можно ли вернуть яндекс станцию по подписке
Возврат Яндекс.Станции по подписке
Доброго времени суток Пикабу!
Действительно ли теперь я в рабстве у Яндекса на 3 года или еще не все потеряно?
Бросать аккаунт Яндекса, к которому привязана подписка очень не хочется. Пользуюсь им с 2005 года и на нем много чего завязано.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
562 поста 1.3K подписчиков
Правила сообщества
— Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
— Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
— За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.
«Пользователь понимает и соглашается с тем, что Подписка оформляется на весь Срок подписки (36 месяцев с момента оплаты первого месяца Подписки).»
Смысл бадаться если подписались.
Про прослушку я не сказал ни слова. А вот ваши слова: «домашние попользовавшись ей 2 дня, быстро поняли что делать с ней толком нечего.» пробудили интерес к вашим ожиданиям
Интересно чего вы ожидали от колонки с ушами?
ТС, тебе хоть прислали)
Моя застряла в СДЭКе, в заказе указан не мой телефон, «техподдержка» молчит.
@Yandex.Support что скажете?
Добрый день! Подскажите, удалось отказаться от подписки? Столкнулась с той же проблемой, что и вы.
Доброго времени суток!
Началось все в конце cентября. Я решил заказать себе PlayStation 5.
Тут маленькая ремарка для тех, кто не в курсе. Сейчас на рынке по ряду причин дефицит чипов, в том числе страдают консоли. Купить консоль в крупной сети вроде М.Видео или ДНС, которые есть в моем городе, практически нереально.
Но можно купить с наценкой. Поскольку конца кризису чипов не видно, я решил заказать с наценкой. И выбор пал на ЯМ, поскольку заказывал там уже не раз. Поискав, выбрал предложение от продавца www.Pleer. ru. Что-то я слышал о нем, значит известный, ну и ладно. Сумма
Прошу заметить, это важно. Заказ был сделан на самом ЯМ, ни на какой сайт продавца я даже не переходил. Значит, заказываю я на ЯМ, Яндексу я доверяю.
И тут ошибка номер 1. Нужно четко понимать, у кого вы юридически покупаете и кто несет перед вами ответственность.
Я был уверен, что это ЯМ. Позже потратил достаточно времени, пытаясь разобраться кто же все таки тут настоящий продавец и кто несет передо мной ответственность.
Мои выводы из того, что прочитал: ЯМ юридически НЕ несет ответственность за возврат денег после покупки.
Получается, что оформив заказ на известном маркетплейсе, заплатив ему деньги (именно ЯМ отображается у меня в чеке и банке как продавец), юридически вы купили товар у какого-нибудь ООО «Рога и копыта», а уже завтра его может не существовать (об этом ниже).
С другой стороны, фактически решение по возврату может принимать и сам ЯМ.
Если я не прав, поправьте, пожалуйста, в комментариях.
Итак, продолжим. В пятницу 1.10 курьер привозит товар.
И тут ошибка номер 2. Всегда проверяйте товар до покупки.
Обычно перед покупкой я проверяю заводскую упаковку хотя бы. Но в этот раз был занят, поэтому просто взял коробку и оплатил картой.
Тут еще один момент: курьеры Яндекс.Маркета или Беру, уже не помню, при предыдущих доставках, иногда не соглашались на вскрытие упаковки. Я пожимал плечами и отправлял их обратно. Но было неудобно как-то. Сделал заказ и отменил. А человек ехал, мол. Так вот: не стесняйтесь своих прав, может аукнуться потом.
Спустя пару часов я решил распаковать товар. Моя девушка все снимала на видео, с первого момента, на всякий случай. На видео четко видно, что заводская упаковка вскрыта, пломбы разрезаны и заклеены скотчем. Дальше снимать уже не стали.
Все запаковал и позвонил в ЯМ по поводу возврата. В ответ: да-да-да, нужно заполнить форму на сайте.
В субботу 2.10 форма была заполнена, приложены видео и фотки. Отправляю, и ЯМ предлагает отправить заказ продавцу www.Pleer. ru самостоятельно.
Два раза звонил в поддержку ЯМ уточнить, а можно ли вернуть товар их курьером или через точку выдачи. В ответ поддержка по несколько раз совещалась с кем-то, а затем все таки принимали решение, что нет, нужно отправлять. Ну ok, спасибо за заботу о клиентах, как говорится.
Вообще, забегая вперед, я звонил в ЯМ раз 8, два раза звонил в www.Pleer. ru. Ровным счетом ничего не дало, кроме того, что «мы с вами свяжемся». Разговаривая с поддержкой, создается ощущение, что это просто запуганные молодые люди, которые тебе боятся что-то сказать, чтобы их потом не оштрафовали.
Итак, в понедельник 4.10 товар был отправлен продавцу с помощью СДЭК за свой счет. 6-го продавец его получил.
Далее, короткое напоминание, если вдруг кто-то забыл или не знал. При дистанционной торговле покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течении 7 дней без объяснения причин. Практически любой, включая технически сложные. Продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней. Кроме того, моя покупка была с недостатками, вскрыты заводские пломбы, товар б.у.
И тут скажу об ошибке номер 3. Сразу переводите дело в юридическую плоскость.
Сразу, в первый же день. Пишите претензию на возврат, несите сами или отправляйте заказным письмом. Даже если сладкоголосый продавец говорит вам: да-да-да, конечно, завтра все вернем. Ну и отлично, вот вам претензия. 10 дней по закону у вас есть.
Не знаю, насколько это станет критичным в моем случае, но я претензию вовремя не отправил. Надеялся на нормальный возврат от ЯМ, не судите строго за наивность и глупость.
Есть ответы на почту от ЯМ с датой 2-го октября с инструкцией как вернуть товар. Есть ответ, что продавец все успешно получил. На всякий случай переслал их с почты Яндекс на gmail и сделал скрины. 🙂
Но претензия бы не помешала сейчас точно, если дело дойдет до юридических инстанций.
Дальше опять звонки, в ЯМ и www.Pleer. ru, опять ах, с вами свяжутся. Интересно, что ЯМ узнал о том, что продавец получил товар только после моего звонка спустя 2 дня. И радостно прислал мне подтверждение, что продавец товар получил. И с вами свяжутся в течении 48 часов. Конечно же, никто не связался.
Последний раз звонил в ЯМ в субботу 16-го. Мол, 10 дней то уже давно прошло, может быть, будем соблюдать закон? Да-да-да, извините, передам коллегам, обязательно свяжемся в течении 48 часов. 48 часов прошло, стоит ли писать, что никто не связался и на этот раз.
Прошло уже 17 дней с момента подачи заявления на возврат товара и 13 дней с тех пор, как продавец его получил.
Стоит только погуглить немного про них. Например, на «pleer. ru юридическое лицо» находится много чего интересного.
Одни и те же люди используют один и тот же домен, но периодически меняют юр. лица? Таким образом уклоняясь от любой ответственности? Нееее, это не мошенничество, что вы. Конечно нет.
С одной стороны, закон на моей стороне. А если суд встанет на мою сторону, то придется вернуть денег в разы больше.
С другой, если ЯМ не несет передо мной ответственности, то пока будет суд, в очередной раз сменится юр. лицо и денег я не получу. Но если так случится, то буду выяснять подробности, как на все это повлиять. Заявление в полицию и прокуратуру, возможно, какие-то проверки запустят. А там посмотрим.
Если кратко резюмировать.
Я больше никогда не буду пользоваться услугами этого маркетплейса. И не рекомендую использовать ЯМ никому. Из личного опыта, из сообщений других пользователей на различных сайтах, я сделал такой вывод для себя: на покупателя, пока он не напишет жалобы в Роспотребнадзор и на популярных ресурсах, пока не обратится в суд, им просто плевать.
И тогда к вам клиент еще придет, а потом еще и еще. Заработаешь больше в перспективе же. Не, на наш метод. С вами свяжутся. Приходите завтра.
В заключении, что планирую делать дальше, если деньги все таки не вернут в ближайшие дни.
Буду бороться. Тут уже вопрос принципа. Жалоба в Роспотребнадзор уже ушла, дальше иск в суд. Потом заявления в полицию и прокуратуру, если будут махинации с юр. лицами, чуть выше уже писал.
Ну и максимальное освещение. Всем знакомым и на популярных ресурсах. Ну и листы на остановках, куда же без них.
Репутация Яндекс.Маркета стоит 738 руб. 60 коп. или как им плевать на своих покупателей
Заказ пришел, я его осмотрел, увидел некоторые дефекты, которые ранее на других решетках никогда не наблюдал, на фотографиях товара и в описании и в отзывах нигде не было этих дефектов, заранее о них знать никак не могу.
Все отфоткал, обратился в службу поддержки, предоставил все фотографии, спросил как решить вопрос.
Я отправил товар обратно продавцу курьерской службой, отфоткал все документы, саму посылку и направил письмом в поддержку Яндекс.Маркета.
Стоимость отправки составила 738 рублей 60 копеек.
Яндекс.Маркет получил мое письмо с доказательствами обратной пересылки товара.
А теперь мои вопросы:
1. Как я мог знать, что это не является дефектом/браком, если на фотографиях и в описании это отсутствует?
2. Почему Яндекс.Маркет во время моего обращения не связался с продавцом и не уточнил является ли это дефектом, а самостоятельно принял решение о возврате и прислал мне инструкцию к действиям?
3. Почему Яндекс.Маркет сначала обещает, что они приняли решение, что деньги 100% будут возвращены, а затем оказывается, что продавец может изменить это решение?
4. Как я, как клиент, впервые столкнувшийся с возвратом товара на Яндекс.Маркете, мог предотвратить себя от потери денег за пересылку?
Я целиком и полностью выполнил инструкцию, предоставленную сотрудниками, но в итоге оказался крайним и остался без товара и без денег.
Считаю, что Яндекс.Маркет оказался крайне некомпетентным в вопросе возврата товара и кто уж точно не должен был пострадать, так это я.
Если где-то работает принцип «клиент всегда прав», то у Яндекс.Маркета работает противоположный принцип «клиент всегда крайний».
Старшие специалисты службы поддержки Яндекс.Маркета культурно посылают подальше и на любую мою реплику как попугаи отвечают одно и то же:
«Решение окончательное, продавец не будет возвращать деньги за пересылку товара»
Мораль: будьте осторожны в работе с Яндекс.Маркетом, вам может прийти товар, который не оправдает ваши ожидания. А в случае возврата не слушайте обещания Яндекс.Маркета, что деньги за обратную отправку будут обязательно возвращены. Продавец просто может сказать «нет» и вы останетесь в минусе, Яндекс.Маркету глубоко плевать на вас.
Я принял решение больше никогда ничего не заказывать на этой площадке, мне такие риски с потерей денег и тратой времени на обратную пересылку не нужны, уж куда проще работать с альтернативными сервисами со стационарными пунктами выдачи по типу Wildberries/OZON, у них в этом плане все гораздо более налаженно.
Добавил фото сварочного шва с решетки, которая мне пришла. Они присутствовали на решетке не в единичном экземпляре.
Спасибо пикабушникам (особенно @Vlad.Drakula) за идею написать в группу ВК.
Поддержка Яндекс.Маркета работает как надо. UPD: нет
После выхода Cyberpunk 2077 у меня остро встала проблема с нехваткой места на накопителях. Диск с игрой, а вернее кодом загрузки уже был на руках, а вот устанавливать игру было некуда.
И тут очень удачно (спойлер: не удачно) на просторах яндекс.маркета мне попался SSD от Gigabyte по хорошей цене. Не долго думая заказал доставку.
Получил диск, установил игру, доволен. Время для полноценного ознакомления с игрой появилось только ближе к новому году. И тут я обнаружил что в игре у меня возникают кое-какие проблемы.
Проблемы я конечно же списал на «ранний пре-альфа билд игры» и плохих CDPR. А зря. Только в феврале я понял, что проблема в моём SSD.
«У меня же есть гарантия!»
Чудо поддержка Яндекс.Маркета старательно отсылает меня к производителю. Gigabyte же в свою очередь ссылаются на продавца.
Рекомендую всем покупать SSD накопители на алиэкспрессе.
UPD. В предоставлении гарантии Яндекс.Маркет отказался. Ссылаясь на пользовательское соглашение, которое опубликованно спустя 2 месяца после моего заказа, а также ссылаясь на фактического поставщика, представительство которого находится в Новосибирске. Вот только я в Перми. Всем спасибо, все свободны.
Есть положительный опыт использования подписок.
Увидел акционную цену на подписку от Сбербанка, решил попробовать.
Сначала, быстро по условиям, а в низу пару негативных моментов.
3. Cкидка 10% в Delivery Club
Скидка на 10 заказов в месяц, скидка не распространяется на стоимость доставки.
5. Cкидка 10% в СityMobil
Результат обращения в поддержку сбербанка:
«Мы не отвечаем за наших партнеров, все вопросы к ним»
Результат обращения в поддержку ситимобил:
«Все честно, цены пересчитываются каждую секунду, скидку мы даем с той цены, которую выставляем»
P.S. Так же отчему, что на Ситимобиле в последние 3 месяца было всегда дороже ехать чем на Максим, Убере, Яндексе.
6. Бесплатная доставка от 500р на СберАптека.
Постоянно лагающее, тормозящее и периодически не работающее приложение.
Я не нашел нужные лекарства, а которые нашел были дороже чем в аптеке в доме.
К тому же, если что-то специфическое я в свою аптеку заказываю из аптека.ру
7. 30Гб на сервисе СберДиск
Тут даже не знаю, что сказать. У всех есть яндекс диск, облако mail и google драйв.
Возможно эти гигабайты в какой-то ситуации понадобятся.
Приложение убогое, периодически вылетало.
8. Бесплатная доставка в сервисе Себрмаркет
Вероятно, единственный полезный для меня пункт.
Для меня есть доставка из 3-х крупных супермаркетов + зоомагазин.
Обычно доставка 139р. В месяц 3-4 доставки, выгода очевидна.
К тому же в этих супермаркетах часто акции на Сыр Мясо Колбасу, что так же помогает экономить.
Теперь о работе самого сервиса-подписки.
1) В каждом приложении надо логиниться через CберID это значит что сервис получает ваши ФИО возраст и так далее, недавний случай со сбермаркетом (когда людей начинали спамить) тому пример
2) Этот вход очень часто не работает, а сервис не получает часть данных, которые самому ввести нельзя (не мог войти в деливери, ситимобил и постоянно вылетает сбермаркет)
Купить по подписке
Станция по подписке — это эксклюзивная колонка, которая поступает в продажу ограниченными партиями.
Чтобы проверить, безопасно ли покупать конкретное устройство, воспользуйтесь инструкцией.
Особенности Станции по подписке
На один аккаунт на Яндексе по подписке можно оформить только одну из Станций. Оформить Станцию и Станцию Лайт или две Станции на один аккаунт не получится.
Оформить подписку на Станцию можно только на территории России.
Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Как оформить
Если для входа на Яндекс вы используете профиль соцсети или номер телефона, измените тип вашего аккаунта по инструкции.
Если у вас уже есть подписка Яндекс Плюс, в большинстве случаев она изменится на новую автоматически. Оставшийся оплаченный период подписки Яндекс Плюс станет доступен через три года — после окончания подписки на устройство.
Чтобы купить Станцию по подписке:
Как оплачивать
После оплаты ежемесячно в течение трех лет с вашей карты автоматически будут списываться 649 рублей. Досрочное погашение недоступно.
Если вы ранее купили красную Станцию по подписке за 389 рублей в месяц и пользуетесь подпиской Плюс для одного человека, стоимость и тип вашей подписки не изменятся.
Если вы купили серую или черную Станцию по подписке за 599/499 рублей в месяц, для вас стоимость останется прежней.
Пожалуйста, следите, чтобы срок действия карты не истек и на счете была необходимая для оплаты подписки сумма, иначе колонка заблокируется, а задолженность будет накапливаться.
Вы можете использовать все бонусы Плюса сразу после оплаты, не дожидаясь, пока курьер доставит вам устройство. Срок доставки зависит от вашего региона. Подробную информацию о сроке доставки мы отправим на электронную почту.
Яндекс.Станция и Модуль по подписке
Слушать Яндекс.Музыку, подкасты и сказки можно с помощью умных устройств от Яндекса. Вы можете приобрести Яндекс.Станцию, Станцию Мини, Станцию Лайт и Модуль с Яндекс.ТВ по подписке, не оплачивая полную стоимость сразу.
Сколько стоит
Подписка с покупкой Яндекс.Станции оформляется на три года, ежемесячный платеж — 649 рублей в месяц. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Если вы ранее купили Станцию по подписке за 499 или 599 рублей в месяц, стоимость вашей подписки не изменится.
Подписка оформляется на один или три года, ежемесячный платеж — всего 699 или 419 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Если вы ранее купили Станцию по подписке за 399 рублей в месяц, стоимость вашей подписки не изменится.
Подписка оформляется на два или три года, ежемесячный платеж — всего 429 или 369 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Подписка оформляется на один или три года, ежемесячный платеж — всего 619 или 389 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Какие бонусы даются при покупке
Купив устройство о подписке, вы получите все преимущества подписки Плюс Мульти (в том числе доступ к Яндекс.Музыке и КиноПоиску HD). Этой подпиской можно поделиться с семьей.
Если вы захотите дополнительно оформить на этот же аккаунт другую подписку, например Плюс Мульти c Амедиатекой, деньги за нее будут списываться параллельно с ежемесячной платой за устройство по подписке.
Ранее была доступна Станция по подписке за 389 рублей в месяц. С ней пользователь получал подписку Плюс на одного человека. Этого предложения больше нет в продаже, но если вы приобрели такую Станцию, для вас ничего не поменяется.
Как купить
Сейчас купить Станцию по подписке можно только за 649 рублей в месяц. Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции.
Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции Мини.
Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции Лайт.
Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Модуля.
Как слушать музыку
Управлять проигрыванием музыки можно с помощью голосовых команд, см. Справки Яндекс.Станции, Станции Мини, Станции Лайт и Модуля.
Если вы используете мобильное устройство, музыкой можно управлять из приложений для Android и iOS.
Как смотреть видео
Яндекс.Станция, подключенная к телевизору, позволяет смотреть фильмы, сериалы и другие видеоролики, используя голосовое управление. Для Яндекс.Станции Мини и Лайт такая функция не предусмотрена.
Команды для управления воспроизведением см. в Справочнике голосовых команд Справки Яндекс.Станции.
Проблема с устройством по подписке
Если у вас возникла проблема со Станцией по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции:
Если у вас возникла проблема со Станцией Мини по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции Мини:
Если у вас возникла проблема со Станцией Лайт по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции Лайт:
Если у вас возникла проблема с Модулем по подписке, изучите разделы Справки Модуля:
Яндекс.Станция и Модуль по подписке
Слушать Яндекс.Музыку, подкасты и сказки можно с помощью умных устройств от Яндекса. Вы можете приобрести Яндекс.Станцию, Станцию Мини, Станцию Лайт и Модуль с Яндекс.ТВ по подписке, не оплачивая полную стоимость сразу.
Сколько стоит
Подписка с покупкой Яндекс.Станции оформляется на три года, ежемесячный платеж — 649 рублей в месяц. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Если вы ранее купили Станцию по подписке за 499 или 599 рублей в месяц, стоимость вашей подписки не изменится.
Подписка оформляется на один или три года, ежемесячный платеж — всего 699 или 419 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Если вы ранее купили Станцию по подписке за 399 рублей в месяц, стоимость вашей подписки не изменится.
Подписка оформляется на два или три года, ежемесячный платеж — всего 429 или 369 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Подписка оформляется на один или три года, ежемесячный платеж — всего 619 или 389 рублей соответственно. Вы сами выбираете более удобные для себя условия при оформлении заявки. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.
Какие бонусы даются при покупке
Купив устройство о подписке, вы получите все преимущества подписки Плюс Мульти (в том числе доступ к Яндекс.Музыке и КиноПоиску HD). Этой подпиской можно поделиться с семьей.
Если вы захотите дополнительно оформить на этот же аккаунт другую подписку, например Плюс Мульти c Амедиатекой, деньги за нее будут списываться параллельно с ежемесячной платой за устройство по подписке.
Ранее была доступна Станция по подписке за 389 рублей в месяц. С ней пользователь получал подписку Плюс на одного человека. Этого предложения больше нет в продаже, но если вы приобрели такую Станцию, для вас ничего не поменяется.
Как купить
Сейчас купить Станцию по подписке можно только за 649 рублей в месяц. Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции.
Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции Мини.
Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции Лайт.
Чтобы оформить подписку:
Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.
Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Модуля.
Как слушать музыку
Управлять проигрыванием музыки можно с помощью голосовых команд, см. Справки Яндекс.Станции, Станции Мини, Станции Лайт и Модуля.
Если вы используете мобильное устройство, музыкой можно управлять из приложений для Android и iOS.
Как смотреть видео
Яндекс.Станция, подключенная к телевизору, позволяет смотреть фильмы, сериалы и другие видеоролики, используя голосовое управление. Для Яндекс.Станции Мини и Лайт такая функция не предусмотрена.
Команды для управления воспроизведением см. в Справочнике голосовых команд Справки Яндекс.Станции.
Проблема с устройством по подписке
Если у вас возникла проблема со Станцией по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции:
Если у вас возникла проблема со Станцией Мини по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции Мини:
Если у вас возникла проблема со Станцией Лайт по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции Лайт:
Если у вас возникла проблема с Модулем по подписке, изучите разделы Справки Модуля: