можно ли вернуть украшение в пандору
При покупке в интернет-магазине pandorarussia.ru вы можете обратиться в ближайший фирменный ювелирный салон Pandora (АО «ПанКлуб») с заявлением на возврат украшения. Подать заявление можно на следующий день с момента получения заказа и в течение 7 дней (Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Список фирменных салонов Pandora (АО «ПанКлуб») представлен на сайте.
Требования к изделию: вернуть ювелирные изделия надлежащего качества возможно, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и потребительская упаковка. Опломбированный ярлык (бирка) не должен быть срезан с изделия. Изделия с замкнутой поверхностью (как классическое кольцо или классическая подвеска) обязательно должны иметь бирку, закрепленную с помощью лески и пломбы. К изделиям, которые не имеют замкнутой поверхности (как браслеты, незамкнутые кольца, клипсы, некоторые виды сережек) бирка без лески и пломбы.
Скачать заявление:
Сроки рассмотрения заявления: срок рассмотрения заявления составляет до 10 рабочих дней с даты принятия заявления и товара в салоне. В случае положительного решения вам будут возвращены денежные средства на карту, указанную в заявлении (с которой была осуществлена покупка).
Гарантия на изделия Pandora составляет 6 месяцев с момента покупки. Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока, если они не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили производственный дефект, вы можете оформить официальное заявление на возврат товара в ближайшем фирменном ювелирном салоне Pandora. Список фирменных салонов Pandora (АО «ПанКлуб») представлен на сайте.
Скачать заявление:
Сроки рассмотрения заявления: на время проверки качества изделия товар передается в ювелирный салон по Акту приема-передачи. Срок рассмотрения заявления составляет до 10 рабочих дней с даты принятия заявления и товара в салоне. В случае подтверждения производственного брака вам будут возвращены денежные средства на карту, указанную в заявлении (с которой была осуществлена покупка).
Чтобы отправить посылку через курьерскую службу, выполните следующие действия:
3.2. Распечатайте и заполните печатными буквами заявление на возврат:
3.3. Пришлите заявку на оформление возврата на support@pandorarussia.com
Тема письма: Заявка на возврат товара по заказу № ХХХХ Фамилия Имя
Прикрепите к письму копию вашего заявления на возврат
1. Номер вашего интернет-заказа: № ХХХХ от дд.мм.гг
2. Артикул возвращаемого изделия и цена из вашего чека: арт. ххх – хх руб., арт. ххх – хх руб.
3. Причина возврата:
6. Эл. адрес клиента:
7. Почтовый адрес клиента:
8. Адрес офиса DPD, который вы выбрали для оформления отправки посылки:
3.4. В ответ на запрос мы вышлем вам подтверждение с номером вашей будущей накладной для отслеживания посылки
3.5. В офисе DPD необходимо:
Проверьте транспортную накладную на отправку посылки. В ней должно быть указано:
3.6. Получите в офисе DPD и сохраните до финального решения по вашему заявлению:
3.7. Самостоятельно отслеживать движение вашей посылки до склада в Москве можно по номеру накладной на сайте DPD
Сроки рассмотрения заявления на возврат товара: составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления заявления и товара на склад продавца.
Стоимость услуги отправки посылки на склад Pandora: 305 рублей.
Компенсация транспортных расходов за пересылку товара на склад Pandora: возможна только при условии подтверждения производственного дефекта и при наличии чека, подтверждающего оплату транспортных услуг.
По вопросам возврата товаров, приобретенных в магазинах авторизованных партнеров (франчайзи) необходимо обращаться к продавцу напрямую. АО «ПанКлуб» несет ответственность только за товары, проданные в собственных розничных ювелирных салонах Pandora (АО «ПанКлуб») и в российском интернет-магазине www.pandorarussia.ru. Согласно законодательству, мы не можем произвести возврат изделий, приобретенных у других юридических лиц или на сторонних онлайн-ресурсах. Список фирменных салонов Pandora (АО «ПанКлуб») представлен на сайте. В случае если авторизированный партнер прекратил свою деятельность, вы можете обратиться к нам напрямую.
Вы можете отказаться от заказа, оформленного на сайте pandorarussia.ru, в любое время до его получения. Для отмены заказа и возврата денежных средств необходимо отправить письмо с указанием номера заказа и причины его отмены на эл. адрес support@pandorarussia.com. Срок рассмотрения заявления составит от 1 до 3 рабочих дней с момента получения заявления. Сроки поступления средств на вашу карту зависят от вашего банка и могут занимать от 3 до 30 дней. Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость доставки в этом случае не возвращается.
Если вы приобрели электронный сертификат по ссылке https://pandorarussia.ru/gift-card на сайте pandorarussia.ru, для возврата необходимо обратиться в службу поддержки Digift по телефону: 8-800-333-07-78 или направить запрос по адресу help@digift.ru. Время работы Службы по работе с клиентами с 9:00 до 23:00 часов с понедельника по пятницу включительно за исключением праздничных нерабочих дней.
Узнать о поступлении
Оставьте свой e-mail, и мы сообщим вам, когда товар появится
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности
В возврате ювелирных украшений есть свои нюансы. Вернуть продавцу можно далеко не все и далеко не всегда. Рассказываем о нюансах и специфике общения с продавцом.
Содержание
Украшения обычно выбирают тщательно, но и они могут оказаться с браком. С подарками еще сложнее – они могут просто не понравиться. Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия. Рассказывают наши эксперты.
Можно ли сдать ювелирные украшения в магазин?
Отказаться от исправных, небракованных ювелирных украшений нельзя. Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463: ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни не подлежат обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов – продать его с рук.
В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения?
Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца (если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине). Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ.
Возврат ювелирных украшений по браку
А вот если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком? Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. д.
Проведение экспертизы
Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется. По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости.
Если экспертиза докажет, что присутствует фабричный недостаток, покупатель по своему выбору может получить аналогичное, но качественное украшение или деньги назад.
Что делать в случае отказа?
Претензия на возврат ювелирного изделия
В том случае, если продавец отказывается вернуть деньги (не хочет проводить экспертизу или уверяет, что экспертиза выявила причину дефекта в действиях покупателя), в первую очередь нужно написать претензию в адрес магазина. Подготовьте ее в двух экземплярах, один останется у вас, и на нем должны быть подпись и печать, подтверждающие, что жалоба принята.
Судебное разбирательство
Если и после написания жалобы продавец не идет вам навстречу и не предпринимает никаких действий относительно вашей ситуации, можно обращаться в суд. В этом случае, возможно, придется провести независимую экспертизу, чтобы подтвердить свою правоту. Также по возможности соберите доказательства: чеки, фотографии, показания свидетелей, если таковые есть.
Подлежит ли возврату бижутерия?
Так как бижутерию изготавливают из недрагоценных металлов и камней, вернуть ее можно даже в том случае, если в ней нет брака. Важно! Сделать это нужно в течение 14 дней после покупки. Чтобы вам не отказали, убедитесь, что изделие не потеряло товарный вид, является неношеным и не пострадало от примерок. Также должны быть сохранены все фабричные бирки и ярлыки, а также упаковка и чек (если чека нет, его можно восстановить). По закону «О защите прав потребителей» вы можете обменять изделие на аналогичное, а в случае отсутствия нужного товара – вернуть деньги.
Отказаться обменять или взять назад бижутерию могут в том случае, если она потеряла товарный вид, имеются следы использования, нет фабричных бирок и ярлыков, вы чем-то повредили изделие или не можете подтвердить покупку в конкретном магазине. Как вернуть изделие без чека, читайте в нашем материале.
Можно ли вернуть бижутерию в магазин, если в ней обнаружен брак? Да, конечно, сделать это покупатель вправе и после истечения 14 дней.
Что делать в случае отказа? Поступайте так же, как с ювелирными изделиями. Сначала подготовьте претензию в адрес магазина, вручите ее, убедитесь, что ее взяли в работу, и ждите результата. Получили отказ? Можете обратиться в суд.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Возврат ювелирных изделий Pandora в магазин
Здравствуйте, при покупке ювелирного изделия из серебра в магазине Pandora, продавец ввела в заблуждение покупателя. Покупателем являлся мужчина, приобретал подарок женщине. Ему намеренно подсунули несоответствующий размер, не предупредив, что обменять товар будет нельзя. Украшение дорогое. На следующий день, придя в магазин, товар отказались заменить. Как вести себя в этом случае?
В соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако данной статьей предусмотрены ограничения. Перечень товаров не подлежащих обмену по данным основаниям установлен в перечне утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. п.9 данного перечня гласит: Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
Таким образом по закону о защите прав потребителей данный товар возврату или обмену не подлежит.
В то же время возможно попробовать отменить сделку на основании статья 178 ГК РФ. Недействительность сделки, совершенной под влиянием заблуждения.Чтобы сделка могла быть признана недействительной, заблуждение должно существовать уже в момент совершения сделки и иметь существенное значение для ее совершения. Таким образом придется в суде доказать преднамеренное введение продавцом покупателя в заблуждение, в таком случае сделка будет признана недействительной, то есть деньги за товар вернут.
Здравствуйте! Да, действительно ювелирные изделия не подлежат обмену в течение 14-ти дней, если они не подошли по цвету, размеру, фасону. В товарном чеке, который выдается при покупке всегда указывается об этом. Доказать, что продавец ввел в заблуждение покупателя будет практически невозможно.
Добрый день. Да, действительно, такие товары обмену или возврату не подлежат.
Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
Поэтому Вам будет необходимо ссылаться на то, что, был продан товар имеющий недостаток.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке,или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Поскольку договором была прдусмотрена купля продажа одного размера, а реально Вам передали другое кольцо, то Вы можете потребовать его замены, либо возврата днег.
НО, в случае отказа продавца от добровольного удовлетворения Ваших требований, ВАм придется обращаться в суд, где уже самостоятельно доказывать, что Вы договаривались о продаже кольца другого размера. Но продавец конечно будет настаивать на том, что Вы заказали как раз тот размер, который Вам продали, то есть сами ошиблись в размере. И тут не все так гладко, так как кроме Ваших слов у Вас не будет никаких доказательств.
Но тем не менее, проблему решать надо, поэтому попробуйте договориться мирно, а если не выйдет, то тогда пишите им претензию и далее в суд.
Пандора возврат товара
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пандора возврат товара». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
При отказе от исполнения договора купли-продажи товара магазин Pandora (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного товара.
Носила я этот браслет месяца два и далеко не каждый день, одеваю его иногда, со временем это изъян превратился уже в 3 полоски. Снаружи поверхность шарма гладкая, но три «излома» внутри камня видно очень хорошо.
Как вернуть браслет пандора в магазинах
С истечением времени и при активной носке все изделия со временем могут менять свой внешний вид – затираться, менять качество цвета, темнеть, тускнеть, … Каждый материал изделия требует своих специфических нюансов носки, ухода и хранения.
Браслет в стиле Pandora Если в своей жизни вы устали от обыденности и вам захотелось чего-то необычного и неповторимого. То, бесспорно, вам стоит приобрести браслет Пандоры. Почему именно браслет Пандоры? Начнём с того, что это непросто браслеты, но также и часы.
Если купленные украшения оказались с браком или не соответствуют фото и характеристикам, заявленным на нашем сайте, мы их бесплатно обменяем или вернём деньги. Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) Отличий практически нет.
Это изделие, предназначенное для ношения НА РУКЕ, и само собой разумеется, что оно будет периодически стукаться, подвергаться какому- то механическому воздействию.
Можно ли обменять кольцо в пандоре если не подошло
Срок рассмотрения заявления на возврат товара составляет течение 10 дней с даты поступления заявления и товара на склад.
Я все равно хотела отдать на экспертизу, но так как украшение купил мой молодой человек и оплатил его своей карточкой (в чеке указано его имя), украшение от меня не приняли, надо было тащить в магазин непосредственно своего молодого человека. А учитывая, что это подарок, мне не удобно говорить ему о дефекте.
Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, на который истек срок гарантии (либо если гарантия не была установлена) — 10 дней с момента предъявления требования / ст. 22 ЗОЗПП.
Как сделать возврат товара в магазине пандора
Но есть определенные правила, в отношении товаров надлежащего качества которые возвращаются обратно продавцу. Таким образом покупатель не может отказаться от товара имеющего индивидуально-определенные свойства, то есть если товар может быть использован только покупателем.
Пандора обмен возврат 1. Если вы хотите приобрести украшение в подарок, но не знаете вкус, размер, любимые цвета и другие предпочтения человека, подарок которому вы хотите сделать, обратите внимание на то, что у нас есть подарочные сертификаты номиналом 2 000, 5 000 и 10 000 рублей.
Обида и досада на пандору, мой роман с ней не продлился и года.sweet_Karamelka не рекомендует Браслет PandoraА так.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
При возврате товара по такому основанию как «непредоставление информации» Следует помнить, что без квалифицированных знаний в сфере защиты прав потребителей сделать это будет весьма проблематично.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет.
Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи товара информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков / п. 1 ст. 12 ЗОЗПП.
Что дальше? После подачи заявления на возврат товара ненадлежащего качества продавец забирает изделие и отправляет его на независимую экспертизу с целью установления первопричины обнаруженного дефекта.
Можно ли вернуть браслет пандора обратно в магазин?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Когда стоит вернуть украшение Если купленные часы через несколько дней перестали идти, цепочка или браслет порвались буквально на второй день после покупки, а из колечка очень скоро выпали камешки, и все это произошло не в результате механических воздействий по вине владельца, тогда можно смело обращаться в магазин, где было приобретено изделие.
Ближайшие к Вам розничные точки продаж Вы можете узнать в разделе магазины. 1.8. Покупатель имеет право обменять сертификат на товар в любом магазине PANDORA розничной сети АО «ПанКлуб» на территории РФ. При обмене действуют следующие ограничения: С 15 по 21 октября 2015 года во всех ювелирных салонах PANDORA при покупке браслета с фирменным замком p-lock и клипсы арт.
АО «ПанКлуб» предоставляет гарантийный срок на ювелирные изделия бренда Pandora в течение 6 (шести) месяцев с момента осуществления покупки.
Обмен бракованных украшений и украшений ненадлежащего качества.
У Вас есть несколько вариантов возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине.
Подскажите, можно ли вернуть пустотелую цепочку, т.к.после носки в течении 3 дней у неё помялись звенья? Это был подарок и очень обидно, что так происходит! Продавец при этом не предупредила в магазине, что она пустотелая и что в ней даже спать нельзя.
При обмене действуют следующие ограничения: С 15 по 21 октября 2015 года во всех ювелирных салонах PANDORA при покупке браслета с фирменным замком p-lock и клипсы арт.
Если в своей жизни вы устали от обыденности и вам захотелось чего-то необычного и неповторимого. То, бесспорно, вам стоит приобрести браслет Пандоры. Почему именно браслет Пандоры?
Можно ли обменять браслет пандора на больший размер
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Да в отношении надлежащего качества у покупателя есть право его обменять, обратите внимание, не вернуть, а обменять, на основании статьи 25 «Закона о защите прав потребителей».
Ключ PANDORA – идеальное приспособление для открытия замка браслета для шармов или клипс PANDORA, которое не повредит не только любимые изделия, но и ваши ногти. Рабочей рукой держите ключ, а второй придерживаете застёжку. Поместите ключ – сердечко в горизонтальное отверстие застёжки и слегка надавите.
Обмен надлежащего качества Вы можете произвести обмен надлежащего качества (, имеющие размерный ряд: браслеты и кольца) в течение 7 календарных дней с момента фактического получения товара в одном из фирменных магазинов АО «ПанКлуб», если он есть в вашем регионе.
Пандора возврат размер не подошел
Существующим законодательством предусмотрено, что продавец может самостоятельно установить срок гарантии на украшение даже в том случае, если это не было сделано изготовителем.
При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.
С их помощью женщины могут создать собственный особенный стиль, подчеркнуть свою индивидуальность. Почему большинство выбирает именно подвески-шармы Пандора? Потому что они придают женственности, изящности, тонкости, обворожительности. Украшения могут быть прекрасным, изумительным подарком абсолютно для всех женщин. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Если на момент обращения к продавцу в торговой сети нет требуемого товара, тогда покупатель может приобрести любые другие изделия из имеющегося ассортимента на сумму ранее совершенной сделки. За покупателем закреплено право совершить обмен купленной вещи на аналогичное изделие.
Денежные средства будут возвращены Вам по окончании рассмотрения соответствующего требования и осуществления Вами возврата товара.
Возврат средств можно получить практически за все виды товаров: одежда и обувь, электроника и бытовая техника, стройматериалы и товары для дома, продукты питания. Со списком основных магазинов предоставляющих ТаксФри вы можете ознакомиться внизу страницы.
Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его предачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, упаковка, пломбы и ярлыки. Что делать, если продавец намеренно «затягивает дело» или вообще отказывается общаться на тему возврата бракованного изделия?
Можно ли сдать Пандору обратно?
вернуть товар Pandora можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар Pandora суммы | п.
Можно ли обменять браслет Пандора на размер меньше?
В соответствии со ст. 25 закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли вернуть Пандору в магазин?
Можно ли браслет Пандора сдать в ломбард?
Сдать можно любые украшения (цепи, браслеты, сережки, кольца, подвески), а также предметы быта: столовые приборы, подсвечники, предметы посуды, монеты. При этом изделия не обязательно должны иметь идеальный внешний вид: вы можете оставить в залог и порванную цепочку, и одну сережку из комплекта.
Какая гарантия на Пандору?
Гарантийный срок эксплуатации СПС Pandora и Pandect, и их специализированных аксессуаров – 3 года со дня продажи, но не более 3,5 лет с момента изготовления. Настоящая гарантия не распространяется на элементы питания брелоков, которые имеют естественный ограниченный срок хранения и эксплуатации.
Можно ли обменять кольцо Пандора на другой размер?
Вы можете произвести обмен товара надлежащего качества (товары, имеющие размерный ряд: браслеты и кольца) в течение 7 календарных дней с момента фактического получения товара в одном из фирменных магазинов АО «ПанКлуб», если он есть в вашем регионе.
Можно ли обменять браслет если не подошел размер?
Чаще всего продавцы соглашаются обменять кольцо, если не подошел размер: деньги не возвращают, но украшение меняют на такую же модель нужного размера. Советуем еще при покупке обсудить с продавцом возможность замены изделия, если размер не подойдет.
Как вернуть браслет в магазин?
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате браслета надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
Можно ли сделать возврат ювелирных изделий?
Ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату, но поскольку такие изделия относятся к товарам длительного пользования, на которые устанавливается гарантийный срок, то в течение этого срока покупатель имеет право вернуть их в салон при обнаружении серьезных недостатков в качестве товара.
Что делать если сломался браслет Пандора?
Что делать, если сломался замок на браслете? Если еще не прошло 6 месяцев с момента покупки изделия «Пандора», Вы можете воспользоваться гарантией и бесплатно отремонтировать украшение. Если же гарантийный срок эксплуатации изделия истек, Вам потребуется обратиться в ювелирную мастерскую и это уже будет платная услуга.
Можно ли продать Пандору?
Если Вы хотите продать браслет Пандора и все шармы сразу дороже ломбарда и быстро для Вас работает специализированная скупка изделий PANDORA. Оценка производится дистанционно по присланным фото. Также, следует указать где и когда приобретались изделия.
Можно ли сдать в ломбард серебро?
Чем проба выше, тем дороже цена за грамм изделия. В наш ломбард можно сдать серебро от 750 до 999 пробы. Вес изделия: из-за невысокой цены за грамм, закладывать мелкие украшения не столь выгодно, как массивные предметы (сервизы, кубки, шкатулки) Внешний вид: чем меньше дефектов, тем дороже будет оцениваться вещь.
Сколько грамм золота в браслете Пандора?
А нанизывая на золотой браслет шарм в виде голубого глаза, многие верят, что он будет защищать их от негативной энергии окружающих. Вес золотого браслета в среднем составляет три грамма.
Можно ли поменять замок на браслете Пандора?
Две клипсы разделяют браслет натрое, а третья фиксируется на месте замка, закрепляя 2 шарика-наконечника и замыкая браслет, выполняя функцию своеобразного замка. Если основа покупается со своей клипсой, то заменять ее на другую обычно не требуется.
Можно ли вернуть золото обратно в магазин Казахстан?
О возврате ювелирных украшений покупателями (потребителями). … 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV, возвращают купленный товар. Сплавов, имитирующих золото, много, в то время как при изготовлении также используются латунь, бронза, медь, рондоль, железо с алюминием.
Можно ли вернуть ювелирное изделие Казахстан?
Возврат ювелирных изделий
30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» №274-IV от 04.05.02010 года, обмену/возврату не подлежат. Обмен/возврат товара надлежавшего качества осуществляется Продавцом не позднее, чем через 30 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.