можно ли вернуть увлажнитель воздуха в течении 14 дней

Как сделать возврат увлажнителя воздуха в магазин в течение 14 дней, если продавец отказывается принять товар

В этой статье мы рассмотрим, как сделать возврат бытовой техники, возможно ли вернуть или обменять увлажнителя воздуха при покупке в магазине или через интернет. Вы узнаете, как вернуть купленную бытовую технику в течение 14 дней, получить деньги за нее или обменять на другой товар. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Наши рекомендации созданы на основе закона «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов. Если вы уже пытались безуспешно вернуть товар или хотите заручиться поддержкой наших юристов, то получите бесплатную персональную консультацию наших юристов по ссылке:

Возможен ли возврат увлажнителя воздуха надлежащего качества?

Среди бытовой техники встречаются товары, относящиеся к перечню технически сложных, что затруднит их возврат или обмен. Давайте разберемся в этом подробнее.

Вы решили вернуть увлажнителя воздуха надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

Если вы нашли увлажнителя воздуха в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.

Как вернуть увлажнителя воздуха с неисправностью по гарантии?

Прошло меньше 15 дней?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Замена на время ремонта

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать увлажнителя воздуха с неисправностью по гарантии

Если вы купили увлажнителя воздуха онлайн в интернет-магазине

Надлежащего качества

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Некачественный товар

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Если вы купили увлажнителя воздуха с неисправностью в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать увлажнителя воздуха для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать увлажнителя воздуха по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

Источник

Возврат увлажнителя воздуха в 14 дневный срок

Как сделать возврат увлажнителя воздуха в магазин в течение 14 дней, если продавец отказывается принять товар

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Наши рекомендации созданы на основе закона «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов. Если вы уже пытались безуспешно вернуть товар или хотите заручиться поддержкой наших юристов, то получите бесплатную персональную консультацию наших юристов по ссылке:

Возврат увлажнителя воздуха, как вернуть увлажнитель воздуха в магазин и можно ли получить деньги

Информация о возврате и обмене товара

Уважаемые покупатели, за время нашей с вами работы мы накопили немало полезного опыта. Мы ценим каждого из вас и к каждому стараемся подобрать индивидуальный подход. Очень радостно, когда клиент доволен покупкой и она служит долгое время, но бывают случаи, что по каким либо причинам Вам не подошел товар и Вы хотите его обменять или вернуть. В этом случае мы всегда идем навстречу клиенту, руководствуясь Федеральным Законом «О защите прав потребителей».
Если товар надлежащего качества не подошел Вам по габаритам, цвету или комплектации, то согласно Федеральному Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть или обменять этот непродовольственный товар на аналогичный при соблюдении следующих условий:

Увлажнитель воздуха

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 «Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2303).

Возврат увлажнителя воздуха в течении 14 дней

Можно ли сдать увлажнитель воздуха в течении 14 дней, является ли он технически сложным товаром (на что ссылаются обычно продавцы, чтоб не возвращать деньги за товар), куплен вчера, но постоянно отключается и пишет недостаток воды и отключается, хотя бак полный.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. »

Как совершить возврат товара в 14 дневный срок

Причины для этого у потребителя могут быть самые разные. Изделие может оказаться низкого качества, или же оно просто не подошло по каким-то другим параметрам – не вписалось в интерьер, не подошло по размеру. Либо при хорошем освещении в магазине выглядело очень привлекательным, а дома разочаровало и показалось не таким уж нужным.
Потребитель может разочароваться в покупке по разным причинам. Многие уверены, что в течение двух недель со дня приобретения любой товар можно вернуть. Да, Закон поддерживает потребителя в главном, но и продавец тоже имеет определенные права. При всей лояльности к потребителю законодательство предусматривает целый ряд пунктов, которые должны быть соблюдены.

Гарантия и возврат товара

У нас Вы можете приобрести комплектующие и дополнительные опции к ионизаторам, увлажнителям, воздухоочистителям, фильтрам очистки воды и т.п. Мы рады Вам предложить проверенные временем ионизаторы воздухоочистители для дома и офиса, кондиционеры. обогреватели помещений, водонагреватели, увлажнители воздуха, настольные светодиодные лампы и т.д.
Все наши товары проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. К сожалению, пока существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут быть выявлены недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке товара в момент продажи. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителя. Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

Можно ли вернуть увлажнитель

Не устраивает как он работает Вернуть в магазин качественный, исправно работающий увлажнитель просто потому, что он вам после покупки разонравился, вы не можете. Но по закону в течение 14 дней с даты покупки можете поменять свой увлажнитель на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Может быть увлажнитель другой модели или производителя устроят вас больше. Если же увлажнитель работает так потому, что является некачественным, вы можете вернуть его продавцу.
Информируем, что утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, входят:- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.- Предметы личной гигиены (зубные щетки, ирригаторы и другие аналогичные товары).- Парфюмерно-косметические товары.- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

Возврат увлажнителя воздуха в 14 дневный срок

Как следует из п.47 Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утверждены Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55) бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства относятся к технически сложным товарам.
6 ноября 2012 года я купил увлажнитель воздуха. Примерно через три недели в работе увлажнителя возник ощутимый недостаток: возрос уровень шума.
6 декабря я вернул увлажнитель с просьбой заменить на исправный, который был в наличии в торговом зале.
В процессе возврата меня пытались убедить заполнить заявление о гарантийном ремонте и подписать квитанцию о приеме на техническое обслуживание и гарантийный ремонт.
Я отказался подписывать эти документы, т.к. согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей имею право потребовать замену на товар той же марки.
Поскольку мне было отказано заменить увлажнитель с недостатком на исправный, я на своем заявлении собственноручно дописал просьбу выдать мне на время разбирательства исправный увлажнитель. В чем мне было отказано.
Через день, 8 декабря мне вернули тот же увлажнитель с тем же недостатком.

Возврат увлажнителя воздуха в 14 дневный срок

Регулярно (утром и вечером) заливать воду в предназначенную для этого емкость увлажнителя (кстати, испарение воды — это и есть главный признак того, что Ваш увлажнитель воздуха все-таки работает. ))) 2. Обязательно включать увлажнитель на максимум в дневное время, когда небольшой шум от его работы становится совершенно незаметным (ночью можете переключить прибор на средний или минимальный уровень — по Вашему желанию).
Разобраться в реальных и мнимых преимуществах и недостатках различных типов и моделей увлажнителей воздуха и поможет Вам этот раздел. Такой вопрос довольно часто возникает у новых пользователей увлажнителя воздуха, особенно если вместе с увлажнителем приобретается гигрометр — прибор для измерения уровня относительной влажности воздуха. Представьте себе ситуацию — после двух-трех недель раздумий и сложного выбора между разнообразными технологиями и всевозможными моделями увлажнителей воздуха, несколько замученные процессом выбора, но довольные совершенной покупкой, хозяева возвращаются домой и немедленно запускают свой новенький увлажнитель в работу.

Тема: Увлажнитель воздуха: как вернуть деньги

Через 4 дня прибор сломался: включил — и стало что-то негромко трещать внутри, пар поступать перестал. Да и выяснилось, что встроенный термометр (бесполезная функция, лучше бы гигрометр встроили) показывает температуру выше градусов этак на 5, нежели есть в помещении, хотя это и не критично. Честно говоря, я даже обрадовался, так как это — возможность вернуть прибор и приобрести нужный за гораздо меньшие деньги.
Пришёл домой, прочёл инструкцию, залил воду, включил — и после безуспешных поисков понял, что прибор не определяет влажность в помещении и на нужном уровне её сам не поддерживает (что я ошибочно посчитал само собой разумеющимся при покупке прибора такой стоимости с электронным управлением и ПДУ). На следующий день пошёл в магазин, в возврате отказали — надо было думать раньше.

Как вернуть товар за 14 дней

Для того, чтобы успешно обменять или вернуть товар продавцу в течении 14 дней, необходимо твердо оценивать свои шансы. Например, в Законе о защите потребителей указано, что можно обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в течении 14 дней после покупки. Но нужно учитывать, что право потребителя распространяется только на те товары, которые ещё не были в употреблении. То есть, нельзя купить платье в цветочек, неделю носить его на работу, а потом вернуть в магазин с требованиями поменять на аналогичное, но в горох.
Интересный вопрос: можно ли вернуть товар без дефектов, купленный на распродаже? Нередко, продавцы вывешивают объявления о том, что товары с акции или распродажи возврату не подлежат. С точки зрения закона, это требование не имеет под собой оснований, ведь товар с распродажи ни чем не отличается от обычного. И на него распространяется Закон о защите прав потребителей в полной мере.

Источник

Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.

Содержание

Какие именно товары имеются в виду? Правда ли, что перечень товаров, не подлежащих обмену, постоянно дополняется? Юристы Роскачества отвечают на эти и другие вопросы подписчиков.

Покупатель нередко сталкивается с ситуацией, когда товар приобретен, но пользоваться им по какой-то причине не хочется (платье не к лицу, сложно подобрать юбку под купленную блузку и т.д.), или товар объективно не отвечает задуманному применению (рисунок на обоях не соответствует по стилю кухонному гарнитуру, фактура напольной плитки не сочетается с фактурой настенной и т.д.).

Напоминаем. Если вы передумали, вернуть и обменять большинство качественных непродовольственных товаров можно, если:

Перед тем, как становиться в очередь к пункту обмена и возврата в магазине, следует свериться с перечнем, имеете ли вы право вернуть тот или иной товар.

Учтите, что список товаров, которые нельзя вернуть, может меняться. Так, в Перечень, утвержденный постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, в 2016 году были внесены часы наручные и карманные. А с 1 января 2021 года действует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).

Вроде все ясно, но у потребителей, тем не менее, возникает много вопросов. Отвечаем ниже на самые популярные, полученные через форму обратной связи и соцсети.

Правда ли, что можно вернуть невозвратные товары, если они куплены через интернет?

Да, в некоторых случаях (без доставки курьером) это так. Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если. Подробности ЗДЕСЬ.

Как вернуть строительные и отделочные материалы?

Это можно сделать только в том случае, если товар отпускается не на метраж (см. п. 5), и целостность его упаковки не нарушена. Вам никто не откажет в требовании о возврате упакованных рулонов обоев, коробки с плиткой или мешков штукатурки.

Можно ли возвращать упаковку: пакеты и коробки?

Картонные коробки (гофротару) и полиэтиленовые пакеты-сумки, которые предназначены для непищевой продукции, возвращать можно, если внешний вид и (или) упаковка не нарушены.

Важно! Пакеты, которые предназначены для контакта с пищей, нельзя вернуть, даже если вы купили их упаковкой, например, несколько рулонов в одной упаковочной коробке.

Можно ли вернуть часы с кукушкой?

Можно даже без кукушки, если часы не относятся к карманным или наручным. Не запрещено возвращать и обменивать часы:

Но при условии, что эти часы не изготовлены из драгоценных металлов или с применением драгоценных металлов и камней.

Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни?

можно ли вернуть увлажнитель воздуха в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть увлажнитель воздуха в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть увлажнитель воздуха в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть увлажнитель воздуха в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть увлажнитель воздуха в течении 14 дней

– Если вы не видите в списке невозвратных товаров какого-то конкретного товара, это не означает, что его можно возвращать. Например, в списке невозвратных товаров нет жидкости для розжига. Нет ее и в существующих списках бытовой химии. Кстати, на данное средство пока нет ни ГОСТов, ни технических регламентов. С одной стороны, жидкости для розжига похожи на ГСМ. С другой, их состав немного иной. И тут надо учитывать важный момент, для каких целей жидкости используются. А используются эти средства в быту. И, значит, жидкость для розжига по аналогии можно отнести к бытовой химии, которая относится к невозвратным товарам. Соответственно, вернуть в магазин такой товар (если он качественный) нельзя.

К бытовой химии относятся также свечи восковые и парафиновые, сухой спирт, сухое горючее и бензин для зажигалок.

Можно ли возвращать сувенирную продукцию, в частности, игральные карты?

Сувенирную продукцию возвращать можно независимо от того, относится это к ординарным новогодним мелочам или памятной продукции мест происхождения. Важно лишь помнить о сохранности товарного вида, упаковки и наличии документа о покупке. При этом игральные карты стоит относить не столько к сувенирной продукции, сколько к печатной. Поэтому колоду игральных карт вернуть не удастся, если она не является бракованной.

Можно ли возвращать животных и растения, если это чучела и засушенные цветы или семена?

В перечне не указано, что животные должны быть живыми. Но подразумевается, что имеются в виду живые животные. И вернуть купленное животное нельзя (конечно, если нет скрытого дефекта, о котором не уведомили покупателя заранее). Имеются в виду любые животные – от лошадей до аквариумных рыбок и насекомых. Чучела возвращать можно, это уже не животное, а украшение интерьера.

Что касается растений, нельзя возвращать ни горшечные цветы, ни букеты, ни сухоцветы. Кроме того нельзя возвращать семена. По сути, это будущие растения.

Напомним, садоводы могут не беспокоиться о возврате семян, если эти семена куплены онлайн и получены по почте: при сохранности упаковки такой товар в интернет-магазине обязаны обменять или оформить возврат. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ.

Можно ли вернуть искусственную новогоднюю елку?

Искусственные венки и цветы вернуть можно, они являются предметами интерьера, а не растениями. К указанной группе товаров относятся цветы из текстильных материалов, пластика, полимерной глины, фоамирана. Искусственные елки, рождественские венки причисляются к этой же категории наравне с другими украшениями для интерьера.

Нельзя вернуть живую ель (даже если она не в горшке, а спиленная). Она относится к растениям (цветы, букеты) и является невозвратным товаром. А искусственную, если она не подошла по размеру, можно.

Можно ли возвращать продукты питания?

Многие потребители не учитывают, что перечень невозвратных товаров включает только непродовольственные товары, и думают, что раз продуктов питания нет в этом списке, значит их можно обменивать и возвращать.

Продукты питания надлежащего качества (если не нарушен срок годности и (или) целостность упаковки) возвращать нельзя. Как возвращать продукты питания ненадлежащего качества, читайте ЗДЕСЬ.

Чтобы оставаться в курсе прав потребителя, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *