можно ли вступить в долг в сталкер тень чернобыля
Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
Во время прохождения игры Сталкер Тень Чернобыля, у поклонников группировки долг, с самого начала игры возникает непреодолимое желание стать одним из бойцов этой легендарной группировки. Как известно в оригинальной версии игры Сталкер Тень Чернобыля вступить в долг к сожалению не представляется возможным. Разработчики оставили лишь возможность по сюжету попасть к ним на базу и выполнить ряд квестов, которые бесспорно повысят доверие к главному герою, дадут неплохие бонусы со стороны группировки, а вам возможность вдоволь пострелять и побегать.
Для того чтобы расположить к себе генерала Воронина и получить положительную репутацию в отношении группировки, Меченому необходимо выполнить ряд основных, сюжетных заданий:
При выполнении квестов необходимо помнить, о том что вступая в ряды долга вы автоматически становитесь врагом для группировки Свобода. Кроме враждебно настроенной, сильной группировки, вы теряете не только часть интересных сюжетных квестов, но и возможность покупать и продавать широкий спектр вооружения, уникального хабара, а так же его ремонта и пополнения боеприпасами.
Одним из условий модификации является выполнение квеста по взятию флешки у Шустрого, и после его сдачи Сидоровичу у него появиться диалог на вступление в группировку.
Что необходимо сделать:
Установка мода: скопировать папку gamedata из архива с модом, в папку с игрой Сталкер ТЧ.
Надеемся, что эта статья помогла вам, разобраться как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в долг. Если вы все-таки пойдете более легким путем и выберите вариант вступления с помощью мода, советуем не пренебрегать квестами обоих группировок, так как вы упустите шанс получить неплохое вооружение, защиту и массу уникальных игровых предметов.
Как вступить в «Долг» в «Сталкере»: советы
Как вступить в «Долг»? Это вопрос, который волнует многих игроков серии S.T.A.L.K.E.R. Ответ прост: зависит от того, в какую серию игры играет человек. В каждой части свои нюансы, но суть везде одна: нужно просто посодействовать данной военизированной группировке. Подробнее — в данной статье.
Это наш долг!
Датой основания группировки считается 2009 год, когда вертолёт капитана Ткаченко потерпел крушение на территории Зоны. Офицер объявил о вынужденном создании военизированной группировки, а себя — генералом «Долга». В процессе существования группировка ширилась за счёт притока сталкеров из бывших военных, сотрудников спецслужб и правоохранительных органов. Сам генерал Ткаченко же погиб, попав с небольшим отрядом во временную аномалию. Преемники продолжили его дело, сосредоточившись на выполнении основной задачи — локализации Зоны, сдерживании её, целенаправленном истреблении мутантов и прочих угроз, исходящих от Зоны.
В 2010 году солдаты «Долга» основали базу на территории НИИ «Агропром» и столкнулись в зоне впервые с бандитами (кого только туда не тянет в погоне за ценными артефактами и хабаром) и идеологическим противником — группировкой «Свобода». Последние считают Зону чем-то вроде восьмого чуда света и желают мирно сосуществовать с таковой, изучая её чудеса.
Вражда между группировками переросла со временем в настоящую междоусобную войну в 2011 году. Мощный выброс открывает путь в Лиманск, в результате Зону буквально наводнили бандиты и отряды военизированной группировки «Монолит». Новый выброс множит потери в рядах «Долга», они вынужденно перебираются на территорию завода «Росток», где охраняют созданный бар «100 рентген» — место, ставшее символом оплота группировки как в играх, так и в литературных произведениях.
2012 год — продолжается война с группировкой «Свобода». Долговцы выставляют заслоны для отражения атак мутантов. А также в игре «Тень Чернобыля» предпринимается попытка устранения командира «свободовцев» — Лукаша. Главный герой может в этом поучаствовать.
Идеология
Военизированные «долговцы» отличаются строгой дисциплиной, живут по уставу, отдавая дань уважения своему происхождению, а также негласно сотрудничают с военными, периодически появляющимися в Зоне.
По сюжету игры, иногда сотрудничают с СБУ.
Найденные в Зоне артефакты сдают учёным для исследований, а не торговцам, как это делают иные сталкеры в игре.
К последним относятся с опаской, пока новоприбывший сталкер не докажет, что не представляет угрозы для группировки.
Игра «Сталкер: Тень Чернобыля». Как вступить в «Долг»
В «Долг» в данной части игры (во всяком случае в оригинальной версии) вступить нельзя. Можно только получить достижение «Друг Долга». Нужно будет выполнить несколько заданий. Например, украсть гранатомёт РПГ-6 на базе «Свободы», устранить там же снайпера, спасти жизнь долговца, а также поучаствовать в атаке на базу группировки этих анархистов с целью убийства их лидера Лукаша и дальнейшего устранения таковых полностью.
Стоит помнить, что не все хорошо относятся к «Долгу». Достижение сразу превратит сталкера во врага «Свободы», представители противоборствующей группировки автоматически будут открывать огонь по игроку. То есть к торговцу на базе «свободовцев» уже не попасть, а тот торгует очень неплохой экипировкой. Потому игрокам, размышляющим, как вступить в «Долг» в «Сталкере», нужно решить, стоит ли оно того.
Если установлен мод
Инсталлированные модификации типа «Народной солянки» для «Тени Чернобыля» реализуют множество скрытых возможностей игры. Также добавляются новые квесты и ветви диалогов, если установлен на игру «Сталкер» мод. Как вступить в «Долг» в моде — вопрос не менее интересный. Ответ на него зависит от типа установленной модификации. В некоторых можно вступить, просто поболтав по душам с нужным долговцем, а в некоторых нельзя стать даже другом. Примером тому является мод «Война в Зоне» для ТЧ: куда ни ступи, везде драки, стрельба и поножовщина (даже мутанты друг с другом дерутся).
Приквел «Сталкер: Чистое Небо». Как вступить в «Долг»
Игра является предысторией событий «Тени Чернобыля». Здесь вступление происходит наименее проблемно: достаточно лишь реализовать идею затопления подземелий НИИ «Агропром», чтобы оттуда перестали выползать мутанты и прочая нечисть, мешающая мирно существовать честному сталкеру. Останется лишь выразить желание о вступлении при разговоре с командиром. После чего вопрос «как вступить в «Долг» в Сталкере» отпадает.
Обречённая группировка
«И солдаты, и механики, и учёные» — так о себе отзывались члены формирования «Чистое Небо». Сюжет приквела вертится вокруг личности Стрелка (главного героя «Тени Чернобыля»). Группировка уверена, что выбросы — результат деятельности вышеупомянутого сталкера, потому в этой части находят наёмника Шрама (главный герой S.T.A.L.K.E.R. «Чистое Небо»), которому поручено устранить Стрелка.
Группировка в рекордные сроки реализовала задачи по прорыву в Лиманск с целью остановить продвижение вышеупомянутого сорвиголовы к Сердцу Зоны. Шраму и десятку выживших «чистюль» удаётся прорваться к станции и отключить пси-защиту Стрелка. Но происходит выброс, в результате чего выжившие (и Шрам) попадают под программу S.T.A.L.K.E.R., реализуемую О-Сознанием, и становятся зомбированными. Об этом свидетельствует финальный ролик «Чистого Неба».
После этого выжившие сталкеры ушли с болот и разбрелись по Зоне, группировка полностью перестала существовать.
«Зов Припяти»
Более-менее очевидно и просто выглядит процедура вступления в ряды группировки в финальной части трилогии «Сталкер: Зов Припяти». Как вступить в «Долг» в ней? Нужно всячески помогать группировке. Базируется она на станции «Янов», в бывшем зале ожидания, где две воинствующие группировки заключили нейтралитет (исключительно на территории этого строения).
В южной части можно найти главу «Долга» — подполковника Шульгу, а в северной — лидера «Свободы» по кличке Локи. К ним может пройти главный герой, как и любой другой сталкер.
Подсказки
Как вступить в «Долг», мы рассказали. Главный герой уже в группировке. В разных версиях игры нужно выполнить разное количество заданий для повышения уровня уважения долговцев.
Плюсы долговцев
Неоспоримым преимуществом является поддержка группировки: если главный герой попадает в беду, бойцы «Долга» всегда придут на помощь. Этим и хороша игра «Сталкер». Вступить в «Долг» — умный ход, который открывает массу возможностей, а также влияет на дальнейший процесс и на концовки.
Минусы
Отрицательной стороной вопроса о том, как вступить в «Долг» в «Сталкере», является ухудшение отношений со всеми, кто симпатизирует «Свободе» или является членом таковой.
Например, торгаш Гаваец повысит цены на свои товары и будет менее приветливым.
Также, если не выполнить ни единого квеста от Зверобоя, свободовцы будут полностью негативно относиться к главному герою.
Зачем надо разгадывать тайну гибели Ткаченко
В «Зове Припяти», когда главный герой бродит около Градирни, может услышать обрывистые призывы о помощи. Голос из рации вещает, что закончились еда и вода.
Из монолога понятно, что группа офицера попала в пространственную аномалию. Сначала они пытались выбраться, но куда бы ни пошли, всюду их окружал туман и всякий раз возвращались на то же самое место, откуда начали путь. Сначала один из них пропал. Все думали, что нашёлся выход, но не тут-то было.
Как вступить в «Долг» в «Сталкере» в этом случае? Нужно отдать КПК Шульге. В итоговом ролике в конце игры будет сказано, что свободовцы были полностью вытеснены с «Янова» и погибли в стычке за пределами станции.
Если игрок желает вступить в «Свободу», следует вручить гаджет Локи, тогда в финальном ролике станцию покинет «Долг».
Желающие сохранить равновесие между группировками и никуда не вступать могут продать ценные сведения Сычу — неприветливому барыге на «Скадовске». Уж он точно это информацию никому не выдаст, во всяком случае бесплатно!
Вступление в Долг в ТЧ
Как то не по человечески всё это. В тихушку, практически в спину убивать людей, которые тебе лично ничего плохого не сделали. Не ведут себя так Легенды Зоны, а Стрелок несомненно такой. Образ смелого Сталкера навсегда запятнала кровь ни в чём не повинных свободовцев, а его честь, немотивированными убийствами втоптана в грязь.
Проклято будет имя его, ныне, присно и вовеки веков.
В Долг в оригинале вступить НЕЛЬЗЯ! Ни каким способом. Все кому кажется другое, или в моды шпилят, или просто тупят)
Я сам все эти дибильные способы перепробовал ещё 2 года назад. И с моментальной отдачей Бульдога, при самом взятие квеста у Воронина. И с зачисткой Свободы, и с помощью, банде Черепа. Ничего не работает. Хотя сама возможность вступления в ресурсах игры есть, включая текст присяги. Но она наглухо отключена.
Вообще я когда проходил был другом свободы, долга, сталкеров и кажется учёных одновременно. В этом и есть суть вольного сталкера. Он в Зону пришёл потому что пришёл, а не за чужие идеи мутантов кормить. Все друзья это хорошо. Везде скидки, везде крыша над головой, везде помогут.
не знаю Диггер я все квесты у Бармена,Петренко,Воронина прошол и стал долговцем.
У меня в долг получилось вступить,а в свободу нет.
всё там можно. я тоже так за дол укрепился а потом опять стал просто сталкером)
чтоб в свободу попасть надо быть в розыске так и ещё быть нетралом для свободы
а у меня не вступает в долг ток вот у воронина я получаю за квест про бульдога 20к р. афигеть потом иду брать непомню какую пуху не выполнил просто не нашол иду к воронину беру другую квест иду выполняю прихожу нажимаю на диолог я по поводу задания у меня и про пуху выполнилось и про вторичный квест выполнилось ток награда была у меня чёт апами
я и в долг и в свободу вступал-надо тока все их миссии пройти
Вступить в Свободу и в Долг-можно, но не в чистой версии. В модах можно. Но я не вступаю. У меня и Свобода, и Долг, и Ученые, и Сталкеры-друзья) Причем я сделал так, чтобы почти все квестовые персонажи были живы(кроме группы Черепа). Технология дружбы: 1)Свобода:После возвращения с Х-16 идем на Армейсие склады. Идем к лидеру Свободы-Лукашу. Берем 3 задания: 1)уничтожить логово кабанов 2)принести копыто кабана 3)принести бронежилет. Чем хороши эти задания, так это тем, что они сосредоточены на одной локации(лишь бронежилет нужно заранее взять на Янтаре с трупа военного).
Выполняем их и идем к Лукашу. Но награду не берем, а сдаем долговцев! Уничтожаем группу(придется постараться-свободовцы не всегда побеждают), возвращаемся, и только
тогда берем! Все-Свобода в друзьях! Долг:После возвращения с Х-16 идем к Бармену. Он говорит, что у Воронина есть для нас поручение. Идем к Воронину. У него берем задание выкрасть у Свободы
гранатомет Бульдог-6 и еще одго задание-принести ему модифицырованую винтовку(LR300 с глушителем и прицелом SUSAT). Далее идем на Армейские склады,
в деревушку(аккуратнее, там кровососы). Посередине деревушки, в подвале дома, лежит гранатомет, аптечки и заряды ВОГ-25. Берем их. Теперь осталось добыть
винтовку. Идем к заставе наемников. Убиваем там всех, берем винтовку. Все-обратно к Воронину. Там мы за Бульдог-6 получаем долговский костюм, а за LR300
ВСС Винторез. Далее: выполняем следующие 4-5 заданий(они не сложные). Все-Долг в друзьях! Ученые:Подружиться с учеными очень просто. Внимание: перед тем как пойти на Янтарь, добудьте части тела следующих зверушек: стопа снорка(можно добыть на самой локации Янтарь),
глаз плоти, копыто кабана, хвост псевдособаки, челюсть кровососа; и артефакты: Грави, Медуза, Огненный шар. После берем у Сахарова задания по добыче вышеперечисленных предметов.
Этого хватит чтобы ученые стали по отношению к вам дузьями.
Блин,а вот у меня не получается.
Значит с модом буду играть)))
Кстати подскажите кто нибудь мод норм,чтобы еще присутствовало вступление в группировку)
Что не получается? А мод хороший-Авто зона.
Можно ли вступить в долг в сталкер тень чернобыля
Стартуем возле хутора с бойцами из группировки ‘Долг’. Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.
После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.
Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.
Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.
Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.
После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.
Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.
Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.
Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.
После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его ( если хотите ) и бежим на базу Долга.
Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.
Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.
После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.
Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.
Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.
Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.
Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.
Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.
Говорим с военными и отправляемся в лагерь на дороге. Там говорим с их лидером и берём задание на кражу документов с базы наёмников. Выполнять задание лучше всего с 00:00 по 05:00, т.к в этом время противник плохо видит вас и можно без труда проникнуть в здание. [СХЕМА ПРОХОЖДЕНИЯ КВЕСТА]
Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.
Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.
После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.
Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.
В деревне ( где были инструменты для тонкой работы ) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.
Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.
Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.
Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.
Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.
Прохождение квестов неомонолитного движения:
Прохождение квестов военного движения:
После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне ( где были инструменты для тонкой работы )
Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.
Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.
Можно ли вступить в долг в сталкер тень чернобыля
Стартуем возле хутора с бойцами из группировки ‘Долг’. Бежим к подполковнику Шульге и разговариваем с ним.
После того, как убили свободовца, докладываем подполковнику и он даёт новое задание. Перед тем как выполнять задание, нужно заглянуть в сарай, там лежит экипировка и на крыше сарая лежит прицел. Там же, около сарая, на высоких плитах лежит РПГ-7 и заряд к нему. Собираем всё что нужно и идём на хутор возле базы свободы.
Как только привели пленного на базу, говорим с подполковником и берём задание на убийство свободовцев.
Выходим на дорогу и ждём отряд. Как только отряд подошел, выдвигаемся к вагончику на холме, говорим с Лавриком и делаем там засаду. Убиваем 3 свободовца и возвращаемся к Шульге. Докладываем о выполненном задании и идём на штурм базы.
Около хутора говорим с майором Чепурным и выдвигаемся с его отрядом в деревню. В деревни встречаем отряд свободовцев. С бойцом Долга обходим стрельбу и нужно найти снайпера. Бежим к снайперу на холм и убиваем его.
После чего уничтожаем остальные силы свободы в деревни и говорим с майором Чепурным. Сохраняемся, перезапускаем сохранение и опять говорим с майором Чупырным. После разговора идём на холм где сидел снайпер и ждём команды. После команды уничтожаем свободовцев в лобжине и атакуем их базу.
Убиваем всех свободовцев и остаётся их лидер. Идём пока он выйдет. Лучше всего стоять дальше, т.к он псих и выходит с бульдогом. С дали подстреливаем его и говорим с Майором.
Майор даёт задание на поиск склада Свободы. Бежим на Армейскую базу и там бежим на кухню. В одной из комнат забираем 3 ящика с патронами.
Перед тем как уйти, в одной из казарм лежат инструменты для грубой работы. Берём их и бежим в главное здание на складах.
Поднимаемся на второй этаж главного здания и там забираем синий ящик.
После взятия этого ящика, в здании спаунится кровосос. Убиваем его ( если хотите ) и бежим на базу Долга.
Говорим с подполковником Шульгой и начинаем разносить боеприпасы.
Сначала отдаём патроны блокпосту, который находится недалеко от базы. После этого отдаём патроны еще двум блокпостам. Это лагерь в лобжине и база Свободы.
После того, как раздали патроны и отбили нападение мутантов на блокпосты, бежим к упавшему вертолёту возле аномалии и получаем задание.
Говорим с подполковником Шульгой насчет вертолёта и его экипажа. После разговора бежим на пригорок возле базу Долга.
Там на пригорке среди камней, где бегают собаки находим КПК лейтенанта Кравченко.
Второй КПК лейтенанта Терещенко находим возле домика на болоте, возле трупа военного.
Бежим в здание на окраине деревни и там забираем инструменты для тонкой работы. Возвращаемся к Шульге и рассказываем ему про военных. Отдаём инструменты для тонкой работы технику и идём в деревню, в одном из домов, в подвале склад Долга. Спускаемся в склад долга и нас телепортирует. Бежим на базу Долга и там говорим с подполковником Шульгой. Он даёт задание на поиск склада.
Бежим обратно в подвал и нас телепортирует в домик на болоте, где и лежит всё снаряжение Долга. Берём самое необходимое и бежим обратно, на базу Долга. Там докладываем о том, что склад найден.
Как только забрали документы на втором этаже, возвращаемся по такой же схеме обратно и отдаём документы.
Теперь нужно захватить Армейскую базу. Говорим с военным и отправляемся на базу. Убиваем наёмников и говорим с военным.
После разговора с военным бежим к казармам и там появляется задание. Говорим с Умеровым через окно.
Убиваем монолитовцев на барьере и пробуем открыть контейнер.
В деревне ( где были инструменты для тонкой работы ) убиваем монолитовцев и в трупе на столе забираем ключ.
Второй ключ лежит в ящике на перекрёстке где черепы.
Как собрали 2 ключа, забираем телепортатор и отдаём его Умерову. Как отдали, бежим на базу Долга и видим, что нас туда не пускают.
Бежим на холм возле вертолёта и там говорим с Кондратенко. Телепортируемся в деревню где убивали монолит и обнаруживаем вместо трупов монолита трупы вольных сталкеров.
Встречаемся с Умеровым возле упавшего вертолёта и он предлагает нам присоединиться к нему. Перед нами стоит 2 выбора: присоединиться к неомонолитному движению или присоединиться к военному движению. Пройдём для начала неомонолитное движение.
Прохождение квестов неомонолитного движения:
Прохождение квестов военного движения:
После разговора с Умеровым, бежим к Кондратенко в деревне ( где были инструменты для тонкой работы )
Бежим к Кондратенко и говорим с ним. Отправляемся к военным на Армейскую базу. Там говорим с их лидером и отправляемся к Умерову.
Стреляем в Умерова и он телепортируется. Бежим обратно к военным и на входе нас атакуют 3 монолитовца. Убиваем их и бежим дальше. После разговора с лидером военных, спаунятся еще монолитовцы. Убиваем их, говорим с лидером военных и выходим на связь с Умеровым.
Гид по появлению квестовых предметов и НПС
Где найти склад Свободы?
Склад свободы можно найти на Армейской базе, в здании кухни.
Где найти инструменты для грубой работы?
Инструменты для грубой работы можно найти на Армейской базе, в здании кухни на столе.
Где найти инструменты для тонкой работы?
Инструменты для тонкой работы можно найти в одном из зданий в деревне.
Где найти инструменты для калибровки?
Нигде, они сами появятся у техника после выполнения квеста на поиск склада Свободы.
Где найти первый КПК военного лейтенанта?
Первый КПК военного лейтенанта можно найти недалеко от базы Долга. Там где ходят собаки.
Где найти второй КПК военного лейтенанта?
Второй КПК военного лейтенанта можно найти на холме возле домика на болоте.
Где найти пропавший склад Долга?
Пропавший склад Долга можно найти в домике на болоте.
Где найти первый ключ от ящика с телепортатором?
В трупе монолитовца на столе.
Где найти второй ключ от ящика с телепортатором?
В ящике на перекрёстке, где костёр с черепами.
Где найти синий квестовый ящик?
В главном здании на втором этаже.
Убил Умерова, но задание не засчиталось, что делать?
Что делать после того, как помогли Умерову?