можно ли выкладывать тик ток ночью
В какое время выкладывать видео в TikTok: 4 совета для новичков
Из этой статьи вы узнаете в какое время выкладывать видео в Тик-Ток в 2020 году. Мы поделимся практическими советами (4 рекомендации), а также поговорим о том, какие факторы учитывать при выборе времени постинга.
Факторы, которые важно учитывать при выборе времени постинга
От времени выхода видео в Тик-Ток зависит охват. Чем выше охват, тем больше вероятность того, что ролик попадет в рекомендации.
Простой пример: вы знаете, что в 18:00 ваша аудитория проявляет высокую активность — смотрит видеоролики, ставит лайки, комментирует. Поэтому все все видео публикуете в это время.
Так как ролик сразу набирает много реакций, то алгоритм рекомендует его другим пользователям, которые не подписаны на ваш TikTok-профиль.
Теперь давайте посмотрим, какие факторы нужно учитывать при выборе времени постинга роликов:
Это важно: Хотите стать популярным в TikTok? Вам поможет сервис TikTopFree.
Это удобный, безопасный и дешевый сервис, который поможет быстро накрутить просмотры, подписчиков и лайки. Можно работать бесплатно: выполняйте простые задания, зарабатывайте баллы и тратьте их на раскрутку своего аккаунта.
Как выбрать лучшее время для публикации видео в Тик-Ток: 4 совета
Перейдем к главному разделу статьи — поговорим о том, как выбрать лучшее время для публикации видео. Для этого поделимся с вами практическими советами.
Смотрите статистику
В приложении TikTok есть полезный инструмент с подробной аналитикой. Чтобы открыть доступ к статистике, нужно подключить Pro-аккаунт.
После того, как вы подключили Про-аккаунт, зайдите в настройки профиля и перейдите в раздел «Аналитика».
В разделе со статистикой можно посмотреть активность аудитории: количество просмотров, прирост подписчиков. Данные отображаются за последние 7 и 28 дней.
Публикуйте видео в разное время и смотрите когда аудитория проявляет высокую активность. В этом вам поможет встроенная аналитика.
Экспериментируйте со временем выхода постов
Отчасти, это продолжение предыдущего совета. На первых этапах развития аккаунта экспериментируйте со временем выхода постов.
Пример: в понедельник опубликуйте ролик в 17:00, во вторник — в 20:00, а в среду — в 21:00. В конце недели откройте аналитику и посмотрите в какой из дней ваша аудитория проявляла большую активность.
Так вы найдете оптимальное время для выхода видео.
Учитывайте географию аудитории
Важно учитывать, где живут ваши зрители. Например, если вы снимаете контент на английском языке и 90% аудитории — американцы, то публикуйте видео в соответствии с их часовым поясом.
Для России ориентируйтесь на Москву. Выпускайте контент по Московскому времени — такой формат наиболее удобный для жителей нашей страны, так как все блогеры и лидеры мнений выпускают контент по времени МСК.
Проведите опрос среди зрителей
Еще один способ подобрать время для выхода видео — провести опрос среди подписчиков. Запишите короткое видео и спросите у зрителей: когда им удобнее всего смотреть ваш контент?
Свои ответы они будут писать в комментариях. Так вы узнаете мнение активной части зрителей, которое, как правило, совпадает с мнением большей части аудитории.
Влияет ли частота выхода роликов на просмотры?
Если ответить кратко, то да, однозначно влияет. Но это не значит, что если вы будете выпускать по 5 видео в день с интервалом в 1 час, то уже через неделю наберете 100 000 подписчиков и миллионы просмотров.
Старайтесь выкладывать по 3-4 ролика в неделю. Не нужно записывать десятки видео в день, чтобы не надоесть своей аудитории.
Если все же планируете выпускать по 2 видео в сутки, то делайте между выходом ролика перерывы в несколько часов. Например: первый видеоролик опубликуйте в 14:00, а второй — в 20:00.
Заключение
Теперь вы знаете в какое время выкладывать видео в Тик-Ток. Как видите, лучший способ узнать оптимальное время — провести ряд экспериментов.
Поэтому следуйте всем советам, которые мы привели в статье. Так вы максимально точно определите лучшее время для постинга.
В какое время выкладывать видео в Тик Ток
Каждый пользователь Tik Tok рано или поздно задумывается о том, как увеличить просмотры. Новички думают, что на этот показатель влияет только качество роликов, но это не так. В любой соцсети важно учитывать время публикации и Тик Ток не исключение. Интересный и качественный контент, опубликованный в правильное время, гарантированно наберет хорошие просмотры. И если с созданием видео все ясно, то, как понять, в какое время лучше его выкладывать? Этому вопросу и посвящена данная статья.
Когда лучше выкладывать Тик Ток: 4 основных фактора
Если ролик опубликовать в часы максимальной активности, то его увидит большее число пользователей. Это принесет дополнительные просмотры, лайки и комментарии среди подписчиков и новой аудитории. Соответственно, видео с большой вероятностью попадет в рекомендации и станет популярным. Таким образом, время публикации играет важную роль для раскрутки аккаунта в Тик Токе.
Чтобы понять, какое время лучше подойдет для постинга, необходимо учесть четыре основных фактора:
1. Тематика роликов.
Тик Ток рекомендует придерживаться определенной тематики в своих аккаунтах. Это помогает в продвижении, так как алгоритм быстрее понимает, кому показывать те или иные видео. Если вы еще не определились с нишей, то обязательно сделайте это, так как от неё зависит и время для публикации.
Подумайте, в какой промежуток времени пользователи будут смотреть ваши публикации. Логически понятно, что обучающий контент интересен в первой половине дня, когда еще есть энергия. На развлекательные клипы спрос растет вечером, так как люди после работы или учебы хотят просто расслабиться и ни о чем не думать.
2. Целевая аудитория.
В зависимости от тематики в аккаунте формируется соответствующая целевая аудитория, которая проявляет активность в определенные часы. Раньше считалось, что в Тик Токе сидят только школьники. Сейчас же большинство пользователей – это молодёжь в возрасте от 14 до 25 лет. Помимо этого, здесь есть и более взрослая, платежеспособная аудитория. Эту социальную сеть даже начали изучать всемирно известные компании, так как она набирает обороты. В общем, здесь есть люди разных возрастов и это нужно учитывать при выборе времени, когда вы выкладываете видео.
Вспышки активности зависят не только от возраста, но и от рода деятельности. Например, подростки используют сервис после учебы, пик активности приходится на период с 12:00 до 17:00 часов. Более взрослая аудитория, как правило, проявляет активность во внерабочее время с 18:00 до 23:00 часов.
3. Особенности поведения пользователей
Большинство людей воспринимают Tik Tok как соцсеть с развлекательным контентом. Несмотря на то что здесь появляются все больше экспертов, профессионалов и крупных компаний, которые создают «сложный» контент, пользователи все равно ждут смешных и глупых роликов. Поэтому они заходят в приложение, когда есть свободная минутка, чтобы «позалипать»: после работы/учебы или в выходные дни. Старайтесь улавливать такие моменты, потому что если делать публикацию с утра, когда все спешат по делам, или во время обеда, то результат может разочаровать.
Пользователи Тик Тока могу смотреть контент через главную страницу и раздел «Интересное». Как правило, большинство людей заходят в приложение и начинают листать рекомендации. Реже они заходят в свои подписки и еще реже в «Интересное». Вывод – нужно стремиться попасть в рекомендации. Вообще, все ролики туда попадают, но далеко не все задерживаются. Вина тому – низкая активность. Чтобы она была выше, нужно позаботиться о правильном времени постинга.
4. Особенности приложения Тик Ток
Изначально платформа Tik Tok давала возможность набрать просмотры на видео только в первый час после публикации. С 2020 года алгоритм сервиса начал работать по-другому. Сейчас можно набрать просмотры в течение нескольких часов после того, как ролик будет опубликован.
Универсальны рекомендации по определению лучшего времени для постинга в Тик Токе
Если, выкладывая видео, вы боитесь ошибиться в выборе времени, то воспользуйтесь универсальными рекомендациями. Они подойдут для аккаунтов с любой тематикой и ЦА, так как учитывают поведение среднестатистического пользователя. Итак, рассмотрим, когда выкладывать видео в Тик Ток, чтобы не ошибиться:
При этом важно учитывать часовой пояс. Например, если ваша ЦА находится в Москве, то необходимо ориентироваться на московское время. Русскоязычным блогерам сервис дает охват по всей России, поэтому им в идеале нужно ориентироваться на несколько часовых поясов.
Как выбрать идеальное время для размещения видео в Тик Ток: анализ статистики профиля
Когда вы освоите основные нюансы и универсальные фишки, вам останется только проанализировать статистику аккаунта, чтобы выбрать лучшее время для постинга. Набор зрителей у каждого тиктокера универсальный, поэтому необходимо постоянно просматривать статистику и сопоставлять ее с общими рекомендациями.
Статистика страница доступна не для всех пользователей. Чтобы получить доступ к анализу данных профиля, необходимо подключить бизнес-аккаунт. Для этого:
Чтобы определить, какое время лучше подходит для постинга, зайдите в «Настройки» → «Инструменты автора» → «Аналитика» → «Подписчики» → «Активность». Изначально статистика будет доступна в ограниченном режиме. Увидеть данные профиля по дням и часам, возможно, только после того, как на аккаунт подпишутся более 100 человек. Но, чтобы понять, какое время в Тик Токе лучше подходит для публикации роликов, нужен именно этот показатель.
Какие метрики нужно проанализировать:
Дополнительно можно включать статистику для отдельных клипов. Эта информация поможет проанализировать эффективность выбранного времени для публикации, количество просмотров и продвижение в рекомендациях.
Подбор эффективного времени можно сделать не только с помощью встроенной статистики, но и вручную. Для этого запишите несколько роликов и опубликуйте их в разные промежутки времени. Через несколько часов зайдите в аккаунт и посмотрите, какие клипы набрали большее количество просмотров, лайков и комментариев.
Помните, что охваты в первую очередь зависят от самого клипа, нежели от времени его публикации. Понять, что именно влияет на популярность роликов, поможет только комплексный анализ контента.
В какое время лучше выкладывать видео в TikTok: советы и рекомендации (2021)
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации актуальны в 2021 году. Определение идеального времени постинга поможет в продвижении TikTok-аккаунта — видео будут собирать больше просмотров, лайков и попадут в рекомендации.
Что учитывать при выборе времени постинга?
Чтобы выбрать лучшее время, когда постить видео в Тик-Ток, нужно учитывать следующие факторы:
Анализируем особенности поведения аудитории
Давайте проанализируем особенности поведения аудитории в ТикТок. Это также поможет вам определить, во сколько лучше всего выкладывать видео.
Основной раздел потребления контента — рекомендации. Пользователи просто открывают свою ленту и листают ролики. Поэтому нам очень важно попасть в рекомендации Тик-Ток. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как попасть в рекомендации Тик-Ток».
Реже аудитория смотрит контент подписок — они целенаправлено открывают страницу «тиктокера» и изучают его видеоролики. Поэтому помимо попадания в реки, нам важно набирать свою «армию фанатов».
Наиболее активна аудитория вечером и ближе к ночи (с 18:00 до 01:00). Дело в том, что люди открывают приложение, чтобы немного «позалипать» перед сном или в свободное от работы/учебы время.
Контент, который опубликовали, например, в 13:00, будет набирать просмотры постепенно. На свой пик он может выйти в 17:00 — то есть, через 4 часа после публикации.
Но тут стоит понимать, что когда вы выкладываете видео в пик активности аудитории, то ваш контент конкурирует с роликами других — зачастую более популярных — «тиктокеров». Поэтому ваши видео должны выделяться в ленте — «цеплять» внимание зрителя с первых секунд.
Если у вас нет идей для контент, то изучите нашу статью «52 идеи для видео в Тик-Ток».
Выбираем лучшее время для публикации видео в Тик-Ток
Перейдем к практической части публикации. Выберем лучшее время, когда стоит публиковать видео в Тик-Ток.
Но перед этим, хочется предупредить: найти идеальное время выхода постов можно только при помощи постоянного анализа контента. Никто не сможете точно гарантировать вам, что если выкладывать ролики в 17:15, то они будут всегда набирать сотни тысяч просмотров и попадать в рекомендации.
Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис TikStar.
Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.
Для каждого профиля — свое «идеальное время постинга». И задача каждого автора — найти его.
Давайте поговорим, как найти лучшее время постинга контента подробнее — в формате практических рекомендаций.
Анализируйте статистику аккаунта. Раньше, чтобы открыть доступ к статистике, нужен был PRO-аккаунт. Сейчас этот раздел доступен для всех пользователей. Просто зайдите в настройки аккаунта и перейдите в раздел «Инструменты автора» → «Аналитика».
Здесь вы можете посмотреть общее количество просмотров за последние 7 и 28 дней. Она отображается по дням недели. Но этот параметр не покажет, в какое время ваш контент «заходит» лучше всего.
Поэтому сразу переходите во вкладку «Подписчики». Тут есть метрика «Активность подписчиков». Смотрите, в какое время ваша аудитория проявляет наибольшую активность: смотрит ролики, ставит лайки, комментирует.
Старайтесь выпускать контент ближе к времени пика активности подписчиков. Например, если самый активный период — с 17 до 19 часов, то лучше всего публикуйте ролики в 16:00.
Учитывайте географическое положение аудитории. Например, для России нужно ориентировать на Московское время. Если у вас разница во времени с МСК +3 часа, то значит, чтобы опубликовать ролик в 18:00 по Московскому времени, вы должны постить контент в 21:00 по местному времени.
Постоянно меняйте время публикации. Экспериментируйте: на первых этапах развития своего TikTok-аккаунта пробуйте заливать ролики каждый час: например, в понедельник — в 12:00, во вторник — в 13:00, в среду — в 14:00 и так далее.
Потом изучите аналитику — в какой из дней аудитория наиболее активна. Опытным путем вы сможете найти идеальное время для публикации контента.
Как часто выкладывать ролики?
От частоты публикации контента зависит охват и рост аудитории. Поэтому старайтесь публиковать, как минимум 3 ролика в неделю.
На начальных этапах раскрутки в Тик-Ток можно публиковать по 5-6 видео в неделю — так вы быстрее наберете аудиторию. Более подробно о росте аудитории читайте в нашей статье «Как стать популярным в Тик-Ток: ТОП-19 советов».
Также, чем чаще вы публикуете контент, тем быстрее поймете, в какое время лучше всего выкладывать видеоролики.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Итоги
Следуя рекомендациям из статьи, вы поймете, в какое время выкладывать видео в Тик-Ток. Но помните, что получить ответ на этот вопрос можно только опытным путем. Поэтому старайтесь постоянно чередовать время публикации.
Определяем в какое время лучше выкладывать видео в Тик Ток
Большая и активная аудитория может принести огромную пользу и возможность заработка. Однако, для грамотного продвижения необходимо знать, как работает выбранная социальная сеть и каким образом нужно вести профиль, чтобы получить максимальное количество просмотров видео, если речь идёт, например, про TikTok. В этом плане важен не только внешний вид аккаунта пользователя, но и то, какой режим публикации роликов он выбрал. В этой статье мы поговорим о том, в какое время лучше выкладывать видео в Тик Ток.
Почему на клипе мало просмотров?
Даже с лучшими случается такое: видеоролик, вроде бы, хороший, но популярным не становится. С чем вообще это связано? Причин может быть несколько:
В какое время лучше выкладывать клип в Tik Tok, чтобы набрать много просмотров?
Как вычислить часы, в какие эффективнее всего будет размещать посты в социальной сети? в случае с Инстаграм всё просто – в статистике есть метрики, отображающие моменты, в которые подписчики наиболее активны. В Tik Tok, конечно, тоже можно перейти на тип профиля, при котором можно отслеживать статистику, но во сколько люди активнее вы не увидите. Однако, там вы можете посмотреть местоположение подписчиков. Исходя из этого можно выбрать часовой пояс, по которому и будете ориентироваться, в какое время лучше выкладывать видео в Тик Ток.
Если проводить аналитику вы не хотите и хотите использовать реки, используйте, например, московское время, если вы из России. Оптимальные часы: 8-10 утра, 12-14 дня и 16-20 вечера в зависимости от того, на какой часовой пояс вы ориентируетесь.
Как определить лучше время публикации для своего аккаунта?
Хотя вы и можете составить контент-план исходя из московского пояса, я бы советовала проводить анализ конкретно вашей аудитории. Это будет намного эффективнее для роста и быстрого продвижения. И Tik Tok в этом плане не безнадёжен, вам даже не нужно использовать сторонние сервисы. Статистика доступна в особом виде профиля – в ПРО.
Перейти на него можно так:
Как набирать много просмотров на клипе?
Количество просмотров, лайков и комментариев напрямую влияет на скорость раскрутки. Многие заморачиваются с ними для выхода в рекомендации. Однако, зачастую вместе с правилами создания записей можно использовать и хитрости. Сейчас я говорю, разумеется, о сервисах накрутки. Хотя Тик Ток и только набирает популярность, уже появилось куча сайтов, которые могут помочь схитрить. Я могу посоветовать следующие:
Для быстрого набора подписчиков необходимо придерживаться некоторых правил создания постов. Одно из важнейших – время загрузки. Не стоит недооценивать его, ведь, если люди онлайн, они вероятнее всего увидят пост и отреагируют на него. Поэтому важно знать, когда лучше выкладывать видео в Тик Ток.
Вопросы наших читателей:
Количество не так важно, как качество. Конечно, Тик Ток сложно назвать высокоинтеллектуальным сервисом, но и там люди не будут «кушать» неинтересный контент. Однако, если вы хотите ускорить процесс, можете воспользоваться Tokker, сервисом продвижения.
На данный момент инструментов для этого нет. Поэтому, чтобы сохранять регулярность, вы можете забивать посты в черновики и выкладывать их тогда, когда это нужно.
Можно воспользоваться специальными сервисами, где за деньги люди приобретают сердечки. Неплохие варианты, например, Likemania и Mrpopular.
Чтобы задать свой вопрос – пишите в комментариях. А также смотрите интересное видео по теме.
В какое время лучше всего выкладывать видео в Тик Ток, чтобы стать популярным
Тик Ток — популярная социальная сеть, сравнимая с YouTube, Instagram, Facebook. Каждый пользователь, загружающий собственные видео, рано или поздно начинает задумываться, как поднять количество просмотров. Если тема хорошая, исполнение достойное, а просмотров все равно мало, возможно, видео просто публикуется не в то время. Рассмотрим, в какое время лучше всего выкладывать видео в Тик Ток.
Почему на видео мало просмотров
Причины разные: неоригинальный контент, отставание от трендов и др. Обращайте внимание и на оформление видео: обязательно добавляйте тематические хэштеги, чтобы попасть в рекомендации.
Менее очевидная причина — неправильно выбранное время публикации. Если у пользователя мало подписчиков, желательно выкладывать видеоролики в т. н. «популярное время». Помогут определиться мониторинг конкурентов и анализ собственной аудитории. Правильно выбранный момент постинга — важная часть продвижения.
В какое время лучше выкладывать видео в Тик Ток, чтобы набрать много просмотров
Универсальные рекомендации, когда лучше выкладывать видео в Тик Ток:
Как определить лучшее время публикации для своего аккаунта
Если следовать универсальным рекомендациям, составить контент-план с их учетом и размещать творчество с оглядкой на работу на конкурентов, можно сделать профиль популярным. Научиться понимать аудиторию и алгоритмы можно путем метода проб и ошибок. Но есть способ значительно проще, который ускорит рост и продвижение контента: pro-account Tik Tok.
Как активировать премиум в учетной записи:
Эта функция отображает пользователям развернутую статистику поведения аудитории. Анализ данных покажет, в какое время суток и дни недели подписчики наиболее активны, чтобы добавлять видео в нужные периоды.
Дополнительная информация! В разделе «Аналитика» отмечено, какую музыку слушают подписчики и какие видео смотрят.
Как набирать много просмотров на видео
Чтобы ролики стали популярными и набирали много лайков, мало просто снимать хорошие видео, добавлять их в правильное время и красиво оформлять. Частота демонстрации ролика зависит и от комментариев к контенту.
Действенный способ ускорить продвижение учетной записи в тренды — сервис Likemania. Плюс сайта — минимальное участие пользователя в процессе накрутки. Можно даже просто купить подписку за месяц, а после необязательно заходить в личный кабинет: система будет делать все самостоятельно. Достаточно добавить ссылку на профиль.
Обновление: кажется, такую автоматическую функцию Лайкмания для Тик Тока еще не реализовала. Такая функция доступна пока только для Инстаграма.
Можно не покупать подписку, а приобрести конкретное количество лайков и просмотров. Разрешается выбрать, чтобы сервис добавлял живых подписчиков или ботов. С использованием Likemania вопрос, в какое время лучше выкладывать видео в Тик Ток, становится неактуальным.
Чтобы накрутить лайки, просмотры и подписчиков, введите ссылку в поле «Video»:
Внимание! Максимальный заказ — 10 миллионов просмотров в сутки. Из-за чрезмерной накрутки аккаунт могут заблокировать.
Доступные способы оплаты услуг платформы:
Чтобы стать популярным, желательно комбинировать продвижение аккаунта в сети Тик Ток через накрутку на Likemania со сбором живой аудитории.
Как часто нужно публиковать видео
На первых порах не стоит добавлять видео ежесекундно. Один раз в месяц — мало, один раз в день — уже много. Давайте разберемся, какую периодичность постинга лучше выбрать и сколько роликов выкладывать за раз.
Соблюдайте правило: за один раз можно выкладывать одно видео. Что касается периодичности, лучше добавлять 1–2 видео в неделю, чтобы не засорять ленту подписчикам и радовать их только качественным контентом (автор успеет продумать тему, сюжет, выполнить съемку качественно и выложить видео). Практика показывает, что более частое добавление видео вызывает падение интереса аудитории и просмотров контента.
Теперь вы знаете, во сколько выкладывать видео в Тик Ток и какие факторы влияют на популярность видео. Надеемся, эта информация поможет читателям стать популярными тиктокерами.