можно ли восстановить лак на автомобиле

Что делать когда начал облазить лак на машине

При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Причины повреждения лакового покрытия кузова авто

Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

Источник

Восстановление лакокрасочного покрытия

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобилеПринято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости. Увеличить временные интервалы между капитальными ремонтами поможет своевременное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Поскольку в случае, если вовремя не обработать маленькую трещину защитным средством, то через год на ее месте с большой долей вероятности появится ржавчина. А для ее устранения уже придется приложить намного больше усилий.

Виды повреждений поверхности авто

Все дефекты поверхности лкп машины классифицируют следующим образом:

Остановимся подробнее на последнем варианте.

Способы устранения поверхностных дефектов лкп

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Восстановление блеска при помощи полировки

Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.

Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:

Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:

Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.

Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.

Когда можно устранить сколы и царапины без покраски лкп?

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобилеМикроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.

В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.

Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.

Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Нанесение пасты для полировки

Акрил полимеризуется приблизительно в течении месяца. Растворители и сольвенты сохнут и того дольше. Хотя полировать автомобиль можно через пару часов после сушки, защитные химически активные средства стоит начать использовать спустя 30-60 дней. Какие химикаты используются для восстановления лакокрасочного слоя? Перечислим:

Разновидности полироли

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

Способ восстановления покрытия полиролью

Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.

Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.

Источник

5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Причины появления и последствия сколов

Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:

Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.

Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия

Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:

Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.

Как убрать сколы на кузове автомобиле

Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.

Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.

Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.

Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.

Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.

Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.

Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:

Карандаши

Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:

Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.

Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.

Аэрозольные баллончики

Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.

Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.

Ремонт сколов с применением лака

Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.

Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.

Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.

Инструменты для устранения сколов

Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.

При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.

Источник

Технология восстановления лакокрасочных покрытий автомобилей

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Повреждения автомобиля — вещь неизбежная. Возраст и состояние здесь не играют главной роли. Часто страдает лакокрасочное покрытие. Такое случается, например, при поездках по грунтовым дорогам на большой скорости. Камешки, ветки деревьев царапают крылья, бампер и прочее.

Частичная (локальная, точечная, переходом) покраска машины — обычная процедура. Она нужна для восстановления покрытия, устранения небольших сколов. Внимательный владелец авто не затягивает с этим делом. Если опоздать, площадь повреждения быстро растет. Сырость дополнительно приводит к коррозии. Особенно опасна для лакокрасочного покрытия езда в дождь и холод. Коррозия начинается на поврежденных участках и быстро идет дальше.

Точечную покраску выполняют правильно. Можно отдать на СТО или сделать все своими руками. Ремонт не требует много сил, навыков или денег.

Технология точечного окрашивания

Справиться с работой можно даже без опыта. Для точечной покраски детали нередко снимают. Перед работой изучают схемы снятия, демонтажа. Лучше найти для тренировки старые части кузова, которые не жалко. После освоения новых навыков красят рабочие детали.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Ремонт лакокрасочного покрытия в каждом случае имеет особенности.

Влияет здесь следующее:

Ретушь деталей

По степени тяжести царапины, сколы делятся на несколько видов:

Проверяют при хорошем свете. Подойдет даже яркий фонарик.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Если повреждение имеет незначительную глубину или площадь, применяют ретушь деталей. Этот способ отличается простотой. Особые навыки не нужны. Можно использовать специальный карандаш. Его цвет — такой же, как у покрытия автомобиля.

Работа состоит из нескольких шагов:

Локальное повторное окрашивание

В других случаях не обойтись без более сложного ремонта. При серьезных дефектах покрытия используют другой способ — локальное повторное окрашивание.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Для восстановления берут специальное оборудование, средства. Это краскопульт, компрессор, иногда — краска в баллончиках.

Ремонт проходит в несколько этапов:

Этапы точечной покраски

Частичный ремонт нужно проводить правильно. Только так удается качественно восстановить вид, и спасти автомобиль от коррозии. Для каждого из этапов работы есть свои правила.

Подготовка машины

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Сразу красить авто нельзя. Подготовка включает несколько важных работ:

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Зачистка поверхности

Дальше поверхность обезжиривают. После процедуры исчезают оставшиеся пылинки, мельчайшие остатки технического масла. Это нужно, чтобы избежать новых дефектов. Для обезжиривания берут, например, уайт-спирит или автомобильный растворитель.

Качественная покраска невозможна на грубой, необработанной поверхности. Под поврежденной эмалью скапливается влага, и быстро появляется ржавчина. Все это обязательно удаляют. Снимают небольшой слой эмали. Получается ровно, красиво и безопасно.

Для зачистки поверхности используют наждачку с разным размером зерна. Иногда берут шлифовальную машинку. Некоторые автолюбители приспосабливают для зачистки обыкновенную дрель. В нее просто вставляют подходящие насадки.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Качественная зачистка нередко занимает много времени. Иногда приходится снимать слой краски до металла. Зачистка — важный этап, от которого зависит успех всего ремонта. В конце поверхность опять обезжиривают.

Шпатлевание

После рихтовки, зачистки небольшие вмятины иногда все равно заметны. Полностью выравнивают поврежденные участки с помощью шпатлевки.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Результат здесь также зависит не только от знаний и умений мастера, но и от выбора средства. Состав шпатлевки тщательно изучают. Выясняют качество, ищут добавки для дополнительной прочности, термостойкости.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

В работе придерживаются нескольких правил:

Грунтование

После проделанной работы неизбежно появляются мелкие царапины, образуются поры. Справляются с этим с помощью грунтовки. Если все сделать правильно, краска потом ложится ровно. Грунтовка также влияет на оттенок эмали. К выбору средства относятся ответственно. Иногда применяют грунтовку в виде аэрозоля, из баллончиков.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Если деталь не снималась, все соседние участки кузова закрывают, чтобы не испачкать. Для защиты подходят, например, полиэтиленовая пленка, малярный скотч, просто газета.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Поврежденную деталь покрывают 2–3 слоями. После каждого подхода ждут, когда грунтовка полностью высохнет.

Когда финишный слой застывает, обязательно делают следующее:

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Нанесение краски

Дальше все зависит от размера детали. Если участок крупный, иногда берут краскопульт. Для деталей небольших размеров удобно использовать специальные карандаши. Они встречаются разных видов:

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

При покраске важно следующее:

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Лакировка и полировка

После покраски остается нанести верхний слой. Выбирают лак, который быстро сохнет. Последний этап восстановления покрытия авто — полировка. Лак должен легко поддаваться этой обработке. Иногда он идет в наборе с краской.

В некоторых случаях восстанавливают только самый верхний слой покрытия. Для проверки, например, смачивают участок спиртом или водой. Царапина должна стать незаметной. Здесь для ремонта нужен только лак. Накладывают иногда обычной зубочисткой. Немного заходят на «родное» покрытие.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Полируют восстановленный участок не сразу. После нанесения краски, лака должно пройти двое суток или больше. Потом деталь шлифуют, полируют. Используют, как правило, антицарапин.

Качественный ремонт лакокрасочного покрытия возвращает авто прежний вид. Правильно обработанный участок защищен от непогоды, коррозии и других неприятностей. Ремонт обычно не занимает много времени даже у новичка.

RestorFX › Блог › Восстановление ЛКП без полировки!Пожизненная гарантия!

RestorFX — это уникальная система реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля в 3 этапа. В отличие от полировки технология восстановления RestorFX не вредит заводскому лаку и не срезает его, а, наоборот, наращивает, добавляя прозрачный защитный слой, сравнимый по твердости с керамолаком.

RestorFX гарантирует глубину цвета транспортного средства, его зеркальный блеск без сколов или пятен. Эта уникальная технология, тестировавшаяся на протяжении 13 лет в различных климатических условиях и прошедшая проверку экстремальной погодой, доказала свою уникальную стойкость.

Такие дефекты, как сколы, потрескавшаяся и выгоревшая краска, паутинка, микротрещины — в прошлом. RestorFX возвращает первозданную красоту автомобиля всего за 8 часов. Ваша машина выглядит так, будто только что сошла с конвейера!

Автомобиль, прошедший обработку составом RestorFX, защищен от воздействий окружающей среды прозрачным слоем толщиной 7-9 микрон: его лакокрасочное покрытие гарантированно не потрескается и не расслоится, а цвет останется глубоким и насыщенным благодаря УФ-фильтрам.

— В отличие от полиролей или воска, RestorFX™ никогда не смывается! — С RestorFX™ краска выглядит гораздо ярче, чем с любым другим продуктом и длится этот эффект в течение всего срока эксплуатации автомобиля. — Нет ограничений по количеству восстановлений, удаляет даже глубокие царапины. — Добавляет прозрачный защитный слой, что существенно снижает вероятность появления сколов и царапин до метала, в отличие от абразивной полировки заводского ЛКП. — Восстановление по системе RestorFX™ занимает меньше времени, что в свою очередь значительно снижает затраты на рабочую силу и время выполнение работы. — RestorFX™ не содержит силикона, и не создает ни какого препятствия для малярных работ. — RestorFX™ создает дополнительную защиту UV. Краска вашего автомобиля не будет подвержена выгоранию. — RestorFX™ является экологически чистым так как при нанесении нет потерь, в отличие от покраски автомобиля. — RestorFX™ сможет восстановить прозрачность фар и задних фонарей вашего автомобиля.

МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ПО ВСЕЙ РОССИИ! адрес г.Краснодар ул.Российская 251 ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ-89182431079,89531065041 restorfx123.ru/ авто-уход.рф

Восстановление лакокрасочного покрытия

Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости. Увеличить временные интервалы между капитальными ремонтами поможет своевременное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Поскольку в случае, если вовремя не обработать маленькую трещину защитным средством, то через год на ее месте с большой долей вероятности появится ржавчина. А для ее устранения уже придется приложить намного больше усилий.

После нанесения лакокрасочного покрытия появились матовые пятна?

Причины возникновения дефекта таятся в следующем:

Иногда на покрытии появляются кратеры, что свидетельствует о выполнении полировки с использованием силикатов. Установка нагревательных приборов в непосредственной близости к кузову может привести к недостаточному блеску покрытия. Если проводилась частичная покраска отдельных элементов кузова, автовладелец может столкнуться с таким дефектом, как стык с постепенным переходом тонов.

Безусловно, это не полный перечень дефектов, возникающих при покраске автомобиля. Существует еще множество различных недостатков, которые могут проявиться в результате недостаточно качественного выполнения работ, нарушения техники покраски или использования некачественных материалов. Как быть в такой ситуации?

Способы устранения поверхностных дефектов лкп

Восстановление блеска при помощи полировки

Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.

Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:

Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:

Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.

Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

Когда можно устранить сколы и царапины без покраски лкп?

Микроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.
В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.

Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.

Почему тускнеет цвет ЛКП

Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.

На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.

Разновидности полироли

Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

Способ восстановления покрытия полиролью

Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.

Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.

Профилактика появления царапин и сколов

Общеизвестно, что куда проще предупредить появление таких царапин и сколов, нежели чем в последующим их устранять или же красить отдельные кузовные элементы. Сегодня популярностью пользуется покрытие кузова автомобиля специальной защитной керамикой, которая представляет собой тончайший полностью прозрачный слой, обеспечивающий качественную защиту кузовным панелям от механических повреждений.

Такая керамика наносится с использованием специального оборудования, а применение качественной автохимии позволит полностью решить проблему с царапинами и сколами, при этом стоимость таких работ будет находиться на доступном уровне. Сегодня многие специализированные СТО и частные мастера предлагают соответствующие услуги по нанесению керамики, гарантируя при этом качество выполненной работы и ее доступную стоимость. Такую работу по нанесению керамики рекомендуется выполнять раз в несколько лет.

Восстановление лака авто

Поверхность кузова автомобиля может повредиться во многих случаях, не только при столкновении и деформации элементов. Мельчайшие царапины, сколы, влияние плохого дорожного покрытия – все это может привести к неизбежным повреждениям лакокрасочного покрытия автомобиля. Даже малейшая трещина, которая не будет обработана вовремя, через некоторый промежуток времени приведет к коррозии и облезанию лака. Быстрее и проще будет предотвратить такие последствия, нежели заниматься полной покраской. В данной статье вы узнаете, как восстановить лак на автомобиле.

Читайте также

Часть I Подготовка под покрытия полов

Часть I Подготовка под покрытия полов

Часть II Покрытия полов

Часть II Покрытия полов Срок службы полов зависит от материала покрытия.Верхний слой пола непосредственно подвергается эксплуатационным воздействиям, поэтому очень важным является правильно выбрать тип финишного покрытия. Для этого заказчику следует знать: каковы

Некоторые особенности восстановления лакокрасочного покрытия иномарок

Некоторые особенности восстановления лакокрасочного покрытия иномарок В странах Европы, Японии и США, уделявших на протяжении последних семидесяти лет значительно больше внимания развитию легкового машиностроения, процесс создания защитно-декоративного покрытия

Шлифование лакокрасочного покрытия автомобиля

Шлифование лакокрасочного покрытия автомобиля Чаще всего при проведении ремонтных работ после нанесения нового лакокрасочного покрытия результат не слишком впечатляет: покрытие (либо его отдельные части, подвергшиеся ремонту) заметно отличается от остального

Декоративные покрытия

Декоративные покрытия Практически все декоративные покрытия, за исключением жидких обоев, которые относятся к ним только формально, имеют схожие свойства и характеристики.Все штукатуркиможно классифицировать на два вида по составу основания, которое может

Мозаичные покрытия

Мозаичные покрытия Мозаичные краски – это водная эмульсия нерастворимых капелек-пигментов или твердых микроскопических частиц, цвет которых отличается от цвета базисного состава. Эти краски очень качественны, долговечны и декоративны. Поверхность, покрытая мозаичной

Напольные покрытия

Напольные покрытия Ровный, гладкий и красивый пол не только помогает поддерживать в помещении чистоту и гигиену, но и создает уютную, теплую и стильную обстановку. Появление пола и его покрытий началось с тех пор, как человек начал строить свои жилища. Развитие

Декоративные покрытия

Декоративные покрытия Практически все декоративные покрытия, за исключением жидких обоев, которые относятся к ним только формально, имеют схожие свойства и характеристики.Декоративные штукатурки можно разделить на две группы по составу основания, которое может

Причины повреждений

Для начала выявим тип повреждения, которое образовалось на поверхности авто:

Для начала разберемся в самых простых повреждениях лака на автомобиле, после которых проще всего восстановить прежний вид авто.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Мелкие царапины, не повредившие лакокрасочное покрытие

Если вы заметили на своем автомобиле данный дефект, то вам повезло – его устранение самое дешевое и быстрое, поскольку не требует перекраски. Такие изменения во внешнем покрытии кузова возникают, скорее, из-за длительной эксплуатации, нежели из-за механических воздействий.

Блеск автомобиля постепенно тускнеет, появляются разводы и множество мелких царапин. Особенно заметны такие повреждения после мойки авто под высоким давлением. Чаще всего царапины встречаются в местах, с которыми владелец больше всего взаимодействует: двери, люк бензобака, крышка багажника, капот.

Обезжиривание и полировка: как вернуть машине лоск и ничего не испортить

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

С приходом лета хочется видеть машину в первозданном цвете и блеске. Но обладатели даже годовалых автомобилей при сравнении с новой машиной из салона частенько разочаровываются: блеск их железного коня уже не тот. Поправить ситуацию берутся по-разному, и не все способы одинаково полезны. Самый дешевый вариант – мойка с «обезжириванием», но порой автосервису удается уговорить клиента на один из вариантов полировки покрытия или нанесения дополнительного защитного слоя. У всех этих методов восстановления внешнего вида есть свои нюансы, и не все они одинаково полезны. Давайте попробуем в них разобраться.

Обезжиривание

Н ачнем с самого дешевого метода, которым предполагают восстановить изначальный внешний вид. Так называемое «обезжиривание» мало отличается от рядовой помывки автомобиля. Разве что машину еще натирают чем-то едко пахнущим.

Теоретически слой смол и жиров на поверхности автомобиля действительно есть. Его толщина у любителей мыть «с воском» доходит до значительной величины. Самое любопытное — что в этом слое скрывается много всего интересного. Защитные свойства такого покрытия незначительны, толщины и прочности у него недостаточно, но слой образуется крайне неравномерный и включает в себя абразивные частички, грязь и микроскопические капли воды. Так как от абразивного воздействия песка он защитить не способен, то разрушение лакокрасочного слоя под таким «прикрытием» может идти даже быстрее, чем на чистой машине. Так что удалять этот слой нужно, это действительно восстановит внешний вид лакокрасочного покрытия. Вопрос только в методе удаления.

можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть фото можно ли восстановить лак на автомобиле. Смотреть картинку можно ли восстановить лак на автомобиле. Картинка про можно ли восстановить лак на автомобиле. Фото можно ли восстановить лак на автомобиле

Казалось бы, щелочные составы, которые используют бесконтактные мойки, должны растворять подобные вещества на отлично, а ПАВ в их составе помогут смыть всё. Но, к сожалению, битумные загрязнения, которых всегда много в слое «автомобильной» грязи, обладают высокой прочностью. Для того, чтобы их смыть, придется длительное время воздействовать на лакокрасочное покрытие очень агрессивными веществами. В итоге вреда от этого будет больше, чем пользы. Приходится применять другие составы для размягчения и смывания пленки.

Большинство автомоек предлагают контактную помывку с помощью бытовых растворителей или уайт-спирита, а поскольку время воздействия подобной химии явно недостаточно для полного размягчения пленки, то на помощь приходит тряпка и усердный мойщик. Помните, я говорил, что в этом слое содержится абразив? Даже если тряпка чистая (что бывает далеко не всегда), в слоях смолы и жира абразив точно есть. И он обязательно немного поцарапает машину. За такую «услугу», скорее, надо приплачивать автовладельцу, а не мойке. А если проделывать операцию часто, то можно в числе прочих неприятностей получить и помутнение верхнего слоя лакокрасочного покрытия из-за химического воздействия. Особенно в случае использования растворителей.

Относительно безопасны для ЛКП уайт-спирит и специальные составы – очистители битума. В случае правильного применения можно смыть наслоения, не прибегая к помощи тряпок: достаточно подождать расчетное время и смыть всю грязь струей высокого давления. Впрочем, старым машинам с уже изрядно поцарапанным ЛКП тряпка не особенно повредит, но, тем не менее, применение ядреных растворителей, сольвентов, ацетона и прочих веществ я бы рекомендовать всё равно не стал.

Химия для восстановления ЛКП

Полимеризация самых быстрых акрилов длится примерно 20-30 дней, а сольвенты и растворители из большинства других материалов могут испаряться и того дольше. Полировка автомобиля возможна уже через несколько часов после сушки, но использовать химию и защиту рекомендуется не раньше, чем через 1-2 месяца. По прошествии этого срока у водителя появляется возможность применить к загрязнениям агрессивные вещества:

Как видно из этого списка, для каждого химического вещества существует свой нейтрализатор. Так, например, пятна от древесных смол удаляются керосином и аналогичными веществами, разбухание ЛКП устраняется нагревом автомобиля, а для окончательной фиксации применяются твердые мастики. Другое дело – механические повреждения и потеря блеска из-за времени: хорошая полироль способна вернуть блеск даже без предварительного полирования, но часто решить проблему можно только с применением механической обработки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *