можно ли вернуть замок в магазин дверной

Возврат дверного замка

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат дверного замка обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Возврат дверного замка надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм дверной замок является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка замка осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата дверного замка может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат дверного замка ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть дверной замок в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если замок для двери будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак дверного замка, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат дверного замка с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Может ли клиент вернуть врезной замок, купленный в июне месяце и вышедший из строя?

Клиент хочет вернуть врезной замок купленный в июне месяце и вышедший из строя? Замок был в употреблении и по его словам просто сломался. В буклете (прилагающийся к замку) написано, что завод изготовитель гарантирует исправность в течении 24 месяцев, но сервис центра при этом не указано.

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Клиент хочет вернуть врезной замок купленный в июне месяце и вышедший из строя? Замок был в употреблении и по его словам просто сломался. В буклете (прилагающийся к замку) написано, что завод изготовитель гарантирует исправность в течении 24 месяцев, но сервис центра при этом не указано.
евгений

Добрый день!
Если изготовитель устанавливает гарантию- то продавец обязан принять товар в течении гарантийного срока, это следует из статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

А потребитель согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По этому требования потребителя законны, если

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Источник

Могу ли я вернуть деньги за дверной замок, купленный 1 час назад?

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Здравствуйте! Если товарный вид не испорчен то можете.

Здравствуйте! Если товарный вид не испорчен то можете.

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:

Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Евгений, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Источник

Можно ли вернуть замок в магазин дверной

Занимаемся розничной продажей замков и ручек. Брак меняем без проблем, но бывают очень спорные ситуации, которые закон никак не регламентирует. Может кто подскажет.

1) возвращают механический цилиндр (личинка замка), куплен был вчера, оказался бракованный, открываю упаковку, и вижу что вместо 5 ключей лежит 3 (количество ключей указано на упаковке и/или в паспорте). На вопрос: где остальные 2 ключа? Ответ: забыли дома наверно, но они же не нужны, все равно он бракованный, если это так принципиально, возьмите 2 ключа из нового цилиндра, нам все равно нужен только один и в таком духе. На что следует отказ и просьба принести недостающие 2 ключа, тогда будет произведен обмен или возврат денег. Естественно следует негодование и возмущение.

Я считаю что можно закрыть глаза на отсутствие упаковки, крепежа, паспорта (это все можно оставить от нового цилиндра при обмена на бракованный), но ключи это неотъемлемая часть механизма. Или я не прав?

2) была похожая ситуация, сдавали нам замок надлежащего качества, но без одного ключа, человек долго не понимал почему ему отказывают в возврате, ведь ключ это такая мелочь, можно сделать дубликат и никто не заметит (но дубликат делается из безликой болванки, на заводском же ключе есть фирменная символика + качество будет уже не то), позже стал утверждать что ключей изначально было 4 (и как доказать обратное?)
Договорились что будут возвращены деньги за минусом стоимости ключа, а замок пришлось продавать по уценке, но это же не правильно? а другого выхода из ситуации я так и не нашел.

3) ну и пожалуй еще один случай, для наглядности. Возвращают «бракованный» врезной замок (с крестообразным ключом), у которого ключ сломан, и часть ключа осталась в замке. Со слов девушки, замок работал, закрывался и открывался, но они не могли достать ключ (важно что в таких замках ключ вставляется/вынимается только в одном положении). Для того чтоб вынуть замок из двери и принести его нам, нужно сначала вынуть ключ из замка, который, со слов девушки, не вынимается, получатся замкнутый круг. Вот они и решили отломить ключ и принести замок. Я на месте без проблем вынул остаток ключа из замка, вставил другой ключ, замок оказался рабочим, ключ вставлялся и вынимался без проблем. Но девушка категорически хотела новый замок, т.к. этот с ее слов бракованный и она больше не хочет стоять у двери и тратить свое время. В подтверждение ее слов у нее были свидетели. Написала претензию, и оставила замок. Было принято решение вернуть деньги. цена вопроса 450 рублей.

В последнем случае хотел сдать замок в независимую экспертизу чтоб потом были доказательства в суде, но меня отговорили, мол все равно в суде проиграю и отдам в 10 раз больше стоимости замка.

Как же правильно поступать во всех этих случаях? буду благодарен за советы и возможно есть решения суда по похожим спорам.

Источник

Пришла во всем известный магазин (с логотипом зеленый треугольник) и отказались

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Хочу вернуть цилиндр от дверного замка (личинку), имеется чек от 20.06.2017.

Пришла во всем известный магазин (с логотипом зеленый треугольник) и отказались принимать назад, так как упаковка утеряна.

Про упаковку я уточнила у мастера, который менял личинку,-он её выбросил. Но личинка мне в дверь не подошла. Упаковка представляла из себя целлофановый пакет с наклеенным штрих кодом.

Почитала ЗоЗПП, там в ст. 25 про упаковку ни слова. Нужно сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Что не так? Разъясните простому потребителю.

Ответы на вопрос:

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Товарный вид в данном случае и предполагает собой наличие заводской упаковки, или упаковки продавца. Но в Вашем случае, чтобы оценить товар на предмет подходит ли он по размерам, необходима его распаковка. Поэтому отказ продавца не правомерен. Нужно обращаться с письменной претензией к продавцу, мотивировав ее ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензия о замене товара должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

В данном случае отказ неправомерен. Начните с подачи письменной претензии

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Похожие вопросы

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Как правильно трактовать СОХРАНЕНЫ пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Скажите пожалуйста, а могу ли я в магазине вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, при условии что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в течение 14 дней и получить за него назад свои деньги?

Так как в пункте 1 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона о Защите Прав Потребителя сказано, что я могу только обменять, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.

А если в данном магазине есть другие аналогичные товары с другими формами, габаритами, расцветками, размерами и комплектациями, то могу ли я просто деньги назад получить или нет?

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Нужна помощь в магазине не хотят менять товар надлежащего качества, проблема в том, что я приобрел кроссовки, но проходив в них день, я понял что они мне жмут. Придя в магазин мне пояснил что эта обувь не подлежит обмену по причине того что я в ней ходил по улице. По мне показалось это абсурд но прочитав закон прав потребителей нашел там вот это предложение

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Получается я что не могу обменять товар?

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Купил в магазине ДНС беспроводную мышку, подбирал по определенным параметрам. Консультант при выборе сказал что выбранная модель соответствует моим требованиям, дома подключив мышку я понял что она не соответствует тем запросам которые мне нужны. Я хотел вернуть товар но мне в магазине отказали аргументируя что упаковка нарушена и они не смогут продать товар. Адрес магазина ростов на дону пр. королева 14 корпус д.

Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество. _________________________________________________________ С уважением, заместитель управляющего магазином Ростов Королёва 14 Гипер Евстратов В.Г. правомерен ли их ответ? Товарный вид товара не нарушен, нарушена только упаковка т.к. я должен был достать товар из упаковки.

можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть фото можно ли вернуть замок в магазин дверной. Смотреть картинку можно ли вернуть замок в магазин дверной. Картинка про можно ли вернуть замок в магазин дверной. Фото можно ли вернуть замок в магазин дверной

Вопрос про свадебные платья! Купили свадебное платье за 1 неделю до свадьбы (9 февраля). 15 февраля обратились в салон с просьбой вернуть деньги за платье! Оно очень нравится, но со стороны жениха нам уже подарили платье. Написали заявление на возврат, но причину возврата указали: хотим вернуть деньги за товар, потому что другое платье уже подарили перед свадьбой. Оно же подошло и нравится, но мы не можем его оставить, родственники жениха обидятся! В возврате нам отказали.

Дали такой ответ: Уважаемая Лариса Ахметовна! Благодарим Вас за обращение наш салон. В ответ на ваше заявление от 15 февраля 2013 года хотим Вам сообщить, что вернуть товар, купленный в свадебном салоне «Caramel» 09 февраля 2013 года, не представляется возможным.

В своем заявлении Вы указали, что причиной для возврата товара в магазин послужил тот факт, что другое свадебное платье Вам подарили перед свадьбой родственники, а ранее купленное в салоне «Caramel», соответственно, стало не нужным.

Согласно гражданскому законодательству (ст.502 ГК РФ и статье 25 Закона О защите прав потребителей) потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Иных причин обмена законодательство РФ не предусматривает.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. А также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

При обращении потребитель должен указать причины, по которым он желает заменить товар, а также указать, какими качествами должен обладать товар, требуемый взамен. Продавец должен обменять товар, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с товаром.

Если на день обращения потребителя товара, необходимого для замены, в магазине нет, то потребитель имеет право расторгнуть договор и получить назад уплаченную за него сумму либо ждать поступления в магазин аналогичного товара, о чем продавец обязан известить потребителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *