можно ли восстановить чек в ленте

Как сделать повторный чек на кассовом аппарате

можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть фото можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть картинку можно ли восстановить чек в ленте. Картинка про можно ли восстановить чек в ленте. Фото можно ли восстановить чек в ленте

Современные онлайн-кассы способны формировать не только привычную бумажную версию фискального чека, но и его электронную копию. Кроме того, при необходимости кассир может создать дубликат любого чека: например, если этого требует покупатель или возникла производственная необходимость. Разберемся вместе, что такое дубликат чека онлайн-кассы и как можно его получить.

Когда необходим повторный чек

Повторный чек может понадобиться в разных случаях. Чаще всего за дубликатом чека обращаются покупатели или потребители услуг: для отчетности или при утере первой версии чека. Также дубликат может понадобиться, если в кассовом аппарате закончилась чековая лента, а кассир либо не заметил этого вовремя, либо не смог вовремя заменить ее. Еще одна ситуация, при которой распечатывается повторный чек — технический сбой в работе онлайн-кассы.

Повторный чек можно отправить покупателю по электронной почте в любое время, в том числе и спустя 30 дней с момента покупки (даты оказания услуги). Чтобы получить дубликат чека, необходимо знать дату и приблизительное время покупки (оказания услуги). Это особенно важно, если в торговой точке формируется больше 100 чеков в день.

Что такое дубликат чека

Дубликатом чека называют чек, который был распечатан или отправлен на контактный адрес (номер телефона или email) покупателя. Отличить оригинальный чек от дубликата можно по его форматированию: на дубликате не будет размещена маркетинговая информация (рекламные сообщения, изображения и пр.). Эта информация размещается в нижнем колонтитуле чека и на дубликате не печатается.

Как сделать дубликат чека

Способов, как сделать повторный чек, несколько. Все они имеют свои достоинства и недостатки. Меньше всего хлопот вызывает создание повторного чека в том случае, если покупатель обратился за ним в день покупки. Если смена на кассе не закрыта, то кассир распечатает дубликат всего за пару минут. Если же покупатель обратился на следующий день, когда смена уже закрыта, потребуются более изощренные способы. Важно знать, как повторно выбить чек, поэтому разберем каждый из них подробно.

Бумажный дубликат чека можно получить с помощью специального платного приложения, а также через операцию «Возврат». Второй вариант более трудоемкий, однако позволяет за несколько минут распечатать дубликат чека и выдать его покупателю по требованию. Кассир оформляет возврат на сумму чека клиента, печатает чек коррекции и заново пробивает товар или услугу, которая значится в исходном чеке. Касса печатает чек, который выдается потребителю.

Гораздо больше способов получения дубликата электронного чека. Можно войти в личный кабинет ОФД, к которому подключена торговая точка, где найти нужную кассу, отсортировать чеки по дате и времени, найти нужный и отправить на контактный адрес заявителя. Однако далеко не все кассиры имеют доступ к личному кабинету ОФД, поэтому такой способ может оказаться неактуальным.

Программа 1С способна формировать дубликат электронного чека. Выберите меню «НСИ и администрирование», нажмите «Настройка», выберите «ФЗ-54» и установите галочку у пункта «Отправлять электронный чеки после пробития на ККТ». Программа позволяет выбирать время, в которое покупатели после совершения покупки будут получать электронную версию чека. Однако при этом покупатель еще до момента оплаты должен предоставить свой контактный адрес, на который придет электронный чек (электронную почту или номер телефона).

Касса также может отправить покупателю электронную версию чека, если в ней подключены функции «отправка чека по СМС» или «отправка чека на электронную почту».

Можно отправить дубликат чека в электронном формате, используя память фискального накопителя. Необходимо найти нужную операцию, ввести контактные данные покупателя и отправить дубликат. Покупатель может как распечатать повторный чек, так и предоставить его электронную версию по месту требования, так как оба варианта чеков имеют одинаковую силу.

Источник

Как восстановить товарный чек об оплате товара или услуги?

можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть фото можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть картинку можно ли восстановить чек в ленте. Картинка про можно ли восстановить чек в ленте. Фото можно ли восстановить чек в ленте

Товарный чек – это официальный документ, подтверждающий оплату товара или услуги. Хранить его необходимо в нескольких случаях: для оформления товара на ремонт по гарантии, для возврата, продажи третьим лицам. Восстановление доступно если оплата была наличными или по карте.

Как восстановить чек об оплате товара?

Вам необходимо вернуть или обменять товар, а чек утерян или сильно поврежден? Ничего страшного в этом нет, поскольку его можно восстановить. Вариант получения документа зависит от типа оплаты.

Оплата по карте, через терминал

Данный вариант оплаты пользуется спросом. Это позволяет купить товар, как говорят, в одно касание. Обращаясь за дубликатом, следует понимать, что распечатать чек через терминал можно в день оплаты. На следующий день открывается новый операционный день, и платежи за предшествующий день суммируются и отправляются в отчет, для передачи в налоговый орган.

можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть фото можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть картинку можно ли восстановить чек в ленте. Картинка про можно ли восстановить чек в ленте. Фото можно ли восстановить чек в ленте

Для восстановления через точку продаж потребуется:

При этом важно учитывать, что просто ксерокопии недостаточно. Необходимо, чтобы она была заверена в соответствии со стандартами. На копии должна быть печать, ФИО управляющего, дата и подпись.

Бывают случаи, когда технически восстановить документ на точке продаже нет возможности. В таком случае следует обращаться в поддержку банка, услугами которого пользуется продавец.

В этом случае следует:

В офисе банка потребуется получить документ. Предварительно специалист банка может попросить написать заявление в свободной форме на имя руководителя, согласно которому заявка обработана, и документ клиентом получен.

При оплате наличными в кассу

Согласно правилам бухгалтерского учета в конце рабочего дня специалист торгового зала должен закрыть операционный день и сделать сшив за день. Сшив – пакет документов, который включает все квитанции за итоговую дату.

Как правило, такие документы формируют бухгалтера в банках, страховых компаниях, крупных торговых центрах и т.д.

Для получения дубликата потребуется:

В таком случае поднимается сшив за текущую дату и снимается копия запрашиваемого чека. Документ обязательно заверяется подписью уполномоченного специалиста и печатью.

Как получить электронную квитанцию

Современные кассовые аппараты позволяют быстро сделать дубликат через онлайн-кассу. Однако это доступно в течение 30 дней с момента оплаты. При этом следует учитывать, что копия документа об оплате ничем не будет отличаться от оригинала.

можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть фото можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть картинку можно ли восстановить чек в ленте. Картинка про можно ли восстановить чек в ленте. Фото можно ли восстановить чек в ленте

Получить дубликат чека можно:

Для получения копии квитанции через кассу следует:

Процедура восстановления таким способом доступна в том случае, если у продавца есть специальное приложение, которое помогает вести учет доходов и расходов.

Важно учитывать, что для продавца зачастую такая услуга предоставляется на платной основе. В результате этого вам потребуется оплатить плату, которая взимается за получение дубликата квитанции.

Выбирая второй вариант восстановления квитанции, потребуется обратиться с паспортом в данную инстанцию и написать заявление. Данная процедура, как правило, занимает по времени 10-15 минут.

Дополнительно клиент может попросить отправить квитанцию об оплате на свой адрес электронной почты. Услуга предоставляется бесплатно, за считанные минуты

Источник

Несколько способов восстановить выцветший кассовый чек

можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть фото можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть картинку можно ли восстановить чек в ленте. Картинка про можно ли восстановить чек в ленте. Фото можно ли восстановить чек в лентеНедолговременный документ

Вы к какой категории относитесь? К тем, кто сразу выбрасывает кассовый чек, или к тем, кто бережно их хранит. Каждая совершенная нами покупка, должна быть оформлена чеком. Зачастую он является и договором, подтверждающим сделку между продавцом и покупателем.

Но жизнь чеков недолговечна. А вы знали, как быстро восстановить выцветший кассовый чек?

Общие сведения

Приобретая дорогостоящие товары, покупатель получает гарантию, которая может действовать от полутора до пяти лет. А кассовые чеки остаются читабельными не более пяти месяцев. В законе о правах потребителей есть статья, которая указывает на то, что отсутствие чека не будет основанием, что бы отказать и не удовлетворить претензии покупателя. На деле ситуации бывают разные, и для разрешения споров с продавцом чек может оказаться очень важным элементом.

можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть фото можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть картинку можно ли восстановить чек в ленте. Картинка про можно ли восстановить чек в ленте. Фото можно ли восстановить чек в лентеВ бухгалтерии организаций кассовые документы должны храниться не один год. Но, по прошествии времени по напечатанным чекам мало что можно проверить.

В большинстве случаев гарантия на технику еще действует, а чек превращается в белый листок, хотя вы бережно его хранили, вдали от солнечных лучей и влаги, да не сохранили. Незнающим людям может показаться, что это подвох продавца, но это совсем не так. Чек выцвел не по злому умыслу. Все дело в современной кассовой технике и чековой ленте, на которой эти чеки распечатываются. Уже давно для их печати не используют чернила, их заменили теплом и термобумагой. В кассовом аппарате установлена термическая печатная головка, под действием высокой температуры, нужный текст появляется на бумаге. Это облегчило жизнь кассирам, никакой возни с чернилами и заправкой картриджей. А про покупателей никто и не думает. Чеки выцветают либо становятся полностью черными, написанных цифр не разберешь.

Для лучшей сохранности, нужно беречь их от попадания ультрафиолета, высокой влажности, и не хранить их пропечатанной стороной друг к другу.

Как исправить ситуацию и проявить выгоревший чек

Опытные бухгалтеры

…, которым не раз приходилось сталкиваться с такими казусами во время проверок, знают, что для наиважнейших чеков лучше сделать ксерокопию. Этим способом можете воспользоваться и вы.

Рекомендация: Копируйте или фотографируйте важные чеки.

А лучше, не стесняйтесь и попросите это сделать в момент оформления вашей покупки. Оригинальный чек прикрепят к копии, поставят печать «копия верна» и подпись продавца. Теперь можете быть уверенны, ваш чек, а вместе с ним и ваши права будут в сохранности.

Что же делать, если чек очень нужен, а он совсем не пригоден и не может послужить в ваших интересах. Есть несколько способов восстановить выгоревший чек? Разделим их на группы: термическую и химическую.

Первая подразумевает нагрев чека до определенной температуры. Возможно, вы удивитесь, но ниже приведу приспособления, которые с легкостью помогут вам это сделать.

1.Обычная зажигалка. Главное следите за тем, что бы пламя, не касалось бумаги, иначе сгорит, и не заметите.

Нагрев слоя бумаги нужно сделать одни раз

Если соберетесь сделать это повторно, можете потерять уже проявленную информацию.

При химическом способе, используют паров некоторых веществ, которыми мы пользуемся в нашей жизни. Обращаю ваше внимание: должны быть использованы не сами вещества, а их пары. Это может быть

можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть фото можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть картинку можно ли восстановить чек в ленте. Картинка про можно ли восстановить чек в ленте. Фото можно ли восстановить чек в лентеклей «Момент»

жидкость для снятия лака или ацетон

туалетная вода или духи

Например, подносим чек близко к тюбику с клеем и выдавливаем пары. Через секунды выцветший текст проявится. Будьте осторожны! Если жидкость попадет на бумагу, информацию с нее вы уже не восстановите никак.

Совет: для надежности, попробуйте на тестовом чеке. Возьмите старый, ненужный чек и испробуйте несколько методов. Так вы поймете, какой самый действенный и какой у вас получиться лучше всего.

Результаты восстановления

В ходе этих «экспериментов» бумага будет чернеть, а термочувствительный слой нет. То есть напечатанный текст останется белым и достаточно читаемым. Полученный черный листок, можно отсканировать и при помощи современных, компьютерными программами Photoshop или Paint трансформировать изображение в привычный вид, а затем пусть на печать.

Ни одни из описанных вариантов не будет гарантировать вам стопроцентный результат. Поэтому если речь идет о достаточно крупных суммах, либо чек нужен для приобщения к документам, которые будут направлены в суд, лучше не испытывать судьбу и не пробовать восстановить чек в домашних условиях, а сделать экспертизу.

Источник

Как восстановить выцветший чек для суда, налоговой или возврата товара?

можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть фото можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть картинку можно ли восстановить чек в ленте. Картинка про можно ли восстановить чек в ленте. Фото можно ли восстановить чек в ленте

Ничто не вечно под луной

Кассовый чек является документом, подтверждающим факт проведения той или иной операции. В каком-то смысле его можно назвать своеобразной формы договора купли-продажи, который подтверждает сделку между продавцом и покупателем.

Несмотря на то что статья 18 закона «О защите прав потребителей» гласит, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, чек может быть очень важен в случае возникновения спора с продавцом.

Да и говорим мы не только о сделке купли-продажи. Например, чек может понадобиться для подтверждения факта внесения денег на карту, а организации обязаны хранить чеки вместе с авансовыми отчетами и многими другими документами.

Но бывает так, что в тот момент, когда этот документ вам понадобится для защиты своих интересов (или содержащуюся в нем информацию нужно будет прочитать по какой-либо другой причине), обнаруживается, что он полностью выцвел и превратился в чистый лист. При этом чек хранился бережно и не намокал.

Если говорить о чеке на товар, то ситуация выглядит как издевательство над покупателем – товар сломался, а документ, подтверждающий его продажу, исчез прямо на глазах. Но на самом деле это не так. Это просто особенность способа печати и самой бумаги.

Термопечать чеков

Как правило, описанная выше ситуация, происходит с чеками, которые были напечатаны на термобумаге. Если по такому чеку быстро провести ребром монеты или другим твердым предметом, то на нем останется серый след.

При печати таких чеков не используются чернила – термическая печатная головка нагревает бумагу в определенных точках, за счет чего и появляется изображение. Этот способ печати чеков является самым распространенным.

Выцветанию могут способствовать повышенная влажность, свет, хранение с другими чеками лицевыми сторонами друг к другу и еще целый ряд различных факторов.

Что важно помнить?

Скажу сразу: лучший способ сберечь информацию – хранить чек в сухом, темном и прохладном месте. Если же он будет просто лежать на столе или в кармане, рано или поздно он начнет выцветать. Кроме того, не будет лишним сделать фотографии или сканы важных чеков. Это может пригодиться в будущем. Но даже если принимать все меры предосторожности, нет гарантии, что вы не останетесь с чистым листком на руках.

Если речь идет о суде или налоговой проверке, то лучше не пытаться восстановить текст самостоятельно и доверить это дело экспертизе.

Если же все не так серьезно, или информация необходима лично вам (вспомнить сумму, дату покупки и т.д.), то можно применить один из двух способов. Самый надежный – термический.

Термический метод восстановления

От вас потребуются аккуратность и внимательность. Чек должен быть нагрет до определенной температуры. Для этого можно использовать конфорку газовой плиты, настольный светильник с лампой накаливания, мощный фен и т.д.

Вся поверхность чека прогревается до тех пор, пока верхний термочувствительный слой бумаги не почернеет. При этом выцветшие буквы останутся белыми и станут легко читаемыми.

можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть фото можно ли восстановить чек в ленте. Смотреть картинку можно ли восстановить чек в ленте. Картинка про можно ли восстановить чек в ленте. Фото можно ли восстановить чек в ленте

Нагревать бумагу следует осторожно. При использовании конфорки плиты чек необходимо держать над ней на расстоянии, медленно опускать и контролировать момент, когда начнется реакция.

Нагрев следует осуществлять с первого раза, поскольку при повторной процедуре проявившийся ранее текст может почернеть. Перегрев также недопустим. Те участки, где чек не выцвел, нагревать не следует. Предварительно лучше опробовать метод на другом, ненужном чеке.

Химический метод восстановления

Этот способ менее надежен. Восстановление производится при помощи клея «Момент» (и аналогичных) или лака для ногтей. Воздействие на бумагу производится выделяемыми этими веществами парами, без непосредственного их нанесения на чек.

Состав у клея и лака может различаться, в зависимости от вида и производителя, да и действует химический способ не на каждый выцветший чек на термобумаге. Однако он тоже имеет место быть.

Полученный в обоих случаях текст можно отсканировать и при помощи редактора на компьютере произвести инверсию цвета. В таком случае мы получим изображение с черным текстом на белом фоне.

А у вас бывали ситуации, когда вам понадобился старый чек, который полностью выцвел? Расскажите, пожалуйста, в комментариях.

Источник

Вопросы и ответы

Оформление

🖥 Могу ли я повторить свой заказ, не выбирая заново весь список?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке

🖥 Почему недоступна к заказу продукция собственного производства?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.

🖥 Могу ли я сделать заказ, если у меня нет карты постоянного покупателя?
Заказ может оформить только владелец карты постоянного покупателя ЛЕНТА, зарегистрированный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ЛЕНТА. Получить электронную карту и зарегистрировать личный кабинет можно здесь >>

🖥 Будут ли начисляться бонусные баллы по специальным акциям при оплате заказа онлайн?
Бонусные баллы за покупки будут начислены после оплаты заказа на кассе. Сроки начисления баллов зависят от способа оплаты и условий акции.

🖥 Будут ли начисляться баллы кешбэк при оплате кобренд-картой «Райффайзен-банк-ЛЕНТА»?
Бонусные баллы будут начисляться по условиям участия в кобренд-программе.

Оплата

👛 Могу ли я оплатить заказ онлайн?
На данный момент оплатить онлайн нельзя, данная функция пока в разработке. Заказ оплачивается в магазине.

👛 Как я могу оплатить заказ в магазине?
Заказ можно оплатить: наличными, банковской картой или подарочной картой ЛЕНТА.

👛 Могу ли я использовать бонусные баллы для оплаты онлайн-заказа?
Бонусные баллы для оплаты заказов онлайн не принимаются.

👛 Могу ли я при оплате заказа использовать купон на скидку (День рождения, ЛЕНТА-magazine, купон из социальных сетей или рассылки, скретч-карты)?
Купоны, скретч-карты и скидка на День рождения при услуге самовывоза в настоящее время не применяются. Цена фиксируется на момент создания заказа.

👛 Могу ли я воспользоваться своим персональным предложением из личного кабинета/мобильного предложения?
Вы можете воспользоваться персональным предложением. Не забудьте активировать его в личном кабинете или мобильном приложении перед созданием заказа.

🏃 Пакет входит в стоимость заказа?
Пакеты для упаковки вашего заказа предоставляются бесплатно.

🏃 Как выбираются товары для моего заказа?
Весь товар проходит тщательный контроль качества и сроков годности перед попаданием в ваш заказ. Мы соберём для вас только качественные и свежие товары.

🏃 В каких условиях хранится мой заказ до выдачи, если в нём присутствуют замороженные или скоропортящиеся продукты?
Товары хранятся с соблюдением норм товарного соседства и температурного режима.

Получение

🛒 Где я могу забрать свой заказ, куда подходить?
Для получения заказа обратитесь на стойку информации гипермаркета ЛЕНТА в выбранный интервал времени после получения СМС о готовности заказа.

🛒 Как я узнаю, что заказ готов к выдаче?
Вам поступит СМС о готовности заказа.

🛒 Могу ли я забрать заказ раньше выбранного времени?
Заказ может быть выдан только после получения СМС о готовности заказа к выдаче.

🛒 Могу ли я отказаться от некоторых позиций перед оплатой заказа в магазине?
Да, вы можете отказаться от отдельных позиций заказа в магазине перед оплатой.

🛒 Что делать, если я не успеваю в выбранный интервал времени за заказом?
Позвоните, пожалуйста, в Центр информационной поддержки ЛЕНТА по телефону 8 800-700-41-11, чтобы мы смогли вам помочь.

🛒 Как много времени занимает процесс оплаты заказа?
Мы заботимся о времени наших клиентов. Заказ пробивается на кассе по одному штрихкоду на весь сформированный заказ.

🛒 Могут ли мне донести мой заказ от кассы до машины?
Такая услуга в настоящий момент в наших магазинах не предусмотрена.

🛒 Могу ли я получить при оплате онлайн-заказа подарки по акциям? Например, журнал ЛЕНТА-magazine, фишки по акции лояльности и т.п.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.

🛒 Действуют ли региональные ограничения по времени продажи алкоголя при заказе онлайн?
Вы можете оплатить заказ с алкогольной продукцией в магазине согласно с установленным региональным ограничениям.

Оформление

🖥 Могу ли я повторить свой заказ, не выбирая заново весь список?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке

🖥 Почему недоступна к заказу продукция собственного производства?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.

🖥 Могу ли я сделать заказ, если у меня нет карты постоянного покупателя?
Заказ может оформить только владелец карты постоянного покупателя ЛЕНТА, зарегистрированный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ЛЕНТА. Получить электронную карту и зарегистрировать личный кабинет можно здесь >>

🖥 Будут ли начисляться бонусные баллы по специальным акциям при оплате заказа онлайн?
Бонусные баллы за покупки будут начислены после оплаты заказа на кассе. Сроки начисления баллов зависят от способа оплаты и условий акции.

🖥 Будут ли начисляться баллы кешбэк при оплате кобренд-картой «Райффайзен-банк-ЛЕНТА»?
Бонусные баллы будут начисляться по условиям участия в кобренд-программе.

Оплата

👛 Могу ли я оплатить заказ онлайн?
На данный момент оплатить онлайн нельзя, данная функция пока в разработке. Заказ оплачивается в магазине.

👛 Как я могу оплатить заказ в магазине?
Заказ можно оплатить: наличными, банковской картой или подарочной картой ЛЕНТА.

👛 Могу ли я использовать бонусные баллы для оплаты онлайн-заказа?
Бонусные баллы для оплаты заказов онлайн не принимаются.

👛 Могу ли я при оплате заказа использовать купон на скидку (День рождения, ЛЕНТА-magazine, купон из социальных сетей или рассылки, скретч-карты )?
Купоны, скретч-карты и скидка на День рождения при услуге самовывоза в настоящее время не применяются. Цена фиксируется на момент создания заказа.

👛 Могу ли я воспользоваться своим персональным предложением из личного кабинета/мобильного предложения?
Вы можете воспользоваться персональным предложением. Не забудьте активировать его в личном кабинете или мобильном приложении перед созданием заказа.

🏃 Пакет входит в стоимость заказа?
Пакеты для упаковки вашего заказа предоставляются бесплатно.

🏃 Как выбираются товары для моего заказа?
Весь товар проходит тщательный контроль качества и сроков годности перед попаданием в ваш заказ. Мы соберём для вас только качественные и свежие товары.

🏃 В каких условиях хранится мой заказ до выдачи, если в нём присутствуют замороженные или скоропортящиеся продукты?
Товары хранятся с соблюдением норм товарного соседства и температурного режима.

Получение

🛒 Где я могу забрать свой заказ, куда подходить?
Для получения заказа обратитесь на стойку информации гипермаркета ЛЕНТА в выбранный интервал времени после получения СМС о готовности заказа.

🛒 Как я узнаю, что заказ готов к выдаче?
Вам поступит СМС о готовности заказа.

🛒 Могу ли я забрать заказ раньше выбранного времени?
Заказ может быть выдан только после получения СМС о готовности заказа к выдаче.

🛒 Могу ли я отказаться от некоторых позиций перед оплатой заказа в магазине?
Да, вы можете отказаться от отдельных позиций заказа в магазине перед оплатой.

🛒 Что делать, если я не успеваю в выбранный интервал времени за заказом?
Позвоните, пожалуйста, в Центр информационной поддержки ЛЕНТА по телефону 8 800-700-41-11, чтобы мы смогли вам помочь.

🛒 Как много времени занимает процесс оплаты заказа?
Мы заботимся о времени наших клиентов. Заказ пробивается на кассе по одному штрихкоду на весь сформированный заказ.

🛒 Могут ли мне донести мой заказ от кассы до машины?
Такая услуга в настоящий момент в наших магазинах не предусмотрена.

🛒 Могу ли я получить при оплате онлайн-заказа подарки по акциям? Например, журнал ЛЕНТА-magazine, фишки по акции лояльности и т.п.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.

🛒 Действуют ли региональные ограничения по времени продажи алкоголя при заказе онлайн?
Вы можете оплатить заказ с алкогольной продукцией в магазине согласно с установленным региональным ограничениям.

Оформление

🖥 Могу ли я повторить свой заказ, не выбирая заново весь список?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке

🖥 Почему недоступна к заказу продукция собственного производства?
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.

🖥 Могу ли я сделать заказ, если у меня нет карты постоянного покупателя?
Заказ может оформить только владелец карты постоянного покупателя ЛЕНТА, зарегистрированный в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении ЛЕНТА. Получить электронную карту и зарегистрировать личный кабинет можно здесь >>

🖥 Будут ли начисляться бонусные баллы по специальным акциям при оплате заказа онлайн?
Бонусные баллы за покупки будут начислены после оплаты заказа на кассе. Сроки начисления баллов зависят от способа оплаты и условий акции.

🖥 Будут ли начисляться баллы кешбэк при оплате кобренд-картой «Райффайзен-банк-ЛЕНТА»?
Бонусные баллы будут начисляться по условиям участия в кобренд-программе.

Оплата

👛 Могу ли я оплатить заказ онлайн?
На данный момент оплатить онлайн нельзя, данная функция пока в разработке. Заказ оплачивается в магазине.

👛 Как я могу оплатить заказ в магазине?
Заказ можно оплатить: наличными, банковской картой или подарочной картой ЛЕНТА.

👛 Могу ли я использовать бонусные баллы для оплаты онлайн-заказа?
Бонусные баллы для оплаты заказов онлайн не принимаются.

👛 Могу ли я при оплате заказа использовать купон на скидку (День рождения, ЛЕНТА-magazine, купон из социальных сетей или рассылки, скретч-карты )?
Купоны, скретч-карты и скидка на День рождения при услуге самовывоза в настоящее время не применяются. Цена фиксируется на момент создания заказа.

👛 Могу ли я воспользоваться своим персональным предложением из личного кабинета/мобильного предложения?
Вы можете воспользоваться персональным предложением. Не забудьте активировать его в личном кабинете или мобильном приложении перед созданием заказа.

🏃 Пакет входит в стоимость заказа?
Пакеты для упаковки вашего заказа предоставляются бесплатно.

🏃 Как выбираются товары для моего заказа?
Весь товар проходит тщательный контроль качества и сроков годности перед попаданием в ваш заказ. Мы соберём для вас только качественные и свежие товары.

🏃 В каких условиях хранится мой заказ до выдачи, если в нём присутствуют замороженные или скоропортящиеся продукты?
Товары хранятся с соблюдением норм товарного соседства и температурного режима.

Получение

🛒 Где я могу забрать свой заказ, куда подходить?
Для получения заказа обратитесь на стойку информации гипермаркета ЛЕНТА в выбранный интервал времени после получения СМС о готовности заказа.

🛒 Как я узнаю, что заказ готов к выдаче?
Вам поступит СМС о готовности заказа.

🛒 Могу ли я забрать заказ раньше выбранного времени?
Заказ может быть выдан только после получения СМС о готовности заказа к выдаче.

🛒 Могу ли я отказаться от некоторых позиций перед оплатой заказа в магазине?
Да, вы можете отказаться от отдельных позиций заказа в магазине перед оплатой.

🛒 Что делать, если я не успеваю в выбранный интервал времени за заказом?
Позвоните, пожалуйста, в Центр информационной поддержки ЛЕНТА по телефону 8 800-700-41-11, чтобы мы смогли вам помочь.

🛒 Как много времени занимает процесс оплаты заказа?
Мы заботимся о времени наших клиентов. Заказ пробивается на кассе по одному штрихкоду на весь сформированный заказ.

🛒 Могут ли мне донести мой заказ от кассы до машины?
Такая услуга в настоящий момент в наших магазинах не предусмотрена.

🛒 Могу ли я получить при оплате онлайн-заказа подарки по акциям? Например, журнал ЛЕНТА-magazine, фишки по акции лояльности и т.п.
Мы работаем над улучшением нашего сервиса, в настоящее время данная функция находится в разработке.

🛒 Действуют ли региональные ограничения по времени продажи алкоголя при заказе онлайн?
Вы можете оплатить заказ с алкогольной продукцией в магазине согласно с установленным региональным ограничениям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *