можно ли вернуть вещь в инсити

Обмен и возврат

В момент получения заказа вам необходимо

При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и услуг по доставке и подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.

Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются!

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Отмена заказа

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону 8-800-100-8-333 и назовите причину отказа.

Важно: отменить заказ с доставкой в магазин можно только после того, как он поступит в пункт самовывоза.

Возврат товара в магазин

В целях улучшения сервиса INCITY, предоставляет вам возможность сделать возврат товара из интернет-магазине в розничную сеть магазинов INCITY. Обращаем ваше внимание, что товар подлежит возврату в течение 30 дней с комплектом документов:

Возврат товара при покупке в розничном магазине возможен в течение 14 календарных дней, если изделие не было в употреблении (сохранен его товарный вид, упаковка, фабричные ярлыки, ценник и т.п.)

Возврат товара Почтой России

Если товар был приобретен в интернет-магазине, возврат осуществляется в течение 30 дней.

Возможно вернуть товар с помощью почтового отправления в наш адрес:

Внимание! Возврату по Почте подлежат только заказы, полученные курьерской доставкой. Заказы, полученные в розничных магазинах INCITY, вы можете вернуть в любой магазин INCITY.

Вместе с возвращаемым товаром необходимо приложить следующие документы:

Рекомендуем отправить посылку с объявленной стоимостью.

Компания АО Модный континент не компенсирует стоимость за почтовое отправление.

При возникновении дополнительных вопросов вы можете обратиться на горячую линию: 8 800-100-8-333

ВАЖНО! После отправки заказа почтой России, просьба прислать Ваш трек номер с номером заказа, для ускорения процесса возврата, нам на электронную почту info@incity.ru

Возврат товара ненадлежащего качества

Предусмотрен в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, в ходе эксплуатации был обнаружен скрытый дефект или привезенная вещь не соответствует тому, что вы заказывали.

Источник

Возвращаем в магазин покупки

Список не подлежащих возврату изделий

Условия возврата товара в интернет-магазин Инсити

При курьерской доставке заказа с интернет-магазина Инсити, вам обязаны выдать памятку. В ней должна находиться информация о продавце, контактные данные, режиме работы, о том, что товар должен оставаться в своём первоначальном виде и о том, что у вас есть срок в 7 дней для возврата. Если курьер не выдал памятку, то законодательство даёт срок на возврат товара до месяца автоматически.

Чек не обязательно сохранять, так как при таких покупках имеются другие документы.

Как вернуть товар надлежащего качества

Срок на возврат бракованного, некачественного товара составляет две недели.

Золотые изделия и товары с драгоценными камнями вернуть в магазин нельзя, если они соответствуют качеству. Можно только вернуть при поломке, обратившись в магазин, с наличием гарантийного талона и подождать пока неисправность устранят. Вернуть можно бракованное золотое изделие, но, как правило, его замечают еще при покупке.

Возврату подлежат вещи, сохранившие свой предпродажный внешний вид, лейбу и пломбы. Нельзя ставить обязательным условием предоставления товарного чека, так как покупатель может обратиться к помощи свидетелей. Если у покупателя нет свидетелей, гарантийного талона и чек отсутствует сделать обмен или возврат практически невозможно.

Законодательством предусмотрено оставить право выбора за покупателем при обмене или возврате бракованного товара.

Статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено выполнение требований, которые обязаны выполнить в магазине:

Обмен изделия.

Снижение стоимости на продукцию.
Бесплатное удаление неисправностей.
Возместить расходы на ремонт изделия.

Внимание! Можно выбрать замену или снижение стоимости на продукцию, только если недостаток устранить нельзя.
В Федеральном законе Российской Федерации «О защите прав потребителя» идёт речь об обмене изделия. Вернуть приобретение можно лишь в том случае, если в Инсити нет похожего изделия.

Так как аналогичного изделия нет в наличии, покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить свои деньги обратно.

Не редко встречаются случаи, в которых продавец, умышленно продлевает время, чтобы не возвращать деньги или не принимать товар обратно. В таких ситуациях у покупателя кроме обещаний ничего нет. По закону установлен срок в течение, которого должны вернуть деньги. Время, отведённый на такую операцию, составляет не более трёх дней.

Заявление на возвращение изделия в Инсити

Во избежание проблем связанных с обменом или возвратом, у покупателя должны находиться доказательства того, что его заявление подано в отведённый законодательством срок. Возвращая товар по соглашению в Инсити также должно быть, написано заявление в течение срока отведённого администрацией – 45 дней. Требований к написанию заявления нет – оно пишется в свободной форме.

Вы имеете право попросить образец у менеджера магазина или его продавца.

Обязательные поля для заполнения:

Писать заявление необходимо лично. Лучше всего делать несколько экземпляров, так как один должен находиться у покупателя, другой у администрации магазина. Образец, который оставляют продавцу, должен содержать подпись, дату и срок, с указание количества прошедших дней после покупки изделия. Если администрация отказывается принимать заявление в отведённый по закону срок, его можно отправить заказным письмом с соблюдением всех выше указанных требований.

Примечание! Произвести обмен изделия можно после его появления в ассортименте при заключении соглашения между продавцом и покупателем.

Такую договорённость оформляют письменно. Инсити обязан следовать статьям, указанным в Федеральном законе «О защите прав потребителя». Улучшая условия для покупателей, руководством магазина было принято, изменить положенный срок на возврат, с увеличением его до 45 дней. Также администрацией был разработан список изделий, который не подлежит обмену и возврату. Его законно утвердили и запретили разглашать.

В какие сроки предъявляются претензии к технически сложному товару

По закону покупатель имеет право предъявить претензии к качеству технически сложного товара в течение 15 суток. Увеличивается этот срок в следующих случаях:

Покупатель имеет возможность предъявить претензии в течение гарантийного срока отведённого на изделие. Если на товар не дают гарантийного талона, то претензии на него можно предъявлять в течение двух лет со дня покупки.

Установленные сроки на выполнение претензии

Если результаты независимой экспертизы докажут, что брак или дефект возник как следствие употребления потребителем, то изготовитель освобождается от всех обязательств по возмещению убытков, замене или возврате изделия.

Вернуть некачественный товар изготовителю возможно, но не стоит злоупотреблять правами, которые защищает Закон.

Что делать, если нарушен установленный срок возврата товара

Возникают ситуации, когда из-за назначенной экспертизы, уплывают сроки возврата товара. Именно такой ситуацией и пользуются продавцы. В меру неосведомлённости потребители не знают как вести себя в подобной ситуации. Иногда говорят, что срок проведения экспертизы может составлять от трёх до шести недель.

Важно! Законодательство РФ не установило сроков, в течение которых должны провести экспертизу, но обозначили рамки для возврата финансов за бракованный товар.

Чаще всего на это отводится неделя, в редких случаях экспертизу могут делать до трёх недель. Это самый максимальный срок. Если администрация магазина его нарушит, на неё налаживается штрафные санкции. Статьей 23 Федерального закона Российской Федерации предусмотрен штраф в размере 1% от стоимости изделия. Выплачивается он за каждый просроченный день.

Что делать, если вам навязывают ремонт бракованного изделия

Безвыходная ситуация – одно из недостатков ожидания. Закон всегда предоставляет выбор потребителю.

Статьей 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителя», даётся следующий выбор:

Бесплатное удаление неисправностей.

Выбор всегда остаётся за потребителем. Навязывание продавцом ремонта изделия ненадлежащего качества, может повлечь за собой ответственность предусмотренную законом.

Источник

Возврат одежды в магазин

Содержание

Правила возврата одежды в магазин

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке). Если же товар с браком, то вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.

Условия возврата одежды в магазин достаточно лояльны по отношению к клиентам. Однако покупателю могут отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – то есть была ношена (в данном случае имеется в виду не примерка, а полноценное ношение в течение длительного времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате носки.

В общем случае продавец сначала предложит обменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера или фасона. Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему обязаны вернуть деньги.

Какие категории вещей не подлежат обмену и возврату

Какие вещи нельзя вернуть в магазин:

Их можно сдать обратно в магазин только в том случае, если обнаружились дефекты (и было доказано, что они возникли не по вине покупателя, а являются фабричным браком или недостатком модели).

Основания для возврата одежды надлежащего качества

Возврат вещей в магазин возможен в течение 14 дней практически по любой причине: не подошел фасон, цвет; вы поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере; и так далее. Как мы писали выше, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлыки, фирменные этикетки). Можно ли вернуть вещь после 14 дней? Да, но только в том случае, если она с браком.

Срок возврата одежды в магазин

Срок возврата одежды в магазин по закону таков:

Как вернуть некачественную вещь в магазин

Если вы обнаружили дефект в приобретенной одежде, не пытайтесь устранить его самостоятельно (в этом случае покупку могут не принять назад). Если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас, сделайте фотографию или видеозапись, чтобы подтвердить свои слова в магазине. Вернуть бракованную вещь вы можете и без бирок. По закону вы можете предъявить одно из следующих требований:

Если у вас возникли убытки, можете также требовать компенсацию ущерба, нанесенного покупкой вещи с дефектом.

Право выбора варианта разрешения проблемы остается за покупателем.

У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора – экспертизу.

Как вернуть вещь в магазин? Порядок действий:

Это общий случай, как вернуть вещь в магазин с чеком. Если чек отсутствует, нужно будет восстановить его, и порядок действий будет тот же.

Срок возврата денежных средств

Деньги вам вернут наличными или на банковскую карту – это зависит от того, каким образом совершалась первоначальная покупка. Важно! Если карта, с которой вы совершали покупку, недействительна на момент обращения в магазин (заблокирована, утеряна, закончился срок действия и так далее), вы можете попросить изменить способ выплаты денег. Но это нужно сразу указать в заявлении.

Подведем итог!

В магазин можно вернуть и качественную, и бракованную одежду. Но сроки обращения и порядок действий будут зависеть от конкретной ситуации. Если вы предполагаете, что у вас может возникнуть желание вернуть одежду в магазин, не спешите срезать с нее ярлыки или наряжаться при выходе на улицу. Внимательно осмотрите обновку дома, убедитесь, что она подходит вам по размеру и устраивает вас по качеству, и только после этого начинайте активно использовать. Ряд вещей не подлежит возврату, но список этот крайне ограничен (в основном нательное белье), остальные предметы одежды должны менять или принимать назад с возвратом денег без проблем. Как сдать вещь обратно в магазин, мы подробно описали выше. Если у вас есть сомнения или вам отказали, советуем обратиться к юристу, который проконсультирует по всем вопросам.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

можно ли вернуть вещь в инсити. Смотреть фото можно ли вернуть вещь в инсити. Смотреть картинку можно ли вернуть вещь в инсити. Картинка про можно ли вернуть вещь в инсити. Фото можно ли вернуть вещь в инсити

Из 3х заказов получила только один, да и то потрепанный. + ФОТО

Наученная горьким опытом заказа одежды через интернет-магазины, в том числе и интернет-магазин LoveRepublic я оформила три одинаковых заказа, чтоб уж точно хоть что-то получить, в интернет-магазине [ссылка] (инсити).

У интернет-магазина [ссылка] просто ужасный сайт, нет личного кабинета и отслеживать статус своего заказа не возможно.

С момента подтверждения заказов прошла неделя. И тут началось самое интересное.

Осталось 2 заказа.

Проходит еще три дня, до ориентировочной даты получения заказа остается 2 дня.

Снова раздается звонок с номера 8 495 9*****, голос на том конце провода представляется сотрудником интернет-магазина [ссылка] (инсити) и говорит, что мой заказ будет отменен, поскольку магазин для доставки в моем городе закрылся. На все мои просьбы изменить доставку на другой магазин или оформить на курьерскую, мне ответили, что ничем помочь не могут и заказ все равно отменят.

Как вариант, мне предложили не отходить от компьютера и обновлять страницу с распроданным товаром в надежде перехватить отмененный заказ и заново его заказать.

Я позвонила в интернет-магазин [ссылка] (инсити) просила пояснить данную ситуацию, мне пообещали, что со мной по моим контактам свяжется менеджер.

Никто так и не связался. Я писала письма, на них ответа я не получила.

И вот. из 3х заказов остался лишь один.

На мое удивление он пришел в магазин, но там мне его отказались даже показать без оплаты.

Пришлось оплатить. Заказ был в серой картонной коробке, перемотанной прозрачным скотчем. Пакет с платьем, а именно его я и заказала, был мятый и далеко не новый.

Ярлык был грязный с обрезанной внизу ценной и наклеенными сверху обтрепанными ценниками, платье было в зацепках.

Это была не новая вещь со склада. Это было повисевшее в магазине и переоценненое платье.

Вообщем, мне было очень обидно, но платье мне очень понравилось, поэтому я решила оставить его себе, хорошо выстирать и убрать затяжки.

По телефону интернет-магазина [ссылка] (инсити) мне сообщили, что все вещи они отгружают только со склада и абсолютно новые.

Выяснить почему мне пришла далеко не новая вещь, я так и не смогла. В официальной группе [ссылка] в ВК на вопросы никто не отвечает, а дальше постят новые темы.

Очень бы хотелось, чтоб на мой отзыв по моим заказам ответил представитель интернет-магазина [ссылка] (инсити).

Источник

Возврат товара в другой магазин одной сети: алгоритм действий

Пункт 8 статьи 2 федерального закона № 381 от 28.12.2009 (ред. от 29.07.2018) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» говорит о том, что торговая сеть – это два и более торговых объекта, принадлежащие одному или нескольким хозяйствующим объектам, которые входят в одну группу лиц согласно ФЗ «О защите конкуренции»; или два или более торговых объекта, использующиеся под одним средством индивидуализации или коммерческим обозначением.

Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар.

И в этом случае закон будет на стороне продавца.

Алгоритм возврата товара в другой магазин сети

Алгоритм возврата купленного изделия в другой магазин торговой сети практически ничем не отличается от обычного возврата вещи.

Соответственно, обращаться с требованием принятия назад купленной вещи нужно или в место покупки, или в торговую точку одного юридического лица.

Основные моменты возврата товара

Чтобы вернуть или обменять купленную вещь в другой магазин торговой сети, потребителю нужно учесть следующие основные моменты:

Порядок действий возврата товара в магазин

Если все вышеизложенные требования были соблюдены, гражданину необходимо действовать в следующей последовательности:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *