Можно ли заводить авто на передаче
Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 13:13 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
24.05.15 13:16 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
24.05.15 13:24 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
В ответ на: заводить с выжатой сцепой разумно только зимой
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 13:49 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Исправлено пользователем Vitamin (24.05.15 13:51)
24.05.15 13:51 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
24.05.15 13:53 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Vitamin
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 14:00 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
24.05.15 14:06 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя steel
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 14:47 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
24.05.15 14:57 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
В ответ на: Так сломаю или нет, если сломаю, то что?
. too young to quit, too old to change.
24.05.15 15:17 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда. Но это не точно.
24.05.15 15:28 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
24.05.15 17:50 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.
24.05.15 17:50 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Даниил
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 17:56 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя cruizer
В ответ на: 1. развалилась направляющая выжимного подшипника.
2. Развалилась корзина сцепления (отломился лепесток)
3. Погнулась вилка выжимного пошипника
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
Исправлено пользователем Naaatta (24.05.15 17:59)
24.05.15 17:57 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Konstantan
В ответ на: муж настаивает видимо на ремонте
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 18:06 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.
24.05.15 18:11 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
В ответ на: Следующая в списке трубка маслопровода КПП.
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
24.05.15 18:21 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя cruizer
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 18:24 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
В ответ на: раздувался «грыжей» и не хватало хода привода
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 18:52 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
24.05.15 18:56 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 21:06 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
В ответ на: было в практике, что уставший шланг при нажатии на педаль, раздувался «грыжей» и не хватало хода привода
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 09:43 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 10:21 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
В ответ на: движка заглушена, давления масла нет, крутим нагруженные детали
дальше продолжать?
25.05.15 11:06 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя supermax
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
25.05.15 11:18 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
25.05.15 11:56 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
Мне за державу обидно.
В ответ на: Вот интересно, статистика этому явлению есть? Типа,N раз заводил на сцеплении, получил Xмм люфт? Или это всё из разряда: «так может быть, потому что теоритически ничему не противоречит»?
Исправлено пользователем supermax (25.05.15 12:26)
25.05.15 12:41 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя supermax
25.05.15 15:13 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя supermax
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу.
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
25.05.15 17:23 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
В ответ на: Ээээ, а что можно успеть сделать не в момент запуска?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 17:47 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 17:57 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Искрический
В ответ на: Еще для нее же: жигуль пятой модели с 1999 года, т.е. всю жизнь заводится с выжатой сцепой, спидометр на третий круг, вышеозначенных проблем не было
В многыя премудрости многыя печаль.
Исправлено пользователем Yklesiast (25.05.15 17:59)
25.05.15 18:05 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Yklesiast
25.05.15 18:07 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
В ответ на: При запуске он еще стоит.
25.05.15 18:17 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя АВСД
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 18:38 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
В ответ на: да и речь шла об остановить автомобиль.
правильно,
и как правило подметил другой форумчанин про момент запуска «а если лопнет шланг он очень резко стартанет)))»
да, педаль тормоза при запуске авто в пол редко кто давит
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 18:49 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 19:42 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Эффект неожиданости больше
При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении авто
Места меньше
Рядом не только авто, но и люди/ дети
Да, у вас личный специалист по авто на народной, о чем эта тема?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 20:37 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
В ответ на: При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 22:18 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Там минимум два вопроса
Предупрежден, значит вооружен
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 22:19 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
В ответ на: При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении авто
25.05.15 22:24 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Vld
ТС не верит в опасность эксплуатации авто с неисправный сцеплением
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 22:31 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
25.05.15 22:32 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 22:54 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Человек написавший первый ответ явно понимает в сузуках больше остальных
Ещё на просторах форума встречалась девушка готовившая Джимми к триалу
Наверняка есть профильный форум, где все болячки этих авто обсуждаются с пристрастием
Есть местный гуру разбиравший сузуках до винтика и знающий нюансы
По своему форду я нашёл ответы именно на профильном форуме
Да, и вам ещё повезло, некоторые темы заживо хоронят устроит спор, после чего вычистив все ответы и закрыв для новых
А неисправность и правда интересная, напишите когда найдёте в чём была причина!
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 23:06 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Исправлено пользователем Veyron (25.05.15 23:13)
Запуск мотора с коробкой автомат: как завести машину на автомате
Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.
Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП.
Как завести машину с АКПП: что нужно знать
Для тех, кто не знает, как пересесть с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.
Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.
Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).
При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.
Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.
Получается, правильный алгоритм действий следующий:
Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.
Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.
Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.
Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.
Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.
Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.
В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»
Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.
Советы и рекомендации
Фактически, следует придерживаться простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг», затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.
Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.
Что в итоге
Как видно, заводить двигатель на АКПП можно только в режиме «P» и «N», в остальных случаях сработает «защита». Также нужно помнить, что режим «N» считается сервисным, то есть использовать его нежелательно без необходимости.
Сами производители автомобилей и АКПП обращают внимание на то, что следует использовать режим «паркинг», а «нейтралью» пользоваться только при необходимости.
Это значит, что при кратковременных остановках водителю достаточно удерживать машину при помощи педали тормоза, оставаясь в режиме «D». Более того, частое переключение в «N» на автомате, в отличие от МКПП, приводит к ускоренному износу самой АКПП и сокращению ее ресурса.
Прогревать или не прогревать АКПП: для чего необходим прогрев автомата зимой в мороз и что нужно учитывать. Как правильно прогревать коробку- автомат.
Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.
Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.
Как включать передачи на АКПП: переключение передач на автомате. На что обратит внимание при переключении передач на коробке-автомат, рекомендации.
Режим «S» на автоматической коробке передач: для чего нужен спортрежим. Как пользоваться спортрежимом «S» на АКПП, что нужно учитывать.