Можно ли вставить камеру в бескамерную шину на автомобиль
Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль
В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.
Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.
Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.
Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы
У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.
Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.
Установка камеры в покрышку своими руками
Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.
Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.
Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.
Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск
Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.
Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.
Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе
Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.
Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.
Установка бескамерной покрышки на обычный обод
Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.
Поможет ли камера, если грыжа на колесе
Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.
Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.
Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать
Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.
При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.
Установка заплатки на бескамерную шину
В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.
Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.
Как установить вентиль для бескамерных шин
На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:
Процедура выглядит так:
Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Камера в бескамерную покрышку
Эта зима приподносит сюрпризы день за днём. Вот и колесо из-за ям после того как снег растаял а затем опять навалил- стало похоже на что-то невероятное. За эту неделю на шиномонтажке была 2 раза. В первый раз парень сказал что дело в диске (штамповке) которая погнулась из-за ям. Он вроде подбил и выпрямил насколько смог, а затем через 2 дня колесо опять спускало. Притом спускало очень быстро. Кое как до ш/м доехала.
А там мне сказали, что внутреннее пространство колеса нарушено. И типо латать без смысленно. Единственный выход — ставить камеру на 13. Недолго думая, согласилась и поставила камеру.
А у нас в городе погода сейчас такая что днём тает, к вечеру опять снег и позднее мороз- дороги каток!
И ехала по такой дороге со скоростью 40 км/ч как вдруг меня разворачивает по дороге на 180 градусов… Благодаря рубашке, в которой я родилась, я осталась жива как и мой пассажир.
Так вот, колесо не спустилось. Однако почему такое произошло, я без понятия.
Жду ваших комментариев.
1) связано ли моё происшествие с камерой в бескамерке
2) можно ли, а точнее безопасно ли мне ездить на такой резине с камерой
3) чем чреват прокол
Renault Logan 2008, 75 л. с. — шины
Машины в продаже
Комментарии 29
И как ты тогда? Закрыла сезоне и все? Тоже думаю камеру брать до весны (((
Ребята, всем спасибо за проявленное внимание. Сегодня уже третий день пойдёт, как я езжу на камере, пока что ничего не спускает. Давление надо заехать померять, и возможно все будет как надо
В беЗкамерные покрышки вообще нельзя ставить камеры и если Вам это сделали на шиномонтаже — то дерьмовый это шиномонтаж. У беЗкамерной покрышки изнутри отсутствуют специальные углубления и вентильное отверстие в ободе колеса, вследствие чего, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь, который во время езды становится очагом резкого местного перегрева и, в лучшем случае, лопнет камера, в худшем, «взорвётся» колесо.
Мне сказали что доездить сезон можно на нем. Ибо новое колесо брать нет денег. А ездить надо иногда
1. не связано. 2. безопасно.3 его нет. Развернуло скорей всего из за наезда на скользкую покатую обочину, разница в врашений передних колес немного газу и результат.
Ну. начну по порядку. Это только мои мысли.
1) Знаешь тут сложно сказать, это может быть стечение обстоятельств. Ты не написала какая дорога была снег, лед, сухая, мокрая. Может притормозила и крутанула рулем. Задняя ось разгрузилась вот тебе и крутануло. Может резина такая хорошая, может черная кошка дорогу перебежала. Разное давление в шинах. Версий много может быть.
2) В городе безопасно, на трассе по моему тоже до 110, но я бы поставил запаску, или поменял балон. Может тут я паранойк ну да ну его на фиг, от греха подальше.
3) Прокол череват только одним по сути. Это спусканием колеса и его подкачкой. На счет взрыва тут сложно сказать навряд ли конечно, давление не то. Мы с другом ехали на дачу в том году и каждые 40-50 км останавливались подкачивать это при условии что не в одном при дорожном шиномонтаже не могли найти прокол. Проехали с проколом где то 350- 400 км и не чего не взорвалась покрышка. Это с учетом что я что он выходили на обгон длинномеров (фур).
Я бы поменял балон, думаю можно найти в продаже именно твой) А так проверь давление в шинах, и в добрый путь)
А так меня тоже разворачивало не страшно) www.drive2.ru/l/7969557/
Да скорее всего подморозило вот и крутануло. Колесо не причем тут. Сама то не испугалась?
Испугалась плюс была с пассажиром. Она побледнела, но сказала, что не помнит как что произошло
Не бойся это стандартная ситуация на дороге. Я тебе в личку кину статью полезную, почитаешь)
Я почитала но на практике это всегда неожиданность и шоковое состояние
Нет Свет, я тебе скажу что для подготовленного человека это не является стрессом. Главное тренероваться, понять основы, научится выходить из кретических ситуаций. И будет все супер) Поверь человеку который через это прошел. Это не только полезно, но и весело) посмотри у меня в бж есть запись. Называется вроде покатушки по льду. По началу страшно да, когда начинаешь. Но потом это кайф)))
Боюсь что так как я не мужик то не пойму эти ситуации и выходы из них
Все предельно просто) Если хочешь можно найти время подискутировать на эту тему.
Ваше происшествие с чем угодно может быть связано с тормозами, с резиной, с тем что вы газанули на этом месте, дернули рулём, просто так звезды сошлись гадать можно долго…хорошо что все обошлось
Надеюсь что это был знак
езди и не думай Красотка но проверте давление во всех 4 колесах.))) удачи на дороге)))
Завтра скорее всего и заеду
Можно ли в бескамерную покрышку поставить камеру и как это сделать в дорожных условиях
Все автомобили уже давно производятся только с бескамерными покрышками, более надёжными и простыми в эксплуатации, к тому же обладающими заметно лучшими эксплуатационными характеристиками по сравнению с камерными собратьями. Доля последних на российских дорогах неуклонно снижается и по разным оценкам составляет 5-10%. Но и «бескамерки» не идеальны: в случае повреждения диска, попадания песка или иных твёрдых частиц между диском и покрышкой колесо будет медленно, но постоянно спускать. Самый распространённый способ борьбы с такими неприятностями – монтаж камеры. Но насколько это приемлемо, ведь бескамерная шина не рассчитана на подобное изменение конструкции?
Доводы «за» и «против»
Дорожные ситуации полны неприятных сюрпризов. Даже автомобиль, техническое состояние которого можно назвать идеальным, может запросто влететь в глубокую яму, в результате чего колёса получат повреждения, несовместимые с дальнейшим передвижением. Лопнувшее колесо – это понятно, без запаски не обойтись, а как быть с появившейся грыжей, если ехать ещё далеко?
Получить прокол – вообще обыденная вещь, а если их несколько? Такие ситуации редко, но возникают. И что делать, если заплатка не способна удержать внутреннее давление?
В ближайшей шиноремонтной мастерской вам посоветуют менять покрышку, но даже подержанная вряд ли будет вам по карману, а ведь нужно учесть, что их нужно менять в паре, чтобы они были с одним рисунком и одинаковой степенью износа…
Вариант с эвакуатором – тоже не выход, поскольку это только оттягивает ваши будущие финансовые траты, и немалые.
Наиболее бюджетный способ решения проблемы – монтаж камеры. Благо, стоят они на несколько порядков дешевле, а предусмотрительные водители возят с собой парочку.
Но вопрос, можно ли ставить камеру в повреждённую бескамерную шину, до сих пор остаётся спорным – единого мнения нет даже у экспертов. С обеих сторон приводятся доводы «за» и «против», а насколько они весомы, мы предлагаем вам оценить, ознакомившись с ними.
Итак, начнём с плюсов:
Негусто. Минусов заметно больше:
Стоит ли в таком случае ставить камеру на бескамерную покрышку? Вывод вроде бы очевиден: для постоянной езды – категорически нет. А при наступлении безвыходных ситуаций, как временное решение – почему нет? Пару сотен километров ощутимого вреда автомобилю не нанесут.
Как самостоятельно поставить камеру в бескамерную покрышку
Процедура монтажа резинового баллона в безкамерку в целом не сложна и не требует наличия специального инструмента:
Можно ли монтировать камеру в бескамерную покрышку, если диск литой
Вы нигде не найдёте положительного ответа на этот вопрос, и дело не только в том, что там не совпадают диаметры ниппеля и отверстия. Хотя это очень серьёзная проблема – сосок рискует в любой момент провалиться внутрь, что чревато большими неприятностями.
Но в качестве запаски такой вариант допускается, при этом не рекомендуется использовать его для дальних поездок: максимум 100-200 км, и то с осторожностью, не разгоняясь больше 60 км/час.
Что может заставить решиться на такой шаг? Повреждение покрышки или самого обода, в этом случае дополнительный баллон внутри позволит удерживать давление некоторое время.
Поможет ли установка камеры в бескамерную шину, если имеется боковой порез
Боковой порез покрышки – не такое частое явление, и многие водители при подобном повреждении убеждены, что монтаж резинового баллона решит проблему.
На самом деле такая возможность допускается, но при выполнении одного условия: порез должен быть нешироким и, что особенно важно, небольшой длины. В противном случае велики шансы, что из-за высокого внутреннего давления часть резинового баллона будет выдавливаться наружу. Чем это грозит на скорости – объяснять не нужно.
Но если использовать накладку, которая усилит камеру в месте пореза, то до ближайшего СТО доехать можно, но тоже сильно не разгоняясь.
Установка шины-бескамерки на обычный обод
Допустим, вы разбили диск, попав на большой скорости в яму. Ситуация знакомая, не правда ли? С учётом наших дорог такое может случиться с каждым. Что делать, если под рукой имеется обычный обод?
Диски для бескамерных покрышек имеют хампы – специальные радиальные выступы, задача которых надёжно фиксировать края корда шины к ободу. У обычных дисков хампов нет, поэтому обеспечить надёжное прилегание шины к ободу здесь невозможно. Следовательно, рано или поздно покрышку обязательно сорвёт с обода.
Можно ли поставить камеру на колесо с грыжей
Наличие вздутия покрышки, независимо от её разновидности, свидетельствует о серьёзном повреждении корда, расположенного во внутренних слоях шины. Эксплуатация таких изделий недопустима.
Это означает, что установка камеры ничего не даст – по сравнению с плотным материалом шины она очень быстро растянется, приняв форму вздутия. Поставить-то можно, но усилить грыжу она не в состоянии.
Вывод
Профилактический монтаж камеры вряд ли поможет вам избежать прокола и разгерметизации баллона, при этом такая конструкция нарушит эксплуатационные характеристики колеса.
Но если нужно доехать до гаража или ближайшей СТО, то подобный приём вполне оправдан. Разумеется, гарантировать безопасность передвижения он не сможет, так что ехать нужно будет сильно не разгоняясь и периодически проверяя состояние колеса.
Камера в бескамерную? Постоянно спускает.
1. Можно ли вообще ставить в бескамерную шину камеру? Хочется знать причины, какие плюсы и минусы.
2. Возможно «вылечить» кованые диски с такими повреждениями? Если да, то как называется данная процедура и сколько времени может занять?
Камеры ставить нежелательно, но все же можно. Только обязательно на оба колеса на одной оси! Иначе вес колес будет разным.
Но лучше все же устранить причину пропускания воздуха. Как я понял, воздух травит по ободу шины. Тогда нужно зачистить место прилегания шины к диску, обработать диск краской и лаком в месте зачистки и поставить шину на специальный герметик.
По поводу того, чем именно покрыть место зачистки не подскажу, не сталкивался с этим.
Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.
И в чем все таки минусы установки камер?
Там несколько возможных проблем с установкой камер, но все они условны. Я сейчас не буду их перечислять, т.к. это сложно объяснить в письменном виде.
А делать зачистку и покраску нужно в тех шиномонтажах, которые занимаются правкой литых дисков, т.к. они знают технологию. При правке литых дисков требуется дальнейшая их покраска в месте правки.
Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.
Alex_KS, спасибо большое за советы.
Раскажите а где вы паркуетесь.
может просто каждый день по несколькр раз плотно прижимаетесь колесом к бордюру?
г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75
Раскажите а где вы паркуетесь.
может просто каждый день по несколькр раз плотно прижимаетесь колесом к бордюру?
Шерлок Холмс! Зачёт! 🙂
г. Набережные Челны, РТ
Использование камеры в бескамерной шине чревато возгоранием на высоких скоростях.
Использование камеры в бескамерной шине чревато возгоранием на высоких скоростях.
Обоснуйте
г. Набережные Челны, РТ
Инженер Гарин (аноним)
а разве воздух не выйдет в отверстие в диске, где будет вентиль камеры торчать 😮 😮 😮
толщина гермослоя в легковых шинах составляет 0,5-1,0мм не думаю что это так плачевно скажется на расправляемости камеры. вы о чем, с чего она загорится 😮 😮 😮
поправьте если я не прав, но голословно утверждать.
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
г. Набережные Челны, РТ
в теории да. гермослой начинает работать при более высоких температурах. камера мешает отведению избыточного тепла.
на практике же, в зависимости от предназначении шины, бескамерные шины могут быть переведены в камерные (имея к примеру незначительный бортовой дефект) и продаваться с камерами. что никак не сказывается на их эксплуатации.
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
Есть некоторые отечественные модели, особенно среди легко-грузовых шин, которые продаются камерные и бескамерные. В реальности, при производстве, это одна и таже шина. Только в половине случаев продается она в комплекте с камерой.
както по глупости поставил камеру в PIRELLI 6000, за пару месяцев колесо облысело, пятном! размером как пятно контакта.
както по глупости поставил камеру в PIRELLI 6000, за пару месяцев колесо облысело, пятном! размером как пятно контакта.
чет сложно представляется как эт выглядит 😮
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
это выглядит, как будтото ты на ручнике с заклинившими калесами на переднеприводном авто, поездил и стер до нуля протектор,
думаешь дело в камере. а балансировку повторно делал.
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
а разве воздух не выйдет в отверстие в диске, где будет вентиль камеры торчать 😮 😮 😮
толщина гермослоя в легковых шинах составляет 0,5-1,0мм не думаю что это так плачевно скажется на расправляемости камеры. вы о чем, с чего она загорится 😮 😮 😮
поправьте если я не прав, но голословно утверждать.
чтобы камера расправлялась шины под камеру изнутри покрыты тальком. как вариант можно перед установкой камеры шину изнутри посыпать крахмалом или мелом.
Это называется флап или ободная лента, на легковую шину такую вы не найдете, только в грузовую.
По поводу камеры в «леченую» шину. Зачем камера в шину, в которой просто заделали прокол протектора? Такая шина спокойно весь свой срок отработает. Не путайте людей.
Не бывает безкамерных шин.Есть диски (с хампами) для бескамерных колёс,есть диски (без хампов) для камерных колёс.Камеры с любыми дисками и покрышками будет работать как камерное колесо.Если на диск без хампов поставить одну покрышку и сделать его бескамерным,то при понижении давления менее 2 атмосфер,покрышка слетит с диска на повороте или в грязи.
в 100 граммах тосола разведи четыре щепотки натертой на терке хозяйственного мыла залей в шину накачай и проедь километров несколько поможет проверенное средство
У меня стоит в 2 безкамерках камеры. гоняю и по 140 все норм. проблем нет.
Стоит резина Кама 217 лето р14
Ставить можно!Хоть и пишут что нельзя или не желательно.То что будет не полностью прилегать камера к покрышки,зависит от человека который меняет устанавливает шину в бескамерку. При установке и на качке шины надо вдавливать ниппель во внутрь обода тогда выйдет весь воздух.Сам уже пять лет так катаюсь.даже были проколы,и если ниппель прилегает хорошо в дырке то также медленно спускает.
Гость, У меня стоит в 2 безкамерках камеры. гоняю и по 140 все норм. проблем нет.
Стоит резина Кама 217 лето р14
Камера то жива после такого? Я конечно понимаю, что каму поломать это надо постараться, но 140 это совсем экстремально
Ответ на У меня стоит камера в 1 от Гость (аноним)
Пожалуйста, не рескуйте. Вы не только своей жизнью и здоровьем рискуете, но вокруг Вас тоже участники движения. Понятно, что тема давно себя исчерпала (сообщение старое), но не могу не предупредить! Используйте резину по назначению. Вот так!
P.S. А Вы о чем подумали? ))
А мы подумали что тебе шин надо побольше продать
Камеры в бескамерные шины вставляются без проблем, минус в том, что, если стоял в диске вместо штатного вентиля вентиль с датчиком давления, то постоянно будет гореть сообщение на приборке. Я вообще-то не сторонник камер после повреждений шин, но если человека жаба уж сильно душит, то ездить, в принципе, можно.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Дапро жабу то конечно понятно. Только зачем авто тогда, раз на колеса жаба душит? Это мне не понятно. Сколько людей, столько мнений. Я за безопасность на дороге.
Вставлять камеру внутрь бескамерной шины для герметизации ее внутреннего объема в случае прокола или другого повреждения недопустимо. Использование камеры в бескамерных шинах запрещается производителями шин, в связи с возможным возникновением аварийных ситуаций, которые вызывает трение. Оно возникает вследствие того, что бескамерная шина сама по себе герметична, из-за этого образуются воздушные мешки между шиной и камерой, что может привести к перегреву колеса и соответственно «взрывному» выходу воздуха из колеса.
Ставится всё это элементарно на любом шиномонтаже. Просто зачем это надо. Если в безкамерке дырка, её легко устранят. А если серьёзный разрыв, то камера от выстрела не спасёт. И если колесо уже настолько старое, что не держит без камеры, тоже чревато.
С какого бока жаба то? Рваное колесо и купить жаба душит, проще камеру вставить?
Но это совсем не экономия. Это из серии скупой платит дважды.
Езжу постоянно с камерами, ставлю на новые шины принципиально.Без камеры не получается, слишком ям и кочек на дорогах много.И спускает одинаково, следить надо за накаченностью шин в обоих случаях.
у меня зимние колеса. спускают по шипам. спускают не в одном месте, а в местах трех- четырех разных. Если накачать колесо, то к утру уже будет полностью сдутое. поэтому никакой полной герметизации бескамерного колеса нет. Зимой крайне достает в мороз подкачивать колеса. проблема так же в том что корд колеса повело. по идее камера могла бы решить вопрос со спущенными колесами.
А я то думаю, что это дыхание перехватило при виде спущенного колеса, купленного вчера, а это опять жаба.
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Всегда есть причина почему травит ПО ВСЕМУ ПРОТЕКТОРУ,оочень часто это бывает из за жгутов,ставишь заместо всех жгутов грибки и перестаёт спускать из всех щелей.(жгут,это самый худший вид ремонта)
И если кордовая заплатка «термо» и вулканизировалась достаточно по времени и правильно подобрана,то спускать не будет 100%
Так что УМНИЧАЙ аккуратней!
У меня похожая проблема. На мотоцикл поставил в прошлом году новую покрышку, всё было хорошо, сезон откатал, после зимы, уже в этом году, выехал через пару дней вижу слабое, подкачал, потом опять через несколько дней, думал пробил, поехал в ш/м обнаружили кое как что травит по диску, в одном месте, разбортировали, протёрли, собрали, травит уже в нескольких других, повторили разборку, травит опять в разных местах, герметиком мазали, травит через герметик, такое впечатление, что покрышка стала больше или диск меньше, шиномонтажники не чего сказать не могут. Диск идеальный. Покрышка шинко, корея.
Герметиком нужно сразу проходить всю сторону а не местами ляпать))
По той же причине что регулярно приходилось работать насосом сам ставил камеру на бескамерку и довольно долго ездил. Проблем каких-то не заметил. Сейчас имею автомобиль где спускают по очереди все четыре бескамерных колеса.
Два года проездил на безкамерках с камерами (резина все сезонка) и нормуль.
Когда готовят курицу в духовке в пакете для запекания, пакет рекомендуется прокалывать сверху для выхода воздуха.Возможно и при вставлении камеры в бескамерную шину её надо сразу проколоть в нескольких местах и ездить спокойно?
Ответ на Когда готовят курицу в от Гость (аноним)
добрый вечер друзья!у меня такая пролема.из за трещины на диске спускает колесо,варили диск не помогает,можно ли поставить камеру,шины 235 40 r18
у меня была такая проблема, варили диск раза 3, все равно при сильном морозе на кочке он лопался. В итоге купил новые диски такие же, и колесо по ободу постоянно спускает. Сказали что часто покрышку якобы снимали одевали и это вредно, герметики не помогают, щас думаю камеру поставить что-ли, с таким профилем 40 одни мучения
Работаю на монтажке езжу как на машине так и на байке. Поставил камеру и все нормально. Конечно не желательно в безкамерку камеру, но врздух со временем весь выходит!
Ездил в Крым из Питера; колесо травит (трещина в штампованом фордовском диске еле заментная). Поставили камеру, вернулся без проблем. Через год летом (после смены зимней резины) диск лопнул (на перепаде при ремонте дороги). Колесо удержалось на камере. По камере в бескамерку больше за, чем против. А от дисков с дефектами нужно сразу избавляться.
Спускает колесо r-16.В шинномонтаже сказали что защитный внутренний эластичный слой нарушен по всему диаметру так как покрышка храниться без диска.Износ протектора-20 процентов.Грыж нет. И что из-за этого колесо выбрасывать? Думаю поставить камеры 15 диаметра и поездить и первое время контролировать температуру колеса., а так можно каждые пару лет новые брать и поддерживать производителя что бы они и дальше покрышки из сажи делали
Ответ на Спускает колесо r-16.В от Гость (аноним)
Отслоение из-за хранения без диска? Бред какой-то. Если конечно вы ее зимой в сугробе хранили, а летом на асфальте под солнцем.
Опишите повреждение получше: расслоение или разрушение? По всему диаметру в плечевой зоне или прям вся внутренняя часть? Лучше конечно с фото.
решил воткнуть камеру в безкамерную
штатный размер 225-50 170
так камеру решил поставить 160-225
так лучше пару камер назад. да я и забыл когда быстрее 100 км ездил зимой.
Не советую ставить камеру, сам убедился в аналогичной ситуации, колесо сзади так стрельнуло, что слегка машина подпрыгнула, если был-бы не так сильно груженный, то подпрыгнула бы повыше.
Ответ на Зачем врать людям? Езжу с от Гость (аноним)
Несколько вопросов: Зачем вам вообще камера в бескамерной шине?Какой пробег на этих зимних шинах?
Из-за бокового пореза пришлось поставить в зимнюю шипованную резину Континенталь камеры. Езжу второй сезон и нормально. Машина Солярис. До этого на Кроносе стояли камеры в летней резине, отьездил 4 года, так и продал,новому владельцу сообщил. Разницы не вижу никакой, что с камерой, что без.
Ответ на Из-за бокового пореза от Гость (аноним)
У вас была нарушена герметичность шины, вы поставили камеру. Это решение обосновано. Разница в чуть большей массе и меньшей надежности камеры при проколе протекторной части.
Добрый день, можете подсказать на спринтер с грузом до 2,5 тонн ставить ли камеру в шину на дальную дорогу и на все 4 колеса. Заранее благодарю за ответ.
Ответ на Добрый день, можете от Гость (аноним)
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.
Камера ставится, когда контактные места диска и/или камеры потеряли гладкость и плотно не прилегают.
А вот как быть со жгутом при установке камеры? Оставить? Отрезать заподлицо? Отрезать, оставив «пенёк», и заровнять герметиком/резиновым клеем? Выдернуть совсем?
Ответ на Камера ставится, когда от Гость (аноним)
Отрезать оставив небольшой пенёк и поверх поставить латку/заплатку.
Сколько людей, столько и мнений. Каждый рассказал что-то про себя, кто как ездит, кто как ставит, у кого какие руки и какая машина. В итоге имеем кучу мусора и отсутствие полезной информации. Человеку советом так и не помогли. (
Ну если человек умеет принимать и обрабатывать информацию, то он из опыта других людей вполне способен получить полезную для себя информацию.
Кстати, ваш комментарий тоже был очень информативен ))