можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип

Можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип

Электронная подпись для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы, обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС.

Преимущества использования

«1С:Подпись» – простой способ получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи от удостоверяющего центра ООО «НПЦ 1С». Эту электронную подпись можно использовать для:
— обмена юридически значимыми электронными документами,
— регистрации онлайн-кассы в ФНС,
— отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде в сервисе 1С-Отчетность,
— регистрации в государственных информационных системах маркировки «Честный знак», МДЛП и др.

Подготовить и отправить заявление на выпуск сертификата можно непосредственно из программы 1С. Инструкция>>>

Партнер фирмы «1С» поможет подготовить комплект заявительных документов и передаст их в удостоверяющий центр.

После обработки заявления партнером сертификат будет доставлен на ваше рабочее место.

Условия использования

Работает в программах:

Для работы необходим доступ в Интернет.

Сертификат могут получить юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

Сертификат, полученный с помощью «1С:Подписи», не предназначен для участия в торгах на электронных торговых площадках.

Для оформления комплекта заявительных документов в удостоверяющий центр «1С» необходимо обратиться к обслуживающему партнеру.

1С:Подпись

Специальные предложения

Техподдержка

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» укажите:

Источник

Можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип

1С:Подпись – обеспечивает заполнение заявки на регистрацию квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре «1С», получение и установку сертификата на компьютере пользователя.

Сертификат ключа проверки электронной подписи (СКП) – электронный документ подтверждающий соответствие между открытым ключом и информацией, идентифицирующей владельца ключа. Содержит информацию о владельце ключа, сведения об открытом ключе, его назначении и области применения

Заявка – электронный документ, формируемый пользователем в ПП 1С, включающий набор реквизитов, необходимых для формирования квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. К заявке обязательно прикрепляется (автоматически средствами мастера подготовки заявки) запрос на сертификат в формате PKCS#10, который формируется в процессе подготовки заявки и ключа электронной подписи.

Заявление – бумажный документ, подписываемый законным представителем организации, включающий реквизиты, подлежащие указанию в СКП и в реестре изданных сертификатов (в соответствии с требованиями законодательства РФ), соглашение о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра.

Мастер подготовки заявки – компонента программного продукта 1С:Подпись, предназначенная для подготовки заявки в пошаговом режиме.

Криптопровайдер – программа, осуществляющая реализацию криптографических алгоритмов для выполнения электронной подписи.

Настройка криптопровайдера

Для поддержки работы с квалифицированными сертификатами в среде MS Windows необходимо получить и установить на ПК актуальную версию сертифицированного криптопровайдера. В настоящее время поддерживается работа со следующими программами:

Установка и настройка криптопровайдеров осуществляется в соответствии с технической документацией на эти продукты.

В настройках информационной базы необходимо указать установленный криптопровайдер, для этого перейдите в Настройки электронной подписи и шифрования

на вкладку «Программы» и нажмите кнопку «Добавить».

Выберите из списка криптопровайдер, установленный в Вашей системе и нажмите кнопку «Записать и закрыть».

Запуск Мастера

Для запуска мастера подготовки заявки на СКП необходимо перейти на вкладку «Сертификаты», нажать кнопку «Добавить» и выбрать пункт «Заявление на выпуск сертификата».

Подготовка заявления на выпуск нового квалифицированного сертификата

Выбор типа заявителя

Выберите нужный тип заявителя с помощью выпадающего меню.

Заполнение заявки

Для Юридических лиц:

Заполните реквизиты организации вручную или выберите из справочника организаций.

Заполните данные владельца сертификата или выберите сотрудника из справочника.

Укажите ФИО, должность и основание полномочий подписанта заявления на изготовление сертификата

Для Индивидуальных предпринимателей:

Заполните реквизиты индивидуального предпринимателя или выберите из справочника.

Для Физических лиц:

Заполните данные владельца сертификата – физического лица или выберите из справочника.

Тут и далее значком «?» указано наличие подсказок и пояснений к порядку заполнения. Кнопка с таким значком в нижнем правом углу позволит перейти в соответствующий раздел справочной системы.

Если данные заполнены неправильно или заполнены не все поля, будет выведено сообщение об ошибке. Исправьте ошибку.

Для автоматического прикрепления Вашей заявки к Личному кабинету обслуживающей организации укажите ее ИНН/КПП или выберите организацию из справочника контрагентов. Это позволит сократить срок рассмотрения Вашей заявки.

Создание ключа электронной подписи

Внимательно проверьте указанные сведения и выберите криптопровайдер, настроенный в разделе 2 данного Руководства.

Для генерации запроса на сертификат нажмите на гиперссылку текст заявления. При первом запуске потребуется установить дополнительную компоненту. В ответ на сообщение программы нажмите Установить. После установки компоненты нажмите кнопку ОК.

Сформируйте ключ электронной подписи и запрос с помощью интерфейса криптопровайдера. Для хранения ключа электронной подписи рекомендуется использовать защищенный ключевой носитель (информационный выпуск № 24982 от 21.09.2018 Расширение ассортимента защищенных носителей «Рутокен» для ключей электронной подписи от российского разработчика Компании «Актив»).

При необходимости, обращайтесь к технической документации на используемое вами средство электронной подписи.

Подготовка комплекта заявительных документов

Распечатайте и подпишите заявление на изготовление сертификата.

Подготовьте и передайте комплект документов уполномоченному представителю Вашей обслуживающей организации.

Для Юридических лиц:

Для Индивидуальных предпринимателей:

Для Физических лиц:

Отправка заявки в 1С:Подпись

Нажмите кнопку «Отправить заявление». Для приема заявления в обработку должны быть выполнены следующие условия:

При соблюдении этих условий Вы получите сообщение «Заявление принято для обработки».

Проверка состояния заявления и установка сертификата в контейнер

Для проверки текущего статуса отправленной заявки выберите ее на вкладке «Сертификаты» в Настройках электронной подписи и шифрования и нажмите «Изменить» (F2) в контекстном меню. Нажатием кнопки можно актуализировать ее статус.

По окончании обработки заявки сертификат будет получен и установлен в контейнер автоматически.

Источник

Как получить 1С:Подпись

1С:Подпись – простой способ получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи от удостоверяющего центра ООО «НПЦ 1С».
Эту электронную подпись можно использовать для:
— обмена юридически значимыми электронными документами,
— регистрации онлайн-кассы в ФНС,
— регистрации в государственных информационных системах маркировки «Честный знак», МДЛП и др.

Для того, чтобы получить 1С:Подпись необходимо:

1. Использовать программный продукт, в котором реализован сервис 1С-Подпись:

1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0, начиная с релиза 3.0.37;
1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0, начиная с релиза 2.0.29;
1С:Розница», редакция 2.1, начиная с релиза 2.1.5;
1С:Управление торговлей, редакция 11, начиная с релиза 11.1.10;
1С:ERP Управление предприятием, редакция 2.0, начиная с релиза 2.0.10;
1С:Управление холдингом, редакции 1.2 и выше;
1С:Управление нашей фирмой, редакция 1.6 и выше;
1С:Клиент ЭДО 8, ред. 2.0
Программа должна быть на официальной поддержке.

! Обращаем Ваше внимание, что если Ваш программный продукт отсутствует в списке, то для получения сертификата электронной подписи Вы можете воспользоваться бесплатной электронной поставкой Клиент ЭДО 8.

Сертификат могут получить только юридические лица или индивидуальные предприниматели.

Для получения сертификата необходим доступ в Интернет.

2. Установить криптопровайдер:

Для поддержки работы с квалифицированными сертификатами электронной подписи необходимо установить на ПК актуальную версию криптопровайдера.

! За более подробной информацией рекомендуем обращаться напрямую к производителям криптопровайдеров.

! Обращаем Ваше внимание, что на одном рабочем месте не рекомендуется одновременная установка двух криптопровайдеров (КриптоПро и ViPNet). Также дополнительно сообщаем, что с сертификатами, выпущенными для одного криптопровайдера, нельзя будет выполнять операции, требующие доступа к закрытому ключу (подписание, расшифровка), на другом криптопровайдере. Также информируем, что программа КриптоПро CSP предоставляется на платной основе, необходимо приобретение лицензии.

3. Иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером 1С или приобрести один из пакетов сервисов:

4. Оформить заявление на получение электронной подписи.

С инструкцией о подготовке заявления можно ознакомиться по ссылке

Также вам может быть интересно:

Источник

Электронная подпись для ИП

Отличается ли чем-то электронная подпись, выпущенная для индивидуального предпринимателя, от подписи для юридического или физического лица? Какой пакет документов требуется от заявителя?

можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Смотреть фото можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Смотреть картинку можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Картинка про можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Фото можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ипОтличается ли подпись для ИП от других

Электронная подпись (ЭП, ранее называлась ЭЦП) всегда выпускается для конкретного физического лица и юридически подтверждает действия, которые он совершает с помощью этой электронной подписи. Но если подпись нужна для сотрудника или руководителя организации, то она дополнительно содержит и данные юридического лица. Такой ЭП можно будет подписывать документы от имени этого юрлица.

Индивидуальный предприниматель работает на себя и также выпускает подпись на себя. Единственное отличие подписи для ИП от подписи для физлица в том, что в ней содержатся сведения об основном регистрационном номере ИП (ОГРНИП). Если у индивидуального предпринимателя работают сотрудники, то на них нужно выпускать электронные подписи для физлиц.

От подписи юрлица подпись для ИП отличается только комплектом документов, необходимым для ее выпуска. Чтобы ее получить, нужно собрать необходимые документы и обратиться в удостоверяющий центр.

Какие задачи индивидуального предпринимателя решит электронная подпись

Чаще всего для индивидуальных предпринимателей подходит квалифицированная электронная подпись (КЭП). С помощью нее можно решить следующие задачи:

Планируете участвовать в торгах впервые? Зарегистрироваться в ЕИС и получить аккредитацию на ЭТП, правильно составить заявку вам помогут специалисты Сопровождения торгов.

Как получить электронную подпись (ЭЦП) для ИП

можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Смотреть фото можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Смотреть картинку можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Картинка про можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Фото можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип

До 1 января 2022 года индивидуальный предприниматель может получить электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре (список таких центров). Такая подпись будет работать весь оплаченный срок.

С 1 января 2022 года ИП нужно обращаться в налоговую инспекцию или к ее доверенным лицам. Контур планирует получать статус доверенного лица, чтобы с 2022 года выдавать электронные подписи предпринимателям.

Для получения квалифицированной электронной подписи в 2021 году нужно:

Источник

С заделом на 2022 год: перевыпускаем ЭЦП для 1С-Отчетности прямо из 1С

можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Смотреть фото можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Смотреть картинку можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Картинка про можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип. Фото можно ли выпустить электронную подпись в сервисе 1с подпись на сотрудника ип

С 1 января 2022 года получить электронную подпись на организацию можно будет только в ФНС. Но до конца 2021 года удостоверяющие центры (УЦ), аккредитованные по новым правилам, могут предоставить организациям годовой сертификат ЭЦП, действительный для сдачи отчетности в 2022 году.

Это значит, что все пользователи 1С-Отчетности могут перевыпустить ЭЦП по организации прямо из 1С – такая ЭЦП не потребует похода в ФНС и будет приниматься для сдачи отчетности в 2022 году до окончания срока действия сертификата.

Рассказываем, что делать, если вы получили свою подпись по старым правилам, и как ее можно заменить.

Стандартный вариант получения ЭЦП для организации в 2022 году

Начиная с 1 января 2022 года ЭЦП для нотариусов, ИП и юридических лиц выдает удостоверяющий центр ФНС России. Сертификат подписи будет бесплатно выпущен территориальными налоговыми органами по предварительной записи.

Но чтобы получить ЭЦП на организацию, нужно будет подать в территориальный налоговый орган пакет документов:

Отправить курьера с документами в ФНС не получится, требуется личное присутствие генерального директора организации.

Перевыпустить сертификат можно прямо из 1С

Если вы – пользователь сервиса 1С-Отчетность, вы можете подать заявление на перевыпуск сертификата на организацию, действующего в 2022 году, прямо из интерфейса конфигурации 1С. Сертификат подписи выдается на один год.

Порядок действий для перевыпуска сертификата в типовых конфигурациях «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С: Зарплата и Управления кадрами»:

В других конфигурациях название пунктов может отличаться.

Преимущества сервиса 1С-Отчетность

Сервис предоставляет сдачу отчетности из 1С во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор и ФТС. В рамках сервиса доступны:

Для пользователей ИТС ПРОФ сервис предоставляется бесплатно на одно юрлицо.

До 30 сентября – первичное подключение к сервису «1С-Отчетность» со скидкой 50%

Региональные организации (не ИП), которые впервые подключаются к «1С-Отчетности», до 30 сентября могут приобрести лицензию на обслуживание по тарифному плану «Основной (1 год)» с 50% скидкой. Окончательная стоимость подключения со скидкой 50% зависит от конкретного региона – уточняйте у менеджера.

* Акция не действует для организаций, зарегистрированных в Москве, Санкт-Петербурге, р. Крым, Московской и Ленинградской области.

Специальные условия при переходе от других операторов

При переходе на сервис «1С-Отчетность» от других операторов срок действия лицензии увеличивается на остаточный период другого оператора. Подробности узнавайте у наших менеджеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *