можно ли вернуть товар в другой магазин одной сети ситилинк
Обмен и возврат товара в «Ситилинк»: условия, отзывы
Что это такое?
«Ситилинк» представляет собой крупнейшую торговую сеть, которая существует на территории России с 2008 года. Данная компания позиционирует себя как электронный дискаунтер. Магазины торговой сети представлены в крупнейших городах России. Также существует более 130 точек выдачи товаров.
Цены на технику в данной сети намного ниже, чем в других интернет-магазинах. Постоянным клиентам предлагаются приятные бонусы, которые можно использовать на приобретение товара.
Ассортимент
«Ситилинк» предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров, в том числе сотовые телефоны, цифровую технику, компьютеры, комплектующие, товары для дач, товары для детей и т. д. Многие из них относятся к категории сложнотехнических. Также «Ситилинк» предлагает корпоративное обслуживание и реализацию продукции оптом и по безналичному расчету.
Каталог предложений на сайте включает несколько товарных групп:
Доставка осуществляется достаточно быстро в специализированные пункты выдачи сети «Ситилинк». Недостаток данного магазина заключается в том, что некоторые категории товаров представлены небольшим количество производителей.
Способы оплаты
Оплату можно произвести по банковской карте, наличным или безналичным способом. Помимо этого, клиенты могут воспользоваться различными платежными системами, приобрести товары в кредит или использовать «Яндекс.Деньги».
Покупку можно получить в пункте выдачи «Ситилинк-мини» или заказать доставку курьером.
Программа лояльности
Компания разработала привилегированную программу «Клуб Ситилинк», которая предоставляет своим членам особые условия по гарантийному обслуживанию, участие в акциях и специальные скидки. В зависимости от размера покупок клубные карты классифицируют на базовые и Platinum. При накоплении определенного количества бонусов клиенты могут расходовать их на покупки.
Возврат товара в «Ситилинк»
«Ситилинк» определяет свой вид деятельности как дистанционную торговлю, а также осуществляет реализацию товаров в полноформатных магазинах. Процедура возврата физическим лицам регламентируется «Законом о защите прав потребителей». При получении товара покупатель должен проверить его комплектность и внешний вид. Если клиент расписывается на товарном чеке, значит приобретение не имеет повреждений, а его комплектация соответствует заявленной. Последующее тестирование возможно после оплаты товара, а претензии относительно внешнего вида не принимаются.
Возврат товара корпоративными клиентами
Дискаунтер «Ситилинк» возврат товара надлежащего качества не предусматривает. Поэтому претензии можно предъявлять только при наличии существенных недостатков. В связи с этим, осуществить возврат товара в «Ситилинк» возможно только при наличии заключения авторизованного сервисного центра. Представитель компании или ИП может обратиться к персональному менеджеру с предоставлением заявления, накладной и счет-фактуры. Если организация является плательщиком НДС, то возврат денежных средств произойдет в полном размере за вычетом налога.
Что говорит закон?
Возврат бракованного товара
«Закон о правах потребителей» регламентирует возврат бракованного изделия Покупатели не имеют особенных привилегий при дистанционном осуществлении покупок. Поэтому товар, приобретенный через интернет-магазин, можно вернуть в следующих случаях:
В отношении членов клуба действуют особые условия возврата товара «Ситилинк». Клиенты, которые являются обладателями базового или серебряного статуса, могут рассчитывать на возврат средств в течение 7 дней. Покупатели, который относятся к категории «золотых», могут осуществить процедуру в течение 14 дней. Для «платиновых» клиентов срок возврата товара в «Ситилинк» составляет 30 дней. После осуществления возврата изделия, которое было приобретено по клубной карте, списываются накопленные баллы за данную покупку. Приобретение товара за бонусы не повлечет их возврат на карту. Если при покупке использовались купоны, то они не восстанавливают свой статус.
В том случае, если клиент совершил покупку в дисконтном отделе, для него действуют стандартные правила возврата товара. «Ситилинк» предусматривает для покупателей возможность приобретения товаров в кредит. Существуют особые условия для клиентов, которые воспользовались данной услугой и не погасили заем полностью. В случае возврата товара клиенту потребуется предоставить в банк заявление о закрытии кредита. Если расторжение договора происходит в день оформления, то покупатель освобождается от необходимости обращения в банк. Если покупатель успел погасить кредит, то в магазин предоставляется справка о его погашении из кредитной организации. Затем клиент получает всю сумму денежных средств из кассы магазина.
Рекомендации для покупателей
Следование определенным правилам и рекомендациям позволит сохранить собственные деньги, нервы и время. Клиентам стоит сохранять гарантийный талон и все чеки, которые прилагаются к товару. В «гарантийнике» проставляется печать и подпись продавца и покупателя, которые подтверждают действительность документов. Подпись клиента означает, что комплектация товара и его внешний вид полностью соответствуют ожиданиям. Поэтому дальнейшие упреки в отношении покупки будут бесполезными.
Если товар не полностью укомплектован или имеет повреждения, следует отказаться от его приобретения и последующей оплаты. Рекомендуется аккуратно распечатывать упаковку при проверке комплектации. Если у клиента существуют подозрения в отношении покупки, то в течение недели не нужно снимать защитную пленку, бирку и пломбу. Товар, имеющий определенные дефекты, которые не удалось обнаружить при первичном осмотре, можно вернуть как небракованный продавцу. При этом внешний вид изделия должен быть полностью сохранен. Сотрудники магазина не стремятся обмануть своих клиентов. Поэтому уважение и корректность друг к другу является залогом компромисса, к которому можно прийти.
Клиент всегда прав
Данное словосочетание пришло к нам из стран Европы, где рыночные отношения развивались на протяжении длительного периода времени. Однако у клиента есть не только собственные права, но и обязанности. Если возникли проблемы, которые невозможно решить цивилизованным путем, можно оформить письменную претензию на имя руководства торговой сети. Знание современного законодательства позволят решить спорные вопросы в свою пользу.
Опыт клиентов
Ежедневно в торговой сети «Ситилинк» совершается порядка 200 тысяч различных торговых операций. В связи с массовостью потока часть покупок может не соответствовать пожеланиям покупателей или быть некачественной. Поэтому в гарантийном отделе магазина всегда много людей, которые желают произвести обмен или возврат товара. «Ситилинк» отзывы получает совершенно разные, поскольку многие клиенты остались довольны покупками, а другие рассказывают о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться. Основные причины недовольства клиентов достаточно типичны.
Многие покупатели рассказывают о том, что гарантийные отделы магазинов очень маленькие, поэтому не могут качественно обслуживать большое количество клиентов. Многие клиенты отмечают, что сотрудники не знают «Закона о правах потребителей» и на любые претензии отправляют на 45 дней гарантийного обслуживания. Некоторые продавцы обманывают клиентов и выставляют товары, бывшие в употреблении.
Как происходит на Ситилинк возврат товара
Электронный дискаунтер Ситилинк является одним из крупнейших российских интернет-магазинов и входит в первую десятку в онлайн-продавцов Рунета. Сайт компании ежесуточно посещает до 300 тысяч пользователей, из которых порядка 200 тысяч совершают заказы. В данной статье разберём ряд актуальных вопросов, связанных с интернет-магазином Ситилинк: возврат товара, условия, правила и прочие нюансы данной процедуры.
Возврат товара в Ситилинк
Правила интернет-торговли несколько отличаются от нормативов, установленных для обычных торговых точек. Связано это с некоторыми особенностями и нюансами онлайн-продаж, такими как удалённое совершение заказа и доставка товара лишь спустя определённое время.
Касаются эти особенности и правил возврата товара интернет-продавцам – они прописаны в отдельной статье 26-1 ФЗ №2300-1 «О защите потребительских прав населения». Также возврат товара в Ситилинк подчиняется нормам статьи №18 и статьи №24, устанавливающих правила отказа от покупки надлежащего качества и имеющей некий заводской дефект.
Условия возврата
Возвратить обратно, согласно действующему законодательству, можно даже качественный товар по каким-либо субъективным причинам.
ФЗ №2300-1 даёт их перечень:
Все эти причины настолько общие, что их иногда можно рассматривать как чисто формальные. Сослаться, например, на не устроивший фасон можно и в случае, когда у покупателя просто внезапно возникли финансовые проблемы, и он вынужден сдать покупку назад с возвратом уплаченной за неё суммы.
Однако вернуть купленное изделие, не имеющее признаков фабричного брака или иных нарушений торгового регламента (просрочка, подделка) можно только при соблюдении ряда обязательных условий.
В компании Citilink возврат товара надлежащего качества подчиняется общим правилам и возможен при следующих условиях:
Следует особо упомянуть один нюанс: на интернет-сайте Ситилинка имеется указание, что вернуть обратно покупку возможно только при наличии чека.
Порядок действий
Порядок действий при возврате покупки интернет-продавцу выглядит следующим образом:
Нюансы гарантии
Срок гарантии на приобретаемое изделие обычно устанавливается его изготовителем. В ситуации, когда производитель этого не сделал, установить гарантийный срок на продаваемую продукцию вправе сама торговая организация.
Когда гарантия на товар отсутствует вообще, то в силу вступают положения законодательных норм, устанавливающие гарантийные сроки по умолчанию. Длительность их бывает различной, в зависимости от категории изделия, и составляет от нескольких месяцев до 10 лет.
Срок гарантии на товар, купленный в интернет-магазине начинается с момента доставки заказа клиенту, а при совершении покупки в обычной торговой точке – со дня передачи товара потребителю.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
Поэтому столь важно при покупке проверять доставленный заказ на полноту комплектации и отсутствие механических повреждений, которые товар мог получить во время хранения на складе или при его транспортировке.
В случае поломки, произошедшей из-за наличия производственного брака, изделие направляется на гарантийный ремонт в сервисный центр. Длительность ремонта не должна превышать 1,5 месяцев, а при повторной поломке – не более 30 суток. В противном случае клиент вправе отказаться от покупки или потребовать её обмена на другое изделие.
Как вернуть качественный товар в Ситилинк
Товар, не имеющих фабричных дефектов и прочих нарушений торговых регламентов, допускается вернуть обратно онлайн-продавцу в недельный срок с момента получения заказа. Причиной для этого может служить неподходящий размер вещи, расцветка, дизайн, неудовлетворительные эксплуатационно-технические характеристики.
Согласно закону о защите потребительских прав, не могут возвращаться изделия, относящиеся к категории технически сложной продукции. Это особенно актуально для покупателей сети Ситилинк, поскольку данная торговая организация специализируется на продажах электронной техники.
С правилами доставки товара обратно продавцу можно ознакомиться на официальном сайте компании Ситилинк. Там же даны адреса фирменных пунктов выдачи в различных регионах, через которые можно возвратить товар обратно.
Все расходы, понесённые клиентом на доставку возвращаемой покупки надлежащего качества до пункта выдачи или до центрального склада, торговая организация не оплачивает.
Возврат товара ненадлежащего качества
При покупке изделия в любой торговой точке существует некоторая вероятность приобретения товара ненадлежащего качества. В этом отношении электронный дискаунтер Ситилинк не является исключением.
Под изделием ненадлежащего качества, согласно действующим нормативам, подразумевается:
Изделие ненадлежащего качества покупатель вправе возвратить обратно в магазин вплоть до окончания срока установленной на него гарантии. При жалобе потребителя на наличие у изделия некоего дефекта, продавец вправе назначить экспертизу для установления причин поломки.
Если специалист определит, что причина дефекта кроется в низком качестве товара, то торговая организация будет вынуждена произвести возврат или направить технику на гарантийный ремонт.
Услуги экспертов в подобном случае также оплачиваются магазином. Когда же выяснится, что изделие сломалось по вине потребителя, в возврате ему будет отказано на законных основаниях, а экспертизу придётся оплачивать ему.
Покупатель, возвращая некачественный товар, вправе потребовать:
Правила возврата для обладателей клубных карт
Торговая сеть Ситилинк предоставляет своим клиентам возможность получения клубных карт. Их обладателям предоставляется ряд преференций, которые касаются, в том числе, и правил возврата товара.
Изделие надлежащего качества можно возвратить в магазин в следующие сроки с момента получения онлайн-заказа:
После сдачи покупки на карте аннулируются бонусы, начисленные ранее за данный товар.
Возврат товара, купленного в кредит
Торговая сеть Ситилинк предоставляет клиентам услугу оформления покупки в кредит. В этой ситуации процедура возврата покупки ни чем не отличается от стандартной.
Вернуть товар Ситилинк после заключения кредитного договора можно в те же сроки. Разница состоит только в нюансах возврата уплаченных за покупку денежных средств.
Расторжение кредитного договора предусматривает возмещение следующих расходов:
Сроки возврата
Действующие в сети Ситилинк условия возврата полностью соответствуют нормам, устанавливаемым ФЗ №2300-1. Распространяются эти положения и на сроки, до истечения которых возможно вернуть покупку продавцу.
В течение семи дней
В недельный срок допускается возвратить в онлайн-магазин изделие, не имеющее заводских дефектов, или прочих изъянов, которые могут расцениваться как признаки ненадлежащего качества. Такое положение установлено статьей 26-1 закона о защите потребительских прав.
В течение 14 дней
В двухнедельный срок возвращаются качественные изделия, приобретённые в обычном магазине. Течение отсчёта данного времени начинается со дня, последующего за покупкой.
По гарантии
Вернуть товар Ситилинк, если он не отвечает предъявляемым к нему критериям качества, можно вплоть до окончания срока гарантии. Если этот срок не установлен производителем или продавцом, то он определяется автоматически, в зависимости от категории товара. Для изделий с длительным сроком использования, этот временной промежуток может составлять до 10 лет.
Рекомендации клиентам
Чтобы возврат товара в Ситилинк не превратился в проблему, потребителям рекомендуется соблюдать ряд несложных правил:
Возврат товара в магазин Ситилинк
Вернуть товар в Ситилинк можно в течение 7 дней после передачи, либо до его получения на основании ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1. Магазин собирает заказы, сделанные онлайн или через терминалы, поэтому к нему применяются правила дистанционной торговли. Рассмотрим, как и на каких условиях можно вернуть технику, и что для этого понадобится.
«В статье указаны Правила магазина, действующие на момент её написание. Действующие правила магазина можно посмотреть непосредственно на сайте самого магазина». Ведь правила могут меняться и статья будет неактуальна.
Сроки возврата техники в Ситилинк
Сроки возврата товара в Ситилинк зависят от конкретной ситуации. Если он просто не понравился, получить обратно деньги можно в течение 7 дней без объяснения причин. Стандартный срок в 14 дней здесь не применяется, т.к. торговля осуществляется дистанционно, и для нее устанавливаются иные правила. При наличии заводского брака «возвратный» период увеличивается до 15 дней.
У Ситилинка есть и особенности гарантии. Она может даваться производителем или самим магазином. Гарантийный срок указывается для каждой позиции в чеке. Именно его нужно внимательно изучить перед тем, как оформлять возврат.
Возврат техники надлежащего качества
Если товар надлежащего качества, но по каким-то причинам человек передумал им пользоваться (разонравился, срочно нужны деньги), вернуть его можно без проблем в течение 7 дней. Для этого техника должна соответствовать стандартным требованиям:
Важно! Покупателю возвращается полная стоимость, кроме затрат на доставку – они не возмещаются. Стоимость купона возмещению не подлежит, он считается использованным.
Как вернуть качественный товар в Ситилинк: пошаговая инструкция
Чтобы вернуть деньги, сначала нужно определиться, где находится гарантийный отдел. Узнать адрес можно на официальном сайте магазина. Обычно он располагается там же, где и пункт выдачи.
Дальнейшие действия выглядят так:
Технику забирают сразу же. Деньги перечисляют на банковскую карту, с которой производилась оплата, или выдают наличными. На это Ситилинку отводится 10 календарных дней.
Возврат бракованного товара
Если магазин продал технику ненадлежащего качества, ее тоже можно вернуть, но с соблюдением условий:
На последнем пункте остановимся подробнее. При оплате покупатель подписывает чек, и подпись означает, что его устраивает комплектация, качество, внешний вид товара. Даже если техника с браком, который уже был на момент оплаты, и не заметить его было тяжело, вернуть товар будет проблематично и практически невозможно.
Пример №1. Мужчина заказал смартфон. Согласно условиям, в комплектации должен быть чехол и зарядное устройство. Это все нужно проверять при получении. Покупатель пренебрег правилом, и заметил некомплект только через месяц. Все это время смартфон лежал в коробке и не использовался.
Мужчина решил вернуть товар, посчитав, что он ненадлежащего качества, но магазин отказал в выдаче. Расписываясь в чеке, покупатель подтвердил, что его устраивает комплектация. И отказ вполне законный.
Вывод: нужно сразу проверять технику. При некомплекте без проблем можно отказаться от покупки или потребовать замену.
Важно! Если нет чека, возврат все равно возможен. Но для этого придется представить другие доказательства, подтверждающие покупку товара именно в Ситилинке.
Как вернуть бракованный товар в Ситилинк: пошаговый алгоритм
Товар могут взять на гарантийный ремонт, обменять на аналогичный или вернуть деньги. Если он относится к технически сложной категории, назначается экспертиза, проводимая не более 45 суток. При подтверждении дефектов по вине изготовителя или продавца покупателю возвращаются деньги.
Что нужно сделать для возврата денег за некачественный товар:
Если экспертиза не назначается, и продавец спокойно принимает технику обратно, деньги перечислят в течение 10 дней.
Правила возврата для владельцев клубных карт
Клиенты с клубными картами считаются привилегированными, и для них устанавливаются иные правила. Все зависит от типа карты:
Помимо льготных сроков возврата, держателям клубных карт доступны другие привилегии в виде скидок и бонусов. Остальные вопросы строго регулируются законодательством.
Если техника взята в кредит
В Ситилинке можно купить любой товар в кредит, т.к. магазин сотрудничает с банками. И здесь есть отдельные нюансы:
Если же кредитный договор составлен, но сразу после этого покупатель решил отказаться от покупки, вернуть деньги можно без обращения в банк в день выдачи.
Что делать, если отказали в возврате?
Если клиенту отказали в возврате, нужно потребовать письменное объяснение. Зачастую закон остается на стороне магазина, т.к. люди нарушают сроки возврата, либо пытаются вернуть товар, дефекты которого возникли уже в процессе использования.
Если же дело обстоит не так и налицо вина продавца, необходимо подать жалобу, но уже в территориальное подразделение Роспотребнадзора. Обращение рассмотрят в течение 30 дней, по итогам проверки магазин обяжут выполнить требования клиента, либо оставят все без изменений. Все зависит от конкретной ситуации.
Альтернативный вариант – подача искового заявления в суд. В качестве требований можно указать расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств за технику. К заявлению нужно приложить копию паспорта и документа, подтверждающего покупку в Ситилинке. Рекомендуется представить все имеющиеся документы на товар.
Как вернуть товар в Ситилинк в течение 7 дней – порядок действий и образец заявления
Ситилинк – крупнейший магазин, продающий технику дистанционно. Ассортимент обширен: в магазине есть все для дома, дачи, школы и детей. Клиент оставляет заказ на сайте, после чего покупка доставляется курьером или в пункт выдачи.
В Ситилинке возврат товара производится по правилам статьи 26.1 Закона о правах потребителей. Эта норма применяется для продаж дистанционным способом. Частым покупателям, заказывающим на крупные суммы, выдаются клубные карты, которые дают преимущества в цене и гарантийном обслуживании.
Общий порядок возврата
Вся подробная информация о гарантии на товар представлена на сайте магазина. С ней рекомендуется ознакомиться прежде, чем оформлять заказ.
Перед тем, как подписать документы и забрать технику у курьера или в пункте выдачи покупатель осматривает приобретение внешне, проверяет на наличие дефектов и комплектность. Затем он подписывает товарный чек, подтверждая, таким образом, отсутствие претензий к внешнему виду изделия. После этого претензии, касающиеся внешних дефектов и отсутствия деталей, не принимаются. За заполнением документов следует оплата и проверка товара на работоспособность.
Отказаться от заказа допустимо в любой момент до подписания бумаг, даже если клиент уже внес деньги. Все иные возвраты проходят через гарантийный отдел.
Юридические лица не вправе вернуть качественную вещь согласно действующим законодательным нормам. Только в случае дефектов или появления недостатков после проведенного ремонта товар может быть принят назад.
Компании и предпринимателей обслуживает закрепленный за ними менеджер, к которому и следует обращаться в случае поломки техники.
Как вернуть технику, не имеющую дефектов
Ситилинк позиционирует себя как интернет-магазин, к которому применяются правила дистанционной торговли. Для покупателя это означает, что не подошедший товар может быть возвращен в течение 7 дней, вместо привычных 14.
Если приобретение разонравилось, не подходит или срочно потребовались деньги, его можно вернуть. Однако техника должна соответствовать следующим требованиям:
Деньги магазин возвращает в течение 10 дней. Период отсчитывается с даты поступления соответствующего заявления. Покупатель получает полную сумму стоимости за вычетом расходов на доставку.
Как возвратить бракованный товар
Реализация этой операции регламентируется ст. 28-31 ЗоЗПП. Вернуть товар, имеющий дефекты допустимо, когда:
Правила, действующие для членов клуба
Клиентам, имеющим клубные карты, предлагаются льготные условия возврата. Так, для обладателей базовой и серебряной карты установлена возможность вернуть качественную вещь в течение семи дней, для золотой – 14 и для платиновой – 30 дней.
Если клиент решит вернуть товар, то с карты списываются бонусы, начисленные за его покупку. В случае частичной оплаты техники бонусами, они не возвращаются.
Срок возврата – одна из немногих привилегий, которую дает клубная карта. Остальные взаимоотношения регламентируются законом. В том числе, и при покупке товара в дисконтном отделе.
Возврат «кредитной» техники
Магазин сотрудничает с банками, поэтому на крупные приобретения можно оформить кредит. К возврату таких вещей применяются общие правила. Особенности имеются во взаимоотношениях с банком:
Особенности гарантии
Товар, предлагаемый Ситилинком, чаще всего сложный, поэтому к нему применяются специальные правила:
Полезные советы
Некоторые простые правила помогут покупателю сохранить свое время:
Отзывы
Ситилинк – магазин с крупнейшим товарооборотом, ежедневном в нем совершается до 200 тысяч покупок. Соответственно, не все покупатели довольны своими приобретениями, нередки и конфликты.
Опыт оформления возврата техники чаще всего отрицательный. Среди недостатков выделяют:
Предупрежден, значит, вооружен: полезные советы и отзывы покупателей помогут потенциальным клиентам выстроить отношения с магазином самым выгодным для них образом. Не стоит забывать о положениях закона, с ними еще раз следует ознакомиться перед тем, как отправляться за возвратом денег. Особенно, если это касается сложной техники.
Помогла вам статья?
не которые сотрудники не соответствуют своей должности,впаривают товар не соответствующий требованиям покупателя,заказываешь по интернету одно,они перезванивают и навязывают какой они для себя решили быстрей продать товар и при этом врут нагло,надеясь на то что это прокатит
обманщики,продают технику нерабочую.дома планшет вообще не включился.
его не только не приняли на другой день,а послали на экспертизу. через 25 дней сказали всё ок…ждите придет-будете пользоваться…этой развалиной…покупал инвалид 1 группы..ходил туда каждый день ругался нервничал..просил вернуть деньги..ни в какую..довели до приступа эпилепсии…
Сдать назад требует оййй каких нервов, купили мясорубку, греется оочень сильно, воняет паленым, через несколько минут работы начинает свистеть, сеточка внутри почему то стирается ножами. Принимать назад отказываются, говорят пользуйтесь, дефектов не.
В Ижевске на Удмуртской, дом.304 корпус 1 требуют предоплату до оформления документов и визуального осмотра товара. Платить за кота в мешке я могу и в товарах почтой. Лохотрон.
Продали в Ситилинк товар, заведомо не рабочий. прибор для подключения цифрового тв.Обменять отказались, отправляют сдать на экспертизу. Вот здорово – купил товар и сразу прямым ходом на экспертизу, хорошо устроились. Не рекомендую покупать в этой безответственной компании. Буду обращаться во все инстанции.
приобрели мясорубку оказалась мало мощная через два дня хотели вернуть но сотрудники заявили что товар контактирующий с продуктами возврату не подлежит только через поломку в консультации сказали что бред полный пытался дозвонится но бесполезно заказывал обратный звонок жду третий день короче очень разочарован грустная артель наверно из за дуректора
Я в эту КОНЮШНЮЮЮЮ не ногой.
Купили стиральную машинку Hansa при пробном подключении потекла вода с люка. Возврат не принимают, на следующий день после покупки, отправляют в сервисный отдел. Ужас, а не магазин. Одно разочарование
я стол компьютерный заказал у них, у крышки стола отломлен угол, обратился к ним с жалобой в тот же день, отказались менять, так как “К сожалению определить на каком этапе появились повреждения на товаре не возможно.”(с). Написал в Роспотребнадзор, жду результат
Купили мясорубку, после работы 10 минут, пошёл запах гари и искры внутри. Сдали товар в этот же день, но отправили на экспертизу, чтобы вернуть деньги, через сколько не известно ужас.
Купила ребёнку телефон. Привлекла неплохая для такой цены начинка и внешний вид, хотя в описании ошибка насчёт моноблока, там съёмный аккумулятор!. Заказывали товар через интернет магазин. Пришли, получили. При осмотре не перед подписанием договора только удостоверилась что комплектация соответствует, а надо было попробовать включить. При первом включении с долго висела запись загрузки андроид, минут 5 наверное он загружался, Ну ладно подумали наверное это особенность бюджетки. Батарея была заряжена на половину. Установив гугл акаунт, загрузив базовые мессенджеры, тел разрядился через часов 7. Поставив на подзарядку смутило что он в верхней части где втыкается микроюэсби, сильно нагрелся. Подзарядился часа 2-3. Далее при использовании клавиатуры были замечено что сенсор не всегда срабатывает не сразу особенно по бокам. Далее через начала заедать кнопка включения. Потом и вовсе после того как отключалась подсветка, телефон не включался. Его можно было только оживить входящим звонком. Но вызвать перезагрузку или выключить не получалось. Решили перезагрузить путём вытаскивания аккумулятора. Но после этого кнопка включения сама по-себе всё равно не сработала. Телефон запустился только путём одновременного нажатия на кнопку вкл и ниж громкости. Но далее эпопея повторилась после отключения подсветки. разблокировав тел. входящим вызовом, сбросили все настройки до заводских. но и это проблему не решило. В итоге после этих мучений, аппарат был сдан обратно в магазин спустя трое суток после покупки. Обещали вернуть деньги. Очень жаль что деньги и нервы потрачены зря. Но как оказалось опять все жизненные поговорки, типа «скупой платит дважды» — оказались верны. Или я такой не везучий человек и именно мне достался брак, или наши марки даже собирая гаджеты в Китае, не могут ни что нормальном до ума довести. Или это такой магазин который не проверяет то чем торгует перед продажей, но нервы и время никто не вернёт. Надеюсь что деньги потраченные на не качественный товар вернут в течении 20 дней как обещал приёмщик.
купила стиральную машинку Канди с верхней загрузкой, загрузили совсем другой фирмы с горизонтальной загрузкой. Живем в 130 км. от Нижнего. Вот уже 10 дней ждем решения по обмену товара. Все кормят завтраками. Я ведь даже не деньги прошу назад, а исправить ошибку! Жалко не прочитали отзывы раньше…
Купила инфракрасный обогреватель, греет только если находишься рядом, а заявленную площадь не прогревает вообще! С возвратом проблема, продавец отказывается, как может(((
Здравствуйте у меня такая ситуация купила в Уфе в магазине ситилинк сыну детский планшет монстер пад. Товар оказался с зоводским дефектом. Спустя два дня я этот дефект обнаружила и отвезла обратно в магазин на возврат денежных средств или на замену. А что в итоге уже прошло две недели и никаких результатов вообще. Ребенок плачет каждый день просит планшет. Деньги не возвращают и ни делают замену. Очень плохой магазин и плохое обращение вообще в целом я очень не довольна данным магазином ситилинк.
Здравствуйте у меня такая ситуация купила в Уфе в магазине ситилинк сыну детский планшет монстер пад. Товар оказался с зоводским дефектом. Спустя два дня я этот дефект обнаружила и отвезла обратно в магазин на возврат денежных средств или на замену. А что в итоге уже прошло две недели и никаких результатов вообще. Ребенок плачет каждый день просит планшет. Деньги не возвращают и ни делают замену. Очень плохой магазин и плохое обращение вообще в целом я очень не довольна данным магазином ситилинк.
Купил видеокарту, сильно греется, не понравилась, хотел вернуть, но сообщили что карта потеряла товарный вид и возврату не подлежит. В днс с такой же ситуацией прошло все изумительно. Больше не нагой в это сборище сатанистов ситилинк.
Купил комплект для компьютера. Память заказал 2 линейки одной упаковкой. Одна линейка не рабочая. Результат – экспертиза – 20 дней. На вопрос “Какая экспертиза? Вы же перед продажей не проверяли товар.” Молчат. Наглость персонала зашкаливает. ” Мы вам не отказываем, но деньги не вернём, товар не заменим.” Люди, аккуратнее с этим гадюшником. Лохотрон. Иду в суд и всем советую.