Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Можно ли начать ремонт авто после независимой экспертизы, до суда

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Знакомый разбил мне машину, могу ли я на основании документов из ГИБДД и оценки независимой экспертизы обращаться в суд?

Могу ли после экспертизы начать ремонт или нельзя до решения суда потому что ответчик может попросить суд назначить новую экспертизу?

Ответы на вопрос:

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Безусловно в Вашем случае лучше не ремонтировать авто до решения суда

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Можете, но нужно помнить, что результаты независимой экспертизы могут поставить под сомнение. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

сначала Обратитесь с иском в суд на него потому что он может заявить ходатайство о проведении другой экспертизы Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Вы можете обратиться в суд и не дожидаться решения суда для проведения ремонта, однако, лучше не ремонтировать машину, так как суд может подставить под сомнение независимую экспертизу и возникнет необходимость в судебной экспертизе.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Если намерен взыскивать материальный ущерб с ответчика, то пока лучше не делать ремонт автомобиля. Так как ответчик может заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы.

Похожие вопросы

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Прошу меня просветить по такому вопросу: районный суд внес решение о взыскании с ответчика сумму материального ущерба за ремонт машины пострадавшей стороны. В первом судебном заседании ответчик вынес сомнение за стоимость ремонта машины и попросил назначить судебную экспертизу. Судебная экспертиза проведена и суд на основании заключения судебной экспертизы вынес решение о взыскании с ответчика определенной суммы денег. Но ответчик в своей апелляционной жалобе высказывает сомнение в оценки судебной экспертизе и просит отменить решение районного суда. Я истец, подскажите, как в этом случае мне поступить? Спасибо.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Истцом была проведена экспертиза машины и ее оценка. Ответчика не устроила сумма оценки. Ответчик сделал свою экспертизу. Сумма оценки стала ниже и намного. Теперь цена не устраивает истца. Что необходимо делать дальше. Дело находится в суде. Может ли судья назначить еще одну оценку машины. И кто все это должен оплачивать.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Моему авто причинены повреждения в результате ДТП, у виновника нет страховки, имеется оценка, она принята судом в качестве доказательства, обратилась в суд, в суде ответчик заявил ходатайство от независимой оценке, не согласен со стоимостью ремонта. Суд ходатайство удовлетворил, а машину я отремонтировала. Возможно ли проведение повторной экспертизы после ремонта и может ли проведённый ремонт уменьшить стоимость оценки?

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

По иску к СТО, где я просил назначить автотехническую экспертизу, было вынесено заочное решение суда (неявка ответчика) в мою пользу (некачественный ремонт). Решение вступило в законную силу и было исполнено согласно исп. листа. Я машину отремонтировал у частника. Теперь ответчик требует отмены заочного решения и экспертизы авто. Судья отложил решение об отмене на неделю. Должны ли быть у меня на руках документы о проведенном сейчас ремонте и вправе ли ответчик требовать экспертизы авто? Может ли судья отменить собственное решение и назначить экспертизу? (Авто было в ремонте у ответчика более полугода). Ответчик взял справку на почте, что не получал ЗА и судья отменил решение. Ответчик требует проведения экспертизы отремонтированной машины (фотографий, справок в деле нет). Теперь автоэкспорт не может определить качество работ т.k. машина отремонтирована (согласно вступившего в силу, потом отмененного ЗА. Значит, судья должен мне отказать в иске к СТО и я должен вернуть потраченные на ремонт деньги? Что делать?

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

По иску к СТО было вынесено заочное решение суда (неявка ответчика) в мою пользу (некачественный ремонт). Решение вступило в законную силу и было исполнено согласно исп. листа. Я машину отремонтировал у частника. Теперь ответчик требует отмены заочного решения и экспертизы авто. Судья отложил решение об отмене на неделю. Должны ли быть у меня на руках документы о проведенном сейчас ремонте и вправе ли ответчик требовать экспертизы авто? Может ли судья отменить собственное решение и назначить экспертизу? (Авто было в ремонте у ответчика более полугода). Ответчик взял справку на почте, что не получал ЗА и судья отменил решение. Ответчик требует проведения экспертизы отремонтированной машины (фотографий, справок в деле нет). Можно ли обжаловать решение суда об отмене заочного решения?

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

При рассмотрении дела по возмещению вреда после ДТП ответчик не согласился признать результаты независимой автоэкспертизы, проведенной истцом и ходатайствовал о проведении судебной экспертизы в экспертной организации, выбранной им. Суд ходатайство удовлетворил, назначил экспертизу, установил срок до какого числа экспертиза должна быть проведена, обязал истца предоставить машину на экспертизу, но ответчик оплачивать экспертизу отказался. Какие дальнейшие действия истца? Можно ли продавать машину? Может ли суд назначить по требованию ответчика другую экспертизу?

Источник

ВС разъяснил, можно ли исправлять авто до страховых выплат

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

В результате ДТП 9 июня 2018 года машина Игоря Манукова* получила повреждения. Он сначала ее отремонтировал и лишь затем обратился в АО «СОГАЗ» за страховым возмещением. Заявление Мануков подал 19 июня 2018 года. В этот же день его направили на независимую экспертизу. Эксперт составил акт осмотра и насчитал стоимость восстановительного ремонта автомобиля с учетом износа в размере 1,4 млн руб.

ИСТЕЦ: Игорь Мануков*

ОТВЕТЧИК: АО «СОГАЗ»

СУТЬ СПОРА: О выплате страхового возмещения

РЕШЕНИЕ: Принятые акты отменить, дело направить на новое рассмотрение в суд второй инстанции

Тогда пострадавший обратился в суд. Там по ходатайству истца провели судебную автотехническую экспертизу, которая оценила стоимость восстановительного ремонта авто с учетом износа в 1,4 млн руб. Но суд пришел к выводу, что такое исследование является недопустимым доказательством. Оно не может отражать действительную стоимость ущерба, поскольку поврежденная машина фактически не осматривалась. Поэтому Анапский районный суд Краснодарского края отказал в иске, Краснодарский краевой суд с ним согласился. Если машину отремонтировали до экспертизы, значит, нельзя подтвердить страховой случай и размер убытков, решили суды (п. 20 ст. 12 Федерального закона об ОСАГО).

Мануков подал жалобу в Верховный суд. Тот напомнил: у страховой нет права отказать в выплате возмещения только на том основании, что авто предоставили на осмотр уже в отремонтированном виде. По мнению ВС, суды должны были найти другие возможности установить размер убытков. Экспертизу правомерно проводить на основе ранее составленного акта осмотра и других материалов дела, если осмотреть машину нет возможности ввиду ее продажи, ремонта и т.п. Поэтому ВС отменил апелляционное определение и направил дело на новое рассмотрение в суд второй инстанции (№ 18-КГ20-9).

Пока еще оно не рассмотрено. По словам управляющего партнера Варшавский и партнеры Варшавский и партнеры Федеральный рейтинг. × Владислава Варшавского, подобные выводы ВС уже делал (№ 37-КГ19-6). Учитывая это, можно с высокой степенью вероятности ожидать отмены решения суда первой инстанции, предполагает эксперт.

Источник

Могу ли ремонтировать машину сразу после независимой оценки ущерба?

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Не согласен с суммой страховой выплаты, сделал независимую оценку ущерба ТС для суда. Могу ли я отремонтировать машину после этой оценки, или нужно ждать до суда?

Ответы на вопрос:

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Советую не ремонтировать до суда. Возможно в суде ответчик заявит ходатайство о проведении судебной экспертизы.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Вы можете уж ремонтировать свой автомобиль. Если даже в суде будет назначена экспертиза она будет проведена по материалам дела.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Если планируете подать в суд исковое заявление о взыскании страхового возмещения, то до вынесения решения, лучше не делать ремонт.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Можете делать, но если в суде страховая компания попросит суд провести судебную экспертизу, то это усложнит её проведение и на некоторые вопросы эксперт сможет ответить вероятностно, что может привести к тому, что суд некоторые повреждения не учтет.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

После проведения независимой экспертизы вы можете и ремонтировать и продавать ТС. Если судом будет назначена экспертиза, проводиться она буде по материалам дела: к имеющемуся заключению предоставите еще фотографии в электронном виде (попросите у эксперта)

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Лучше не делать ремонт до суда! Обратитесь снова в страховую с отчетом независимой оценки и напишите заявление на перерасчет. Если в этом случае страховая не изменит суммы выплаты, то следует обжаловать действия в судебном порядке.

Похожие вопросы

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Машина попала в ДТП, застрахована по КАСКО, сейчас производится ремонт, страховая оценила ущерб в одну сумму и дилер согласился ее отремонтировать за эту сумму, но владельцем был заказана независимая оценка ущерба, в том числе и оценка утери товарной стоимости, ущерб оценили в сумму большую, чем страховая компания, а также оценили утерю товарной стоимости. Что делать в ситуации, если суммы ущерба страховой и независимой оценки разнятся, и с кого необходимо требовать выплату утери товарной стоимости, со страховой или же с виновника ДТП.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Автомобиль попал в аварию Участников аварии 4 авто. Виновник (девушка) один, признала, что не справилась с управлением. ОСАГО на нас троих у виновника не хватит для восстановления. Хочу сделать независимую оценку и подать в суд. Подскажите пожалуйста, суд будет взыскивать с виновника сумму, которая указана в независимой оценке или суд будет оценивать ущерб самостоятельно? Можно продавать машину после того как машину осмотрела страховая компания и после независимой оценки или ждать судебной оценки (если такая будет)?

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Произошло ДТП, все необходимые документы были сданы в Росгосстрах. Параллельно проведена независимая оценка ущерба от ДТП. Росгосстрах насчитал страховое возмещение 42 т.р., а по независимой оценке сумма возмещения 93 т.р. Понятно, что перспектива обращаться в суд. Вот только есть один нюанс. Росгосстрах предложил отремонтировать авто на своей СТО. Я отказалась. Этот мой отказ в суде не сыграет отрицательный момент в выплате мне страхового возмещения в сумме независимой оценки? Или это мое право выбора автомастерской? Спасибо, Ольга.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Скажите, я делала независимую оценку авто. Но упустили важный момент: уведомить виновника, что состоится независимая оценка. Суд отказал в сумме выплаты за ущерб по независимой оценке. В праве ли я потребовать возместить разницу суммы от цены, на которую оценил независимый эксперт и суммы выплаты, присвоенной судом изначально от независимого эксперта. То, сто он не уведомил виновника-это моя или его вина?

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Я пострадавший в ДТП, машина требует ремонта. Независимые оценщики предложили сразу и наличными выкупить мое страховое дело, но сумма меня не устраивает. Посоветуйте как выгоднее и лучше для меня поступить? Ждать оценки от страховой компании и надеяться, что выплата ущерба будет адекватной или получить меньше, но сразу.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Попали в ДТП, дело в разборе третий месяц, машина ржавеет под окном. Хочу зафиксировать ущерб и отремонтировать машину. В оценочной компании, рекомендованной страховой предполагаемого виновника, произвести оценку ущерба до определения виновника отказались. Можно ли обратиться к независимым оценщикам? Принимают ли их оценки страховые компании и будет ли это соответствовать требованиям закона?

Источник

Как я получила 93 374 ₽ от страховой вместо ремонта по ОСАГО в плохом сервисе

Я ехала на свадьбу младшей сестры и попала в ДТП.

Сейчас я уверена, что нам стоило настоять на оформлении документов сотрудниками или хотя бы воспользоваться приложением «Помощник ОСАГО». Тогда бы я получила на 20 тысяч рублей больше. А в ходе этой истории у меня были все шансы остаться вообще ни с чем. В статье расскажу, как так получилось.

Первичный осмотр в сервисе, который предложила страховая

На следующий день после аварии я позвонила в свою страховую компанию. Менеджер предложил несколько СТО, станций технического обслуживания, и время, на которое можно записаться. К дилеру меня отправить уже не могли: это возможно, если машине менее двух лет, а моему Ниссану было десять.

Я выбрала мастерскую, которая была ближе всего к моему дому. В ней были готовы принять меня уже через день.

Курс о больших делах

Когда я в назначенное время приехала на осмотр, было уже темно. Мужчина с фонариком на телефоне осмотрел внешние повреждения автомобиля: помятую крышку багажника и разорванный бампер. Было непонятно, есть ли у машины какие-то скрытые повреждения, но вскрывать ее сотрудник СТО не собирался: сказал, что только осмотрит, а собирать и разбирать не умеет.

Осмотрев машину, мужчина начал настаивать на ремонте в его мастерской. Предупредил, что при выборе денежной компенсации страховая выплатит деньги с учетом износа автомобиля — и на ремонт может не хватить. К тому моменту я начиталась в интернете, что ремонт от страховой может быть очень дешевым и не очень качественным, а еще машину могут держать пару месяцев. Поэтому я отнеслась к словам мастера скептически. К тому же мне не понравились отзывы об этой СТО, я не хотела ремонтировать машину именно тут.

Мужчина составил акт. В нем мне предлагали два варианта действий: провести восстановительный ремонт или получить денежную компенсацию. Вот какие повреждения были указаны в акте:

Я написала в акте большой комментарий о том, что не согласна с проведенным осмотром. При этом я не выбрала в документе ни один из двух предложенных мне вариантов: ни ремонт в СТО, ни деньги. Как потом выяснилось, комментарии владельца в акте никто не читает, важны именно проставленные галочки. Впоследствии из-за отсутствия этой галочки в моем акте все сильно усложнилось.

Независимая экспертиза и досудебная претензия

Мы согласовали время и место оценки: оценщик должен был приехать туда, где стоит мой автомобиль. Мне рассказали, что важно уведомить страховую телеграммой за 3 рабочих дня, чтобы те тоже прислали своего оценщика.

Представитель страховой и независимый оценщик вдвоем осмотрели мою машину и зафиксировали скрытые повреждения. Между ними не было разногласий, каждый составил свой акт осмотра, и все разъехались.

В апреле мы с юристом составили досудебную претензию в страховую с требованием выплатить мне компенсацию в размере 120 307,76 Р : 113 307,76 Р — за ремонт, 7000 Р — за независимую экспертизу. Чеки и копии заключения экспертизы мы прикрепили к претензии.

Спустя месяц, в мае, пришел ответ: страховая отказала мне в выплате на законных основаниях. Проблема была вот в чем: при первичном осмотре я не указала в акте, что выбираю денежную компенсацию, — не проставила ту самую галочку.

Меня снова отправили на тот же восстановительный ремонт в мастерскую с ужасными отзывами. Судиться было бесполезно.

Как я все-таки получила деньги

По совету независимого оценщика я поехала на ту же СТО, где проводили первичный осмотр моего Ниссана. Мне нужно было получить от них отказ ремонтировать мою машину. Этот отказ позволил бы мне получить компенсацию деньгами от страховой.

Такой отказ можно получить, если мастерская откажется делать ремонт по одной или нескольким веским причинам. Вот их список:

Как я ремонтировала машину

Запомнить

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Да, вот прямо сейчас пытаюсь мирно урегулировать выплату от Тинькофф ОСАГО. Нужно заменить бампер. Выплату мне насчитали аж 7тыс. При том, что машина новая и у дилера один только бампер стоит 16к. И работы около 10к. И не забудьте про утерю товарной стоимости. Это явно не 7тыс.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Это, конечно, отстой, что по факту страховая защищает человека, который расхлестал тебе машину и он вообще никак не страдает в этой ситуации и даже может не ходить потом в гаи и всё, что ему грозит это понижение рейтинга в страховой, ну будет у него страховка дороже на лет пять на тысячу-другую рублей. А вот человек, в которого он въехал попадает на кучу времени без машины, три месяца получается, на дополнительные расходы, на трату кучи времени и нервов. Поездки в ГАИ и страховую, ожидание и тп, минимум 2 месяца ты без тачки. А виновник ДТП знай себе делает что захочет и никак по его карману это не ударит 🙁

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Vladimir, да, верно, так и получается. Гоняют эти придурки по хамски и пофиг им. И почти все они вообще без осаго, и ничего за душой нет кроме грязных трусов, и если где и работают, то налом в конвертике получают. И хрен ты что сделаешь. Жить по закону дорого.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Очень повезло, что сервис написал отказ в проведении ремонта. Без него, пришлось бы, без вариантов,
ремонтироваться там.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Выплата по европротоколу вроде же 400 а не 100 тысяч?

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Никита, если через приложение оформлять. Не все умеют и не у всех установлено. Если обычный еврик на коленке, то до 100к.

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Дмитрий, у нас так знакомый делает часто. Если в него летят, он не пытается уйти от ДТП, потому что выплаты хорошие (дав 5к на руки), к нему сами приезжают, осматривают, пишут хорошую сумму, выплачивают, он при этом не виновен. Ему норм.
Стоимость его авто 150тыс (иномарка), а каждый раз выплачивают под 100к.

Дмитрий, О. Дал (каюсь, по незнанию и напору со стороны эксперта) и получил такой перечень неисправностей, что сам ошизел, и который потом был оч хорошо оплачен :)))))

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Был в такой же ситуации, въехали в зад. Правда, у виновника не было никакой страховки вообще. У меня ОСАГО по франшизе от 20к, но если в ДТП я не виноват, то франшиза не считается.

Были полицеские для описи ДТП, заявление в страховую, поездка в хороший дилерский центр, осмотр машины и далее все по стандарту. В итоге машину ремонтировали дней 9-10. Страховая заплатила за это 80к+.

Видимо, страховая на страховую не приходится. Но я в целом остался доволен, было совсем ненапряжно и никаких проблем не возникало.

Иван, Не понял, ваша же страховая вам по ОСАГО заплатила? Так бывает?

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Alexander, так не бывает 🤷‍♂️ Товарищ не понимает разницу между ОСАГО и КАСКО. 🤔

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Смотреть картинку Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Картинка про Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы. Фото Можно ремонтировать авто после независимой экспертизы

На парковке мне въехали в бампер. Мне аварийный комиссар предложил выплату 17 тыс. от своего эксперта. Я сказал, что лучше съезжу в страховую. В страховой меня спросили, есть ли скрытые повреждения. Я сказал, что возможны, тогда меня отправили на их СТО для оценки. Оценщик сказал, что вряд ли мне много заплатят, так как машина ремонтировалась ранее. Я сказал, что тогда буду писать жалобы. Оценщик внёс в протокол ещё парочку скрытых повреждений. Через неделю позвонила страховая и сказала, что заплатит 75 тысяч. Я сказал, что вполне доволен. Они сказали, что тоже довольны, видимо, можно было затребовать ещё больше. Съездил в страховую ещё раз, подписал бумаги, через пару дней деньги пришли на карту. Я доволен, но можно было съездить ещё в независимую экспертизу, там насчитали бы ещё больше

Источник

Как мы отремонтировали машину на страховую выплату

Денег хватило, даже немного осталось

В мае 2020 года мы попали в ДТП, которое автолюбители обычно называют «паровозом». Это когда одна машина врезается в другую, та — в следующую и так по цепочке.

За восемь лет мы с мужем побывали в четырех авариях — выступали и виновниками, и потерпевшими. В этот раз нас признали потерпевшими, а ДТП стало самым серьезным и затратным — по силам, времени и вложенным в ремонт средствам. Я расскажу, какие документы понадобились, чтобы получить страховую выплату, в какую сумму оценили ущерб и сколько потребовалось денег, чтобы все отремонтировать.

Как произошло ДТП

Авария случилась утром в будний день, когда все торопились на работу. Поток машин был большой, со двора на проезжую часть резко вырулил таксист: видимо, решил проскочить. И ведь проскочил, но создал помеху — водителям на главной дороге пришлось резко жать на тормоза.

Первым затормозил ВАЗ-2114, потом мы на Хонде Цивике. Водитель на третьем авто — Тойоте Филдере — не успел среагировать и врезался в заднюю часть нашей Хонды. От удара мы резко двинулись вперед и задели задний бампер ВАЗа.

Таксист никак на все это не отреагировал и просто уехал.

Если сталкиваются два автомобиля и урон незначительный, ДТП можно оформить упрощенно, по европротоколу. Но это был не наш случай: в аварию попали три машины, у двух были серьезные повреждения. Кроме того, пострадал пассажир.

Кто-то набрал 112. Меньше чем через 10 минут приехали сотрудники ГАИ, аварийный комиссар, пожарные и скорая.

Помощь пожарных в итоге не понадобилась: огня не было. А вот медикам было чем заняться: парень, который ехал на заднем сиденье Тойоты, ударился головой и рассек лоб, потому что не был пристегнут. Насколько нам известно, какое-то время он лежал в больнице. Остальные отделались легким испугом и осматривали свои разбитые машины.

У Тойоты сильно пострадала передняя часть — бампер, капот, крылья и фары. Это только то, что на виду. Было ясно, что придется ремонтировать не только фары и детали кузова: из радиатора вытекла охлаждающая жидкость. Ехать на Тойоте было нельзя, ее увезли на эвакуаторе.

У нашей Хонды была разбита задняя часть: бампер, левая фара и крышка багажника. А оттого что нас кинуло вперед, на ВАЗ, замялся передний бампер, треснула левая фара. Но технически все было в порядке, машина была на ходу.

Меньше всех пострадал ВАЗ, который затормозил первым. Как ни странно, на его заднем бампере осталась лишь пара царапин. В итоге хозяин не стал предъявлять претензий.

На месте аварии мы простояли больше двух часов. В это время сотрудники ГИБДД проверили водителей на состояние алкогольного опьянения — все были трезвыми. Аварийный комиссар посмотрел видео с нашего видеорегистратора — на нем хорошо было видно таксиста, который подрезал ВАЗ. Документы заполняли долго: мы пристально следили, чтобы сотрудники ГИБДД указали все повреждения авто.

В итоге виновным в аварии признали водителя Тойоты. Пояснили просто: водители ВАЗа и Хонды соблюдали скоростной режим и дистанцию, так что успели затормозить. Водитель Тойоты двигался агрессивно и не соблюдал дистанцию, поэтому не успел вовремя нажать на тормоза. Он пытался спорить, но безрезультатно.

После этого все поехали в ГИБДД, там уже на бумаге каждый описывал подробности аварии: хорошая ли была видимость и покрытие дороги, что стало причиной аварии, какие повреждения получили автомобили. Потом нам сказали ждать постановление и справку о ДТП и отпустили.

Как победить выгорание

Кто платит за ремонт

У водителя Тойоты, к счастью, был полис ОСАГО. Это означало, что ремонт нашей машины оплатит его страховая компания. В противном случае нам пришлось бы добиваться возмещения ущерба через суд.

Если в аварии пострадали только машины и у всех участников ДТП есть ОСАГО, за возмещением пострадавший должен идти в свою страховую компанию. Но нам пришлось обращаться в страховую виновника. Вот в каких случаях следует так поступать:

Мы позвонили на горячую линию страховой компании виновника ДТП. Объяснили, что в ближайшее время не сможем собрать необходимый пакет документов на возмещение ущерба — дальше в статье я объясню почему. Консультант рассказал, что, согласно гражданскому кодексу, это можно сделать в течение трех лет с момента аварии. Зарегистрировать ДТП можно либо сразу, либо когда все документы будут на руках, для этого нужно позвонить страховщику. Мы сделали это, когда собрали все бумаги, то есть почти пять месяцев спустя.

Как мы собирали пакет документов для возмещения ущерба

На сайте страховой мы нашли список документов, необходимых для возмещения ущерба. Думали, что быстро соберем все необходимое, но эпопея затянулась почти на полгода. Все уперлось в постановление о ДТП. В нем дознаватель указывает, кто виноват в аварии. Еще пишет, кто из водителей нарушил тот или иной пункт ПДД и что ему за это будет. Эта бумага входит в перечень обязательных документов для перечисления страховой выплаты. Чтобы получить ее, мы начали звонить в ГИБДД почти сразу. Нас осадили — сказали, что в нашем случае получить эту бумагу быстро не получится. Объясню так, как поняла эту схему сама.

Сначала должен выздороветь пострадавший, который находился в машине виновника. Потом он должен пройти судебно-медицинскую экспертизу. Когда заключение экспертизы поступит в ГИБДД, данные внесут в постановление. И только тогда мы сможем его получить.

По телефону сотрудник ГИБДД добавил, что обычно на это уходит полтора месяца. Но тогда было начало лета — время отпусков и коронавируса. Постановление пришло по почте лишь спустя три с половиной месяца после аварии, в начале сентября.

Пройдет ли техосмотр разбитая машина?

Все это время Хонда была исправна, пострадали лишь кузовные элементы. Мы показывали ее знакомому автомеханику, он не нашел внутренних повреждений.

Мы понимали, что правильно было бы поставить машину в гараж и не ездить на ней, пока специалисты страховой не оценят ущерб. Но страховая отказалась делать оценку без полного пакета документов. Еще страховщики добавили, что не примут результаты экспертизы сторонних оценщиков. Позже юрист подтвердил эти слова: мы бы только потеряли время и деньги.

Мы не представляли даже примерно, когда сможем собрать полный пакет документов. Поэтому иногда все же садились за руль — на свой страх и риск.

В июне, через месяц после аварии, у нас истек срок действия полиса ОСАГО. Стало тревожно за техосмотр и ОСАГО. Мы накопили скидку в 20% за безаварийную езду и не хотели ее терять.

Я позвонила в пункт техосмотра и объяснила ситуацию: машина разбита, но на ходу. Ремонтировать нельзя, так как ущерб еще не оценили. Но мы на ней ездим, поэтому хотелось бы себя обезопасить. Парень на том конце провода объяснил, что главное — чтобы машина была технически исправна. С этим проблем не было, мы прошли техосмотр и оформили электронный полис ОСАГО.

Радость от получения постановления была недолгой: в ГИБДД сказали, что водитель не признает себя виновным и подал в суд на их сотрудников. Нам предстояло дождаться решения суда. А если бы виновник не согласился и обжаловал его в Верховном суде — нам пришлось бы ждать до последнего.

На горячей линии страховой компании все это подтвердили: без решения суда у нас не примут пакет документов на возмещение ущерба. Так мы потеряли еще два месяца. В итоге суд поддержал сотрудников ГИБДД и признал водителя Тойоты виновным в совершении ДТП.

Мы связались с водителем Тойоты и уточнили, будет ли он обжаловать решение. Тот не собирался этого делать. Только тогда мы смогли забрать в суде решение — и пару дней спустя заехали в ГИБДД за справкой о ДТП.

Какие документы нужны страховой

В офисе страховой нам объяснили, куда приехать на экспертизу и какие документы нужны, чтобы подать заявление о возмещении причиненного ущерба.

Мы собрали вот такой пакет документов:

В списке документов было еще извещение. Но оно, насколько мне известно, по федеральному закону № 40-ФЗ об ОСАГО не входит в список обязательных документов для подачи в страховую компанию при наличии документов из ГИБДД. От нас его не потребовали.

Что нужно знать перед экспертизой

Страховая компания при наступлении страхового случая возмещает:

Если ущерб превышает лимит, недостающее можно потребовать с виновника ДТП.

При расчете суммы, необходимой для ремонта автомобиля, эксперт страховой опирается на единую методику определения ущерба, разработанную РСА. Используются фиксированные цены на запчасти и ремонтные работы. Суммы берут из справочника РСА, в котором указана стоимость конкретных деталей и работ. И здесь, по идее, нет места для маневра.

Положение о единой методике определения ущербаPDF, 860 КБ

Но нас тревожила предстоящая экспертиза. В интернете я прочитала много историй о том, что страховые, несмотря на закон, сильно занижают суммы выплат пострадавшим в ДТП. Доказывать свою правоту приходится уже в суде.

Юрист подтвердил наши опасения — и добавил вот что:

Как эксперты оценили ущерб

Мы были готовы к тому, что специалист-техник попытается составить максимально короткий перечень повреждений. Но эксперт подошел к оценке основательно: снимал разбитые бамперы и отдирал обшивку багажника, чтобы увидеть состояние железа под ним. И посчитал все — вплоть до креплений и резинок. Приплюсовал даже крыло, которое было деформировано в предыдущей аварии. Мы честно сказали об этом эксперту, но он все равно внес его в список. В итоге насчитал больше 20 элементов, которые требовалось заменить.

Перед экспертизой мы уже знали цены на детали, объездили несколько СТО. Поэтому примерно понимали, сколько денег нам понадобится на ремонт. Решили, что если страховая насчитает меньше 200 тысяч рублей — будем делать независимую экспертизу и подавать в суд.

Согласно ч. 21 ст. 12 ФЗ об ОСАГО — «Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда» — страховая должна перечислить деньги в течение 20 дней с момента получения заявления. Нам вся сумма поступила на счет примерно через неделю.

Как мы покупали запчасти

Мы закупили все необходимое через автомагазины. Связываться с частниками через объявления не хотели: боялись, что придет не то или запчасть повредят во время транспортировки.

Запчасти, которые мы купили и передали в мастерскую для ремонта, — 55 500 Р

Крышка багажника14 000 Р
Передний бампер12 000 Р
Левая передняя фара8000 Р
Задний бампер7000 Р
Левое переднее крыло5000 Р
Левый задний фонарь3000 Р
Обшивка багажника2100 Р
Брызговики, 4 штуки2000 Р
Левая часть ящика для инструментов в багажник1600 Р
Левая клипса бампера800 Р

Запчасти сняли с точно таких же Хонд, на них не было повреждений. Заказывать новые оригиналы было слишком дорого, а корейских и китайских подделок мы всегда остерегались: с такими запчастями сложно выставлять зазоры. Все купили на разборках, которые оформлены как фирмы и предоставляют официальные документы о покупке.

Из-за сильного удара сзади замялись и несъемные части: например, заднее крыло, задний левый лонжерон и так называемая ванна багажника — автолюбители еще называют ее «тазик». Выправить это было слишком сложно. Единственный вариант — отпилить этот кусок от другой Хонды и приварить к нашей.

Загвоздка была в том, что заказывать эту часть откуда-то было рискованно: в идеале мастер, который будет заниматься нашим автомобилем, должен сам показать, по каким линиям резать. Нам повезло: на местной разборке удалось найти аж два Цивика, силовые элементы которых были в отличном состоянии.

Как мы выбирали СТО

Мы рассчитывали, что загоним автомобиль на ремонт, как только страховая перечислит деньги. Но в итоге это случилось только спустя два месяца.

Мы быстро нашли подходящего мастера. Он вел страницу в «Инстаграме» со снимками «до» и «после» — и они нас впечатлили. К нему загоняли преимущественно дорогие автомобили после серьезных аварий: например, когда у машины переднюю часть как будто отрезали. После ремонта она выглядела так, словно только что сошла с конвейера. В комментариях многие шутили: «Потом на „Дроме“ хозяин напишет, что не бита и не крашена».

Первый мастер, к которому мы хотели попасть, явно был профессионалом, но не умел общаться с людьми. Он два раза оценивал ремонт нашего автомобиля, так как нигде не записал, что насчитал в первый раз. Всегда опаздывал минимум на час. В итоге переносил начало ремонта аж три раза, пропадал, не брал трубку. Со временем мы поняли, что не сработаемся.

Сервис, на котором мы в результате остановились, устроил по всем параметрам:

Обещали уложиться в три недели. Мы сказали, что торопиться не нужно: лучше дольше, но качественно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *