можно ли вернуть товар в рив гош
Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Возврат парфюмерной продукции в магазин
Возврат парфюмерной продукции в магазин
Вопрос: Можно ли вернуть парфюмерную воду в магазин?
Ответ: Если качество такого товара, как одеколон, духи, парфюмерная или туалетная вода, надлежащее, то оснований для ее возврата или обмена нет.
Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры.
Обратите особое внимание на маркировку товара. Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:
наименование, название (при наличии) парфюмерной продукции и ее назначение;
наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника;
срок годности (дата изготовления или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);
описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);
номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции;
сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции;
список ингредиентов/состав продукции (при этом, парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава).
При обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе (Закон «О защите прав потребителя», п.1 ст. 18 ):
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели или артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Можно ли сделать возврат косметички в Рив Гош, в магазине сказали что нет, т.к.она является косметикой, так ли это?
Можно ли сделать возврат косметички в Рив Гош, в магазине сказали что нет, т.к.она является косметикой, так ли это?
Ответы на вопрос:
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары.
Если косметика надлежащего качества, вернуть ее в силу закона нельзя.
Остается вариант доказывать, что она некачественная, но по стоимости этот процесс вероятно станет дороже самой косметики, т.к. потребуются экспертизы и т.п.
Косметичка косметикой не является, поэтому возврат возможен. Косметичка-сумочка для косметики.
Похожие вопросы
Только что в салоне была приобретена косметика стоимость в 50 000 рублей. Возможно ли ее вернуть, если упаковка товара не вскрыта? Кроме того, косметика была приобретена в кредит, и, учитывая, например, невозможность выплаты кредита, я имею шансы ее вернуть?
Заранее огромное спасибо,
Дмитрий Владимирович! Ещё раз благодарю за оперативный ответ на вопрос о способе возврата чудо-косметики. Но, неужели в нашем чудо-законодательстве никак не предусмотрена возможность возврата косметики, которая не вскрывалась, в употреблении не была по принципу возврата товара в течение 14 дней, не считая дня его покупки? Я читал, что данный вид товара входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. В то же самое время надеюсь, что по данной теме есть-таки какой либо пробел в действующем законодательстве, который позволил бы зацепиться и вернуть эту хрень без лишних хлопот и нервотрёпок.)))
Ходила на презентацию косметики одной известной марки, провели спа процедуру, мне понравилось, предложили купить. Цена оказалась 50 000 руб. Быстренько оформили кредит через банк, всучили косметику и до свидания. После недельного использования выяснилось, что косметика мне не подходит. Можно ли что то предпринять по возврату?
Летуаль отказывается вернуть деньги за косметический чемодан. Две недели еще не прошло, чек есть. Сказали что чемоданчик относится к аксессуары и приравнивается к косметике и парфюмерии. Мы написали заявление на котором летуаль написал отказ о возврате денег. Нам сказали обратиться в защиту прав потребителя, и если они дадут добро, они готовы вернуть деньги.
Купила крем в Рив Гош, консультант, показывала тестер крема, в коробке оказался не тот крем.
Могу ли я сделать возврат?
У меня такая ситуация. На работаю в Рив Гоше продавцом косметики. У нас большие требования к обслуживанию покупателей. И вот один из покупателей оплатив товар, забыл его в магазине. Через пару часов он вернулся за товаром и забрал его. Но меня обвинили в том, что я плохо обслужила покупателя, не дав ему в руки лично этот товар. Заставили написать объяснительную и заявление на увольнение. Напугав тем, что меня могут уволить по статье за не выполнение должностных инструкций. По внутреннему распорядку, если написано три объяснительные, то организация имеет право меня уволить. И объяснительные нас заставляют писать по каждому поводу. В связи с этим у меня уже были написаны две предыдущие объяснительные. Одна за опоздание на 30 минут (задержался транспорт в пробке) и вторая за то,что я покупателю забыла предложить подарок по акции.
Написав заявление по собственному желанию на увольнение я хочу его теперь отозвать с формулировкой, что оно было написано под давлением.
В связи с этим вопрос. Меня действительно могут уволить по этим объяснительным трём, которые в принципе по трудовому кодексу не имеют грубых нарушений? Это не прогулы, это не пьянство, это не воровство, не умышленное причинение ущерба. Если я попробую отстаивать свои права, то я могу доказать, что объяснительные, написанные мною не являются основанием для увольнения? Спасибо!
Я вчера приобрела в магазине Рив Гош тушь. Увидела новинку и пошла на кассу. Спросила у продавца Это новинка? Она ответила, что да.Придя домой я обнаружила, что тушь водостойкая. Чек и товарный вид товара сохранён.Сегодня звоню в магазин и прошу о возврате и мне отвечают, что их продавцы всегда проговаривают товар на кассе и обмен на другую тушь не водостойкую по такой же цене они не сделают. Имеют ли они права мне отказать в обмене в данном случае:?
Мне подарили подарочный сертификат на 7000 руб. в магазин Рив Гош могу ли я вернуть деньги и если да в какой период после покупки сертификатов?
Условия и процедура возврата, обмена товара в Рив Гош
Возврат абсолютно любой купленной продукции обратно продавцу регулируется положениями Закона «О защите прав потребителей». В данной статье будет рассказано о том, можно ли вернуть духи в магазин Рив Гош, какие условия для этого следует соблюсти, а также о том, как проходит сама процедура возврата или обмена.
Что такое Рив Гош
Рив Гош – торговая сеть, в магазинах которой продается декоративная и уходовая косметическая продукция, а также парфюмерия различных ценовых категорий. Сегодня эта компания имеет более двух сотен магазинов, расположенных по всей России.
В организации работают настоящие профессионалы, качественно выполняющие свои обязанности и искренне заботящиеся о покупателях.
Рив Гош впервые возникла на рынке в 1995 году, и с тех пор имеет идеальную репутацию, а также лояльность и доверие большого количества клиентов.
О возможности возврата товара в Рив Гош
При покупке парфюмерии, особенно дорогостоящей, рекомендуется быть максимально осторожным, внимательным и собранным. Вернуть товар, приобретенный в Рив Гош, скорее всего, будет очень трудно.
Когда покупатель обнаружил истекший срок годности продукции, выявил очевидный брак или недостающие детали комплектации, он может, соблюдая все положенные нормы законодательства, вернуть духи в Рив Гош, если их упаковка не вскрыта.
Важно! Оттягивая время возврата или обмена парфюма, можно дождаться наступления случая, разобраться с которым получится только после обращения в суд. Избежать такого развития событий поможет знание законодательных основ. Права клиента Рив Гоша, возвращающего или обменивающего купленные там духи, защищены ст. 25 ЗоЗПП.
В этой статье прописан двухнедельный период, в течение которого клиент Рив Гош или другого магазина имеет право обменять продукты непродовольственной категории. Соблюдаться при этом должны следующие условия:
Условия обмена товара
Клиент, который приобрел некачественные духи в одном из магазинов сети Рив Гош, имеет право обратиться к сотруднику торговой точки с предложением решить вопрос мирно. Последующий отказ, скорее всего, станет причиной оформления претензии и передачи дела в органы суда.
Какие условия обмена доступны покупателю по закону:
В каких ситуациях покупатель не сможет обменять купленные духи в Рив Гош:
Процедура обмена
Парфюмерия, приобретенная в магазине торговой сети Рив Гош, может быть заменена только тогда, когда покупатель выявил производственные дефекты или понял, что качество товара намного ниже, чем было заявлено изначально.
Обмен осуществляется при соблюдении всех обязательных условий (вид продукта, наличие квитанции, возможно, свидетелей).
Что обязательно должно быть у клиента Рив Гош, пришедшего в магазин, чтобы вернуть и поменять духи:
То, насколько успешным будет итог обращения, зависит от наличия у клиента Рив Гош нужных документов и следования такой инструкции:
Один экземпляр документа остается у продавца, второй клиент забирает себе.
Заявление рассматривается в период от трех до десяти дней. Как только это время истечет, последует один из двух исходов:
Действия после отказа
Если Рив Гош отказался удовлетворять требования клиента, последний может подать обращение в Роспотребнадзор, суд или прокуратуру. Желательное условие – наличие на руках отказа магазина, оформленного письменно. В суд подается иск, в две другие инстанции – жалоба.
Последний документ пишется в произвольной форме, возможно и от руки. Шапка содержит в себе указание получателя и отправителя, данные о них. В основной части описывается суть вопроса, требования заявители, включаются ссылки на конкретные нормы законодательства. В конце проставляется подпись и день составления. Жалоба, направленная анонимно, не пойдет на рассмотрение.
Как только действия сотрудников Рив Гош будут проверены прокуратурой или Роспотребнадзором, обратившийся клиент получит ответ. При подтверждении описанных в бумаге фактов компанию обяжут удовлетворить требования покупателя.
В мировой суд иск направляется, если покупка в Рив Гош стоила не более пятидесяти тысяч рублей. При большей сумме обращаться стоит в городской суд. При первом варианте заявление будет рассматриваться месяц, во втором случае – шестьдесят дней. По результатам рассмотрения выносится решение, которое в дальнейшем возможно обжаловать.
Можно ли вернуть в магазин косметику, если она вызвала у вас аллергию?
Содержание
Покупая новое косметическое средство, мы ждем позитивного эффекта, но что делать, если вместо этого получаем только раздражение и высыпания на коже? Если новая косметика вызвала у вас аллергию, можно ли вернуть ее обратно продавцу? Рассказываем, какие есть нюансы! Наши рекомендации касаются и уходовой, и декоративной косметики.
В общем случае
По закону парфюмерно-косметические средства относятся к невозвратным товарам. То есть сдать обратно в магазин косметику надлежащего качества только потому, что она вам «разонравилась» или визуально дала не тот эффект, на который рассчитывали, нельзя.
Но наличие аллергии нельзя объяснить простым несовпадением ожидания и реальности, это реальный вред здоровью, зачастую – достаточно серьезный. Поэтому в данном случае есть несколько обстоятельств, которые могут повлиять на возможность вернуть такую продукцию.
Когда косметику можно вернуть
Рассчитывать на то, что у вас примут в магазине неподошедшую косметику, вы можете в следующих случаях:
В этом случае косметика уже расценивается как товар ненадлежащего качества. И вернуть ее в таком случае можно. Но вам придется доказать, что дефект действительно присутствует. В случае со сроком годности все просто: он указывается на упаковке. Если во время покупки (ее дату можно подтвердить чеком) срок годности уже истек, вам продали некачественный товар. Что же касается потери свойств в результате неправильного хранения, ситуация не столь очевидна, может потребоваться экспертиза, которую в случае сомнений обязан провести продавец. Если у продавца возникают сомнения в том, что именно косметика вызвала аллергию, есть смысл посетить врача и получить профессиональную консультацию. Заключение специалиста будет вашим аргументом в пользу своей позиции.
Закон «О защите прав потребителей» обязывает продавцов предоставлять полную, достоверную и своевременную информацию о товаре. Если в косметике содержится компонент, который является аллергеном, а вас об этом не предупредили, вы вправе рассчитывать, что вам вернут деньги за такую покупку. Проблема, как правило, заключается в том, чтобы доказать, что эта информация не была предоставлена. В этом случае помогут свидетельские показания, если вы можете таковые собрать.
Важно! Если вы знаете, что у вас аллергия на какое-либо вещество, были осведомлены, что оно содержится в приобретаемой косметике, но все равно ее купили, деньги вам не вернут. То же самое касается ситуации, когда аллергия проявилась впервые и внезапно, – при условии, что вас предупреждали о составе косметики или у вас была возможность самостоятельно его изучить. Проявление аллергии – ситуация зачастую непредсказуемая, зависящая от индивидуальной реакции организма, и продавец за нее ответственности не несет.
Как оформить возврат
Если вы столкнулись с одним из двух перечисленных выше случаев, можно и нужно возвращать товар продавцу.
Для начала подготовьте претензию в адрес руководства магазина. Оформите ее в двух экземплярах, один останется у вас (на нем проставят дату, подпись и печать, если таковая есть, что будет свидетельствовать о том, что претензия принята в работу). В ней опишите как можно подробнее ситуацию. Идеально приложить копию чека, но, если он у вас не сохранился, можно воспользоваться другими доказательствами покупки: свидетельскими показаниями, записями с камер наблюдения, возможностью восстановить чек по кассовой ленте. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», рассмотреть претензию и вернуть деньги должны в течение десяти дней.
Продавец может потребовать проведения экспертизы. Она осуществляется за его счет, но, если не будет доказано, что косметика ненадлежащего качества, вам придется компенсировать все расходы.
Если вашу претензию игнорируют или вы недовольны результатом разбирательства, а также в случае наличия оснований для проведения проверки, можете написать обращение в Роспотребнадзор. После (если нет результата) или параллельно с этим вы вправе обратиться в суд. Чтобы повысить шансы на отстаивание своих интересов, соберите максимальное количество информации – документы, свидетельства очевидцев; возможно, потребуется проведение независимой экспертизы, заключение аллерголога. Если вы выиграете дело, расходы на подготовку и участие в нем вам будут компенсированы.
Общие рекомендации
Заранее сказать, будет ли косметика вызывать аллергию, не всегда возможно. Использовать новые средства нужно с осторожностью. Перед тем как вводить ее в свою косметичку на постоянной основе, рекомендуется сделать следующее:
Как понять, что косметика вам не подходит?
Самые распространенные «побочные эффекты» от косметики:
Вернули деньги за некачественный товар. Приятный сервис. Мой опыт возврата средств.
Я впервые пишу отзыв вообще. Но с моим интересным опытом решила поделиться. Возможно, он кому-то поможет.
Дело было пару недель назад, в условиях общей самоизоляции. На мой день рождения родители решили сделать мне подарок и заказали мне духи с доставкой до двери, оплатили онлайн. Сами они живут в другой области. Духи стоимостью 8549 р. по акции. Пришёл долгожданный день получения подарка. Приехал курьер, я забрала у него коробку, расписалась в получении посылки. Полная радости открыла упаковку духов. Она была запечатана в плёнку, как новый товар. И тут меня ждало полное разочарование. Крышка духов была отломлена, на флаконе были какие-то порезы. И в самом флаконе духов уже не было.
В целом, я так и не поняла, как такое могло вообще произойти. Возможно, где-то на складе их так сильно уронили, что флакон знатно потрепался. На картонной упаковке были следы засохших на ней духов. Всё пропахло духами. Хотя духи были обернуты надувной полиэтиленовой подушкой.
Позвонила сразу на горячую линию магазина и девушка объяснила мне, что заявка с претензией сформирована и нужно написать на почту, приложив фотографии, чеки и бумаги, которые были в коробке. Я так и сделала. Попросила чек у родителей, т.к. оплачивали они. Мне почти сразу ответили, что приняли мои материалы и заявка рассматривается в течение 10 дней. Через 1 день мне ответили, что замену товара в магазине не делают, но можно написать заявление о возврате средств за некачественный товар, ссылаясь на статью о законе прав потребителей. Там же была прикреплено заявление. Я его сразу распечатала, заполнила и отправила обратно. В нём указала свои реквизиты банковской карты, куда вернуть деньги. Потом они мне ответили, что приедет курьер, заберёт товар, в потом они вернут деньги. Я конечно нарушалась, подумала вдруг заберут товар и не вернут деньги. Я читала отзывы, что некоторым людям деньги за товар не вернули. Через ещё пару дней позвонил курьер и сказал, что приедет через 25 минут. В целом хорошо, что сейчас самоизоляция и я сижу дома. Но без предупреждения за день в обычный рабочий день мне было бы неудобно вообще принять курьера. Короче, странно, что за день не предупредили. Я передала курьеру товар, оставила себе копию всех бумаг, так на всякий случай. Пару дней назад мне пришёл денежный перевод с полной суммой на мою карту. В целом, все хлопоты заняли 11 дней. Курьер привез духи (вернее их флакон) 26го апреля, деньги пришли на карту 6 мая. Так же, хочу отметить, что Рив гош предложили мне оформить новый заказ по той же скидочной цене. Но я отказалась, боюсь теперь, если честно. Может в магазине куплю. В целом, день рождения был подпорчен)
Если у вас подобная ситуация, то мой совет в том, что связываться с компанией надо сразу после получения товара, обязательно сохранить все бумаги и ничего не выкидывать, вплоть до обёрточной плёнки товара, на котором есть наклейка с артикулом. Надеюсь, вам поможет мой отзыв. Ставлю 4 звёзды. Всё-таки деньги вернули, это самое важное. Минус за службу доставки и хранение товара.