можно ли вернуть товар в максидом

Как сделать возврат товара в магазин Максидом? Условия и сроки

«Максидом» – сеть гипермаркетов и интернет-магазин, где можно приобрести товары для строительства, ремонта и обустройства жилья. Правила возврата и обмена товара в «Максидоме» такие же, как и в других магазинах, и регулируются Законом «О правах потребителей» и Гражданским Кодексом.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Можно ли по закону вернуть/обменять приобретенную продукцию?

Возможность вернуть или обменять покупку закреплена в Законе «О защите прав потребителя», но каждый случай рассматривается индивидуально. Различия в процедуре и правилах будут в том случае, если возвращается качественная продукция или неликвид.

Качественную

«Максидом» имеет право не принимать назад товар надлежащего качества, если он имеет индивидуальные свойства и может использоваться только данным потребителем.

Так же не удастся вернуть отрезную продукцию:

Наконец, не получится вернуть излишки. Например, вы купили десять рулонов обоев. Девять поклеили, а один оказался лишним. Его возвратить не получится.

Ненадлежащего качества

Правила возврата и обмена бракованного товара регламентируются статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей». Продавец должен предоставить аналогичный товар в течение недели после обращения клиента либо вернуть деньги. В некоторых случаях может потребоваться экспертиза, чтобы доказать, что изделие было испорчено не по вине покупателя. Она проводится в срок до 20 дней.

Необходимо предъявить чек и упаковку даже если ее повредили, когда распаковывали покупку.

Условия и сроки

Качественные изделия примут обратно только в том случае, если сохранен товарный вид и имеются в наличии документы, подтверждающие факт покупки. Если к покупке прилагался подарок, его так же необходимо вернуть.

Если документы, подтверждающие факт приобретения, утрачены, потребитель имеет право доказать получение товара у данного продавца иным способом. Например, с помощью видеозаписей, свидетельских показаний, маркировки на упаковке. При этом очень важно точно знать дату покупки.

Обмен предполагает замену товара на аналогичный. Обменять покупку можно в двухнедельный срок. Если установленный законом срок возврата прошел, вы все же можете написать заявление в администрацию гипермаркета, но в этот случай рассматривать будут индивидуально и при отказе закон будет на стороне продавца.

Как вернуть?

Особенности процедуры возврата будут отличаться в зависимости от того, совершена ли покупка в интернете или в розничном гипермаркете.

Если была куплена в розницу

Если была куплена в интернет-магазине

Для того, чтобы вернуть покупки, приобретенные через интернет, необходимо следовать следующей инструкции:

За чей счет осуществляется доставка?

Стоимость доставки продавец возмещает только в случае возврата продукции ненадлежащего качества. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», если возникает необходимость транспортировать крупногабаритный товар для обмена, эти расходы обязан взять на себя продавец.

В какое время должны отдать деньги?

«Максидом» обязан перечислить клиенту уплаченные денежные средства в течение десяти дней со дня возврата. Денежные средства возвращают по реквизитам, указанным в заявлении. Сроки перечисления зависят от платежных систем и банков и могут варьировать до 5 рабочих дней.

Что делать, если магазин отказал?

Отказать в возврате качественного товара магазин может в случае, если продукция относится к категории невозвратных, если ею уже воспользовались по назначению либо нарушено одно из условий (например, срезана бирка). При возврате некачественного товара так же могут возникнуть проблемы, если магазин сочтет, что дефект возник по вине покупателя.

Как правило, зная и соблюдая правила возврата и обмена товара, не сложно защитить свои права в этой сфере и сохранить доброжелательные отношения с магазином. Гипермаркеты «Максидом» отличаются лояльностью к своим покупателям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как сделать возврат товара в Максидом

Каждый человек равно или поздно сталкивается с необходимостью вернуть вещь в магазин из-за её дефектов или просто из-за того, что предмет не подошёл. Возврат товара в Максидом мало чем отличается от возврата товара в любой другой магазин. Эта сеть опирается на то же законодательство. Единственное исключение – внутренние правила магазина, которые отличаются особой лояльностью к покупателям.

Как законодательство защищает потребителя

В Российской Федерации вопрос возврата, обмена товаров, да и вообще практически всего товарооборота регулируется Федеральным Законом «О защите прав потребителей». Также на подобные правоотношения оказывает своё влияние Гражданский Кодекс, в разделе о купле-продаже.

Основания для возврата (обмена) товара в Максидоме

можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть фото можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в максидом. Картинка про можно ли вернуть товар в максидом. Фото можно ли вернуть товар в максидомВ Максидом можно вернуть вещи как надлежащего, так и ненадлежащего качества. В зависимости от этого будут разниться условия возврата (обмена).

В случае с ликвидными объектами вернуть в торговую точку можно только непродовольственный товар надлежащего качества. Любые продукты, даже если это консервация длительного хранения, и она не открывалась, её товарный вид совершенно не изменился и прочее, возврату и обмену не подлежат.

Также ликвидный товар можно обменять только в том случае, если с дня покупки ещё не прошло 14 дней (календарных, не рабочих), его упаковка, товарный вид, все бирки и лейблы сохранились.

Если покупателю необходимо вернуть дефектный товар, то необходимость сохранять свойства, описанный выше, отпадает. В то же время предъявить упаковку, даже повреждённую, нужно, ибо она подтверждает, что вещь куплена именно в этом магазине.

Претензий к сроку для возвращения неликвидного товара быть не может. Всё зависит от функций вещи, которая была приобретена. Например, дефекты продуктов должны быть замечены в промежуток времени, зависящий от их сроков годности. Вещь же, приобретённая для подарка, может раскрыть свои дефекты и позднее, если долгое время лежала в шкафу в ожидании праздника. Если на предмет есть гарантия, то возврат этой вещи из-за дефектов возможен только в гарантийный срок.

Проблемы с вещью должны быть вызваны неправильной транспортировкой, неверным хранением либо ошибкой производства. Если дефекты возникли по вине покупателя, они не могут быть основанием для возврата.

А тут как сделать возврат товара в Ашан.

По ссылке тонкости возврата товара в ДНС.

Когда товар вернуть не получится

можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть фото можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в максидом. Картинка про можно ли вернуть товар в максидом. Фото можно ли вернуть товар в максидом

Вернуть можно далеко не весь товар. Роспотребнадзор установил свой список вещей, которые обмену и возврату не подлежат (если они не имеют дефектов). В категорию «необменных» вещей попадают:

Кроме того, отказать в возврате ликвидного товара могут в случае, если его уже использовали по назначению, либо нарушили одно из основных условий. Например, если у предмета была срезана бирка, то его уже нельзя будет вернуть из-за того, что не подошли форма или цвет, даже если им никто не пользовался.

Что делать при утере чека

Важным условием для возврата остаётся чек (товарный либо кассовый). По сути своей чек – это документ, который подтверждает договор купли-продажи, заключающийся между продавцом и покупателем в момент приобретения товара.

В то же время закон предусматривает возврат товара без такого документа, но тогда покупателю необходимо будет доказать, что покупка произошла именно в этом магазине.

Для этого можно использовать упаковку, свидетельские показания, выписки из банка, записи с внутренних видеокамер магазина.

Порядок составления претензии

можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть фото можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в максидом. Картинка про можно ли вернуть товар в максидом. Фото можно ли вернуть товар в максидомЗаявление на возврат (либо обмен) товара в Максидоме можно составить как заранее, так и в магазине на стойке администратора.

Лучше делать это при сотруднике, дабы сразу правильно заполнить контактные данные магазина. Кроме того, есть вариант, что решение проблемы найдётся и без составления официального обращения.

В правом верхнем углу покупатель должен написать сначала реквизиты магазина, после – свои.

В основном тексте потребитель указывает причины возврата товара (в случае с ликвидным – субъективные, в случае с неликвидным – объективные, то есть найденные дефекты). Здесь же нужно указать, когда была совершена покупка, если запомнились имена кассира или продавца, который помогал в выборе товара, также пишется тут.

В последней части покупатель подчёркивает, чего именно хочет от магазина: возврата, обмена, ремонта либо частичного возврата средств.

Сроки рассмотрения и решения вопроса возврата

можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть фото можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в максидом. Картинка про можно ли вернуть товар в максидом. Фото можно ли вернуть товар в максидом

Срок рассмотрения заявления Максидома на возврат товара (ликвидного или неликвидного) – 7 дней. Это время даётся магазину на то, чтобы провести собственные экспертизы и внутренние расследования и, в случае вынесения решения в пользу покупателей, найти средства для возмещения ущерба, либо заменить товар на аналогичный.

Если решается вопрос с возвращением неликвидных продуктов питания, чаще всего проблема решается на месте, при покупателе, иногда даже без написания официального заявления, а после беседы с менеджером магазина или администратором зала.

Куда обращаться в случае отказа магазина

можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть фото можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в максидом. Картинка про можно ли вернуть товар в максидом. Фото можно ли вернуть товар в максидомЕсли Максидом отреагировал на жалобу негативно, гражданин может обратиться в вышестоящие инстанции в тот же день. Первым делом обратиться стоит в Роспотребнадзор, или в общество защиты прав потребителей.

В случае с Роспотребнадзором магазин-нарушитель ждёт проверка и ряд административных санкций.

Если же гражданин решил обратиться в общество по защите прав потребителей, то представители этой организации могут оказать посильную юридическую помочь в ходе ведения дела (в досудебном либо судебном порядке), а также оказать влияние на магазин путём общественного давления.

Заключение

Следуя простым правилам, описанным выше, любой гражданин сможет защитить свои права, связанные с покупкой товаров в Максидоме. В отношениях купли-продажи главное – не перешагивать за грань своих прав, пытаясь нажиться на магазине.

Если покупатель ведёт себя законопослушно и вежливо, торговая сеть вряд ли станет с ним спорить. В таких случаях репутация намного важнее, чем те деньги, которые могли быть получены с потребителя.

Источник

Как сделать возврат товара в магазин Максидом? Условия и сроки

«Максидом» – сеть гипермаркетов и интернет-магазин, где можно приобрести товары для строительства, ремонта и обустройства жилья. Правила возврата и обмена товара в «Максидоме» такие же, как и в других магазинах, и регулируются Законом «О правах потребителей» и Гражданским Кодексом.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Можно ли по закону вернуть/обменять приобретенную продукцию?

Возможность вернуть или обменять покупку закреплена в Законе «О защите прав потребителя», но каждый случай рассматривается индивидуально. Различия в процедуре и правилах будут в том случае, если возвращается качественная продукция или неликвид.

Качественную

«Максидом» имеет право не принимать назад товар надлежащего качества, если он имеет индивидуальные свойства и может использоваться только данным потребителем.

Так же не удастся вернуть отрезную продукцию:

Наконец, не получится вернуть излишки. Например, вы купили десять рулонов обоев. Девять поклеили, а один оказался лишним. Его возвратить не получится.

Ненадлежащего качества

Правила возврата и обмена бракованного товара регламентируются статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей». Продавец должен предоставить аналогичный товар в течение недели после обращения клиента либо вернуть деньги. В некоторых случаях может потребоваться экспертиза, чтобы доказать, что изделие было испорчено не по вине покупателя.

Она проводится в срок до 20 дней.

Необходимо предъявить чек и упаковку даже если ее повредили, когда распаковывали покупку.

Условия и сроки

Качественные изделия примут обратно только в том случае, если сохранен товарный вид и имеются в наличии документы, подтверждающие факт покупки. Если к покупке прилагался подарок, его так же необходимо вернуть.

Если документы, подтверждающие факт приобретения, утрачены, потребитель имеет право доказать получение товара у данного продавца иным способом. Например, с помощью видеозаписей, свидетельских показаний, маркировки на упаковке. При этом очень важно точно знать дату покупки.

Обмен предполагает замену товара на аналогичный. Обменять покупку можно в двухнедельный срок. Если установленный законом срок возврата прошел, вы все же можете написать заявление в администрацию гипермаркета, но в этот случай рассматривать будут индивидуально и при отказе закон будет на стороне продавца.

Как вернуть?

Особенности процедуры возврата будут отличаться в зависимости от того, совершена ли покупка в интернете или в розничном гипермаркете.

Если была куплена в розницу

Если была куплена в интернет-магазине

Для того, чтобы вернуть покупки, приобретенные через интернет, необходимо следовать следующей инструкции:

За чей счет осуществляется доставка?

Стоимость доставки продавец возмещает только в случае возврата продукции ненадлежащего качества. Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», если возникает необходимость транспортировать крупногабаритный товар для обмена, эти расходы обязан взять на себя продавец.

В какое время должны отдать деньги?

«Максидом» обязан перечислить клиенту уплаченные денежные средства в течение десяти дней со дня возврата. Денежные средства возвращают по реквизитам, указанным в заявлении. Сроки перечисления зависят от платежных систем и банков и могут варьировать до 5 рабочих дней.

Что делать, если магазин отказал?

Отказать в возврате качественного товара магазин может в случае, если продукция относится к категории невозвратных, если ею уже воспользовались по назначению либо нарушено одно из условий (например, срезана бирка). При возврате некачественного товара так же могут возникнуть проблемы, если магазин сочтет, что дефект возник по вине покупателя.

Как правило, зная и соблюдая правила возврата и обмена товара, не сложно защитить свои права в этой сфере и сохранить доброжелательные отношения с магазином. Гипермаркеты «Максидом» отличаются лояльностью к своим покупателям.

Как вернуть товар в магазин Максидом?

Максидом представляет собой сеть гипермаркетов, предлагающих товары, работы и услуги для ремонта, строительства и обустройства квартиры, дома или земельного участка. Обмен и возврат продукции его сотрудники производят по закону «О защите прав потребителей» в течение 2 недель при приобретении с самовывозом, и в течение недели при онлайн-покупке.

Вид товара и способы возврата

Важно! Следует иметь ввиду, что:

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

Сотрудники магазина возвращают или заменяют товар в двух случаях:

Надлежащее качество

Чтобы вернуть или обменять продукцию, стоит обратиться к продавцу в установленные сроки, указать причину и показать квитанцию.

Важно сохранить все лейблы, пломбы, бирки, упаковки, и неизменное количество товара.

Например, если была использована часть стройматериалов, продавец не примет обратно лишние из них, даже если они остались в первоначальном виде. Кроме того, не принимаются трикотажные, полиграфические, детские, продовольственные и гигиенические товары.

Возврат

Покупатель вправе потребовать возвращения оплаченной стоимости в обмен на товар, если он не был использован, сохранил изначальный вид и свойства. Если к нему прилагался подарок, его тоже придется вернуть. Для этого стоит обратиться к администратору в рабочие часы с изделием, паспортом и квитанцией.

На рассмотрение претензии дается 3 календарных дня с момента возврата.

Обмен

Если изделие, не имеющее дефектов, не подходит по формам, габаритам, фасону, цвету или укомплектованности, в двухнедельный срок его можно заменить аналогичным. Этот процесс предполагает обращение к администратору с чеком, осмотр на предмет повреждений и его обмен.

Замена

Заменить дефектный товар на другой можно в течение недели с момента подачи требования или в двадцатидневный период при проведении экспертизы. Допустимо увеличить этот срок до месяца, если у продавца отсутствует продукция на замену.

Для обмена нужно предоставить документ об оплате и акт о техническом состоянии по факту проверки в центре сервисного обслуживания, а также изделие со всеми лейблами и упаковками.

Частные случаи возврата товаров

Существуют и частные случаи, в которых возврат товара затруднителен по какой-либо причине.

Гарантийный товар

На многие непродовольственные продукты длительного пользования производитель или продавец устанавливают гарантийный срок. Когда изделия выходят из строя, клиент может:

При себе стоит иметь квитанцию и гарантийный талон.

Утерян чек

Для обмена или возврата товара важным остается наличие чека, подтверждающего факт его оплаты. При его отсутствии клиенту нужно будет доказать, что он покупал товар в Максидоме, используя упаковку, показания свидетелей, банковские выписки, записи видеокамер. Нужно сообщить как можно больше деталей, вплоть до даты приобретения.

Все вопросы вы можете задать через форму обратной связи по ссылке.

можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть фото можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в максидом. Картинка про можно ли вернуть товар в максидом. Фото можно ли вернуть товар в максидом

Срок обмена/возврата прошел

Обменять или вернуть продукцию можно строго в установленные законодательством временные рамки. По их истечении этого времени останется вариант подать заявление в администрацию Максидома и ожидать около недели его рассмотрения. В этом случае решение будет приниматься в индивидуальном порядке.

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

Как законодательство защищает потребителя

В Российской Федерации вопрос возврата, обмена товаров, да и вообще практически всего товарооборота регулируется Федеральным Законом «О защите прав потребителей». Также на подобные правоотношения оказывает своё влияние Гражданский Кодекс, в разделе о купле-продаже.

Основания для возврата (обмена) товара в Максидоме

В Максидом можно вернуть вещи как надлежащего, так и ненадлежащего качества. В зависимости от этого будут разниться условия возврата (обмена).

В случае с ликвидными объектами вернуть в торговую точку можно только непродовольственный товар надлежащего качества. Любые продукты, даже если это консервация длительного хранения, и она не открывалась, её товарный вид совершенно не изменился и прочее, возврату и обмену не подлежат.

Также ликвидный товар можно обменять только в том случае, если с дня покупки ещё не прошло 14 дней (календарных, не рабочих), его упаковка, товарный вид, все бирки и лейблы сохранились.

Если покупателю необходимо вернуть дефектный товар, то необходимость сохранять свойства, описанный выше, отпадает. В то же время предъявить упаковку, даже повреждённую, нужно, ибо она подтверждает, что вещь куплена именно в этом магазине.

Претензий к сроку для возвращения неликвидного товара быть не может. Всё зависит от функций вещи, которая была приобретена. Например, дефекты продуктов должны быть замечены в промежуток времени, зависящий от их сроков годности.

Вещь же, приобретённая для подарка, может раскрыть свои дефекты и позднее, если долгое время лежала в шкафу в ожидании праздника. Если на предмет есть гарантия, то возврат этой вещи из-за дефектов возможен только в гарантийный срок.

Проблемы с вещью должны быть вызваны неправильной транспортировкой, неверным хранением либо ошибкой производства. Если дефекты возникли по вине покупателя, они не могут быть основанием для возврата.

Что делать при утере чека

Важным условием для возврата остаётся чек (товарный либо кассовый). По сути своей чек – это документ, который подтверждает договор купли-продажи, заключающийся между продавцом и покупателем в момент приобретения товара.

В то же время закон предусматривает возврат товара без такого документа, но тогда покупателю необходимо будет доказать, что покупка произошла именно в этом магазине.

Для этого можно использовать упаковку, свидетельские показания, выписки из банка, записи с внутренних видеокамер магазина.

Порядок составления претензии

Заявление на возврат (либо обмен) товара в Максидоме можно составить как заранее, так и в магазине на стойке администратора.

Лучше делать это при сотруднике, дабы сразу правильно заполнить контактные данные магазина. Кроме того, есть вариант, что решение проблемы найдётся и без составления официального обращения.

В правом верхнем углу покупатель должен написать сначала реквизиты магазина, после – свои.

В основном тексте потребитель указывает причины возврата товара (в случае с ликвидным – субъективные, в случае с неликвидным – объективные, то есть найденные дефекты). Здесь же нужно указать, когда была совершена покупка, если запомнились имена кассира или продавца, который помогал в выборе товара, также пишется тут.

В последней части покупатель подчёркивает, чего именно хочет от магазина: возврата, обмена, ремонта либо частичного возврата средств.

Сроки рассмотрения и решения вопроса возврата

можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть фото можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в максидом. Картинка про можно ли вернуть товар в максидом. Фото можно ли вернуть товар в максидом

Срок рассмотрения заявления Максидома на возврат товара (ликвидного или неликвидного) – 7 дней. Это время даётся магазину на то, чтобы провести собственные экспертизы и внутренние расследования и, в случае вынесения решения в пользу покупателей, найти средства для возмещения ущерба, либо заменить товар на аналогичный.

Если решается вопрос с возвращением неликвидных продуктов питания, чаще всего проблема решается на месте, при покупателе, иногда даже без написания официального заявления, а после беседы с менеджером магазина или администратором зала.

Куда обращаться в случае отказа магазина

Если Максидом отреагировал на жалобу негативно, гражданин может обратиться в вышестоящие инстанции в тот же день. Первым делом обратиться стоит в Роспотребнадзор, или в общество защиты прав потребителей.

В случае с Роспотребнадзором магазин-нарушитель ждёт проверка и ряд административных санкций.

Если же гражданин решил обратиться в общество по защите прав потребителей, то представители этой организации могут оказать посильную юридическую помочь в ходе ведения дела (в досудебном либо судебном порядке), а также оказать влияние на магазин путём общественного давления.

Источник

Как вернуть товар в магазин Максидом?

можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть фото можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в максидом. Картинка про можно ли вернуть товар в максидом. Фото можно ли вернуть товар в максидом

Максидом представляет собой сеть гипермаркетов, предлагающих товары, работы и услуги для ремонта, строительства и обустройства квартиры, дома или земельного участка. Обмен и возврат продукции его сотрудники производят по закону «О защите прав потребителей» в течение 2 недель при приобретении с самовывозом, и в течение недели при онлайн-покупке.

Вид товара и способы возврата

Важно! Следует иметь ввиду, что:

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выбрать любой из предложенных вариантов:

Сотрудники магазина возвращают или заменяют товар в двух случаях:

Надлежащее качество

Чтобы вернуть или обменять продукцию, стоит обратиться к продавцу в установленные сроки, указать причину и показать квитанцию.

Важно сохранить все лейблы, пломбы, бирки, упаковки, и неизменное количество товара.

Например, если была использована часть стройматериалов, продавец не примет обратно лишние из них, даже если они остались в первоначальном виде. Кроме того, не принимаются трикотажные, полиграфические, детские, продовольственные и гигиенические товары.

Возврат

Покупатель вправе потребовать возвращения оплаченной стоимости в обмен на товар, если он не был использован, сохранил изначальный вид и свойства. Если к нему прилагался подарок, его тоже придется вернуть. Для этого стоит обратиться к администратору в рабочие часы с изделием, паспортом и квитанцией. На рассмотрение претензии дается 3 календарных дня с момента возврата.

Обмен

Если изделие, не имеющее дефектов, не подходит по формам, габаритам, фасону, цвету или укомплектованности, в двухнедельный срок его можно заменить аналогичным. Этот процесс предполагает обращение к администратору с чеком, осмотр на предмет повреждений и его обмен.

Скорее всего, покупателя попросят заполнить заявление на возврат товара надлежащего качества. Его образец можно скачать по ссылке.

Ненадлежащее качество

Дефекты у продукции могут появиться на этапе производства, транспортировки или хранения. Они являются основанием для обмена или возврата, если возникли не по вине покупателя и были замечены в двухнедельный или гарантийный период.

Главное условие – необходимость предъявить чек и упаковку, даже если она была повреждена при открытии.

Если есть сомнения, клиент может настоять на экспертизе, чтобы доказать отсутствие своей вины в порче изделия.

Возврат

Стоимость возмещается в течение 10-20 календарных дней с момента подачи заявления. Это время необходимо для его проверки в сервисном центре или независимыми экспертами.

Если установлен факт эксплуатации и недостатки по вине клиента, он не сможет вернуть изделие, и обязуется возместить стоимость экспертизы.

Замена

Заменить дефектный товар на другой можно в течение недели с момента подачи требования или в двадцатидневный период при проведении экспертизы. Допустимо увеличить этот срок до месяца, если у продавца отсутствует продукция на замену.

Для обмена нужно предоставить документ об оплате и акт о техническом состоянии по факту проверки в центре сервисного обслуживания, а также изделие со всеми лейблами и упаковками.

Образец заявления о возврате товара ненадлежащего качества можно скачать по ссылке.

Частные случаи возврата товаров

Существуют и частные случаи, в которых возврат товара затруднителен по какой-либо причине.

Гарантийный товар

На многие непродовольственные продукты длительного пользования производитель или продавец устанавливают гарантийный срок. Когда изделия выходят из строя, клиент может:

При себе стоит иметь квитанцию и гарантийный талон.

Утерян чек

Для обмена или возврата товара важным остается наличие чека, подтверждающего факт его оплаты. При его отсутствии клиенту нужно будет доказать, что он покупал товар в Максидоме, используя упаковку, показания свидетелей, банковские выписки, записи видеокамер. Нужно сообщить как можно больше деталей, вплоть до даты приобретения.

Все вопросы вы можете задать через форму обратной связи по ссылке.

можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть фото можно ли вернуть товар в максидом. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в максидом. Картинка про можно ли вернуть товар в максидом. Фото можно ли вернуть товар в максидом

Срок обмена/возврата прошел

Обменять или вернуть продукцию можно строго в установленные законодательством временные рамки. По их истечении этого времени останется вариант подать заявление в администрацию Максидома и ожидать около недели его рассмотрения. В этом случае решение будет приниматься в индивидуальном порядке.

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *