можно ли восстановиться в музыкальной школе
Закончить музыкальную школу.Что дальше?
ну консерватория это вы загнули )
Сначаль музыкальное училище идет, потом муз.институт.
Поступить туда очень сложно.
Я закончила муз.училище им. Ипполитова-Иванова.
Но идти туда должны только те, кто реально хочет карьеру музыкальную. Просто так доучиваться после муз.школы туда идти очень энергозатратно.
Концертов много, где ребенок может участвовать.
ну дальше стоит идти если есть желание связать свою профессию с этим и если есть талант
Музыкальную школу заканчивают для общего развития больше и для развития ответственности и дисциплины
Плюс поиграть приятно
Я закончила, сейчас играю иногда дома
ну я имею в виду, что там очень много надо вкалывать.
Когда я училась в муз. училище, я мечтала о том, чтобы пойти в обычный университет, ходить на обычные лекции, готовить доклады и т.д.
А в муз.училище ведь основное это специальность. Дома часами надо заниматься (опять же это не семинар, который можно бегло прочитать и сдать даже на пятерку если повезет ). Там надо именно пахать. Потому что все зачеты-экзамены исключительно за роялем. Там как подготовился, так и сдашь. На халяву не проскочишь.
Моя сестра училась в муз.школе (класс скрипки) и матклассе. И это отлично, т.к. музыка и матспособности идут в связке.
Потом она окончила матфак, стала программистом.
Сейчас ей почти 30, она играет на скрипке, фортепиано (несколько лет назад купила себе какое-то электронное пианино) и сейчас осваивает гитару.
Моя тетка окончила пед.училище, работала в саду. Но в 90-е пришлось работу поменять и музыка была забыта.
Дед не имел возможности учиться музыке, но всю жизнь играл на гармони и мог подобрать любую мелодию на слух.
Мама тоже не имела возможности учиться, но всегда пела, в т.числе и в городском хоре (уже будучи замужем и имея детей).
Я сама училась в музыкалке недолго, потом педагог ушел, другого в нашем городе не было (гитара) и я ушла в художку. Но петь люблю. До сих пор на работе и на семейные праздники переделываю песни и пою.
Музыкальная школа
Имеет ли право музыкальная школа не брать ученика из другой школы переводом на бюджетное отделение в другую школу?
Меня зовут Клим, мне 13 лет. Я учусь в школе НСМШ специальная музыкальная школа, меня грозят отчислить из школы. За мою неуспеваемость. Я в отчаянии.
В ПФ отказали в назначении, т.к. в 2003 году наименование музыкальная школа изменена на Муниципальное образовательное учреждение ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования детей детская музыкальная школа. Чем отличается моя полная ставка от ставки образовательной школы.
Я преподаватель школы искусств (музыкальная школа). Трудовой стаж 27 лет, имею ли я право на пенсию по выслуге лет?
В нашем доме сформировано ТСЖ и есть индивидуальный узел тепла, а так же в нашем доме есть детская музыкальная школа. Вопрос: Кто должен следить за температурным режимом в школе органы управления школы или органы управления ТСЖ.
Ребенок посещал две школы-общеобразовательную среднюю и музыкальную, везде официально зачислен, закончил два класса. Теперь в общей школе один класс ходит в первую смену (так удобно классному руководителю), а мы должны ходить во вторую смену. Случилась накладка расписания двух школ, музыкальная школа выписала справку о том, что ребенок посещает один полный день в неделю (понедельник), другая школа отказала, ребенку ставят прогул.. что можно сделать в данной ситуации?
Если музыкальная школа на основании договора безвозмездного пользования занимается в здании школы 2 часа в день как рассчитать возмещение коммунальных расходов.
При изменении наименования нашей школы мы стали называться Музыкальная школа. Могут ли нам отменить в связи с этим пенсию по выслуге лет?
Можно ли восстановиться в музыкальной школе
Добрый день!
Давайте обсудим мою ситуацию. Сын учится в 4 классе музыкальной школе. Не отличник. То бросает ее, то хочет продолжать учиться дальше. Зачеты на сегодня все сданы, оценка «4». Сын много пропускает, так как часто болеет. Я с этим сделать ничего не могу. Ни одного пропуска просто так не было. Был пропуск одного занятия в декабре (сольфеджио и ансамбль) и зачета по инструменту, так как уезжали с семьей, писала заявление руководству школы, завуч сказала, что никаких проблем, зачет сдал на неделю позже. Кроме того, в расписании именно моего ребенка (остальных это не касается) есть накладка: занятия по сольфеджио и занятия по ансамблю проходят в одно и тоже время, поэтому сын ходит одну неделю на сольфеджио, одну неделю на ансамбль. В результате провал и там и там. И если преподаватель сольфеджио его поддерживает (он в более продвинутой группе), то преподаватель по ансамблю им очень недовольна.
И начались у него (и у меня) проблемы с основным преподавателем по инструменту. Сначала конкретно подставила сына перед преподавателем по ансамблю: спросила моего ребенка как раз после нашего приезда будет ли занятие по ансамблю на следующей неделе, он ответил то, что думал: наверное нет (она точно знала, что его не было на последнем занятии) и на эту дату поставила классный концерт. В результате преподаватель по ансамблю орала на моего сына (при мне) так, что я даже растерялась и не смогла ничего ответить. Сыну сказала, чтобы больше ни на какие вопросы, если точно не знает ответ, не отвечал. А потом подумала: ни фига себе, 2 взрослых человека, работающих в одном месте, не могут договориться между собой, а виноват ребенок.
Через какое то время спрашиваю у преподавателя по инструменту, когда будет следующий зачет, и не может ли он быть 1 апреля (у сына в общеобразовательной школе и в музыкальной школе каникулы с 23 по 31 марта, 1 апреля занятий у сына в музыкальной школе нет), и говорю, что хочу взять билеты обратно (мы уезжаем на каникулы) на 1 апреля (дешевле). На меня выливается «ушат помоев» на тему: вы постоянно куда то уезжаете, это безобразие.
И последнее: сын пропустил неделю занятий ( у него занятия 2 раза в неделю) так как в общеобразовательной школе была выездная неделя в дом отдыха (они там учились), справку из школы отдала секретарю музыкальной школы, преподавателю отправила ее фото по Ватсапу. Вчера посмотрела дневник сына, а там запись: пропустил занятия, так как уезжал с родителями.
Вопрос в следующем: стоит ли попытаться поговорить с преподавателем на тему, что вообще происходит? Или оставить все как есть? У меня ощущение, что преподаватель по инструменту вступила в тандем с преподавателем по ансамблю и они просто гнобят моего ребенка.
Бросать ли музыкальную школу, если душа не лежит?
Бросать ли музыкальную школу, если душа не лежит? Ведь начатое дело надо доводить до конца.
Вопрос совершенно не праздный, а очень даже насущный. Во многих семьях дети занимаются в музыкальной школе. Иногда занятия, начатые когда-то с воодушевлением, год за годом начинают все больше раздражать, утомлять ребенка. Он теряет интерес к ним, занимается кое-как и то под нажимом родителей. Такая ежедневная борьба (а заниматься нужно дома ежедневно) постепенно начинает нервировать и родителей, и детей, вносить напряжение в их отношения.
Что же делать, если, например, проучились год, два, три, и вдруг выясняется, что ребенок упорно не желает продолжать начатое?
Во-первых, нужно учитывать, что занятия в музыкальной школе требуют чрезвычайно много времени. Плюс обязательная ежедневная работа дома. Ни на какие другие увлечения времени не останется. Такова сермяжная правда жизни.
Это нужно четко осознавать при поступлении. Готовы ли вы и ребенок на такой подвиг? И ради какой цели?
Если вы видите свое любимое чадо музыкантом или его профессия будет связана с музыкой – тогда посещение музыкальной школы является вложением сил, времени и денег в благополучное будущее.
А если цель просто научиться играть, чтобы где-то когда-то кому-то сыграть что-нибудь в подходящий момент? Стоит ли тогда настаивать на продолжении занятий?
Если ребенок вдруг стал проявлять повышенный интерес, например, к плаванию, моделированию, изучению иностранного языка и т.д., что же делать? Как поступить родителям, чтобы потом не пришлось горько жалеть о принятом решении? Возможно, ребенку, наконец, пришло осознание своей стези, чем ему на самом деле хочется заниматься, можно ли ставить преграды?
Может быть, он соберется сделать это увлечение своей будущей профессией? Но практически ежедневные занятия музыкой не оставляют ему свободного времени на любимое дело. Если заставлять через силу, через «не хочу» заниматься, не исключено, что ребенок озлобится, перестанет посещать и музыку, и на выбранный им кружок ходить тоже не будет из упрямства и мести. Отношения с родителями будут тоже натянутыми.
Ситуация сложная. Нужно обязательно собраться всей семьей и обсудить возможные пути решения возникшей проблемы. Сначала постараться выяснить причины охлаждения к столь нравившимся ранее занятиям музыкой. Если все дело в усталости, временном нежелании – тогда нужно наметить план, каким образом преодолеть это преходящее явление.
Но если выяснится, что ребенок не собирается больше тратить все свое время на музыку, потому что его тянет профессионально заниматься, к примеру, плаванием и он хотел бы многого достичь на этом поприще и готов день и ночь для этого тренироваться – тогда придется серьезно пересмотреть приоритеты и, возможно, покинуть музыкальную школу.
Ругать ребенка в этом случае совершенно бессмысленно. Он не виноват, что музыка не стала его призванием.
К тому же можно найти варианты, как поддерживать навыки игры на инструменте. Можно, к примеру, договориться с преподавателем о занятиях раза два в неделю с небольшими, необременительными для ребенка домашними заданиями. Так как в данном случае отпадают многие дисциплины, изучаемые в музыкальной школе, у него такие занятия не будут отнимать слишком много времени.
Прежде чем записывать ребенка в музыкальную школу, нужно досконально обдумать все нюансы данного ответственного шага. Считайте, что вы, родители, тоже туда поступаете. Теперь у вас будет две школы: общеобразовательная и музыкальная. Ответственность огромная, напряжение сил, воли – тоже. Работоспособность должна быть у ребенка высокая, а целеустремленность получить музыкальное образование просто фанатичная.
Освоив азы, бросать школу будет вроде бы и жалко – ребенок еще не умеет читать ноты, осознанно играть. Когда он проучился почти весь курс – у родителей возникает желание хоть как-нибудь дотянуть до окончания.
Четко определитесь, с какой целью вы записываете ребенка в музыкальную школу. Он грезит музыкой и хочет стать профессиональным музыкантом? Или просто вам хочется, чтобы он и музыкальное образование получил? С ребенком цель тоже нужно обсудить. Чтобы он понимал, для чего он занимается и к чему должен стремиться. В противном случае он воспринимает музыкальную школу как наказание, определенное ему родителями за неизвестные ему проступки.
Проблема в музыкальной школе
дичь какая-то
никогда такого не слышала про нашу музыкалку
Время занятий обговаривается в начале года и фиксируется за каждым учеником, все стараются как-то подобрать более-менее удобное. и в свое время и занимаются, могут быть конечно сдвиги мин на 10-15 (педагог опоздал, ребенок опоздал, действительно подольше позанимались по какой-то причине), но это эпизодические ситуации, не на регулярной основе.
И уж сколько я педагогов своих детей обхаживала, чтоб платно/дополнительно позаниматься. не согласились(( расписание и так плотное, а учеников думаю если и берут то вообще со стороны.
про такое отношение как у вас не слышала ни у каких педагогов.
К сожалению таких ситуаций как у вас много и бывает ещё хуже. Педагоги музшкол иногда забываются, что они работают в государственном учреждении и ко всем детям должно быть внимательное отношение и конечно терпение.
пишите в ответ, что » в середине года у вас расписание уже все подбито и никакие музыки в 18-20 вместо вашего стандартного времени по расписанию вас не устраивают!»
привели ребенка по времени, не начали урок во время, заходите и спрашиваете » в чем причина?» либо идете к руководству и решаете вопрос там!
Вам на основной работе тоже разрешают в течении рабочего дня подрабатывать по другому профилю? Все ее подработки- это ее половые сложности во внерабочее время!
пока вы прогибаетесь, вас прогибают!
Автор, это жизнь. Вы серьезно думаете, что вы заставите педагога работать скандалом? Ну, ОК вам выдадут ваши часы, и она будет смотреть в окно. Кто там кому кем является? Кто там чья подружка? Если себя так ведут открыто, значит, ее есть кому прикрыть. Вас оттуда вообще выживут. И потом в школе у вашего ребенка будет годами тройка по географии, потому что у нее там тоже есть подружка. И вы никогда не узнаете, почему географичка не любит вашего ребенка. Да просто у них дачи рядом. Они там снюхались. На грядке с огурцами.
Так не решают вопросы в этой среде. Делать из вашего ребенка великого музыканта вы ее так не вдохновите. Нужно ее подсадить на какой-то крючок, чтобы ей было выгодно.
Кто много скандалит, тот ничего не получит. Все получит тот, кто умеет манипулировать людьми. Внушите ей другую выгоду от вас. Нужно ее понять. Или сменить на другую.
Меня обожала квартирная хозяйка моей однокурсницы. Они все время ненавидели друг друга. А потом приходила я и давала бабке советы, чем ей подлечиться. Например, какие ягоды покапать в глаза. И она становилась другим человеком. Ягоды те далеко, на Урале, она все равно их не найдет. Можно лепить что угодно. Бабка становилась шелковой.
Ну это девочка чересчур обидчивая. Если бы меня спросили, не было ли у меня баранов, я бы радостно сказала, что слуха у меня нет и не ждите, но я буду стараться запомнить все клавиши на пианино. Какую за какой нажимать. И все запомню. Я сама записалась во 2 классе в музыкалку на виолончель. Там был недобор. Меня потом бабушка не пустила. Спасла педагогов. Я зато энтузиаст. Я бы все запоминала и старалась.
По-моему, у них проблемы с юмором. Мне все равно, кто что сказал. Вот может ли он меня запечь в духовке. Вот вопрос. А слова уносит ветер.
Отличная шутка! Не было ли у тебя баранов. Весельчаки у вас! Массовики-затейники.
Не хотят они никого больше учить. Они уже видели хорошие деньги, они не хотят работать дешево.
Они думают, в каком районе купить хату. Вдруг этот район Польше отойдет или Венгрии, или Россия придет. И сразу хата взлетит в долларовой цене в 10 раз. Никто не хочет пахать в музыкальной школе.
Вы хотите идеальный мир. Его нет.
Один музыкант в круизе содержит всю семью. Они не хотят работать дешево, все ждут окончания вируса. И мечтают о выгодных инвестициях.
Думают, не купить ли мне огромное поле и не засадить ли его луком или арбузами. И разбогатеть.
Сидят дома. Питаются сытно, из ушей лезет.
Да. Согласна. У нас была ситуация, что ребенка взяла, год ходили, а потом концертмейстер намекнула, что не занимается с ребенком. Пошли в другую школу на прослушивание, тут же доложили) Но у нас немного другой случай.
Ушли в маленькую свою школу и на другую специальность и к педагогу, которая очень любит всех своих детей, даже которые не особо хотят что-то делать. Постоянно с ребенком занимается от 1 часа и до 1,5. И если возможно, то всегда перенесет. Единственное, что пока расписание нам такое, что не совпадает с другими дисциплинами. Но пока терпимо.
А что вот делать автору. Искать рядом школы, отзывы собирать, или перейти к другому преподавателю в своей школе. Пусть пожилому, но спокойному. Ведь, ребенку, понимаю, не нужны конкурсы.
У нас, кстати, очень пожилой преподаватель, но еще столько драйва, ладит и с детьми и со всеми родителями. И ребенка вдохновляет. Присмотритесь к другим преподавателям, посоветуйтесь с администрацией ( у нас такой завуч, что можно все обсудить) или с другими преподавателями ( по хору, по сольфеджио). У них там, как правило, внутри тоже всегда разборки и коалиции, может ваша преподаватель наступила кому-то на мозоль, и они вам помогут советом) В нашем неудачном случае мне тоже говорить ничего не хотела, но я разговорила, получила информацию, сделала выводы и свалили мы. Зачем мучить себя и ребенка) Каждый раз ребенок чувтствует себя, что он 2 сорта.
И шансов у него нет) Лучше совсем тогда уйти, или перенаправить, уйти в дом творчества, хор, ансамбль, музыкальный театр и т/д
Вы делаете какую-то ставку на музыку или это просто развлечение? Подсчитайте с позиции «через 20 лет». И имеют ли смысл эти жалобы. Иначе вы просто, например, уберете эту учительницу из расписания и улучшите жизнь кому-то еще. Что именно Вы получите сами?
Каждый новый пелагог сразу будет знать, что тут заработка ноль, одна головная боль с вами. Так и будут вас терпеть. Поставят вам такое расписание, чтобы вы туда не попали.
Они не то чтобы на 100% плохие люди, просто у них другие проблемы. Я бы лет 30 назад смотрела на все так, как автор. У каждого сотрудника там свои проблемы. И вы просто путаетесь у них под ногами.