можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней

Защита прав потребителей

Можно ли вернуть роутер в магазин в течении 14 дней

от admin123

можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней

Роутер, как и другие товары, может не устроить покупателя своими характеристиками или оказаться бракованным. Для таких случаев были предусмотрены правила возврата, которые необходимо знать и соблюдать. Разберемся по каким причинам можно и нельзя вернуть роутер. Когда магазин обязан вернуть деньги, а когда может отказать на законных основаниях.

Что говорится в законе

можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 днейОтношения между покупателем и продавцом выглядят безоблачно, пока не появляются претензии. Для урегулирования спорных ситуаций разработан и внедрен Федеральный закон №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года.

Этот документ защищает не только покупателей, но и продавцов. В нем прописаны общие правила возврата в тех или иных случаях, на которые следует ориентироваться. Параллельно с этим внедрены правила, ограничивающие возможность возврата, в случаях, когда потребитель неправ.

Закон о защите прав потребителей предусматривает два основных пути возврата:

В дополнении к статье 25 был утверждён и внедрен Перечень изделий, которые не могут быть возвращены, если они полностью соответствуют указанным в документах характеристикам. Перед тем ка обращаться в магазин с требованием о возврате, потребитель обязан свериться с его пунктами и понять имеет ли он право настаивать на выплате ему средств.

В случае с роутерами наличие Перечня играет решающую роль. Данное изделие относится к технически сложным, а такие товары не могут возвращаться просто потому что цвет модели не подошел к интерьеру. Это означает, что магазин вправе отказать в возврате качественного изделия в соответствии со статьей 25 ЗоЗПП.

Правило не отменяет возможности требовать обмена или возврата при обнаружении недостатков.

Права потребителей

Покупатель всегда прав, именно так думают граждане, которые что-нибудь приобретают. Однако это утверждение неверно. Правильно будет сказать, покупатель всегда защищен, но, к сожалению, не от собственной недальновидности.

Исправный роутер вернуть нельзя. Поэтому очень важно выбирать модель до покупки. Для этого можно советоваться с продавцами, искать информацию самостоятельно или пользоваться рекомендациями знакомых. Но даже качественный роутер можно будет вернуть, если продавец утаил какую-то информацию или исказил ее. Неважно умышленно это было сделано или нет, недостоверные данные являются поводом для получения уплаченных средств назад.

Права покупателя удовлетворяются в установленные по закону сроки. На технически сложные товар устанавливается гарантия, в период которой производитель несет ответственность за качественную работу оборудования. Если ни производитель, ни магазин не установили гарантийный срок, то он равняется 2 годам и отсчитывается с момента покупки. Возврат по гарантии возможен при условии, что в товаре выявлены дефекты, которые возникли до продажи и не по вине покупателя.

Продавец обязан принять неисправный роутер и провести гарантийный ремонт. По закону период ремонта не должен превышать 30 дней. Если товар находится в ремонте более месяца, потребитель вправе требовать его замены или возврата средств.

Возможные причины возврата

При обращении с претензией в магазин важно четко описать причину возврата. Основаниями для выставления требований являются следующие пункты:

Эти правила распространяются на те товары, которые приобретались в магазине, были осмотрены перед оплатой и проверены. В случае с интернет-торговлей перечень может быть расширен.

Процедура возврата

Закон позволяет возвращать технически сложные товары на протяжении всего гарантийного срока. Но следует помнить, что чем быстрее выявлен дефект, тем меньше сложностей возникнет при обращении в магазин. Также следует придерживаться ряда правил, которые помогут быстро и беспрепятственно получить свои деньги назад:

При наличии сомнений в том, кто именно виновен в поломке лучше обратиться к эксперту. Магазин в любом случае проведет экспертизу, если ее результаты укажут на виновность потребителя, то оплачивать услугу экспертного специалиста придется ему.

Далее процесс возврата выглядит так:

Магазин рассматривает претензию и принимает решение о ее удовлетворении или нет (отказ дается письменно).

Какие должны быть требования в претензии

Заявление на возврат составляется в произвольной форме, но есть ряд пунктов, которые там должны обязательно присутствовать. Например, дата покупки, причина обращения с претензией, и в том числе, требования покупателя. Закон предлагает несколько вариантов решения проблемы:

можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней

Какой вид компенсации выбрать зависит от ситуации и договоренности между сторонами.

Необходимые документы

Второй по важности бланк – кассовый чек. Его наличие освобождает от целого ряда проблем:

Закон о защите прав потребителей указывает на то, что отсутствие чека не лишает граждан права возвращать товары. Но обязанность доказать факт покупки ложится на плечи потребителя. Сделать это можно разными способами, но проще все же с чеком.

Наличие гарантийного талона может нивелировать отсутствие кассового чека. В нем тоже указываются реквизиты продавца и дата продажи.

Еще одним важным элементом для возврата является упаковка. Сохраняйте ее весь период действия гарантии.

Можно ли вернуть при покупке через интернет

Интернет-покупки в корне отличаются от оффлайн-продаж. Покупатель видит лишь картинку и не может оценить реальный вид, размер, цвет товара. К тому же нередко такие устройства просто не проверяются продавцом и при тестировании просто не работают.

По правилам интернет-торговли продавец при вручении изделия обязан предоставить потребителю памятку с правилами возврата. В ней прописывается, что в течение 7 дней можно возвращать любые изделия, независимо от того по какой причине они не подошли. В этом случае принимаются даже причины: не понравилось, не подошел цвет, размер и др.

Если продавец не уведомил письменно покупателя о его праве вернуть устройство в течении 7 дней, то срок возврата увеличивается до 60 суток. Изделия ненадлежащего качества возвращаются на общих основаниях в течении гарантийного срока.

В случае с интернет-торговлей самым важным фактором является момент доставки. Потребителю придется самостоятельно и за свой счет отправить товар обратно. Заявление пишется онлайн на официальном сайте магазина из личного кабинета.

Что делать если продавец отказывается принять возврат

можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 днейМногие магазины предпочитают решать проблемы быстро, чтобы не ссориться с клиентами. Если быстро и мирно урегулировать вопрос не удается, необходимо составить письменную претензию на имя руководителя торговой точки.

При отказе в удовлетворении просьбы можно подать онлайн-жалобу в Роспотребнадзор. Данная инстанция в течение 30 дней проведет проверку по вопросу и даст письменный ответ. Также потребитель вправе обращаться в прокуратуру. Они рассматривают заявление очень быстро и проводят независимую экспертизу.

Конечной инстанцией решения проблем остается суд. При обращении к нему потребуется составить исковое заявление, в котором будут изложены все нюансы ситуации.

Источник

Возврат маршрутизатора в магазин: сроки, правила возврата и обмена

В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат компьютерной техники и электроники, возможно ли вернуть или обменять маршрутизатор при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

Возможен ли возврат маршрутизатора надлежащего качества?

Почти вся компьютерная техника и электроника относится к перечню технически сложных товаров, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы. Давайте разберемся в этом подробнее.

Вы решили вернуть маршрутизатор надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

Если вы нашли маршрутизатор в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.

Как вернуть маршрутизатор с неисправностью по гарантии?

Прошло меньше 15 дней?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Замена на время ремонта

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать маршрутизатор с неисправностью по гарантии

Если вы купили маршрутизатор онлайн в интернет-магазине

Надлежащего качества

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Некачественный товар

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Если вы купили маршрутизатор с неисправностью в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать маршрутизатор для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать маршрутизатор по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

Источник

Защита прав потребителей

Можно ли вернуть роутер в магазин в течении 14 дней

от admin123

можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней

Роутер, как и другие товары, может не устроить покупателя своими характеристиками или оказаться бракованным. Для таких случаев были предусмотрены правила возврата, которые необходимо знать и соблюдать. Разберемся по каким причинам можно и нельзя вернуть роутер. Когда магазин обязан вернуть деньги, а когда может отказать на законных основаниях.

Что говорится в законе

можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 днейОтношения между покупателем и продавцом выглядят безоблачно, пока не появляются претензии. Для урегулирования спорных ситуаций разработан и внедрен Федеральный закон №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года.

Этот документ защищает не только покупателей, но и продавцов. В нем прописаны общие правила возврата в тех или иных случаях, на которые следует ориентироваться. Параллельно с этим внедрены правила, ограничивающие возможность возврата, в случаях, когда потребитель неправ.

Закон о защите прав потребителей предусматривает два основных пути возврата:

В дополнении к статье 25 был утверждён и внедрен Перечень изделий, которые не могут быть возвращены, если они полностью соответствуют указанным в документах характеристикам. Перед тем ка обращаться в магазин с требованием о возврате, потребитель обязан свериться с его пунктами и понять имеет ли он право настаивать на выплате ему средств.

В случае с роутерами наличие Перечня играет решающую роль. Данное изделие относится к технически сложным, а такие товары не могут возвращаться просто потому что цвет модели не подошел к интерьеру. Это означает, что магазин вправе отказать в возврате качественного изделия в соответствии со статьей 25 ЗоЗПП.

Правило не отменяет возможности требовать обмена или возврата при обнаружении недостатков.

Права потребителей

Покупатель всегда прав, именно так думают граждане, которые что-нибудь приобретают. Однако это утверждение неверно. Правильно будет сказать, покупатель всегда защищен, но, к сожалению, не от собственной недальновидности.

Исправный роутер вернуть нельзя. Поэтому очень важно выбирать модель до покупки. Для этого можно советоваться с продавцами, искать информацию самостоятельно или пользоваться рекомендациями знакомых. Но даже качественный роутер можно будет вернуть, если продавец утаил какую-то информацию или исказил ее. Неважно умышленно это было сделано или нет, недостоверные данные являются поводом для получения уплаченных средств назад.

Права покупателя удовлетворяются в установленные по закону сроки. На технически сложные товар устанавливается гарантия, в период которой производитель несет ответственность за качественную работу оборудования. Если ни производитель, ни магазин не установили гарантийный срок, то он равняется 2 годам и отсчитывается с момента покупки. Возврат по гарантии возможен при условии, что в товаре выявлены дефекты, которые возникли до продажи и не по вине покупателя.

Продавец обязан принять неисправный роутер и провести гарантийный ремонт. По закону период ремонта не должен превышать 30 дней. Если товар находится в ремонте более месяца, потребитель вправе требовать его замены или возврата средств.

Возможные причины возврата

При обращении с претензией в магазин важно четко описать причину возврата. Основаниями для выставления требований являются следующие пункты:

Эти правила распространяются на те товары, которые приобретались в магазине, были осмотрены перед оплатой и проверены. В случае с интернет-торговлей перечень может быть расширен.

Процедура возврата

Закон позволяет возвращать технически сложные товары на протяжении всего гарантийного срока. Но следует помнить, что чем быстрее выявлен дефект, тем меньше сложностей возникнет при обращении в магазин. Также следует придерживаться ряда правил, которые помогут быстро и беспрепятственно получить свои деньги назад:

При наличии сомнений в том, кто именно виновен в поломке лучше обратиться к эксперту. Магазин в любом случае проведет экспертизу, если ее результаты укажут на виновность потребителя, то оплачивать услугу экспертного специалиста придется ему.

Далее процесс возврата выглядит так:

Магазин рассматривает претензию и принимает решение о ее удовлетворении или нет (отказ дается письменно).

Какие должны быть требования в претензии

Заявление на возврат составляется в произвольной форме, но есть ряд пунктов, которые там должны обязательно присутствовать. Например, дата покупки, причина обращения с претензией, и в том числе, требования покупателя. Закон предлагает несколько вариантов решения проблемы:

можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней

Какой вид компенсации выбрать зависит от ситуации и договоренности между сторонами.

Необходимые документы

Второй по важности бланк – кассовый чек. Его наличие освобождает от целого ряда проблем:

Закон о защите прав потребителей указывает на то, что отсутствие чека не лишает граждан права возвращать товары. Но обязанность доказать факт покупки ложится на плечи потребителя. Сделать это можно разными способами, но проще все же с чеком.

Наличие гарантийного талона может нивелировать отсутствие кассового чека. В нем тоже указываются реквизиты продавца и дата продажи.

Еще одним важным элементом для возврата является упаковка. Сохраняйте ее весь период действия гарантии.

Можно ли вернуть при покупке через интернет

Интернет-покупки в корне отличаются от оффлайн-продаж. Покупатель видит лишь картинку и не может оценить реальный вид, размер, цвет товара. К тому же нередко такие устройства просто не проверяются продавцом и при тестировании просто не работают.

По правилам интернет-торговли продавец при вручении изделия обязан предоставить потребителю памятку с правилами возврата. В ней прописывается, что в течение 7 дней можно возвращать любые изделия, независимо от того по какой причине они не подошли. В этом случае принимаются даже причины: не понравилось, не подошел цвет, размер и др.

Если продавец не уведомил письменно покупателя о его праве вернуть устройство в течении 7 дней, то срок возврата увеличивается до 60 суток. Изделия ненадлежащего качества возвращаются на общих основаниях в течении гарантийного срока.

В случае с интернет-торговлей самым важным фактором является момент доставки. Потребителю придется самостоятельно и за свой счет отправить товар обратно. Заявление пишется онлайн на официальном сайте магазина из личного кабинета.

Что делать если продавец отказывается принять возврат

можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 днейМногие магазины предпочитают решать проблемы быстро, чтобы не ссориться с клиентами. Если быстро и мирно урегулировать вопрос не удается, необходимо составить письменную претензию на имя руководителя торговой точки.

При отказе в удовлетворении просьбы можно подать онлайн-жалобу в Роспотребнадзор. Данная инстанция в течение 30 дней проведет проверку по вопросу и даст письменный ответ. Также потребитель вправе обращаться в прокуратуру. Они рассматривают заявление очень быстро и проводят независимую экспертизу.

Конечной инстанцией решения проблем остается суд. При обращении к нему потребуется составить исковое заявление, в котором будут изложены все нюансы ситуации.

Источник

Как мне можно вернуть роутер назад в магазин?

купил роутер 3 дня назад,оказалось что он больше не нужен,решил вернуть.в возврате отказали по причине того что проверить они у себя роутер не могут.что им предъявлять,подскажите.

можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Картинка про можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней. Фото можно ли вернуть вай фай роутер в течении 14 дней

купил роутер 3 дня назад, оказалось что он больше не нужен, решил вернуть.в возврате отказали по причине того что проверить они у себя роутер не могут.что им предъявлять, подскажите.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *