можно ли вернуть товар в икеа в другом магазине
Проблема с товаром
Если у вас возникли проблемы с товаром или сервисом, пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов. Мы постараемся помочь и предложим возможные в данных обстоятельствах решения.
Заполните форму обратной
связи на сайте
Постарайтесь заполнить как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.
Оформите заявку на ремонт бытовой техники
При проблеме с качеством бытовой техники
Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА
Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.
Вопросы и ответы
об обмене и возврате товаров
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Почему в ИКЕА срок возврата 365 дней?»>>»>
Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. В связи с этим, компания увеличила срок для обмена и возврата купленных товаров до 365 дней.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Есть товары, которые не подлежат возврату?»>>»>
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Влияет ли на срок возврата карта IF?»>>»>
Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Можно ли вернуть вернуть товар бывший в сборе?»>>»>
Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, но не бывший в употреблении товар.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?»>>»>
Согласно политике возврата и обмена, Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Могу ли я вернуть товар бывший в сборе и без оригинальной упаковки?»>>»>
Вы можете вернуть или обменять собранные товары без оригинальной упаковки, но не бывшие в употреблении.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Какие условия по возврату товара надлежащего качества для юридических лиц?»>>»>
Политика возврата и обмена устанавливает единые условия для юридических и физических лиц.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?»>>»>
Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции.
В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина, в соответствии с политикой обмена и возврата. В случае несогласия покупателя с ценой, определенной с использованием электронной системы, мы проводим дополнительное расследование; решение по сумме выплаты принимает начальник отдела по взаимодействию с покупателями.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат уцененных товаров?»>>»>
Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат батареек без упаковки?»>>»>
Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?»>>»>
Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.
\n»,»type»:»text»>],»label»:»Для чего ИКЕА нужен документ, удостоверяющий личность, если раньше не требовался?»>>»>
Процедура возврата товаров была приведена в соответствие с требованиями законодательства. В соответствии с ними, кассир может выдать наличные покупателю за возвращенный товар только на основании кассового ордера при предъявлении покупателем документа, удостоверяющего его личность.
Гарантия возврата в течение 90 дней
Для осуществления возврата, просим вас заполнить форму для возврата заранее, распечатать и предоставить её при возврате в нашем Пункте заказа и получения товаров. Форму для заполнения можно найти здесь. Если у вас нет возможности распечатать, вы можете заполнить форму на месте, для этого подготовьте следующую информацию: имя, номер заказа, номер товара, банковский счёт.
Товары принимаются обратно или обмениваются в течение 90 дней с момента покупки при предъявлении чека, подтверждающего покупку. Для возврата всей суммы товары должны быть неиспользованными, в оригинальной упаковке, несобранными. (Гарантия на возврат товара в течение 365 дней для участников IKEA Family.)
Условия:
• товары, приобретенные в магазине, могут быть возвращены или обменены в течение 90 дней с момента покупки, при предъявлении оригинала чека о покупке, счет-фактуру или заверенную банковскую выписку. Это дополнительная гарантия, которая выходит за рамки положений нормативных актов Эстонской Республики о возврате;
• могут быть возвращены и обменены только товары, которые приобретены в IKEA Estonia;
• Для возврата всей суммы товары должны быть неиспользованными, несобранными, в оригинальной упаковке или товары должны быть аккуратно открыты;
• Если товар собирали или он находится в собранном виде, то возвращается до 80 % от стоимости покупки, перед этим оценив состояние товара;
• Если товар был с браком и/или у него обнаружен дефект, не подлежащий исправлению, тогда покупателю в приемлемой для него форме возмещается полная заплаченная сумма;
• если сумма, подлежащая возмещению, превышает 300 евро, она выплачивается путем перечисления на банковский счет покупателя;
• если товар новый и неиспользованный, но не в оригинальной упаковке, покупателю выдаётся купон в магазин IKEA на всю оплаченную сумму;
• если дефект был обнаружен только после вскрытия упаковки, и не было возможности проверить качество товара до приобретения, полная сумма возмещается покупателю в удобном для него виде;
• растения, батарейки, столешницы и настенные панели под заказ, текстиль и товары из Отдела уценённых товаров не подлежат возврату, если покупатель передумал;
• может быть заменена некачественная часть товара, т. е. необязательно менять или возвращать весь товар, если выявлен брак в одной из его составных, сборных частей.
• если товар приобретен на распродаже и если часть товара повреждена или бракована, то товар должен быть возвращен в полной комплектации;
• Бытовая техника в магазине IKEA не подлежит обмену или возврату, если покупатель просто передумал, так как ее обслуживают поставщики гарантийного обслуживания бытовой техники;
• если имеются сомнения в безопасности товара, он принимается обратно и заменяется другим товаром;
• LED лампы и лампочки подлежат возврату и обмену. Если лампы находятся в оригинальной упаковке, покупателю в приемлемой для него форме возвращается полная заплаченная сумма, если лампы без упаковки – выдается купон на покупку в магазин IKEA на всю оплаченную сумму.
Обмен и возврат
Передумали или товар не подошел?
У вас есть целый год, в течение которого вы можете вернуть или обменять свою покупку. Вы можете вернуть любые товары ИКЕА, купленные на территории РФ. Для возврата товара необходимо удостоверение личности и чек.
Требования к товару
Если чек не сохранился
Специальные условия по обмену матрасов, подушек и одеял
Вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новом матрасе, подушке или под новым одеялом. Если вас что-то не устраивает, мы обменяем матрас, подушку или одеяло на другую модель.
Условия обмена:
Более подробно об условиях возврата и обмена товаров можно узнать у наших сотрудников.
Как вернуть товар?
Вернуть или обменять товар в магазине
В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см. Обмен товаров на другие аналогичные товары не осуществляется.
В дизайн студиях услуга обмена и возврата товаров недоступна.
Оформить возвратную доставку
Оформите платную услугу возвратной доставки ИКЕА.
Товар должен быть разобран. Доставка товара в магазин может занять до 7 дней. Цена возвратной доставки будет вычтена из суммы выплаты за товар.
Вернуть онлайн заказ Почтой России
Услуга оказывается только для заказов оформленных онлайн.
Почтой России можно вернуть товары весом до 20 кг и любая из сторон отправления не должна превышать 60 см. Возврат Почтой России является платной услугой. Стоимость пересылки зависит от веса посылки, места отправки и назначения. Узнать информацию о стоимости пересылки можно на сайте или в отделении Почты России.
Сроки возврата уточняйте в отделении почтовой связи. Подробнее
Способы возврата денег
Стоимость товара будет возвращена в соответствии со способом оплаты при покупке товара ИКЕА или на карту возврата ИКЕА.
Зачислить средства на карту возврата ИКЕА можно вне зависимости от способа оплаты (данное правило не распространяется на корпоративных клиентов).
При возврате наличными может потребоваться удостоверение личности.
Если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги в ближайшем магазине ИКЕА.
Вы оплатили товар банковской картой
Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине ИКЕА.
Покупателям интернет-магазина мы вернем деньги дистанционно в течение 10 дней после получения товара.Возврат производится на карту, с которой был оплачен товар. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.
Приобретали товар через корпоративный отдел
Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, после получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней.
Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.
Зачислить сумму товара на ваучер ИКЕА
Вы оплатили товар наличными
Если вы оплачивали товар наличными, мы можем вернуть деньги в ближайшем магазине ИКЕА.
Вы оплатили товар банковской картой
Если вы оплачивали товар банковской картой в магазине, возврат денег будет произведен в любом ближайшем к вам магазине ИКЕА.
Покупателям интернет-магазина мы вернем деньги дистанционно в течение 10 дней после получения товара.Возврат производится на карту, с которой был оплачен товар. Деньги будут зачислены на карту согласно условиям вашего банка.
Приобретали товар через корпоративный отдел
Если вы приобретали товар через корпоративный отдел, после получения товара мы вернем деньги на расчётный счёт в течении 30 дней.
Или вы можете оставить средства на клиентском номере для будущих покупок в ИКЕА.
Зачислить сумму товара на ваучер ИКЕА
Вопросы и ответы об обмене и возврате товаров
Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, ведь у вас есть целый год, чтобы передумать.
Есть товары, которые не подлежат возврату?
Влияет ли на срок возврата карта IKEA Family?
Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.
Можно ли вернуть товар бывший в сборе?
Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, при условии, что товар не был в употреблении.
Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?
Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.
Могу ли я вернуть товар, бывший в сборе и без оригинальной упаковки?
Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, при условии, что товар не был в употреблении.
Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?
Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции.
В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина.
Возможен ли возврат Уцененных товаров?
Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.
Возможен ли возврат батареек без упаковки?
Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.
Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?
Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.
Почему в ИКЕА срок возврата 365 дней?
Удовлетворенность наших покупателей – один из главных критериев работы магазинов ИКЕА. Мы стремимся сделать процесс совершения покупки максимально простым и удобным. Мы хотим, чтобы у вас было меньше сомнений при покупке наших товаров, ведь у вас есть целый год, чтобы передумать.
Есть товары, которые не подлежат возврату?
Влияет ли на срок возврата карта IKEA Family?
Политика возврата и обмена устанавливает единый срок – 365 дней – для всех товаров, приобретенных в магазинах ИКЕА, независимо от того, состоит ли покупатель в клубе IKEA FAMILY.
Можно ли вернуть товар бывший в сборе?
Вы можете вернуть или обменять любой уже собранный, при условии, что товар не был в употреблении.
Могу ли я вернуть товар без оригинальной упаковки?
Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, не бывшие в употреблении.
Могу ли я вернуть товар, бывший в сборе и без оригинальной упаковки?
Вы можете вернуть или обменять товары без оригинальной упаковки, при условии, что товар не был в употреблении.
Какой еще документ, кроме чека может подтвердить покупку?
Основным документом, подтверждающим покупку, является кассовый чек. Однако мы также сможем определить факт покупки по следующим документам, оставшимися после покупки: подтверждение заказа, лист для самостоятельного набора, подтверждение резервирования, обзор заказа, рисунок из программы планировщика, выписка с банковского счета, по которой можно установить дату и сумму транзакции.
В случае отсутствия чека или вышеперечисленных документов, сотрудник отдела взаимодействия с покупателями определяет стоимость товара, возвращаемую покупателю, на основе данных электронной системы магазина.
Возможен ли возврат Уцененных товаров?
Вы можете вернуть приобретенные уцененные товары. Обмен уцененных товаров не осуществляется. Размер возвращаемых денежных средств определяется по кассовому чеку.
Возможен ли возврат батареек без упаковки?
Вы можете вернуть или обменять приобретенные батарейки без упаковки, если они не были в использовании.
Возможен ли возврат растений? В какой срок? И зимой?
Вы можете вернуть или обменять приобретенные растения в течение 365 дней с момента совершения покупки. Каких-либо ограничений по времени года не предусмотрено.
Проблема с товаром?
Что-то пошло не так? Мы приложим все усилия, чтобы решить вашу проблему как можно быстрее и без лишних хлопот. Обратите внимание, что на часть нашего ассортимента предоставляется расширенная гарантия. Подробнее.
Обратитесь в ближайший магазин ИКЕА
Для быстрого решения вопроса возьмите с собой чек, удостоверение личности, фотографии дефекта.
В магазины городского формата (ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика) можно вернуть только товары небольшого размера, габаритами не более 100x60x20 см.Обмен товаров на другие аналогичные товары и выдача запасных частей в магазинах городского формата или дизайн-студиях не осуществляется
Заполните форму обратной
связи на сайте
Постарайтесь указать как можно больше информации о вашем товаре и дефекте.
Оформите заявку на ремонт бытовой техники
Часть проблем можно устранить самостоятельно согласно руководству по эксплуатации. Если это не удается, оставьте заявку на выезд специалиста сервисной службы.
Возврат товара
Часто бывает, что купленные вещи нам не подходят. Причины могут быть разные – от неправильного размера до банального «передумал». Как правило, в этом случае покупатели не знают, что во многих случаях товар можно вернуть в магазин. Мы расскажем, как сделать возврат товара в Икею с минимальными затратами сил и времени.
Возврат в Икеа — срок действия
IKEA – демократичная компания, старающаяся всегда учитывать интересы покупателей. Клиенты скандинавского бренда могут вернуть не подошедший товар в течение года, но только в том случае, если он сохранил приемлемый вид. Правило не распространяется на постельной белье и матрасы. Подушки, комплекты и одеяла можно вернуть или обменять в течение двух недель. На возврат матрасов выделяется 3 месяца.
Как вернуть товар в Икеа с чеком
Как вернуть товар в Икеа без чека
В случае, если Вы не сохранили чек, товар все-равно можно вернуть в магазин при предоставлении других доказательств о покупке. Это может быть история в приложении Вашего банка, через который проходила оплата, электронные чеки на почте или данные о покупке в личном профиле на сайте Ikea. В случае, если у Вас не сохранилось никаких данных о покупке, товар все-равно может быть возвращен, но процедура займет намного больше времени. Магазин должен будет оценить состояние товара и вынести свой вердикт по стоимости.
Возврат товара в Икеа без упаковки 
Товар без фирменной упаковки возвращается по стандартной процедуре. Деньги возвращаются даже за уже собранную мебель. Главное условие – товарный вид. Единственное, что отличает такой вариант от стандартного, это то, что их перечисляют на возвратную карту. В этом случае полученные деньги можно потратить только на новую покупку в IKEA.
Возврат товаров ИКЕА
Условия и правила возврата товара – как сделать возврат
После передачи приобретенной продукции сотрудники отдела тщательно проверяют ее на предмет использования. Если нареканий нет, то составляется акт, свидетельствующий о приеме товара. В данном документе указываются сведения о покупателе, сумма возврата, наименование товара и причина, по которой предлагается возврат. Конечным результатом обращения становится поступление денег на счет банковской карты, либо получение наличными.
Сроки – сколько дней дают на возврат
С 2015 года у клиентов ИКЕА есть 365 дней на принятие решения о возврате товара. Даже продукция в собранном виде, без чека и упаковки может быть возвращена в магазин.
Обратите внимание! На подушки, одеяла и матрасы, приобретенные в ИКЕА действуют другие сроки по возврату.
Возврат Матраса
Матрас Вы можете вернуть в течение 90 дней с момента покупки. При этом три месяца дается на тестирование продукции, т.е. Вы можете проверить насколько хорошо Вам спиться на новом матрасе. А если что-то не устраивает, придите в магазин и выберите другой матрас. Предложение НЕ распространяется на матрасы серий ЙОМНА, на тонкие матрасы и матрасы для детских кроватей.
Возврат подушек и одеял
Подушки и одеяла Вы можете вернуть в течение 14 дней с момента покупки. При этом две недели дается на тестирование продукции, т.е. Вы можете проверить насколько хорошо Вам спиться на новой подушке или под новым одеялом. А если что-то не устраивает, всегда можно обменять на другой товар. Предложение НЕ распространяется на подушки и одеяла серий СЛЁН, МЮСКГРЭС и ЛЁН.
Какие товары не подлежат возврату
Итак, перед тем как принять решение о возврате того или иного товара у многих возникает правильный вопрос: «а есть ли в ИКЕА такие товары, которые не подлежат возврату». На официальном сайте ИКЕА в России дан четкий и лаконичный ответ – НЕТ, вернуть в магазин можно абсолютно все приобретенные в ИКЕА товары.
Это касается в том числе растений (вернуть которые можно в течение года в любое время, в том числе и в зимнее), батарейки без упаковки (только если Вы ими не пользовались), а также уцененные товары. Главное условие возврата товаров ИКЕА – они не должны были быть в употреблении.
Ну вот а теперь появляется вопрос: как можно вернуть товар через год и не пользоваться им все это время. Зачем вообще было его покупать. Как правило, на товаре просто не должно быть следов его использования.
Возврат товара без упаковки и в собранном виде
Нередко возникают ситуации, когда после покупки и сборки приобретенного товара он оказывается не подходящего размера или формы, оттенка или конфигурации. Такой товар тоже можно сдать. НО! Его обязательно необходимо разобрать!
К возврату принимаются изделия только в разобранном виде!
Далее процедура стандартная: экспертиза на предмет использования товара по назначению, наличия дефектов. Как правило, проблем не возникает.
Условия возврата товаров ИКЕА без чека
Одним из главных правил возврата товара является наличие чека, свидетельствующего покупку в магазине IKEA. Однако часто встречаются очень подкованные граждане в области законодательства по защите прав потребителя. В 25 ст. говорится, что возврат любого товара беспрепятственно должен быть принят магазином без чека. В стремлении покорить сердца большего количества клиентов работники ИКЕА осуществляют возврат, но часто процесс оказывается более продолжительным, по сравнению с ситуацией, когда чек имеет место быть.
Если чека о покупке нет, первым делом следует заглянуть в личный кабинет IKEA Family, там содержится информация о всех совершенных покупках. Кроме чека подтвердить факт покупки можно следующими документами:
Если нет ни одного из указанных выше документов, в таком случае придется обратиться с этим вопросом к сотрудникам магазина ИКЕА (отдел обслуживания клиентов). Поиск сведений о Вашей покупке займет некоторое время, поэтому будьте готовы подождать от нескольких дней до нескольких недель. Далее сотрудник ИКЕА определит стоимость товара и, соответственно, сумму возврата. Если так случилось, что определенная сотрудником цена не соответствует той, по которой Вы приобрели товар, необходимо сообщить о своем несогласии и в компании будет проведено доп. расследование. Окончательное решение по вопросу возврата принимает начальник отдела по взаимодействию с покупателями.
Внимание! Условия возврата для одеял, подушек и матрасов, приобретенных в ИКЕА отличаются от основных! Обмен матрасов, подушек и одеял возможен не более одного раза и только при наличии чека. В случае обмена на товар другой модели (с другим артикульным номером) производится перерасчет цены товара.
Мониторинг отзывов о возвратах товара без чека свидетельствует о положительно принятых решениях в подобных случаях. Если же согласие получено не было, а товар вернуть очень нужно, то за правдой можно обратиться с исковым заявлением в суд. Как показывает практика очень редко дело доходит до судебных разбирательств, потому что IKEA позиционирует себя как очень доброжелательная и лояльная компания. Часто возникают ситуации, когда возврат или обмен товара происходит без заявленных чеков, упаковок или просрочек.
Дополнительные вопросы Вы можете задать сотрудникам ИКЕА по телефонам: 8-800-234-55-66 (звонок бесплатный) или +7 (495) 221-55-66.
Возврат товара из интернет-магазина
Условия и правила возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине такие же, как и для товаров, приобретенных в стационарном магазине.
Возвратная доставка
Услуга возвратной доставки платная! Её стоимость будет вычтена из суммы выплаты за товар.
Обратите внимание! Товар должен быть разобран. Доставка товара в магазин может занять до 5 дней.
Для того, чтобы оформить услугу возвратной доставки необходимо выполнить одно из следующих действий:
В календаре выберите подходящую дату из доступных и временной интервал.
Далее заполните форму и отправьте заявку. После этого сотрудник ИКЕА свяжется с Вами для уточнения некоторых деталей.
Внимание! Доставку обратно в магазин покупатель может осуществить самостоятельно.
Возврат денег
Итак, теперь когда мы разобрались с условиями возврата товаров ИКЕА, осталось разобраться как вернуть деньги. Деньги за товар будут возвращены в соответствии со способом его оплаты при покупке. Например, если оплачивали наличными, тогда Вам вернут сумму наличными. Если картой, тогда сумма за покупку будет перечислена на карту, с помощью которой совершалась оплата.
Для возврата денег необходимо обратиться в магазин, в котором был приобретен товар. Личное присутствие того, кто оплачивал товар с документом удостоверения личности и картой (если оплата производилась картой) ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Деньги на банковскую карту возвращаются в течение 10 календарных дней.
Электронный ваучер возврата ИКЕА – что это
Если хотите ускорить процесс возврата денежных средств, сотрудники магазина могут зачислить их на ваучер ИКЕА, срок действия которого – 5 лет.
Ваучером Вы сможете расплатиться за другие товары любимого бренда, а также в ресторане ИКЕА. Само собой ваучером нельзя расплачиваться вне сети ИКЕА. Деньги на ваучер зачисляются мгновенно и пользоваться им можно сразу после получения.
Преимущества ваучера ИКЕА:
Как работает отдел возврата товаров
Если приобретенный товар не подошел, то его можно вернуть в любой день недели в рабочее время магазина. Обратите внимание, что у каждого из гипермаркетов ИКЕА в России свой график работы. Как правило, гипермаркеты IKEA работают в период с 10 часов утра, до 10-11 часов вечера.
Исключение составляют магазины сети в Москве, которые обслуживают посетителей до 2-х часов ночи. У сотрудников отсутствуют обеденные или любые другие технические перерывы. Магазины ИКЕА функционируют без выходных, оставаясь постоянно доступными для своих клиентов.
До которого часа можно привезти товары для возврата
По вопросам обмена и возврата товаров в отдел ИКЕА Сервис следует обращаться минимум за полчаса до окончания режима работы конкретного магазина, т.к. данная процедура требует времени.
Уважайте других, сотрудники ИКЕА тоже люди и хотят вернуться домой к родным и близким вовремя!
Записаться на возврат
В магазинах ИКЕА услуга временно не предоставляется.
Обмен товаров ИКЕА
Что касается обмена товаров, то процедура практически идентична возврату. Обмен товара происходит бесплатно в случаях наличия производственного брака, дефектов, полученных в результате транспортировки, либо если был доставлен другой товар, отличающийся от приобретенного. Кроме того, в случае обмена обязательны упаковка и чек, в противном случае возможно проведение экспертизы, продолжительностью от 10 до 40 дней. Это необходимо для того, чтобы доказать факт брака, полученного еще во время изготовления, а не в результате эксплуатации.
Как показывает практика, в случае соблюдения перечисленных условий, процедура обмена совершается быстро и без проволочек. В качестве замены можно взять более дорогой товар по сравнению с обмениваемым и доплатить разницу. Возможен еще один вариант, когда взамен возвращенного товара берется более дешевый товар. В таком случае сотрудники магазина доплатят сумму разницы.
Благодаря невысоким ценам, огромному ассортименту товаров, приветливому персоналу и лояльному отношению к многочисленным вопросам и проблемам, возникающим в результате взаимодействия клиентов и компании, сеть шведских магазинов ИКЕА становится самым посещаемым гипермаркетом.
Порядок действий
Обратите внимание! Товар, который нужно вернуть, не должен иметь следов использования.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.