можно ли взять обещанный платеж на мтс спутниковое тв
Обещанный платеж
Подключите услугу «Обещанный платеж», и вы сможете продолжать пользоваться услугами МТС даже при отрицательном балансе. При этом задолженность не должна составлять более 1200 руб.
Услуга «Обещанный платеж» доступна на всех тарифных планах и предоставляется бесплатно.
Услуга «Обещанный платеж» не предоставляется в период действия услуги «Добровольная блокировка».
Пополнить счет будет необходимо в течение 7 дней с момента заказа услуги.
Чтобы воспользоваться «Обещанным платежом», войдите в Личный кабинет. Доступ к Личному кабинету сохраняется, даже когда домашний интернет-канал МТС заблокирован в результате нехватки средств на счете.
Срок предоставления услуги «Обещанный платеж» — 7 дней.
Обещанный платеж
Услуга «Обещанный платеж» позволяет пользоваться услугами домашнего Интернета, домашнего ТВ и домашнего телефона при отрицательном балансе.
Минимальный размер обещанного платежа составляет 100 руб., максимальный – 1200 руб.
В течение 7 дней с момента активации обещанного платежа необходимо внести на счет сумму, требуемую для достижения положительного баланса (т.е. не менее нуля на счете). В противном случае оказание услуг связи будет приостановлено, а повторная активация обещанного платежа будет возможна не ранее, чем через 30 дней с момента погашения задолженности.
Если сумма обещанного платежа погашается своевременно, то возможна его пролонгация или повторная активация на тех же условиях.
Услуга предоставляется в сети МТС по всей территории РФ кроме Московского региона
Все цены указаны с учетом НДС.
Сайт не является средством массовой информации и действует на основании партнерских услуг с ПАО «МТС»
Политика конфиденциальности
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта dom-mts.ru(далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта dom-mts.ru(далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-портала.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2.1. Использование Пользователем сайта dom-mts.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта dom-mts.ru
2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту dom-mts.ru Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте dom-mts.ru
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта dom-mts.ru
ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта «интернет-портала» по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при оформлении заявки на подключение на сайте dom-mts.ru
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы заявки на Сайте dom-mts.ru и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес желаемого подключения услуг домашней связи интернет провайдера
3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заявок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта dom-mts.ru может использовать в целях:
4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.3. Уведомления Пользователя Сайта home-mts.ru о статусе заявки.
СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, сотрудникам интернет провайдеров телекоммуникаций, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте home-mts.ru
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом интернет-сайтом
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
Как взять обещанный платеж
Если ваш баланс не ниже минус 300 рублей, то вы можете подключить услугу «Обещанный платёж» и быстро пополнить счёт. Вернуть деньги необходимо в течение трёх дней, в противном случае номер будет заблокирован. Сумму «Обещанного платежа» вы выбираете и устанавливаете сами, максимальная составляет 1000 рублей.
Для подключения услуги есть несколько вариантов. Первый — воспользоваться бесплатным приложением Мой МТС.
На стартовой странице приложения нажмите на красную кнопку «Пополнить» и выберите «Обещанный платёж».
Чем активнее вы общаетесь, тем больше сумма обещанного платежа.
Траты на связь в месяц
Доступная сумма «Обещанного платежа»
Посмотреть свои траты на месяц можно:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете взять еще один платеж, не оплатив предыдущий. Главное, чтобы их общая сумма не была больше 1000 рублей.
Размер платы за услугу зависит от суммы, на которую вы пополнили баланс. Она списывается за каждый «Обещанный платёж», когда заканчивается срок его действия.
Сумма «Обещанного платежа»
Размер платы за платёж
Причин может быть несколько:
Чтобы быть на связи в одном из таких случаев, воспользуйтесь услугами:
Обещанный платеж МТС
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.
Иногда деньги на лицевом счете кончаются в самый неожиданный момент, и нет возможности быстро пополнить баланс или просто не хочется бежать до платежного терминала. В этом случае вас выручит услуга «Обещанный платеж», ставшая привычной абонентам всех мобильных операторов и большинству клиентов провайдеров домашнего интернета. МТС тоже предлагает такую опцию — как для мобильной связи, так и для домашнего интернета и ТВ.
Что такое обещанный платеж?
Эту услугу еще называют доверительным платежом и она означает, что компания доверяет вам, знает, что вы внесете средства, и поэтому делает это за вас. Однако, как говорится, доверяй, но проверяй, поэтому лимит внесенных за вас средств обычно небольшой — максимум неделя, обычно меньше. За это время нужно успеть оплатить задолженность. Если этого не сделать, то ваш баланс уйдет в минус, а предоставление услуги будет остановлено.
Обещанный платеж за мобильную связь МТС
Способы подключения
Доверительный платеж абоненты мобильной связи МТС могут подключить несколькими способами:
— Бесплатная USSD-команда: наберите *111*123# и нажмите вызов.
— В приложении «Мой МТС». Зайдите в раздел «Услуги», выберите «Доступные» затем «Возможности при нуле».
— Через Личный кабинет.
— По бесплатному номеру 1113.
Условия подключения
— Стоимость от 0 до 50 руб. в зависимости от суммы платежа.
— Размер обещанного платежа зависит от ваших ежемесячных затрат на мобильную связь.
— Баланс лицевого счета не ниже минус 300 руб.
— Срок действия — 3 дня.
Максимальная сумма
траты/мес | сумма платежа |
50 р. | 50 р. |
300 р. | 200 р. |
301-500 р. | 400 р. |
от 501 р. | 1000 р. |
Максимальная сумма, которую вы можете взять «в долг» у МТС в качестве доверительного платежа зависит от ваших ежемесячных затрат на связь. То есть чем дороже ваш тариф, тем больше может быть обещанный платеж.
Для абонентов, тратящих на связь более 501 р. есть дополнительный бонус — можно подключить второй обещанный платеж при наличии действующего, при этом общая их сумма не должна быть более 1000 р. А участники программы МТС «Premium сервис» могут пополнить баланс на сумму до 1500 рублей.
Стоимость услуги
При большом размере платежа (более 30 р.) МТС взимает плату за использование опции:
31-99 р. — 7 р.
100-199 р. — 10 р.
200-499 р. — 25 р.
500 р. и выше — 50 р.
Списаны эти средства будут после пополнения вами баланса, вместе с суммой самого доверительного платежа.
Кто может воспользоваться
Опция доступна большинству абонентов мобильной связи МТС, однако есть исключения.
Вы не сможете подключить услугу, если:
— обслуживаетесь по тарифам «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный»,
— являетесь абонентом МТС менее 60 дней,
— имеете долг по другим лицевым счетам в МТС (например, за домашний интернет или спутниковое телевидение),
— у вас уже подключены услуги «На полном доверии» или «Кредит»,
— у вас уже действует обещанный платеж, кроме тарифов, на которых доступно его повторное подключение,
— у вас кредитный метод расчетов.
Бывают случаи, когда абонент не помнит, подключал ли он эту опцию. Узнать о текущем доверительном платеже можно, набрав команду *111*1230#, а также в Личном кабинете или по номеру 11131.
Как погасить
Очень просто — пополните ваш баланс на сумму не менее размера обещанного платежа и, если он был более 30 руб, стоимости его подключения. Если этого не сделать в течение трех дней с момента подключения услуги, то ваш номер будет заблокирован до момента погашения долга, а на балансе появится «минус».
Как оплатить спутниковое ТВ МТС
Производите оплату при включенных телевизоре и приставке — тогда сигнал о продлении подписки сразу поступит на смарт- или сим-карту, и вы не столкнетесь с необходимостью повторной активации оборудования
Какая информация нужна для оплаты
Линейное (не интерактивное) спутниковое ТВ МТС оплачивается по номеру лицевого счета. Этот номер указан в вашем договоре. Если договор утерян, то восстановить информацию можно по телефону техподдержки, назвав оператору данные паспорта и номера оборудования.
Интерактивное ТВ оплачивается по номеру SIM-карты (указан в договоре).
На сегодняшний день пополнить баланс можно следующими способами:
Банковской картой онлайн
Если у вас есть банковская карта и доступ в интернет — можно оплатить спутниковое тв мтс на официальном сайте МТС или через свой онлайн-банк (если ваш банк поддерживает платежи в МТС). Также доступна оплата через мобильное приложение МТС Деньги.
Если у вас интерактивное ТВ — вы можете воспользоваться всеми способами оплаты, которые доступны для пополнения баланса мобильного телефона.
В салонах связи МТС
В офисах МТС расположены специальные терминалы, через них можно внести оплату без комиссии. Также вы можете обратиться к сотруднику салона связи МТС — но в этом случае придется уплатить комиссию 5% от сумму платежа (но не менее 10 руб.).
Через терминалы оплаты QIWI
Специальные терминалы, через которые можно внести платеж наличными. Находятся в киосках, магазинах, торговых центрах. Также доступна оплата через сайт и приложение QIWI. Этот способ оплаты доступен только для линейного спутникового ТВ МТС и не подходит для интерактивного.
Если вы приобрели оборудование по акции «Весь МТС Топ Спутник» (спутниковое ТВ + бесплатная мобильная связь), то оплата за услуги спутникового телевидения производится путем пополнения баланса мобильного (любым удобным вам способом).
Оплатить спутниковое ТВ можно со счета мобильного МТС
Данный способ оплаты доступен только для абонентов мобильной связи МТС.
Выберите Спутниковое ТВ
Выберите Интернет и ТВ
Введите №лицевого счета
Выберите Интернет и ТВ МТС
Ответы на часто задаваемые вопросы
Я погасил задолженность, но телевидение не работает, что делать?
Необходимо заново активировать оборудование по телефону техподдержки или оставить приставку включенной на несколько часов. Чтобы в дальнейшем проблема не повторялась, пополняйте баланс, включив предварительно приставку. В этом случае сигнал о продлении подписки на нее поступит сразу.
Как оплатить спутниковое ТВ МТС через Сбербанк Онлайн?
Войдите в приложение, выберите «Платежи», найдите раздел «Интернет и ТВ», выберите «МТС». Выберите Интерактивное Спутниковое ТВ, если хотите оплатить его. Выберите Спутниковое ТВ (ЦТВ) для оплаты линейного ТВ. Для оплаты интерактивного спутникового ТВ введите номер SIM-карты, установленной в приставку. Для оплаты линейного спутникового ТВ (cam-модуль или HD-приставка) введите номер лицевого счета. Следуйте дальнейшим указаниям сервиса.
Как узнать свой баланс?
Как узнать свой номер лицевого счета?
По этой же ссылке можно узнать, что делать, если договор был заключен на другое лицо или утерян.
Можно ли оплатить спутниковое тв мтс по номеру смарт-карты, установленной в оборудование, или по номеру приставки?
Такой возможности нет. Оплата вносится по номеру лицевого счета (для линейного ТВ) или по номеру SIM-карты (для интерактивного ТВ).
Можно ли оплатить спутниковое ТВ МТС по номеру телефона?
Нет, так сделать нельзя.
Купил оборудование в розничном магазине, договор не заключал, лицевого счета нет. Как оплачивать?
Вам нужно пройти саморегистрацию оборудования, после чего лицевой счет придет в SMS. Подробнее об этом здесь: https://sputnikmts.ru/nastroyka/aktivaciya-avtorizaciya/
Как пополнить баланс, если я живу в СНГ (Казахстане, Таджикистане, Узбекистане и т.д.)?
Специальных способов оплаты для проживающих за пределами РФ нет. Воспользуйтесь оплатой через интернет-сервисы (сайт МТС, киви-кошелек).
Я живу в Казахстане, и оплачивал услуги через лицо, у которого приобрел комплект оборудования. Как мне начать платить самостоятельно, не оставляя комиссии посреднику?
Если вы знаете номер лицевого счета, то просто начните вносить оплату по нему. Если договор заключен на вас, но номера лицевого счета вы не знаете — уточните его по телефону техподдержки.
Номер договора и номер лицевого счета — это одно и тоже?
Чаще всего да. В ряде случаев они не совпадают, тогда оплата производится по номеру лицевого счета, а не договора.
Что делать, если платежный сервис выдает ошибку?
Проверьте правильность вводимых данных. Если все в порядке, но ошибка сохраняется, используйте другой способ оплаты.
Как оплатить услугу, оформленную на другое лицо?
Рекомендуем переоформить договор на себя. Если это невозможно, вносите оплату по номеру лицевого счета. Его можно узнать по номерам оборудования: https://sputnikmts.ru/vopros/licevoy-schet/
После покупки комплект оборудования долгое время не использовался, можно ли заплатить за ближайший месяц и смотреть ТВ?
Сначала вам следует узнать, есть ли задолженность по лицевому счету, и погасить ее. Если оборудование не было активировано, то задолженности, скорее всего, не будет. Всю эту информацию можно проверить по телефону техподдержки.
При оплате банковской картой через какое время поступают деньги на счет и будет ли сообщение по СМС, что деньги поступили?
Скорость поступления средств на лицевой счет зависит от банка (которому принадлежит ваша карточка). СМС о поступлении не присылаются.
Если у меня подключен тариф с ежемесячным списанием абонентской платы, то мне нужно ежемесячно вносить плату или можно суммой на несколько месяцев, и как она будет списываться?
Можно внести всю сумму, она будет лежать на счете и списываться ежемесячно частями. И, конечно, можно оплачивать ежемесячно.
Как узнать, у меня интерактивное спутниковое ТВ или линейное?
Это зависит от модели приемника. Вот ссылка на страницу, где указано, какая приставка к какому типу ТВ относится: https://sputnikmts.ru/shop/resiveryi/
Если у вас cam-модуль — то телевидение линейное.
Возможно ли в личный кабинет номера телефона мтс прикрепить номер лицевого счета телевидения, чтобы оплачивать все из одного приложения «Мой МТС»?
Пока так сделать нельзя.
Как узнать свой тариф? Какую сумму вносить?
Тариф указан в личном кабинете. Также эту информацию вам подскажут по телефону техподдержки.
Как оплатить спутниковое тв со счёта мобильного?
Через сервис «Легкий платеж» (pay.mts.ru) доступна оплата со счета мобильного МТС.
Что будет, если я не оплачу вовремя?
Телевидение перестанет работать, будет копиться долг.
Что за платеж за доступ к вещательной платформе?
Это не какой-то отдельный платеж, он включен в стоимость при покупке оборудования и позволяет зарегистрироваться в системе и начать просмотр каналов на условиях акции, по которой приобретено оборудование.
Могу ли я сменить тариф? Хочу оплачивать не помесячно, а сразу за год (или наоборот).
Если у меня тариф с ежемесячным платежом, то будет ли копиться долг, если я не оплачу несколько месяцев?
Долг копиться не будет. Ежемесячная абонентская плата введена как раз для тех, кто пользуется спутниковым ТВ не круглый год (например, только летом на даче).
Можно ли приостановить оказание услуг? Заморозить оплату? Есть ли услуга добровольной блокировки? Не планируем пользоваться спутниковым ТВ до следующего лета.
Если у вас тариф с помесячной оплатой — просто не вносите платежи за месяцы, в которые не пользуетесь услугами. Если оплата годовая — рекомендуем подключить добровольную блокировку: https://sputnikmts.ru/vopros/blokirovka/
Если однажды нужно будет отказаться от услуг спутникового МТС ТВ, как это правильно сделать, чтобы не копились долги?
Расторгнуть договор в салоне связи МТС.
Есть ли на спутниковом ТВ МТС услуга «Обещанный платеж»?
Такой опции пока нет.
Можно ли использовать для оплаты карту МИР?
Насколько нам известно, у абонентов возникают сложности при попытке оплаты этой картой.
Как быстро поступают деньги на счет после оплаты?
Когда средства поступают на счет МТС, они моментально оказываются на вашем лицевом счете. Но скорость их поступления зависит от банка или платежной системы, через которые проходит платеж.