можно ли взять обещанный платеж на теле2 и перевести на другой номер
Можно ли Взять Обещанный Платеж на Теле2 и Перевести на Карту Сбербанка Через
Отключить обещанный платеж на Теле2 и вернуть необходимую сумму, включая комиссию, нужно в течение отведенного срока. Компания спишет долг по окончанию этого времени или раньше, в момент пополнения телефона. Если отведенный период истечет, а клиент не внесет деньги, баланс счета станет отрицательным, а услуги связи будут недоступны.
Если Взять Обещанный Платеж на Теле2 Можно ли Перевести Эти Деньги на Друго
Дозвонившись до службы поддержки, нужно дождаться ответа оператора. Если все сотрудники заняты, это может занять некоторое время.
Деньги на Теле2 в кредит: описание услуги; Доверительный платеж
Услуга доступна только абонентам с предварительной оплатой счета, если у них отключена опция «Запрет денежных переводов».
Описание услуги
Сроки погашения Если клиенту недоступен обычная услуга (он недостаточное время пользуется сим-картой, потратил на услуги связи меньшую сумму, чем нужно и т.
д.), он может активировать дополнительную опцию «Обещанный платеж +». Она позволяет получить на счет сумму от 10 до 500 рублей с комиссией от 10 до 250 рублей (в зависимости от суммы). По другим регионам России сумма может меняться — это обусловлено конкурентной ситуацией на рынке услуг сотовой связи в каждом из регионов/округов страны. Точные цифры можно уточнить в разделе сайта «Теле2» того региона, где была куплена ваша SIM-карта.
Если Взять Обещанный Платеж на Теле2 Можно ли Перевести Эти Деньги на Друго
Компания работает в условиях рыночной экономики и придерживается максимально справедливого соотношения цена/качество услуг. Модераторы форума «МегаФона» (ресурс упразднен)
http://forum.megafonkavkaz.ru
Обещанный платеж» от «Теле2»: как взять в долг у оператора
Механизм списания сходен с платежами через терминалы оплаты, пик популярности которых пришелся на 2000-е годы. Агент такого терминала требовал вознаграждение, как правило, не менее нескольких рублей с каждого платежа, но размер комиссии при крупных пополнениях счета мобильного составлял до 3%. С развитием бескомиссионных переводов через банки терминалы оплаты стали редкостью.
Как взять в долг у «Теле2»
Ограничения услуги
Доступные команды и комбинации (таблица) Услуга «Обещанный платеж» работает при поездках абонентов «Теле2″ по всей России.»Обещанный платеж+» работает лишь в том случае, если у вас отключена услуга «Запрет денежных переводов».
Если Взять Обещанный Платеж на Теле2 Можно ли Перевести Эти Деньги на Друго
После 29 дней пользования нашими услугами при условии, что вы потратили минимум 50 рублей, вам доступен минимальный «Обещанный платеж» – 100 рублей со сроком погашения 1 сутки. Далее:
Как отключить обещанный платеж на Tele2
Можно ли отключить «Обещанный платеж» или «Обещанный платеж+»
» Обещанный платеж » – полезная услуга, которая помогает всегда оставаться на связи. Даже если деньги закончились в самый неподходящий момент и нет времени на пополнение баланса другим способом, обещанный платеж решит проблему.
Можно ли взять обещанный платеж на теле2 и перевести на другой номер
Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Обещанный платеж+» Абонентам Оператора Tele2 (далее – Абонент).
Настоящие Правила являются публичной офертой и могут быть приняты не иначе как путем присоединения к ним в целом в порядке, описанном в настоящих Правилах.
1. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж+» (далее – «Обещанный платеж+», «Услуга») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи Tele2 (далее – «Оператор»).
2. Для заказа Услуги Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора.
3. Для Заказа услуги «Обещанный платеж+» Абоненту необходимо совершить запрос одинм из следующих способов:
• отправка команды «+» на номер 315,
• запрос услуги «Обещанный платеж» и (или) «Обещанный платеж+» через сайт tele2.ru, личный кабинет, приложение «Мой Tele2», «Tele2-Платеж», USSD-команда *100*12#.
3.1. В ответ на запрос, совершенный до подключения услуги «Обещанный платеж+» Абоненту поступит предложение с индивидуальными условиями оказания услуги «Обещанный платеж+» в сообщении с номера 315.
3.2. Для подключения услуги «Обещанный платеж+» и подтверждения оплаты на условиях платежей и переводов отправьте sms-сообщение на номер 315 с любым текстом в ответ на полученное sms-сообщение указанное в п.3.1 настоящих Правил.
3.3. Совершение действий, указанных в п.3.2 Правил признается моментом подключения услуги Обещанный платеж+», о чем Абонент будет уведомлен будет уведомлен сообщением с номера 315. Данное сообщение будет содержать также информацию о зачислении лимита задолженности.
3.4. При пользовании услугой «Обещанный платеж+» после ее подключения, Абоненту необходимо в порядке, описанном в п. 3 настоящих Правил, совершать запросы на предоставление лимитов задолженности. В ответ на совершенные в рамках услуги «Обещанный платеж +» запросы Абоненту поступит сообщение о зачислении одобренного лимита задолженности.
4. Осуществляя заказ услуги «Обещанный платеж+» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент:
4.1. Подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами и условиями платежей и переводов.
4.2. Подтверждает свое согласие на получение услуги «Обещанный платеж+» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах.
4.3. Подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Обещанный платеж+».
4.4. Подтверждает согласие на обработку Оператором, а также банком-партнером, осуществляющим перевод денежных средств, данных Абонента, полученных Оператором при исполнении договора об оказании услуг связи, заключенного с Оператором, в том числе фамилия, имя отчество, абонентский номер, сведения о состоянии баланса лицевого счета Абонента, поступлениях денежных средств в оплату услуг Оператора и их расходовании, иные данные, позволяющие идентифицировать Абонента. Под обработкой данных Абонента понимаются действия (операции) с указанными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных и др., в том числе передачу всех данных банку-партнеру. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Обещанный платеж+».
4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 315 для Абонентов Оператора Tele2, напоминающих Абоненту о содержании, стоимости услуги «Обещанный платеж+» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании Услуги.
5. В рамках услуги «Обещанный платеж+» Абонент получает возможность использования Лимита задолженности в целях приобретения Пакета услуг Оператора:
• при запросе услуги Абонент оплачивает Пакет услуг (торгово-сервисное предприятие «Tele2») через партнеров:
Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация «МОБИ.Деньги» (ОГРН: 1137711000107, ИНН: 7750005852);
ООО РНКО «Единая касса» (ОГРН: 1127711000053 ИНН: 7750005732).
• Стоимость предоставления лимита задолженности Tele2 – 0 руб.
• от 1 до 300 руб. – 50%,
• от 301 до 600 руб. – 40%,
• от 601 до 1000 руб. – 30%,
• от 1001 до 2000 руб. – 25%.
Погашение Лимита задолженности и комиссии банка-партнера производится автоматически при каждом пополнении баланса лицевого счета Абонента и (или) за счет неиспользованных средств до момента полного погашения.
Операции зачисления, списания, погашения сопровождаются соответствующими SMS c номера 315.
6. Абонент вправе в любое время отказаться от подключения услуги «Обещанный платеж+» одним из указанных ниже способов:
6.1. Не отправлять ответное sms-сообщение на индивидуальные условия по услуге «Обещанный платеж+».
7. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Обещанный платеж+» на изложенных в настоящих Правилах условиях.
Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на f.tele2.ru/opp.
С 4 апреля 2013 года Tele2 Россия Интернешнл Селлулар БВ и ее аффилированные лица не принадлежат или не являются аффилированными с Tele2 АБ и любой ее дочерней компанией. Товарный знак Tele2 используется на основании лицензии от Tele2 АБ или ее дочерней компании.
Как взять обещанный (доверительный) платёж на Теле2
Пополнить баланс телефона, не всегда удается. В такой ситуации выручает услуга доверительный платеж.
В статье мы рассмотрим 3 быстрых способа — как взять обещанный платеж от теле2. Расскажем как подключить опцию с помощью комбинации цифр на телефоне, через вход в личный кабинет и по звонку оператору. Подробности читайте далее.
Описание услуги «Обещанный платеж» от Теле
Услуга «Доверительного платежа» может быть начислена на 1-10 дней в зависимости от региона и выбранной суммы, а затем автоматически списывается с напоминанием пополнить счет за сутки до списания. Если вы не пополните баланс, а платёж спишется, ваш баланс может остаться отрицательным, и вы не сможете принимать звонки или совершать исходящие вызовы.
Повторно использовать услугу можно сразу же после погашения суммы долга, или в течение от 1 до 8 дней после первого использования в зависимости от региона.
Услугой могут воспользоваться абоненты Теле2, зарегистрировавшиеся не ранее 29 дней. При условии суммы расходов за прошлый месяц не менее 100 руб. В этом случае «Обещанный платеж» составит 50 руб.
Стоимость услуги
Сумма и стоимость по услуге «Обещанный платеж» приведены в таблице.
Сумма платежа | Время действия | Комиссия за пользование |
---|---|---|
300 руб. | 3 суток | 20 руб. |
200 руб. | 3 суток | 15 руб. |
100 руб. | 3 суток | 10 руб. |
50 руб. | 1 сутки | 7 руб. |
Способы подключения услуги «Обещанный платеж» от Теле2
Чтобы взять обещанный платеж существует три быстрых способа:
С помощью комбинации цифр
Для того, чтобы узнать возможность вашего счета на приобретение услуги, наберите команду *122# кнопка вызова. Комбинация цифр бесплатна.В ответ вы получите SMS или Push-сообщение о доступной вам сумме, комиссии и подробной инструкции по подключению. Если вы знаете условия Обещанного платежа и уверены в его получении или пользовались им раньше, просто наберите *122*1# кнопка вызовы для подключения минимальной суммы обещанного платежа.
Вход в личный кабинет
При наличии интернета, вы сможете совершить вход в личный кабинет на официальном сайте Теле2.
Выполняем, следующие действия:
Если получение «Доверительного платежа» для вас недоступно, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж+».
Через приложение «Мой Теле2»
Для подключения опции «Обещанный платеж» через приложение «Мой Теле2», нужно выполнить следующие действия:
Подробнее узнать об услуге и ее особенностях в вашем регионе можно, позвонив по бесплатным номерам 637 или 655. По этим номерам также доступно подключение Обещанного платежа с помощью оператора, если вы вдруг забыли короткий номер для подключения услуги. Активация услуги бесплатна.
1 комментарий к “ Как взять обещанный (доверительный) платёж на Теле2 ”
Сегодня возможности при нуле предлагают своим абонентам все сотовые операторы. В чем заключаются эти возможности? Допустим, в том, что человек может отправить бесплатное СМС сообщение другому абоненту с просьбой пополнить его счет. Но сегодня мы хотели бы рассказать про услугу «Обещанный платеж», которая доступна всем абонентам «Теле 2».
Какие условия у услуги «Обещанный платеж»?
Данная услуга заключается в том, что сотовый оператор пополняет счет своего абонента, а после эти средства взимаются, как только пользователей лично пополнит свой счет. Говоря простым языком, оператор выдает заемные средства на определенный период времени клиенту.
Однако, есть определенные условия, согласно которым услуга не является доступной всем абонентам сотового оператора, именно об этом мы и хотели рассказать.
Первое, о чем вам нужно знать, так это сроке обслуживания вашего мобильного номера. Если срок меньше 120 дней, «Обещанный платеж» для абонента не доступен. Если вы работаете с СИМ-картой долгий период времени, допустим, год или два, то «Обещанный платеж» может вас «спасти» в затруднительной ситуации.
Максимальная сумма займа на счет ограничивается 200 рублями. Минимальная – 50 руб. Причем не каждому абоненту удастся взять максимальную сумму. Здесь, опять же, решающим фактором является срок обслуживания абонента. Чтобы проверить, какая сумма кредита доступна именно вам, введите следующую комбинацию: «*122#». Если вас устроит сумма, то с помощью этой комбинации можно будет и взять заем.
Теперь о сроках займа. Если вы берете сумму от 150 до 200 руб., то срок кредита составлять десять дней. Сумма, равная 100 рублям, выдается на неделю. Минимальный заем (50 руб.), погасить нужно в течение трех суток.
Заем выдается под определенный процент. Неважно, какую сумму вы берете в долг, и на какой срок. В любом случае комиссия будет равна десяти процентам. Необходимо вовремя погасить кредит, причем после погашения должны пройти сутки, а уже после у вас вновь появляется возможность взять деньги в долг. Для возвращения займа необходимо просто положить деньги на счет мобильного номера.
Данная услуга распространяется на абонентов всех тарифных планов. Вне зависимости от того, авансовый план у вас, или же постоплатный, «Обещанный» платеж будет для вас доступен при соблюдении вышеописанных условий.
Как подключить услугу?
Подключить услугу можно практически за одну минуту. Существует для этого специальная комбинация: «*122*1#» (вводите без кавычек). Чтобы не забыть данную комбинацию, рекомендую ее записать в раздел «Контакты».
Если вы работаете с личным кабинетом от «Теле 2», у вас есть возможность взятия займа через кабинет.
Как взять обещанный платеж на Теле2
Оператор связи Теле2 уже давно стал одним из главных конкурентов вездесущего МТС. Компания постоянно вводит новые опции и услуги, призванные облегчить доступ к связи для своих абонентов. Сегодня мы расскажем, как взять обещанный платеж в Теле2, на каких условиях он дается и какие ограничения существуют для этой услуги.
Какой бывает обещанный платеж в TELE2
Нужно обозначить, что Теле2 предоставляет несколько типов этой услуги:
Как запросить обещанный платеж?
Подключение обещанного платежа в ЛК
Наиболее же простым будет отправка ussd-запросов. Делаем поочередно:
В случае с ОП+, нужно отправить на номер 315 знак «+». В ответ придет сообщение с информацией о размере ОП и инструкцией по подтверждению. В этом случае нельзя задать нужную сумму — она определяется автоматически.
Активация Обещанного платежа+
Услуга считается закрытой, после того как вы пополните свой счет и его размер перекроет сумму платежа и комиссию. Если в течении 3-7 дней вы не скинете деньги на счет — минус увеличится.
Комиссии и ограничения
Комиссия за первые два типа будет следующей:
В случае с ОП+, комиссия может составлять от 10 до 250 рублей, в зависимости от суммы. Точная сумма будет определена системой автоматически, а её размер вы увидите в ответном SMS при подключении.
Имейте ввиду, если по вашему номеру уже имеется активный ОП — подключить новый нельзя.
Как по другому оставаться на связи в Теле2
Помимо всего прочего, вы можете все равно держать связь с другими абонентами:
Как перевести на карту обещанный платеж теле2
Как вывести обещанный платеж теле2?
Что значит «вывести»? куда?
Если Вы про подключение услуги «Обещанный платеж», то для этого нужно набрать
*122# ВЫЗОВ. Это проверить сумму платежа.
Для получения услуги наберите *122*1#.
Вдобавок время, сумма может зависеть от региона.
Да нет же, имеют в виду — обналичить его! На теле 2 например таких способов не знаю. Если есть вариант — подскажите
Если вы хотите использовать услугу обещанный платеж на Tele2, то наберите команду *122*1# и нажмите кнопку вызова. А посмотреть сумму доступного платежа можно, набрав команду *122#.
Обещанный платеж является виртуальной суммой оператора, которая заблокирована, его невозможно обналичить и поделиться с другими. Лишь только использование на опции телефонии.
Как перевести деньги с Теле2 на Теле2?
Перевод с номера на номер можно осуществить через официальный сайт Теле2.
Также можно воспользоваться сервисной командой:
*145*номер телефона на который нужно зачислить деньги*сумма#
Как получить обещанный платеж на мтс?
есть несколько способов например набрать *111*123# вызов, либо позвонить на 1113 воспользоваться голосовым помощником, через приложение найти иконку кошелька там «обещанный платеж» вводим сумму нажимаем подключить услугу
Family link manager как отключить?
Как. это нереально. родители скачали Фэмили линк. выйти из него не возможно. всё пробовала. дуратское приложение,на всё по ограничению. это приложение делает ребёнка до 13 лет как без телефона. даже Ютюб смотреть нельзя. даже удаление аккаунта не помогает это хрень полная,у кого получится это удалить пожалуйста помогите—я больше не могу мучаться.
Как отключить услугу » Обещанный платеж» на Мегафоне?
Необходимо набрать на телефоне комбинацию *138*2# и нажать кнопку вызова. Второй способ — отправить смс со словом СТОП (или STOP) на номер 0006.
Как обналичить сумму обещанного платежа?
Как правило, обещанный платеж предоставляется в безналичной форме и предназначен исключительно для оплаты услуги платежедателя. Это может быть интернет-провайдер, оператор связи и др. Любой обещанный платеж в 99,9% случаях обналичить нельзя.
Узнать куда потратился интернет на теле2?
Нет ответа на вопрос, куда тратится интернет. Могу рассказать как вышло на новый год. Мне подарили услугу безлимит ю-туб на месяц, проверил трафик — уходит со страшной силой, Позвонил и спросил почему? и вот какой был ответ оператора: Ой правда не приятнаятная история, не красиво получилось. Но ничего не вернулось, но правда безлимит включили. И не понятна сама система, видать операторы имеют чтот то с вашего трафика. Мы живем в стране МОШЕННИКОВ, Я проболтался на яндекс-дзене пол дня и ушло 500мег трафика, и это в основном текстовая информация. Может зависит от размеров монитора? Я просто поставил телевизор и как монитор он совсем большой, но стоял без дела и монитор не покупал.
28.02.2020 дописываю: Разобрался куда уходил трафик. Комп купил новый не давно с Windows 10, система для меня новая так вот она и жрала трафик. Поотключал там кучу обновлений, на игры и т. д. Все нашел в интернете как это сделать.
Как отменить обещанный платеж на Теле2
Обещанный платеж – одна из самых лучших услуг компании. Она дарит возможность пользоваться связью за счет средств оператора, если нет возможности пополнить баланс. Часто у клиентов возникает вопрос, как отменить обещанный платеж на Теле2. Это достаточно просто, но перед выполнением операции следует ознакомиться с основными условиями.
Как самостоятельно отменить обещанный платеж на Теле2?
Если клиент не вернет деньги, оператор может отключить функции сотовой связи, в результате чего абонент не сможет позвонить или совершить иные действия.
Следующее правило касается потребителей, которые привыкли выполнять действия онлайн. Чтобы отказаться от функции на официальном сайте компании, потребуется интернет, так как без него доступ к ЛК будет закрыт. Поэтому нужно заранее создать условия для оперативного выхода в сеть.
Больше ничего делать не придется. Клиенту необходимо только своевременно пополнять счет, чтобы пользоваться услугами сотовой связи без проблем. Сам процесс деактивации опции простой и быстрый.
Особенности функции
В РФ работает несколько сотовых компаний, Теле2 считается одной из самых популярных фирм этой области, как МТС и Билайн. Из-за того, что организации соперничают друг с другом в предоставлении качественных услуг связи, каждый из провайдеров предлагает своим клиентам более выгодные условия по сравнению с иными компаниями.
К примеру, оператор Теле2 создал функцию обещанного платежа. Сама опция зависит от определенных параметров, в частности от промежутка времени, за которое использовались иные функциональные возможности этого оператора. Учитываются также и траты на услуги мобильного общения.
Клиент, который долгое время является абонентом организации Теле2 и при этом часто перечисляет средства на счет, может рассчитывать на большой обещанный платеж. При этом сроки возвращения кредита тоже будут увеличены. Также пользователь может получить и иные денежные бонусы.
Абоненты не должны забывать, что за пользование услугой будет взиматься комиссия. В большинстве случаев она равняется 10 процентам от занимаемых средств. То есть чем больше человек получит денег, воспользовавшись опцией, тем больше он должен будет вернуть.
С помощью специальной команды *122# можно разузнать о том, если у клиента право пользоваться этой опцией, и на какую сумму он может рассчитывать. Но включение или отключение функции производится с помощью другой команды.
Способы деактивации
Существует несколько вариантов отключения этой услуги. Разберем подробнее следующие способы:
Провайдер Теле2 предоставляет пользователям возможность деактивировать эту опцию через USSD-команду и с помощью SMS. Но эти способы не так популярны, чаще всего пользуются стандартными вариантами.
Как отключить услугу в личном кабинете
Клиент может деактивировать опцию «Обещанный платеж» в ЛК на официальном ресурсе компании. Этим вариантом могут воспользоваться жители РФ, а также Казахстана. Абоненту потребуется доступ к интернету, чтобы войти на официальный сайт.
Перейти в личный кабинет можно через социальные сети. Чтобы аннулировать надоедливую услугу, надо выполнить следующие манипуляции:
Сделать деактивацию может каждый человек, так как принцип действия этого способа прост и не требует много сил. Пользователь при желании может перейти на портал компании и отключить будущие платежи такого типа. При этом обязательно нужно помнить, что вначале потребуется погасить все долги по данной опции. Если не сделать все вовремя, может взиматься комиссия.
По номеру 0611
Второй вариант – позвонить сотруднику тех. поддержки по номеру 0611 и объяснить ситуацию, тогда специалист заблокирует на вашем номере ненужную функцию.
А можно ли отменить доверительного типа платеж, если вы уже успели подключить функцию? Деактивация осуществляется автоматически, как только на счете появляется сумма, достаточная для закрытия задолженности. То есть вам надо только пополнить баланс, потом автоматически спишутся средства, и услуга свое действие завершит.
Если вы не успели перевести деньги на счет по истечении установленного срока, сумма кредита все равно спишется. Поэтому лучше успеть вовремя пополнить счет, чтобы в нужный момент не остаться без связи.
Деактивация через звонок в службу поддержки
Третий способ отключения функции — сделать звонок специалисту службы поддержки абонентов Теле2. Обученные операторы трудятся круглосуточно. С ними можно связаться по номеру 611. Работники технической поддержки объяснят клиенту, как правильно аннулировать услугу.
Важно!! Оператор может отключить все самостоятельно, если сообщить ему нужную информацию. Помимо этого, он может решить и иные проблемы, связанные с мобильной связью.
Отключение через посещение офиса Теле2
Кроме вышеперечисленных вариантов есть метод, связанный с личным посещением. Он подойдет для тех клиентов, которые живут неподалеку от отделения компании или для абонентов, которые не имеют доступа к всемирной сети и сотовой связи.
Этот способ не так популярен, как другие, так как он сложен и занимает много времени. В любом случае лучше поддерживать положительный баланс на смартфоне и всегда иметь доступ к сети.
Возможные проблемы при деактивации
Во время использования этой функции редко возникают проблемы, но все же с ними может столкнуться любой абонент. Избежать сложностей можно, если знать о причинах их появления. Клиент Теле2 может увидеть, что его номер заблокирован. Это случается из-за того, что пользователь вовремя не пополнил счет с учетом комиссии.
На возврат занятых денег организация дает от 3 до 7 дней. Лучше не затягивать с пополнением баланса, иначе смартфоном не удастся воспользоваться.
Самое страшное – это стоять на морозе вечером без возможности вызвать такси.
Следующая проблема заключена в том, что человек не может сам отказаться от услуги в личном кабинете компании. При возникновении подобного недоразумения нужно связаться с работником офиса и попросить о помощи или подробной консультации.
В таком случае, возможно, что сам клиент допускает ошибки при выполнении деактивации на портале. Специалист проконсультирует человека и поможет устранить возникшие сложности. В крайнем случае пользователь может сам прийти в офис и разрешить проблему уже вместе с оператором. Последний способ можно считать самым простым, ведь не придется ничего делать самостоятельно.
Размер комиссии
Опция выгодна как для клиентов, потому что можно пополнить баланс за пару секунд, так и для компании, потому что она взимает с абонентов комиссию.
Стандартная сумма, которая будет снята при возврате долга за платеж, достигает отметки в 20 рублей. Но не забывайте об особенностях региона, в котором проживаете. Также учитывается основной долг за оказанную помощь.
Минимальное количество средств, которые клиент может занять у фирмы, равняется 50 рублям. При этом минимум на счете должно быть 0 рублей, а максимум — 30 рублей. Потребитель может воспользоваться услугой лишь через день после выплаты предыдущей задолженности.
Что за номер – 7333?
Иногда клиенты сталкиваются со звонками или сообщениями от неизвестного абонента +7333. Это признак активации службы знакомств. Разберем 2 варианта деактивации опции «Знакомств»:
Первый вариант предполагает следующие манипуляции:
Второй способ подразумевает отключение не только опции «Знакомства», но и всех платных подписок. Аннулировать полностью все платного типа подписки можно с помощью простой команды *153решетка
Обещанный платеж Tele2 при минусе
Как вернуть обещанный платёж?
Для погашения имеющейся у абонента задолженности ему надо просто пополнить баланс на сумму, равную или превышающую размер долга. К примеру, если вы взяли у Tele2 50 рублей, придется перевести такую же сумму или чуть больше.
Обещанный платеж Теле2
Каждая услуга и тариф, которые предоставляет телефонная компания, рассчитаны на определённую группу абонентов. Чтобы узнать, нужна ли абоненту этого оператора данная услуга, надо узнать о ней все подробности. Эта услуга по существу своему микрокредит, а все знают, что при кредитах не лишне будет проявить осмотрительность. Данная услуга — идеальный выход в ситуации, когда надо срочно с кем либо связаться, а пополнить баланс невозможно.
«Обещанный платеж» от оператора Теле2 – услуга очень индивидуальная. Насколько выгодна эта услуга, зависит только от клиента. При её расчете учитываются следующие факторы: как долго человек являетесь абонентом этой телефонной компании и сколько денег он платит с этого номера каждый месяц (сумма рассчитывается как среднее арифметическое). Чем выше эти показатели, тем больше доверия можно оказать данному клиенту, считает руководство фирмы. Выходит, что сумма на счету и время для её возврата пропорциональны времени и активного использования клиентом услуг связи Теле2.
Как определить, сколько денег получит абонент, при «Обещанном платеже»?
У сотрудников компании Теле2, существует определённая таблица для перевода денег на счёт абонента. Если абонент планируете пользоваться микрокредитом, который данный оператор предлагает своим клиентам, то не лишне будет заранее с ней познакомиться. Тогда человек может узнать, на сколько времени общения он можете рассчитывать при отсутствии денег на балансе телефона.
1. Если абонент пользуется услугами компании от 15 до 120 суток и тратит на услуги данной компании по этому номеру сумму 50 руб. каждый месяц, то по «Обещанному платежу» он получит сумму 50 руб., которую будет должен погасить в течении суток.
2. Если абонент пользуется услугами компании от 120 до 180 суток и тратит на услуги данной компании по этому номеру сумму 100 руб. каждый месяц, то по «Обещанному платежу» он получит сумму 100 руб., которую будет должен погасить в течении 7 суток.
3. Если абонент пользуется услугами компании от 180 до 360 суток и тратит на услуги данной компании по этому номеру сумму 150 руб. каждый месяц, то по «Обещанному платежу» он получит сумму 150 руб., которую будет должен погасить в течении 10 суток.
4. Если абонент пользуется услугами компании сроком больше 360 суток и тратит на услуги данной компании по этому номеру сумму 200 руб. каждый месяц, то по «Обещанному платежу» он получит сумму 200 руб., которую будет должен погасить в течении 10 суток.
Оплата, которую взимают с клиента за оказание услуги «Обещанный платеж»
Эта услуга [Обещанный платеж] предоставляется абонентам Теле2 на платной основе. Компания как бы предоставляет микрокредит абоненту на необходимые звонки или другие способы связи, которые он по каким-либо причинам не может оплатить в данный момент. За предоставление кредита клиент платит 10 процентов от полученной суммы. Не слишком высокая цена за возможность срочно связаться с дорогими или нужными людьми.
При 50 руб., зачисленных на баланс, клиенту надо будет оплатить сумму в 55 руб., (переплата 5 руб.).
При 100 руб., зачисленных на баланс, клиенту надо будет оплатить сумму в 110 руб., (переплата 10 руб.).
При 150 руб., зачисленных на баланс, клиенту надо будет оплатить сумму в 165 руб., (переплата 15 руб.).
При 200 руб., зачисленных на баланс, клиенту надо будет оплатить сумму в 220 руб., (переплата 20 руб.).
Как можно заметить, денежные суммы по переплатам не значительны и доступны даже самым малообеспеченным гражданам. Оплата производится сразу, как только абонент пополнит счёт на телефоне на сумму займа. Повторно воспользоваться «Обещанным платежом» можно будет только через 1 сутки после того, как деньги ушли со счёта на предыдущий долг. Поэтому при оплате лучше внести сумму, рублей на 50-100 больше полученной, чтобы на данный промежуток времени не остаться без возможности сделать нужные звонки.
Кому НЕ предоставляют услугу «Обещанный платеж»
По предоставлению такого кредита на связь оператором Теле2 введены ограничения. Они справедливы, так как телефонный оператор планирует возврат денег, которые даёт в «долг» своему клиенту, поэтому данная услуга недоступна:
1. Если счёт клиента ушёл «в минуса» на сумму, превышающую 10 руб. Клиента, который не внимателен к своему счёту на телефоне не внушает доверие компании. Надо сначала погасить старый долг, прежде чем брать новый. Чтобы избежать неприятной ситуации своевременно проверяйте баланс, и если ваша сумма меньше 30 руб., подключите услугу «Обещанный платеж» заранее.
2. Если сумма на вашем счету превышает 30 руб. Руководство Теле2 считает, что этой суммы на счёте вполне хватит абоненту на необходимые звонки. Если клиенту по каким-то причинам требуется сумма большая 30 рублей, что у него на счёте, можно сделать звонок или отослать СМС, чтобы баланс стал ниже вышеозначенной суммы, а потом подключить услугу.
3. Если вы уже подключали «Обещанный платеж» менее суток назад, и срок для нового подключения такой услуги ещё не подошёл. Клиенту надо при определении срока обратить внимание и на регион, где он подключился. В некоторых областях нашей страны срок повторного использования услуги составляет до 8 суток. Лучше этот вопрос сразу уточнить у специалиста при подключении или обратиться в службу поддержки компании.
4. Если человек стал клиентом Теле2 сравнительно недавно. Деньги не приходят на номер, если он «младше» 15 суток. К новому человеку надо сначала присмотреться, и это не дискриминация, а оправданная осторожность. К тому же, в Теле2 данной услуге есть альтернативы, узнать о которых лучше перед подключением или если это было упущено, то на сайте оператора либо у специалиста по телефону.
Если по оказанию, либо подключению услуги «Обещанный платеж» у абонента возникают вопросы или недоразумения, можно прояснить ситуацию просто набрав на телефоне *122#. Клиент получит подробную информацию и о сумме, которую он сможет перевести на счёт и о том, как её получить на свой номер.
Что же если у вас есть еще вопросы по услуге Обещанный платеж от ТЕЛЕ2 — задавайте их в комментарии на сайте.
Как взять обещанный платёж на Теле2, чтобы не остаться без связи
Закончились деньги на счёте мобильного телефона и вам нужно срочно позвонить, но нет возможности оперативно пополнить баланс или просто нет средств, не беда, для этого существует очень полезная услуга Обещанный платёж Теле2, позволяющая быстро получить денежную сумму, чтобы совершить важный звонок.
Преимущество опции заключается в том, что, где бы вы не находились, вы всегда останетесь на связи в любое время, даже если нет поблизости ни банкомата, ни терминала для оплаты и даже при пустом кошельке. Поэтому в любых каверзных ситуациях просто необходимо знать, как взять обещанный платёж на Теле2, или как его ещё называют доверительный. Таких услуг у оператора целых две, и о них мы расскажем более детально.
Первый вариант
Взять платёж Теле2 очень просто, для этого существует определённая комбинация цифр в виде коротких USSD-команд.
*122*1# — наберите команду в режиме набора номера для того, чтобы получить обещанный платёж;
*122# — данная команду служит для проверки доступной суммы на которую вы можете пополнить счёт;
*105# — эта комбинация предназначена для проверки баланса
Услуга доверительного платежа Теле2 предоставляется на платных условиях, на которых за каждую отдельную сумму взимается комиссия.
Сколько вы получите денег на ваш счёт по услуге Обещанный платёж зависит от того, как долго вы являетесь абонентом Теле2 и какую суммы вы потратили в предыдущем месяце, то есть, чем больше траты, тем выше вам зачтётся денежная сумма.
Доступны следующие размеры платежей:
Помимо комиссионного сбора данная привилегия предоставляется на определённых условиях и не все могут воспользоваться таким займом.
Второй вариант
Опция обещанный платёж + отличается от предыдущей услуги.
Процедура получения доверительного платежа:
Обещанный платёж + Теле2 доступен всем абонентам на тарифах с предоплатной основой, и обязательно должна быть отключена услуга Запрет денежных переводов.
Происходящие действия, связанные с услугой доверительного платежа, подключение, списание средств и погашение долга, сопровождаются информирующим смс-сообщением.