можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора

Можно ли вернуть антенну обратно в магазин?

можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Смотреть фото можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Смотреть картинку можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Картинка про можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Фото можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора

Процедура возврата товаров регламентируется действующими нормами закона «О защите прав потребителей». Согласно статье 18, статье 19 и статье 25, покупатель вправе вернуть антенну как надлежащего, так и ненадлежащего качества, но при удовлетворении определенного перечня условий.

Можно ли вернуть по закону

Для возврата антенны исправного качества, со стороны покупателя должны быть удовлетворены следующие условия возврата:

Если же уже после покупки покупатель обнаружил какой-то недостаток или неисправность антенны, о существовании которой его в момент совершения не предупредил (умышленно или неумышленно) продавец, то производить её возврат следует на основании статей 18 и 19 ЗоЗПП.

При возврате антенны покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:

Как правильно произвести возврат

Для того, чтобы вернуть исправную или неисправную антенну, у которой, к примеру, не ловит сигнал, потребуется:

При этом рекомендуется ссылаться на соответствующие нормы ЗоЗПП.

Действия при отказе

В случае, если продавец отказывается производить возврат антенны, руководствуясь необоснованными незаконными причинами, покупатель может оспорить это, обратившись в одну из следующих инстанций:

Источник

Возврат антенны

можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Смотреть фото можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Смотреть картинку можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Картинка про можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Фото можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат антенны обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Возврат антенны надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм антенна является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка антенны осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата антенны может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат антенны ненадлежащего качества (бракованной)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть антенну в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если покрышка для колеса будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак антенны, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат антенны с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Возврат спутниковой антенны

можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Смотреть фото можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Смотреть картинку можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Картинка про можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора. Фото можно ли вернуть в магазин антенну для телевизора

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат спутниковой антенны обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованной). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, антенна надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата спутниковой антенны продавцу в случае дистанционного способа продажи.

Возврат спутниковой антенны надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате спутниковой антенны надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно спутниковую антенну надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой технически сложный товар, как спутниковая антенна, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, при дистанционном способе продажи возврат спутниковой антенны возможен в случае, если сохранены ее потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки спутниковой антенны у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца.

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за спутниковую антенну, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть спутниковую антенну и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправную антенну обратно в магазин.

Возврат спутниковой антенны ненадлежащего качества (бракованной)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть спутниковую антенну в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если спутниковая антенна будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак спутниковой антенны, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат спутниковой антенны с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Возврат телевизионной антенны

Возврат антенны, как вернуть антенну в магазин и можно ли получить деньги

вы приобрели, но теперь хотите сдать антенну и возникла необходимость её вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.

Купленная вами антенна оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например:

Приобретенная антенна исправна, но не понравилась вам по каким-либо характеристикам, например:

Возврат некачественной антенны

Принципиальное значение при возврате антенны имеет следующие обстоятельства:

Возврат антенны с недостатками в течение срока гарантии

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть антенну с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата антенны в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

Кроме того, можно возвратить антенну ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Вернуть без чека можно. Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки антенны в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег (вернуть без чека можно) | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП ).

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

если на антенну установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки антенны, если не докажет, что они возникли:

ID] => 51336 [NAME] => Возврат телевизионной антенны [

NAME] => Возврат телевизионной антенны [IBLOCK_ID] => 173 [

IBLOCK_ID] => 173 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

DETAIL_TEXT] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [

DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] =>

Возврат антенны, как вернуть антенну в магазин и можно ли получить деньги

вы приобрели, но теперь хотите сдать антенну и возникла необходимость её вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.

Купленная вами антенна оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например:

Приобретенная антенна исправна, но не понравилась вам по каким-либо характеристикам, например:

Возврат некачественной антенны

Принципиальное значение при возврате антенны имеет следующие обстоятельства:

Возврат антенны с недостатками в течение срока гарантии

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть антенну с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата антенны в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

Кроме того, можно возвратить антенну ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Вернуть без чека можно. Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки антенны в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег (вернуть без чека можно) | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП ).

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

если на антенну установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки антенны, если не докажет, что они возникли:

Возврат антенны, как вернуть антенну в магазин и можно ли получить деньги

вы приобрели, но теперь хотите сдать антенну и возникла необходимость её вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.

Купленная вами антенна оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например:

Приобретенная антенна исправна, но не понравилась вам по каким-либо характеристикам, например:

Возврат некачественной антенны

Принципиальное значение при возврате антенны имеет следующие обстоятельства:

Возврат антенны с недостатками в течение срока гарантии

В случае обнаружения недостатков вы вправе:

Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения – вы вправе вернуть антенну с любыми недостатками, возникшими не по вашей вине, если срок гарантии еще не закончился.

Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата антенны в рассматриваемом случае – в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП

Срок возврата денег

Кому можно предъявить требование

Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить:

Кроме того, можно возвратить антенну ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от:

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования

Вернуть без чека можно. Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки антенны в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег (вернуть без чека можно) | п. 5 ст. 18 ЗОЗПП ).

Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

если на антенну установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченное лицо) отвечает за недостатки антенны, если не докажет, что они возникли:

PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [

DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 09.10.2020 11:05:05 [

TIMESTAMP_X] => 09.10.2020 11:05:05 [ACTIVE_FROM] => 15.09.2020 11:03:00 [

ACTIVE_FROM] => 15.09.2020 11:03:00 [LIST_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/ [

LIST_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/ [DETAIL_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/?ELEMENT_ID=51336 [

DETAIL_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/?ELEMENT_ID=51336 [LANG_DIR] => / [

CODE] => [EXTERNAL_ID] => 51336 [

EXTERNAL_ID] => 51336 [IBLOCK_TYPE_ID] => information [

IBLOCK_TYPE_ID] => information [IBLOCK_CODE] => Zaschita prav potrebitelei [

IBLOCK_CODE] => Zaschita prav potrebitelei [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => sa [

LID] => sa [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.09.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [FILES] => Array ( [ID] => 297 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-29 22:21:28 [IBLOCK_ID] => 173 [NAME] => Файл [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FILES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

DEFAULT_VALUE] => ) [OLD_ID] => Array ( [ID] => 298 [TIMESTAMP_X] => 2018-10-29 22:13:35 [IBLOCK_ID] => 173 [NAME] => Старый id новости [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => OLD_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [

NAME] => Старый id новости [

DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 173 [

ID] => 173 [TIMESTAMP_X] => 30.10.2018 13:03:10 [

TIMESTAMP_X] => 30.10.2018 13:03:10 [IBLOCK_TYPE_ID] => information [

IBLOCK_TYPE_ID] => information [LID] => sa [

LID] => sa [CODE] => Zaschita prav potrebitelei [

CODE] => Zaschita prav potrebitelei [NAME] => Защита прав потребителей [

NAME] => Защита прав потребителей [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/index.php?ID=173 [

LIST_PAGE_URL] => /about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/index.php?ID=173 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [

DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [

SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/strukturnye-podrazdeleniya-administratsii/upravlenie-malogo-biznesa-i-potrebitelskoy-sfery/potrebitelskaya-sfera/zashchita-prav-potrebiteley/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [

RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [

RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [

RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [

RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [

RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [

TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [

INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [

INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [

WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [

BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [

SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [

LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [

RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [

SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => Y [

PROPERTY_INDEX] => Y [VERSION] => 1 [

VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [

LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [

EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [

SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [

SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [

ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [

ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *