можно ли встречать на московском вокзале

Новые условия для провожающих

можно ли встречать на московском вокзале. Смотреть фото можно ли встречать на московском вокзале. Смотреть картинку можно ли встречать на московском вокзале. Картинка про можно ли встречать на московском вокзале. Фото можно ли встречать на московском вокзале

Стало известно, что в Санкт-Петербурге начнут действовать новые правила для тех, кто приезжает на вокзал провести родных на электричку.

Ранее бесплатно провожающие могли пройти только до турникетов, а далее родственникам приходилось тащить тяжелые сумки самостоятельно в то время, как провожающие махали им вслед рукой. На перрон можно было пройти только при одном условии – купить билет до ближайшей станции.

К решению этой проблемы в Северной столицы подошли серьезно и использовали инновационные технологии. С 15 мая люди, которые провожают или встречают пассажиров с электричек, могут пройти на перрон при помощи специальное бесконтактно карты. Преимущество такого решения проблемы заключается в том, что при соблюдении несложных условий за проход через турникеты не придется платить.

Получить БСК, как и приобрести билеты на ласточку, можно в кассе. Для этого достаточно оставить залог в размере 115 рублей. Время действия карты составляет 60 минут. Если человек возвращает её обратно в течение часа, залог в полном размере ему возвращается. Если за 60 минут карту не вернуть, тогда с залогом придется распрощаться.

Кроме этого, в продажу поступили месячные абонементы «Ежедневно+» и «Рабочего дня+» для тех, кто перевозит с собой велосипед. Больше не нужно будет отдельно покупать билет.

Источник

Можно ли встречать на московском вокзале

Ведущий: Как попасть на платформу электричек без билета? Ну, например, чтобы помочь донести сумки. Турникеты, поставленные в качестве защиты от безбилетников, обернулись сложностями для добропорядочных провожающих. А сейчас еще надвигается дачный сезон. Время, когда в пригородных поездах всевозможных грузов порой перевозят не меньше, чем на поездах дальнего следования. Мой коллега Алексей Егоров лично опробовал нововведения московских вокзалов – карту провожающего.

Корр.: У вас были такие случаи, чтобы, вот, нужно было донести сумки?

Корр.: И как справлялись?

– Подружка, видела с платформы, просила пропустить, чтобы помочь донести сумки.

– Ну, допустим, нужно проводить, допустим, на электричку, приходится билет покупать. Ну, наверное, как-то так. По любому до ближайшей станции покупаешь билет, провожаешь, либо перелезаешь, какие варианты, больше нет.

Корр.: В такие ситуации наверняка попадал каждый, кто часто ездит на электричках. В отличие от поездов дальнего следования за пределами турникетов не дежурят носильщики и нет вездесущих таксистов, которые тоже могут помочь с тяжелыми сумками, хоть и за отдельную плату. А ведь зачастую багажа в электричках везут не меньше, чем в поездах, особенно в дачный период. Теперь для прохода на платформу турникеты не помеха. Уже неделю на перрон может попасть любой желающий и абсолютно бесплатно. Впрочем, деньги все-таки понадобятся в качестве залога за пропуск. Своего рода гарантия того, что провожающий не уедет с провожаемым. Пользоваться новой услугой можно на любом московском вокзале в любой пригородной кассе. Здравствуйте, а можно карту провожающего.

– Добрый день, конечно, залоговая стоимость составляет 100 рублей.

Корр.: В принципе, 100 рублей – сумма довольно большая для пригородного сообщения. Вот, на Казанском направлении за 100 рублей можно проехать больше 20-ти станций. А вообще, скажите, пользуется спросом эта услуга?

– Раньше часто спрашивали про эту услугу. Наконец-то, она появилась.

Корр.: Действует карта в течение 30-ти минут после получения. Как и обычный билет дает право один раз зайти на платформу и один раз выйти. Вот только все это на одной и той же станции. Идею о запуске новой услуги руководству «Центральной пригородной пассажирской компании» подсказали сами пассажиры.

Илья Черняев: У нас в компании стали регулярно проводиться встречи с пассажирами. И на одной из встреч пассажиры сами подняли этот вопрос и просили как-то решить эту задачу, так, чтобы они могли провожать своих товарищей, друзей, пожилых родственников и, особенно, детей до вагона.

Корр.: Очевидно спрос на новую услугу будет. И даже никакой широкомасштабной рекламной компании не планируется. Сейчас о существовании карты провожающего информируют лишь небольшие наклейки на кассах. Но, несмотря на это, за первые 8 дней ей уже воспользовались 320 человек. К лету в «Центральной пригородной пассажирской компании» обещают запустить сервис на всех станциях московского региона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *