можно ли возить мотор на транце на прицепе пвх лодка
Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 11)
Перевозка лодки ПВХ.
Опытные люди подскажите, можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.
Дмитрий36
Re: Перевозка лодки ПВХ.
ruban07
Re: Перевозка лодки ПВХ.
Re: Перевозка лодки ПВХ.
kokerman
Re: Перевозка лодки ПВХ.
Теперь собственно к вопросу: брал лодку и мотор с прицелом на то, что:
1. хранить буду в гараже уже собранную.
2. перевозить к водоему на прицепе.
Я читал, и понимаю, что лодку можно испортить (протереть) при такой транспортировке, но собирать-разбирать уж больно муторно. Плюс расстояния не велики: от 3 до 40 км. Если дальше, то разумеется разобрать придется.
Перевозка лодки ПВХ с мотором на прицепе: правила и требования безопасности. Лодочный прицеп
Практически у каждого охотника или рыбака в собственности есть надувная лодка. Для любителей активного отдыха это плавательное средство является самым главным атрибутом.
В настоящее время существует множество плавательных средств. К ним можно отнести следующие:
Лодки ПВХ
Самыми популярными лодками на сегодняшний день являются лодки ПВХ.
У таких плавательных средств множество преимуществ по сравнению с остальными:
Поэтому многие рыбаки и охотники приобретают именно лодки из ПВХ, а не резиновые плавательные средства.
Способы перевозки лодок ПВХ
Многие начинающие владельцы плавательных средств поначалу не знают, что собой представляет перевозка ПВХ-лодки с мотором на прицепе. Для того чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо ознакомиться с информацией ниже.
Второе, с чем сталкиваются владельцы лодок ПВХ, – это перемещение плавательного средства с места на место по суше.
Гребная лодка, например, удобна тем, что ее достаточно поместить в рюкзак и перевезти. То есть каких-либо дополнительных средств и приспособлений для ее перемещения не требуется. Уже на месте ее достаточно достать из рюкзака и накачать при помощи насоса.
Но не для многих любителей активного отдыха такой способ транспортировки подходит. Кому-то гораздо проще привезти уже готовую лодку, чтобы ее можно было просто спустить на воду, и все.
Существует несколько основных способов для перевозки плавательных средств. К ним можно отнести следующие:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
На прицепе с бортами
Для того чтобы этого не произошло, необходимо немного усовершенствовать такой прицеп. Для этих целей можно приобрести специальную подстилку, благодаря которой удастся закрыть острые углы. Только после этих, пусть и небольших доработок, перевозка лодки станет безопасной. Ну а для того чтобы лодка во время транспортировки не протерлась и держалась крепко, необходимо заранее подготовить стропы, благодаря которым можно надежно закрепить плавательное средство, а сам процесс перевозки сделать надежным.
Перевозку лодки лучше всего осуществлять либо килем вверх, либо килем вниз. Мотор, если он есть, лучше всего транспортировать отдельно.
Транспортировка при помощи лодочного прицепа
Самой главной составляющей такого прицепа являются лебедка и световая сигнализация. На этом прицепе надувную лодку лучше всего перевозить килем вниз. Что касается мотора лодки, то его также рекомендуется перевозить отдельно от плавательного средства. Мотор лучше перевозить либо в машине, то есть в кабине, либо внутри самого плавательного средства, но при этом обязательно необходимо побеспокоиться о мерах защиты баллонов от деталей двигателей. Если же мотор снять не удастся, то необходимо постараться его крепко прикрепить ремнями для того, чтобы он во время транспортировки не отвалился. То есть лучше всего, чтобы он был в опущенном состоянии.
И обязательно необходимо надежно закрепить лодку ПВХ на прицепе.
Перевозка при помощи самодельных конструкций
По сравнению с другими вариантами этот способ транспортировки является самым оптимальным. Самодельный прицеп для лодки ПВХ недорого стоит, а кроме того, можно подобрать индивидуальные размеры. И обязательно нужно помнить, что лодку необходимо обезопасить от острых углов.
Контактные платформы
Рабочая поверхность такой контактной платформы ровная, она не имеет никаких бортов. А в качестве фиксаторов используются широкие ремни. Для того чтобы выбрать подходящую платформу, обязательно необходимо учитывать размер самой лодки.
Перемещение на крыше автомобиля
Для того чтобы определиться с тем, как лучше осуществить перевозку лодки ПВХ с мотором на прицепе, необходимо ознакомиться со всеми способами транспортировки. И далее выбрать наиболее подходящий для себя.
Этот способ используется в том случае, когда другие возможности транспортировки плавательного средства отсутствуют. Для того чтобы перевезти лодку на крыше автомобиля и при этом не нарушить правил перевозки, необходимо иметь специально установленный багажник, а также поперечины.
Лодку в этом случае необходимо поместить дном вверх, и обязательно рекомендуется закрепить ее при помощи ремней. Минусом такого способа транспортировки является то, что при неправильном закреплении лодки может повредиться либо сам автомобиль, либо само плавательное средство. Каждый владелец лодки решает сам о том, каким образом он будет транспортировать свое плавательное средство.
Транцевые колеса
Это дополнительные приспособления, которые, точно так же как и прицепы, принимают участие в транспортировке плавательного средства. Эти колеса прикрепляют к транцу, делают это с внешней стороны. Благодаря этим приспособлениям перемещение лодки от места до места становится легче.
Условно транцевые колеса можно разделить на два основных вида: поворотно-откидные и колеса на шпильках. По своему назначению такие колеса бывают: сдвоенные и съемные с одним колесом, они идут на удлиненной стойке.
Такие колеса имеют несколько преимуществ:
Однако, несмотря на это, у таких приспособлений есть один самый главный недостаток – это высокая стоимость. Поэтому очень многие любители плавательных средств такие транцевые колеса изготавливают самостоятельно.
Трейлер и тележка
Они выполняют такую же функцию, как и транцевые колеса. И те и другие оказывают помощь в транспортировке плавательного средства с одного места на другое. Что касается тележки, то в ее использовании есть несколько преимуществ:
Тент транспортировочный
Обращение в транспортную компанию
На сегодняшний день особой популярностью также пользуются автомобильные грузоперевозки, тем более что таких компаний сейчас предостаточно.
Однако во время перевозки своего плавательного средства можно столкнуться с определенными «подводными камнями». Для того чтобы этого избежать, рекомендуется выбрать правильную компанию. То есть проверить документы на осуществление деятельности по перевозке грузов, заранее почитать отзывы о работе компании, также ознакомиться с расценками, для того чтобы впоследствии не возникло никаких недоразумений. Необходимо также заранее обсудить такой вопрос, как ответственность сторон за сохранность груза во время перевозки. Ситуации в дороге бывают разные.
Если же все моменты учтены, все устраивает, следовательно, можно воспользоваться услугами компании по перевозке грузов.
И самое главное, после ознакомления с данной информацией владелец авто и плавсредства будет ориентироваться, как правильно осуществить перевозку ПВХ-лодки с мотором на прицепе.
Перевозка на прицепе лодка+мотор
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
третий год так вожу (и храню).. ПВХ + тоха18.. все нормально. ни чего не отваливается, не трескается, не отклеивается..
вожу строго вертикально, никаких подставок не использую.. транец опирается на салазки прицепа, лодка, накрыта тентом и притянута ремнями, задним ремнем прижимаю румпель мотора, чтобы мотор не поворачивался при перевозке, веревкой его ногу на растяжку закрепляю между баллонов лодки.
когда спускаю лодку, ставлю высокие трацевые колеса, мотор поднимаю и спокойно спускаю/поднимаюь лодку с прицепа.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
совет. перед тем как затаскивать лодку на прицеп, полей водой на салазки прицепа.. шкура днища меньше дерется и лодка лучше скользит.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
весь спуск лодки с момента подъезда к берегу, (растентовка, сборка спинингов, установка эхолота, сбор и упаковка всего в лодку) 15-20 минут. и уже на воде..
Прицеп и надувная лодка. Перевозка надувной лодки на прицепе
Альянс надувной лодки длиной до 3,6-3,8 м и подвесного мотора мощностью 15-30 л. с. называют «мобильным комплектом», поскольку его можно успешно перевозить в автомобиле, а собирать и разбирать на лоне природы без особого ущерба для организма. Однако не всем нравится постоянно разворачивать «шкуру» лодки и потом, после приятно проведенного времени, сворачивать ее обратно, заниматься установкой пайолов, стрингеров и навешивать мотор. При длине лодки 2,8 м и мощности мотора около 5 л. с. эти процедуры не составят труда, а вот если вес лодки превышает 70-80 кг и вес мотора — более 40 кг, то много физических сил будет уходить на сборку-разборку такого «мобильного комплекта», его спуск на воду и установку мотора. Поэтому в последнее время обладатели лодок из ПВХ или «хайпалона» все чаще задумываются о ее перевозке в собранном виде на прицепе, что имеет свои плюсы и минусы. Попробуем на известных примерах разобраться в том, какой прицеп лучше приобрести для этих целей, как закреплять на нем лодку и как при этом избежать неприятностей. Упор, разумеется, сделаем на описание модернизации прицепа для перевозки надувной лодки.
Надувная лодка и бортовой прицеп
«Обычных» прицепов сегодня в магазинах довольно много, однако не все они подходят для транспортировки надувных лодок без предварительной подготовки. Острые кромки откидных бортов, торчащие головки болтов или саморезов, а также общая конструкция с откидным задним бортом провоцируют повреждение баллонов и днища. Поэтому после приобретения «обычного» прицепа придется озадачиться его «тюнингом». Самая простая доводка прицепа – это приобретение «уличного» ковролина (можно заменить линолеумом), нового или «б/у», и его установка не только в критических местах (острые кромки и т. д.), но и по всей площади грузовой платформы. После этого лодку можно перевозить как в перевернутом положении (килем кверху), так и в положении «килем вниз». Разумеется, если мотор при этом перевозится отдельно от лодки.
Чтобы при езде по нашим дорогам, которые и дорогами-то трудно называть, ткань ПВХ (хайпалон) не протерлась, необходимо хорошо закрепить лодку. Для этого подойдут специальные стропы с механизмом затяжки, широкий ассортимент которых представлен как в специализированных автомобильных и лодочных магазинах, так и в больших сетевых супермаркетах. Цена одного стропа стартует с отметки 45 руб. Оптимальный вариант с приличным механизмом натяжки и фиксации, оснащенный хорошими крючками, стоит от 70 до 100 руб. за один строп. Для успешного крепления лодки длиной более 3,5 м имеет смысл использовать три стропа(«с запасом»). Два стропа крепятся поперек лодки: один — в том месте, где носовая часть крепится к баллонам борта (но не по шву), другой — в районе транца таким образом, чтобы строп проходил в тех местах, где ткань не сомнется. Речь идет о тех случаях, когда лодка перевозится килем вверх. Третий строп (на всякий случай при больших перегонах) должен удерживать лодку от продольных перемещений, т. е. проходить по линии киля от кормы до носа.
Возможная схема крепления надувной лодки на прицепе
Продольные крепления обеспечат лодке сохранность при движении на большой скорости и по бездорожью. | При перевозке мотора в таком положении его надо крепить к прицепу. |
Если лодка перевозится килем вверх, то не грех подумать и о том, чтобы под ней перевозить мотор. Перевозка мотора «под лодкой» также потребует установки некоторого оборудования для крепления. В принципе, для мотора весом до 50 кг будет достаточно четырех надежных рымов и одного-двух стропов с механизмом затяжки.
При перевозке лодки «килем вниз», если с прицепом кроме укладки ковролина ничего не делали, придется «приспускать» киль, чтобы лодка опиралась на баллоны бортов. При этом некоторые лодки придется размещать так, чтобы транец не создавал угрозы для ткани днища, т. е. не возникали перегибы и заломы. Для большей уверенности можно использовать различные подкладки. К слову, о подкладках: для надежного крепления лодки в положении «килем вниз» можно использовать специально склеенные по форме баллоны из ПВХ. Есть два варианта. Первый вариант заключается в создании длинного фигурного баллона (баллонов) в форме клина (торец баллона представляет треугольник со скругленными углами) или в форме овальной «сосиски». Лодку кладут в прицеп, у которого вдоль бортов размещены эти приспособления, и, после того как лодка будет притянута к прицепу стропами, их (изготовленные баллоны), можно подкачать до нужного давления, чтобы лодка не могла во время движения перемещаться по прицепу.
Если перевозить лодку с приспущенным килем (килевой секцией) без каких-либо подкладок, то возникает опасность (на некоторых моделях) протирания ПВХ-ткани внутри лодки, так как фанерные или алюминиевые пайолы неизбежно будут скользить по ее внутренней части, даже если они хорошо зажаты баллонами бортов. Лодки с надувным днищем (низкого давления) в этом отношении удобнее, так как не имеют пайолов.
При перевозке лодки «килем вниз», в нее не надо класть тяжелых предметов, а баки и другие крупные элементы необходимо как следует закрепить. Также стоит позаботиться о транспортировочном чехле, который можно закрепить так, чтобы и грязь во время движения не попадала внутрь лодки и предметы (сумки и т. д.) не выпали наружу.
Перевозка лодки с установленным на транце мотором небольшого веса (до 40 кг) в этом случае возможна, но только на небольшие расстояния и по хорошим дорогам. Мотор придется каким-то образом хорошо закрепить, чтобы он не нагружал во время движения швы крепления лодки к транцу, имел приличное расстояние от «шпоры» до дорожного полотна, а место крепления ткани днища к транцу не пострадало.
В любом случае, используя для перевозки надувной лодки обычный прицеп, стоит помнить о том, что спустить лодку на воду можно, только сняв ее с прицепа. То есть о спуске лодки в одиночку, используя автомобиль и прицеп, речи не идет.
Надувная лодка и «лодочный» прицеп
Прицепы с роликами при перевозке лодки из ПВХ отпадают сами собой по вполне понятным причинам. Остаются прицепы с ложементами (или сланями, как иногда их называют). Естественно, что лодку на прицепе с ложементами можно перевозить только в положении «килем вниз». Но даже в этом случае лодку, особенно больших размеров (4,5 м и более), не стоит в некоторых случаях затаскивать на прицеп с помощью лебедки — есть риск испортить ткань днища, так как большинство подобных прицепов «грешат» острыми торцами балок. Если прицеп имеет загибы ложементов, то в этом случае задача немного упрощается, правда, все зависит от конкретной конструкции лодки и прицепа.
Если на лодке имеется усиление в виде полос ПВХ, проходящих вдоль баллонов в местах стыка днища и бортовых баллонов, то вытащить лодку из воды можно, воспользовавшись лебедкой, если, конечно, ложементы не погружены в воду.
Для того чтобы лодка прожила как можно дольше, прицеп стоит подготовить к ее перевозке. Опыт показывает, что правильное расположение ложементов относительно киля поможет сохранить лодку при долгих перевозках по неровным дорогам. Ложементы должны находиться в таком положении, чтобы большая часть бортовых баллонов опиралась на них. При этом транец лодки не должен выступать за кромки ложементов, особенно если лодка транспортируется вместе с мотором.
При транспортировке лодки с установленным на транце мотором его надо прочно крепить в раме прицепа либо фирменной штангой-фиксатором, либо каким-нибудь самодельным устройством, которое не позволит ему «болтаться» вместе с транцем. Для этого достаточно сделать простейший упор из фанеры или доски, который одним краем будет упираться в раму прицепа, разумеется, с фиксацией, а другой — фиксировать «ногу» мотора.
Если позволяют средства и есть навыки, то можно изготовить специальные, большой площади и длины, накладки на ложементы — свеобразные кильблоки. Это поможет хотя бы немного уменьшить давление на лодку в местах соприкосновения с ложементами и устранить возможность перетирания ПВХ-ткани во время движения.
На прицепе с ложементами лодку также надо хорошо закреплять и во время перевозки периодически проверять крепление. Это важно, так как при перепадах температуры воздуха давление в баллонах изменяется достаточно быстро, и крепеж будет ослабевать.
Полезно лодку закрыть транспортировочным тентом, который, конечно, следует прочно закрепить. Его наличие позволит перевозить в лодке легкие, но объемные грузы, разумеется, если они также будут как-то закреплены.
Два слова о самом прицепе. Для перевозки надувной лодки надо приобретать прицеп с достаточно мягкой подвеской. То есть, если прицеп рессорный, то рессоры должны быть длинными и «мягкими», если подвеска основана на резиновых жгутах, то стоит посмотреть, насколько она мягко работает.
Если же подвеска жесткая, прицеп будет скакать по всем выбоинам, что создаст не только сложности с управлением, но и самой лодке достанется, как говорится, на орехи. Исправность амортизаторов, если они предусмотрены конструкцией, и их жесткость также имеет смысл проверять регулярно.
На самом деле перевозка надувной лодки на лодочном прицепе может кому-то показаться нонсенсом, в этом случае проще использовать, к примеру, РИБ. И на волнах он ведет себя спокойнее, и в обслуживании немного проще. Но каждый делает свой выбор сам, поэтому и появился этот краткий материал, содержащий практические советы, тем более что в современных экономических условиях многим не по средствам покупка дорогой лодки из стеклопластика.
И. Лагутин, «КиЯ», 2009 г.
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:
Как правильно перевозить двухтактный лодочный мотор. Как перевозить лодочный мотор
Перевозка в вертикальном положении.Самым правильным для перевозки мотор а (как и для его хранения) является вертикальное положение, аналогично тому, в котором он эксплуатируется на лодке. В случае перевозки в вертикальном положении нужно следить, чтобы зазор между нижней частью мотор а и дорогой был достаточным, иначе в процессе транспортировки мотор может быть поврежден. Если зазор недостаточен, возможна транспортировка в откинутом положении, например, при помощи транцевого бруса. Не следует под завязку наполнять топливный бак, так как при нагревании бензин расширяется в объеме. Это может привести к нагнетанию давления внутри топливного бака, а, следовательно – к утечке топлива и возникновению пожароопасной ситуации.
Перевозка в горизонтальном положении двухтактного мотор аПеревозка двухтактного мотор а в горизонтальном положении, как правило, некритична, однако нужно учитывать несколько нюансов. В первую очередь нельзя допустить вытекания бензина из карбюратора. Редуктор («нога») должна находиться ниже, чем двигатель. Для предотвращения повреждений следует надежно закрепить мотор и подложить под него плотный материал.
Перевозка в горизонтальном положении четырехтактного мотор аЧетырехтактный мотор можно перевозить только на правом боку, иначе возможно вытекание масла из картера и попадание его в головку цилиндра, что может привести к нанесению повреждений двигателю. Также нужно уделить должное внимание его закреплению и мягкой подкладке. Как и в случае с двухтактным мотор ом, редуктор четырехтактного не должен находиться выше двигателя.
Важнейшими факторами, влияющими на эффективность работы лодочного мотора, являются угол наклона двигателя и положение его антикавитационной плиты относительно днища. Как же правильно закрепить мотор на лодке?
Перед тем как установить лодочный мотор, его необходимо доставить к месту установки. Для того чтобы избежать проблем при транспортировке необходимо придерживаться некоторых правил.
Способы транспортировки подвесного лодочного мотора могут отличаться в зависимости от его типа. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации вашего мотора. Осмотрите его, обращая особое внимание на таблички и предупреждающие наклейки. Как правило, на них указано положение при транспортировке. Слейте топливо из бака и доставьте мотор к месту установки.
Определите высоту установки мотора. Следует знать, что антикавитационная пластина мотора должна быть установлена на 3-5 см ниже днища. Такое расположение обеспечивает оптимальные условия для эксплуатации лодочного мотора.
Отрегулируйте угол наклона двигателя. Дифферент может быть отрегулирован путем изменения положения штырька в струбцине навески двигателя. Выбирать угол наклона следует исходя из желаемой скорости движения, погодных условий, а также степени загрузки вашей лодки. Следует знать, что слишком большой дифферент снижает управляемость лодки и делает ее менее устойчивой.
При большом положительном дифференте нос лодки «задран», что может привести к ее опрокидыванию.
При отрицательном угле наклона лодка «упирается» носом в поверхность воды. Это приводит к снижению скорости.
Перевозка небольшой лодки из ПВХ (длиной до 3-х метров и мощностью мотора около 5л.с.), как правило, не представляет больших проблем. Ее можно уложить в багажник автомобиля и собрать уже по прибытию к водоему. Но крупная лодка, имеющая вес до 80кг без мотора, не очень удобна при регулярном монтаже/демонтаже, а для транспортировки в собранном виде требует специальных устройств.
Собранную лодку из ПВХ можно перевозить на обычном бортовом прицепе. При этом, чтобы не повредить баллоны и днище лодки, грузовую платформу прицепа, а также все острые кромки и борта, предохраняют с помощью жесткого ковролина или линолеума. Крепят лодку поперек стропами с механизмами натяжки и фиксации. Подвеска прицепа должна быть мягкой. Если лодка перевозится килем вниз, нельзя допускать складирования внутрь нее сумок, снастей и других тяжелых предметов, так как это может привести к повреждению днища при езде по неровным дорогам.
Все лодочные комплектующие прочно закрепляются. Для лучшей и более плотной фиксации лодки на прицепе используются специальные подкладки в форме клиньев. В этом случае после установки и крепления стропами лодочные баллоны подкачиваются до необходимого давления, что предотвращает лодку скольжение лодки по прицепу.
Важным преимуществом перевозки лодки из ПВХ на бортовом автомобильном прицепе является отсутствие необходимости приобретения дорогой специальной оснастки. Все можно сделать своими руками из подручных средств. Несмотря на все выгоды такого вида транспортировки, следует учитывать тот факт, что осуществить самостоятельный спуск на воду тяжелой лодки с прицепа физически невозможно.
Наиболее удобным и безопасным способом перевозки лодки из ПВХ является специальный лодочный прицеп. Для этой цели используют прицепы с ложементами. На них лодку транспортируют килем вниз. Чтобы не повредить баллоны и днище, нужно выбирать прицеп с не острыми торцами балок. Идеальный вариант – ложементы с загибами. Они позволяют безопасно использовать лебедку для погрузки лодки и вытаскивания ее из воды. Располагать ложементы следует так, чтобы наибольшая площадь бортовых баллонов могла на них опираться. Крепится лодка с помощью стропов.
Для предотвращения загрязнения во время перевозки и большей защиты рекомендуется использование тента или чехла. В этом случае, в лодке можно перевозить малогабаритные, легкие, прочно закрепленные грузы. Также полезно использование специальных накладок. Их цель – снизить давление ложементов на бортовые баллоны и уменьшить износ. Во время движения необходимо регулярно проверять надежность всех крепежных элементов. Если атмосферное давление в баллонах лодки снизится, крепежи станут ослабевать.
Важным моментом при выборе лодочного прицепа является подвеска. Независимо от того, используются ли в ее конструкции пружинные амортизаторы или резиновые жгуты, она должна быть достаточно мягкой. Прицепом с жесткой подвеской сложнее управлять, а также и саму лодку можно повредить.
Лодки из ПВХ длиной до 3-х метров и мощностью мотора около 5л.с. не вызывают сложностей при монтаже. Вся комплектация размещается в паре сумок. В таком виде лодку транспортируют к водоему и собирают уже по месту. Разобранная лодка легко помещается в багажнике автомобиля или на заднем сидении. Мотор закрепляют между креслами винтом вниз.
Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент лодочных моторов отечественного и импортного производства, отличающихся по своим характеристикам. Поэтому перед покупателем не редко встает вопрос: на что обратить внимание при выборе данного товара.
Прежде всего, убедитесь, что в водоемах, в которых планируйте эксплуатировать лодку, разрешено использование двигателей внутреннего сгорания. Решите, какая мощность вам нужна. Например, для рыбалки или передвижений на небольшие расстояния выберите мотор с малой или средней мощностью (приблизительно от 2 до 15 лошадиных сил). Конечно, большую скорость вы развить не сможете, зато сэкономите денежные средства во время покупки и на дальнейшем обслуживании. Другое дело, если собираетесь кататься на водных лыжах или глиссировать. Тогда вам потребуется большее количество «лошадей».
Почему важно знать, как перевозить лодочный мотор правильно? Потому что он является сложным и весьма дорогостоящим оборудованием. Обращаться с ним следует максимально аккуратно как на воде, так и на суше. Доставка с участием сухопутного транспорта имеет ряд особенностей, которые требуют детального рассмотрения.
В вертикальном положении
Оптимальное положение как для хранения, так и для перевозки, ведь во время работы силовой агрегат постоянно находится вертикально.
Возят его либо сразу со всем судном, либо отдельно. Независимо от способа, который используете лично вы, следует обеспечить достаточный зазор между дорожным полотном и винтом. Иначе нижней части агрегата могут быть нанесены серьезные повреждения.
Если по каким-то причинам обеспечить достаточный зазор не получается (двигатель не снят с судна), то перевозка лодочного мотора осуществляется в откинутом положении. В этой ситуации отлично помогает транцевый брус.
Горизонтально
Здесь нужно иметь в виду, что транспортировка лодочного мотора 2-ухтактного типа несколько отличается от 4-рехтактного.
В первом случае процесс укладки на бок совершенно некритичен: на какой хотите, на такой и кладите. Обратив, тем не менее, внимание на следующие моменты:
Важно! Горизонтальное положение допустимо только на период перевозки! Все остальное время двигатель должен находиться исключительно в вертикальном положении, например, во время хранения
Если у вас есть прицеп, но транспортировка в горизонтальном положении не представляется возможной, следует установить в нем дополнительное подпорное устройство и везти мотор в вертикальном положении.
От воды и до машины
Владельцам лодок и других типов суден предлагается приобрести специальное приспособление, которое позволяет без особых усилий доставить движок от плавучего средства до багажника автомобиля. Это специальная тележка, которая помимо перевозки может быть использована в ряде случаев:
Она имеет частично-разборную конструкцию. Расположенный на ней агрегат крепится точно таким же образом, как и на транце. Благодаря этому тележку можно расположить в кузове автомобиля, чтобы доставить движок к месту будущего использования.
// Перевозка лодочного мотора
Если вы решили купить моторную лодку, то вам обязательно придется столкнуться с такой проблемой, как перевозка лодочного мотора. Обязательно возьмите при покупке у продавца все документы и чеки. Ни пригодятся вам не только для ремонта, в случае обнаружения брака, но и для комфортной транспортировки тоже.
Если вы решили заниматься транспортировкой мотора самостоятельно, то первым делом внимательно изучите все наклейки на нем. Часто на них схематически объясняются правила перевозки и хранения. Далее обратитесь к инструкции и ознакомьтесь с рекомендациями по этому поводу, которые перечислены в ней. Обычно подвесные лодочные моторы требуют перевозки и хранения в вертикальном положении, либо на указанном боку, но точно не на рычаге переключения передач. Проследите, чтобы редуктор был ниже блока цилиндров. Перед перевозкой лучше слить бензин, чтобы избежать вытекания в пути. А вообще для комфортности перемещения ПМЛ лучше всего будет приобрести специальный чехол, который убережет вашу машину от возможных проблем, а мотор от царапин и других мелких механических повреждений. Они обычно бывают с ручками, что также облегчит переноску. Если же вы хотите добиться максимального комфорта — к вашим услугам тележки для транспортировки лодочных моторов, которые облегчат процесс.
Еще одним преимуществом профессиональной перевозки будет отсутствие беспокойства и проблем. Вы просто делаете заявку, оговариваете сроки и подробности и ожидаете свой груз на месте. Согласитесь, это удобно. Ни таскания тяжестей, ни грязи в багажнике, ни беспокойства.
Другие статьи
На современном рынке грузоперевозокработают многочисленные фирмы по перевозке грузов. Они предоставляют грузовые услуги, например, перевозку разных типов грузов: малогабаритных и крупногабаритных, негабаритных и грузов повышенной ценности или по.
Когда возникает потребность в организации квартирных грузоперевозок, то самым основным вопросом является не, сколько стоимость услуг, как само качество грузоперевозок, от которого зависит многое, и в первую очередь сохранность и целостность тран.
В нашем городе стремительно развивается такой малой бизнес как грузоперевозки. Грузоперевозки помогут Вам сделать переезд легким и приятным не только в финансовом плане, но и моральном. А потраченные нервы не стоят никаких денег. Грузоперевозки.
Мотор для лодки требует особого обращения – это дорогое оборудование, требующего максимальной аккуратности в использовании. По этой причине важно правильно организовать процесс транспортировки изделия до места назначения. Что же важно учитывать, и в каком положении стоит перевозить оборудование?
Вертикальное расположение мотора в процессе поездки является идеальным решением. Ведь во время использования данное изделие находится именно в таком положении.
Что немаловажно, перевозить мотор можно и отдельно от плавательного средства, но при этом необходимо обязательно убедиться в том, что существует достаточный зазор между винтом и дорогой. В противном случае оборудование может серьезно повреждено.
В процессе транспортировки мотора вместе с самой лодкой, потребуется перевести его в откинутое положение. Для этого будет актуален транцевый брус.
Заполненный до максимума топливный бак может быть опасен в процессе транспортировки устройства. Малейшее нагревание приведет к его расширению, а соответственно и внутренне давление увеличиться. Это может представлять определенный риск, ведь повышается риск утечки или же возгорания топлива.
При выборе горизонтального положения, крайне важно учитывать особенности перевозимого мотора. Если речь идет о двухтактном, то в его можно положить на любую сторону. В этом случае самое главное убедиться в том, что в выбранном положении топливо не вытекает. Помимо этого стоит позаботиться и о надежных креплениях, чтобы оборудование случайно не изменило положение в процессе транспортировки – на протяжении всей поездки редуктор должен находиться выше, чем сам силовой агрегат.
Важно! Недопустимо хранить мотор в горизонтальном положении – такое расположение может быть вынужденным и только на короткий период транспортировки. В остальное время изделие должно размешаться вертикально.
При помощи прицепа можно перевозить мотор только в том случае, если установлена специальная подпорка, позволяющая зафиксировать его в вертикальном положении.
Для того, чтобы не возникло сложностей с транспортировкой оборудования после использования и переносом его в машину, имеет смысл позаботиться о специальном устройстве. По внешнему виду оно представляет собой тележку, которая поможет в следующих ситуациях:
При необходимости тележка может быть разобрана, что обеспечивает простоту и удобство в процессе её перевозки к месту дальнейшей эксплуатации.
Еще по теме:
Post navigation
Поиск:
Select Category Аномальные зоны Крыма (17) Биографии известных людей (1) Веб-камеры Крыма (21) Алушта онлайн (5) Балаклава онлайн (3) Гурзуф online (1) Коктебель онлайн (1) Новый Свет online (1) Саки online (1) Севастополь online (3) Судак online (1) Феодосия online (1) Щелкино online (2) Ялта online (2) Виноделие и виноградарство Крыма (62) География Крыма (229) Водопады, Озера, Реки, Родники (8) Горные породы и минералы (79) Горы Крыма (30) Заповедники, Заказники и Урочища Крыма (4) Карты Крыма (1) Пещеры Крыма (103) Города и поселки Крыма (386) Алупка (3) Балаклава (2) Бахчисарай (14) Белогорск (3) Большая Алушта (13) Гурзуф (2) Евпатория (13) Зеленогорье <Арпат>(1) Инкерман (1) Керчь (44) Коктебель (Планерское) (7) Мисхор (1) Новый Свет (21) Партенит (3) Саки (13) Севастополь (41) Симферополь (Неаполь Скифский, Ак-Мечеть) (52) Старый Крым (Солхат) (5) Судак (Сугдея, Солдайя, Сурож) (28) Феодосия (15) Штормовое (1) Ялта (64) Дворцы, Усадьбы, Музеи Крыма (27) Здравницы и Санатории Крыма (28) Значение крымских названий (124) История Крыма (1,013) Древняя Скифия (5) На окраине античной цивилизации (13) Первобытное общество (21) Средневековье в Крыму (2) Катастрофы и стихийные бедствия Крыма (308) Крымская кухня (2) Культура, образование, политика АР Крым (53) Кино (2) Образование в Крыму (3) Легенды, сказки и были Крыма (72) Легенды и сказки для детей (1) Сборник легенд-1 (13) Сборник легенд-2 (11) Сборник легенд-3 (10) Литература, печать, поэзия (80) Поэтический мир Есенина (26) Люди Крыма (1,944) Монастыри, Храмы, Мечети Крыма (22) Народы Крыма (142) Крымские татары (1) Недвижимость в Крыму (9) Новости Крыма (120) Онлайн ТВ Крыма (3) Отдых в Крыму (128) Азовское море (2) Алупка (3) Алушта (2) Балаклава (3) Береговое (2) Евпатория (3) Как добраться? (6) Канака (1) Керчь отдых (1) Коктебель (5) Малореченское (1) Мисхор (2) Морское (1) Николаевка (1) Новый Свет отдых (3) Поповка (3) Приветное (1) Приморский (1) Саки (1) Севастополь (9) Судак (11) Тарханкут, Черноморское, Межводное (3) Феодосия (7) Экскурсии и походы по Крыму (9) Ялта отдых (15) Пираты Черного моря (129) Полезные советы (2,054) Астрология и эзотерика (8) Бизнес и Финансы (102) Бытовая техника (37) Дизайн и стиль (32) Дом и семья (48) Домашние животные (14) Драгоценности и украшения (11) Информационные технологии. Компьютеры. Интернет (118) Красота и Здоровье (205) Кулинария (48) Литература и книги (7) Наука и техника (13) Недвижимость (73) Образование и наука (34) Праздники и мероприятия (125) Психология, общение, знакомства (24) Путешествия и туризм (129) Развлечения и Досуг (81) Рестораны, Бары, Кафе (10) Сад и огород (28) Сельское хозяйство (1) Спорт и Экстремальный отдых (3) Строительство и ремонт (306) Техника и транспорт (119) Товары и услуги (296) Туристическое снаряжение (63) Увлечения и хобби (62) Услуги и реклама (1) Страны мира (1,014) Malaysia (1) Абхазия (2) Австралия (4) Австрия (7) Андорра (2) Арабские Эмираты (ОАЭ) (9) Аргентина (1) Армения (1) Африка (2) Беларусь (13) Бельгия (1) Болгария (20) Бразилия (2) Великобритания (6) Венгрия (6) Венесуэла (1) Вьетнам (1) Гвинея (1) Германия (10) Греция (19) Дания (1) Доминикана (7) Египет (33) Израиль (17) Индия (4) Индонезия (2) Иордания (2) Исландия (2) Испания (39) Италия (40) Камбоджа (2) Канада (2) Кения (2) Кипр (12) Китай (9) Куба (1) Латвия (6) Литва (3) Лучшие места мира (10) Маврикий (1) Мальдивы (2) Мальта (1) Марокко (2) Мексика (4) Молдова (1) Мьянма (Бирма) (1) Нидерланды (1) Норвегия (3) Перу (1) Польша (4) Португалия (6) Россия (256) Румыния (1) Саудовская Аравия (1) Сейшельские Острова (3) Сербия (1) Сингапур (2) Словакия (1) США (23) Таиланд (24) Тунис (4) Турция (36) Узбекистан (1) Украина (140) Филиппины (1) Финляндия (14) Франция (11) Хорватия (7) Черногория (9) Чехия (20) Швейцария (6) Швеция (1) Шри-Ланка (3) Япония (5) Тайны и загадки Крыма (98) Земля чудес (1) Туризм в Крыму (170) Флора и фауна Крыма (116) Животные Крыма (4) Растения Крыма (35) Фото Крым (90)
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Въезд в центр Москвы
В этой статье мы расскажем вам о том, как правильно перевозить лодочный мотор в машине. Итак, Перевозка в вертикальном положении. Это оптимальный вариант. Ведь во время эксплуатации двигатель расположен именно так. Вертикально его можно перевозить как отдельно от лодки, так и вместе с ней. Главное, внимательно следить за тем, чтобы ни дорожное полотно, ни другие предметы не смогли повредить целостность мотора.
Перевозка в горизонтальном положении. Часто при транспортировке может возникнуть справедливый вопрос можно ли безопасно перевозить лодочный мотор лежа? Да, это возможно.
Стоит отметить, что в горизонтальном положении можно только перевезти лодочный мотор. В случае же хранения он должен быть зафиксирован исключительно вертикально!
Неправильная перевозка
Рекомендуем обязательно ознакомиться и запомнить правила того как перевозить лодочный мотор в машине и постараться не нарушать их. Потому что неправильная перевозка может привести к таким негативным последствиям:
Это, пожалуй, самые главные правила. Удачи и вам и будьте внимательны!
- можно ли возить морозильную камеру лежа
- можно ли возить на переднем сидении ребенка в бустере на переднем сидении