Мрш 3 рельсошлифовальная машина
Мрш 3 рельсошлифовальная машина
Рельсошлифовалка МРШ3 с электродвигателем предназначен для эффективной зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов, а также для выполнения различных зачистных и заточных работ по металлу. Ручная шлифовальная машина МРШ3 используется всеми структурными подразделениями ЦДИ и ЦДРП ОАО «РЖД».
Устранению шлифованием подлежат выкрашивания и смятия по верху головки остряка глубиной более 3-х мм, а так же горизонтальные уступы на боковой поверхности величиной более 3 мм, возникающие при эксплуатации на участке от острия до сечения остряков, где проектная ширина головки составляет 20 мм.
Шлифовка производится также в том случае, если регулировкой зазора между остряком и рамным рельсом не обеспечивается соблюдение требований шаблона КОР (00136). В технологическом процессе по шлифовке остряков стрелочных переводов в пути представлены требования к взаимному положению головок остряка и рамного рельса, обеспечивающие безопасность движения поездов, организацию и порядок работ при проведении шлифовки, а также необходимые средства контроля формы головки остряка после шлифовки. Настоящая технологическая карта предназначена для применения на станциях Горхонской дистанции пути.
Профилактическое шлифование позволяет предупредить появление дефектов поверхности катания, не допустить (или существенно отдалить) развитие в рельсах дефектов контактно-усталостного характера. Перечень устраняемых и уменьшаемых посредством шлифования дефектов рельсов включает следующие виды: волнообразные износы, седловины, пробоксовки, механические повреждения, расплющивания, смятия, пластические деформации головки, отслоения и выкрашивания металла на рабочей выкружке головки, сбитые концы рельсов в стыках, неровности в сварных стыках, дефекты вследствие нарушения технологии изготовления.
В результате удаления поверхностных дефектов снижаются вертикальные динамические силы, шум и вибрации, увеличивается срок службы рельсов, рельсовых скреплений и шпал, происходит существенное удлинение цикла выправки пути в плане и профиле. Кроме этого, уменьшаются расходы по содержанию и ремонтам подвижного состава и увеличиваются сроки его службы благодаря уменьшению усталости деталей и узлов.
Харатеристики:
Мрш 3 рельсошлифовальная машина
3.1.3. рельсошлнфовальные станки
Для шлифовки рельсов разработаны станок МРШ-3, рельсошлифовалка на тележке РТ-3 и рельсошлифовальный станок 1649.
Шлифовальный круг 10 посредством двух нажимных шайб 7 с картонными прокладками 9 и корончатой гайкой 8 укрепляется на выходном конце вала 4 электродвигателя. Включение и выключение электродвигателя осуществляется выключателем 2 барабанного типа при повороте ручки. В рабочем положении станок поддерживается за ручку выключателя и ручку, прикрепленную к кожуху. Спереди круг закрыт крышкой 6. Подвод тока осуществляется через кабель и вилку 1.
Работая шлифовальным кругом, рекомендуется делать скользящие движения вперед и назад по обрабатываемому месту, пока оно не будет отшлифовано в соответствии с предъявляемыми требованиями. Чрезмерное нажатие на круг или резкое подведение его к обрабатываемой поверхности вызывает повреждение наждачного круга.
рельсошлифовалка на тележке рт-3 (рис. 3.7) предназначена для снятия бокового наката на рельсах и стрелочных переводах при их текущем содержании. Рельсошлифовалка на тележке состоит из рамы 15, двух поддерживающих 8 и двух подвижных 14 роликов и шлифовального круга 12, защищенного кожухом 9, с приводом от электродвигателя 3 посредством клиноременной передачи 10, закрытой кожухом 4. Поддерживающие ролики укреплены на рамке 7, вставляемой в основную раму и закрепляемой ручкой 6. Подвижные ролики служат для подъема и опускания шлифовального круга при помощи винтового механизма, приводимого в действие ручкой 16. Для предупреждения замыкания рамой тележки рельсовых цепей на участках с автоблокировкой во все ролики запрессованы капроновые втулки.
Поперечное перемещение шлифовального круга по направляющим штангам 11 рамы осуществляется двуплечим рычагом 5, присоединенным к ползуну 13, а изменение угла наклона круга относительно вертикальной плоскости — винтовым механизмом с маховичком 1 на конце. Включение электродвигателя осуществляется пакетным выключателем 2. Во время работы круг необходимо подводить к рельсу плавно, без ударов.
Рельсошлифовалка в Москве
Железные гарантии высокого качества. Быстрая резка и доставка по России. Оптовые и розничные цены. Широкий ассортимент металлопроката.
Предназначена для шлифовки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов.
Используется на железной дороге для шлифовки рельсового стыка после сварки. Подходит для рельсов типа Р-75, Р-65 и Р-50.
Для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18. Диаметр шлифовального круга 250 мм
Рельсошлифовальную машину используют для зачистки торцов и наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов.
Для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18. Диаметр шлифовального круга 250 мм
Для профильной обработки головки рельса от поверхности катания до боков. Диаметр шлифовального круга 150 мм
Предназначен для шлифовки сердечников крестовин, остряков стрелочных переводов и контррельсов.
Из других регионов
Используется на железной дороге для шлифовки рельсового стыка после сварки. Подходит для рельсов типа Р-75, Р-65 и Р-50.
Рельсошлифовальную машину используют для зачистки торцов и наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов.
Рельсошлифовальную машину используют для зачистки торцов и наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов.
Рельсошлифовальную машину используют для зачистки торцов и наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов.
Используется на железной дороге для шлифовки рельсового стыка после сварки. Подходит для рельсов типа Р-75, Р-65 и Р-50.
Используется на железной дороге для шлифовки рельсового стыка после сварки. Подходит для рельсов типа Р-75, Р-65 и Р-50.
Рельсошлифовальную машину используют для зачистки торцов и наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов.
Используется на железной дороге для шлифовки рельсового стыка после сварки. Подходит для рельсов типа Р-75, Р-65 и Р-50.
Используется на железной дороге для шлифовки рельсового стыка после сварки. Подходит для рельсов типа Р-75, Р-65 и Р-50.
имеет уравновешенную подвеску и может поворачиваться на угол до 45° в вертикальной плоскости, что обеспечивает полное шлифование профиля рельса. Система передвижных фиксаторов, копирующих профиль рельса, обеспечивает точное шлифование без непосредственног
Рельсошлифовальный станок Geismar MC-3
Рельсошлифовальный станок Geismar MC3 для шлифовки стрелочных переводов
Рельсошлифовальный станок Geismar MC-3 предназначен для шлифовки сердечников крестовин, остряков стрелочных переводов и контррельсов. Станок Жейсмар специально разработан для удаления наплывов и шлифовки железнодорожных рельсов и контррельсов в зоне стрелочных переводов всех типов.
Он может быть легко снят с рельсов силами двух человек. Эргономичные органы управления, точная и прочная конструкция обеспечивают хороший обзор зоны шлифования.
Рельсошлифовальный станок для сердечников крестовин, остряков и контррельсов MC3 обеспечивает хороший обзор зоны шлифовки (см.схему на следующей странице) без изменения высоты шлифовального круга.
Комплектация рельсошлифовального станка Жейсмар Geismar MС3:
Машина оснащена валом шлифовальной бабки для круга с одним пазом, предназначенного для шлифовки с одной стороны, или валом шлифовальной бабки для круга с двойным пазом, предназначенного для шлифовки с двух сторон (необходимо уточнить при заказе).
Все подвижные детали изготовлены из специальных сталей. Они обработаны, отшлифованы и смонтированы на шарикоподшипниках, что обеспечивает взаимозаменяемость деталей и прочность машины. Станок поставляется без шлифовального круга и окрашивается в стандартный желтый цвет RAL 1004.
Схема зон шлифовки станка Geismar MС3:
ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНОГО СТАНКА GEISMAR MC-3:
Вес | 107 кг |
Габаритные размеры | 2160х1120х1080 мм |
Двигатель | Honda GX-270 |
Мощность двигателя | 6,6 кВт |
Максимальный угол поворота шлифовального круга | 25° относительно оси пути (что позволяет при необходимости шлифовать верх рельса) |
Скорость вращения шлифовального круга: | 3 570 об/мин |
Подача шлифовального круга за один оборот маховика | 5 мм |
Наклон круга относительно вертикали | 30° |
Горизонтальный ход круга | 385 мм (т.е. 240 мм внутрь пути, 145 мм вне пути) |
Вертикальный ход круга | 185 мм (т.е. 110 мм выше плоскости качения и 75 мм ниже) |
Вал шлифовальной бабки для круга | с одним пазом 254 x 32 x 25,4 мм/ с двойным пазом 254 x 40 x 76,2 мм |
Уровень шума при шлифовке | 83 дБ(A) (доходящий до оператора) |
Аксессуары и опции (не включено в стандартную комплектацию):
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (не включено в стандартную комплектацию)
Шлифовальные круги для MC3:
Ремень приводной поликлиновый 12 руч. для рельсошлифовального станка МС3 Жейсмар.
Рельсорезные, рельсосверлильные, фаскосъемные и рельсошлифовальные станки.
Рельсообрабатывающие станки
Продажа железнодорожного оборудования со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на рельсообрабатывающие станки запрашивайте в отделе железнодорожного оборудования.
Рельсорезные станки
Рельсорезный станок РМ-5ГМ
Рельсорезный станок РМ-5ГМ предназначен для резки незакаленных рельсов. Механизм избирательного гидроприжима, обеспечивает прижим ножовочного полотна к рельсу при рабочем ходе и разгрузку при холостом ходе.
Характеристики рельсорезного станка РМ5ГМ
Отличительные особенности станка | Ножовочный, с избирательным гидроприжимом |
Тип двигателя | Электродвигатель, 220 В, 50 Гц |
Мощность, кВт | 1,5 |
Инструмент | Ножовочное полотно размером 400 или 450 мм * 11 |
Время разрезания рельса Р65, мин | 11 |
Габаритные размеры, мм | 1465*505*460 |
Масса, кг | 90 |
Рельсорезный станок РА-2
Рельсорезный станок РА-2 предназначен для резки объёмно-закалённых и незакаленных рельсов. Абразивно-отрезное устройство закреплено с возможностью поворота вокруг одного шарнира, что задаёт оператору схему резания. Установлены амперметр и автоматический выключатель для контроля режима резания. В комплект поставки входит транспортная тележка.
Рельсорезные станки РА-2 соответствуют всем требованиям системы стандартов РФ по безопасности труда, в т. ч. по допустимой скорости абразивного круга 80 м/с для ручных станков. Рельсы, разрезанные этими станками, прошли металлографические исследования во ВНИИЖТе и признаны годными к эксплуатации. На рельсорезных станках РА-2 применяется абразивный круг Лужского завода, стоимость которого в 3 раза ниже стоимости зарубежных кругов, используемых на рельсорезных станках инофирм, при одинаковой стойкости.
Характеристики рельсорезного станка РА2
Отличительные особенности станка | Абразивно-отрезной, с заданной траекторией резания |
Тип двигателя | Электродвигатель, 220/380 В, 50 Гц |
Мощность, кВт | 5,5 |
Инструмент | Отрезной круг: 400x4x32 мм, 80 м/с |
Время разрезания рельса Р65, мин | 1 |
Габаритные размеры, мм | 1055х600х460 (без тележки) |
Масса, кг | 83 (без тележки) |
Рельсорез Партнер Partner K-1250 Rail
При строительстве современных железных дорог требуется использовать сварные рельсы, для подгонки которых необходимо применять высокоточные инструменты. Техническое обслуживание современных железных дорог предусматривает вырезание секций изношенных рельсов, приваривание устанавливаемых вместо них новых секций и шлифовку сварных швов после выполнения сварки. Причем, чтобы избежать деформаций и разрушения рельсового соединения резка должна выполняться строго под прямым углом. Операции резки требуется выполнять достаточно быстро, поскольку зачастую такие работы проводятся в перерывах между следованием поездов во избежании задержек.
Технические данные:
— Резак оснащен системой активной фильтрации воздуха, которая состоит из трех ступеней.
Первая основана на использовании центробежной силы, создаваемой маховиком.
Следующая ступень – это фильтр из пропитанного маслом поролона, задерживающий оставшуюся после первой ступени пыль.
Третья ступень – это дублирующий фильтр из плиссированной бумаги, обеспечивающий дополнительную защиту от пыли.
— Специально разработана технология карбюратора SmartCard, которая позволяет поддерживать идеальное соотношение топливно-воздушной смеси даже при очень сильно загрязненном воздушном фильтре. Иными словами, в карбюраторе поддерживается неизменное отношение бензин/воздух, благодаря чему не нужно выполнять ручную регулировку и как следствие из этого уменьшение расхода топлива и выброса вредных веществ.
— Система декомпрессионного клапана EasyStart предназначена для уменьшения усилия запуска двигателя.
— Герметично изолированный от пыли и грязи стартер, который практически не требует технического обслуживания.
— Автоматическое смазывание подшипника муфты сцепления. На коленчатом валу двигателя есть специальный канал, который позволяет поддерживать подшипник постоянно в смазанном состоянии и при этом он остается защищенным от пыли.
— Эргономичность и удобство в работе достигается за счет узкого корпуса и отличной балансировки.
— Переворачиваемая режущая консоль.
— Герметичный кожух приводного ремня.
— Новый быстро регулируемый кожух режущего диска.
— Специальный захват для рельсов.
Характеристики рельсореза Партнер Partner K-1250 Rail