можно ли выйти замуж за дьявола

Меня выдали замуж за Дьявола

можно ли выйти замуж за дьявола. Смотреть фото можно ли выйти замуж за дьявола. Смотреть картинку можно ли выйти замуж за дьявола. Картинка про можно ли выйти замуж за дьявола. Фото можно ли выйти замуж за дьявола

До 30-ти лет я не могла выйти замуж. Подруга посоветовала сходить к гадалке. Я пошла. Та сказала, что на мне страшная родовая порча. Суть этой порчи заключалась в том, что я обвенчана с Дьяволом. Поэтому не могу обрести семейное счастье. Кто-то из недоброжелателей, применив черную магию, выдал меня замуж за представителя темных сил.

Гадалка рассказала, как снять порчу. Мне предстояло самостоятельно посетить 6 кладбищ, отыскать на каждом из них захоронение, где покоится моя тезка (покойница с таким же, как у меня именем). Совершить определенные действия, прочитать специальные заговоры. В результате, если все пройдет успешно, Небеса помогут развенчаться с Дьяволом. И я смогу выйти замуж.

Хорошо, что имя у меня нередкое – Татьяна. На последнем этапе совершения ритуальных действий, когда я была на последнем, шестом кладбище, произошло то, о чем я до сих пор вспоминаю, и диву даюсь. После совершения всех необходимых действий, я почувствовала непреодолимую усталость. Присела на лавку, которая находилась в ограде соседней могилы. Эта могила оказалась крайней в ряду, прямо за ней кладбищенская оградка.

Отдыхая, я разглядывала гранитный памятник, на котором был изображен красивый, улыбающийся мужчина.

Сходив к гадалке еще раз, узнала, что процесс снятия порчи прошел успешно. Теперь я смогу выйти замуж. Через несколько месяцев я познакомилась с хорошим парнем. Как только взглянула на него, меня охватило чувство, будто я его уже видела. А потом меня осенило: поразительное сходство с тем умершим парнем, фото которого я разглядывала на памятнике! И зовут тоже Олегом!

Но это не все, что меня впечатлило. Потом произошло то, что привело меня в ужас. С этим парнем мы начали встречаться. Оказалось, что и фамилия его Гришин, и по отчеству он Петрович. Вот такое совпадение! Я стала побаиваться своего парня. Через какое-то время не выдержала, рассказала ему о том, что меня тревожит, опустив подробности своего пребывания на погосте.

Мы с Олегом поехали на то кладбище. Ему самому интересно было увидеть могилу парня – своего полного тезки и близнеца по внешности. Расположение могилы я запомнила хорошо, так как она была последней в одном из рядов. И еще рядом с ней находится захоронение, где я проводила заключительную часть обряда по снятию порчи. Никакой ошибки быть не может.

Подошли мы к той могиле, а там совершенно другой памятник и надпись, согласно которой в могиле лежит пожилая женщина. Странно. Я не поленилась и проверила все крайние могилы во всех рядах. Искомое захоронение так и не нашла. Не знаю, что теперь и думать. Живем с Олегом уже около года. Он предлагает пожениться. Но меня что-то сдерживает. Как-то не по себе.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Наложницы дьявола

В большинстве своем наложницами Дьявола не становятся, а рождаются. И нет различия между верующими девушками и нет. Вообще сложно определить по какому именно критерию идет выбор наложниц.

Девочки, уже избранные в наложницы, все время ощущают рядом с собой присутствие посторонней силы. Кто-то часто, в основном ночью, касается их тела, целует.
Они не рассказывают об этих «происшествиях» никому. Девочки молчат не потому, что боятся чего-то, а потому, что их КТО-ТО убеждает в том, что подобное происходит абсолютно со всеми, и в этом нет ничего странного и необычного.

Уже с детства девочки привыкают к присутствию сил отрицательного порядка, которые все время находятся рядом и оберегают их. У таких девочек нередко появляются «беспричинные» синяки и засосы.

Когда девочкам исполняется 15 и они становятся девушками, тогда (в большинстве случаев) они впервые видят того, чьими наложницами они были избраны, возможно, еще до своего рождения
Это происходит ночью. Девушка ложится спать, и в какой-то момент понимает, что видит себя не в своей комнате, а в огромной зале. Создавая большой круг, стоят множества людей одетых в балахоны, их лица скрыты капюшонами и они напевают, нечто похожее на молитву. Двое мужчин подводят нагую девушку к высокому трону, от которого она уже не может отвести взгляда, понимая, что этого она ожидала все 15 лет своей жизни. Когда она опускается на колени они громко и торжественно произносят:
— Вашей новой наложнице исполнилось 15 лет, – и после этих слов они присоединяются к людям, создающим круг.
Эти слова предназначены мужчине, что восседает на троне. Он подходит к девушке и жестом поднимает ее с колен.
Образ этого мужчины всегда описывается по-разному, сходны лишь ощущения, вызываемые его присутствием. Он властен, силен и могуществен. Рядом с ним каждая девушка чувствует себя королевой, ведь Он выбрал именно ЕЁ.
Он касается девушки, и приятная дрожь пробегает по ее телу, потом целует. Его власть чувствуется настолько сильно, что у девушки не возникает даже мысли сопротивляться. Для нее это лучший подарок судьбы.

Нет смущения своей наготой, нет смущения перед другими людьми, есть только Он и Его желания.
Зачастую, проснувшись утром девушка находит на простыне пятно девственной крови, доказывающее, что это был не сон. И ощущая то, что об этом никому не следует знать, она осторожно застирывает пятно, либо избавляется от простыни.

После этой ночи, девушка перестает интересоваться другими мужчинами, а сексуальные отношения не вызывают положительных и приятных ощущений и эмоций. Каждая из этих девушек говорит о том, что лучше него нет никого: «Словно тысячи рук меня ласкают, словно тысячи рук меня целуют».
По пришествию первой ночи его приходы непериодичны. Он может приходить раз в неделю, а может не появляться несколько лет. Он всегда общается со своими наложницами и рассказывает им много интересного для них и нового.

Каждая девушка, являющаяся наложницей Дьявола мечтает родить от него ребенка. Некоторым это действительно удается. Рождаются от подобного союза относительно нормальные дети. Они не являются воплощением вселенского зла. На их поведение, характер и на положительные, либо отрицательные качества, влияет воспитание – как и на всех нас.

Церковь предлагает способы позволяющие помешать Дьяволу приходить к девушкам, но практически каждая из наложниц против подобного вмешательства, ведь для них Он становится всем. И без Него они уже не видят смысла в жизни.
Дьявол может выбрать себе в наложницы любую девушку или женщину. Молодая – пожилая, худая – полная, красивая и не очень. Любая может оказаться в его сетях.
Находясь там, в зале, когда он стоит рядом, и вы ощущаете его горячее дыхание, сказать «Нет», практически невозможно. Но, согласившись, вы оказываетесь в его плену. А клетка, она ведь все же остается клетка, хоть из железа она спаяна, хоть из золота.

Источник

Соитие с дьяволом: путеводитель по духам и демонам, вступающим в сексуальные связи с людьми

Суккубы и инкубы — самые известные в европейской культуре демоны разврата — охотятся на мужчин и женщин соответственно. Названия происходят от латинских слов subcubare («возлежать под» ) и incubare («возлежать сверху» ). Однако эти демонические существа имеют широкий спектр сексуальных возможностей и ориентируются на любые предпочтения. Главное для них — навредить христианской душе. Иногда уточнялось, что инкуб может иметь облик как мужчины, так и женщины — и в этом случае называется суккубом.

Инкубов и суккубов связывают с ночными кошмарами и сонным параличом, во время которого человеку зачастую кажется, что в постели есть посторонний или на груди кто-то сидит.

Генрих Фюссли «Ночной кошмар»

Долгое время они существовали в народных поверьях на тех же основаниях, что и Мара — Славянская и общеевропейская демоническая сущность, которая душит спящих, — но во времена Высокого Средневековья стали рассматриваться с точки зрения богословия. В образных рядах средневековой христианской демонологии суккубы и инкубы трактовались как одно из воплощений дьявола или его демонические помощники.

Одним из первых сексуальную близость с демоническими сущностями описал епископ Гильом Овернский в XIII веке. Он полагал, что демоны не могут по-настоящему вступать в половую связь, однако создают правдоподобную иллюзию сношения.

Впоследствии учение об инкубате расширилось и обросло множеством деталей. Соития с демоническими сущностями описывались причудливо и не без интереса. Кто-то утверждал, что возлегать с инкубом — величайшее наслаждение, другие называли этот процесс ужасным и неприятным.

Согласно демонологическим трактатам, инкубы имеют особого рода половой орган, который может быть раздвоенным, змеевидным, металлическим, раскаленным или, напротив, ледяным. Инкубы, по мнению богословов, не имеют собственного семени (по той же причине, по которой дьявол, «обезьяна Бога», не может создать творение) или же оно холодно, как лед. Для зачатия демонических детей они похищают сперму у мужчин.

Следователь, принимавший участие в ведовских процессах, Пьер де Ланкр о демоническом фаллосе:

«Он был обычно извилистым, остроконечным и змееподобным, сделанным иногда наполовину из железа и наполовину из плоти, в другое время — полностью из рога, и обычно расщепленный наподобие языка змеи.

Как правило, он одновременно занимался совокуплением и педерастией, причем иногда третий отросток достигал рта любовника».

Некоторых женщин инкубы принуждали к близости, не щадили даже монахинь, проникали в исповедальни.

Мартин Лютер упоминал, что инкубы особенно любят устроить засаду в воде, где принимают облик водяных. Другие женщины вступали в связь с инкубом по собственной воле — чтобы служить дьяволу, как это делали ведьмы, или потакая плотскому греху. Постоянных любовников из инкубов обычно не получалось. Зато суккубы, судя по всему, отличались бо́льшим постоянством. Например, сожженный в пожилом возрасте священник Бенуа Берн перед казнью рассказывал, что счастливо сожительствовал с демоном по имени Гермиона сорок лет.

В эпоху Ренессанса в гуманистической философии появились новые тенденции, расходящиеся с ортодоксальным христианством. Под влиянием неоплатонизма и герметизма гуманисты реабилитировали духов природы. Например, алхимик и натурфилософ Парацельс в трактате «О нимфах, сильфах, пигмеях, саламандрах и о прочих духах» описывает этих созданий не как дьявольских отродий, а как «диких существ», элементалей стихий. А значит, отношения с ними могли рассматриваться не в плоскости греха, а в рамках мистериального познания природных тайн.

Попобава — гроза Занзибара

В этого злого духа, похожего на гигантскую летучую мышь, верят некоторые жители Танзании. Попобава представляет собой человекоподобное существо с перепончатыми крыльями, острыми когтями и одним большим глазом.

Приближение Попобавы к постели жертвы предваряют сернистый запах и скрежет когтей по крыше и стенам дома.

Иногда жители островов Занзибарского архипелага даже ночуют на улице, вместе собираясь у костра, чтобы не оставаться в доме, куда может нагрянуть похотливый монстр. Местные колдуны проводят ритуалы изгнания, включающие громкие крики.

Как и многие демоны, Попобава может менять облик. Днем он скрывается под видом человека, которого могут выдать длинные когти.

Чтобы «летучий насильник» оставил свою жертву в покое, ей необходимо рассказать о случившемся всему поселению. Некоторых Попобава навещает на постоянной основе, пользуясь тем, что избранники не решаются раскрыть травмирующую информацию. Публичное признание в чём-то болезненном или порочащем — часто встречающийся в легендах способ избавления от демонических сущностей. Что может стать неплохим основанием для психотерапевтических спекуляций: признав травму или очистив душу, человек прогоняет навязчивых «злых духов».

Попобава не является древним мифологическим существом: упоминания о нем относятся к ХХ веку — так что его можно назвать городской легендой (с поправкой на относительно низкую урбанизацию Танзании). Более того, демон чутко реагирует на социально-политическую ситуацию в стране: некоторые отмечают, что периоды его активности совпадают с выборами президента и правительства.

Предполагается, что эти явления каким-то образом связаны. Может быть, должностные лица используют народные страхи как политический инструмент. Или же демона особенно привлекают взволнованные люди, переживающие за будущее страны.

Так или иначе, Попобава активизируется раз в несколько лет, совершает череду нападений, а потом снова исчезает, возможно, впадает в спячку. Большие вспышки паники из-за появления Попобавы произошли в 1995-м и 2007 году в регионе Дар-эс-Салам. В ходе волнений были жертвы — например, был убит мужчина, потому что люди приняли его за Попобаву.

Одна из историй происхождения Попобавы гласит, что это джинн, которого в 1970-х шейх призвал для мести противникам. Однако контроль над джинном был утрачен, и он стал демоническим существом. По другой версии, которая объясняет политическую ангажированность духа, Попобава — мстительный призрак убитого в 1972 году президента Абейда Каруме. Также некоторым танзанийцам кажется, что демона вызвала правящая партия «Чама Ча Мапиндузи».

Сиримэ — демонические существа, которые встречаются в японских легендах. Как и у Попобавы, у сиримэ один глаз. Только не на лице. А где именно, можно догадаться, если знать, что «сири» по-японски — это «зад».

В отличие от других сексуально неуравновешенных демонов сиримэ не стремится вступить с человеком в половую связь. Это демон-эксгибицонист, который получает удовлетворение, когда выскакивает из темных углов и неожиданно задирает полы одеяний.

Заплутавший в чаще или бродящий в поздний час по узким улочках старого японского городка человек имеет шансы увидеть ягодицы сиримэ, между которыми блестит огромный глаз.

Зрелище не для слабонервных. Известна легенда о том, как сиримэ напал на одного самурая, который, увидев, как незнакомец начинает заголяться, выхватил меч, но встретился взглядом с расположенным на месте ануса глазом и в ужасе сбежал.

Сиримэ — один из множества ёкаев, сверхъестественных существ, населяющих японский мифологический ландшафт. Иногда они враждебны, как людоеды о́ни, а иногда не обращают на людей никакого внимания. Их повадки вызывают отвращение или внушают ужас.

Например, демон аканамэ проводит время в банях и купальнях, слизывая длинным языком скопившуюся там грязь, а старые сандалии, если за ними не ухаживать, могут превратиться в ёкая бакэ-дзори и беспокойно себя вести. В отличие от христианских демонов, которым непременно нужно погубить человеческую душу, или мстительных духов, выполняющих определенную миссию, ёкаи непознаваемы.

Сиримэ, которого в числе прочих ёкаев изображал поэт и художник Ёса Бусон, вероятно, питается ужасом и растерянностью жертвы. Вообще, демонстрация ягодиц во многих культурах является оскорбительным жестом.

Например, новозеландские маори называют его whakapohane. Также неприличный жест имеет ритуальное значение в апотропеической (то есть оберегающей от сглаза и порчи) практике: в разных культурах считалось, что демоны не могут нанести вред тому, кто покажет им зад, и чаще всего убегают, если их как-нибудь огорошить. Учитывая, что сиримэ, как и многие эксгибицонисты, хочет напугать и шокировать, атакованный самурай может ответить тем же жестом.

По своей природе Приап отличается от вышеупомянутых демонов и других персонажей низшей мифологии. Это древнегреческий бог плодородия со своим культом, который почитался римлянами как покровитель садов и полей. Главная отличительная черта Приапа на изображениях — баснословных размеров гениталии.

Прославление фаллоса и шествия в его честь — вполне обычная для языческих празднеств практика, связанная с плодородием и изобилием, как и украшение фаллосами всего, от чего ждали процветания. Однако применительно к повседневной жизни сексуальный аспект приапического культа и роль защитника садов особым образом преломлялись в сознании античных людей, делая божество грозой расхитителей.

Судя по местам, где встречаются изображения Приапа, он покровительствовал дорогам, пристаням, публичным домам, а также полям, садам, виноградникам и пасекам. Арендаторы Древнего Рима считали, что Приап охраняет их собственность и придет на помощь, если кто-то решит похитить медовые соты или фрукты. Садовое воровство было распространенной проблемой: оливки, апельсины, инжир и множество других плодов манили путников, озорных юнцов и неимущих. Статуи Приапа или более простые поделки с его главной символикой выполняли роль запретительных знаков для воров. А стихи на них служили предупреждением.

У греков и римлян Приап был популярным персонажем анонимной поэзии — приапеи. Такие стихи можно встретить и на стенах святилищ, и на скульптурах. Латинские стихотворения, посвященные божеству и способу, которым он наказывает садовых воров, вошли в сборник «Приапова книга».

Так говорил Приап, условие ставя мальчишке,

Как написано в двух нижестоящих стихах:

«Мой огород открыт, бери без боязни,

Если откроет врата твой для меня огород».

(С.)«Приапова книга», стих V

Если же Приапу не удавалось догнать жертву, он слал вслед проклятия, которые могли сделать нарушителя непривлекательным, «наградить» импотенцией или другими бедами, связанными с половой сферой.

Кто здесь розу сорвет или фиалку,

Плод сопрет или овощ уворует,

Тот, мальчишкой и женщиной отвергнут,

Будет похотью, как и я, терзаться,

Постоянно, но — проклятый — напрасно:

Хрен поникший главы не приподымет.

(С.) «Приапова книга», стих XXIII

Огненный змей (летучий змей, змей-летавец, прелестник) — персонаж славянского фольклора и преданий финно-угорских народов, проживающих на северо-западе России. По поверьям, он посещает девиц и вдов, а иногда и замужних женщин, соблазняя их, как западноевропейские инкубы.

Змеи умели принимать привлекательный человеческий облик, однако их можно было узнать по какому-то уродству, не свойственному людям: например, по отсутствию спинного хребта.

Кроме того, они могли принять облик покойного мужа или находящегося в отлучке возлюбленного. Огненный змей умел красиво ухаживать: дарил девушкам дорогие подарки, бусы и кольца, которые, правда, при наступлении дня исчезали или оборачивались землей.

Если одинокая женщина начинала вести себя странно, подолгу не гасила свет или разговаривала сама с собой, соседи были уверены — к ней летает змей. По сравнению с историями о западноевропейских демонах такие сюжеты обычно довольно целомудренны, но всем было ясно, что творится на свиданиях с потусторонней силой. В перспективе эти визиты не доводили женщину до добра. Она чахла, болела, лишалась рассудка и накладывала на себя руки или же умирала, потому что змей забирал ее жизненные силы.

В латышских легендах эту нишу занимает Айтварас, летучий дракон, который приносит хозяйке разные блага, украденные у соседей.

Двойственный образ летучего змея — опасный и одновременно привлекательный — манил поэтов. Афанасий Фет в стихотворении «Змей» описывает, как молодая вдова смотрит на небо и ждет рассыпающего искры гостя, чтобы затвориться с ним в светлице.

В одноименном стихотворении Николая Гумилева крылатое существо из далеких земель похищает русских девушек и уносит их в свой дворец. Однако те предпочитают гибель любви змея и жизни в неволе, а в финале баллады охотиться на чудище выходит былинный богатырь Вольга.

Такие разные оборотни

В европейском фольклоре оборотень чаще всего ассоциируется с волком, однако в более широком смысле это тот, кто умеет оборачиваться (можно сказать, что все демоны, меняющие внешний облик, — это оборотни).

Сексуальный подтекст есть у всех легенд об оборотнях и считывается даже в облагороженных литераторами сказках: не так просты, например, чудовище из «Аленького цветочка» и волк, который переодевается бабушкой Красной Шапочки. Мотив пожирания и вампиризма тесно связан с сексуальностью. Даже если жертву не едят в прямом смысле слова, от связи с оборотнем она теряет жизненные силы, чахнет и гибнет.

В мифологии разных народов оборотень, чтобы разделить с человеком ложе, часто принимает облик его жены или мужа, которых в этот момент нет рядом. Самое очевидное предположение: такие истории оправдывали супружескую измену. Однако символика измены лежит между страхом и желанием, и в этой системе потустороннее существо воплощает образ чужака, пришельца из темноты, который несет принципиально иной и потому притягательный опыт. Как следствие, миф об оборотне-любовнике тесно смыкается с мотивом жениха-мертвеца или мертвой невесты — что может быть более чуждым, чем человеческое инобытие?

Оборотни имеют очень разный вид, их объединяет только способность менять форму, которая зависит от культуры и фауны конкретного региона. Например, в мифологии народов коми сущность под названием калян является женщинам, принимая облик супруга. Распознать его можно, если он начнет есть или снимет обувь, — по лошадиным зубам и коровьим копытам.

В славянских преданиях в роли оборотня обычно выступает домовой, леший или какой-нибудь мелкий бес, принимающий облик человека. У японцев существует особого рода русалки — садзаэ-о́ни. Эти оборотни-улитки принимают вид красивых девушек, чтобы соблазнять моряков, которым в процессе соития могут откусить половые органы.

Распространенность легенд о связи человека и демонической потусторонней сущности подчеркивает, что сексуальные страхи — одни из самых сильных и глубинных среди человеческих кошмаров. Стать жертвой насилия, потерять волю из-за страсти, изменить возлюбленному, столкнуться с чем-то смущающим и табуированным, заболеть или переспать с самой смертью — все эти опасения отражены в преданиях и народных верованиях.

Источник

Можно ли выйти замуж за дьявола

Последний раз просто решила не унижаться, на брюхе не ползать, выпрашивая, чтоб где было жить и за что. И так дети инвалидами из-за такой жизни выросли! Сама загнулась, поседела! Просто что будет! Лучше и правду сдохнуть, чем в таком аду жить. Одна с деспотом, которого вроде уже нет! Но кровь пьет похлеще, если бы жил. Тем более за 3 года все-таки нашел способ против меня своих родственников настроить! То хоть они помогали, на него влияли. И мне было даровано Божье благословение!! Мне от нашего региона, не без помощи и поддержки знакомых, был куплен дом. Безвозмездно! Мне с детьми было где жить! Да, он не жилой был, в аварийном состоянии. Куда комиссия смотрела! Но ладно! Мне помогли из благотворительной организации, плюс же короновирусные немного осталось. Но три комнаты как-то в человеческий вид привели. Туалет установили. И все спасибо Паше, познакомилась в инете в благотворительной беседе. Он волонтер как раз и иногда просила помочь по мужской части. Он же про меня и рассказал, что нам помогли с ремонтом. С домом чудеса за чудесами стали происходить. Младшего взяли в элитный реабилитационный центр, обследовали. Врачи сказали, что все будет хорошо. Ему 3 года, он даже «мама» не говорил! Старшую в логопедическую группу без очереди взяли. Ушла неврозность, стала более усидчевой! Мне удалось подать на лишение родительских бывшего. Так как мне везде отказывали, что он украинец. Исполнительные листы в производство не брали, приставы ни в какую. Исковое заявление писать отправили только через юриста. Бесплатного нигде нет, платить денег нет. А тут и юрист по правам человека объяснил и мне продиктовал, как и где писать. Через них заявление в прокуратуру написали. Плюс случайно встретила знакомую, она оказалась работает в этом суде. Потом помогла довести иск до суда. Так как в итоге, как и приставы, заниматься судья не хотел. Предполагаю по той же причине, что украинец.

Лишить родительских для меня жизненно необходимо! Так как это существо боюсь! Боюсь за детей! Мне очень страшно. Так как нормальные люди так себя не ведут! Человек не живущий с детьми и женной несколько лет, не участвовать в жизни детей. Отказаться в очередной раз содержать. И после этого через 2 месяца прислать смс с поздравлениями Яблочного спаса. Зная, что мало что жить не за что, но и негде! Уйти из семьи, обвинив, что играть и гулять не даю. Ему все надоело, женился ради гражданства. 2 года ездить издеваться и злорадствовать, как мы выживаем за его копейки. Потом ему брат сказал, чтобы ехал домой, извинился. Приехал, сухое «извини», реально словно на ногу наступил. Потом, как выяснилось, очередная ложь и лицемерие! Ради чего совсем не понятно, но ему важно было, что по документам числился мужем и отцом. Хотя на развод вместе со мной подавал. Упросила его, ч о гос пошлина, младенец на руках, когда мне. Что же и мне тогда и сказал, ну да откуда у меня деньги будут! И снизошел, сходил, подали на развод. А сейчас кричит, бъет в грудь! Что я дура, он на заработки уезжал! Хотя есть свидетели, наблюдавшую всю эту картину. Тем более, каждый раз удивлялась его издевкам. И скидывала скрины и пересказывала его хвастовство, как он шикарно живет без нас. Так как мне казалось, что у меня может рассудок потерялся от усталости и безнадеги. И так куда пальцем не тыкни, везде вначале одна реальность, через время другая!

Валентина.
Прочитала ваше письмо и, если честно, ничего не поняла. Какие издевательсва мужа? От чьго лица вы пишете?
Вам купили дом, помогли сделать ремонт.
Что вы ищете? Материальную помощь или бесплатную юридическую консультацию?
Ребенка муж не кормил. А где вы были, мать. Тем не менее деньги ковидные у вас остались. А дитя голодало. Анемия тяжелой степени.
Вы для начала возьмите свою жизнь в свои руки. И поймите, что кроме вас никто вашу жизнь не устроит.
Вам придется все делать самой.

Валентина, здравствуйте. Тут есть форум, там есть раздел «Юридическая консультация», зарегистрируйтесь на форуме и задайте вопрос юристу: https://nelubit.ru/
Валентина, держитесь, пожалуйста. Все будет хорошо, у вас есть дети и вы ради них должны бороться и быть сильной. Валь, поищите в вашем городе одиноких женщин, я понимаю, это тяжело сделать, но может быть по соседству рядом с вами живет одинокая женщина, которая помогла бы вам с детьми. Есть одинокие люди, и ей в радость, и вам помощь и поддержка. Вы обязательно должны развестись с мужем, он не нужен вам. Он не стал вам мужем, и отцом он тоже не смог стать. Читать было страшно, как он маленьких детей оставил голодными, как он играл, не думая ни о ком, ни о чем, когда у него двое несовершеннолетних детей. Это ужасно. Хорошо, что вы во время ушли, Валентина. Держитесь, дорогая, мир не без добрых людей. Я очень вам сопереживаю и сочувствую. Не опускайте рук, боритесь, вам есть ради чего и кого жить.

Валентина, милая, держитесь! Мне столько же лет, сколько и вам. И по части «мужа» у меня схожая ситуация, единственное, что он той же национальности, но российского гражданства. Я осталась с двухлетним и семимесячным детьми, не хочу даже думать об этом лицемерном существе, который все пытался привести другую, чисто для удовлетворения, несмотря на то, что я дома. Который поднимал руку, потому что я мешала ему общаться с другими женщинами. Не давал денег совсем иногда месяцами. Как я только с ним выжила? Мне хватило трех лет такой жизни, думаю, что теперь мое психическое здоровье после такого полностью пошатнулось. Я за вас буду молиться и желать вам, чтобы вы справились!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *