можно ли вернуть товар в ашан

Как сделать возврат товара в магазине «Ашан»? Условия и сроки

Приобретая товары в гипермаркете Ашан каждый может столкнуться с необходимостью вернуть или обменять что-то: продукт оказался некачественным, а детская игрушка не понравилась имениннику.

Отношения между продавцом и покупателем торговой сети регулируются Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»: правила возврата будут отличаться для различных категорий товаров, а также при возникновении претензий к качеству.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Можно ли по закону вернуть/обменять продукцию, купленную в магазине?

Возврат в Ашане происходит в рамках закона, поэтому процедура не отличается от правил, действующих для других торговых сетей.

Качественную

Также нельзя отказаться от приобретения товара, если кассовый чек уже был выбит. Согласно ст. 25 Закона о «ЗПП», покупатель имеет право на возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества в том случае, если он не подошел по цвету, размеру или фасону.

Возврат может быть произведен, если:

Руководствуясь Постановлением Правительства № 55 компания Ашан не принимает к возврату непродовольственные товары надлежащего качества, так как они входят в перечень невозвратных:

Ненадлежащего качества

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о «ЗПП», продажа товара ненадлежащего качества дает потребителю право на:

Если покупатель самостоятельно не может или не хочет заниматься решением данной проблемы, он может затребовать полный возврат и отказаться от заключенного договора купли-продажи. Технически-сложные товары возвращаются только на основании независимой оценки: продавец должен провести такую экспертизу за свой счет в течение срока гарантии.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли не по вине продавца или после передачи товара покупателю, то потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также на хранение и транспортировку товара.

Потребитель может сделать экспертизу за свой счет и предоставить её результаты в магазин, в котором был приобретен товар, если срок гарантии уже прошёл. В случае, если будет подтвержден брак производства, то продавец возмещает покупателю стоимость изделия и стоимость экспертизы.

Условия и сроки

Заявление о возврате качественного непродовольственного изделия принимается в течение 14 дней, не учитывая день покупки. Для товаров ненадлежащего качества возврат разрешается в течение гарантийного срока, но необходимы доказательства наличия брака или производственного дефекта.

Можно ли возвратить без чека?

Согласно п. 1 ст. 25 Закона «О ЗПП», отсутствие чека не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания. Для этого нужно написать заявление на возврат без чека, форма которого должна быть предоставлена администратором магазина.

Как вернуть?

В розничную сеть

Покупателю необходимо прийти в магазин с подготовленными документами. Для возврата изделия необходимо соблюдение следующих условий:

Если Вы хотите вернуть вещь в связи с обнаружением каких-либо дефектов, то необходимо:

Обычно, для продовольственных некачественных товаров возмещение осуществляют сразу, возвращая денежные средства покупателю или предлагая обмен на аналогичный товар. По решению администратора магазина для непродовольственных изделий возможно проведение независимой экспертизы в течение 30-ти дней.

В интернет-магазин

Возврат товара, приобретенного с помощью услуг онлайн-торговли, почти не отличается от обычного: при повторном посещении магазина покупатель должен предоставить электронный чек, рассылка которого происходит после осуществления доставки, если покупка была оплачена онлайн, или кассовый чек, который должен предоставить курьер при приеме денежных средств.

Согласно ст. 26.1 Закона о «ЗПП», потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней с момента его передачи.

Через сколько дней должны отдать наличные деньги или перечислить на карту?

Согласно ст. 22 Закона о «ЗПП», требование потребителя о возврате уплаченных денег подлежит удовлетворению в срок не позднее 10-ти дней. В магазине Ашан этому правилу следуют, причем если товар был оплачен наличными, то в большинстве ситуаций возврат денег произведут в тот же день.

Статья 22 ЗоЗПП. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если при покупке был использован безналичный способ оплаты, то денежные средства будут перечислены в течение 10-ти дней.

Что делать, если отказали?

Если объективных причин для отказа нет, то необходимо потребовать письменный отказ уполномоченного лица – с этим документом, а также кассовым чеком, можно написать претензию на имя Директора магазина, которую он обязан рассмотреть в течение 3-х рабочих дней.

В случае повторного отказа или при отсутствии ответа, с этими документами необходимо обратиться в отделение Роспотребнадзора, специалисты которого после рассмотрения заявления начнут собственное расследование. Если же решение о возврате не удовлетворено и в этом случае, то необходимо обращаться в прокуратуру и в суд.

Для крупных торговых сетей очень важно поддерживать свой имидж и сохранять доверие потребителей, поэтому в магазинах Ашан очень часто идут навстречу покупателю и помогают в возврате качественного и недоброкачественного товара. И если вы уверены в соблюдении всех требований законодательства, то можете без раздумий обращаться за возвратом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Что делать, если товар из Ашана вам не подошел или не понравился? Сроки, условия и процедура возврата

«Ашан» – крупная и развитая торговая сеть, которая многим людям позволяет приобрести необходимые товары. Но бывает такое, что купленная вещь не подошла или обнаружились скрытые дефекты. В этой статье рассказывается при каких условиях можно вернуть покупку и как это сделать на законных основаниях.

Условия

Отношения между продавцом и покупателем в торговых точках регламентируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей». Поскольку «Ашан» является крупной торговой сетью и бережет свою репутацию, его сотрудники и руководство склонны идти навстречу при появлении претензий к купленной вещи.

Есть основные две причины, по которым обычно возвращаются покупки:

В каждом из этих случаев потребитель может обратиться в магазин. Право вернуть не подошедший товар подтверждено статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей». Но при этом товар не должен принадлежать к категории невозвратных, куда входят:

В случае, если не устроил цвет, размер или просто приобретение оказалось не нужным, сотрудники торговой сети могут согласиться на возврат, если не истек гарантийный срок. С возникшими дефектами вещь также подлежит обмену, но вот если период гарантии уже истек, эта процедура может оказаться для покупателя гораздо сложнее. Однако, закон в данном случае на его стороне.

Если принято решение о возврате товара, нужно предварительно:

Если вещь надлежащего качества, но покупатель все равно хочет ее вернуть, должны быть соблюдены еще несколько правил:

Можно ли вернуть без чека?

Даже если документов об оплате на руках нет, можно вернуть товар в «Ашан». Это право установлено законом, о чем надо напомнить сотруднику торговой сети, если он откажется возвращать деньги за товар.

Стоит учитывать, что, даже если чека на руках нет, все остальные требования к вещи должны быть соблюдены – не истекший гарантийный срок и сохранность упаковки.

Если оплата произведена по безналичному расчету, надо взять выписку из банка о снятии средств.

Без квитанции об оплате покупку должен подтвердить свидетель, так что в идеале лучше возвращать вещь в самые крайние сроки с момента покупки. При предъявлении претензии продавец обязан проверить по внутренней документации вашу покупку и, если слова свидетеля подтвердятся чеком магазина «Ашан», совершить возврат денег или обмен.

Сроки

Перед тем как возвращать покупку, нужно ознакомиться с тем, сколько дней дается на осуществление этой процедуры. Стандартный период времени, за который надо вернуть качественный товар – 14 дней с момента покупки. Причем, сама дата осуществления сделки не учитывается.

В случае, если куплена техника, бытовой прибор или иной предмет, у них, как правило, есть сроки гарантии. Гарантийный период обычно – от 1 до 3 лет. Если по независящим от вас причинам за это время прибор сломался, можно сдать его по гарантии. При этом вещь либо отремонтируют, либо, когда это невозможно, заменят или вернут деньги. Главное – не потерять гарантийный талон и при покупке проследить за его надлежащим заполнением.

Как осуществить?

Если покупка оказалась ненужной, выполняются следующие действия:

Если вещь ненадлежащего качества вместо заявления пишут претензию о некачественном товаре. Кроме того, возможно, потребуется проведение экспертизы, которую осуществляет и оплачивает фирма-продавец, в нашем случае «Ашан».

Больше о правилах возврата товара в различные розничные магазины мы рассказывали тут.

Что делать, если отказали?

Такое тоже случается. Даже когда соблюдены все условия и некачественность вещи очевидна, продавец может упорно отказываться признать это. В таком случае на помощь потребителю приходит закон «О ЗПП». Итак, когда получен отказ в возврате вы должны:

Если и в этом случае справедливость не восторжествовала, покупатель имеет полное право направить иск в суд. Кстати, в случае судебных разбирательств можно потребовать еще и компенсацию морального вреда.

Как действовать, если покупки были совершены в электронном магазине?

Как и многие другие гиганты розничной торговли, «Ашан» предоставляет своим клиентам возможность онлайн покупок. Как же быть в этом случае, если нужно вернуть товар? Закон работает и на виртуальном пространстве, так что необходимо лишь:

Итак, неважно, частной или государственной является компания, закон действует для всех и права потребителя должны быть защищены в любом случае. А что касается такой развитой сети как «Ашан», затевать тяжбы с клиентами не в их интересах, так что они пойдут на все, чтобы конфликт разрешился миром и покупатель благополучно вернул товар. Главное – знайте свои права и способы их защиты.

Источник

Как сделать возврат товара в Ашан

Сеть магазинов «Ашан» предоставляет своим покупателям широкий спектр различных товаров. Из-за масштабов бренда и количества торговых точек, периодически с продукцией возникают проблемы. Можно ли вернуть товар в Ашан?

Какой товар можно вернуть

Возврат товара в Ашан ничем не отличается от возврата вещей в любой другой магазин, функционирующий на территории Российской Федерации. Любой неликвидный товар, либо вещи с дефектами производства, должны быть приняты магазином для возврата в разумные сроки. Вещи, возвращаемые в гарантийный срок, проблем и недочётов могут не иметь, если они не включены в перечень невозвратных.

Список невозвратных товаров

Ашан не может своими внутренними правилами установить, какие товары они не будут обменивать в случае отсутствия дефектов. Список невозвратных объектов чётко определён на законодательном уровне:

Все вышеперечисленные вещи можно вернуть в магазин, если были обнаружены дефекты. Главное – вложиться в срок, установленный законом о защите прав потребителей или гарантией.

Здесь информация о том, какая статья предусмотрена за навязывание услуг.

А тут как сделать возврат товара в ДНС.

Условия возврата

Чтобы вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, покупатель должен:

Для возврата товара надлежащего качества покупателю нужно:

Порядок возврата товара

Первым делом нужно определить, по какой причине будет возвращён товар. Если вещь просто не подошла, по тем или иным причинам, и покупатель уверен, что её нет в списке невозвратных, а срок (две недели) ещё не подошёл к концу, тогда алгоритм действий будет следующим:

Другой вопрос – как вернуть товар ненадлежащего качества? Чаще всего, если дефект обнаруживается в гарантийный срок, его возвращают без проблем, а вот возврат даже на следующий день по истечению двух недель может вызвать проблемы. Порядок действий в случае обнаружения недочётов в приобретённой вещи должен быть таким:

Как вернуть товар заказанный через интернет

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

В Ашане есть возможность купить товары через интернет. Если покупка была совершена именно таким образом, то на неё распространяются те же нормы закона, как и на процесс купли-продажи в магазине.

Есть несколько нюансов, которые стоит учесть:

Магазин не принимает возврат — как быть?

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

Если магазин отказывает в возврате без объективных причин, нужно сразу потребовать письменный отказ, заверенный подписями уполномоченных лиц. Только получив этот документ, можно предпринимать более решительные действия.

Есть два варианта событий: внесудебный и судебный.

Заключение

В практике сложилось так, что вернуть товар в магазин, объединённый большой сетью, намного проще, чем в одиночные точки продажи. Сеть Ашан редко начинает спорить с покупателем, не желая портить своё честное имя. Если вам нужно вернуть объект, и вы уверены, что все условия возврата соблюдены, можете смело обращаться к менеджеру.

Источник

Ашан: возврат товара

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

Свою деятельность компания «Ашан» начала еще в далеком 1961 году. Ее основателем стал француз Жерар Мюлье. Он же дал ей название, которое переводится с французского как «высокое поле».

За первый десяток лет один гипермаркет превратился в целую сеть из 26 торговых центров, завоевавших популярность придирчивых жителей Франции. К 1981 году компания вышла на мировой уровень. В России первые гипермаркеты «Ашан» появились к 2002 году, а в Украине – к 2008. К 2020 году в 12 странах мира работают более 450 гипермаркетов, 726 супермаркетов интегрированного типа и около полутора тысяч работающих по франчайзингу специализированных магазинов этой сети.

Для справки: в компании на сегодняшний день работает более 186 тысяч сотрудников.

Плюсы и минусы магазина

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

Основная концепция торговой сети – создание оптимальных условий для покупателей, улучшение их покупательской способности. Интересен и тот факт, что компания «Ашан» практически не тратит средства на рекламу, что позволяет удерживать ценовую политику на оптимально низком уровне.

Один из основных плюсов компании – невероятно широкий выбор товаров. Гипермаркеты предлагают покупателям:

Еще один плюс гипермаркета – это наличие так называемой «торговой аллеи». По периметру торгового павильона расположены аптеки, кафетерии, отделения банков и обменных пунктов, пункты по продаже прессы и бижутерии, зоомагазины, бутики и многое другое.

Возврат товара в Икеа не составит труда, если прочитаете эту статью.

Возврат товара

Перед тем, как говорить непосредственно о возможности возврата товара, стоит упомянуть о его обмене: решение о замене товара или возврате покупателю потраченных в процессе его приобретения денежных средств может принимать руководством компании непосредственно после проведения независимой экспертизы.

Что касается возврата товара: потребитель может осуществить возврат приобретенного товар в течение 7 дней, начиная с момента оформления покупки, но только в том случае, если товар не использовался, имеет изначально-привлекательный внешний вид, сохранил свои свойства.

Для возврата необходимо представить документы, которые подтвердят как личность покупателя, так и факт совершения им покупки, обозначить условия покупки.

Тем не менее, существует не подлежащий возврату ряд товаров, согласно принятому закону «О защите прав потребителей», которым руководствуется компания «Ашан»:

Неисправный или некачественный товар

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

При покупке товара не всегда можно сразу определить наличие какие-либо неисправностей (обычно это касается техники) или несоответствия качества заявленным стандартам.

В случае с техникой и некоторыми другими товарами в обязательном порядке компанией проводится независимая экспертиза, опираясь на выводы которой компетентными службами и руководящим составом компании принимается решение о возврате или замене товара или денежных средств, или о несоответствии предъявляемых потребителем претензий действительности.

Отказаться от приобретенного товара покупатель может в течение 7 дней, но, опять же, при условии, что приобретенный товар имеет надлежащий вид, на нем нет никаких повреждений (в том числе механического характера), он сохранил свои изначальные свойства, упаковка покупки имеет товарный вид без повреждений.

При возврате потребуется предъявить прямые доказательства факта приобретения товара именно в этой компании (кассовый чек), документов, которые подтверждают озвученные покупателем условия покупки. Доказательством (при наличии соответствующих документов) могут служить свидетельские показания.

То есть для возврата нужны три элемента:

Качество в порядке, но не подошел

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

Вернуть приобретенный товар, в котором покупателем не было обнаружено никаких дефектов, но который просто по какой-либо причине не подошел (не тот размер, тип, форма, цвет, формат и т. д.) можно в сроки, регулируемые действующим законодательством, и составляющие 2 недели.

Обязательное условие возврата – неповрежденная упаковка (допускаются исключения в случае, когда протестировать работоспособность товара, не повредив упаковку, невозможно). Для возврата также нужно иметь при себе удостоверяющие личность документы и документы, подтверждающие условия и факт покупки.

Смотрите видео о покупках в Ашане

Товар, приобретенный в «Ашане», можно вернуть даже в том случае, если чек у покупателя не сохранился. Как это сделать? В этом вопросе потребителям придет на выручку а вышеупомянутый закон, в котором говорится, что отсутствие кассового чека (иного документа, который подтвердит совершение потребителем оплаты) не является веской причиной для отказа в возврате или обмене товара при наличии свидетельских показаний.

То есть покупатель в качестве доказательства того, что товар был приобретен именно в этом торговом центре, может предъявить:

Торговый центр не имеет права отказывать в возврате товара покупателем, используя в качестве основания для отказа отсутствие чека, так как подобные действия противоречат закону.

Сроки

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

Обнаружив недостатки в товаре, покупатель должен направить продавцу товара соответствующее заявление, сроки исполнения которого регулируются законом.

Сколько дней потребуется на возврат товара или уплаченных за него денег? Возврат или замена товара осуществляется в течение семи дней, но в том случае, если продавец решит провести независимую экспертизу, проверить качество товара, срок исполнения заявления увеличивается до 20 календарных дней.

Еще один нюанс – вероятность отсутствия нужно для замены товара на складе.

При возникновении подобной ситуации срок, в который продавец должен заменить товар, увеличивается до 30 календарных дней.

Важный нюанс: если процесс рассмотрения заявления и замены товара на заведомо исправный занимает более семи календарных дней, то покупатель может потребовать предоставить ему на весь срок исполнения его заявления иной товар с аналогичными свойствами. В том случае, если покупатель хочет не поменять товар, а вернуть покупку и забрать уплаченные за нее денежные средства, то максимальный срок исполнения заявления – 10 календарных дней.

Обнаружив какие-либо дефекты в технически сложных товарах, покупатель может потребовать заменить сам товар или вернуть уплаченную за него сумму. Такой возврат должен быть осуществлен в течение 15 суток, начиная с момента покупки.

Продавец обязан забрать товар и удовлетворить заявление покупателя о возврате ему денежных средств только в том случае, если:

Вернуть товар без дефектов и неисправностей, который по той или иной причине не подошел покупателю, можно в течение двух недель после его приобретения (отсчет ведется со дня, следующего за днем покупки). Условия: сохраненный товарный вид упаковки и самого товара, наличие документа или доказательств, подтверждающих факт совершения покупки.

Куда обращаться?

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

Если покупатель по какой-либо причине, еще не отойдя от кассы, хочет осуществить в одной из торговых точек сети «Ашан» возврат товара, то он должен обратиться непосредственно к кассиру, у которого производилась оплата покупки. Если кассир не может или не хочет производить возврат продукции, то обращаться придется к администратору торгового зала или одного из отделов.

В «Ашане» есть специальная так называемая сервисная зона, в которой также можно осуществить возврат товара, оформив заявление.

Если исполнение заявления покупателя затянулось, и руководство торговой сети сознательно или несознательно превысило определенные законом сроки, то покупатель вправе обратиться в соответствующую службу, защищающую права потребителей.

Соответствующие запросы и заявления стоит подавать и направлять в ту торговую точку, в которой была совершена покупка. Кроме того, компания «Ашан» создала справочный отдел, связаться с которым можно по номеру 8 800 700 5 800.

При ликвидации ООО обязательно составляется промежуточный баланс. Образец смотрите здесь.

При приеме на работу следует иметь все необходимые документы при себе. Перечень найдете здесь.

При покупке в торговой точке

Приобретая в торговой точке «Ашан», например, технику, в которой покупатель обнаружил какие-либо изъяны и неисправности, ее можно вернуть в ту точку, в которой товар был приобретен. Через две недели потребитель получит экспертное заключение о причинах неисправности техники (или о причине возникновения дефектов в ином товаре) и руководство компании пример решение о целесообразности возврата средств или замене товара.

На сайте торговой сети «Ашан» указано, что вернуть приобретенный в торговой точке сети товар можно в 30-дневный срок со дня покупки.

Вернуть потраченные на покупку средства потребитель может, предъявив документ, удостоверяющий его личность. Процедура возврата осуществляется значительно быстрее, если покупатель предоставляет товарный чек.

Вернуть не подошедший по какой-либо причине товар сможет даже очень занятой человек. Часы работы сети магазинов «Ашан»: 8:30-22:00 с понедельника по пятницу, 7:30-22:00 в субботу и воскресенье. Торговые точки сети «Ашан» работают без перерывов и выходных.

При заказе онлайн

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

На официальном сайте компании после регистрации можно осуществить онлайн-заказ и купить понравившийся товар, не выходя из дома. Весь предлагаемый магазином товар занесен в каталог и удобно рассортирован, так что поиск того, что нужно покупателю, занимает минимум времени.

Отказаться от заказанного и приобретенного через онлайн-магазин покупатель может в течение недели со дня совершения покупки.

Если заказанный покупателем не был забран, то он обязан будет повторно оплатить услугу по доставке товара. Отказываясь от уже доставленной по указанному адресу продукции, покупатель в любом случае оплачивает транспортные расходы (услугу доставки). Если покупатель отказывается от привезенного ему товара надлежащего качества, то вернуть выплаченные за него денежные суммы торговая сеть обязано в течение 10 дней после принятия соответствующего заявления от покупателя.

Покупатель может самостоятельно вернуть приобретенный товар в пункте обслуживания клиентов (оплачивать доставку не нужно). Случаи, когда покупатель не может самостоятельно вернуть товар в торговую точку, рассматриваются индивидуально. В подобных ситуациях покупателю надлежит связаться со справочной службой компании «Ашан» для согласования дальнейших действий.

Отзывы покупателей

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

Обзор интернет-ресурсов и СМИ позволил получить достаточно неоднозначную картину, и сделать вывод, что к вопросу возврата разные магазины сети относятся по-разному.

Покупатели «грешат» как на смену персонала, так и на сам магазин: в одном и том же торговом центре могут без проблем в течение нескольких минут поменять исправный, но по каким-то причинам не подошедший товар, но принципиально не делают возврат денег. Другие магазины более лояльно относятся к требованиям потребителей, стараясь свести конфликт к минимуму, решить все вопросы в кратчайшие сроки.

В некоторых ситуациях от потребителей поступали жалобы на то, что торговый центр целенаправленно увеличивает время обработки заявления, но продавец имеет на это полное право в описанных выше ситуациях (например, проводя независимую экспертизу).

При необоснованном превышение сроков и нежелании разрешить ситуацию потребителю лучше обратиться в органы по защите прав потребителей, написать заявление, приложив к нему доказательства: весь имеющийся пакет документов, заявления от свидетелей и прочее.

Тем не менее, достаточно часто можно встреть рассказы покупателей о том, что любой товар, в том числе и продукты питания, и даже товары из «невозвратного списка» в «Ашане» меняют без проблем.

Невозможно дать объективную оценку отношению руководства торговой сети «Ашан» к вопросу возврата. Субъективное же мнение каждый может составить сам.

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть фото можно ли вернуть товар в ашан. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в ашан. Картинка про можно ли вернуть товар в ашан. Фото можно ли вернуть товар в ашан

Поучительная статья. В свое время имел неудачный опыт с некачественным товаром, ножка у кресла была погнута, но из-за своей неграмотности не смог вернуть деньги. Главным требованием всё же остается чек, поэтому теперь стараюсь сохранять его даже элементарно покупая хлеб.

С «Ашаном» мое общение по возврату товара сложилось гораздо проще, чем с другими магазинами. Покупала там вафельницу, а на следующий день мама мне подарила такую же. Я свою решила вернуть, деньги получила без проблем. Чек у меня к моменту возврата сохранился, а вафельницу я даже не распаковывала.

Пару раз в месяц основательно закупаюсь продуктами и разными необходимыми продуктами для ухода и для дома в «Ашане». С возвратом товаров пока не сталкивалась лично, но моя подруга без проблем обменяла электрический чайник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *