можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

Восстановление резьбы в ступице колеса

Если стал прокручиваться один из болтов крепления переднего колеса к ступице — в ней сорвалась резьба. Что делать в этом случае и как восстановить резьбу отверстий?

Для выхода из положения можно, не высверливая остатки резьбы, с обратной стороны ступицы с небольшим натягом вставить болт длиной 50 мм. с резьбой М12×1,25. Длина резьбовой части — 30 мм. От проворачивания болт удерживает с одной стороны тормозной диск, с другой — ступица.

При наличии сварочного аппарата лучше «прихватить» сваркой болт с обратной стороны, а для избежания дисбаланса можно срезать оставшуюся часть (головку болта) болгаркой. Такое решение подойдет и для ступицы и для полуоси.

Одну из граней болта стачивают напильником под профиль ступицы, как показано на рисунке.

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

Установка болта в резьбовое соединение

Такой временный ремонт резьбы может прослужить довольно продолжительное время. Но мы советуем не испытывать судьбу и, при первой же возможности, заменить ступицу на новую, благо стоит она относительно недорого (для ВАЗ 2101-2107 около 400 руб.).

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

Всем привет.
На выходных перешел на зимнюю резину. 2 зимы откатал на железяках, теперь же решил поездить на литых дисках (оригинальные Boston), лежали без дела после покупки новых дисков на лето.

Во время замены колес окончательно сорвали резьбу в одном из отверстий ступицы. Почему окончательно? Резьба была повреждена еще летом, когда мне бравые товарищи шиномонтажники на Петровке ставили новые диски. Летом были «сняты» пару колец резьбы в начале отверстия. Теперь же от резьбы ни осталось ничего, не смотря на мои предупреждения, монтажник ввинтил болт, не попав в шаг. Ну да ладно, раз он достаточно легко её добил, значит не в этот, так в следующий раз ей бы пришел конец…

1) Замена ступицы. Т.к. у нас она идет в сборе и стоит дорого, плюс менять желательно пару, я такой вариант сразу отмел из за цены. Да и пробега то у меня всего 33000…
2) Рассверливание отверстия в ступице и нарезание новой резьбы. Этот вариант был моим рабочим до сегодня. Я даже прикупил новый болт 14×1.5 (оригинальные болты — 12×1.25). На летних литых дисках отверстия идут с запасом по диаметру, все будет без проблем. Но вот на оригинальных бостонах, как оказалось, отверстие имеет конусоидальную форму, повторяющую оригинальный болт, с минимальным диаметром около 12мм. Следовательно, мне помимо отверстия в ступице, придется рассверлить и диск(((
3) Использование резьбовых вставок. Нагуглил сегодня, что есть запатентованная технология, т.н вставки Helicoil (или Recoil, V-Coil). Есть записи на драйве, например эта, а также хорошие описания на сторонних сайтах. И даже нашел объявление по Киеву, стоимость ремонта — 300 грн (возможно, есть и дешевле). Меня он привлекает возможностью использования все тех же оригинальных болтов и не надо трогать диск… А вот по надежности — не знаю, это ведь ступица, динамические нагрузки и все такое

Кто что посоветует, стоит идти по пути тьетьего варианта?

Подписчики из Киева, может у кого то найдутся знакомые мастера, которые сделают эту процедуру качественно?

Ремонт резьбового отверстия (восстановление повреждённой резьбы)

Информация предназначена для лиц, производящих ремонт в условиях личного гаража, и автосервисов. В соответствии с этим выстроен текст и даны рекомендации. Применение данного метода на производственных предприятиях предполагает использование специфических инструментов и устройств, и другой технологии.

Способ восстановления резьбы

Повреждённую резьбу можно полностью восстановить по следующей технологии:

1. Рассверлить резьбовое отверстие до диаметра, указанного в приведённой ниже таблице
2. Нарезать в нём резьбу особого профиля специальным метчиком
3. Ввернуть в полученную резьбу спиральную ремонтную вставку (футорку из прочной нержавеющей стали, с помощью специального инструмента.

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

После такой операции резьба становится более прочной, чем первоначальная в исправном состоянии. Этот эффект особенно заметен, когда резьба выполнена в мягком материале, например, алюминии. При срыве болта (шпильки) в резьбовой вставке эффект “закусывания” отсутствует. Сорванный болт (шпильку) можно легко вывернуть.

Посмотрите видео, как используется резьбовая вставка

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

Какие возможности есть у резьбовых вставок

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

Резьбовая вставка вкручена

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

Резьбовая вставка вкручена

Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети в вашем городе практически невозможно (в нашем магазине есть такие болты ). Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

№ п/пРазмеры восстанавливаемой резьбыДиаметр сверла
1М5 х 0,85,2
2М6 х 16,3
3М8 х 18,3
4М8 х 1,258,4
5М10 х 110,25
6М10 х 1,2510,4
7М10 х 1,510,5
8М12 х 1,2512,25
9М12 х 1,512,5
10М12 х 1,7512,5
11М14 х 214,5
12М14 х 1,514,5
13М14 х 1,25 (под свечу)14,25

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

3. Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем.
Вставки имеют разные длины.

Описание технологии восстановления резьбы

Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

1. Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла.
2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий.
Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику.
3. Промыть полученную резьбу керосином.
4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

Источник

Как восстановить резьбу в ступице колеса

Во время движения появилось гудение со стороны переднего правого колеса. После определенных тестов была обозначена причина этих звуков – изношены подшипники ступицы. Диагноз естественный – под замену подшипники и сальник. Но все оказалось не так просто. При более детальном осмотре, даже на глаз стало заметно, что ступица стала немного яйцеобразной, то есть овальной формы.

Колесо с трудом снялось со ступицы. Как позже удалось выяснить, это могло случиться при заклинивании и чрезмерном разогреве, произошло резкое охлаждение, вследствие чего, ступицу повело. Пришлось менять и ее. Но еще одна проблема – где ее взять посреди ночи? Да и не охота тратиться на новую, хотя это дело каждого.

Сорванная резьба в ступице

В итоге была найдена ступица, в которой были сорваны 3 (. ) из 4х резьбы в отверстиях. План действий был такой:

Ну, я сразу слышу возгласы противников, но в пределах небольшого семейного бюджета, это наиболее выгодный вариант. И если резьба в ступице не очень, то можете воспользоваться моими советами.

Первым делом были прикуплены 3 болта от москвича 2141, они толще жигулевских – М14, шаг 1.5. Также были найдены соответствующие метчики, метчикодержатель, сверло. Метчики были использованы №1 и №2, разница в глубине ниток резьбы на метчике, то есть первый делает не полностью профиль резьбы, а лишь их намечают, второй же выводит уже полный профиль.

Сверлить, конечно, лучше на сверлильном станке, но вполне можно обойтись и электродрелью и тисками, в которых нужно закрепить ступицу с сорванной резьбой. После нарезания резьбы – проверяем, хорошо ли идет болт. Если все выполнено хорошо, то болт должен вкручиваться от руки без заеданий. Последним шагом является сверление отверстий в шайбе.

Несколько фотографий к статье о сорванной резьбе в ступице:

Способ восстановления резьбы

Какие инструменты применяются при восстановлении резьбы

№ п/пРазмеры восстанавливаемой резьбыДиаметр сверла
1М5 х 0,85,2
2М6 х 16,3
3М8 х 18,3
4М8 х 1,258,4
5М10 х 110,25
6М10 х 1,2510,4
7М10 х 1,510,5
8М12 х 1,2512,25
9М12 х 1,512,5
10М12 х 1,7512,5
11М14 х 214,5
12М14 х 1,514,5
13М14 х 1,25 (под свечу)14,25

Для ремонта свечного отверстия рекомендуется метчик ступенчатый. Он центрируется в старом отверстии своей заходной частью, и сразу нарезает новую резьбу, минуя операцию рассверливания.

Ступенчатый метчик существенно уменьшает риск порчи свечного отверстия, но он заметно дороже обычного.

Для удлинения метчика при ремонте глубоко утопленного свечного отверстия можно использовать обычную торцовую двенадцатигранную головку на 10 с соответствующим инструментом.

Шпиндель (инструмент для вворачивания вставки)

Рабочая часть шпинделя похожа на резьбовую часть болта, с зацепом на торце.

Вставка представляет собой спираль ромбовидного профиля.

На одном конце её имеется поводок, за который вставка вращается шпинделем. Вставки имеют разные длины.

Описание технологии восстановления резьбы

Внимание: эта технология применяется для ремонта резьбовых отверстий в бытовых, гаражных условиях.

Рассверлить отверстие. Периодически вынимать сверло из отверстия и обмакивать его конец в ёмкость с моторным маслом. Желательна минимальная скорость вращения сверла. 2. Нарезать метчиком резьбу под вставку. В процессе работы необходимо постоянно подавать в зону резания моторное масло, например из медицинского шприца, особенно при работе с алюминием. Иначе резьба может получиться «рваной», шероховатой, а на метчик налипнет алюминий. Если отверстие глухое — вместо моторного масла лучше применить смазку, например Литол. Ею нужно обмазать рабочую часть метчика, чтобы стружка не сыпалась в отверстие, а прилипла к метчику. 3. Промыть полученную резьбу керосином. 4. Надеть вставку на шпиндель, ввести в зацепление поводок и зацеп.

Нужно иметь в виду, что вставка несколько больше шпинделя, она не сидит на нём плотно, а свободно болтается. При вкручивании в отверстие вставка сжимается и тем самым закрепляется в отверстии. Вставку вворачивать до тех пор, пока её задний конец не углубится в отверстие на 1/4 шага резьбы. После этого вывернуть шпиндель и отломить поводок вставки, надавив на него подходящим стержнем. Для этого на витке за поводком имеется риска, по которой и отломится поводок. Примечание:При использовании ступенчатого метчика пункт 1 исключается.

Какие возможности есть у резьбовых вставок

Особенно актуален этот способ для восстановления резьбовых отверстий в корпусных деталях автомобильных двигателей, например, свечного отверстия. Резьба под свечу становится очень прочной и надёжной.

READ Можно Ли Полировать Машину Шлифовальной Машинкой

Если сорвана резьба под шпильку. иногда рассверливают её, и нарезают резьбу следующего размера. В таком случае приходится применять ступенчатую шпильку неизвестного происхождения, сомнительного качества. Да и не всякую ступенчатую шпильку найдёшь в нужный момент. Если же отремонтировать отверстие с применением резьбовой вставки. остаётся возможность применить штатную, фирменную шпильку.

Ещё одно применение ремонтных резьбовых вставок – в латунных гайках выхлопного коллектора. Получается гайка, совмещающая очень прочную резьбу и свойство не «пригорать» к шпилькам.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25. появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских и Европейских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

Видео – как работает резьбовая вставка, демонстрация

О ступице автомобильного колеса

Время на чтение: 6 минут

Многие водители ошибочно полагают, что при техническом обслуживании транспортного средства достаточно лишь отбалансировать колёса и проверить сход-развал. Однако главной деталью, через которую происходит вращение колёсного диска с шиной, является ступица. Именно внутри этой детали располагается подшипник, исправность которого влияет на вращение колеса, а любое нарушение положения диска или его разбалансировка неминуемо приводит к ослаблению и быстрому износу ступицы.

Устройство ступицы колеса

Ступица колеса – это важная деталь в любом автомобиле, основной функцией которой является восприятие крутящего момента от оси и передача его на колесо для осуществления движения автомобиля. Кроме того, на ступице имеются метизы для крепления к ним колёсного диска. Изделие представляет собой металлическую болванку, в состав которой входят следующие элементы:

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса
Ступица для колеса

Основные причины поломки ступицы

Именно поэтому в случае первых признаков повреждения необходимо сразу обратиться в ближайший сервис для ремонта. Основные причины поломки детали заключены в следующих факторах, каждый из которых может наступить независимо друг от друга:

Данное повреждение будет заметно во время нажатия на педаль тормоза, так как к ступице крепятся тормозные диски. В случае их отклонения от центральной оси, фрикционный материал колодок не сможет их обживать по всей площади, начнётся биение.

Поэтому многие автомобильные заводы предпочитают поставлять данную деталь в сборе, так как большое количество нюансов при ремонте могут вызвать неправильную работу всей системы, за что гарантию производитель дать уже не может.

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса
Подшипник для радиальной ступицы

сорвали резьбу на ступице..

Phaeton Регистрация 03.09.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 87 Сообщений 4,901

Спасибо:
Получено: 116 Отправлено: 51

Только не теми руками, которые резьбу везде порвали. [-X

Phaeton Регистрация 04.10.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 3,405 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 11 Отправлено: 0

3. поискать ступицу б/у отдельно от кулака (бывают повреждённые кулаки) + новый подшипник (1,5 т.р. + работа).

я бы выбрал вариант №3

Добавлено спустя 58 секунд:

+ конечно не ездить на трёх болтах

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Только не теми руками, которые резьбу везде порвали. [-X

Цапфа ступицы колеса ВАЗ 2107

Цапфа ступицы колеса для ВАЗ 2107, равно как и для многих других моделей концерна, имеет особое значение для функционирования автомобиля.

Цапфа в автомобиле отечественного производства имеет следующие функции и особенности конструкции:

Рекомендации по работе

Перед тем, как нарезать резьбу – необходимо знать определенные правила работы с инвентарем.

Если их не соблюдать, то виток может получиться плохой, а резьбонарезной инструмент не прослужит длительно либо даже повредится при вырезке. Есть ряд требований не только лишь к инструменту, да и к проведению работ такового вида:

Специальные лерки

Не считая обыденных лерок для нарезания резьбы на трубах могут употребляться особые инструменты. Они могут быть:

Перед тем, как нарезать резьбу на трубе, нужно направить внимание на особенности маркировки изделия.

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

Процесс вырезки леркой

Так, к примеру, метрический инструмент делает витки в миллиметрах, и может обозначаться как М8, М10 и т.д.. Соответственно таковой леркой можно нарезать на трубе резьбу с поперечником в 8 либо 10 мм.

Не считая того, вырезка этим инвентарем нарезается пошагово, и каждый отдельный шаг соответствует расстоянию меж новыми витками.

Метрическая лерка может владеть не только лишь главным, да и дополнительным шагом витка. Такие инструменты для нарезания резьбы могут обозначаться маркировкой М 12-1,5, М 12-0,75 либо М 12-0,5. Расстояние меж витками будет уменьшаться пропорционально уменьшению шага.

В особенности стоит выделить лерку с левой резьбой. Уже по наименованию понятно, что представленный инструмент обеспечивает вырезку левой резьбы.

Такая разновидность встречается не так нередко, как обычная, но для их выполнения будет нужно особый резьбонрезной инструмент.

Обычно, устройство такового типа применяется для вырезки резьбы на таких трубных соединениях, которые потом должны будет крутиться. Эта вариация отличается специальной маркировкой, которая обозначается как LN.

Трубная лерка обеспечивает создание цилиндрической резьбы на маленьких трубках, шпильках и стержнях. Коническая лерка неподменна при разработке систем отопления и водоснабжения. Изделие имеет маркировку “К”.

Цельная и раздвижная лерка

Резьбонарезной инструмент цельного типа позволяет достигнуть неплохого качествавитков на трубе. При помощи цельной лерки можно сформировать как метрическую, так и дюймовую резьбу.

Нарезание резьбы при помощи цельной лерки происходит довольно стремительно, а положительный результат получается из-за больших характеристик жесткости металла, из которого инструмент делается.

Единственный значимый недочет резьбонарезной цельной лерки – это низкий уровень износоустойчивости.

Такие модели можно использовать в тех случаях, когда к резьбе не предъявляется особенных требований, связанных с точностью.

Резьбонарезной инструмент в процессе работы может мало пружинить, что приведет к малозначительным изменениям поперечника резьбы.

Разница может составлять 0,1-0,3 мм. Очередной недочет цельной лерки – это ее низкая степень жесткости, из-за которой нарезание резьбы выходит не всегда незапятнанным и четким.

Инструмент раздвижного типа оснащен особыми направляющими, которые значительно упрощают нарезание резьбы.

Такая модель состоит из 2-ух частей, которые крепятся в рамке при помощи особых винтов. Винты помогают с высочайшей точностью регулировать характеристики витков, нарезаемых на трубе.

Для более действенной работы рекомендуется обзавестись целым набором плашек – это дозволит создавать вырезку подходящего поперечника без особенных усилий и сложностей. Перед тем, как нарезать резьбу на трубе принципиально закрепить раздвижную лерку стопорными винтами.

Также для этого могут применяться резьбонарезные патроны, для крепления которых употребляются углубления с конической формой и особые пазы углового типа. Пазы отлично помогают регулировать точность грядущего соединения.

Виды и отличия

Набор для нарезания резьбы классифицируется с учетом не только лишь формы, да и конструкции корпуса.

Лерки для нарезания трубной резьбы

Формирование витков круглого типа делается с применением инструмента с ГОСТом 13536–68, нарезание резьбы цилиндрической формы на трубах производится инвентарем соответственном ГОСТу 9740–71.

Коническая вырезка на трубах употребляется инвентарем, сделанным по ГОСТу 6211–81. Рекомендуется делать витки при помощи более всераспространенной круглой лерки.

Этот резьбонарезной инструмент позволяет сформировывать витки, отличающуюся большим шагом с метрическим измерением, либо трубную резьбу с маленьким шагом в дюймовом измерении.

Но если резьба на трубе просит особенной точности, то круглая лерка не пойдет. Это разъясняется тем, что ее режущая кромка при изготовлении не подвергается шлифовке после термообработки.

READ Не Работает Аккумуляторная Отвертка На Следующий День

Вырезка резьбы леркой

Еще одна особенность – это зависимость размера нарезаемой резьбы от внешнего поперечника инструмента. Чем больше будет поперечник отверстия лерки, тем лучше будет производиться отвод стружки и тем качественней будет выполнена резьба на трубе.

Виды ступиц и особенности крепления их к колесу

По способу крепления к колесу, полуоси, а также траектории действия нагрузки и, соответственно, передаче нагрузки на подвеску, они подразделяются на следующие категории:

Сама шпилька, в свою очередь, крепится к фланцу, вместе с тормозным диском, а он уже сопрягается через подвижное соединение с подшипником, установленным в теле ступицы. В случае, если старые модели авто имеют барабанные тормоза, то они также крепятся к фланцу, приводимому в движение по мере вращения колёс.

Ступица – это одна из самых важных деталей в ходовой части автомобиля, без которой его эксплуатация будет невозможной. Именно поэтому автолюбителям необходимо заказывать её диагностику на каждом колесе в ходе проведения технического обслуживания автомобиля.

Связано это с тем, что раннее выявление дефекта поможет предотвратить тяжёлые последствия, связанные с дорогостоящим ремонтом и избавит водителя от лишних трат. Кроме того, даже если изделие в порядке, то во время банальной замены масла в двигателе данные детали также надо регулярно смазывать, повышая их ресурс.

Сорвана резьба в ступице колеса что делать

Сорвал резьбу, видимо на ступице. Кто мне сможет ответить, каааак, каааааааак, какииим нафиг образом она срывается? Болты не перетягиваю 100%, стоят мелберы 4х98 на такую же ступицу. Была похожая проблема до установки мелберов, но там виной были короткие болты. Сейчас болты удлиненные стоят, было все хорошо, пока сегодня не скинул колесо. Одеваю его обратно, затягиваю и 2 из 4 болта срываются, причем явно, что болты я сильно не затягивал. Может у кого было что-то подобное? Не понимаю в чем дело. Менять ступицу с подшипником, и на долго это опять? Ставить шпильки вместо болтов? Нужно какое-то решение придумать, чтобы они не срывались вот так просто

На фотке видно, что видимо болт пытался нарезать резьбу чтоли…

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

Ремонт резьбы в ступице колеса было необходимо, потому что владельцу авто на СТО, при смене колес сорвали резьбу на ступице под болт крепления колеса. Как теперь восстановить резьбу в ступице?

Менять ступицу из-за сорванной резьбы дорогое удовольствие. Стали искать более приемлемый способ решения восстановление резьбы на ступице. Вот такая ситуация привела автовладельца в нашу мастерскую по ремонту резьбы.

можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Смотреть картинку можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Картинка про можно ли восстановить резьбу в ступице колеса. Фото можно ли восстановить резьбу в ступице колеса

При осмотре ступицы колеса, было выявлено, что сорвана резьба болта в одном отверстии. В том месте, где сорвана резьба на ступице, болт прокручивался свободно.

Восстановление резьбы ступице колеса

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

Тест. Дубль 1

Для начала возьмем шпильку диаметром 12 мм и шагом резьбы 1,25 мм. С ее резьбой все в порядке. Поэтому для начала повредим резьбу — замнем витки. Проверим, насколько серьезный ущерб удалось нанести. Попробуем накрутить на шпильку подходящую гайку. Мы старались не зря — гайка не накручивается. Снимаем ее и начинаем тестировать наш девайс.

READ Пневматический отбойный молоток устройство и работы

Зажимаем тисками поврежденную шпильку и надеваем на нее нужную плашку. При этом половинки плашки должны располагаться так, чтобы маркировка на них была с одной стороны. Совмещаем витки резьбы на шпильке и плашке и надеваем оправку. Следим, чтобы два штыря в оправке вошли в отверстия в половинках плашки.

Начинаем крутить. По идее, нужен шестигранник, но мы крутим рукой, практически не прилагая усилий. Это очень подозрительно. Возникает небольшое сопротивление, но недостаточно сильное. Снимаем плашку — видно, что шпилька терлась о ее стенки, — и проверяем, наживится ли гайка. Гайка накручивается… и, дойдя до поврежденного участка, вновь встает! Вывод: эта плашка из комплекта нерабочая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *