можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте

Можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте

V. Порядок возврата и зачета излишне уплаченных или излишне

взысканных сумм утилизационного сбора

24. В случае уплаты (взыскания) утилизационного сбора в размере, превышающем размер утилизационного сбора, подлежащий уплате (взысканию), или в случае ошибочной уплаты утилизационного сбора излишне уплаченный (взысканный) утилизационный сбор подлежит возврату плательщику (его правопреемнику, наследнику) либо зачету в счет предстоящей уплаты плательщиком утилизационного сбора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2016 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. Излишне уплаченный (взысканный) утилизационный сбор подлежит возврату плательщику на основании письменного заявления о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним. Форма заявления о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним приведена в приложении N 4.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2016 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае учета таможенными органами остатков денежных средств на лицевом счете плательщика без детализации по платежным документам возврат излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора, исчисленного и уплаченного плательщиком или взысканного с плательщика в соответствии с разделом II настоящих Правил, осуществляется в форме его зачета в счет авансовых платежей на основании отражения факта излишней уплаты (взыскания) утилизационного сбора в таможенном приходном ордере без подачи плательщиком заявления о его возврате (зачете).

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 03.04.2019 N 389)

В случае если осуществляется возврат денежных средств, уплаченных в качестве утилизационного сбора, взимаемого таможенными органами, до учета данных денежных средств в качестве утилизационного сбора по таможенному приходному ордеру в соответствии с разделом II настоящих Правил, указанные денежные средства рассматриваются в качестве авансовых платежей и их возврат осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 03.04.2019 N 389)

26. Излишне уплаченный (взысканный) утилизационный сбор, исчисленный плательщиком в соответствии с разделами II и III настоящих Правил, подлежит зачету в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора на основании письменного заявления о зачете излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящим Правилам, в размере излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора, по которому принято решение о зачете в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2016 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции)

Излишне уплаченный (взысканный) утилизационный сбор, исчисленный крупнейшим производителем в соответствии с разделом IV настоящих Правил, подлежит зачету в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора в размере излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора, определяемого крупнейшим производителем самостоятельно.

27. Заявление, указанное в пункте 25 либо пункте 26 настоящих Правил, подается плательщиком (его правопреемником, наследником) или его уполномоченным представителем в таможенный или налоговый орган, проставивший на паспорте отметку об уплате утилизационного сбора, либо налоговый орган по месту нахождения крупнейшего производителя в течение 3 лет со дня уплаты (взыскания) утилизационного сбора с приложением:

а) документов, подтверждающих исчисление и уплату утилизационного сбора;

б) документов, позволяющих определить уплату (взыскание) утилизационного сбора в размере, который превышает размер утилизационного сбора, подлежащий уплате, а также ошибочную уплату (взыскание) утилизационного сбора;

в) копии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени плательщика, в случае если заявление, указанное в пункте 25 либо пункте 26 настоящих Правил, подается уполномоченным представителем плательщика.

28. Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, наряду с документами, указанными в пункте 27 настоящих Правил, представляют также:

документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, указанное в пункте 25 либо пункте 26 настоящих Правил, или надлежащим образом заверенную копию указанного документа;

документ, подтверждающий правопреемство, в случае если заявление, указанное в пункте 25 либо пункте 26 настоящих Правил, подается правопреемником лица, уплатившего утилизационный сбор, или заверенную копию указанного документа.

Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, вправе представить в таможенный орган:

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и оригинал этого свидетельства;

копию свидетельства о государственной регистрации и оригинал этого свидетельства.

29. Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранного государства, наряду с документами, указанными в пункте 27 настоящих Правил, представляют также:

а) копию документа, подтверждающего статус юридического лица в соответствии с законодательством государства, на территории которого создано это юридическое лицо, с нотариально засвидетельствованным переводом на русский язык;

б) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление, указанное в пункте 25 либо пункте 26 настоящих Правил, с нотариально засвидетельствованным переводом на русский язык.

30. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, наряду с документами, указанными в пункте 27 настоящих Правил, представляют также:

копии 2-го и 3-го листов паспорта гражданина Российской Федерации и оригинал паспорта;

документ, подтверждающий право наследования, в случае если заявление подается наследником лица, уплатившего утилизационный сбор, либо заверенную копию указанного документа.

Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, также вправе представить:

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и оригинал этого свидетельства;

копию свидетельства о государственной регистрации и оригинал этого свидетельства;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об исключении из этого реестра в случае, если на дату подачи заявления физическое лицо уже не является индивидуальным предпринимателем.

Таможенные органы при необходимости запрашивают сведения о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2017 N 1215)

(см. текст в предыдущей редакции)

31. Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, наряду с документами, указанными в пункте 27 настоящих Правил, представляют также:

а) копии листов документа, удостоверяющего личность, содержащих сведения о личности физического лица (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения), и оригинал документа;

б) документ, подтверждающий право наследования, в случае если заявление подается наследником лица, уплатившего утилизационный сбор, либо заверенную копию указанного документа.

32. При отсутствии в заявлении, поданном в соответствии с пунктом 25 либо пунктом 26 настоящих Правил, необходимых сведений и непредставлении необходимых документов таможенный или налоговый орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления:

а) возвращают заявление плательщику (его правопреемнику, наследнику) или его уполномоченному представителю;

б) направляют плательщику (его правопреемнику, наследнику) или его уполномоченному представителю решение об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним или о его зачете в счет предстоящей уплаты утилизационного сбора, приведенное в приложении N 5.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2016 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции)

33. В случае принятия решения о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора плательщику (его правопреемнику, наследнику) или его уполномоченному представителю направляется решение о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним, приведенное в приложении N 6, в течение 5 рабочих дней со дня принятия налоговым или таможенным органом такого решения.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2016 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции)

Общий срок рассмотрения заявления, принятия решения о возврате излишне уплаченного утилизационного сбора и осуществления возврата утилизационного сбора не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления.

34. Возврат излишне уплаченных утилизационных сборов производится Федеральным казначейством на основании поручения, представленного таможенным или налоговым органом, в который плательщиком (его правопреемником, наследником) или его уполномоченным представителем было подано заявление, указанное в пункте 25 настоящих Правил, на счет плательщика (его правопреемника, наследника), указанный в заявлении.

35. Возврат излишне уплаченных утилизационных сборов производится в валюте Российской Федерации. При возврате излишне уплаченных (взысканных) утилизационных сборов проценты с излишне уплаченных (взысканных) утилизационных сборов не выплачиваются, суммы не индексируются и комиссионное вознаграждение по банковским операциям выплачивается за счет переводимых средств.

36. В случае принятия решения о зачете излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в счет его предстоящей уплаты:

а) таможенный или налоговый орган направляют плательщику (его правопреемнику, наследнику) или его уполномоченному представителю решение о зачете излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним в счет его предстоящей уплаты, приведенное в приложении N 2, в течение 5 рабочих дней со дня принятия налоговым или таможенным органом такого решения;

(пп. «а» в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2016 N 81)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) налоговый орган осуществляет зачет излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в счет уплаты исчисляемого утилизационного сбора без направления решения о зачете излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и (или) прицепов к ним в счет его предстоящей уплаты, приведенного в приложении N 2 к настоящим Правилам, если заявление, указанное в пункте 26 настоящих Правил, представлено в соответствии с подпунктом «ж» пункта 16 настоящих Правил.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2016 N 81)

Источник

Центральная акцизная таможня

можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспортеможно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспортеможно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспортеможно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспортеможно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте

Порядок возврата утилизационного сбора

Возврат утилизационного сбора осуществляется в соответствии с Правилами взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств и шасси, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Заявление о возврате утилизационного сбора (далее – заявление) подается плательщиком (его правопреемником, наследником) или его уполномоченным представителем в таможенный орган, проставивший на паспорте отметку об уплате утилизационного сбора, в течение 3 лет со дня уплаты (взыскания) утилизационного сбора с приложением документов в зависимости от статуса лица.

Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют:

а) документы, подтверждающие исчисление и уплату утилизационного сбора;

б) документы, позволяющие определить уплату (взыскание) утилизационного сбора в размере, который превышает размер утилизационного сбора, подлежащий уплате, а также ошибочную уплату (взыскание) утилизационного сбора;

в) копии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени плательщика, в случае если заявление о возврате утилизационного сбора подается уполномоченным представителем плательщика;

г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление или надлежащим образом заверенную копию указанного документа;

д) документ, подтверждающий правопреемство, в случае если заявление подается правопреемником лица, уплатившего утилизационный сбор, или заверенную копию указанного документа;

а также вправе представить в таможенный орган:

а) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и оригинал этого свидетельства;

б) копию свидетельства о государственной регистрации и оригинал этого свидетельства.

Юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранного государства, представляют:

а) документы, подтверждающие исчисление и уплату утилизационного сбора;

б) документы, позволяющие определить уплату (взыскание) утилизационного сбора в размере, который превышает размер утилизационного сбора, подлежащий уплате, а также ошибочную уплату (взыскание) утилизационного сбора;

в) копии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени плательщика, в случае если заявление о возврате утилизационного сбора подается уполномоченным представителем плательщика;

г) копию документа, подтверждающего статус юридического лица в соответствии с законодательством государства, на территории которого создано это юридическое лицо, с нотариально засвидетельствованным переводом на русский язык;

д) копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление, с нотариально засвидетельствованным переводом на русский язык.

Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, представляют:

а) документы, подтверждающие исчисление и уплату утилизационного сбора;

б) документы, позволяющие определить уплату (взыскание) утилизационного сбора в размере, который превышает размер утилизационного сбора, подлежащий уплате, а также ошибочную уплату (взыскание) утилизационного сбора;

в) копии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени плательщика, в случае если заявление о возврате утилизационного сбора подается уполномоченным представителем плательщика;

г) копии 2-го и 3-го листов паспорта гражданина Российской Федерации и оригинал паспорта;

д) документ, подтверждающий право наследования, в случае если заявление подается наследником лица, уплатившего утилизационный сбор, либо заверенную копию указанного документа;

а также вправе представить в таможенный орган:

а) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе и оригинал этого свидетельства;

б) копию свидетельства о государственной регистрации и оригинал этого свидетельства;

в) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об исключении из этого реестра в случае, если на дату подачи заявления физическое лицо уже не является индивидуальным предпринимателем.

Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, представляют:

а) документы, подтверждающие исчисление и уплату утилизационного сбора;

б) документы, позволяющие определить уплату (взыскание) утилизационного сбора в размере, который превышает размер утилизационного сбора, подлежащий уплате, а также ошибочную уплату (взыскание) утилизационного сбора;

в) копии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени плательщика, в случае если заявление о возврате утилизационного сбора подается уполномоченным представителем плательщика;

г) копии листов документа, удостоверяющего личность, содержащих сведения о личности физического лица (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения), и оригинал документа;

д) документ, подтверждающий право наследования, в случае если заявление подается наследником лица, уплатившего утилизационный сбор, либо заверенную копию указанного документа.

Источник

Как возвратить утилизационный сбор, уплаченный в связи с временным ввозом транспортного средства в Россию?

можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте

На фоне ворвавшейся в нашу жизнь пандемии коронавируса и ограничительных мер государства, значительно повлиявших на деятельность многих предпринимателей в России, незаметно для многих в апреле 2020 года было внесено важное изменение в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ).

Для тех, кто следит за ситуацией, не секрет, что данное изменение внесено в Закон № 89-ФЗ во исполнение Постановления Конституционного суда РФ (далее – КС РФ) от 19.07.2019 г. № 30-П (далее – Постановление № 30-П), в соответствии с которым признаны неконституционными положения статьи 24.1 Закона № 89-ФЗ в той мере, в какой они допускают возложение обязанности по уплате утилизационного сбора за транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), на таких же условиях, как за транспортные средства, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

Этим же постановлением КС РФ обязал федерального законодателя внести необходимые изменения в действующее законодательство, что и было фактически выполнено лишь сейчас – после принятия вышеуказанных изменений в статью 24.1 Закона № 89-ФЗ, внесенных Федеральным законом от 07.04.2020 г. № 117-ФЗ. Данные изменения официально вступили в силу 18 апреля 2020 года.

Само по себе взимание таможенными органами утилизационного сбора с временно ввозимых транспортных средств было прекращено еще в июле 2019 года, сразу после вынесения Постановления № 30-П. Именно такой циркуляр был доведен до сведения всех таможенных органов Письмом ФТС России от 31 июля 2019 г. № 01-11/46013 «О применении постановления Конституционного Суда Российской Федерации».

Но многих также интересует вопрос – а как быть с теми сборами, которые были уплачены (или взысканы) до июля 2019 года?

Возможен ли сейчас возврат уплаченных утилизационных сборов «задним числом»?

Анализ норм российского законодательства позволяет сделать некоторые выводы на этот счет.

Законом № 89-ФЗ не только установлены общие принципы взимания утилизационного сбора, но и допущена возможность возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм утилизационного сбора.

Порядок такого возврата или зачета установлен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2013 г. № 1291 (далее – Постановление № 1291).

Прежде всего, из содержания Постановления № 1291 выделим две процедуры, которые следует иметь в виду:

С одной стороны, возможность такого обращения изначально введена для тех случаев, когда транспортное средство хотя и помещено под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, но не зарегистрировано в России, предназначено для реэкспорта в другую страну и в итоге вывезено с территории России.

С другой стороны, важно, что указанная возможность установлена еще до вынесения Постановления № 30-П и по формальным признакам может быть применена также и для случаев, когда транспортное средство ввозилось с помещением под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) и впоследствии вывезено из России.

Общий срок рассмотрения заявления, принятия решения о возврате утилизационного сбора и осуществления возврата утилизационного сбора не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления.

Отметим, что право на подачу такого заявления не обусловлено необходимостью признания незаконными действий таможенного органа по взысканию утилизационного сбора в ведомственном или судебном порядке.

С учетом указанных процедур, предусмотренных Постановлением № 1291, мы полагаем, что существующее правовое регулирование позволяет лицам, ранее осуществившим временный ввоз, реально рассчитывать путем последовательных обращений в таможню с указанными обращениями (либо с одним из них, в зависимости от обстоятельств) на возврат утилизационного сбора, уплаченного до июля 2019 года.

За какой период можно вернуть уплаченные утилизационные сборы?

Постановлением № 1291 определено, что заявление о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора может быть подано в течение 3 лет со дня уплаты (взыскания) утилизационного сбора.

Из этого можно заключить, что реально возвратить возможно лишь суммы утилизационных сборов, уплаченные в течение трех лет, предшествующих дню подачи указанного заявления.

Возможен ли отказ в возврате утилизационного сбора?

В целом, мы полагаем, что при условии если утилизационный сбор уплачен в отношении временно ввезенного транспортного средства, и если заявление о возврате утилизационного сбора подано в вышеуказанный срок и полностью соответствует Постановлению № 1291 по содержанию и перечню приложенных документов, то у плательщика данного утилизационного сбора имеются все основания на его возврат.

Но важно иметь в виду, что по тексту Постановления № 1291 утилизационные сборы считаются излишне уплаченными (взысканными) лишь в двух случаях:

При этом никак не разъяснено, что следует понимать под «ошибочной уплатой утилизационного сбора».

Тем более, если на момент его уплаты Закон № 89-ФЗ действовал в прежней редакции, его нормы не были признаны неконституционными, и имелись все основания для законного взыскания сбора.

Нельзя исключать, что данный момент может послужить основанием для формального отказа таможенного органа в возврате утилизационного сбора, который, вероятно, потребуется обжаловать в судебном порядке.

Оценивая судебные перспективы такого иска, вернемся к Постановлению № 30-П и установленному им факту неконституционности нормы закона. Мы полагаем, что настолько существенный изъян закона не только ставит под сомнение законность ранее взысканных утилизационных сборов, но и позволяет суду трактовать выводы КС РФ как имеющие обратную силу, а положения Закона № 89-ФЗ, признанные неконституционными, недействующими с момента принятия данного закона.

С чего следует начать процесс возврата утилизационного собора?

Задача вернуть ранее уплаченный утилизационный сбор, в первую очередь, предполагает обращение в таможенный орган с правильно составленным заявлением и с приложением полного перечня правильно оформленных документов.

Заинтересованное лицо может совершить данные действия как самостоятельно, так и привлечь для их совершения специалистов в области таможенного дела, которые не только возьмут на себя весь процесс взаимодействия с таможенным органом, но и смогут правильно обжаловать действия таможни в случае необоснованного отказа в возврате утилизационного сбора.

Источник

Можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте

можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Смотреть картинку можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Картинка про можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте. Фото можно ли вернуть утилизационный сбор при экспорте

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об утилизационном сборе за ТС, реализуемые на экспорт

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *