можно ли возобновить спор на алиэкспресс после его отмены
Можно ли открыть спор на Алиэкспресс повторно
Алиэкспресс — относительно сложная площадка, где нередко происходят какие-то проблемы с заказом. То товар не пришел, то пришел он поврежденный. Для этого есть споры на Алиэкспресс. Открыв спор с продавцом, вы можете вернуть деньги за товар и решить другие проблемы. Но система споров работает довольно сложно. Порой бывает, что вы открываете спор, потом решаете проблемы, но спустя время вам снова нужно открыть спор по тому же товару. Возможно ли несколько раз спорить с продавцом?
Да, можно, но делать это стоит аккуратно и в определенное время. Более подробно поговорим о том, как открывать повторно спор на Алиэкспресс в этой статье.
Оглавление:
Когда можно открыть спор повторно
Спор можно открыть повторно до того, как истечет защита покупателя — то есть вас. Этот срок отсчитывается с момента отправки заказа, обычно он длится 60 дней. Посмотреть когда закончится защита покупателя можно в списке всех товаров.
Откройте список всех товаров с главного экрана, выбрав «Мои заказы»:
И среди перечня товаров смотрите время, вот тут:
Как только этот срок закончится — открыть повторно спор уже не получится. Если у вас уже идет спор во время того, как срок закончился, то спор не будет отменен, а продолжиться до выяснения обстоятельств. До окончания вашей защиты со стороны Алиэкспресс вы можете начинать споры много раз, но в некоторых ситуациях система может заблокировать возможность открывать дискуссии.
В каких случаях повторно спор не открыть
Возможность открывать спор повторно зависит непосредственно от того, как был решен первый диспут по одному заказу. Сразу стоит уточнить, бывает несколько сценариев окончания первого диспута, а именно:
Как проходит спор на Алиэкспресс
Если вы переведете диспут в спор, то над решением этого конфликта будет работать администрация. После того, как сервис вынесет приговор, вы не сможете открыть спор повторно в любом случае. Так что лучше либо изменить детали спора и договориться с продавцом, либо отказаться от его предложений и начать спор повторно.
Но не бойтесь просить помощи администрации в сложной ситуации, так как именно они помогут окончательно. Администрация сможет помочь, если продавец не реагирует на ваш диспут, либо предлагает сомнительные условия, отмазывается и так далее.
После открытия диспута нужно подождать ещё три дня, пока не появится кнопка «Escalate dispute» — она позволит перевести нынешний диспут в спор. В таком случае закрыть его сможет только администрация и последнее слово будет за ней. Если после открытия диспута пройдет 15 дней, то он автоматически закроется и с делом ничего не будет предпринято. Но в этом случае начать заново спор будет можно, если, конечно, до сих пор идет защита покупателя от сайта.
Если принять спор, то открыть его повторно тоже не получится, в остальных ситуациях вы имеете право спорить снова пока срок защиты покупателя действует.
Как повторно открыть спор на Алиэкспресс
Если вы уже прошли через один спор и хотите начать новый, то следует открыть страницу с заказами и посмотреть на возможность повторного спора. Кнопка открытия спора находится вот тут:
Если она серая — увы, спор недоступен более. Но в случае её активности вы сможете открыть новый диспут с магазином.
Кнопка может быть серой по следующим причинам:
Учтите, что если вы откроете спор о том, что вам не пришел товар, а трек будет отслеживаться, то спор закроется администрацией автоматически. Вас воспримут как мошенника и не дадут вам возможности спорить по этому заказу.
Mожно ли открыть спор второй раз на Алиэкспресс
Для защиты покупателей на Алиэкспресс имеется функция, которая позволяет вернуть ему деньги, если имеются проблемы с товаром. Если покупателю не нравится товар или он бракован, или вообще не пришел — это дает право, открыть спор и вернуть свои денежные средства. Благодаря данной функции покупатели чувствуют себя в безопасности и могут спокойно совершать покупки.
Но, к сожалению, в спорных ситуациях бывает не все гладко. Если по незнанию допустить ошибку, то можно остаться и без товара, и без денег, так как открыть спор второй раз не всегда можно. В данной статье речь пойдет о том, можно ли открыть спор на Алиэкспресс повторно и как это сделать.
Главное условие когда можно открыть спор повторно
Если защита заказа еще не истекла, у вас есть право открыть спор повторно. Срок защиты начинает отсчет с момента отправки и обычно составляет 60 дней. Согласно правил Али по его истечению или с момента закрытия заказа, покупатель имеет дополнительных 15 дней для открытия претензии и возврата денежных средств.
Найти этот срок можно в списке своих заказов:
Повторюсь. После того как таймер истечет — у вас будет еще 15 дней на то, чтобы предъявить претензию по качеству товара или по отсутствии посылки. По истечению этого периода — спор повторно открыть не получится.
Пока защита заказа активна, можно открывать и отменять спор по покупке много раз. Но важно делать это правильно. Так как не разобравшись, можно попасть в ситуацию, когда повторно открыть диспут уже не получится. Об этом речь пойдет ниже.
Когда не получится заново начать спор
Сама ситуация, когда можно во второй раз открыть спор после его закрытия, зависит от того, каким образом был решен диспут в первый раз. Это и есть одна из самых больших проблем новичков, которые допускают ошибку и затем лишаются возможности в открытии повторного спора.
1. Повторно начать диспут не получится, если вы приняли условия продавца и нажали кнопку «Принять». Нажав данную кнопку, покупатель принимает предложение продавца, согласившись на его условия, какими бы они не были. Тем самым он показывает системе, что претензий к магазину не имеет и спорная ситуация разрешена.
В этом случае, по такому заказу заново открыть спор — невозможно. Даже если продавец откровенно обманул — уже ничего доказать нельзя. Как закрыть диспут читайте в ЭТОЙ статье.
2. Если вы отменили диспут, а затем упустили окончание срока защиты. Как я уже писал выше, в этой ситуации невозможно открыть диспут не только повторно, но и вообще в принципе.
3. Если администрация, во время рассмотрения обостренного спора, приняла сторону продавца и претензия была закрыта. В таком случае, повторно его открыть так же нельзя. Если вы недовольны решением команды Алиэкспресс, то можно подать жалобу.
Как повторно начать диспут
Процедура возобновления спора ничем не отличается от обычной:
На этом все. Надеюсь у вас не будет негативных ситуаций и вы всегда будете с хорошими покупками!
Читайте также
Продавец отправил заказ на неверный адрес
Спор на Алиэкспресс, если товар не пришел
Пришел не весь заказанный товар – открываем спор
Можно ли открыть спор на Алиэкспресс если истекло время ожидания или после подтверждения получения
11 комментариев
прошерстил интернет и создалось такое впечатление что алиэкспресс можно всех обманывать. Товар был не рабочим и после получения его и открытием спора прошел всего один день как его закрыли в пользу продавца.а как же возврат товара в течении 15 дней по зашите прав потребителя? Кстати возврат бесплатный. Связаться и снова открыть спор не возможно. Нам шлют всякий хлам берут с нас деньги а защиты никакой нет
Тут нужно по ситуации смотреть. Я не могу сказать, почему они приняли такое решение. Наверно у вас не было нормальных доказательств. Наш народ, очень часто обманывает продавцов с Али, они тоже защищаются как могут. Но при предоставлении доказательств Aliexpress — защищает покупателей. Я уже 4 года покупаю на Али, спорных ситуаций было много, но всегда я мог доказать свою правоту, благодаря видеосъемке распаковки и осмотра товара.
Да, бывает и такое. Но нужно следить за перемещением посылки. И как только вы обнаружили, что посылка в другом городе — открывать спор, предоставлять скриншоты того, что посылка в другом городе, по другому индексу.
Я заказываю на Али более 4х лет. Всякое бывало, но то, что посылка попадала в другой город я видел заранее и сразу же писал в техподдержку, искал информацию по отслеживанию на различных сайтах, открывал споры с кучей скриншотов, где указывал свой индекс и адрес в заказе и фактическое нахождение посылки в другом городе и почтовом отделении.
Печально это «слышать». Я отталкиваюсь только от своего опыта. Как минимум у меня возникало 4 ситуации (моих 2+1 супруги и 1 друга), когда посылка уходила в другой город к другому получателю. Нам удавалось доказать это. Скрины с указаниями стрелками на важную инфу (город, индекс) + ссылки на сервисы отслеживания. Может нам везло, может толковые менеджеры изучали ситуацию. Но деньги всегда возвращались.
В вашей ситуации я верю вам и к сожалению, подсказать ничего не могу. Скорее всего менеджеры не захотели разбираться в этом всем и приняли сторону продавца.
Посылка всю дорогу шла на мой адрес, потом посылка меняет адрес и уходит другому человеку. Продавец проверил, почта приклеяла неверный ярлык, открывай спор. Открываю спор, там пишут посылка получена, досвидание. Связываюсь с админом, деньги вернули без проблем.
Отлично. Рад, что без проблем решился данный вопрос. Обычно, когда посылка уходит к другому — приходиться понервничать.
Да может они себе лежат спокойно на почте и вас ждут. Сходите узнайте. Иногда извещение теряется. А по посылке срок истекает и заказ автоматически закрывается.
То есть всем наплевать, китайцы говорят мы не виноваты это ваши, а наши мы все документы отправили а что дальше нас не касается. Вот так вот.
Как закрыть спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
Aliexpress прошел долгий путь для создания хорошей репутации. Еще несколько лет назад, на Али, достаточно часто попадались продавцы-мошенники. Они пытались получить с покупателя деньги за товар, который так и не был впоследствии оправлен. Но благодаря действиям команды Алиэкспресс, разработке различных правил и функционала сайта, таких продавцов на сайте встречается все меньше.
Покупатель стал более защищен. Теперь он может быть уверен в том, что получит свой заказ. А в случае возникновения проблем с товаром — может открыть спор и вернуть свои деньги.
Первоначально, в споре участвуют только продавец и покупатель, пытаясь решить возникшую проблему. Если они не могут сами урегулировать конфликт, спустя несколько дней, к спорной ситуации подключается администрация и выносит свое решение по нему.
В данной статье речь пойдет о том, как отменить спор на Алиэкспресс, если достигнута договоренность между продавцом и покупателем. Очень важно делать это правильно, не совершая ошибок, так как в такие моменты продавец может пытаться хитрить. Если вы допустите ошибку, то можете остаться без возможности возврата денежных средств.
Поэтому, давайте разбираться, как отменить спор на Алиэкспресс, если договоренность достигнута.
Причины для закрытия спора
Для того, чтобы возникла необходимость закрыть спор должны быть причины. Рассмотрим их.
Что будет если отменить спор и можно ли открыть его повторно
Важно учитывать следующее. При ведении спорной ситуации есть два варианта окончания спора:
Поэтому будьте внимательны. Обдумайте к какому решению разрешения спора, вы пришли, после чего, нажмите соответствующую кнопку.
Что делать, если продавец просит отменить спор
После того, как диспут будет открыт, к вам может обратиться продавец, попросив закрыть спор. Может обещать отправить новый товар, вернуть деньги на ваш счет или попросит еще немного подождать, обещая что заказ скоро придет.
Как я писал выше, при отмене или закрытии спора на Aliexpress, нужно быть как можно внимательнее. Ведь некоторые продавцы могут использовать незнание-невнимательность покупателей, пытаясь обмануть их. Что приводит к потере денег, разочарованию Алиэкспрессом и обвинению его в покрытии мошенников.
Пример 1. До окончания срока доставки осталось всего несколько дней, покупатель открывает диспут с целью вернуть свои потраченные средства. Так как заказ он не получал и где он находится — неизвестно.
Продавец просит закрыть спор и подождать еще одну-две недели. Объясняя, что посылка в пути и скоро прибудет в почтовое отделение, где ее можно будет получить. Покупатель подумав, что неделя-две погоды не делает — принимает условия продавца, жмет кнопку «Принять».
Пример 2. Ко мне пришла посылка, в которой поврежден товар, либо же отсутствует некоторое количество заказанного. Конечно же, я открываю диспут для возврата средств. Ко мне обращается продавец, просит отменить спор, обещая выслать новый товар или недостающее его количество. Я соглашаюсь, жму «Принять».
Это неправильно. Покупателей, которые совершают эту ошибку — достаточно большое количество. Вся проблема в том, что торговец после открытия спора, должен отреагировать на него: принять его, отклонить или сделать встречное предложение. Продавцы ставят решение «Нет возврата и нет возмещения», обращаясь к нам с просьбой подождать и отменить спор. Это не попытка обмануть нас — у них нет другого варианта, чтобы исправить свою ошибку.
Так вот, нажимая кнопку «Принять», мы соглашаемся на встречное условие продавца (он вам ничего не должен, а мы — ему), диспут закрывается, деньги за выполненный заказ, Aliexpress отправляет продавцу.
Вот здесь, уже он может вас обмануть: не отправив обещанный товар. Или же посылка, которую вы согласились подождать, так и не придет — потерявшись в пути.
Как правильно отменить спор в Алиэкспресс?
Если вы решили пойти навстречу продавцу, для того, чтобы застраховать себя от возможных проблем, оставив возможность открыть спор снова, следует сделать так:
Если нажмете «Принять», то вы примите условие продавца, какие бы плохими для вас они не были. После этого, спор по данному заказу, открыть не получится и администрация ничем вам не поможет.
Ответы на вопросы
Если отменить спор на Алиэкспресс, можно ли его открыть снова? Если закрыть диспут через кнопку «Отменить», то пока действует время защиты покупателя — спор можно открыть повторно в любой момент и не один раз.
Как закрыть спор в мобильном приложении? Те же правила действуют в мобильном приложении. Заходим в приложение, опять же в раздел заказов. Дальше переходим в открытый диспут, просто нажимаем на «Отменить запрос на возврат», видим то же предупреждение, соглашаемся. Все – спор после этих действий будет закрыт.
Можно ли повторно открывать спор на Алиэкспресс?
Вот уже конец спора и продавец мне ВСЁ таки решил написать, что ОН ПРОДЛИТ СРОКИ ЧТО БЫ Я ЗАКРЫЛА СПОР. )) если я закрою спор, смогу ли я его если надо еще раз открыть спор в Алиэкспресс?
Если не дойдет до меня товар или если качество его будет плохое. ) Или не закрывать спор. Как правильней сделать, что бы на надули. )))))) Что если отменить спор на алиэкспресс можно ли открыть повторно?
Как правильно вести спор на Алиэкспресс 2021?
Поэтому вы можете закрыть спор, если у вас есть уверенность (видно по отслеживанию на Алиэкспресс), что товар уже близко. Если продавец не продлит защиту, то вы сможете заново открыть спор в течении 15 дней после завершения сделки.
Но если по треку видно, что товар даже не двинулся с Китая или давно застрял на границе, то нет смысла продлевать защиту, так как с вероятностью 99% товар уже не придет. Но вы можете пообещать продавцу, что вернете ему деньги, если товар все таки придет.
Спасибо за ответ!! Тогда ничего делать не буду, просто буду ждать дальше. И спор закрывать не буду!!
Кстати, мы завели телеграмм канал 🔥 Промокоды для Алиэкспресс 🔥 и теперь вы всегда будете в курсе, когда появляются товары со скидкой.
У меня такая проблема. Заказал для машины одну штучку в Алиэспресс. Товар, пришел, правда мало то что долго шел, да и еще поврежденный, одна запчасть вообще отпаяна была. Открыла спор.
Продавец долго молчал, потом пишет, и предлагает сначала сменить причину спора на «Товар не пришел» и после этого вышлет деньги. Ну мною так и было сделано.
почему ты не веришь мне, вы можете открыть спор после заказа завершено через 15 дней, сейчас время не превышает.
В описании спора пишут «переговоры окончены. Подскажите что мне делать. Что если закрыть спор на алиэкспресс можно ли открыть повторно и вернуть деньги?
Если вы закроете спор, то продавец вам физически не сможет вернуть деньги, так как лично не будет вам их переводить на вашу карту или куда то еще.
Вопрос еще в том, что вы хотите добиться спором? Возврат денег? Но тогда он потребует выслать товар ему обратно, и пока он его не получит, деньги вы свои не увидите.
Можно просто попросить компенсацию за поломку, чтобы на эти деньги вы могли отремонтировать устройство на месте.
В любом случае спор не закрывайте, пока не вернете свои деньги, не верьте обещаниям, многие продавцы обманщики еще те. Но если вы поймете суть, то вас будет сложно обмануть.
Да, еще, если трек отслеживается, а вы выберете причину спора «товар не пришел», то алиэкспресс сочтет вас мошенником, и спор закроет в пользу продавца.
. А если трек отслеживался только до \»Прибытия в страну назначения\» (так сейчас часто делают китайцы)? То есть товар в России, а я его не получил. И дальше трек не работает по России. Посчитают ли меня мошенником?
Как получить деньги по квитанции за отправленный товар в Китай.
Заказывал флэшку 64Гб. Заявлена высокая скорость записи и чтения. При проверке оказалось, что накопитель 47,5Гб и очень низкая скорость записи и чтения, около 3,5Мб/сек. И эту флешку не видят устройства, кроме РС. Открыл спор в последний день защиты.
Продавец просил закрыть, и обещал выслать новую хорошую флэшку. Я отказался, спор обострился, АЛИ признали мои фото доказательства негодными, просили видео. Я сделал, видео признали действительным. А продавец все равно против.
И просит отменить спор, обещая выслать накопитель даже большего объема. Мол если он не вышлет флэшку, я смогу открыть спор заново. Так ли это?
Спор можно открывать много раз, даже после того, когда сделка уже завершена, но на это отводится определенное время и потом открыть спор уже станет невозможно.
Если вы закроете спор, а продавец не вышлет вам новый товар, а возможность открыть спор закроется, то вы пролетите и ничего уже не докажите.
У вас есть два варианта:
продолжать давить на продавца и просить компенсацию или вернуть деньги (тогда вам придется отправить флешку за свой счет и ждать пока он ее получит)
Можно попросить выслать новую флешку и даже закрыть пока спор, НО ПЕРЕД ЭТИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОСИТЬ ПРОДЛИТЬ ВРЕМЯ СДЕЛКИ НА 40 ДНЕЙ примерно, чтобы если и эта не дойдет, вы могли бы открыть спор.
Кто продляет время сделки? Продавец? Я просил, он пишет, что время защиты после того как товар пришел, закончилось и он продлить не может.
Если б была защита, я бы согласился отменить спор и дождался новой флэшки. А без гарантий, поверить на слово я конечно не согласен. Спасибо большое! Буду ждать окончания спора.
Добрый день. Я купил телефон Oukitel K12 в магазине Oukitel Global Store. Телефон имел несколько проблем в момент доставки. Я открыл спор, отправил доказательства и получил частичную компенсацию по решению Али Экспресс.
Пользоваться было не очень удобно, но как-то справлялся. Через два месяца телефон перестал работать совсем. Обратился к продавцу чтобы решить проблему. Вёл переговоры с мая месяца.
К сожалению он отказался сделать гарантийный ремонт или замену, и перестал отвечать на сообщения. Как я могу возобновить спор.
Продавец просит менять отменить спор, говорит, что товар вот вот придет. Скажите, если я закрою диспут, смогу ли я его открыть повторно?
Поэтому вы можете закрыть спор, если у вас есть уверенность (видно по отслеживанию на Алиэкспресс), что товар уже близко. Если продавец не продлит защиту, то вы сможете заново открыть спор в течении 15 дней после завершения сделки.
Но если по треку видно, что товар даже не двинулся с Китая или давно застрял на границе, то нет смысла продлевать защиту, так как с вероятностью 99% товар уже не придет. Но вы можете пообещать продавцу, что вернете ему деньги, если товар все таки придет. Как можно вернуть деньги продавцу Алиэкспресс читайте тут.
Как вы видите, решение проблем на Aliexpress дело не хитрое, всё сделано просто и удобно. У сайта миллионы покупателей и в подобных вопросах накоплен огромный опыт.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации: когда открыла спор, было 72 дня с момента заказа и я его не получила, срок защиты истекал, но я приложила фото, а также написала, что местоположение не менялось на протяжении всего этого времени, продавец предлагал повторно отправить, я несколько раз отказалась, он меня категорически не хотел слушать, говорил чтобы я узнала в местном почтовом отделении, но там заказа моего не было и не поступал, отследить невозможно, в итоге служба АлиЭкспресс написала в арбитраже, что недействительно, мол подождите 5 дней, 5 дней прошло, ничего я естественно не получила, срок защиты истек, я изменила запрос на то что я товар не получила, написала сколько уже жду, а это уже 82 дня, и добавила доказательства того, что я говорила продавцу что я не согласна с повторной отправкой, спор будет закрыт 4 февраля, что мне делать? Служба АлиЭкспресс может поменять решение до 4 числа? Просто ждать?
Отменять спор и открывать новый до 4 февраля или ждать когда закроется спор и открывать новый?
Александра, арбитраж Алиэкспресс обещает до 4 февраля принять решение по вашему спору, если спор уже обострен. Вам нужно в этой ситуации просто подождать, отменять спор не нужно, если у вас вышла защита заказа, то вы его второй можете просто не открыть. Если вы в споре указали правильно причину, то должны его выиграть.
Если спор закроют не в вашу пользу (бывает, что спор открыт не правильно, почитайте внимательно статью про то как открывать спор на алиэкспресс тут), то вы можете еще в течении нескольких дней подать аппеляцию на решение спора как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Так же в случае проблем вы можете написать в службу поддержки Алиэкспресс как описано тут, в чат или в соц сеть Вконтакте.
Здравствуйте. Я заказал насос, товар я получил, но он проработал не более пяти минут. Я открыл спор с возвратом товара и денежных средств. Просил у продавца адрес куда отправлять, но он как нарочно тянул время, не отвечал по нескольку дней то какие то причины, проверить, сделать фото, видео. В итоге спор закрыли не в мою пользу по причине не отпраки товара мною. Не многим позже он все таки выслал мне адрес в сообщениях. Теперь я отпрааил товар, оплатил отправку. Вопрос: как мне открыть заново спор и вернуть Д.С. за товар и пересылку?
Альберт, если кнопка спора уже не активна, то можно только подать аппеляцию на спор как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Тут описано как правильно возвращать товар продавцу https://aliprofi.ru/links/vernuttovar
Купил автомобильную магнитолу, в описании было указано несколько версий, я выбрал с экраном 1280*720, но мне прислали 1024*600, заплатил 150 долларов за магнитолу и 15 долларов на таможне.
Продавец предлагает вернуть 150 долларов, если я отправлю ему назад магнитолу, доставка в Китай 30 баксов + таможня, во общем проще оставить магнитолу у себя, но и качество экрана меня не устраивает, прошу продавца вернуть хотя бы 100 долларов.
Открываю спор, продавец пишет вернём только если напишешь хороший отзыв, просит закрыть спор, поставить 5 звёзд и открыть спор по новой.
Вопрос: смогу ли я открыть спор после отзыва?
Анатолий, в теории спор повторно можно открыть в течении 15 дней после получения товара, как описано в официальном руководстве тут https://aliprofi.ru/links/zaschitapokupatelya
Но это в теории, верить продавцам на слово опасно, так как могут легко обмануть.
Так или иначе деньги вы сможете получить только через открытие спора, поэтому возникает вопрос: зачем его отменять?
Вы можете изменить сейчас причину спор на Алиэкспресс и указать ту, за которую продавца не наказывают. Они сами так часто просят сделать, чтобы избежать санкций со стороны Aliexpress.
Можно ли открыть спор на Алиэкспресс повторно отклонив перед этим предложение продавца?
Kevi, вы можете отклонить предложение продавца и не закрывать при этом спор, зачем вам это делать? Отклонив предложение продавца нужно ждать решение Алиэкспресс по данному вопросу.
Если вы хотите закрыть спор по каким то причинам, то вы сможете его открыть только в течении 15 дней после подтверждения получения товара или окончания срока доставки.
Это опасная игра, так как может легко случиться, что спор вам потом будет невозможно открыть, на что и рассчитывают продавцы уговаривая покупателей закрыть пока спор.
Если товар еще в пути, то лучше продлить срок доставки, если есть надежда, что товар все же придет.
Добрый день! Заказал запчасти для джойстика. Товар пришёл, но не подходит под мою модель. Открыл спор, продавец согласился вернуть деньги и получить товар. При отправке узнаю, что пересылка стоит около 1000 рублей. Какие варианты решения у меня есть? Спасибо.
Герман, если ваш товар не подходит под опцию Бесплатный возврат на Алиэкспресс, то да, вам нужно самому оплачивать доставку товару продавцу.
Если продавец не виноват, то просто отменить спор и продать ваше устройство на месте, скорее всего еще и заработаете на этом.
Других вариантов нет, или бесплатный возврат, если услуги этой нет, то платить за отправку, или просто продать товар через интернет.
Добрый день! Оплатила ботинки на Али, продавец долго не отправлял.. за это время пока я ждала отправления присмотрела уже другие.
Писала продавцу и просила отменить заказ, раз 5. Он читал сообщения мои и не отвечал, отправил ботинки.
Они пришли мятые и мне не подходит размер, да и качество не очень.
Как лучше решить эту ситуацию? Отправить эти ботинки за свой счёт в Китай? Или просить компенсации и продать самой?
Возможно ли получить хорошую компенсацию за мятые ботинки или это копейки?
Наталья, если товар с дефектом, и вы можете это доказать, то лучше попросить компенсацию, так как отправка за ваш счет если, плюс время пройдет, пока он получит, потом ему дается месяц на подтверждение, потом до 20 дней на возврат денег и в итоге вам придется долго ждать свои деньги.
В любом случае вам проще продать потом товар на месте, чем отсылать его обратно, нервы будут крепче, да продать на месте можно попытаться и подороже.
Скажите, как быть, срок защиты товара намеренно меньше срока доставки, и по весу отправления видно что отправили не тот товар. Когда и по какой причине открывать спор?
Евгений, спор в таком случае можно попытаться открыть и раньше, но все же лучше перед истечением срока защиты товара на Алиэкспресс, так надежнее, товар и в такой ситуации может прийти, если продавец просто в ваш заказ по ошибке вписал чужой трек.
А то что срок доставки больше, так это потом, что срок доставки всегда пишется приблизительно, защита заказа всегда пишется точно.
Если решите открыть спор заранее, а Алиэкспресс не будет вам давать это сделать, то вот тут написан способ как обойти эту блокировку.
Если я открою спор, что товар не пришел, а товар доставят, но не тот. Можно ли изменить тему спора?