можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки

Рассрочка от МТС: самый крутой смартфон – здесь и сейчас

18.05.2021 Срок действия акции истёк

Удобные и выгодные условия оплаты покупки сегодня не исключение, а норма. Например, покупка смартфона в рассрочку позволяет не расставаться сразу с большой суммой, а разбить её на комфортные платежи с подходящим сроком выплат.

Когда пригодится рассрочка

В каких ситуациях удобно воспользоваться рассрочкой при покупке смартфона:

Преимущество рассрочки

Главное преимущество рассрочки — это то, что покупатель не переплачивает за услугу. Хоть это и обычный кредитный договор, в данном случае продавец делает скидку на товар в размере процентов по займу. В итоге сумма выплат равна цене устройства.

Условия и сроки могут отличаться для разных моделей, с деталями можно ознакомиться на странице акции.

можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть картинку можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Картинка про можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки

Как оформить рассрочку?

Условия рассрочки

В настоящий момент МТС предлагает следующие условия на предоставление рассрочки при покупке различных устройств.

Чтобы оформить рассрочку нужно быть:

Более подробно с условиями можно ознакомиться тут.

Классные смартфоны доступны для всех! Посчитаем в рассрочку

Попробуем на реальных примерах посчитать, во сколько вам обойдется покупка современного смартфона в рассрочку.

Например, полная стоимость Apple iPhone 12 128GB — 82 790 р. При покупке этого телефона в рассрочку на 10 месяцев ежемесячный платеж составит комфортные 8 279 р. А вот на покупку новинки от Samsung Galaxy S21 256GB максимальный период рассрочки составляет 2 года, и в этом случае платеж составит всего 3 333 р. в месяц вместо единовременной выплаты 79 990 р.

Источник

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты

Онлайн оплата

Банковской картой онлайн

Ограничения по оплате:
200 000 руб. в сутки c одной картой.
10 оплат в сутки c одной карты.
Только Российские карты с территории России.
Только карты с кодом CVV2 / CVC2.

Возврат средств:
В случае, если вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на банковский (карточный) счет, с которого производилась оплата.

Рассрочка онлайн

Отказ от рассрочки
Если вы передумали приобретать заказ в рассрочку, сообщите сотруднику салона МТС о том, что желаете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Переоформление заказа при этом не потребуется.
Подробнее о рассрочке

Оплата при получении

Оплата наличными

Банковской картой

Рассрочка в салоне МТС

Отказ от рассрочки
Если вы передумали приобретать заказ в рассрочку, сообщите сотруднику салона МТС о том, что желаете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Переоформление заказа при этом не потребуется.

Сертификат Кэшбэк

Оплата для юридических лиц и ИП:

При оформлении заказа перейдите на вкладку «Юридическим лицам и ИП» и введите ИНН. После этого отобразятся доступные способы оплаты.

Сбербанк Бизнес Онлайн

Банковский платеж через любой банк

После оформления заказа с вами свяжется сотрудник МТС и выставит счет на оплату.
Товар и закрывающие документы (накладная ТОРГ-12, счет-фактура) вы получите после поступления банковского платежа.

Способы доставки

Доставка курьером

Оператор интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения параметров доставки в течение 30 мин. после заказа. Если заказ сделан ночью (22:30 до 09:00), то оператор позвонит с 9:00 до 12:00.

Стоимость доставки

Бесплатно — заказ на любую сумму со склада в вашем городе
Бесплатно — заказы с тарифом МТС или устройством МТС
От 150 до 200 руб. — для заказов на сумму менее 900 руб., с товарами, которых нет в наличии в вашем городе.

Сроки доставки

Выбрать дату и время доставки можно при оформлении заказа. Самая быстрая доставка (до 4 час.) доступна для заказов, оформленных с 09:00 до 16:44. Для остальных заказов минимальный срок доставки — в течение суток.
При доставке товаров из другого города cрок доставки может быть увеличен.

Время доставки

Можно выбрать один из доступных интервалов времени доставки.

Ежедневно:
09:00 — 12:00
12:00 — 15:00
14:00 — 17:00
16:00 — 19:00
18:00 — 21:00
19:00 — 22:00
20:00 — 23:00

Для жителей областных городов доставка 09:00-15:00;15:00-21:00 На доступность интервала влияет время оформления заказа и выбранная дата.
На доступность интервала влияет время оформления заказа и выбранная дата.

В целях безопасности наших клиентов курьерская доставка, передача товара и прием оплаты не производится в общественные места: рестораны, кафе, вокзалы, магазины. При заказе товаров на дом доставка производится только в жилые помещения внутри зданий по указанному адресу.

Самовывоз

Стоимость самовывоза

Бесплатно — любой заказ на любую сумму

Сроки самовывоза

Дата самовывоза рассчитывается при оформлении заказа.

Время самовывоза

В часы работы выбранного салона МТС, после получения SMS с приглашением забрать заказ.

Источник

Рассрочка

Срок действия акции истёк

Плати равными частями

Преимущества рассрочки

По выгодной цене, без переплат

Решение — через 3 минуты

Забери сейчас — плати потом

Как купить в рассрочку?

можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть картинку можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Картинка про можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки

Заберите свой заказ

Добавьте нужные товары
в корзину

Сумма покупки — не менее 5 000 ₽

При оформлении заказа
выберите «самовывоз»
и «рассрочку онлайн»

Рассрочка недоступна при выборе доставки курьером

Заполните небольшую онлайн-анкету
и получите одобрение банка

Приходите
в салон МТС
подписать договор

Минимальные требования к заёмщикам

Возраст от 18 до 70 лет

Постоянное место работы или пенсионеры

Действующие п рограммы рассрочки

Покупка некоторых товаров с использованием рассрочки возможна при покупке аксессуаров и услуг страхования. Подробнее о полном перечне акционного товара, сроках рассрочки, сумме покупки дополнительного товара и/или услуг здесь, основные условия кредита здесь.

Ответы на частые вопросы о рассрочке

Рассрочку предоставляют МТС Банк, Почта Банк и Тинькофф Банк. Другие банки в программе не участвуют.

Приобретение дополнительного товара возможно для определенных акций. Условия покупки по конкретному товару вы всегда можете уточнить при оформлении заказа, до оплаты.

Да, вы можете досрочно погасить оставшуюся задолженность. Условия погашения необходимо уточнить в банке, выдающем рассрочку.

Рассрочка предоставляется банком. В данной программе банками-партнёрами магазина выступают МТС Банк, Почта Банк и Тинькофф Банк.

Источник

Для того, чтобы купить, не нужно копить! Рассрочка в МТС – это быстро и удобно!

25.02.2020 Срок действия акции истёк

можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть картинку можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Картинка про можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки

Срок проведения акции:

С 25 февраля 2020 года по 31 декабря 2021 года.

Воспользуйтесь рассрочкой* и просто купите долгожданный гаджет уже сейчас!

Для того, чтобы приобрести товар в рассрочку, нужно выбрать товар, участвующий в акции, оформить заказ, оставить заявку на сайте и дождаться решения банка.

Покупка некоторых товаров с использованием рассрочки возможна при покупке аксессуаров и услуг страхования. Подробнее о полном перечне акционного товара, сроках рассрочки, сумме покупки дополнительного товара и/или услуг здесь, основные условия кредита здесь.

Что нужно для оформления рассрочки или кредита?

Ваша покупка в рассрочку может быть еще выгоднее, если у вас есть накопленный кэшбэк.

Товары, участвующие в акции:

можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть картинку можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Картинка про можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки

можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть картинку можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Картинка про можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки

можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Смотреть картинку можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Картинка про можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки. Фото можно ли взять в рассрочку телефон в мтс без страховки

Предложение действительно для физических лиц и сотрудников организаций, приобретающих товар самостоятельно.

Источник

Навязанная страховка, комиссию за которую нельзя вернуть или как мы оформили рассрочку под 30%

Самым популярным способом приобрести желаемую дорогостоящую покупку в настоящее время является рассрочка. Даже если есть деньги здесь и сейчас, рассрочка позволяет крупную покупку сделать более комфортной. Именно такого мнения я придерживаюсь и сейчас. В начале года в планах была покупка телевизора и саундбара к нему соответственно, выбор пал на приобретение техники в рассрочку в магазине Мвидео.

06.01.2018 я обратилась в магазин М.Видео, расположенный по адресу Люблинская 169, город Москва. Милые девушки кредитного отдела любезно согласились заполнить заявку на рассрочку. По каким-то непонятным причинам, видимо техническим, решение от двух банков (Сетелем и ещё какой-то) сотрудники не могли проверить «не видели». И оказалось, что рассрочку одобрил только МТС банк. Сотрудник уточнила устроит ли нас размер платежа в 3000 рублей, умножив эту сумму на 24 месяца, я поняла, что не рассрочка это вовсе, спросила почему и видимо в целях повышения своего плана продаж, сотрудник заявила, что рассрочка одобрена только при условии оформления финансовой защиты (страховка). Естественно, такой вариант меня не устраивал, ведь переплата в таком случае составляла 17 489 рублей при стоимости техники 54 511 рублей, а это уже никакая не рассрочка.

Я сообщила сотруднику, что страховка мне не нужна, на что сотрудник ответила: «Ну конечно, зачем Вам эта фигня, но сейчас уже отменить страховку нельзя» (хотя документы ещё не были подписаны). Предложила другой вариант: оформляем рассрочку со страховкой и после этого в течение 5 рабочих дней я должна обратиться в МТС банк и написать заявление об отказе от страховки и указанную сумму комиссии мне вернут, а платеж пересчитают. Этот вариант, показался мне приемлемым. Я подписала договор (MVD600079) с учетом страховки в размере 16 566,90 рублей, радостная оформила доставку. Дождавшись ближайшего рабочего дня, я решила позвонить в контактный центр МТС банка для того, чтобы узнать адрес ближайшего офиса банка, чтобы обратиться туда и расторгнуть договор страхования.

Какого было моё удивление, когда сотрудники КЦ МТС банка сообщили мне о том, что договор я могу расторгнуть, но удержанную комиссию они мне не вернут. Я, зная о том, что такое «период охлаждения», т.е. мои законные 5 рабочих дней для отказа от страховки, стала указывать сотрудникам на то, что законом защищена, и деньги им всё же придется вернуть, услышала, то о чём даже не догадывалась, оказалось, что, если страхователем является юридическое лицо, комиссия за страховку может не возвращаться при отказе от неё, даже в период охлаждения, а в моём экземпляре договора было чётко написано, что страхователь МТС банк. Помахав мне фигушками и изрядно нагрубив, сотрудник МТС банка пообещал, что выяснит для меня условия расторжения договора страхования (так как в моем экземпляре такого пункта не было) и предоставит мне ответ в сроки неизвестные никому (жду до сих пор).

Так мне была объявлена война за возврат комиссии по страховке. Если бы я на момент оформления рассрочки не была введена в заблуждение кредитным брокером компании Директ кредит, оплатила бы покупку за свои кровные и смотрела бы новый телек со спокойной душой. Следующей инстанцией стал магазин М-Видео, где собственно и была совершена покупка. В стремлении решить свой вопрос оставили претензию в МВидео, которую позже сотрудники передали в Директ кредит, сотрудники которой, звоня мне каждый раз утверждали, что комиссию за страховку можно было вернуть, если бы я обратилась в банк в срок 5 рабочих дней, и я даже чувствовала, как на том конце провода они поднимали указательный пальчик вверх и, покачивая его, говорили «это закон!». Вопрос не решался уже примерно 10 дней, несколько раз звонил сотрудник МВидео, уточняя детали ситуации и, спрашивая решила ли я свой вопрос, показывая, как они в этом заинтересованы.

Предложили приехать в магазин и поговорить с сотрудниками Директ кредит лично. В этот же день, буквально через 15 минут, я была в магазине (совпал мой план посещения магазина с приглашением от его сотрудников). Какого было моё удивление, что несмотря на то количество раз, что мне пришлось цитировать в разговорах с представителями Директ кредит, ответ МТС банка о невозможности возврата комиссии, мне опять начали петь про 5 рабочих дней и о том, что это закон, и что комиссию должен вернуть МТС банк, а если не МТС банк, то Альфа страхование (куда я тоже звонила, и где мне ответили, что там расторжением не занимаются), но признавать свою ошибку видимо не было желания, или просто на тот момент, они ещё не знали, что это была их ошибка. Разговор подошёл к тому, что в моем экземпляре документов нет условий расторжения и я спросила где я могу их узнать и подтвердить слова сотрудников Директ кредит сотрудникам МТС банка.

Девочка-сотрудник, распечатала скан моего экземпляра, хранящийся у них, и приступила к поиску ответа на мой вопрос. Прочитала весь экземпляр и не нашла условия расторжения страховки. Распечатала экземпляр МТС банка, в котором как раз условия расторжения были. Конечно, зачем указывать эту информацию в экземпляре клиента, ведь гораздо важнее разместить эту информацию в экземпляре банка, сотрудники которого, как Отче наш знают, что комиссию за страховку вернуть нельзя. Девочка-сотрудник несколько раз пыталась, читая строчку где в конце предложения написано «комиссия не возвращается», сказать мне, ну вот же написано, что расторгнуть страховку можно, не желая видеть главных слов в этом предложении. Когда всё же мне удалось доказать, что накосячил Директ кредит, девочка-сотрудник сделала несколько звонков своему руководителю, было принято решение написать в службу поддержки Директ кредит, где, как меня уверили, мой вопрос сразу попадет главным из главных в Директ кредите и они сразу бросятся решать мой вопрос. Хотя адрес почты не мог меня в этом убедить (****@dc2b.ru), я написала и на следующий день получила очень позитивный ответ: «Мы никогда не оставим подобную обратную связь без внимания. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации».

После этого, с разным промежутком времени мне стали поступать «забавные» предложения как решить мою проблему.
1) А погасите кредит досрочно, и вы тогда компенсируете часть комиссии за страховку (ага, учитывая, что процент по кредиту 10% годовых, а комиссия за страхование 30% от стоимости покупки – неувязочка выходит)
2) Или мне особенно понравился вопрос руководителя девочки-косячницы «Что Вы предлагаете, чтобы она из своего кармана платила?» (А ЧТО ВЫ, УВАЖАЕМЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ТАКЖЕ НЕ ЗНАЛ, О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВОЗВРАТА КОМИССИИ, ПРЕДЛАГАЕТЕ ЗА ОШИБКУ ВАШЕГО СОТРУДНИКА ПЛАТИТЬ САМОЙ ИЗ МОЕГО КАРМАНА? Или Вам не знакомо такое понятие как дебиторская задолженность сотрудника?)
3) Предложили отключить страховку, оформив заявление в офисе МТС банка, сказали, что МТС банк лоялен, и деньги они должны вернуть, а уж если они откажут, то Директ кредит уж точно возьмет на себя решение вопроса.

Обратилась в МВидео, который всё это время находился в сторонке, иногда позванивая и спрашивая: «ну как?». Задан был всё тот же вопрос: «Кто и когда решит мою проблему, и почему я должна страдать из-за чужой ошибки». Ответ был феноменален: «Сотрудника, который ошибся накажем, на этой точке работать не будет, супервайзер подтвердил, что сотрудник ввел Вас в заблуждение». Извините, а деньги мне кто вернёт? И к чему наказывать сотрудника, когда её руководители точно также не знают условий расторжения договора страхования с Мтс банком и подтвердили это в разговорах со мной не единожды. Сами бы попробовали звякнуть в КЦ МТС банка, подождать 45 минут и повысить свой уровень знаний.

Задала сотруднику МВидео логичный вопрос, ведь наверняка с Директ кредит у МВидео заключен договор, и неужели нет такого пункта, в котором говорится о качестве предоставления услуг Директ кредитом любимым клиентам МВидео, сотрудник сервисной зоны, конечно не мог ответить на мой вопрос, и как обычно попросил время для уточнения информации, сказал, что позже позвонит. Напомнил ещё о варианте, предложенном, Директ кредитом «Напишите отзыв на banki.ru». Я спросила, а что писать? Валить на плохой МТС банк (а это, по моему мнению, именно так) или писать, как есть? Ведь если всю вину перекладывать на МТС банк (который, в отличие от других банков, являясь страхователем и юридическим лицом одновременно, комиссию за страховку не возвращает), то это получается «дача ложных показаний»?! Пишите, как есть, сказал сотрудник сервисной зоны МВидео…Написала. Уважаемые МТС банк, Директ кредит, МВидео, прошу вас скооперироваться и решить уже мою проблему.

Спасибо тем, кто дочитал отзыв до конца, надеюсь он будет вам полезен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *