можно ли верующему жениться на неверующей

Быть ли в паре с неверующим?

Приблизительное время чтения: 3 мин.

Здравствуйте. Я верующая, веду духовную жизнь. Духовника, к сожалению, нет. Скажите, лучше разорвать отношения с хорошим неверующим молодым человеком, если сейчас возникают конфликты по поводу близости в отношениях? Сказал, что пока подождет, но не принимает этого, также не понимает мое стремление к Богу, хотя и не против. Много раз это обсуждали, расставаться не хочет, но и к общему решению не пришли. Оставшись в этих отношениях я боюсь что отдалюсь от Бога, что уже стало происходить, сильно согрешу (предпосылки к этому тоже есть) или, когда дойдет до брака, просто не смогу понести такой крест, потому что очень люблю Церковь, а будучи в браке с неверующим не смогу нормально совмещать мирскую жизнь и духовную. Но, с другой стороны, этот человек нуждается во мне, расставаться не хочет. Помогите, пожалуйста.

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:

можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть фото можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть картинку можно ли верующему жениться на неверующей. Картинка про можно ли верующему жениться на неверующей. Фото можно ли верующему жениться на неверующейДобрый день!

Не зная хорошо Вас и даже не видя Вас, я не возьмусь Вам дать однозначный совет. Да и решение в вопросах брака за Вами в конечном итоге. У нас были некоторые тексты по Вашей теме:

В этих текстах озвучены какие-то основные принципы. Могу Вам только еще сказать, что в отношениях должно быть понятно и просто. Если одному человеку непонятно, чем и почему живет второй, это не значит, что он будет отговаривать второго от того, что ему дорого. Напротив, в хороших, настоящих союзах один супруг будет другого поддерживать и скажет, мол, дорогая, мне это непонятно, но я вижу, что для тебя это важно, и поэтому давай сделаем так, чтобы это важное было в твоей жизни. Я, может быть, потом пойму это, может быть, нет. Понимаете? Если есть такое отношение, это нормально. Если же идет какое-то «перетягивание одеяла» на себя, выяснение отношений, если Вы чувствуете от молодого человека не желание Вас поддержать, а напряженность, я бы советовал крепко задуматься: важны ли ему Ваши покой и счастье или он думает о том, как бы у него не отняли чего-то?

Поэтому я бы Вам посоветовал внимательно посмотреть на Ваши отношения и почувствовать, есть ли в них взаимная поддержка, внутренний баланс. И, если нет, это серьезный повод задуматься о том, стоит ли быть с этим человеком.

И, конечно же, любящий человек не будет Вас принуждать делать то, от чего Вам плохо. Это касается всех областей жизни. В Вашем случае речь вообще о грехе! Любящий человек будет беречь Ваш и Ваше состояние, а не настаивать на своем. Так что думайте.

Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте.

Источник

Почему запрещены браки с неправославными (согласно канонам)

можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть фото можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть картинку можно ли верующему жениться на неверующей. Картинка про можно ли верующему жениться на неверующей. Фото можно ли верующему жениться на неверующей

Надо ска­зать, что про­тив сме­шан­ных бра­ков стро­го выска­зы­ва­лись и мно­гие древ­ние свя­тые, в част­но­сти, Зенон Верон­ский, Амвро­сий Медио­лан­ский, Иеро­ним Стри­дон­ский. Но я не буду при­во­дить цита­ты из них, посколь­ку, на мой взгляд, вполне мож­но огра­ни­чить­ся тек­стом канонов.

В про­шлых видео я гово­рил о при­ме­рах кано­ни­че­ских нару­ше­ний со сто­ро­ны свя­щен­но­слу­жи­те­лей, но вот те кано­ны, кото­рые я озву­чил, их, по понят­ным при­чи­нам, нару­ша­ют имен­но миряне, посколь­ку лица в духов­ном сане уже не могут всту­пать в брак. Спра­вед­ли­во­сти ради отме­чу, что в зна­чи­тель­ном боль­шин­стве слу­ча­ев миряне не зна­ют об этих пра­ви­лах Церк­ви, и полу­ча­ет­ся нару­ша­ют их по неве­де­нию. Но мне уже за мою жизнь дове­лось наблю­дать нема­ло при­ме­ров, когда миряне, но преж­де все­го мирян­ки, до заклю­че­ния тако­го бра­ка, обра­тив­шись к свя­щен­ни­ку, слы­ша­ли от него, что кано­ны Свя­той Церк­ви не доз­во­ля­ет выхо­дить замуж за непра­во­слав­но­го. Я думаю, что вы не уди­ви­тесь, узнав, что в боль­шин­стве слу­ча­ев реак­ция тех, кто спра­ши­вал была такая: ну, всё рав­но поже­ним­ся. И посту­па­ли, в общем, как хоте­ли. Я допус­каю, что и в ком­мен­та­ри­ях к это­му мое­му видео тоже могут зву­чать какие-нибудь выска­зы­ва­ния в духе того, что: а вот люди любят друг дру­га, что вы вооб­ще вме­ши­вай­тесь, люди долж­ны быть сво­бод­ны­ми, вот за кого хотят, за того пусть и выхо­дят замуж, а вы тут со сво­и­ми каки­ми-то уста­ре­лы­ми, древни­ми пра­ви­ла­ми ещё, про­сто людям людям жизнь услож­няй­те, ‒ ну, и так далее, и тому подоб­ное. Я пре­крас­но пони­маю, что немно­гие гото­вы слу­шать и при­слу­ши­вать­ся, ну, вот, соб­ствен­но, для этих немно­гих я и запи­сы­ваю дан­ное видео. Здесь я хотел бы ска­зать, что, в целом, такое отно­ше­ние к кано­нам, зна­е­те, как буд­то вот там Цер­ковь, или кон­крет­но свя­тые отцы, кото­рые при­ни­ма­ли эти кано­ны, ‒ они про­сто, вот, сиде­ли и спе­ци­аль­но при­ду­мы­ва­ли как бы нам услож­нить жизнь ‒ жизнь людей, какие бы нам такие пра­ви­ла при­ду­мать, что­бы им слож­нее жить ста­ло. Вот такое отно­ше­ние к кано­нам дово­дит­ся встре­чать со сто­ро­ны тех людей, кото­рым сле­до­вать кано­ну не хочет­ся. Вот, мол, какие-то там древ­ние епи­ско­пы про­сто не люби­ли людей, поэто­му они и при­ду­ма­ли все эти кано­ны. Ну, на самом деле, всё как раз-таки с точ­но­стью до наобо­рот обсто­ит, пото­му что посред­ством кано­нов свя­тые отцы ука­зы­ва­ли вещи, кото­рые не угод­ны Богу, и, соот­вет­ствен­но, чело­век, кото­рый совер­ша­ет вот эти вещи, неугод­ные Богу, ‒ он всту­па­ет на путь, кото­рый при­во­дит его к стра­да­ни­ям и к муче­ни­ям ещё в этой жиз­ни. Свя­тые отцы про­пи­са­ли эти кано­ны как раз-таки из-за того, что они люби­ли людей и хоте­ли предо­сте­речь людей, как сво­их совре­мен­ни­ков, так и потом­ков, нас, от все­го того, что дела­ет жизнь чело­ве­ка несчаст­ной и направ­ля­ет её совсем не туда, куда стре­мит­ся хри­сти­а­нин. А то, что вот эти меж­ре­ли­ги­оз­ные (и так далее) бра­ки ‒ они очень часто при­во­дят к несча­стью, я видел очень мно­го раз. Но мои лич­ные наблю­де­ния в дан­ном слу­чае, конеч­но, не могут пре­тен­до­вать на что-то все­объ­ем­лю­щее, одна­ко же я читал и в социо­ло­ги­че­ских иссле­до­ва­ни­ях, что меж­ре­ли­ги­оз­ные бра­ки наи­ме­нее проч­ны по срав­не­нию с осталь­ны­ми бра­ка­ми: по срав­не­нию с бра­ка­ми людей одно­го миро­воз­зре­ния, одной веры. У нас и так, конеч­но, сей­час бра­ки очень непроч­ны, но даже по срав­не­нию с этим меж­ре­ли­ги­оз­ные бра­ки еще более хруп­кие, и это неуди­ви­тель­но, пото­му что вера состав­ля­ет самое глав­ное ‒ серд­це­ви­ну жиз­ни чело­ве­ка. Если муж и жена в этом самом глав­ном не еди­ны, то это лишь вопрос вре­ме­ни, когда для них вот это внут­рен­нее неедин­ство ста­нет оче­вид­но и будет про­яв­лять себя в раз­ных и раз­ных непри­ят­ных обстоятельствах.

И вот это видео меня, соб­ствен­но гово­ря, тоже побу­ди­ло запи­сать оче­ред­ное пись­мо, кото­рое я полу­чил от жен­щи­ны, кото­рая вышла замуж за ино­вер­ца, и это очень быст­ро при­ве­ло к каким-то, вооб­ще, ужас­ным, кош­мар­ным вещам. И она мне напи­са­ла, что в то вре­мя, когда она реша­лась на этот шаг, она посмот­ре­ла видео како­го-то свя­щен­ни­ка в интер­не­те, кото­рый гово­рил, что: да, это мож­но, всё в поряд­ке. И я понял, что всё-таки необ­хо­ди­мо ска­зать, что: нет, не всё в поряд­ке, нет, на самом деле соглас­но кано­нам Церк­ви ‒ нель­зя. Эти кано­ны Цер­ковь как любя­щая мать при­ня­ла для того, что­бы убе­речь вас от беды. Мне, конеч­но, могут ска­зать, и навер­ня­ка напи­шет кто-то в ком­мен­та­ри­ях: а вот есть при­ме­ры хоро­шие таких вот бра­ков с ере­ти­ком, или бра­ков с ино­вер­цем, или бра­ков с неве­ру­ю­щим; что вот, быва­ет же, что люди, всту­пая в такие бра­ки, хоро­шо потом живут. Да, дей­стви­тель­но, быва­ют, но это либо те слу­чаи, когда веру­ю­щая пра­во­слав­ная стра­на пере­ста­ла быть по фак­ту веру­ю­щий пра­во­слав­ной; либо в тех в тех слу­ча­ях, когда неве­ру­ю­щая сто­ро­на искренне при­ня­ла пра­во­сла­вие, ну или уже на пути к при­ня­тию кре­ще­ния, фак­ти­че­ски, гото­вит­ся в ста­ту­се огла­шен­но­го. Но, а у тех, кото­рые, вот, и не так, и не так, а в чистом виде там пра­во­слав­ный воцер­ко­в­лен­ный один, а дру­гая сто­ро­на непра­во­слав­ная, и при этом они жили бы доволь­но дол­го душа в душу, ‒ таких мне извест­но, ну, про­сто, исклю­чи­тель­но малое коли­че­ство, настоль­ко малое, что мож­но назвать это исклю­че­ни­я­ми, кото­рые под­твер­жда­ют правила.

Но и в этих исклю­че­ни­ях, опять же, я знаю о том, что пра­во­слав­ная сто­ро­на всё рав­но име­ет скорбь о том, что супруг или супру­га еще неве­ру­ю­щая, не раз­де­ля­ет веру хри­сти­ан­скую. Да и то, даже в этих исклю­чи­тель­ных слу­ча­ях, кото­рые мне извест­ны, пра­во­слав­ная сто­ро­на всё-таки, всту­пая в такой брак, не зна­ла, что она нару­ша­ет канон, а ино­гда и была в заблуж­де­нии со сто­ро­ны свя­щен­ни­ка, кото­рый бла­го­слов­лял такой брак. А вот что­бы кто-то созна­тель­но всту­пил в такой брак, зная, что он попи­ра­ет цер­ков­ные кано­ны, дела­ет неугод­ное Богу, и после это­го жил дол­го и счаст­ли­во, ‒ таких при­ме­ров мне неиз­вест­но. Неко­то­рые, воз­мож­но, ска­жут, как неред­ко в таких слу­ча­ях гово­рят: ты про­сто не любишь людей, тебе вот не жал­ко, а чело­век влю­бил­ся, почув­ство­вал, у него такие чув­ства, люди жить друг без дру­га не могут, ну, вот, как взять и ска­зать им, что ‒ нет, нель­зя им быть вме­сте. На самом деле жал­ко мне людей, конеч­но жал­ко. Как я уже ска­зал, такие вот исто­рии наблю­дал лич­но: как мож­но не пожа­леть людей, кото­рых ты лич­но наблю­да­ешь? Даже по глу­по­сти было у меня так: дав­но, когда я как-то пытал­ся сохра­нить людей, нахо­дя­щих­ся в таком бра­ке, пото­му что мне было жал­ко их, ну и там была надеж­да на то, что непра­во­слав­ная сто­ро­на при­мет пра­во­сла­вие, были какие-то подвиж­ки к это­му, но, в ито­ге, всё закон­чи­лась про­сто кош­мар­но. И сей­час я могу ска­зать, что имен­но пото­му что мне жал­ко людей, я и гово­рю о том, что необ­хо­ди­мо сле­до­вать вот тем кано­нам, кото­рые я при­вел ранее. И отцы собо­ра эти кано­ны при­ни­ма­ли имен­но пото­му, что им было жал­ко людей, и они хоте­ли убе­речь их. Сколь­ко я знаю исто­рий, кото­рые начи­на­лись с того что, вот, вос­при­ни­ма­лось сами­ми участ­ни­ка­ми как про­сто вели­кая любовь. И вот они в этой сво­ей вели­кой люб­ви всту­па­ли в брак и закан­чи­ва­лось это таким кош­ма­ром, что вы даже пред­ста­вить себе не може­те. Мне могут ска­зать: у вас, там, тоже пра­во­слав­ные раз­во­дят­ся, тоже, быва­ет, пло­хо закан­чи­ва­ют­ся ‒ да, да, быва­ет. Но по моим наблю­де­ни­ям всё-таки вот в этих раз­ных меж­ре­ли­ги­оз­ных бра­ках тако­го быва­ет гораз­до больше.

И, кста­ти гово­ря, в тех слу­ча­ях, когда я наобо­рот, ука­зы­вая на кано­ны Церк­ви помо­гал неко­то­рым при­нять реше­ние о пре­кра­ще­нии тако­го неугод­но­го Богу бра­ка, дела­ла людей счаст­ли­вы­ми, при­чём всех супру­гов. Пом­ню, мне писа­ла одна моло­дая жен­щи­на, кото­рая вышла замуж за языч­ни­ка. И вот они не так мно­го про­жи­ли друг с дру­гом, и уже у них воз­ник­ли тре­ния имен­но на поч­ве рели­ги­оз­ной, но она спра­ши­вал мое­го сове­та, наме­ре­ва­ясь всё-таки как-то сохра­нить этот брак, но я ей пока­зал вот эти кано­ны Церк­ви. Как свя­щен­ник я не могу пред­пи­сы­вать людям, что им там делать: женись или раз­во­дись, ‒ реше­ние при­ни­ма­ет сам чело­век. Но я объ­яс­нил ей, что Цер­ко­вью такие бра­ки не бла­го­слов­ле­ны. И она раз­ве­лась со сво­им мужем языч­ни­ком, а уже через год она нашла себе хоро­ше­го пра­во­слав­но­го мужа и напи­са­ла мне, что ждет ребен­ка, и её быв­ший муж языч­ник нашел себе жену языч­ни­цу и тоже счаст­лив в бра­ке, и никто из них друг на дру­га не оби­жен, все доволь­ны тем, как все обер­ну­лось. Ну, конеч­но, я пони­маю, что всё, что я сей­час ска­зал, что я сей­час при­вел ‒ это мно­гих жела­ю­щих посту­пать по сво­ей воле нисколь­ко сколь­ко не убе­дит, и они будут спо­рить, не согла­шать­ся, при­во­дить какие-нибудь при­ме­ры сво­их зна­ко­мых, или, там, слу­чаи из исто­рии. Ну, что я могу ска­зать этим людям: воля ваша, моё дело было лишь засви­де­тель­ство­вать о цер­ков­ных кано­нах и поста­рать­ся объ­яс­нить, поче­му они имен­но тако­вы. А кто хочет пре­не­бречь этим сви­де­тель­ством, пре­не­бречь эти­ми кано­на­ми, разу­ме­ет­ся, я никак на это повли­ять не смо­гу, но я знаю, что все-таки есть люди, кото­рые могут при­слу­шать­ся, и вот для них я это всё запи­сал, что­бы убе­речь их от беды, и если вот уже прак­ти­че­ски чело­век спра­ши­ва­ет: а если вот чув­ства есть к чело­ве­ку непра­во­слав­но­му, там, дру­гой веры, неве­ру­ю­ще­му, и если этот чело­век готов изу­чать веру пра­во­слав­ную и искренне при­нять её до того, как вы заклю­чи­те брак, то вот это ‒ един­ствен­ная воз­мож­ность бла­го­сло­вен­но­го Богом сою­за с этим чело­ве­ком. Если же этот чело­век не хочет при­ни­мать пра­во­сла­вие и это его вполне одно­знач­ная пози­ция, тогда нуж­но молить­ся о том, что­бы Гос­подь изба­вил от чув­ства к это­му чело­ве­ку, пре­кра­щать обще­ние, и Гос­подь со вре­ме­нем помо­жет изба­вить­ся от этой при­вя­зан­но­сти. Так­же я знаю, что у неко­то­рых пра­во­слав­ных жен­щин есть такая уста­нов­ка, что надо обя­за­тель­но вый­ти замуж любой ценой хоть за кого ‒ и имен­но такая уста­нов­ка тол­ка­ет неко­то­рых, я это знаю точ­но, на заму­же­ство с непра­во­слав­ным, ну и ни к чему хоро­ше­му это не при­во­дит, очень мно­гие в таких бра­ках теря­ют веру, ста­но­вят­ся отступ­ни­ка­ми / отступ­ни­ца­ми, ну, а если даже не теря­ют веру, живут и муча­ют­ся очень мно­гие. Ну, я счи­таю, что, в прин­ци­пе, такая уста­нов­ка ‒ «вый­ти обя­за­тель­но замуж любой ценой» ‒ уни­жа­ет хри­сти­ан­ку, и у искренне веру­ю­щей хри­сти­ан­ки такой уста­нов­ки быть не долж­но. Надо искать не того, что я хочу, а того, что Гос­подь даст, что Гос­по­ду угодно.

Ну, вот, пожа­луй, и всё, что я хотел ска­зать по дан­ной теме. Бла­го­да­рю за вни­ма­ние, и Хра­ни вас Господь.

Источник

Можно ли верующему жениться на неверующей

можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть фото можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть картинку можно ли верующему жениться на неверующей. Картинка про можно ли верующему жениться на неверующей. Фото можно ли верующему жениться на неверующей

можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть фото можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть картинку можно ли верующему жениться на неверующей. Картинка про можно ли верующему жениться на неверующей. Фото можно ли верующему жениться на неверующей

Полагаю, однозначный. Павел, 1Кор 7:13-17. Павел полагает, что такие смешанные семьи вещь вполне нормальная, т.к. верующий муж/жена освящает брак и, очень может быть, спасает(!) домочадцев. Чуть выше 1Кор 7:1-12 Павел высказывается на счет брака, как такового, несколько скептически, т.к. ему, как апостолу, в его странствиях и проповеди были бы сильные затруднения. Однако далее он честно говорит, что в реальной жизни, живым людям хорошо жить в месте, принадлежать друг другу в полной мере, и от телесной любви не уклоняться, кроме как временно, ради постов и молитв. И вообще, как Бог определил, так и держаться.

Впрочем, известный своими острыми взглядами покойный о. Даниил Сысоев глядел на эту сторону жизни несколько иначе. Жаль, статья довольно обширна, но, вкратце, он, как я понял, выступает резко против, и рассматривает церковь как некую замкнутую касту. См. http://sysoev2.narod.ru/zamuzh.htm

можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть фото можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть картинку можно ли верующему жениться на неверующей. Картинка про можно ли верующему жениться на неверующей. Фото можно ли верующему жениться на неверующей

можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть фото можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть картинку можно ли верующему жениться на неверующей. Картинка про можно ли верующему жениться на неверующей. Фото можно ли верующему жениться на неверующей

В 1 Кор. 7 Павел рассматривает ситуацию, когда супружеский союз между верующим и неверующим уже существуют («брат ИМЕЕТ жену неверующую», «жена ИМЕЕТ мужа неверующего»). Он даже не касается там вопроса о вступлении в такой союз. Собственно, он вообще говорит, что не вступать в брак даже с верующим гораздо лучше, вот только далеко не все на это способны. Единственный момент, касающийся вероисповедания супругов при вступлении в брак, в этой главе есть в стихе 39.

Союз даже верующих разных конфессий уже обречен на проблемы, особенно в воспитании детей. А союз верующего и неверующего.

Хуже всего в таком союзе женщине, ибо Писание обязывает ее повиноваться неверующему мужу. Но и мужу мало не окажется, ибо жена неверующая не связана Законом.

Но я согласен, это не грех. Просто глупость.

Источник

Может ли верующий жениться на неверующей? (видео)

можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть фото можно ли верующему жениться на неверующей. Смотреть картинку можно ли верующему жениться на неверующей. Картинка про можно ли верующему жениться на неверующей. Фото можно ли верующему жениться на неверующейШалом, друзья! Доброго времени суток вам, сегодня мы отвечаем на ваши вопросы и Александр спрашивает у нас:

Шалом! может ли верующий жениться на неверуещей? Если можно обьясните по подробней. Спасибо за ответ.

Может ли верующий жениться на неверующей? Сразу хочу сказать — может. И таких случаев очень много. Другое дело, что из этого получится? Каково отношение Господа к подобного рода вопросам, к подобного рода развитию событий? Давайте подумаем с вами.

Верующий человек — это человек с измененной системой ценностей, это человек, который понимает призрачность целей земной жизни, который посвящает свою жизнь Богу и служению Ему. Это человек, для которого земная жизнь — это временное, где ему нужно успеть подготовиться к вечному.

Каков же неверующий человек, в этом отношении? Это человек, для которого земные ценности являются главными. Это человек, для которого вера в Бога — это что-то лишнее, надуманное, несерьезное, мешающее. Как люди с такими разными позициями во взглядах смогут быть вместе, как они смогут понимать друг друга, как они смогут относиться к позициям друг друга, как муж сможет относиться к позициям своей жены, если она неверующая, как жена неверующая сможет относиться к взглядам своего мужа, если он верующий, или наоборот?

Это вопросы, которые могут очень быстро разрушить такой брак, или же разрушить веру верующего. Я слышал часто, что верующий парень или верующая девушка, женщина, если у них возникли отношения с кем-то неверующим — они говорят: «Ничего, я приведу его к Богу. »

Смотреть видео онлайн:

Последнее: 04.11. Спасибо!

Источник

Христиане.Онлайн

Христианский сайт, статьи, проповеди, видео

Можно ли христианке выходить замуж за неверующего или христианину брать в жены неверующую девушку?

Иаков убежал к своему родству и взял себе жен знающих Бога. А Исав взял себе в жены хананеянок.

И призвал Исаак Иакова и благословил его, и заповедал ему и сказал: не бери себе жены из дочерей Ханаанских;
встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей;
Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов,
и да даст тебе благословение Авраама [отца моего], тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!
И отпустил Исаак Иакова, и он пошел в Месопотамию к Лавану, сыну Вафуила Арамеянина, к брату Ревекки, матери Иакова и Исава.
Исав увидел, что Исаак благословил Иакова и благословляя послал его в Месопотамию, взять себе жену оттуда, и заповедал ему, сказав: не бери жены из дочерей Ханаанских;
и что Иаков послушался отца своего и матери своей и пошел в Месопотамию.
И увидел Исав, что дочери Ханаанские не угодны Исааку, отцу его;
и пошел Исав к Измаилу и взял себе жену Махалафу, дочь Измаила, сына Авраамова, сестру Наваиофову, сверх других жен своих.
Бытие 36 глава

23 Ещё в те дни я видел Иудеев, которые взяли себе жён из Азотянок, Аммонитянок и Моавитянок;
24 и оттого сыновья их вполовину говорят по-азотски, или языком других народов, и не умеют говорить по-иудейски.
25 Я сделал за это выговор и проклинал их, и некоторых из мужей бил, рвал у них волоса и заклинал их Богом, чтобы они не отдавали дочерей своих за сыновей их и не брали дочерей их за сыновей своих и за себя.
26 Не из-за них ли, говорил я, грешил Соломон, царь Израилев? У многих народов не было такого царя, как он. Он был любим Богом своим, и Бог поставил его царём над всеми Израильтянами; и, однако же, чужеземные жены ввели в грех и его.
27 И можно ли нам слышать о вас, что вы делаете все сие великое зло, грешите пред Богом нашим, принимая в сожительство чужеземных жён?
Такие слова написаны в книге Неемии. (Неемия 13:26,27)Брать в жены не христианок нельзя. Равно как и выходить замуж за неверующих.
10 И ныне, что скажем мы, Боже наш, после этого? Ибо мы отступили от заповедей Твоих,
11 которые заповедал Ты через рабов Твоих пророков, говоря: «земля, в которую идёте вы, чтоб овладеть ею, земля нечистая, она осквернена нечистотою иноплеменных народов, их мерзостями, которыми они наполнили её от края до края в осквернениях своих.
12 Итак, дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их не берите за сыновей ваших, и не ищите мира их и блага их вовеки, чтобы укрепиться вам и питаться благами земли той и передать её в наследие сыновьям вашим навеки».

Ездра 9 глава – Библия

10 И встал Ездра священник и сказал им: вы сделали преступление, взяв себе жён иноплеменных, и тем увеличили вину Израиля.
11 Итак, покайтесь в сём пред Господом, Богом отцов ваших, и исполните волю Его, и отлучите себя от народов земли и от жён иноплеменных.
12 И отвечало все собрание, и сказало громким голосом: как ты сказал, так и сделаем.
13 Однако же народ многочислен и время теперь дождливое, и нет возможности стоять на улице. Да и это дело не одного дня и не двух, потому что мы много в этом деле погрешили.
14 Пусть наши начальствующие заступят место всего общества, и все в городах наших, которые взяли жён иноплеменных, пусть приходят сюда в назначенные времена и с ними старейшины каждого города и судьи его, доколе не отвратится от нас пылающий гнев Бога нашего за это дело.

Ездра 10 глава – Библия

“Прочим же я говорю, а не Господь; если у кого-то из братьев жена — неверующая, и она согласна жить с ним, то он не должен разводиться с ней. И если у женщины муж — неверующий, и он согласен жить с ней, то она не должна разводиться с ним, ибо неверующий муж освящён через верующую жену, а неверующая жена освящена через верующего мужа. Иначе ваши дети были бы нечистыми, сейчас же они святы. Однако, если неверующий хочет развода, то пусть так и сделает. В таких случаях брат или сестра свободны. Бог призвал нас жить в мире. Ибо откуда ты знаешь, жена, спасёшь ли мужа своего? И откуда знаешь ты, муж, спасёшь ли жену свою? (1-е Коринфянам 7:12-16)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *