можно ли вернуть товар в автодоке

Можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступают обращения граждан на нарушение их прав при приобретении запасных частей на автомобили. Так, например, потребитель приобрел стеклоподъемник на автомобиль ВАЗ и через некоторое время решил вернуть его в магазин, как не подошедший по характеристикам. Другой потребитель приобрел автодеталь на двигатель иномарки, при установке которой выяснилось, что она не подходит по параметрам, при этом никакой сопроводительной документации о детали нет. В обоих случаях у потребителей не оказалось на руках документов, подтверждающих факт покупки (кассовый или товарный чек).

Уважаемые потребители, приобретая автозапчасть, вы рассчитываете на достижение определенной цели – использовать ее в качестве ремонта автомобиля или в качестве дополнительного оборудования, возможно с помощью нее улучшить какие-либо технические характеристики автомобиля. Но ситуации бывают разные и, естественно, не всегда получается приобретать автозапчасть, имея при этом автомобиль, которому она предназначается. В связи с этим возможны ситуации, когда автозапчасть может просто не подойти. Выход их таких ситуаций предусмотрен действующим законодательством, и многих курьезов можно избежать, если еще до покупки грамотно воспользоваться предоставленными действующим законодательством правами потребителя, поскольку в некоторых случаях именно от них порой зависит – возникнет ли ситуация «товар не подходит». Речь идет о правах потребителя на информацию об изготовителе (продавце) и о товарах.

Прежде всего, любая информация, представленная о товаре должна быть на русском языке. Поэтому, если предоставлена инструкция по эксплуатации без перевода на русский язык – право потребителя требовать документ на русском языке или отказаться от покупки. Более того, согласно постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1037 с 1 июля 1998 г. продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке вообще запрещена.

На этот случай Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца. В ст. 12 Закона указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу.
Так, например, если при приобретении автодетали нет возможности найти на ней какие-либо технические характеристики, а продавец их не предоставляет, в случае, если деталь не подойдет, можно воспользоваться вышеназванной гарантией защиты прав.

При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда.

Что же делать в случае, когда в приобретенной автозапчасти каких-либо недостатков не обнаружено, просто она или не понравилась спустя какое-то время, или не подходит по цвету, размерам и некоторым другим параметрам, но, несмотря на это автозапчасть надлежащего качества.

Закон РФ «О защите прав потребителей» в этом случае идет навстречу интересам потребителей и предусматривает определенные права покупателей.
В соответствии с ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Для того, чтобы реализовать указанное право потребителем должны быть одновременно соблюдены следующие условия:
1) Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, перечень оснований является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Такие субъективные причины («не нравится», «не сумел научиться пользоваться», «не удобные рычажки» и т. п.) не могут служить основанием для обмена товара.

2) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
3) Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, указанное положение Закона РФ «О защите прав потребителей предусматривает фактически два условия
– отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;
– наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

Первое условие является обязательным и его невыполнение влечет отказ продавца удовлетворить требование. Поэтому, если например, установили запчасть и тем самым нарушили какие-либо ее первоначальные свойства – испачкали, поцарапали или иным образом испортили ее товарный вид, или оторвали ярлыки, то рассчитывать на обмен такой автозапчасти (при условии ее надлежащего качества) потребитель не вправе.
Второе условие не является обязательным, поскольку законодатель предусматривает в этой же статье, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако убедить продавца в их обоснованности будет сложнее, чем просто сохранить документ об оплате, поэтому при покупке автозапчастей все же рекомендуется не спешить и не выбрасывать документы об их оплате, а товарные ярлыки снимать уже тогда, когда точно будет известно, что менять товар не надо.

Следует обратить внимание, что в Законе РФ «О защите прав потребителей» предусматривается именно право на обмен товара надлежащего качества, неподходящего по указанным выше причинам. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в одном единственном случае – если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Таким образом, при соблюдении всех вышеназванных условий потребитель вправе рассчитывать на обмен товара надлежащего качества или возврат уплаченной за него суммы.

Уважаемые потребители, помните, ваша сила – в знании закона. Знайте и умело пользуйтесь своими правами потребителя, а в случае возникновения конфликтов с продавцами, обращайтесь за консультациями в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай. Специалисты готовы выслушать вас и овтетить на вопросы, относящиеся к компетенции служб по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону: (38822)64241.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке
можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодокеможно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке
можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодокеможно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Источник

Условия и процедуры отмены заказа, возврата запчасти в Autodoc и возврата денег со счета

Клиент, который получил некачественный товар из интернет-магазина Автодок, имеет полное право на его замену либо на возврат уплаченных денежных средств. Вернуть купленные запчасти в Автодок понадобится и в случае, когда менеджер, занимавшийся их подбором, допустил ошибку. В данной статье представлены подробные инструкции по отмене заказа, возврату товара и денег с торговой площадки Autodoc.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Условия возврата запчасти в Autodoc

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

В Законе «О защите прав потребителей» сказано, что покупатели, не столь важно, совершили они покупку в оффлайн- или онлайн-магазине, имеют право на обмен бракованного товара на тот, чье качество будет соответствовать заявленным параметрам. Точно так же это работает и в магазине Автодок. Обменять купленную автозапчасть здесь можно, если она оказалась неисправной или не подошла конкретному транспортному средству (по вине сотрудника компании Автодок).

Главные требования, которые придется соблюсти клиенту, чтобы обменять товар:

Вернуть покупку в Автодок покупатель сможет только в течение определенного срока. В условиях договора, составляемого самой компанией, это время не оговорено, поэтому за стандарт берется период, установленный российским законодательством. Это означает, что запчасть, приобретенная в интернет-магазине Автодок, может быть возвращена обратно не позднее, чем через семь дней с момента ее покупки. Данный порядок не относится к гарантийным случаям.

Возвращаемое изделие передается обратно или при помощи курьера, или покупателем лично – в офис обслуживания Автодок. Условия и действия касательно возврата товара стоит обговаривать с личным менеджером клиента – связь с ним устанавливается через Личный кабинет на сайте autodoc.ru.

Гарантийные случаи

Договор, с условиями которого пользователь соглашается, как только регистрируется на Автодоке, устанавливает четкие гарантийные сроки – сорок пять дней с момента отправки заказа со склада.

Когда не представляется возможным проведение ремонта по гарантии:

Инструкция по возврату товара

Если вернуть товар можно по гарантии, покупателю необходимо:

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Какие бумаги потребуются, чтобы вернуть по гарантии запчасть:

Как вернуть исправную запчасть

Важно! На возврат товара, который был куплен в Автодоке, но не подошел клиенту, дается семь дней. Иногда сотрудники магазина продлевают этот период, но такое может быть сделано только для постоянных покупателей.

Качественная запчасть подлежит возврату в Автодок, когда:

Деталь соответствующего качества, выбранная клиентом самостоятельно, не может быть возвращена в Автодок.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Процедура отмены заказа

Чтобы отменить заказ, сделанный в интернет-магазине Автодок, необходимо:

Через какое-то время сотрудник Автодока свяжется с клиентом, проконсультирует его по возникшим вопросам и, если другое решение найти невозможно, отменит заказ.

Инструкция по возврату денег со счета

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодокеКогда покупатель решил не производить обмен товара на Автодоке, а вернуть свои деньги со счета, он действует следующим образом:

Детально порядок, согласно которому проводится возврат денег, обговаривается с менеджером Автодока (к примеру, в случае возврата денег за минусом доставки).

Что делать при отказе

Магазин не имеет права отказать клиенту, пожелавшему обменять товар в течение положенного срока.

Если отказ все же поступил, первое, что следует сделать – обратиться к администрации Автодока. Обычно подобные споры любая компания хочет решить мирно, приходя к компромиссу с покупателем. При явном нарушении прав последнего единственный вариант – обращение в Роспотребнадзор.

Затевая данный процесс, стоит еще раз внимательно изучить условия, на которых Автодок позволяет производить обмен и возврат купленных в нем запчастей. Требования компании к состоянию изделия – это очень важно. Если клиент их нарушит, магазин имеет полное право на отказ от взаимодействия с ним.

Источник

Тема: отказ от заказа в интернет-магазине Автодок

Опции темы

отказ от заказа в интернет-магазине Автодок

Здравствуйте!Сделал в интернет-магазине Автодок заказ(запчасти для личной машины),внес предоплату.Через два дня в силу обстоятельств принял решение об отказе от этого заказа,позвонил в офис,попросил снять заказ и вернуть деньги.Представители рязанского филиала мне отказали.Написал официальное заявление,что в соответствии с ЗоПП,Правилами дистанционной торговли (перечислил все необходимые статьи)я прошу снять заказ и вернуть предоплату.Мне отказали,т.к.(цитирую из официального ответа)
«1.по Вашему логину стоит оптовый уровень цен,т.е.я являюсь оптовым покупателем
2.После подтверждения согласия(акцепта)с договором Вы заключили договор на условиях оферты.Данный договор содержит все существенные условия продажи товаров.После акцепта,подтвержденного на сайте Поставщика данный документ является Договором поставки(по ст.438,506 ГК).Поясняю,что согласно ст.506 ГК,на которую мы ссылаемся в подписанном Вами договоре оферты,Вы приобретаете товар для извлечения выгоды,а не для конечного потребления,тем самым отказываясь от статуса «потребителя».
В общем,отказали.Я никакой не предприниматель,запчасти собирался купить для личного автомобиля,скидку они мне делали по купленной на автомобильном форуме дисконтной карте.Кто из нас прав и каковы мои шансы на успех в суде?

во-первых, оптовые цен не влияет ни на что. вам магазин предложил цену, вы с ней согласились. все.

во-первых, оптовые цен не влияет ни на что. вам магазин предложил цену, вы с ней согласились. все.

Не имеет отношения к делу. Разве что смогут доказать, что данная деталь была поставлена именно для вас. Но для этого в чеке должен быть какой-нибудь идентификационный номер детали. Чего на 99,99% нет.

Первое, условия договора, противоречащие закону вы имеете право не исполнять. Второе, у них есть ваша подпись под договором? Значит никакого договора, кроме договора купли-продажи вы с ними не заключали.

второе, у них есть ваша подпись под договором? значит никакого договора, кроме договора купли-продажи вы с ними не заключали.
[/quote]
подписей нет вообще.просто при регистрации ставил галочку»согласен с договором».они на сайте все переводят на договор поставки,причем не с автодоком,а с местным ип.процитирую:»после акцепта,подтвержденного на сайте поставщика данный документ является договором поставки(по ст.438,506 гк).»при этом местный ип выступает типа в роли поставщика.
djard,посмотрите ЛС

Да фигня это все. Если получили отказ письменно (не электронный), то обращайтесь в суд.

Да,письменный отказ есть.

[QUOTE=djard;251226
Второе, у них есть ваша подпись под договором? Значит никакого договора, кроме договора купли-продажи вы с ними не заключали.

У них это называется «Договор поставки»

Доброго времени суток всем!
У меня похожая ситуация и с этим же магазином!
Вносил предоплату я тоже дистанционно, но один из товаров, от которого я отказался, ещё не успел прийти и им даже ещё не начали заниматься на центральном складе!
Деньги естественно обратно на счёт автодока вернулись!Подал им заявление на возврат!Деньги не возвращают!Кидают стрелки в сторону Сбербанка, якобы он затягивает!Срок возврата уже нарушен (ст. 26.1 п.4 ЗоЗПП)!
Как быть?
Начать с Роспотребнадзора?

При отказе от товара согласно п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП ответственность за нарушение 10-дневного срока возврата денег не предусмотрена. Можно применить ст. 395 ГК РФ.

Уважаемый Евгений, объясните мне какие документы необходимо собрать для иска в суд?

Ст. 16 закона о ЗПП установлено: 1.Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Соответственно условия договора-оферты, нарушающие права потребителей не действительны. Роспотребнадзор при получении жалобы вправе будет применить ст. 14.8 КоАП РФ и оштрафовать продавца.

Благодарю за помощь.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Евгений Мясин, не смогли бы вы меня проконсультировать по аналогичному случаю?
28.01.2014 в магазине автодок посредством выбора детали в онлайн-режиме с сайта, а также оплаты заказа с пластиковой карты, я приобрел 3 детали(две прокладки и комплект ГРМ) на общую сумму 2658,00руб
30.01.2014 я получил заказанное в представительстве автодок-а в г.Брянск, где и проживаю.
Детали приобретались для личного автомобиля.
Сегодня 12.02.2014, сегодня же удалось поставить машину на авто-сервис, который мне сообщил, что при разборке машины приобретенные мною детали менять не нужно, причина поломки в другом.

Хотел бы вернуть купленный товар в автодоке назад.
Товар в надлежащем товарном виде, не устанавливался, упаковки сохранены.

Какого рода претензию написать? ОЗПП ст.26.1 п4 и не исполнение ОЗПП ст.26.1 п3 ими, т.к. в их договоре публичной оферты нет правил возврата качественного товара?

привожу приложение из их договора:

nerdsav Автодок вас предупредил письменно о возможности возврата запчастей (без объяснения причины) в течение 7 дней с момента получения запчастей? Вы под этой бумагой которая осталась у них расписывались? Если нет то вы в течение трех месяцев на основании ст.26.1 имеете право вернуть им купленный у них товар, а если да то вы пропустили 7 дневный срок и деньги вам возвращать уже не обязаны.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но расходы которые понес Автодок по доставке запчастей до конкретного магазина (точки выдачи) вы оплачивать не обязаны соответственно если запчасти вы в Автодоке забирали самостоятельно, то они ничего удерживать не вправе.

Зная установку руководства Автодока на возврат запчастей рекомендую вам идти к ним с письменной претензией в двух экземплярах и вручайте как положено с отметкой в вашем экземпляре. По устным обращениям они стараются деньги не возвращать.

Источник

Автодок не принимает запчасти назад

Закисли значит на тачке суппорта просто в хлам, еле снял, все в ржавчине. Решил купить новые неоригинал. Решил купить в автодоке. причем суппорта мне именно эти посоветов менеджер (фирмы sat). сам добавил в корзину. я оформил заказ и оплатил.

выходные, отложилось опять. и в пн поехал сдавать. сразу меня огорошили мол у вас было 7 дней. прошло 10. теперь уже не примем. я говорю буду писать заявление на возврат. написал, что спрашивал про возврат, меня не предупредили, что 7 дней. а также что суппорта имеют дефекты.

на что менеджер предложил:

1 заменить просто дефектные детали. купить новые направляйки.

претензию приняли, позвоним вам.

сегодня снова звонил, когда по претензии ждать ответа. они говорят в течении 10 дней. я поинтересовался, а как быть с косяками?

менеджер мне сообщил, что я расписался, что у меня нет претензий к внешнему виду деталей..

и менеджер предложил:

2 взять у меня их на реализацию, спросил что это (она может тянутся неделю, а может и пол года)

странно вроде как товар с косяками, но они готовы его реализовать.

что делать в таком случае, я так понимаю их позиция не принимать у меня детали или принять и тянуть с возвратом до года

даже не взглянули на суппорта когда претензию писал, да я даже не могу фотки по электронке в отдел претензий отправить. нет емайлов

я еще оставил свои контакты какому то региональному руководителю, но пока не звонили мне

само интересное изучал сайт на счет возврата, инфы нет, искал контакты руководства на сайте, емайлы для претензий, также нет информации, телефон головного офиса нашел погуглив, удалось дозвониться и оставить им свой номер. все. больше ничего. пока жду

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Можно же погуглить, и узнать что SAT это дешёвый китай. Есть приличные фирмы, пусть и подороже.

Написано, что на одной из направляющих нет резинки, а на фото четыре направляющие и четыре резинки, может я в глаза долблюсь?

да педики они все, особенно Серега.

Загуглить сертифицируются ли они в РФ, сравнить и проверить сертификат, позвонить на горячую линию роспотребнадзор проконсультироваться, а потом для начала устно пообщаться с автодоком, затем письменно и все заявления в двойном экз. и решать все и фоткать

Чувак,месяц назад сдавал радиатор системы охлаждения двигателя (после установки,оказалось что размер трубок выходных/входных не тот),при том,что заказывал у них проверку применяемости и по каталогу реально они подобрали верно,но. Деталь не подошла. Итог:вернул радиатор и написал заявление на возмещение средств по повторному снятии/установки радиатора. Всё вернули и долго извинядись

вобщем ситуация с автодоком решилась, спасибо менеджеру, тянули конечно, но все вернули, так что претензий больше нет. Давно кстати вернули, где то 2 недели все заняло, я просто забыл отписать.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Милая сердцу Хонда

Здравствуйте, я не самый опытный водитель, около трех лет. Осталась после учебы в Питере, сюда же мне пригнали из Сибири Хонду CR-V, 98-го года (два владельца, я второй, пробег там мизерный для стольких лет).

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят «Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к». Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Ответ на пост «Отзывы об автосервисах»

Оооо, подержите мое пиво, тож расскажу.

Для начала скажу вот что. На реально нормальные сервисы, где делают хорошо, и при этом за адекватную цену отзывы в этих ваших тырнетах не почитаешь. Потому что они просто не отмечены на картах. И отзывы им не нужны, потому что по сарафанному радио у них клиентов столько, что до старости хватит.

Ну а теперь моя история. Был у меня Акцент. И был свой сервис, разумеется, где я обслуживался, в гаражах с мастером, который мог починить вообще все, толковый мужик, правда не особо разговорчивый. Но сервис этот был у меня на районе, довольно далеко от центра. И вот как раз в центре перестала у меня заводится машина. Вариантов проблемы было много, но нужно прямо копать, поэтому решил сразу заехать в сервис.

Ехать до сервиса далеко, думаю, зарулю на ближайший, пусть посмотрят, может предохранитель перегорел насоса, может проводка оксислилась, я был уверен что скорее всего проблема в этом. Позвонил товарищу, он меня зацепил, дотащил до центра «Хендэ/Хундай», так я понял, не официальный, но специализирующийся. Машину поднимают, лазают минут 30 вокруг нее и заявляют:

«Ууууу чувак, тут работы на неделю. У тебя похоже проводке п*зда, нужна полная диагностика. Это будет стоить тебе 5К, замена 30К, просто за то что мы о*ли накинешь еще 10К.»

Я говорю товарищу: «Я тебе дам косарь, дотащи меня до моего сервиса только». Приехали к моему мастеру, он сразу молча открыл капот, даже не изучая проблемы. Полез к блоку с предохранителями и, вообще туда не смотря, словно вслепую дернув первый попавшийся предохранитель, меняет его на другой и говорит: «проверяй». Проверил, заработало!

UPD: Предохранитель не сгорел, он окислился. Возможно сам по себе был очень старый, возможно, потому что так завещали Древние, но другие преды были в порядке, окислен был он один. После замены машина проездила еще два года до продажи и больше этой проблемы не возникало.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Как расстроить дилера сэкономив на запчастях

Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.

Без долгих демагогий сразу расскажу схему!

Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.

-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?

Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.

Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,

— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)

-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не

25 тыс и все законно..

-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.

Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.

p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru

Каждый сайт копирует друг друга, только отличаются адреса и номера телефонов:

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

На одном из сайтов есть «самые настоящие» отзывы от довольных клиентов.
Уверен они сами себе накатали на WhatsApp:

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Стандартно для данной схемы обмана перевод напрямую на карту или расчётный счёт, т.е. полная предоплата:

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Часто на таких сайтов заказывают люди в погони за дешевизной, плюс здесь бесплатная доставка. Представляю как они до Владика бесплатно доставлять будут.

В общем очередной лохотрон, будьте внимательнее.
Заказывайте в проверенных магазинах.

Ниже небольшой видеообзор.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Сезонный тест спреев для борьбы с конденсатом на стеклах авто

Приветствую, друзья! Предлагаю для ознакомления итоги очередного сезонного теста, в котором мне довелось принимать непосредственное участие. В этот раз проверке подверглись средства для нейтрализации конденсата, оседающего на стеклах салона машины.

Как известно, в межсезонье и зимой, когда на улице холодно, внутри машины нередко происходит конденсация влаги, вызывающая запотевание стекол.

Катализатором, провоцирующим данный процесс, являются разница температур снаружи и внутри автомобиля, а также определенный уровень влажности в салоне. Указанные факторы, кстати, способны вызвать резкое запотевание лобового и других стекол даже во время движения. С подобной (причем весьма опасной ситуацией) в своей водительской практике наверняка сталкивался каждый автомобилист.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Так, отмеченные ситуации частенько наблюдаются в мегаполисах. Например, при резкой смене погоды. Или, скажем, зимой при въезде в более «теплый», но влажный от растаявшего снега непродуваемый тоннель. Конечно, сегодня, когда многие машины оснащаются климат-системой или «кондишном». Да, нейтрализовать конденсат с их помощью можно быстро, причем еще на начальном этапе. Однако для этого надо быстро включить и кондиционер, и обдув стекол, попутно увеличив его интенсивность. Иначе говоря, необходимо заранее отработать свои действия, чтобы в сложной ситуации не потерять контроль за дорогой.

Отдельная тема – запотевание стекол автомобиля при его осенне-зимних ночевках на улице. В подобных случаях нередко приходится наблюдать «двустороннюю» конденсацию влаги, которая оседает на стеклах как снаружи, так и внутри машины. Последний вариант наиболее неприятен, так как при температурах ниже нуля стекло изнутри основательно обмерзает.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Для недопущения подобных ситуаций предлагаются разные методы. Один из рекомендуемых способов – превентивная обработка внутренней поверхности ветрового стекла так называемым антизапотевателем. Его основным компонентом является разновидность технического спирта. Такой состав при нанесении на стекло усиливает его водоотталкивающие свойства, что заметно снижает интенсивность запотевания.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

В настоящее время антизапотеватели присутствуют в ассортименте большинства автохимических брендов. В продаже сегодня можно встретить с дюжину подобных препаратов, выпускаемых различными производителями. Чтобы оценить их эффективность, мы приобрели в автомагазинах шесть образцов (фото выше). Три из них сделаны в России (спреи брендов Kerry, Eltrans и Ruseff), остальные три имеют иностранную родословную. Это немецкий спрей Sonax, а также два его американских аналога брендов Hi-Gear и Viсtor. Половина образцов уже участвовала в наших тестах, половина проверяется впервые.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Поскольку официальных методик проверки эффективности антизапотевателей не существует, то для их тестирования была задействована собственная оригинальная методика. Согласно ей для каждого образца антизапотевателя было изготовлено «свое» стекло фиксированного размера. Затем оно в соответствии с инструкцией обрабатывалось конкретным препаратом. После чего особым способом создавались условия, при которых поверхности стеклянной заготовки происходила конденсация влаги.

Затем запотевшее стекло фиксировали вертикально и направляли через него луч света на фотодетектор люксометра (фото выше). Таким способом измерялся уровень освещенности в точке, находящейся за стеклом. Чем меньше было относительное изменение освещенности до и после осаждения конденсата, тем лучше. В итоге удалось получить сопоставительные данные, позволившие разделить участников эксперимента по группам и четко позиционировать каждый образец.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Итак, в рамках отмеченной выше методики лучшую эффективность продемонстрировали отечественный спрей Ruseff и немецкий аэрозоль Sonax, закрепившие за собой статус победителей нынешнего теста (фото ниже). При проверке их действия зафиксировано наименьшее (7-8%) среди прочих участников относительное снижение уровня освещенности после выпадения конденсата. Кстати, если сравнивать оба лидирующих антизапотевателя между собой, то тут приоритет однозначно за российским продуктам. Он обошел Sonax как по стоимости (дешевле почтив три раза), так и по объему содержимого (500 мл против 300 мл), и даже по свойствам.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Отметим, что спрей от Ruseff позиционируется производителем как универсальный продукт, совмещающий очиститель и антизапотеватель в одном флаконе. В случае же применения спрея Sonax лобовое стекло придется сначала очистить от пыли и жира. А для этого надо иметь под рукой еще одно средство.

Cледующая группа антизапотевателей, занявшая соответственно, второе место по итогам тестирования, включает сразу три продукта. Это спрей известного американского бренда Hi-Gear (выпущенный, правда, на российском предприятии), а также отечественные Kerry и Eltrans. Данные препараты на несколько единиц уступают лидерам по уровню «запотевания» стекла. Относительное уменьшение уровня освещенности, вызванное оседанием влаги на его поверхностях, варьирует от 12 до14%.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Наконец, почетное третье место досталось еще одному иностранному антизапотевателю (США) со звучным названием Viсtor. Выпадение конденсата на контрольном образце стекла, обработанного этим американским спреем, понизило уровень освещенности на 17%.

Кроме того, проводя отмеченные выше сравнительные испытания, мы проверили «на освещенность» еще один образец стекла, которое перед искусственным «запотеванием» не чистилось от пыли и не обрабатывалось антизапотевателем.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Так вот, уровень освещенности в контрольной точке после осаждения на этой стеклянной пластине водного конденсата понизился на четверть от исходного. Это, по оценкам специалистов, надо оценивать как критическое значение. И еще: как показал эксперимент, конденсат на необработанном стекле, и высыхает гораздо дольше.

Поэтому, сопоставляя данные результаты с итогами теста, позволим себе утверждать следующее: все проверенные антизапотеватели будут полезны для борьбы с затуманиванием стекол в автомобиле. Разница лишь в их стоимости и эффективности воздействия. У каких-то препаратов это получается сделать лучше, у каких-то похуже. Надеюсь, что результаты этого теста будут учтены автомобилистами при выборе подходящего средства, нейтрализующего конденсат.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Серьёзные сложности с сто

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Тыжпрограммист )

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Вот Вам и ЕВРО-6.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Нужна помощь. Есть кто из Нижнего?

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Картинки из интернета.
Нашёл такие в интернет магазине «Автомиг» в Нижнем Новгороде, но, как оказалось ( чему я сильно удивился), что у этого интернетмагазина нет доставки.
Печаль.
Оператор сказал, что могут доставить только до своего магазина в пределах города.
Есть человек из Нижнего, который бы мог купить их и отправить мне в Иркутск?
Выручайте, Человеки!

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Случай в автосервисе

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Прошу строго не судить. Это мой первый пост.
По возможности буду ещë выкладывать истории из нашего сервиса, так как бывает ин ересные моментики встречаются.

На вопрос во сколько ей обошлась такая работа? Клиентка поведала нам, что заплатила за сей чудо ремонт 5000₽, что для нашего небольшого провинциального городка является достаточно ощутимой тратой. А также ей заверили что с еë машиной теперь все впорядке.

Итог: Пару часов ожидания, оплата замены радиатора и охлаждающей жидкости 2500₽ ± радиатор 3500₽. Суммарно 6000₽. Клиентка уезжает довольной и обещает вернуться к нам на ТО.
А у нас лишь остался вопрос. Как так получилось и чем были мотивированы сотрудники прошлого СТО. Похоже что им просто хотелось срубить по быстрому копеечку и удалиться в закат. Однако, у нас очень маленький городок и дорожить своей репутацией ради 5000₽, сомнительная перспектива.

Цены на СТО

Дело было так:
Есть в семье автомобиль французской марки (ожидается прилив троллей в комментариях про 3Ф, французов и т.д.) 2000-х годов. Сзади стоит независимая-многорычажная подвеска. Месяц назад появился стук и очень сильный, звук был похож на удары молотком по днищу со стороны глушителя. Любые самостоятельные проверки на яме не дали результата. Выхлопная не стучала, на вид все было цело. Жена взяла машину съездить по делам и заодно заехать на сто на диагностику. К слову выбирали СТО по отзывам, 400+ положительных отзывов. Сижу работаю, звонок, слезы и фраза «Тут машина сильно поломалась». Зная всю историю авто и что менялось, не понял что могло там так сильно поломаться. Говорю жене: «Заплати только за диагностику, ничего не подписывай и забирай машину». Вечер прихожу домой и начинаю спрашивать, что там такое случилось!? В ответ сует мне листок бумажки с картинкой подвески, обведенные детали под замену и суммы запчастей и ремонт. Так вот, приговорили горе-мастера 4 сайлентблока рычагов, 4 сайлентблока бананов, 2 амортизатора, диагностика и замена пружин. А теперь пробежимся по ценам. Буду писать первую цену СТО и через / ту, что в магазине.
4 сайлентблока рычагов 45$/20$
4 сайлентблока бананов 40$/10$
2 амортизатора 130$/40$
пружины 75$/45$
+ работа за все 200$

Обычно все делаю сам в гараже и оооочень редко обращаюсь на СТО, подумал что это может норма? Но все же чуйка взяла вверх и уже сам решил съездить на другое СТО, кстати к какому-то дяде Васе в гараж около дома, что бы уже самому с ним разобраться и на удивление он нашел всего лишь разбитую втулку стабилизатора, подложил кусок шланга под скобу и стук пропал. Цена вопроса: щедрые чаевые дяде Васе, а жене урок, что не стоит спешить. Пост не ради хайпа или ещё чего, просто не понятно откуда такая наценка, ладно за работу, но запчасти, вам же вообще магазины по оптовой продают.. Всем удачи и не стоит спешить в некоторых вещах!

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Как вы понимаете, искать запчасти на не популярный автомобиль в РФ, это тот еще квест, и вот почему я был мягко говоря недоволен, что в процессе ремонта автомобиля, в сервисе не проявили хотя бы минимум профессионализма при сборке авто и не заметили недостающие детали.

Как оказалось, это еще не финал истории с поиском запчастей)

Забираю машину после очередного ремонта и вижу предупреждающий значок с горящим омывателем. Непорядок, надо исправить, к тому же мне это по рукам, как мне показалось)

Открыв капот, я тупо не смог найти бачок омывателя, вызывал подмогу, вдруг есть секретное место для омывайки, все оказалось намного проще, бачка не было)

Рвал и метал, ну как можно было собирать машину и пропустить такой важный элемент(

Берегитесь этого бездельника и лоботряса, не думаю что у него изменится стиль работы в дальнейшем(

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Меня как бы не пугало нарушение ПДД, ведь неисправная система стеклоочистителей входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства:

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели

А вот встать где-нибудь с грязным стеклом, которое невозможно помыть это уже фаталити, так что мыслей эксплуатировать подобный авто у меня не было.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Обзвонив все разборки, оказалось, что бачка омывателя в Москве нет, что как бы неудивительно, в московском регионе от силы 100 Чарджеров и это в лучшем случае, что капля в море с учетом почти 4 миллионов зарегистрированных автомобилей.

Смотрю разборки в Польше, Прибалтике и РБ, срок ожидания неделя.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

От нечего делать листаю ленту на drive2, сверху пользователи выставляют свои автомобили, чтобы получить новых подписчиков. И в этой ленте мелькает битый Челленджер, причем без бампера, захожу из-за интереса и вижу бачок омывателя, который напоминает один в один как у меня.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Смотрю внимательно и убеждаюсь в том, что они абсолютно идентичны, что как бы логично)

Начинаю гуглить и нахожу один бачок в наличии в Москве, дешевле чем я заказал из Прибалтики.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Причем не только бачок, но крепеж, все шланги и даже моторчик!

Стоимость 4.500 рублей

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Сразу мчу в магазин, который из себя представляет большуший склад-сервис-разборку, где продается все что угодно!

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Были сомнения в работоспособности моторчика, которые потом и подтвердились, но это уже мелочи!

Для установки даже не пришлось снимать бампер, только колесо и подкрылок.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Фишки не подошли, то ли у разных моделей разные фишки, а может от года производства что-то зависит.

Не проблема, электрик перепаял.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

А моторчик я нашел в единственном экземпляре, причем оригинал, стоимостью 3.200 рублей.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Еще оказалось, что пороги были просто надеты на защелки, но не были ничем не прикреплены)

Пистоны пришлось ждать 2 недели, нужно было 10 штук, по 5 с каждой стороны, взял с запасом 13, на всякий случай)

Штука 500 рублей, халява, за 5 грамм пластика с интересной формой)

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Оставался последний штрих, сделать 2-ой ключ, чтобы можно было застраховать автомобиль по добровольному полису Каско.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

С 2020 года что-то изменилось в ключах, и если раньше можно было взять китайскую болванку, то с моего модельного года подходил только оригинал.

Стоимость заказа ключа у официального дилера Джип, вместе с пропиской обошлась бы мне в 55.000 рублей.

Умелец с Авито привез и прописал 2-ой ключ за 18.000 рублей, что в целом считаю достаточно скромной ценой за функционал.

Была только одна проблема, почему-то не работал автозапуск с ключа, а все остальные кнопки функционировали в штатном режиме!

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Вызвал еще диагноста по Доджам, оказалось все просто)

Надо было обновить дверные модули, и запуск сразу заработал, но имейте ввиду, что автозапуск не работает при ошибках по напряжению АКБ, незакрытым дверям или капоте, или горящем по любым причинам чеке!

Для меня было удивительно, что даже у американцев блоки стали прописываться под каждую машину)

Ну и реальный пробег в 418 миль)

Выезд и работы — 5.000 рублей.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Осталось пройти полноценное ТО и машина готова к экплуатации)

И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, получается 545.200

Оставайтесь на связи)

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

АвтоВАЗ. Спасибо,что живой

Выруливая с парковки внезапно осознал, что корабль плывет по течению.

Хорошо,что не на трассе был. Калина 2012 год. Ниже виновник торжества, кардан рулевой.

UPD. я второй владелец с 2016 года, пробег 150, я намотал 40. Перед покупкой проверял по базам, пробег правильный, дтп (таких,чтобы внесли в базу нет), тыкали толщиномером, кузов отличный. Естественно это не панацея. За своим автомобилем я слежу как все нормальные люди, без фанатизма,но и не удрюкиваю как рыночный банановоз. Конкретно по кардану: звуков никаких не было перед поломкой, даже люфта не было, кардан в целом живой,а вот сварка отвалилась.

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Майбах

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Когда приняли на СТО бывшего баристу

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

Стар я стал

можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть фото можно ли вернуть товар в автодоке. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в автодоке. Картинка про можно ли вернуть товар в автодоке. Фото можно ли вернуть товар в автодоке

3 года борьбы с автоглюком

Данный пост будет интересен автолюбителям, владельцам автомобилей производства GM, а особенно владельцам Опель Антара, Шевроде Каптива, Дэу Виндсорм и другим авто на базе каптивы. Есть история как американскому автопроизодителю жаловались: покупаю в магазине ванильное мороженое, авто заводится, покупаю клубничное не заводится, смешно, дело было в расстоянии и времени до разных холодильников и в конденсате в карбюраторе.

Опель Антара, турбодизель, 184 л.с. автомат, производитель GM, сборка Россия.

Сразу показалось слабо тянет, на скоростях выше 100 вообще не едет, только если педаль в пол. В целом можно описать так: ватная педаль газа, замедленная реакция на газ, важный показатель – свист на околохолостых оборотах, т.е. при движении по двору 5-10 км/ч накатом при касании педали газа свист турбины на 1000-1200 оборотах означает, что двигатель работает в полную мощность (похоже на лопатки турбины, но там проверяли). В 95% времени свиста нет, и едет плохо. В итоге обороты закидывает, ревет, диапазон 2000-3000 самый мощный у турбодизелей не использует, или держит обороты до 2000 или разгоняется выше 3000 оборотов. Причем каждый день про разному херово едет, процентов 5 времени едет хорошо, бодро и мощно с четкой реакцией на педаль газа.. Хорошо или плохо авто поедет по ощущениям она определяет во время первой заводки утром.

Ошибок нет никаких вообще.

До антары было много турбодизелей, авто разные сам раньше чинил, начал думать из-за чего. К слову все к кому я обращался говорили, что все нормально, так и должна ехать.

Посетил очень много сервисов и общался со множеством специалистов, почти все ничего не знают, несут чушь или предлагают стремные варианты типа разобрать полдвигателя что-нибудь заменить, а если не поможет то вторую половину. В итоге единственный адекватный специалист Стас нашелся в ШевиПлюс на Автозаводской, который реально шарит в электрике плюс в тюнинге акпп, при этом ни разу не сказал, что такого не может быть. Грамотный специалист, общение напомнило занятия научно-исследовательской деятельностью в университете, разумные гепотезы и нахождение причинно-следственных связей. Кстати говоря тюнинг акпп мне многие говорили, что невозможен в принципе, а оказалось для GM очень актуальное действо. Всякие Эскалейды очень требуют вмешательств, т.к. много мощности размазывается коробкой. Да и в целом мотор с коробкой настроены в первую очередь на экологию в ущерб КПД и маленькому расходу топлива.

Дальше буду описывать мысли, попытки, гипотезы и решения.

2. Клапан управления лопатками турбины неисправен – заменил, ничего не поменялось.

3. Клапан давления на впускном коллекторе неисправен – заменил, ничего не поменялось.

5. Прошивка коробки глючит – прошили на свежую, его не поменялось.

6. Надо чиповать. Нашел на форуме, что лучший чип немецкий EDS Motorsport, приехал специалист, подключил коробку, сказал не может прошить на сайте немецком нет прошивки под мою машину. Пишу немцам, Арно Шиндлер вроде там, сначала игнор, потом ответил русский чел, потом игнор.

7. На авито нашел чиповщиков в моем районе, прошивку скачали, сказали будут менять, потом слились.

8. По форумам нашел заслуженного чиповщика, живет в другой стране, его помощник скачал мою прошивку, отправил ему, через минут 15 залили, поехали тестировать, по ощущениям ничего не поменялось. Залили старую без оплат. Кстати изучил тему чиптюнинга, очень опасно в кривых руках, можно сильно плохо сделать машине.

9. Клубный сервис ХВК (отдельно надо отметить мастера Юру, делает все быстро, четко, не пытается обмануть) отправил меня к их чиповщику в Жуковский. После прошивки машина поперла, что боялся педаль трогать, просто срывалась с места, тяга была нереальная, педаль как натянутая струна. Вот победа, а вот и х.. нет. Через несколько дней стало как было. Чудеса.

10. Еду МэдКэт Кастом сервис специализируется на опелях. Там сканируют в движении показатели и говорят, что в вас все супер, авто параметры отрабатывает идеально. Также рассказывают, что опель параметры выставляет в зависимости от кучи данных, температуры, давления т.д. и ничего с опелем не сделать.

11. Чищу сенсор педали газа, настраиваю сенсор на педали, вроде поехала получше, потом стова тупняк. Меняю педаль газа на новую, ничего.

12. Контактная группа, разьем Х101 искажает сигнал педали газа (проблема была в старых моделях), смотрю, все чисто, разъемы позолочены (GM так решил проблему). Все зачистил, ничего не поменялось.

13. Проверяю со специалистом в Минске (по случаю посоветовали) весть вакуум управления лопатками турбины, часов 7 возились с манометрами. Все ок.

14. Коробка вероятно тупит, рано переключает, а переключала она на 1800-1900 вверх, а вниз не переключала при разгоне, только если педаль в пол. Вот и слабый разгон. Ищу кто может поменять прошивку коробки. Почти все сервисы говорят, что невозможно. На драйве нашел прошивальшика, он слил прошивку где видны точки переключений в зависимости от скорости и нажатия на педаль. Человек был несколько специфичный в общении, решил с ним ничего не делать во избежание сложностей после вмешательства.

15. Ищу дальше на драйве прошивку АКПП, нашел Дмитрия который делал себе, оказалось владелец Шеви Плюс сети автосервисов, он рекомендовал специалиста Станислава. Поговорил со Стасом, все соображает, очень адекватный. По итогам беседы коробка может быть ни при чем. Не чипую акпп.

16. Заметил, что авто на сигнализацию (не штатная старлайн) ставится с задержкой иногда чуть меньше иногда чуть больше. Стал закрывать открывать штатным ключем. Поехала лучше. Сигналку старлайн снял. Все кому рассказывал про влияние сигналки, говорили, что такого быть не может. Авто поехала лучше по переключениям передач, но тупая педаль газа осталась. Маленькая победа.

17. Изучаю электрическую схему и начинаю изучать задержки CAN шины. Предполагаю, что сигналка влияла только на работу акпп, а на модуль управления двигателем не влияла.

18. Офис мой переместился в машину, т.е. работаю в авто. Заметил, что вечером авто едет хорошо и бодро. Иногда обороты ХХ на 1000 (обычно 750). Читаю про режимы работы генератора, а из там шесть мать его. Постепенно понимаю, что когда аккумулятор разряжен сильно, авто едет хорошо. Также хорошо едет если машина постоит на морозе пару дней и плохо заводится. Контролирую напряжение. 14,5 на прогретой. На холодную поднимается медленно с 12,8 до 14,5 (полчаса). Специалист сказал должно быстро подниматься.

19. Гипотеза – кабель от генератора до аккумулятора имеет падение напряжения (там в старых моделях была проблема, т.к. кабель с генератора идет на гайке стартера, а второй кусок с гайки стартера на аккум. И на стартере гайка не держала большой ток). Надо менять кабель, а это 20000 руб. ЯИ может дело быть не в нем.

20. Еду к Стасу в Шеви Плюс. Кстати единственный человек, который не убеждал меня, что все в супер, и не говорил, что я фантазирую. Сказал может быть абсолютно все. Посмотрел по схеме, отсоединил контроллер заряда аккумулятора. Авто на следующий день поехала хорошо. Напряжение сети 14,9. Как только потеплело (стало выше нуля), опять тупит.

22. Вероятно коробка ограничивает мощность двигателя. Стас отключает в настройках ограничение мощности. Коробка вроде стала адекватнее переключатся, правда бывает в пробках подергивает в начале движения. По итогу машина собственно также себя ведет, т.е. дело не в коробке.

23. Стас вернул настройки акпп на первоначальные, переключения стали незаметными.

24. Решил в итоге забить, энтузиазм кончился. \

25. Нашел в багажнике присадку ликви моли дизель адитив, валялась с полгода, забывал перед заправкой влить. Залил. Пропали провалы с 2000 до 3000 оборотов. Ездить стало значительно лучше. Вероятно дело было в грязных форсунках, а присадка почистила. Странно, что за 50000 км не стало не лучше ни хуже. При этом эффект тупит/нетупит остался. Т.е. по настроению при первой заводке выставляется режим работы двигателя, как правило тупняк, слабая реакция на педаль, растянутый разгон.

В общем данный экземпляр авто едет как говно по настроению. Если бы со Стасом изначально искали, думаю уже бы все определили.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 473 гостей онлайн