можно ли вернуть товар в оби в другой магазин
Как вернуть товар в магазин ОБИ?
Сеть магазинов ОБИ предоставляет огромный выбор товаров для дома и сада. Также есть возможность заказать продукцию через интернет.
В магазинах ОБИ вы можете приобрести всё, что может понадобиться в доме и для проведения ремонта.
Это далеко не полный список категорий продукции, которые вы можете найти в магазинах ОБИ.
Все магазины работают с 8 часов утра и до 11 вечера.
Также можно забронировать необходимую продукцию. Её можно забрать самостоятельно или оформить курьерскую доставку прямо до дома.
Правила магазина
Нередко покупатели сталкиваются с тем, что им необходимо осуществить возврат товара в Оби. Это можно сделать, но эта процедура требует внимательности и строго соблюдения алгоритма.
Для начала необходимо разобраться, по какой причине можно осуществить возврат. Для этого необходимо обратиться к Закону «О защите прав потребителей». В данном документе можно найти всю необходимую информацию. В законе говорится, что возврат товара в Оби может быть осуществлен по следующим причинам:
Перед тем, как обращаться в магазин нужно ознакомиться со списком невозвратных товаров, возврат которых из-за неподходящего цвета или габаритов невозможен. В данный список входят:
Продукция, продаваемая по акции или с недостатками, о которых сотрудник магазина проинформировал покупателя, возврату не подлежит. В этом случае можно рассчитывать только на гарантийный ремонт.
Как вернуть товар в Оби?
“ОБИ” является международной сетью гипермаркетов с ассортиментом более 40 тысяч товаров. Совершить покупку в данной торговой сети возможно как лично, в одном из гипермаркетов, так и в режиме онлайн.
В данной статье мы расскажем об особенностях возврата, законах, на которые нужно ссылаться, а также о способах отстаивать свои права в спорных ситуациях.
Законодательные основания
Возвращая товар в сеть гипермаркетов “ОБИ” покупатель должен руководствоваться статьями 25 и 18-24 Закона “О защите прав потребителей”. Так, в соответствие с ними, покупатель может вернуть покупку обратно в магазин по одной из следующих причин:
Качественный товар
Правила возврата качественного продукта регулируются статьей 25 Закона “О защите прав потребителей”. В соответствие с ней, покупатель может вернуть непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение первых двух недель с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации.
Возвращая исправный товар, покупатель может потребовать:
Чтобы одно из перечисленных требований было удовлетворено, возвращаемый товар должен соответствовать следующим требованиям:
О том, как вернуть бракованный продукт, купленный в магазине “ОБИ”, читайте в следующем разделе.
Бракованный товар
Если после покупки покупатель обнаружил у него какие-то производственные дефекты, способ возврата будет зависеть от временного отрезка, который прошел с момента покупки. Так:
Что касается возврата технически сложных товаров, то он осуществляется в следующих случаях:
Особенности
Согласно внутриполитическим правилам сети гипермаркетов “ОБИ” покупатель праве произвести обмен или возврат в следующие временные рамки:
Единственным условием возврата в данном случае является наличие кассового чека, подтверждающего покупку.
Как составить заявление?
Для осуществления возврата покупателю придется подготовить следующий перечень документов:
Если товар был куплен в кредит, к перечисленному перечню необходимо добавить:
В заявлении на возврат должна содержаться следующая информация:
Если куплен онлайн
В соответствие со статьей 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть товар через сайт www.obi.ru, путем частичной или полной отмены заказа.
Так, покупатель может отменить сделанный заказ до момента, пока он не был отправлен со склада магазина на указанный адрес доставки. При этом ему не придется нести какие-либо финансовые обязательства.
Если же заказ уже отправлен покупателю, для его отмены покупателю придется составить письменное заявление о возврате товара, отнести его в тот гипермаркет, из которого он был отправлен, а также оплатить его доставку.
Правила возврата товара в гипермаркеты ОБИ
Компания ОБИ — один из лидеров российского рынка на рынке строительных материалов, товаров для дома и сада и других хозяйственных товаров.
В случае, если у покупателя возникли претензии к качеству приобретенных в ОБИ товаров, то можно всегда их вернуть или обменять согласно законам РФ и внутренним правилам компании ОБИ. О правилах возврата товара в ОБИ поговорим в статье.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Законодательный регламент вопроса
В российском законодательстве возврат товаров всех категорий регулируется «Законом о защите прав потребителей».
Можно ли вернуть книгу или учебник в магазин при наличии чека? Ответ узнайте прямо сейчас.
Что можно вернуть, а что нельзя?
Какие товары можно вернуть в ОБИ?
К списку товаров, которые можно вернуть в ОБИ, относятся:
Список качественных товаров, которые нельзя вернуть обратно в один из магазинов ОБИ, полностью соответствует российскому законодательству. Согласно ему не получится вернуть приобретенные в ОБИ товары, относящиеся к следующим категориям:
Также нельзя вернуть уцененные товары, недостатки в которых заранее оговорены между потребителем и продавцом.
Если покупка надлежащего качества
Обмен и возврат товара, не имеющего дефектов, возможен, если изделие не входит в список товаров, не подлежащих обмену, согласно следующим условиям.
Особенностью компании ОБИ являются увеличенные сроки возврата качественного товара.
Покупатель может вернуть покупку в срок до 101 дня с момента приобретения, а для участников программы лояльности срок увеличен до 120 дней.
Должен быть соблюден товарный вид изделия и его потребительские качества. Также необходимо сохранить заводские пломбы, ярлыки и т. д.
Требуется сохранить кассовый или товарный чек, служащий доказательством приобретения товара и даты покупки. При отсутствии чека потребитель имеет право привлечь свидетелей.
Когда обнаружен брак
Время возврата бракованных товаров обратно в ОБИ соответствует российскому законодательству:
Технически сложные товары с изъянами можно вернуть или обменять в течение 15 суток, после истечения этого срока проводится гарантийный ремонт.
Покупатель может вернуть или обменять технически сложный товар и после 15-дневного срока, если:
Для возврата бракованного товара необходимо предоставить само изделие, заводскую упаковку и кассовый или товарный чек на него. В случае отсутствия чеков потребитель может привлечь свидетелей.
Срок обмена или возврата товара — 10 суток с момента предъявления требований потребителем, при проведении экспертизы — до 20 дней с момента предъявления претензии.
При несогласии с результатами проверки в сервисном центре покупатель вправе провести независимую экспертизу.
Особенности
Возвратом и обменом товара, приобретенного в ОБИ, занимается специальная сервисная служба компании. Особенностью ОБИ является лояльный подход к клиентам, что проявляется в правилах оформления возврата и обмена товаров, приобретенных в супермаркетах компании.
Для покупателей, приобретающих товары в гипермаркетах ОБИ, действуют специальные сроки оформления возврата, не предусмотренные российским законодательством:
В случае, если не требуется доставка товара в магазин, покупатель может самостоятельно привезти его в любой гипермаркет ОБИ в часы его работы (08:00 – 23:00).
При возникновении вопросов, например, по вопросу доставки, необходимо обратиться по телефону соответствующего гипермаркета либо:
Доставку в случае брака оплачивает компания, в случае возврата качественного товара — покупатель.
Правила составления заявления
Заявление на возврат товара, приобретенного в гипермаркетах ОБИ, составляется в простой письменной форме. В нем необходимо указать:
Документ составляется в двух экземплярах. Один передается в сервисную службу ОБИ, во втором ставится отметка со стороны сервисной службы и он остается у покупателя.
Образец претензии на возврат товара надлежащего качества.
При заказе через Интернет
Как вернуть товар, приобретенный через Интернет? Правила возврата товара, приобретенного через интернет-сайт компании не отличаются от правил возврата товара, приобретенного традиционным способом.
При заказе товара, приобретенного через интернет-магазин ОБИ, покупатель может отменить заказ либо вернуть уже доставленный согласно российскому законодательству и внутренним правилам компании ОБИ.
Как вернуть одежду в магазин? Узнайте об этом из нашей статьи.
Процедура получения денег
После предъявления претензии компания обязана в течение 10 дней вернуть деньги покупателю. Денежные средства возвращаются покупателю:
При возврате качественного товара средства, затраченные на доставку, покупателю не компенсируются.
Куда жаловаться на магазин?
В случае возникновения разногласий с представителями сервисной службы магазина по вопросу возврата товара, покупатель вправе:
Правила возврата товаров в гипермаркеты ОБИ в целом практически полностью соответствуют нормам российского законодательства. Единственным исключением являются увеличенные сроки возврата качественных товаров.
О том, с какими проблемами можно столкнуться при возврате товара в ОБИ, вы можете узнать из видео:
Возврат товара в гипермаркет ОБИ
Возврат товара в ОБИ осуществляется по общим правилам — покупатель может вернуть как качественный, так и бракованный товар в гипермаркет в течение определенного срока. Однако российское законодательство разрешает продавцу изменять условия возврата, не ухудшающие условия для потребителя. Поэтому покупатели, приобретшие качественный товар в ОБИ, могут рассчитывать на увеличенные сроки для обращения в гипермаркет с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств.
«В статье указаны Правила магазина, действующие на момент её написание. Действующие правила магазина можно посмотреть непосредственно на сайте самого магазина». Ведь правила могут меняться и статья будет неактуальна.
Общие правила возврата товара
Общие правила возврата и обмена товара, купленного в магазине, установлены Федеральным законом № 2300-1 «О защите прав потребителей». В зависимости от оснований для возврата различаются и сроки, в течение которых потребитель может обратиться в магазин с требованием заменить или вернуть товар обратно.
Возврат качественного товара
В соответствии со ст. 25 Федерального закона № 2300-1 покупатель может вернуть качественное изделие, приобретенное в магазине, если оно не устроило его по своему фасону, габаритам, размеру, расцветке и т. д. Срок возврата продукции, не имеющей дефектов, составляет 14 суток с момента приобретения. Отдельно Правительством РФ установлен перечень товаров, которые нельзя вернуть продавцу при отсутствии в них недостатков. К таким изделиям, например, относятся технически сложные товары, продукция бытовой химии, косметические изделия и т. д. Также нельзя вернуть в магазин и продовольственную продукцию надлежащего качества.
Возврат некачественных изделий
Возврат товара с браком регулируется ст. 18 Федерального закона №2300-1. Потребитель, обнаруживший в товаре недостатки, может вернуть товар продавцу и вернуть уплаченные средства. В качестве альтернативной меры покупатель может потребовать:
В соответствии со ст. 19 закона № 2300-1 претензию с требованием обменять продукцию можно предъявить:
П. 5 ст. 18 закона №2300-1 установлено важное дополнение. Если гарантийный срок на изделие составляет менее 1 года, а покупатель обнаружил недостатки в течение 2 лет после покупки, он может потребовать возврата денег, если докажет, что недостатки или причины, их вызвавшие, возникли до момента передачи продукции покупателю.
Возврат качественных товаров в ОБИ
Продавцам не запрещено осуществлять возврат товар по иным правилам, отличающимся от установленных законодательством в пользу потребителя. Поэтому в гипермаркетах ОБИ установлен особый порядок возврата качественной продукции, несколько отличающийся от установленного Федеральным законом № 2300-1.
Условия и сроки возврата
Качественная продукция может быть возвращена в гипермаркет в течение 1 года с момента покупки. Возврату подлежат средства, уплаченные только за приобретенный товар. Средства, которые были внесены покупатель в счет оплаты доставки продукции, если она была произведена, или дополнительных услуг возврату не подлежат.
Вернуть купленную продукцию в гипермаркет можно, если:
Клиенты, являющиеся участниками программы ОБИ Клуба, могут вернуть товар, не предъявляя кассовый чек.
Правила возврата товаров для членов ОБИ Клуба
Для участников программы лояльности ОБИ Клуб («OBI Club») действуют особые правила возврата продукции без дефектов. Обладатели карт привилегий ОБИ Клуба могут вернуть в магазин товар в течение 3 лет с момента его приобретения, если он не подошел по потребительским качествам или, например, остался после произведенного ремонта.
Существует 2 разновидности карты ОБИ Клуба, дающие одинаковые привилегии при возврате товара:
Приобрести карту ОБИ Клуб «Новосел» можно, предъявив в сервисный центр гипермаркета:
Для оформления карты ОБИ Клуб «Новосел» нужно обратиться в сервисный центр гипермаркета, предоставить основание для вступления в ОБИ Клуб, заполнить анкету, после чего можно активировать карту.
Оформить карту лояльности ОБИ Клуб «Бонус» можно на кассе при оплате покупки в гипермаркете, на сайте либо в мобильном приложении. Следует отметить, что программа ОБИ Клуб «Бонус» действует не во всех городах, в которых представлены гипермаркеты сети. Поэтому о возможности стать участником программы лояльности необходимо уточнять на сайте ОБИ или непосредственно в гипермаркете.
Возврат товара с браком в ОБИ
Продукция, приобретенная в гипермаркете ОБИ и имеющая брак, возвращается продавцу по общим правилам, установленным Федеральным законом № 2300-1. Покупатель вправе потребовать разорвать договор купли-продажи и потребовать возврата денег, если купленное изделие имеет дефект.
Сроки предъявления претензий определены ст. 19 Федерального закона № 2300-1. Покупатель вправе обратиться в «Службу заказов» с претензией на бракованный товар в течение:
Момент, с которого отсчитываются данные сроки, также могут отличаться. Срок годности определяется производителем и указывается в сопроводительной документации к товару. Срок службы (гарантии) начинает течь с момента передачи товара покупателю, а если его невозможно установить — с момента изготовления изделия. Для сезонных товаров существует исключения — их срок службы начинает течь с момента начала соответствующего сезона, который определяется администрацией субъекта РФ.
Сроки и условия возврата товара в ОБИ
Причина возврата | Сроки обращения с требованием о возврате | Кто оплачивает доставку товара |
---|---|---|
Товар не подошел по потребительским качествам. | 1 год, для участников программы лояльности ОБИ Клуб — 3 года. | Потребитель. |
В купленной продукции обнаружен брак. | В течение срока гарантии, службы, годности, но не менее 2 лет, если в браке виноват производитель или магазин. При отсутствии срока службы, гарантии, годности — в течение 2 лет. | ОБИ. |
Как лично вернуть товар в ОБИ
Если потребитель решает лично вернуть товар в ОБИ, ему нужно доставить его в гипермаркет, в котором он был приобретен, и обратиться в сервисный центр. Сотрудник гипермаркета выдаст бланк заявления, в тексте которого нужно указать:
Товар предоставляется в товарном виде и с сохранением потребительских качеств. Если клиент не является участником ОБИ Клуба, необходимо предоставить кассовый чек.
Дистанционный возврат товара в ОБИ
Вернуть продукцию с помощью службы доставки можно исключительно в тот гипермаркет, который указан в накладной документации на продукцию. Чтобы заказать доставку, необходимо позвонить в колл-центр гипермаркета и оставить заявку на дистанционный возврат покупки.
Если возвращается качественный товар, оплату доставки производит покупатель, в случае возврата некачественной продукции — гипермаркет. Стоимость доставки продукции при ее возврате рассчитывается исходя из действующих тарифов. Продукция передается водителю-экспедитору по передаточному акту, ему же передаются деньги в счет оплаты стоимости доставки, если она оплачивается покупателем. Средства за возвращенный товар потребитель может получить исключительно в гипермаркете на основании предъявленных документов и акта приемки-передачи.
Какие сложности могут возникнуть
В большинстве случаев покупатели не имеют особых проблем с возвратом купленных товаров в гипермаркет ОБИ. Возврат бракованной продукции в ОБИ осуществляется по общим правилам в соответствии с законодательством в области защиты прав потребителей. В случае возврата качественных изделий действуют особые правила ОБИ, значительно улучшающие положение покупателя в сравнении со стандартными требованиями законодательства.
Сложности могут возникнуть, если отсутствует кассовый чек, а покупатель не состоит в ОБИ Клубе. В таком случае потребителю необходимо доказать, что продукция была приобретена в гипермаркете, а сроки для возврата еще не прошли.
Правила оказания услуг
§1 Общие положения
§2 Регистрация
§3 Товар и цена
§4 Порядок оказания услуг, предоставляемых группой компаний ОБИ Россия посредством настоящего сайта
§5 Возврат и обмен товара
§1 Общие положения
Ниже приводятся условия использования сайта www.obi.ru (далее также – интернет-сайт). Получая доступ к данному интернет-сайту, просматривая или используя его, Клиент подтверждает, что прочел и понял настоящие Правила оказания услуг (далее – «Условия») и обязуется придерживаться их и соблюдать все применимые Законы и Постановления.
ОБИ Россия оставляет за собой право без специального уведомления пересмотреть настоящие Условия и любую другую информацию, содержащуюся на настоящем интернет-сайте, внеся изменения в этот материал. ОБИ Россия оставляет за собой право в любой момент безо всякого уведомления внести усовершенствования или изменения в акции, сервисы и услуги, описанные на этом сайте.
Группа компаний ОБИ работает в нескольких городах России с отличающимися ассортиментом и ценами, поэтому для начала работы на интернет-сайте Клиенту необходимо выбрать гипермаркет ОБИ, расположение которого является ближайшим и наиболее удобным для Клиента. Выбор наиболее удобного гипермаркета позволяет предоставить достоверные данные о наличии товара, цене, а также об услугах группы компаний ОБИ России, которые доступны для Клиента.
Под ОБИ Россия или «Продавцом» в рамках оказания услуг, представленных на настоящем сайте, понимается (совместно или по отдельности) одно из следующих юридических лиц – ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр», ООО «Сделай Своими Руками», ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад», ООО «Сделай Своими Руками – Казань».
Под «Клиентом» или «Покупателем» понимается физическое или юридическое лицо, являющееся потребителем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», собирающееся заказать, заказавшее и (или) оплатившее товар в магазине или дистанционным способом при заказе услуги доставки товара на дом.
§2 Регистрация
На настоящем интернет-сайте существует система регистрации Клиентов. Регистрация на интернет-сайте означает, что Клиент принимает настоящие Условия. Незарегистрированные Клиенты не освобождаются от обязанности выполнять Условия. Для регистрации на интернет-сайте необходимо предоставить действующий адрес электронной почты, на который будет направлено письмо с кодом подтверждения регистрации. Выбор условного имени пользователя – логина – является исключительным правом клиента. Приоритет на использование условного имени, допускающего разные написания, похожие друг на друга, принадлежит тому пользователю, который зарегистрировался раньше. При регистрации Клиента система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Вам и не должен сообщаться третьим лицам. В свою очередь, администрация сайта гарантирует неразглашение третьим лицам всех введенных в процессе регистрации пользовательских данных.
Введение комбинации из логина и пароля на сайте признается простой электронной цифровой подписью и используется для подтверждения действий Клиента, совершаемых на настоящем интернет-сайте.
§3 Товар и цена
Все товары, представленные на настоящем интернет-сайте, подлежащие обязательной сертификации – сертифицированы. Копию сертификата Вы можете получить, обратившись на Сервисный центр гипермаркета ОБИ.
Все цены указаны в рублях, включают в себя НДС. Цена на товар не включает в себя стоимость оснастки или аксессуаров, если это специально не оговорено, а также стоимость доставки товара до Клиента.
Представленная на настоящем интернет-сайте информация о цене и наличии товара является действительной на текущую дату и может быть изменена Продавцом в любое время. Точную информацию необходимо уточнять в гипермаркете ОБИ.
Все характеристики и изображения товаров предоставлены производителями. Производитель оставляет за собой право изменить характеристики/внешний вид товара без предварительного уведомления Продавца, в связи с чем, на дату приобретения товара они могут отличаться от представленных на настоящем сайте. Возможны изменения и текстовые опечатки. Проверяйте наличие необходимых характеристик и комплектации в момент непосредственного приобретения/получения товара.
В случаях приобретения технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию/установлены без участия специалистов, Клиент обязуется привлечь к подключению, наладке, установке таких товаров квалифицированных специалистов.
§4 Порядок оказания услуг, предоставляемых группой компаний ОБИ Россия посредством настоящего сайта
Услуга «Закажи и забери»
Клиент может зарезервировать на настоящем интернет-сайте необходимый товар и получить его в гипермаркете ОБИ, оплатив его на месте при получении. Выдача и оплата зарезервированного товара производится в гипермаркете ОБИ, выбранном клиентом при начале работы на интернет-сайте www.obi.ru
В случае отсутствия регистрации на сайте при оформлении заявки на товар после выбора необходимого товара посредством переноса товара в «Корзину» необходимо указать действующий адрес электронной почты, номер телефона для связи, а также желаемое время и дату получения товара.
Доступные для выбора при оформлении заявки сроки получения товара – через 4 часа от времени оформления заявки, но не позднее 5 дней.
В случае технических неисправностей ОБИ Россия оставляет за собой право изменения минимального срока получения товара при условии предварительного уведомления Клиента об этом посредством электронной почты или телефонного звонка.
Любые сведения, указанные в заявке, считаются достоверными и исходящими непосредственно от Клиента. Клиент несет все возможные риски и убытки, связанные с предоставлением недостоверных (неверных) данных при формировании заявки и не вправе ссылаться на их недостоверность при возникновении спора с Продавцом.
После оформления заявки Клиенту направляется автоматическое уведомление на указанный Клиентом адрес электронной почты о регистрации заявки на резервирование товара и направлении ее для обработки в выбранный гипермаркет ОБИ. Письмо с подтверждением регистрации заявки не является подтверждением наличия товара в магазине. В случае отсутствия заказанного Клиентом товара в гипермаркете ОБИ Клиент будет проинформирован об этом по телефону и электронной почте.
После проверки наличия заказанного товара в гипермаркете ОБИ и его оформления, Клиенту направляется подтверждение с приложенным к нему клиентским поручением, которое включает в себя весь список товаров и финальную стоимость заказа.
Вышеуказанное подтверждение и клиентское поручение не являются подтверждением заключения договора купли-продажи. Договор купли-продажи будет заключен при оплате заказанного товара на кассе гипермаркета. Оригиналы документов Клиент получает в гипермаркете ОБИ после оплаты товара.
Зарезервированный товар хранится в гипермаркете ОБИ не более 24-х часов от изначально указанной при размещении заявки желаемой даты и времени получения товара. После истечения вышеуказанного срока заказ будет расформирован, а товар возвращен на полки в гипермаркете.
Для получения товара необходимо сообщить номер заказа на стойке выдачи интернет-заказов в гипермаркете ОБИ.
При получении товара необходимо проверить внешний вид и качество товара, а также калибр, тон, оттенок и № партии товара, в тех случаях, когда это необходимо.
Услуга «Онлайн-заказ с доставкой»
Компания ОБИ Россия предоставляет возможность заказа товара на настоящем интернет-сайте с возможностью оформления доставки товара по указанному Клиентом адресу.
Для оформления заказа необходимо переместить желаемый товар в корзину и выбрать соответствующий способ получения товара.
В случае отсутствия регистрации на сайте при оформлении заказа необходимо указать действующий адрес электронной почты, номер телефона для подтверждения заказа и точный адрес доставки.
Заказ считается принятым и договор купли-продажи заключенным после окончательного подтверждения заказа администратором гипермаркета ОБИ по телефону, указанному в заказе, и получения Клиентом письма с приложенным к нему клиентским поручением, которое включает в себя весь список товаров и финальную стоимость заказа и доставки.
Оплата товара производится наличными или банковской картой в момент доставки товара сотруднику транспортной компании.
Доставка производится, указанному Клиентом в заказе, и в день и время, согласованным и подтвержденным по телефону администратору гипермаркета ОБИ. Актуальные тарифы, зоны доставки, а также подробные правила доставки интернет-заказов размещаются Продавцом на сайте www.obi.ru
Доставка осуществляется с привлечением транспортной компании. Информацию о транспортной компании можно узнать на сайте www.obi.ru или по телефону у администратора гипермаркета ОБИ.
В случае ожидания Клиента в месте доставки в согласованное время более чем 30 минут, компания ОБИ Россия оставляет за собой право требовать оплаты стоимости доставки в полном объеме. Повторная доставка осуществляется за дополнительную плату. В случае действия акции «Бесплатная доставка» повторная доставка в вышеописанном случае также подлежит оплате по действующим тарифам.
В стоимость доставки входит загрузка товара Клиента в гипермаркете и выгрузка товара по адресу с учетом переноса до подъезда или калитки на расстояние не более 10 метров. Такие услуги как пронос и подъем товара оплачиваются отдельно от доставки. О необходимости этих дополнительных услугах необходимо сообщить администратору гипермаркета во время подтверждающего звонка, и они будут включены в подтверждение заказа и счет.
При получении товара представителем юридического лица необходимо предъявить доверенность на получение материальных ценностей, оформленную в соответствии с законодательством РФ. Доставка возможна также при наличии на объекте круглой печати.
В случае отказа Покупателя от подписания документов, подтверждающих получение товара и выполнение доставки (накладная, отрывная форма заявки на доставку и пр.), передача товара не производится.
§5 Возврат и обмен товара
Обмен и возврат товара, приобретенного в гипермаркетах ОБИ, производится в соответствии с действующим законодательством РФ в области защиты прав потребителей с учетом положений правил оказания услуг, изложенных на сайте www.obi.ru.
Продавец оставляет за собой право устанавливать иные условия возврата и обмена товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с законодательством РФ в области защиты прав потребителей.
Если приобретенный в гипермаркете ОБИ товар надлежащего качества не подошел Клиенту по каким-либо причинам, но сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, Клиент имеет право вернуть такой товар в любой гипермаркет ОБИ в рамках одного города/области в течение 1 года (для участников программы ОБИ Клуб Новосел и ОБИ Клуб Бонус – 3 года) с даты покупки при предъявлении чека. Сроки возврата товара надлежащего качества устанавливаются Продавцом и размещаются на сайте www.obi.ru.
При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращаются денежные средства только в размере стоимости соответствующего товара, стоимость оплаченной доставки/иных дополнительных услуг не возвращается.
В случае обнаружения в товаре недостатков Клиент имеет право предъявить требования в отношении такого товара в соответствии с условиями и сроками, установленными Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Претензии по товарам ненадлежащего качества рассматриваются в соответствии с общими правилами действующего законодательства РФ о защите прав потребителей. Сроки возврата денежных средств или обмена товара при возврате товара ненадлежащего качества определяются ст. 18-24 Закона РФ «О Защите прав потребителей».
Возврат товара осуществляется при наличии документов, подтверждающих приобретение товаров у Продавца.
Дистанционный возврат товара (действует в случае оформления онлайн-заказа с доставкой).
Осуществляется только в тот гипермаркет ОБИ, в котором был приобретен товар. Адрес соответствующего гипермаркета указан в накладной на товар.
При дистанционном возврате товаров, Клиенту необходимо сделать заявку на возврат и доставку товаров в гипермаркет через «Службу заказа товаров ОБИ по телефону».
Доставка возвращаемых товаров надлежащего качества производится за счет Клиента, а возвращаемых товаров ненадлежащего качества – за счет гипермаркета ОБИ. Стоимость доставки возвращаемых товаров надлежащего качества и, при необходимости, дополнительных услуг рассчитывается оператором службы заказов товаров ОБИ по телефону согласно действующим тарифам.
Оплата стоимости доставки возвращаемых товаров и, при необходимости, дополнительных услуг осуществляется наличными денежными средствами водителю-экспедитору по адресу забора товаров. Передача возвращаемого товара осуществляется по акту приема-передачи водителю-экспедитору.
Возврат денежных средств за возвращенный товар производится Клиенту непосредственно в гипермаркете ОБИ, определенном, как указано выше (гипермаркет, указанный в накладной на товар), в личном присутствии Клиента на основании предъявленных документов и акта приема-передачи товаров.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Скачайте наше мобильное приложение
Мобильное приложение OBI – это строительный гипермаркет в вашем смартфоне! Теперь вам доступны более 50,000 товаров для дома и сада и вы сможете выбрать и сравнить товары не выходя из дома. Просто установите его на свой смартфон и оцените все преимущества благодаря нашим удобным сервисам.
Здесь вы легко найдете идеи и советы по ремонту, саду или декору, поделитесь своим опытом с другими и найдете единомышленников.