можно ли восстановить пэк военнослужащего
Можно ли восстановить пэк военнослужащего
Вы можете восстановить доступ посредством:
Электронная почта:
СМС – сообщение:
Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля посредством СМС-сообщения, при условии, что ранее Вы указали и подтвердили номер мобильного телефона в профиле пользователя.
На этапе восстановления пароля во всплывающем окне Вам будет доступна кнопка «Восстановить пароль через СМС». Подробнее в Инструкции пользователя.
Написание рапорта:
Если доступ к электронной почте, указанной при регистрации, отсутствует, а номер мобильного телефона не подтвержден в профиле пользователя или не используется, то необходима отмена регистрации, с порядком которой можно ознакомиться в ответе на вопрос как отменить регистрацию для входа в «Личный кабинет».
Также, уточнить логин (табельный номер) для входа в «Личный кабинет» можно следующим способом:
Для возврата излишне перечисленных денежных средств в соответствии с Приказом Минфина РФ от 18.12.2013 г. № 125н «Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами системы РФ» необходимо направить в адрес ФКУ «ЕРЦ МО РФ» оригинал собственноручно подписанного заявления с приложением исчерпывающих банковских реквизитов счета (наименование банка, БИК, ИНН, КПП, расчетный счет), на который необходимо осуществить возврат.
Для добавления или изменения номера мобильного телефона в профиле пользователя необходимо авторизоваться в Личном кабинете военнослужащего, затем перейти в профиль пользователя (доступен в выпадающем меню при нажатии на табельный номер) выбрать «Добавить/Изменить» и следовать инструкциям системы. Подробнее в Инструкции пользователя.
Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и граждан, призванных на военные сборы, в 2015-2020 годах осуществляет АО «Страховое общество газовой промышленности» (далее АО «СОГАЗ»).
Для выплаты страховых сумм, установленных федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ в АО «СОГАЗ» (почтовый адрес: 107078, г.Москва, пр. Академика Сахарова, д. 10, телефон для справок: 8-800-333-23-63, адрес электронной почты: MINOBORONY@SOGAZ.RU) необходимо направить документы:
Документы, оформленные на выплату единовременных пособий, установленных частями 8 и 12 ст. 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ, независимо от времени наступления права на указанные единовременные пособия необходимо направлять в АО «СОГАЗ».
Для назначения пособий, компенсаций и выплат социального характера военнослужащим и членам их семей необходимо обращаться в установленном порядке к командиру воинской части с рапортом (заявлением) с приложением необходимых документов.
В соответствии с указаниями заместителя Министра обороны Российской Федерации от 19 ноября 2018 г. № 182/6/9020 выплата пособий и компенсаций военнослужащим и членам их семей с 1 января 2019 г. осуществляется через Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации.
Персональная электронная карта военнослужащего
После прохождения комиссии призывники получают персональную электронную карту (ПЭК). Данный документ может быть выдан, только если граждан согласен на его оформление. Приказ Минобороны уже вступил в силу. Учетный номер выдается военнослужащим, солдатам, офицерам.
Что такое персональная электронная карта военнослужащего (ПЭК)?
Персональные карты начали выдаваться после внедрения военной реформы в 2015 году. Ее можно использовать в качестве документа воинского учета.
В карте содержатся сведения о призывнике: Фамилия, Имя, Отчество, образование, воинская специальность, результаты медицинского осмотра военной комиссии.
По мере прохождения службы в свидетельство вносится информация о воинском звании, назначении на воинскую должность и прочее. ПЭК – аналог военного билета, но содержит большее количество информации.
Свидетельство находится под надежной защитой. Его невозможно подделать. Так же карту можно использовать при предоставлении медицинских услуг людям пенсионного возраста.
Зачем нужна персональная электронная карта призывника?
Карта сохраняется у демобилизованного со службы и при увольнении. Бумага может понадобиться при трудоустройстве.
Карточка похож на водительское удостоверение, имеется фотография владельца. Содержится чип, в котором есть вся необходимая информация о гражданине.
Для того чтобы встать на учет понадобиться несколько секунд, военкомат сразу получит всю информацию о человеке. Вся работа с призывниками заметно ускорится.
Что содержит учетный номер?
На обороте содержится информация о военкомате, который выдал документ. Всего чип вмещает до 64 килобайт. Этого объема, чтобы защитить чип от взломов.
Электронный чип с информацией вшит в карту. Учетный номер упростит работу по учету военных и ускорит процесс призыва.
Зачем введена данная форма учета?
ПЭК получают не только военнослужащие, но и учащиеся на военных кафедрах. Если гражданину исполнилось 27 лет, и он не проходил службу, то документ ему все равно выдается. Все части оборудованы считывающимися устройствами. Планируется заменить все бумажные носители электронными.
Как получить ПЭК?
Выдача персональных документов устанавливается начальником Генштаба Вооруженных сил.
Пользоваться картой нужно в воинских частях, ведомственных, образовательных организациях.
Все данные закодированы и охраняются действующим законодательством. Электронная карта может выдержать любые температуры.
Военнообязанными являются все юноши призывного и допризывного возраста, солдаты, офицеры, сержанты. Документ можно получить только в военных комиссариатах. После того как призывник прибыл в часть ему выдают документ.
Призывник имеет доступ к сведениям, кроме того с электронной картой солдаты получают банковскую карту на которую перечисляются денежные средства. Власти планируют соединить все операции в общий документ.
Необходимые документы
Карточка хранит все нужные данные о человеке, электронную подпись, информацию о весе и росте. Кроме заявленных функций кроме совокупности объединения всех документов, существует так же система контроля доступа и учет питания.
Служащие будут зарегистрированы в электронной системе «Паспорт». Все сведения о гражданине будут записаны на электронный носитель. Всего насчитывается 60 параметров.
Система автоматизирована, функционирует автономно.
Есть возможность переносить в другие программы данные о военнослужащем. В процессе прохождения службы параметры могут быть увеличены до 200 показателей.
Заменит ли электронная карта военнослужащего военный билет?
ПЭК заменяет военный билет и удостоверение призывников. Чип может быть вшит в любую часть тела человека. Персональная карта выдается только с согласия на обработку данных. Если гражданин отказывается, то изготовление карты невозможно.
ПЭК содержит ту же информацию, что и в военном билете. В документе есть информация о назначении на должность, присвоении званий, получении специальность.
После того увольнения карточка остается у гражданина, так же ее нужно предоставить в военную часть для постановки на учет.
В частях существует специальное оборудование, при помощи которого можно узнать персональные данные о военном.
Электронное свидетельство строго защищено от подделки и не может быть использовано третьими лицами. Если вещь потеряна, то ее можно восстановить, так как сведения содержаться на сервисе Министерства обороны. В военкомате тоже можно узнать информацию о служащем.
Сдавать ли персональную карту после окончания срока службы?
Карту сдавать не нужно. Документ должен храниться у гражданина.
Иногда ПЭК может пригодиться при трудоустройстве на работе. За порчу документов взимается штраф от ста до пяти ста рублей.
Документ был разработан по инициативе Государственной думы. Проект создан для упрощения и улучшения системы учета военных.
Некоторые граждане обеспокоены сохранностью данных, однако свдвения строго защищена от взлома.
Стоит помнить, что ПЭК является заменой военного билета, но его наличие не отменяет. Солдат имеет право самостоятельно выбрать, какой документ он хочет получить. Плюсы от программы уже имеются, во-первых, карту легко восстановить, так как вся информация есть в базе, во-вторых, процесс комплектования по родам войск стал быстрее и проще.
Если призывник переезжает в другую часть или регион, то поставить его на учет займет пару минут. Законодательство установило, что призывнику может быть выдан один из документов: военный билет, справка, удостоверение гражданина подлежащего призыву.
Помимо этих документов выдается электронная карта, но только с согласием военнослужащего.
Можно ли восстановить пэк военнослужащего
По вопросу ввода или изменения сведений о личном номере и даты рождения в единой базе данных Вам необходимо написать рапорт на имя непосредственного командира (начальника).
Ответственность за полноту, достоверность и своевременность введения в единую базу данных сведений (изменений) возлагается на уполномоченных должностных лиц органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.
Должностные лица кадровых органов Министерства обороны Российской Федерации осуществляют ввод в единую базу данных изменений на основании соответствующих приказов командиров воинских частей.
После ввода в единую базу данных актуальных сведений о личном номере и дате рождения Вы сможете пройти процедуру регистрации в «Личном кабинете военнослужащего» для просмотра своего расчетного листка.
Вы можете восстановить доступ посредством:
Электронная почта:
СМС – сообщение:
Вы можете воспользоваться функцией восстановления пароля посредством СМС-сообщения, при условии, что ранее Вы указали и подтвердили номер мобильного телефона в профиле пользователя.
На этапе восстановления пароля во всплывающем окне Вам будет доступна кнопка «Восстановить пароль через СМС». Подробнее в Инструкции пользователя.
Написание рапорта:
Если доступ к электронной почте, указанной при регистрации, отсутствует, а номер мобильного телефона не подтвержден в профиле пользователя или не используется, то необходима отмена регистрации, с порядком которой можно ознакомиться в ответе на вопрос как отменить регистрацию для входа в «Личный кабинет».
Также, уточнить логин (табельный номер) для входа в «Личный кабинет» можно следующим способом:
Для отмены регистрации в «Личном кабинете военнослужащего» необходимо направить заявление на имя руководителя Единого расчетного центра Министерства обороны Российской Федерации (по адресу: 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 2Б или адресу электронной почты: erc@mil.ru) с приложением рапорта, заверенного командиром воинской части, и гербовой печатью воинской части. В рапорте необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, личный номер военнослужащего (для гражданского персонала – СНИЛС), наименование воинской части (организации), контактный номера телефона, а также изложить суть проблемы по отмене регистрации в «Личном кабинете военнослужащего».
Выгрузка расчетных листков в «Личный кабинет военнослужащего» осуществляется не позднее одного рабочего дня после перечисления денежного довольствия на банковские карты. Обновление информации в «Личном кабинете военнослужащего» осуществляется ежедневно.
Военнослужащие и гражданский персонал воинских частей, состоящие на финансовом обеспечении в Едином расчетном центре Министерства обороны Российской Федерации, имеют возможность доступа в «Личном кабинете военнослужащего» к полным сведениям о размере своего денежного довольствия и заработной платы, за три года предшествующих текущему.
Формирование и доведение до военнослужащих расчетных листков осуществляется в управлениях финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации
(далее – УФО) по запросу командиров (начальников) воинских частей (организаций).
Командиры (начальники) воинских частей (организаций) получают расчетные листки в соответствующих УФО и доводят их до личного состава.
Для получения расчетных листков Вам необходимо обратиться к командиру (начальнику) воинской части (организации), в которой Вы проходите военную службу (работаете).
Внимание!
Портал работает в тестовом режиме!
Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.
Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.
Обратная связь
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.
Обратная связь
Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.
Ошибка!
Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.
Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
Клавиатура:
Обновлено секунду назад
Памятка гражданину, пребывающему в запасе, по обращению с персональной электронной картой
Персональная электронная карта (далее – ПЭК) является документом воинского учета (приказ Министра обороны Российской Федерации от 24 ноября 2016 г. № 773).
Запись информации на ПЭК в военном комиссариате муниципального образования осуществляется только на основании подтверждающих документов (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении, документ об образовании, удостоверение о присвоении спортивного разряда или спортивного звания).
Кроме того, на ПЭК подлежат записи сведения о приписке к воинским частям (предназначении в специальные формирования), содержащиеся в документах воинского учета военных комиссариатов муниципальных образований.
Гражданин, пребывающий в запасе, обязан бережно хранить ПЭК. За умышленную порчу или уничтожение ПЭК либо небрежное хранение ПЭК, повлекшее ее утрату, гражданин привлекается к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (штраф – 500 рублей).
В целях обеспечения воинского учета ПЭК подлежит обязательному предъявлению в военных комиссариатах муниципальных образований в следующих случаях:
— при исключении гражданина из списков личного состава воинской части в связи с увольнением с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации и постановке на воинский учет в военном комиссариате муниципального образования по месту жительства (месту пребывания на срок свыше трех месяцев);
— при постановке на воинский учет в случае изменения места жительства (места пребывания на срок свыше трех месяцев);
— при изменении семейного положения, образования, места работы или должности, либо переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания;
— при вызове по повестке военного комиссариата муниципального образования;
— при отборе и призыве на военные сборы.
В случае утраты ПЭК необходимо в двухнедельный срок обратиться в военный комиссариат муниципального образования по месту жительства (месту пребывания на срок свыше трех месяцев) для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.
При призыве на военные сборы предъявлять ПЭК соответствующим должностным лицам воинских частей для записи информации о прохождении военных сборов на ПЭК.
По окончании военных сборов прибыть в военный комиссариат муниципального образования по месту жительства (месту пребывания срок свыше трех месяцев) имея при себе ПЭК для внесения изменений в сведения, содержащиеся в документах воинского учета военного комиссариата.
Гражданин, пребывающий в запасе, обязан являться по вызову военного комиссариата муниципального образования, имея при себе ПЭК, для определения своего предназначения в период мобилизации и в военное время.
Электронный военный билет в 2021 году: что это такое? Как получить и как посмотреть данные?
Военный билет — самый важный документ для мужской половины страны после паспорта. Военный билет фиксирует статус гражданина относительно прохождения обязательной воинской службы в рядах армии Российской Федерации. Он содержит множество важных данных, которые очень сложно восстановить в непредвиденных обстоятельствах.
Традиционно военный билет — это бумажное удостоверение. Прогресс не стоит на месте, и Министерство обороны планирует в ближайшем будущем заменить бумажный документ на электронную карту. Это позволит хранить информацию о военнообязанных гражданах более эффективно. В данной статье будет рассказано о том, что такое электронный военный билет, в чем заключаются его особенности, и когда можно ждать повсеместного внедрения данной инновации.
Электронный военный билет: что это такое и зачем это нужно
Несколько лет назад появилась инициатива, согласно которой традиционный военный билет должна заменить электронная карточка. Уже на сегодняшний день существуют образцы данного удостоверения. Внешне они похожи на банковские карты. Создаются они из аналогичного материала, информация наносится методом лазерного гравирования. По сути, электронный военный билет напоминает аналогичное удостоверение, которое широко используется на некоторых гражданских предприятиях.
Он призван стать универсальным документом, содержащим всю информацию о гражданине, которая значима для военной службы. Данный документ, как и его бумажный аналог, будет сохраняться в пользовании у гражданина и после прохождения военной службы, выполняя такие функции в гражданской жизни.
Электронный военный билет — универсальный документ, который должен уменьшить совокупный документооборот в ответственных за призыв и военную службу учреждениях, собрать всю информацию о военнообязанных гражданах в единый информационный реестр и стать эффективным, застрахованным от взломов и подделок, идентификатором личности гражданина.
Можно сказать, что основной функционал цифрового удостоверения не отличается от функционала традиционного военного билета, но планируется, что он будет включать в себя более широкий спектр информации и выполнять дополнительные функции, о чем будет подробно рассказано ниже.
Данная инициатива на сегодняшний день только проходит апробацию, и о повсеместном внедрении электронного военного билета речи пока не идет. Однако данная технология успешно используется во многих армиях мира, ее эффективность и надежность доказана на практике, поэтому цифровое удостоверение личности — это ближайшее будущее.
Кому выдадут электронные военные билеты
Электронный военный билет планируется выдавать всем гражданам, которые проходят срочную военную службу. В перспективе он полностью заменит бумажный аналог и будет выдаваться на тех же правовых основаниях, что и он.
В ближайшие несколько лет им укомплектуют всех солдатов-срочников, кадровых офицеров, военнослужащих-контрактников, лиц, зачисленных в запас по факту прохождения военной службы или же освобождения от призыва по медицинским показаниям.
Иными словами, в идеале электронный документ будет получен всеми гражданами, которые имеют правовое отношение к воинской повинности.
Какая информация войдет в электронный военный билет
Одно из основных отличий электронного военного билета от бумажных аналогов будет заключаться в том, что теоретически он будет содержать большое количество информации. Это от нескольких десятков до нескольких сотен параметров, которые имеют значимость в качестве характеристики военнообязанного гражданина.
Данный список включает в себя только основные характеристики. В перспективе он будет значительно расширен, так как планируется, что электронный документ будет содержать исчерпывающую информацию о гражданине. Большое количество подобной информации актуально не только для военнослужащих, но и в рамках гражданской жизни. Предполагается, что военный билет в его цифровом варианте также облегчит процесс трудоустройства в государственные органы.
Преимущества перед традиционным военным билетом
Следует сказать, в чем заключаются преимущества электронного удостоверения перед его традиционным бумажным аналогом.
Этот список достаточно обширен:
Информация, которая хранится в электронном виде, более мобильна. Данная инновация позволит также создать большую базу данных с информацией обо всех военнослужащих и прибывающих в запасе гражданах, что значительно увеличит эффективность и продуктивность работы ответственных органов и облегчит оформление необходимой документации.
Еще один важнейший пункт, который касается функционала нового документа, заключается в том, что он может стать картой доступа на военные объекты, заменив традиционные удостоверения личности.
Для лиц, служащих по контракту, он также может заменить зарплатные карты. Солдаты-срочники же будут получать на нее денежное довольство, положенное по закону. Таким образом, электронный военный билет, с точки зрения компактности и функциональности, значительно превосходит свой традиционный аналог.
Заключение
Внедрение электронного военного билета — вопрос времени. Связанные с этим технические сложности, рано или поздно, будут преодолены, и в ближайшем будущем вся важная информация о военнообязанных гражданах будет храниться в электронном архиве. Подобная инициатива позволит облегчить процедуру получения нужных данных и обезопасить информацию от злоумышленников.
Данный документ может значительно уменьшить количество связанных с оформлением армейских документов бюрократических операций, так как он способен заменить сразу несколько типов подобных документов.
Электронный военный билет — не специфическое российское изобретение. Данная практика широко распространена и в других странах, потому как это неизбежное следствие повсеместного перехода общества в эпоху цифровых технологий.