можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз

Как вернуть товар на Вайлдберриз по гарантии

можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз

Пользователи Wildberries, которые покупают на сайте постоянно, нередко сталкиваются с необходимостью возврата товара. У маркетплейса есть свои правила, согласно которым товар можно вернуть или наоборот – нельзя. Если с вещами ситуация обстоит как-то проще, то с бытовой техникой и всевозможной электроникой все как-то запутано. Поэтому в рамках статьи выясним, каким образом можно вернуть электронику в Вайлдберриз по гарантии.

Как вернуть товар по гарантии в Вайлдберриз?

Прежде всего стоит отметить, что есть ряд товаров, которые относятся к категории невозвратных. Таковыми являются фены, утюги, холодильники и другая электрическая техника. Это не прихоть интернет-магазина, а так прописано в законодательстве. В правилах площадки нет никакой информации о возврате таких товаров, а у многих из них гарантия составляет год и более.

Информация ниже, полученная со слов консультанта WB, позволит разобраться, как же все должно происходить в случае возврата:

    Сам факт вскрытия электроники на ПВЗ и её проверка не совсем понятны даже самим сотрудникам. Обусловлено это тем, что при вскрытии нарушается заводская целостность товара, т.е. упаковки. Если покупка не понравилась, просто взять и вернуть её обратно уже не получится: придется возвращать, заполнив соответствующую форму. В документах интернет-магазина нет информации о том, разрешается ли производить проверку на ПВЗ. Разрешение даёт непосредственно представитель площадки: может как разрешить, так и нет, как повезет. Если вы купили товар с браком, то сперва нужно обратиться в компанию-производитель для подтверждения, после составить акт о наличии брака. Затем составляется заявка на возврат, и прикрепляется акт.

Поэтому, если вы хотите вернуть бракованный телефон по гарантии в Вайлдберриз и не знаете, как это сделать, следует воспользоваться последним пунктом. В том случае, если электроника возвращается просто из-за того, что не понравилась, детальную информацию следует получать исключительно у сотрудников WB. Если возвращается товар по браку, то сделать это возможно, но потребуется немало времени.

можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз

Первое, что нужно сделать — подать заявку на возврат, а после следовать инструкциям самого интернет-магазина. Поэтому, прежде чем покупать тот или иной товар на Вайлдберриз, в особенности дорогую электронику, подумайте, действительно ли она вам нужна.

Источник

Возврат защитного стекла для телефона

можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат защитного стекла для телефона обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Возврат защитного стекла для телефона надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм защитное стекло для телефона является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка защитного стекла для телефона осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата защитного стекла для телефона может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат защитного стекла для телефона ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть защитное стекло для телефона в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если защитное стекло для телефона будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак защитного стекла для телефона, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат защитного стекла для телефона с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Как оформить возврат товара на Вайлдберриз после оплаты

Популярный интернет-магазин Wildberries пользуется спросом у покупателей: широкий выбор, удобная оплата, собственные пункты выдачи. Но, осуществляя покупки в интернете, велика вероятность возврата: продукция ненадлежащего качества, одежда может не подойти по размеру или просто не понравился внешний вид. Рассмотрим подробно, как оформить возврат на Вайлдберриз, что подлежит отмене, а что нет.

можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз

Как вернуть товар после оплаты на Вайлдберриз

Возврат регламентирован законодательством РФ (Гл. II ФЗ № 2300-1), защита прав потребителей распространяется на все рыночные отношения, Wildberries не является исключением. Поэтому оформить возврат товара на wildberries возможно, но есть исключения.

Какие товары не подлежат возврату?

Следует сразу оговорить, что все покупки можно поделить на две группы:

Рассмотрим примеры, как оформить отмену покупки на Вайлдберриз.

Продовольственные

Интернет-магазин Wildberries продает продукты питания, поэтому вопрос актуальный. По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).

Отмена производится двумя способами:

Непродовольственные

Есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования:

Возврат товара надлежащего качества

Продукцию надлежащего качества можно вернуть сразу – на месте приемки. Позиции из списка невозвратных лучше оформить доставкой в пункт выдачи, если же такое не представляется возможным, вернуть товар надлежащего качества не удастся по закону. Вся остальная продукция оформляется заявкой и подлежит возврату.

Причины

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо указать причину:

Условия и сроки

Важным условием, является сохранность товарного облика: упаковка, бирки, отсутствие следов эксплуатации. Также стоит обратить внимание на наличие чека (товарной накладной). Некоторые магазины устанавливают обязательное условие по наличию чека, но по закону можно использовать другие способы подтверждения покупки: выписка из банка по оплате, подтверждение свидетелем, прочие документы, подтверждающие оплату.

Регламентированный срок по закону – 14 дней (не считая дня покупки), Wildberries дает расширенную гарантию – 21 день, за исключением ранее оговоренных сроков при оформлении.

Способы возврата товара

Интернет-магазин осуществляет возврат товара двумя способами:

Другие способы доступны только по факту письменного обращения.

Через пункт выдачи и самовывоза

Проще всего, покупателю оформить заявку в официальных центрах выдачи. Лучше удостовериться в качестве на месте и отказаться от покупки по факту получения. В том случае, если по каким-либо причинам продукция не устроила в процессе эксплуатации, оформить запрос можно в офисе или личном кабинете.

Рекомендуется сохранять чек, коробку, бирки в течение 21 дня.

Через курьера

Если в городе доступна доставка курьером, можно оформить заявку через него. Достаточно позвонить на горячую линию и заказать курьера, он поможет оформить заявку, в течение 7 рабочих дней покупателю поступит ответ. Статус рассмотрения можно отслеживать в личном кабинете.

Почтой России

Если в городе нет пунктов выдачи и отсутствует курьерская служба, можно обратиться в службу технической поддержки и составить запрос на возврат, посредством отправки Почтой России. В заявлении необходимо указать причину невозможности отправить посылку другим способом.

Через постамат

Осуществляется также по заявлению, но в большинстве случаев специалисты отвечают отказом, т.к. там, где есть постамат, обычно есть фирменный офис.

Через приложение

В личном кабинете доступен возврат по браку. Подробная инструкция, как вернуть товар на Вайлдберриз после оплаты в личном кабинете:

Заявка обрабатывается 7 рабочих дней. Последующие действия: отдать заказ в пункт выдачи, курьеру или отправить любым согласованным способом по адресу склада.

Возврат товара ненадлежащего качества

Не всегда удается удостовериться в качестве на месте, поэтому иногда приходится оформлять возврат по факту использования. Товар ненадлежащего качества оформляется посредством заявки. Покупатель может оформить возврат с указанием возникших обстоятельств, если по каким-либо причинам интернет-магазин отказывается принять товар, можно оформить независимую экспертизу, на основании которой, продавец обязан принять покупку назад.

Причины

Товар ненадлежащего качества – однозначно брак. Других причин быть не может, к примеру покупатель приобрел джинсы, у которых в процессе эксплуатации разошлись швы. Данный факт считается браком, можно смело оформить заявку.

Условия и сроки

Срок рассмотрения заявки составляет 7 рабочих дней. Статус заявки отслеживается в личном кабинете Вайлдберриз, процесс оформления такой же, как и у продукции надлежащего качества.

Перед тем, как оформить возврат на Вайлдберриз, необходимо определить статус ненадлежащего товара.

Продавец обязан поставить печать и дату выдачи на гарантийном талоне, в противном случае могут возникнуть проблемы с оформлением возврата.

Процедура оформления

Заключается в заполнении заявки. Доступны все варианты, но наиболее популярные способы: личный кабинет, курьер, фирменный пункт выдачи.

Оформление заявки через Личный кабинет

Применение данного способа актуально, можно оформить заявку, не выходя из дома. Для этого заходим в личный кабинет, наводим курсор на «Профиль» и выбираем раздел «Обращения». Открываем вкладку «Проверка» и оформляем возврат по браку.

можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз

При заполнении формы необходимо прикрепить фотографии, на которых видно причину отмены заказа.

Возврат товара через пункт выдачи Вайлдберриз

Наиболее доступный способ, специалист сам оформит заявку, покупателю остается лишь ждать ответа. Если брак явный, то решение принимается сразу. Деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата покупки.

Что делать, в случае отказа в приеме бракованного товара

Необходимо доказать брак. Сотрудники интернет-магазина принимают решение самостоятельно, покупатель ждет ответа. Если было принято отрицательное решение, заявитель имеет право провести независимую экспертизу, при подтверждении брака, магазин вернет деньги и возместит затраты на проведение экспертизы.

Платный возврат на Вайлдберриз

Нововведение интернет-магазина, которое проводится в тестовом режиме. Законодательно необоснованное, ввели не во всех регионах страны, но практика не прекращается по сегодняшний день.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Бесплатный отказ доступен в двух случаях:

Во всех остальных случаях отказ будет платным, даже если продукция не соответствует характеристикам, или просто не понравилась.

Сколько стоит возврат

Перед тем как вернуть товар на Вайлдберриз, необходимо оценить – стоит ли оно того? В некоторых ситуациях, когда стоимость низкая, отказ нерентабелен, т.к. Вайлдберриз вернет средства за вычетом 50 рублей.

Такая сумма установлена не во всех регионах, но является фиксированной для любой стоимостной категории.

Возврат денег на Wildberries

Отзывы о возвращении средств на Вайлдберриз неоднозначны. Большинство покупателей жалуются на отсутствие должного взаимодействия, деньги попросту не возвращаются и приходится обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы вернуть средства.

Наличный расчет

С недавних пор, интернет-магазин отправляет посылки только по полной онлайн предоплате, оформить покупку наложенным платежом невозможно.

Безналичный расчет

Безналичный расчет – единственный способ оплаты на сегодня. При оформлении возврата, необходимо оформить заявку и деньги вернутся на счет, с которого производилась оплата.

Условия и сроки возврат денег на карту

При одобрении заявки, денежные средства сразу же возвращаются на карту заказчика. Срок зачисления зависит от банка (максимум 10 дней).

Заявление

Если вернуть средства необходимо по реквизитам, то можно обратиться на официальную почту sales@wildberries.ru с заявлением.

Куда жаловаться в случае отказа

Необходимо запросить официальный отказ представителя на почту. Для этого потребуется написать письмо, с просьбой ответить официально (с печатью и подписью). Ждать придется не более 30 дней. В случае повторного отказа или отсутствия официального ответа – можно обратиться в прокуратуру, заявить о неправомочности действий.

Отзывы клиентов о возврате Вайлдберриз

Павел. Пишет, что приобрел часы с кожаным ремешком на Вайлдберриз, по факту приемки усомнился в качестве продукции и отказался на месте. Возвращения средств ждал более месяца, после нескольких звонков на горячую линию и пары писем на официальную почту.

Ирина. Не дождалась возврата средств на карту: звонила, писала. Деньги вернулись только после того, как отправила заказное письмо с заявлением по почте, общий срок составил более двух месяцев.

Популярные вопросы

Можно ли вернуть нижнее белье на Вайлдберриз?

Законодательство говорит о невозможности возврата, но в случае обнаружении явного брака, можно отказаться от продукции по факту получения. Если брак обнаружился в носке, необходимо проводить дополнительную экспертизу.

Можно ли вернуть электронику и технику?

Законные причины возврата: дефект, брак, несоответствие заявленным характеристикам, некомплект, отсутствие сертификации или гарантии.

Как вернуть обувь и оформить заявку?

Стандартный срок возврата 14 дней – при отсутствии следов носки с сохранением товарного образа. Гарантийный срок по закону – 2 года, причины возврата: дефект подошвы, появились трещины на материале, обувь пропускает воду, деформация, невозможность носки.

Можно ли вернуть книги?

Причины возврата: явный брак, следы эксплуатации, содержание не соответствует оглавлению. Первые два пункта лучше проверить при получении, последнее же – является основанием для гарантированного возврата.

Можно ли вернуть бижутерию и ювелирные изделия?

При обнаружении брака или несоответствия заявленным характеристикам – можно вернуть изделие. Если ювелирные изделия не подошли по размеру или не понравились позднее – возврат возможен только по официальному заявлению и согласию поставщика/производителя.

Можно ли вернуть косметику на Вайлдберриз?

Только при обнаружении брака или возникновении аллергии (необходимо доказать экспертизой и медицинским заключением). Если косметика не устраивает покупателя в эстетическом смысле – возврат после использования невозможен.

Можно ли вернуть постельное белье (подушки, одеяла и т.д.)?

Если при эксплуатации обнаружился брак – возврат можно оформить, но брак необходимо доказать. Магазин имеет право отказать, тогда потребуется провести дополнительную экспертную оценку.

Источник

Как вернуть защитное стекло для телефона и получить деньги обратно

можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Смотреть картинку можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Картинка про можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз. Фото можно ли вернуть защитное стекло на телефон в вайлдберриз

В настоящее время согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть защитное стекло для телефона надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги.

Возврат бракованного защитного стекла для телефона

Возврат некачественного защитного стекла для телефона в течении гарантийного срока

Сроки возврата

Согласно абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП срок возврата защитного стекла для телефона в данном случае = любой срок до истечения гарантийных обязательств.

Срок возврата денег

Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за защитное стекло для телефона ненадлежащего качества, на который не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.

Кому предъявлять требования

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возникновения брака

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за бракованное защитное стекло для телефона при наличии явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу.

Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат гарантийного товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Если продавец отказался исполнять договор купли-продажи, то покупатель или его уполномоченное лицо имеет право требовать возврата бракованного защитного стекла для телефона в магазин. При этом, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ расходы по возврату товара несет продавец или его уполномоченное лицо.

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Продавец или его уполномоченное лицо проводит проверку качества товара исходя из следующих условий:

Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя, то продавец должен провести экспертизу защитного стекла для телефона, исходя из следующих условий:

После этого продавец должен ознакомить покупателя с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

Нужно учитывать следующие факторы:

Если происходит возврат защитного стекла для телефона в судебном порядке, то:

Возврат некачественного защитного стекла для телефона после гарантийного срока в течении 2 лет

В случае, если срок гарантии закончился или не установлен, потребитель все равно может вернуть бракованное защитное стекло для телефона в магазин.

Сроки возврата

Согласно п. 1, п. 5 ст. 19 ЗОЗПП срок возврата защитного стекла для телефона в данном случае = 2 года с момента передачи.

Срок возврата денег

Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за защитное стекло для телефона ненадлежащего качества, на которое не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.

Срок возврата денег

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возникновения брака

Согласно абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП доказывать, что недостатки возникли до момента передачи защитного стекла для телефона должен сам потребитель.

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за бракованное защитное стекло для телефона при наличии явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу.

Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат гарантийного товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Если продавец отказался исполнять договор купли-продажи, то покупатель или его уполномоченное лицо имеет право требовать возврата бракованного защитного стекла для телефона в магазин. При этом, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ расходы по возврату товара несет продавец или его уполномоченное лицо.

Нужно учитывать следующие факторы:

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.

Продавец или его уполномоченное лицо имеет право произвести проверку качества товара исходя из следующих условий:

В случае, когда продавец отказывается от проверки качества, то следует перейти к экспертизе качества защитного стекла для телефона.

Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя или продавец, отказался от проверки качества товара, то согласно п. 6 ст. 18 ЗОЗПП покупатель за свой счет должен провести экспертизу защитного стекла для телефона, чтобы установить причины возникновения недостатков.

После этого покупатель должен ознакомить продавца с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

Нужно учитывать следующие факторы:

Если происходит возврат защитного стекла для телефона в судебном порядке, то:

Возврат некачественного защитного стекла для телефона после гарантийного срока по истечению 2 лет с момента покупки

Согласно п. 6 ст. 19 ЗОЗПП в случае, если недостаток товара неустраним или в течении 20 дней не произведен ремонт, защитное стекло для телефона можно вернуть.

Сроки возврата

Срок возврата денег

Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за защитное стекло для телефона ненадлежащего качества, на которое не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.

Кому предъявлять требования

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возникновения брака

Согласно 6 ст. 19 ЗОЗПП доказывать, что недостатки возникли до момента передачи защитного стекла для телефона должен сам потребитель.

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

Необходимо обратится к продавцу и объяснить, что за брак и каким образом он проявляется. Затем необходимо предложить отремонтировать товар. Иногда уже на этом этапе продавец соглашается вернуть деньги.

В случае, если продавец не желает возвращать деньги, то необходимо подать претензию о безвозмездном устранении недостатков.

В случае если требование не удовлетворено в течении 20 дней или отремонтировать брак нельзя, то согласно п. 6 ст. 19 ЗОЗПП нужно обратиться с претензией на возврат.

Покупателю необходимо юридически правильно написать претензию на возврат денежных средств.

Покупатель должен вернуть бракованный товар продавцу.

Нужно учитывать следующие факторы:

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

В случае, если продавец не желает возвращать деньги, то необходимо подать претензию о безвозмездном устранении недостатков.

Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя, то покупатель за свой счет должен провести экспертизу защитного стекла для телефона, чтобы установить причины возникновения недостатков.

Если по результатам экспертизы выяснилось, что недостаток был до передачи товара потребителю, то ему необходимо юридически правильно написать претензию на возврат денежных средств.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

Покупатель должен вернуть бракованный товар продавцу.

Нужно учитывать следующие факторы:

Если происходит возврат защитного стекла для телефона в судебном порядке, то:

Возврат качественного защитного стекла для телефона

Если после покупки, защитное стекло для телефона не понравилось по каким-то характеристикам, то возможно произвести возврат.

Возврат защитного стекла для телефона в течение 14 дней

Согласно действующему законодательству продавец не обязан возвращать деньги за товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Потребитель может только обменять товар на другой. Но, в случае, если другой товар так же не подошел по характеристикам, то покупатель может потребовать возврата денег. Чаще всего на практике покупателя может не устроить другой аналогичный товар.

Срок возврата

Согласно п. 1 ст. 25 ЗОЗПП срок возврата качественного защитного стекла для телефона 14 дней, не считая дня покупки.

Срок возврата денег

Согласно п. 2 ст. 25 ЗОЗПП срок возврата уплаченных денежных средств – 3 дня с момента получения требования.

Кому можно предъявить требование

Согласно п. 2 ст. 18 ЗОЗПП требования о возврате уплаченной суммы и отказе от исполнения договора купли-продажи можно предъявить продавцу защитного стекла для телефона.

Условия возврата

Требуемые документы

Доказательство обстоятельств возврата

Продавец должен удостовериться, что товар не был в употреблении, а все ярлыки и пломбы сохранены.

Действия покупателя, если продавец согласен на возврат

В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за защитное стекло для телефона даже без явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу. Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.

Необходимо юридически правильно составить заявление и расторгнуть договор купли-продажи товара.

Покупатель должен вернуть товар надлежащего качества продавцу. При этом расходы по возврату товара несет сам покупатель.

Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат

Необходимо юридически правильно составить заявление и расторгнуть договор купли-продажи товара.

В случае, если продавец после проверки считает, что товар был в употреблении или не сохранен товарный вид, пломбы или ярлыки, то продавец вправе за свой счет произвести экспертизу защитного стекла для телефона, исходя из следующих условий:

После этого продавец должен ознакомить покупателя с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.

Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.

Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:

При получении денег во внесудебном порядке

Если происходит возврат защитного стекла для телефона в судебном порядке, то:

Возврат защитного стекла для телефона по истечении 14 дней

Произвести возврат товара по основанию «непредоставление информации» – очень сложно.
Каждый случай индивидуален. Поэтому, за консультацией рекомендуется обратиться к опытным юристам, работающим в сфере защиты прав потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *