можно ли включать пилот в пилот

Нужен ли компьютеру сетевой фильтр — «пилот»?

«Пилот» назвали «пилотом» потому, что первые сетевые фильтры в России были выпущены под маркой Pilot. Разберемся, нужен ли он для современного компьютера.

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Сетевой фильтр — это простое, но полезное устройство, которое улучшает качество электропитания приборов и снижает вред, наносимый перепадами напряжения в сети. Все это звучит очень здорово, но чаще всего пользователь и не замечает этого. Нужен ли современному компьютеру «пилот»? И да, и нет.

Зачем нужен сетевой фильтр?

В идеале в сети электропитания должно быть 220 В и 50 Гц, но этого практически никогда не бывает. Напряжение и частота тока то и дело меняются в зависимости от активности потребления — вашей и соседской. Нередкая ситуация: сосед включает сварку, а у вас начинают мигать лампочки.

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилотСетевой фильтр оберегает чувствительную электронику от таких перепадов напряжения. Простейшие модели просто отключают ее от сети питания, когда в сети возникает перегруз. Более сложные содержат электронные компоненты, которые стабилизируют напряжение при повседневной работе техники, добиваясь более чистого сигнала. Например, вот такой:

Нужен ли сетевой фильтр компьютеру?

Это довольно спорный вопрос. Мы привыкли к мысли, что компьютер и вся его периферия должны быть включены в фильтр. Но вот несколько ситуаций, в которых «пилот» для ПК совершенно не нужен — хватит обычного удлинителя:

Если ни один из этих случаев не ваш, то лучше использовать «пилот». Он стоит недорого, но зато способен защитить от неприятных ситуаций — например, внезапных перезагрузок ПК из-за скачка напряжения в сети.

А вот еще немного о сетевых фильтрах:

Источник

Больше летать не страшно: 19 ответов на самые популярные вопросы дают работники авиакомпаний

Самолет признан одним из самых безопасных транспортных средств, но при этом у многих людей, даже тех, которые часто летают, присутствует страх. Он в большинстве случаев необоснованный и связанный с непониманием работы летательного аппарата. Чтобы исправить этот недочет, пилоты и работники авиакомпаний дали ответы на самые популярные вопросы, которые задают пассажиры.

1. Может ли автопилот посадить самолет?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Современные самолеты имеют систему управления, которая способна вести самолет по выставленному маршруту с высоты 300 м и до полного приземления на посадочную полосу. Приземление может происходить на автопилоте, но при этом пилот должен следить за его работой и задавать необходимые конфигурации для посадки. Непосредственно перед приземлением направлением самолета занимается курсо-глиссадная система, то есть, корректирует движение радиомаяк. Что интересно, эта система будет работать, даже если самолет полностью обесточится.

2. Пилоты спят во время полета?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Страх многих людей: пилоты засыпают за штурвалом, и самолет падает. Но на самом деле это больше бурная фантазия, чем факт. В большинстве случаев после того, как выставлен курс, активируется автопилот, управляющий самолетом. Кроме этого, диспетчеры постоянно контактируют с пилотами, требуя от них обратной связи, поэтому если даже пилот и заснет, то это будет продолжаться не долго. На дальних рейсах может работать два экипажа или три пилота, что дает возможность сменять друг друга.

3. Как пилоты готовятся к полету?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

За пару часов до рейса пилоты проходят медкомиссию и собираются на брифинг в специальной комнате. Там они узнают о погоде и обсуждают нюансы предстоящего рейса. За час до полета проводится осмотр самолета и начинается подготовка к вылету. После брифинга с бортпроводниками на борту начинается посадка пассажиров.

4. Почему пилота можно увидеть летящим в салоне?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Часто пилотам приходится летать до своего места работы (точки отправки рейса), поэтому их можно встретить в салоне самолета. При этом, если на них надета форма, то им категорически запрещено спать и смотреть кино в наушниках. Объясняется это тем, что за такими занятиями пилоты могут вызвать у людей много вопросов и чувство паники. В большинстве случаев, чтобы не провоцировать никаких неприятных ситуаций, пилоты летят на запасных креслах, которые расположены в кабине пилотов, или в первом классе.

5. Если ребенок родился в самолете, какое он получает гражданство?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Редко, но все же случались ситуации, когда женщина рожала прямо на борту самолета во время полета. Решение о том, какое гражданство получит ребенок, принимает авиакомпания с учетом действующего законодательства. Есть три основных варианта: документ о рождении может быть выдан страной, где зарегистрирована авиакомпания самолета, над которой пролетал самолет или же той, где была совершена посадка. В большинстве случаев выбирается первый вариант. Интересный факт: некоторые авиакомпании дарят детям бонус – всю жизнь летать бесплатно в любую точку мира.

6. Как часто происходят аварии?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

На самом деле количество аварий, связанных с самолетами, не так велико, как кажется. В небе проблемы случаются крайне редко, и, как показывает статистика, большинство инцидентов возникает в первые три минуты после взлета и за восемь минут до посадки. Кроме этого, даже в случае возникновения авиакатастрофы выживает около 95,7%. Если есть страх, то стоит учитывать, что самыми безопасными считаются места в хвосте, а еще рекомендуется покупать места в пределах пяти рядов до запасных выходов. Интересный факт: самая крупная авиакатастрофа произошла на земле, когда в 1977 году на взлетно-посадочной полосе столкнулись два самолета. Эта авария унесла жизнь 583 человек.

7. Есть ли «воздушные дороги» для самолетов?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

На самом деле разработаны специальные маршруты, которые распределяются по высоте, так: в одну сторону самолеты летят с четной высотой, а в обратную – с нечетной.

8. Почему пилоты не носят большую бороду и усы?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Подобное решение не является личным, а считается неким правилом, поскольку борода, усы и другие украшения на лице, например, пирсинг, могут стать причиной того, что в случае чрезвычайной ситуации кислородная маска не будет плотно прилегать к лицу. Подобная ситуация ставит под угрозу жизнь пассажиров, поэтому пилотам разрешена лишь легкая небритость, не более того.

9. Зачем перед посадкой и взлетом заставляют открывать шторки иллюминаторов?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Уже упоминалось, что большинство аварийных ситуаций возникает во время посадки и взлета, и шторки нужно открывать для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации люди хорошо ориентировались, поэтому их глаза должны привыкнуть к солнечному свету. Кроме этого, пассажиры и бортпроводники должны видеть, что происходит за бортом.

10. Что безопаснее «жесткая» посадка на землю или на воду?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

В фильмах часто показывают, что во время экстренной посадки пилоты предпочитают направить самолет в воду, создавая при этом у людей обманчивое представление. На самом деле выбор «земля или вода» зависит от модели самолета, но в большинстве случаев легче без серьезных потерь посадить самолет на землю, чем на воду. Объясняется это тем, что, оказывается, жидкость является более «жесткой» из-за своей плотности и консистенции. Кроме этого, после посадки самолет быстро окажется под водой и люди могут не успеть выбраться. Исследования показывают, что шансы выжить при посадке на землю выше, чем на воду.

11. Сколько времени можно будет пользоваться кислородными масками?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

В результате взрыва или из-за других чрезвычайных ситуаций может произойти разгерметизация кабины. На большой высоте у человека начнет развиваться гипоксия, он потеряет сознание и может погибнуть. Чтобы этого не произошло, над креслом каждого пассажира находится персональная кислородная маска, и она рассчитана на 10-15 мин. За это время пилот успеет опустить самолет на высоту, где человек сможет нормально дышать. Кстати, у пилота есть своя персональная кислородная маска, и она рассчитана на большее время, поскольку задача пилота – посадить самолет без потери концентрации. Перед тем как поднять самолет в воздух, в обязательном порядке проверяется работоспособность масок пилота.

12. Может ли обычный человек посадить самолет?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Сюжет многих фильмов о самолетах рассказывает истории, как разные люди и даже дети сажают самолеты без каких-либо серьезных последствий и трагедий, получая подсказки от диспетчеров или из других источников. Что касается реальных ситуаций, то эксперименты показали, что на современных самолетах это вполне возможно. Недавно провели исследования на тренажере и стюардессы смогли справиться с поставленной задачей. Хорошие шансы на успех обусловлены наличием в самолетах современных компьютерных систем, которые могут направить и посадить самолет, при правильном руководстве по радиосвязи с диспетчером.

13. Почему самолет могут послать на второй круг?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Согласно опросам, пассажиры испытывают сильное волнение, когда вместо долгожданной посадки самолет начинает набирать высоту. Решение отправить самолет на второй круг – штатная ситуация, которая может произойти по разным причинам, например, если на посадочной полосе обнаружен какой-то предмет, дует сильный боковой ветер или же аэропорт закрыт для срочной посадки спецборта.

14. Что означает спираль, нарисованная на турбине?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Этот рисунок выполняет важную функцию, поскольку турбина может работать практически бесшумно и нужен визуальный сигнал. Было зафиксировано много случаев, как к ней подходили люди, и поток воздуха отбрасывал их на большое расстояние, что становилось причиной получения серьезных травм. Чтобы исключить подобные несчастные случаи стали наносить на середину турбины знаки, чтобы можно было понять по ним, турбина работает или нет.

15. Как можно попасть в кабину пилотов, когда дверь заблокирована изнутри?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Для безопасности полета пассажиры не могут открыть дверь в кабину пилотов, поскольку ее блокируют после того, как все занимают свое место. Всегда существует риск чрезвычайной ситуации, например, оба пилота могут потерять сознание. На этот случай бортпроводнику известен специальный код, открывающий дверь. Для каждого рейса подбирается своя комбинация, и ее сообщают перед самым отправлением. После введения кода дверь откроется в течение минуты, но если пилот через видео-камеру видит, что зайти хочет не член экипажа, то он полностью блокирует дверь и открыть ее снаружи уже не будет возможности.

16. Как питаются пилоты во время полета?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Пассажиры и пилоты питаются по-разному, и последним предлагается несколько блюд на выбор. В большинстве случаев это курица, рыба и мясо с разными гарнирами, причем каждому пилоту всегда дается разная еда. Это необходимо для того, чтобы исключить отравление одинаковыми продуктами. Принимают пищу пилоты по очереди, и обычно это происходит прямо за штурвалом на специальных столиках.

17. Что произойдет, если перестанут работать все двигатели?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Когда самолет набирает необходимую высоту, пилоты активируют режим, при котором двигатели работают на нулевой тяге. Это можно сравнить с ситуацией, когда автомобиль спускается с горки и рычаг находится в нейтральном положении. Полный отказ двигателей случается крайне редко, и на этот счет у пилотов есть инструкция для их перезагрузки. Пассажирам совсем не нужно переживать, поскольку самолет даже без двигателей может сесть на планирующем спуске. Этому есть реальное доказательство: в 1982 году самолет Boeing 747 попал в облако пыли, которое образовалось в результате извержения вулкана. В итоге все четыре двигателя отказали, но пилоты смогли посадить самолет в ближайшем аэропорту, и никто из пассажиров не пострадал.

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Многих удивит тот факт, что пассажиры не ощущают и не замечают, что молния попадает в самолет и единственное, что может произойти – обесточивание системы. В этом случае пилоты просто делают ее перегрузку, и полет продолжается в обычном режиме. На удивление, опасность несут птицы, которые могут попасть в вентилятор или турбину, спровоцировав их разрушение и даже возгорание двигателя. К тому же, столкновение с птицей может «не пережить» лобовое стекло. Кстати, в аэропортах используются разные способы, чтобы отпугивать птиц, например, шумовые генераторы и даже вертолеты. Опасен для самолетов и град, но метеорологические проблемы предварительно определяют, и их можно облететь.

19. Почему пассажирам не выдают парашюты на случай катастрофы?

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Полагаться на парашют во время крушения самолета – глупо, и это объясняется тем, что многие люди даже в спокойном состоянии не могут правильно надеть парашют и безопасно приземлиться после прыжка. Кроме этого, чтобы безопасно выпрыгнуть с самолета, он должен медленно лететь на высоте не больше 5 км над землей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

10 ответов пилотов на самые частые вопросы про авиаперелёты

В зале ожидания аэропорта нередко можно увидеть людей, нервно грызущих ногти и горстями пьющих успокоительные, а то и что покрепче. Им явно не повезло, ведь они входят в те 20% населения Земли, страдающих от аэрофобии.

Иррациональный страх перед полётами вполне можно преодолеть и без обращения к психологу. В этом могут помочь ответы опытных пилотов на самые частые вопросы касательно устройства самолёта и безопасности полётов.

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Зачем пристёгиваться ремнями в самолёте и почему выключают телефоны?

Одно из первых объявлений, которое вы слышите в самолёте, — это требование отключить телефоны или перевести их в режим «В полёте». Делается это не просто так. Есть вероятность того, что помехи, создаваемые включенным телефоном, могут повлиять на работу приборов самолёта. Она очень мала, но есть. Например, некоторые специалисты считают, что в 2000 году швейцарский самолёт упал радиопомех, созданных телефонами и выведших из строя автопилот. Также имеет место и забота о вашем гаджете. Во время полёта вы всё равно никому не сможете позвонить, так зачем тратить заряд аккумулятора на попытки поймать связь?

Требования главного пилота самолёта пристегнуть ремни во время взлёта и посадки тоже нужно соблюдать неукоснительно. Всё исключительно ради вашей безопасности. При наборе высоты и снижении самолёт довольно ощутимо потряхивает, а значит, если вы не пристегнётесь, то имеете все шансы получить травму. Пристёгиваться нужно и во время полёта, если загорелось соответствующее табло. Чаще всего его включают во время входа в зону турбулентности, когда самолёт начинает раскачивать. Впрочем, бояться турбулентности не нужно. Пилоты прекрасно знают, как с ней справиться.

Насколько опасно попадание в зону турбулентности?

В фильмах часто можно увидеть сцены, как самолёт попадает в турбулентность, получает страшные повреждения и начинает падать. В жизни же такое происходит редко. Обычно турбулентность доставляет больше проблем непристёгнутым пассажирам, чем пилотам. Вот что говорит о полётах во время турбулентности американский пилот Патрик Смит:

Такое состояние воздуха с точки зрения пилота неопасно, а вести самолёт в таких условиях даже удобнее. Турбулентность не способна перевернуть самолёт или привести к трагедии, которые часто представляют себе пассажиры. Я называю такой феномен (боязнь турбулентности) ФПП — фактор преувеличивания пассажирами. Многие считают, что самолёт вполне может рухнуть вниз, но на самом деле во время турбулентности смещение самолёта с курса не превышает 5–7 метров.

Так что бояться турбулентности не стоит, вряд ли самолёт упадёт неё. Но во время прохождения такой зоны всегда следует пристёгиваться, чтобы избежать травм. Однако у аэрофобов есть и другие страхи, например, что в самолёт попадёт молния, и он рухнет вниз.

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Что будет, если молния ударит в самолёт или в него влетит птица?

Последняя трагедия, случившаяся попадания молнии в самолёт, произошла в 1963 году. С тех пор прошло уже больше 50 лет, и, разумеется, самолёты и их системы успели сто раз модифицировать. Так, в настоящее время благодаря бортовым радиолокаторам и множеству данных пилоты избегают попадания в грозовой фронт. Но если это случилось, и в самолёт ударила молния, то пассажирам ничего не грозит. Вот что говорит об ударе молнии в самолёт пилот Патрик Смит:

Через салон заряд молнии не проходит. Он проходит по борту и частично через специальные фитили статического разрядника. Они расположены около краёв хвоста и крыльев. В подавляющем большинстве случаев такая система ликвидирует последствия удара молнии.

Поэтому бояться, что вас пронзит разряд молнии, попавшей в самолёт, не нужно. Так же как и того, что он упадёт птицы, попавшей в лобовое стекло или двигатель. Стекло в кабине пилотов отличается повышенной прочностью. Если в него попадёт птица (а такое случается только при наборе высоты, ведь на 9–12 тысячах метров пернатые не летают), то это грозит лишь небольшой трещиной и снятием самолёта с рейса.

Если же птица попадёт в турбину, то двигатель не прекратит работу, а лишь несколько потеряет в мощности. Обычно после такого полёт продолжается, но если повреждения высоки, то самолёт совершит вынужденную посадку в ближайшем аэропорту. К счастью, сегодня такие ситуации происходят редко, поскольку рядом со полосами установлены отпугивающие птиц и животных системы.

Что произойдёт, если у самолёта откажет двигатель?

«Сегодня все воздушные суда сертифицированы для полётов с неисправными двигателями», — так отвечает на этот вопрос опытный пилот Патрик Смит. Любой самолёт обязан суметь подняться и ускориться, даже если у него произойдёт отказ двигателя во время взлёта. Это является гарантией того, что он не рухнет сразу же, а сумеет дотянуть до безопасного места.

Стоит знать, что все пассажирские самолёты перед взлётом проходят тщательную проверку и подготовку. Это исключает возможность того, что двигатели откажут во время взлёта, полёта и посадки. К тому же, все они одновременно отказать не могут, для этого должно произойти из ряда вон выходящее. А в случае ситуации опытный пилот всегда сумеет посадить самолёт путём планирования и медленного снижения. Во время такой ситуации нужно следовать указаниям экипажа, например, обязательно открыть шторку на иллюминаторе.

Почему открывают шторки иллюминаторов при посадке и при взлёте?

Экипаж самолёта не просто так просит пассажиров открыть шторки во время посадки и взлёта. Дело в том, что чрезвычайные ситуации чаще всего происходят именно во время набора высоты и снижения. А шторки просят открыть для того, чтобы во время эвакуации глаза пассажиров успели привыкнуть к солнечному свету. Кроме того, через иллюминаторы бортпроводники могут оценить ситуацию за бортом и более эффективно справиться с затруднениями при эвакуации, если таковые возникнут.

Случается и такое, что ЧП возникают уже в воздухе. Тут главное не паниковать, не отстёгивать ремни и воспользоваться кислородными масками, если бортпроводники попросят это сделать.

Зачем кислородные маски в самолёте?

Если вдруг случится разгерметизация кабины, то из отделения над сиденьем выпадет кислородная маска. Ею обязательно нужно воспользоваться. Причём сначала нужно надеть маску на себя, а уже после — на ребёнка, если вы летите с ним. Надевание маски занимает пару секунд, и ничего страшного с ребёнком за это время не случится. Но если вы запаникуете и сначала наденете маску на него, потеряв драгоценное время на увещевания, то вы рискуете потерять сознание.

Обычно кислородная маска рассчитана на 15 минут. За это время пилот успеет снизиться на такую высоту, где можно будет дышать без маски. Маски пилотов, кстати, рассчитаны на более длительное время использования, ведь командир воздушного судна ни в коем случае не должен потерять сознание во время пилотирования. А ещё использование кислородных масок — главная причина, почему пилотам запрещено носить бороду и усы. них маска неплотно прилегает к лицу, а это чревато проблемами, если кабина разгерметизируется.

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилотИнструктаж пассажиров по технике безопасности перед полётом

Может ли пассажир разбить иллюминатор или сам открыть дверь?

Разбить иллюминатор под силу разве что Тору с его Мьёльниром. Стёкла в них невероятно прочные и устойчивые к ударам. А перед полётом целостность иллюминаторов обязательно проверяется, чтобы исключить любую возможность декомпрессии в салоне разбитого стекла. Вот что говорит по этому поводу пилот Патрик Смит:

Если в самолёте произойдёт декомпрессия, то маловероятно, что в первые секунды после этого затянет в разбитый иллюминатор. Так что катастроф в стиле голливудских кинолент не происходит.

Если уж речь пошла об иллюминаторах, то один из самых распространённых вопросов о них — зачем дырочка в иллюминаторе самолёта? Она нужна для того, чтобы нормализовать давление между слоями стекла в иллюминаторе. Без этого технологического отверстия разницы давления снаружи самолёта и внутри салона иллюминатор просто бы лопнул.

Что же касается открытия дверей эвакуационных выходов во время полёта, то это невозможно даже совместными усилиями Николая Валуева, Арнольда Шварценнегера и Хафтора Бьёрнссона. Давление за бортом настолько велико, что дверь просто невозможно открыть. Никак и ни при каких обстоятельствах. К тому же, система открывания довольно сложна, и разобраться с ней с кондачка не получится. А если бортпроводник заметит, что пытается открыть дверь, то он тут же пересадит нерадивого пассажира.

Почему в самолётах нет парашютов?

Многим аэрофобам было бы спокойнее, если бы на борту самолёта имелись бы парашюты. Мол, в случае аварии ими можно было бы воспользоваться и спастись. Но держать на борту парашюты невыгодно и неэффективно. Они лишь перегрузили бы самолёт.

К тому же, пользоваться парашютом умеет далеко не каждый человек. Это не так просто, как показывают в фильмах. Более того, это даже может быть опасно. Человека во время прыжка вполне может затянуть в двигатель. И даже обученным пилотам и стюардессам парашюты не выдают, чтобы у них не было соблазна бросить всё на произвол судьбы и спастись самим в случае катастрофы. Их задача в такой момент — успокоить пассажиров. Особенно тех, кто лишился своих запасов спиртного в ручной клади во время досмотра.

Почему в самолёт нельзя брать жидкости объёмом свыше 100 мл?

На этот вопрос ответил заслуженный пилот СССР Жорж Шишкин:

Для создания воспламеняющейся жидкости, способной навредить пассажирам и самолёту, террористу потребуется явно больше 100 мл. в ручной клади и запрещено провозить тару, чей объём превышает указанный в правилах. Большую тару всегда можно сдать в багаж, предварительно тщательно её упаковав.

можно ли включать пилот в пилот. Смотреть фото можно ли включать пилот в пилот. Смотреть картинку можно ли включать пилот в пилот. Картинка про можно ли включать пилот в пилот. Фото можно ли включать пилот в пилот

Кто сажает самолёт: пилот или автопилот?

Многие думают, что во время полёта пилоты только и делают, что спят, положившись на автопилот. Нет, никто не позволит командиру воздушного судна и второму пилоту спать во время полёта. Даже если включен автопилот. Пилот Патрик Смит считает, что люди имеют весьма искажённое представление об автопилоте и о том, на что он на самом деле способен.

Сегодня пилоты проводят намного меньше времени, держа руки на штурвале. Это стало возможным благодаря автоматизированным системам. Но они вовсе не управляют самолётом. Это делает экипаж через эти самые автоматизированные системы. Им всё равно обязательно нужно указывать, что, когда и как делать.

Может ли самолёт сесть на автопилоте? Вполне. Но командир воздушного судна всё равно будет задавать нужные параметры для посадки и следить за работой автопилота. А ещё с пилотами постоянно связываются диспетчеры с земли. И если вовремя не ответить, то они поднимут тревогу. Так что просто включить автопилот и продрыхнуть весь полёт в кресле у пилота никак не выйдет. Можете быть спокойны, все системы самолёта всегда находятся под бдительным взором человека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *