можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

В каких разделах ВКонтакте пользователи могут увидеть формат Текстово-графический блок (ТГБ)?

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

— во всех разделах полной и мобильной версии сайта vk.com, и в мобильном приложении ВКонтакте

— в разделах «Новости», «Музыка» и «Сообщения» полной и мобильной версии сайта vk.com.

— во всех разделах полной версии сайта vk.com

— в разделах «Моя страница», «Новости», «Музыка» и «Сообщения» полной версии сайта

Можно ли использовать формат ТГБ и формат Рекламная запись в рамках общей рекламной активности?

— нет, эти форматы продвигаются из разных рекламных кабинетов

— да, рекламную запись можно таргетировать на тех, кто видел ТГБ, кпикнуп по ТГБ

— таких форматов вообще нет на площадке vk-com

— да, ТГБ можно таргетировать на тех, кто видел рекламную запись или совершил

какое-то действие с записью

95. Какой минимальный объем аудитории для создания Похожих аудиторий
(Look-аlike)?

— 10 000 пользователей

— 1000 пользователей
— 500 пользователей

Можно ли собрать аудиторию видевших или кликнувших по ТГБ?

— можно только кликнувших по ТГБ

— можно только видевших ТГБ

97. Вы нашли похожую аудиторию и хотите таргетировать рекламную запись на нее. Какие действия необходимо выполнить?

— выбрать при создании рекламного объявления таргетинг на нужную аудиторию

— создать аудиторию ретаргетинга из собранной похожей и выбрать ее при создании

— невозможно таргетировать на «похожую» аудиторию. Такие функции недоступны в

рекламном кабинете Вконтакте

Какие видеозаписи можно добавить как вложение и продвигать с помощью формата рекламная запись?

— видеозаписи, доступные для просмотра любым пользователям

— любые видеозаписи, если они не удалены и не заблокированы

— видеозаписи, доступные для просмотра в списке видеозаписей группы только для

99. Какие виды стены в сообществе бывают?
— открытая и ограниченная
— открытая и закрытая

— ограниченная, частная, частная, закрытая

— ограниченная, закрытая, открытая

100. Какая статистика учитывается в «Рекламный охват» в разделе «Охват» статистики сообщества?

— охват рекламных записей

— охват с ТГБ или рекламных записей

— показы рекламных записей

— охват со всех рекламных форматов, в том числе из рекламы в сообществах (биржа)

101. Какие форматы текстово-графических блоков не существуют Вконтакте?
— сообщество
— приложение
— приложение сообщества
— внешний сайт

102. Какие варианты закупки доступны у рекламных запесей
— CPM, CPL
— CPC, CPM
— CPC, CPM, CPA
— CPC

103. Вы запустили рекламное объяление на страницах сайта, ведущего на внешний сайт. Можно ли ограничить чатоту показов, если закупка ведеться по модели CPM?
— нет, нельзя
— да, можно ограничить до 100 показов на человека
— да, можно ограничить до 25 показов на человека
— да, можно ограничить до 1000 показов на человека

104. Что произойдет, если будет задана стоимость за показ ТГБ значительно ниже рекомендованного значения?
— объявление не будет запущено
— объявление остановится, но запустится когда ставки станут меньше
— объявление будет показываться, но охватит незначительную долю аудитории, или не будет показываться совсем
— ничего не произойдет, так как объявление не пройдет модерацию

Вы рекламируете запись в сообществе, через некоторое время вы архивировали объявление. Можно ли после ЭТОГО рекламировать ЭТУ запись еще раз?

— да, можно, как обычную запись

— нет, так как запись удалится со стены

— да, только через 24 часа

— нет, запись невозможно продвинуть повторно

106. Вы запустили кампанию с тремя объявлениями на одну аудиторию, через несколько дней у двух объявлений наблюдается снижение числа показов и падение CTR.
Выберите оптимальное действие с точки зрения повышения эффективности кампании:

— оставить все три, ничего не меняя

— перезапустить два «плохих» объявления, чтобы обнулить статистику

— удалить два «плохих» объявления, оставить только одно

— остановить два «плохих» объявления и создать новые, с измененным контентом

107. Что будет, если при настройке таргетинга в разделе Образование указать Высшее, но при этом не указать название учебного заведения или даты выпуска?

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

— в аудиторию добавятся все люди с высшим образованием

— в аудиторию добавятся людт, которые получили Высшее образование‚ нo только в том городе, который указан в блоке География

— в аудиторию добавятся люди, которые получили Высшее образование за последние 5 лет

— в аудиторию не добавится никто

108. Возобновляются ли показы объявлений на следующий день после их остановки по

дневному лимиту кампании?

— возобновляются автоматически
— дневной лимит не устанавливается на уровне кампании

— нет, необходимо создать новые объявления

— нет, их необходимо запустить вручную

Для каких видов рекламных записей доступно сохранение аудитории по событию

Подписались на сообщество»?

— для любых рекламных записей

— для рекламных записей со сниппетом и кнопкой «Подписаться» или «Вступить»

— только для скрытых рекламных записей

— для любых рекламных записей, кроме скрытых

110. Укажите наиболее полный список кликабельных объектов или областей в рекламной записи:

— кнопка и ссылка в тексте

— кнопка, сниппет, сылка в тексте, хештег, заголовок и аватарка группы

— кнопка, сниппет, сылка в тексте, хештег, эмодзи, заголовок и аватарка группы

Для каких форматов доступна оплата зa клики?

— ТГБ и любые рекламные записи, кроме содержащих видео или опрос
— ТГБ и скрытые рекламные записи со ссылкой или кнопкой, кроме содержащих видео или опрос

— только ТГБ и скрытые рекламные записи с кнопкой

112. Выберите набор, все виды таргетинга в котором позволят исключить какое-либо пересечение аудиторий при сегментации
— пол, география, возраст

Источник

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте: пошаговая инструкция

Рассказываем, как запустить таргетированную рекламу во ВКонтакте, попутно разбирая, какие форматы существуют и как настроить ремаркетинг в социальной сети.

ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть России. Ежемесячное количество уникальных пользователей соцсети, согласно отчету Mail.ru Group, на сентябрь 2019 года составило 70 млн. В соцсети есть потенциальные клиенты для любого бизнеса, задача рекламодателя — найти эту аудиторию и рассказать ей о своем предложении. Таргетированная реклама в соцсети отличается от контекстной: нужно знать ее особенности и разбираться в настройках. Сегодня мы подробно расскажем о настройке рекламы во ВКонтакте.

Соцсеть предлагает два варианта продвижения:

Реклама в сообществах — это объявления, которые размещаются в популярных группах и на публичных страницах через маркет-платформу. Этот тип продвижения подойдет, если вы хотите привлечь внимание подписчиков конкретных крупных сообществ.

К маркет-платформе могут подключиться группы со среднесуточным охватом более 7500 человек.

Однако наиболее популярный тип рекламы во ВКонтакте — таргетированная реклама. Ее преимущество — в тонких настройках подбора целевой аудитории по десятку различных параметров.

Чтобы создать таргетированное объявление во ВКонтакте, зайдите в раздел «Реклама», который находится в левом блоке на всех страницах соцсети.

Вы попадете на стартовую страницу. Перейдите в рекламный кабинет, нажав на соответствующую кнопку в верхнем правом углу экрана.

Далее нажмите «Создать объявление».

Если есть доступ к кабинету агентства, то вы попадете в него, а не на стартовую страницу. В этом случае выберите клиента из списка.

Затем нажмите «Создать объявление».

Обратите внимание: реклама во ВКонтакте регулируется законодательством, а также рекламной политикой соцсети, поэтому прочтите правила модерации перед настройкой объявлений.

Далее нужно выбрать формат рекламной записи.

Форматы зависят от того, где будет размещаться объявление:

Отметим, что для рекламы в ленте необязательно рекламировать уже созданную и опубликованную запись, вы можете продвигать «скрытую запись», т. е. не опубликованную ни в каком сообществе.

Эти объявления отображаются слева под основным меню в виде коротких блоков с изображением и текстом. Они показываются только на десктопах.

Выбор формата зависит от объекта продвижения: сайта, приложения или группы.

Вы можете загружать изображения в форматах: JPG, PNG, BMP, TIFF или GIF, но анимированные картинки не поддерживаются. Размер загружаемого файла не должен превышать 5 Мб. Текст не должен занимать больше 50% изображения.

Выберите формат, наиболее подходящий для задач вашего бизнеса. Для примера возьмем универсальную запись.

Кликните «Создать запись», чтобы перейти к созданию объявления.

Затем введите текст объявления и добавьте фото или видео. Для форматов «Реклама сайта» и «Запись с кнопкой» выберите кнопку CTA. Затем нажмите «Сохранить».

В этом разделе необходимо:

На этом этапе мы будем выделять из всей аудитории соцсети только целевую, чтобы показывать объявления только ей. Подобное сегментирование необходимо: оно повышает эффективность рекламных кампаний за счет того, что рекламодатель обращается не ко всем пользователям, а ограничивается только теми, кого может заинтересовать его продукт. Целевую аудиторию нужно делить на группы, чтобы обращаться к каждой из них с максимально релевантным предложением. Разберемся на примере.

Допустим, вы владелец небольшого кафе. По средам у вас действует специальное предложение — скидка 50% на все меню женским компаниям. Очевидно, что в подобном предложении заинтересованы исключительно девушки. С помощью таргетинга вы можете создать рекламное объявление и запустить показы на целевую аудиторию женщин 18+, проживающих в вашем и ближайших районах. Так вы будете показывать релевантные объявления только части аудитории, которая подходит под условия акции и может заинтересоваться ей, и исключите все остальные сегменты.

Во ВКонтакте доступны различные настройки таргетинга: географические, демографические, по интересам, образованию и работе. В настройке по интересам вы можете выбрать сообщества или приложения ВКонтакте, участники которых могут заинтересоваться предложением, или, наоборот, исключить их.

Читайте также по теме:

Счетчик справа показывает количество зарегистрированных пользователей, которые соответствуют заданным настройкам и смогут увидеть ваше объявление. Также доступен прогноз, который показывает предполагаемые показатели охвата, число показов и бюджет.

Кроме того, можно настроить таргетинг по устройствам, браузерам и операционным системам пользователей, а также по аудиториям ретаргетинга. На последнем параметре остановимся подробнее.

С помощью ретаргетинга во ВКонтакте рекламодатель может показывать объявления пользователям соцсети, которые уже знакомы с предложением, например, они посещали сайт, делали заказ, оставляли заявку на звонок и т. п. Это теплая аудитория, вероятность конверсии которой, как правило, выше.

С помощью аудиторий ретаргетинга вы найдете этих пользователей во ВКонтакте и можете прорекламировать другой товар или сделать специальное предложение (например, скидку на вторую покупку). Также их можно исключить из аудитории кампании, чтобы привлечь только новых клиентов и не тратить бюджет на привлеченных ранее.

Чтобы настроить ретаргетинг, необходимо создать аудиторию, т. е. базу пользователей ВКонтакте, на которую можно нацеливать свои рекламные объявления.

Аудиторию можно создать тремя способами:

Пиксель ретаргетинга — это JavaScript-код, который добавляется в код сайта и автоматически учитывает всех его посетителей. О его настройке можно прочитать здесь.

Можно воспользоваться уже имеющейся аудиторией ретаргетинга (если есть) или создать новую. Чтобы сформировать аудиторию, нажмите ссылку «Создать аудиторию ретаргетинга» в справочном окне, которое появляется при наведении на строку «Аудитории ретаргетинга» и выберите способ создания аудитории.

Источник

Таргетированная реклама во «ВКонтакте»: обзор форматов

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

Аудитория «ВКонтакте», по данным соцсети, составляет 97 млн уникальных пользователей, 77% которых заходят с мобильных устройств. Реклама может показываться в мобильной и десктопной версиях соцсети, а также в приложениях «ВКонтакте».

С помощью таргетированных объявлений можно рекламировать несколько видов объектов: сообщества и приложения во «ВКонтакте», внешние сайты и записи сообществ.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Мы разберем четыре основных рекламных формата:

О том, как запускать рекламу в социальной сети, читайте в другом нашем материале.

Текстово-графический блок: рекламные объявления на страницах «ВКонтакте»

Этот формат позволяет продвигать приложение, сообщество или внешний сайт. Для каждого рекламируемого объекта доступны определенные форматы объявлений. Объявления показываются только в десктопной версии сайта в левой части страницы.

Текстово-графический блок может включать в себя до трех рекламных записей на каждой странице «ВКонтакте». Оплата осуществляется за переходы (CPC) или за показы (CPM). Объявления поддерживают поведенческий и точечный таргетинг, а также ретаргетинг по пикселю или CRM.

Главная задача объявлений текстово-графического блока — генерировать трафик. Однако с помощью таких объявлений компания может также увеличить узнаваемость, привлечь новых пользователей, сообщить об акциях.

В этом формате главное — визуальная составляющая, а не текст. Именно картинка привлекает внимание, поэтому важно подобрать цепляющую иллюстрацию, которая не будет терять в качестве из-за небольшого размера. Качественная картинка в объявлении обеспечивает высокий CTR. Креативы должны соответствовать интересам целевой аудитории и вызывать эмоции.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

В блоке текстово-графических объявлений могут показываться четыре формата:

Чтобы мотивировать пользователя совершить целевое действие, в текст описания нужно включить CTA, например, «узнайте больше», «читайте на сайте», «купите». Длина строки описания позволяет рассказать чуть больше о предложении:

Главный акцент — это крупное изображение, благодаря которому объявление привлекает внимание пользователя и подталкивает перейти по рекламе за подробной информацией о товаре или услуге. На картинке можно разместить броский и легко читаемый текст, например, основное преимущество, продающие триггеры, название бренда или CTA.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Такие объявления помогают увеличить количество подписчиков сообщества «ВКонтакте». Активная кнопка CTA позволяет присоединиться к группе или принять участие в мероприятии без перехода на страницу сообщества. Формат хорошо работает для известных и популярных брендов.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Специальные объявления не участвуют в общем аукционе. Они соревнуются в отдельном аукционе с конкурентными объявлениями такого же формата.

В ленте охват намного меньше, чем в текстово-графическом блоке на страницах сайта. Объявления в ленте обеспечивают присутствие бренда среди новостей и записей пользователей и увеличивают узнаваемость. На странице каталога приложений оформление объявлений не отличается от списка остальных игр и приложений. Если пользователю показать здесь релевантную рекламу с учетом интересов и других таргетингов, то вероятность получить клики и переходы очень высока.

Продвижение записей — рекламные посты в ленте новостей

Формат работает в мобильной и десктопной версиях сайта, записи показываются в новостной ленте пользователей и на стенах других сообществ. Как и в любую запись, в промопост можно добавить до десяти вложений: иллюстрации, видео, опрос, карту, товары и другие.

Рекламодатель оплачивает рекламу такого формата по модели CPM. Для объявлений доступны расширенные настройки таргетинга, а также ретаргетинг. Эти опции позволяют как подбирать, так и исключать аудиторию, которой уже показывалось объявление.

Формат поддерживает установку счетчиков сторонних систем аудита трафика, например AdRiver и Weborama. Чтобы запустить независимое отслеживание статистики, необходимо подключить пиксель одной из систем.

Промопосты подходят для продвижения публикаций с информацией об услугах компании, конкурсах и мероприятиях, опросах. С помощью этого формата рекламодатель может работать с пользователями на разных уровнях воронки: таргетироваться на новых пользователей и повышать узнаваемость бренда, рассказывать о преимуществах уже знакомым с продуктом людям, осуществлять допродажи и кросс-продажи, работать с существующими клиентами (рекламировать ограниченные акции, предоставлять бонусы и т.д).

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Есть два способа запустить рекламную запись:

По умолчанию рекламные записи показываются в новостной ленте пользователей. Однако есть возможность показывать промопосты в рекламной сети — популярных сообществах, которые монетизируются, размещая рекламу на стене и в новостной ленте подписчиков. Важно, что целевая аудитория подбирается по настройкам таргетинга, заданным при настройке объявления.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Рекламодатель может выбрать в настройках, где именно показывать объявление. Подключение сети увеличивает охват и, как правило, снижает CPM.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Проверить эффективность промопоста можно с помощью метрики «Оценка рекламных записей» (появилась в ноябре 2017 года). Алгоритм учитывает позитивные (переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу) и негативные (жалобы, скрытия из ленты) взаимодействия пользователей с публикацией и сравнивает их с объявлениями конкурентов в рамках одного и того же формата. Оценка начинает отображаться после 2000 показов промопоста.

Не стоит выбирать «Оценку» в качества главного показателя эффективности кампании. Метрика пригодится для А/Б-тестирования и укажет на запись с низким рейтингом, чтобы вовремя проконтролировать бюджет.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Несколько рекомендация для запуска рекламных записей:

Рекламные записи с кнопкой

В отличие от промопостов в этом формате есть кнопка с призывом к действию и отсутствием возможности прикрепить любые вложения. В записи с кнопкой есть текст (до 220 знаков), сниппет, в котором можно изменить заголовок и вручную добавить изображение (537×240 пикселей).

Ссылка в объявлении с кнопкой может вести на страницу сообщества или сайт, в приложение сообщества, приложение «ВКонтакте», напрямую к диалогу с сообществом или генерировать звонки. В рекламном объявлении может быть только одна ссылка. Оплата размещения — по моделям CPM или CPC.

По данным «ВКонтакте», эффективность публикаций с кнопкой выше, чем без кнопки. Объявления получают на 30% больше кликов, CTR выше в 1,5 раза, CPC ниже на 32%.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

В настройках в зависимости от типа рекламируемого объекта (сайт или приложение «ВКонтакте», страница сообщества) и целевого действия доступны кнопки:

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Один из вариантов кнопки CTA — кнопка «Позвонить». Она показывается в объявлениях в мобильных приложениях «ВКонтакте» и в мобильной версии сайта. Такие объявления позволяют пользователю напрямую связаться с офисом или колл-центром компании.

Используя приложение «Формы сбора заявок», в объявление можно добавить форму лидогенерации. Так, пользователь сможет оставить свои контактные данные и записаться на урок или посещение.

Рекламная карусель

В объявление-карусель можно добавить до десяти карточек, которые пользователь может пролистать. Формат показывается в ленте новостей в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в приложениях соцсети. Оплата осуществляется по модели CPC и CPM. Технические характеристики:

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Рекомендации по работе с форматом:

Заключение

Во «ВКонтакте» рекламодателям доступны разнообразные рекламные форматы и настройки таргетинга для продвижения любого типа бизнеса. Соцсетью регулярно пользуется миллионная аудитория потенциальных покупателей, многие из которых изучают в соцсети предложения и ищут нужный товар или услугу.

Рассмотренные форматы объявлений помогут наглядно показать конкурентные преимущества бизнеса, привлечь лиды, трафик на сайт и привести к увеличению продаж.

Источник

Таргетированная реклама ВКонтакте: пошаговое руководство для новичков

Таргетинг ВКонтакте — это подбор аудитории под конкретную рекламную кампанию. Название происходит от английского target — мишень, цель. Таргетинг — это механизм выбора аудитории, для которых формируется определенное рекламное объявление.

Основные задачи таргетинга:

Кому конкретно будет полезен этот вид рекламы на просторах ВК?

Для какого бизнеса не подходит таргетинг?

Блок 1. Формат и оформление объявления

Реклама ВК

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгбРекламные записи в новостной ленте

Отображаются в ленте новостей ВКонтакте, рядом с другими публикациями, которые люди видят с компьютеров, планшетов и мобильных телефонов.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгбТекстово-графический блок (ТГБ)

Отображаются ВКонтакте слева под основным меню в виде коротких блоков с изображением и текстом. Рекламные сообщения размещаются только в полной версии сайта и не показываются на мобильных устройствах.

Форматы рекламных записей в новостной ленте:

Их всего 5:можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгбОсобенности:

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

В этом формате можно добавлять один или несколько баннеров (при этом каждое из них будет образовывать отдельную рекламную запись), GIF и видео.

Особенности:

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Особенности:

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Можно собирать все необходимые данные клиентов, а именно:

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

* Пиксель собирает пользователей, которые открывали форму.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

В этом формате также можно добавить заголовок, логотип, описание и большое изображение, указать сайт. Объявление не требует привязки к сообществу ВКонтакте, а переход осуществляется по клику на любую его область.

Форматы рекламных объявлений на страницах сайта (ТГБ)

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Таргет с целью, чтоб пользователь установил приложение или игру, размещенные ВКонтакте Доступны кнопки «Играть» / «Запустить».

Краткое описание и изображение, которые помогут привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте.

Краткое описание и изображение, которые помогут привлечь подписчиков на внешний сайт благодаря ТГБ.

3.1. Изображение и текст

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Заголовок — от 3 до 33 символов, описание – от 3 до 70 символов.

Минимальный размер изображения 145×85px.

3.2. Большое изображение

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Заголовок — от 3 до 33 символов, включая знаки препинания и пробелы.

Минимальный размер изображения 145×165px.

3.3. Продвижение сообщества

В заголовок автоматически подставляется название рекламируемого сообщества.

Минимальный размер изображения: 145×145px.

Блок 2. Настройка целевой аудитории

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Группы интересов настраиваются только по той или иной тематике.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Можно таргетироваться на подписчиков сообществ конкурентов или сообществ со смежной тематикой. Можно выбрать до 100 сообществ. Кроме того, можно исключить группы, подписчики которых не должны видеть вашу рекламу.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Вы можете показывать рекламу людям, которые недавно проявляли активность в определенных сообществах — например, те, кто недавно вступил или заходил, обменивался сообщениями, оставлял комментарии на стене или в обсуждениях и совершал другие действия (какие именно действия совершал пользователь непосредственно ВК выбрать нельзя).

На одно рекламное объявление можно выбрать до 100 открытых сообществ.

Вы можете показывать рекламу пользователям, которые установили приложение или играют в игры ВКонтакте. Также можно исключить приложения и игры, подписчики которых не должны видеть рекламу.

Показывайте рекламу пользователям, которые не менее двух раз за последние полгода заходили ВКонтакте из других стран.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Также можно таргетироваться на людей, которые учатся в конкретной школе, в определённом году закончили конкретный ВУЗ и/или занимают определённую должность.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

ВК мы также можем догонять аудиторию ретаргетингом.

В этой социальной сети есть 5 способов:

Также мы можем исключить определённую аудиторию, которой мы не хотим показывать рекламу.

С помощью этого таргетинга вы можете показывать рекламу пользователям определенных устройств

Пользователь попадает в целевую аудиторию, если заходил ВКонтакте несколько раз за последние 14 дней с этого устройства.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Пользователь попадает в целевую аудиторию, если заходил ВКонтакте несколько раз за последние 14 дней с этого устройства.

Тоже самое касается операционных систем и интернет-браузеров.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Что еще нужно знать?

Минимальный размер целевой аудитории, необходимый для запуска объявления – 100 пользователей.

Система автоматически оценивает объём аудитории с учетом выбранных таргетингов и сразу показывает рекомендованную цену за этих пользователей.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Блок 3. Настройка времени, цены и расположения

В таблице можно выделить часы и дни недели, чтобы реклама показывалась только в удобное для Вас время.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

При создании рекламного объявления вы можете выбрать рекламные площадки, на которых пользователи увидят вашу рекламу:

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Для рекламных записей:

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Для объявлений в формате ТГБ:

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Таргетированная реклама ВКонтакте работает по принципу аукциона, что позволяет оптимизировать расходы. Вы сами определяете, сколько хотите потратить на рекламу ВКонтакте. Начать размещение можно, положив на счет всего 500 рублей. При этом чем выше рекламный бюджет, тем более широкую аудиторию вы сможете охватить.

После выбора целевой аудитории вы увидите рекомендованную цену за неё. Рекомендованная цена зависит от количества рекламодателей, которые в данный момент хотят показать свою рекламу той же аудитории, что и вы.

Оплата за показы (CPM) (Cost Per Mille) — оплата за каждые 1000 показов.

+/- мы сами регулируем как часто и много пользователей будут видеть нашу рекламу изменяя её бюджет в условиях аукциона.

Оплату за показы (СРМ) стоит выбирать, если вы не ждете от пользователей перехода на сайт или другого взаимодействия с рекламным объявлением. Например, если вам нужно рассказать, что у вас началась распродажа или появилась новая коллекция в оффлайн-магазине.

При оплате за переходы (CPC) – оплата за каждый переход

аукцион учитывает не только ставку, но еще и CTR — параметр, характеризующий насколько часто по вашему объявлению кликают.

Модель оплаты за переходы СРС стоит выбирать, когда ваша основная цель — получить переходы на посадочную страницу.

Поэтому, применяя оплату за клики, вы будете оплачивать активность только заинтересованных пользователей.

можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Смотреть картинку можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Картинка про можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб. Фото можно ли выбрать разделы сайта на которых будет показываться тгб

Также мы можем установить ограничение показов от 1 до 20.

Блок 4. Полезная информация

Товары и услуги, реклама которых запрещена

Подробнее можно ознакомиться здесь — https://vk.com/faq10060

Товары и услуги, реклама которых разрешена с ограничениями

Подробнее можно ознакомиться здесь — https://vk.com/faq10060

Автор: Анастасия Зорина, SMM-специалист компании MAVR

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *