Мс 1510 blue вмп авто
Смазка литиевая МС BLUE MC 1510 420 мл, картридж ВМПАВТО 1304
Цена за упаковку 4 шт.: 1 788 р.
Цена за ед. товара: 447 р. 499 р.
Спишите до 200 р. бонусами Начислим 4 бонуса
Узлы применения: подшипники, зубчатые передачи, карданные валы, шаровые опоры, опорные механизмы. Смазку MC BLUE можно использовать для актуатора сцепления.
Технические характеристики смазки литиевой ВМПАВТО МС BLUE MC 1510 1304
Этот товар из подборок
Информация об упаковке
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
высокотемпературная смазка МС 1510 Blue
Смазка MC BlUE (МС-1510) обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур.
При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала.
Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях.
При 180 С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 245
Здравствуйте подскажите в рулевой вал MC 1510 blue можно?
для крестовин она подходит. а для шлицевых соединений кардана?
Смазка высокотемпературная, МС 1510 BLUE 30г стик-пакет. Подойдет для приводных роликах. Спасибо
Как она будет работать в роликах ГРМ и генератора?
Никак, умрет и засвистит
добрый день! подскажите пожалуйста, какая из ваших смазок подойдет для смазки высокоскоростных подшипников генератора и роликов ремня?
Никакая, эти смазки токо на петли дверей збс подходят.Rубин от ржи болты тока спасает.
Дружбан, а, какие основания у тебя такое о данной смазке писать? Доводы какие? Может, ты пиздаболишь и людей с толку сбиваешь?
Чудес за 300руб. Не бывает. Данную смазку добовлял в рулевую рейку но там и литол збс будет работать. Пробовал в ролики вспомогательных-натяжной гур, генератор, кондей, зимой еще может и ходит но летом ее выкидывает от цетробежной силы и превращается в черное гомно из-за перегрева пластикового сепаратора. Skf cиняя для эл.моторов твердый среднячок. Skf LGWA в скоростных роликах тоже течет. Вобщем все это полумеры. А так тока kluber на весь срок детали искать или наш аналог или менять на новую запчасть.
Хм… Мазал ролики на логане литолом24…
На 100 и дальше через 60 тыщ мазал, при смене ГРМ как раз там всё открыто.
Ща пробег 250 и всё отлично!
Дак вот… Литол в роликах работает, а блуе 1510 и ваши чудодейственные типа не смогут?
Просто ща литол заканчивается…читаю про смазки…выбираю новое.
От большлго осортимента хлама на прилавках, одно сомнение в качестве. Только методом проб и ошибок можно подобрать…
Дак вот читаю, у механиков знакомых спрашиваю… И чото чувствую придётся снова литол покупать…))))
Щаз нужно в новые ступичные на Логан смазку и в трипоид…
Заложил в трипоид ШРУС…а оказалось низя…ща менять.
В трипоид советуют шеврон Black Pearl… Только разбавить его трансмиссионным маслом…
Его же и в ступичные…
Ну и эту блуе тоже также и туда же советуют…
Вобщем стою на распутье!
Зато смазок хоть жопой жри, только один хлам)
Привет. Какая смазка подойдёт для редуктора стартера?
Наверно густая… Обычно мешают подобные с трансмисиионным маслом…или каким-то чистым…непомню
Здравствуйте. Т.е. судя по описанию упаковке, её можно использовать как внешних ШРУСов, с шариковыми подшипниками, так и для внутренних, с игольчатыми? И игольчатые будут служить?
Их и купил в итоге.
здравствуйте!
нужна смазка для внутренней части выжимного подшипника. что можете посоветовать?
Здравствуйте, смазка мс 1510 blue подойдёт для смазки новых подшипников ступицы? А для крестовин на весь срок службы ее можно закладывать? Является ли смазка мс 1510 аналогом смазки LIQUI MOLY LM 50 Litho HT? Спасибо.
Здравствуйте.
Да, подойдет для новых подшипников.
Да смазка BLUE является аналогом указанной смазки и может использоваться для закладки в крестовины. Срок службы зависит от условий эксплуатации. Если это техника для езды по пересеченной местности, то требуется частая ревизия и замена. Если эксплуатация в городе, то на весь срок эксплуатации.
А есть у вас смазка в большой таре типа 5кг.Для смазки подшипников попуприцепов.
Здравствуйте!
У нас большой ассортимент фасовок. Можно выбрать наиболее подходящий для вас объем в нашем интернет-магазине store.smazka.ru/vysokotem…s-blue-dlya-podshipnikov/
Если в вашем регионе не окажется в наличии, то можно договориться с представителем о спецзаказе или просто сделать заказать через Москву с доставкой. Там большие ведра всегда в наличии.
Дой-пак 2 л — 1 414 р — Код продукции: 1316
Евроведро 9 кг — 5 461 р — Код продукции: 1306
Евроведро 18 кг — 10 286 р — Код продукции: 1307
Здравствуйте, подойдет ли эта смазка для передних и задних ступиц, и поворотных кулаков mercedes g500 w463?
Здравствуйте,
прошу прощения за ожидание ответа. Потеряли ваш комментарий.
Да, смазка подходит для поворотных кулаков и подшипников ступиц.
Здравствуйте,
прошу прощения за ожидание ответа. Потеряли ваш комментарий.
Смазка Blue подходит для ЭУР.
Здравствуйте. Какова теплопроводность смазки Вт/м К?
Здравствуйте, посоветуйте смазку для ГРМ роликов на шевроле Круз 1.8
Здравствуйте!
Смазка Blue для этих целей подходит.
Какой смазкой лучше будет смазать механизм переключения передач на мкп?
Уточните, пожалуйста, какой механизм? Кулиса или тросики?
Уточните, пожалуйста, какой механизм? Кулиса или тросики?
Да, простите.
Отвлекли днём.
Тросик лучше не трогать. В крайнем случае можно мастер-смазкой Валера пройтись по соединениям, чтобы не коррозировали. Для кулисы подойдёт силиконовая смазка. Например, SILICOT или MC1630.
За неимением другой смазки МС BLUE применить можно. Резину и пластик не разъедает. Но как после всех минеральных смазок резинки в зависимости от типа склонны к незначительному набуханию. Для этого узла лучше подойдут смазки на силиконовой основе — Silicot Gel
store.smazka.ru/gustaya-t…ftoroplastom-silicot-gel/
За неимением другой смазки МС BLUE применить можно. Резину и пластик не разъедает. Но как после всех минеральных смазок резинки в зависимости от типа склонны к незначительному набуханию. Для этого узла лучше подойдут смазки на силиконовой основе — Silicot Gel
store.smazka.ru/gustaya-t…ftoroplastom-silicot-gel/
да, на высоко очищенном минеральном масле.
Добрый день, подходит ли смазка MC BlUE (МС-1510) для роликов ГРМ бензинового двигателя?!
Здравствуйте.
Можно ли эту смазку в задние конусные подшипники?
Здравствуйте, да, можно
Здравствуйте.МС 1000 я применяю с 2003 года. Раньше она была более мягкой консистенции, без каких- либо крупных вкраплений. Ею заряжали новые подшипники шлифовального шпинделя. Показала себя отлично в работе. Современную смазку по консистенции в новые подшипники применить не возможно. Она стала грубее. Жаль.У меня к вам вопрос : MC-1510 blue и LAVR SERVICE GRADUS 350 смазки с одним составом или если разные, то в чём разница?
Здравствуйте!
спасибо за отзыв!
Если у вас сохранились фотографии смазки в нанесенном состоянии или упаковка с датой выпуска, пожалуйста, пришлите их нам в личку. Это позволит нам дать комментарий.
Имеется ввиду упаковка МС-1000 в современном варианте?
да, тот состав, который вас не устроил по качеству.
Здравствуйте!
Да, можно МС1000, можно смазкой BLUE. Какую найдете в продаже
картридж 420 мл теперь заменён на пакет 400 г?
нет, не заменен. У нас выпускается параллельно другая фасовка. Код стик-пакета 400г — 1312
на сайте под артикулом 1304 показывает пакет, а 1312 нет в списке, надо поправить
на сайте под артикулом 1304 показывает пакет, а 1312 нет в списке, надо поправить
про сайт спасибо за замечание. поправим
Добрый вечер.Смазка 1510 подойдёт в натяжной и паразитный ролик?
Здравствуйте, простите, не понятен ваш вопрос.
Интересует смазка для шариковых подшипников с оборотами в 10000 и чем ниже минусовой порог тем лучше! Что можете предложить или посоветовать?
Интересует смазка для шариковых подшипников с оборотами в 10000 и чем ниже минусовой порог тем лучше! Что можете предложить или посоветовать?
К сожалению, Plazma не подойдёт.
Из нашего ассортимента под ваши условия подойдёт только Blue.
Вызывает интерес, у меня такой разрез.
Почему же не подходит, хоть с синтетикой, хоть с без?
Вызывает антирес и еще такой разрез
Почему пятно износа вырастает до небес?
И конечно антирес вызвал тут такой прогресс
Может нестабильно всеже загустителя замес?
А ответ по существу?
Смазка Plazma (МС 5123-2, код 1360) не подходит для выше обозначенных целей, тк на таких оборотах должна быть очень низкой вязкость базового масла.
Что еще комментировать, не совсем понимаю. Если поможете с формулировкой вопроса, то отвечу
Т.е. вязкость blue подходит, а вязкость плазмы нет?
Прокомментируйте мне пожалуйста, откуда нанимают проф.непригодных?
Что с ними сделать? Некоторые вопросы мы отправляем в лабораторию. Там люди творческие, не от мира сего. Иногда недопонимание случается.
На самом деле, вы абсолютно правы, выражая негодование. Вязкости базовых масел Blue и Plazma находятся в одном диапазоне: 60-80 сСт и 65-75 сСт соответственно. Обе смазки могут применяться для запрашиваемых целей. Чем был обоснован ответ лаборатории 4 месяца назад сложно вспомнить.
Спасибо за замечание. Впредь просим вас обходиться без грубостей.
Извините, но если бы вы удосужились делать свою работу и хотя бы заглянуть в паспортные данные, которые вы как представитель маркетинга обязаны знать на зубок, никакой грубости бы не было!Нельзя сидеть и как макаке отвечать не то что не думая, но даже не заглядывая в паспорта смазок на которые вы ссылаетесь!
Так почему плазму нельзя, а ВМП Blue можно?
Блин, тут дело серьезнее. С лабы сказали что нельзя, но не обьяснили на пальцах почему. Маркетолухи поняли только что то про какую фигню которой оказывается торгует их работодатель про вязкость. То что маркетолухи разрешили мне использовать плазму, не означает что это разрешили с лабы.
Я требую пояснений
Мозгов и словарного запаса не хватит. У нас голова, чтобы в неё есть. Одна на всех 😁
Вы извините, но мне не ваше самобичевание нужно. Что, кстати, тоже не отвечает требованиям вашей профессии.
А четкое понимание, почему «высоколобые» ученые из лаборатории изначально забраковали Плазму.
А ваше, адекватное специалисту ПР поведение, могло бы выглядеть так:
«Уважаемый клиент, мы приносим извинения за возможную путаницу в применении высококачественной смазки Плазма. Несмотря на ее выдающиеся характеристики, в частности, отличный нижнетемпературный предел, ее основное предназначение для «блаблаэнергетиик». Ее применение в высокоскоростных подшипниках мы попросим изучить и прокомментировать нашего ведущего специалиста. Сообщите пожалуйста, более точно, параметры вашего подшипника и типичные обороты, для расчета скоростного фактора Dn, а также установившуюся рабочую температуру при типовом использовании (хотя бы примерно). Мы ответим вам через два дня после получения информации от Вас. Спасибо большое за интерес к нашим продуктам.»
Прийдете к нам работать, напишете именно так 🙂
А пока мы на форуме и поддерживаем живое общение, таких форм обращений вы от нас не услышите 🙂
Пишите официальное письмо, официально ответим по всем правилам этикета и протокола
Ну т.е. «на форуме» получить внятный ответ, точно ли можно использовать Плазму в любые неустановленные подшипники при частоте вращения 10000 оборотов — невозможно. Потому что отвечающий за общение с клиентами сотрудник слишком высокого о себе мнения.
Хорошо, так и запишем. А письмо, официальное, видимо вашему руководству надо писать.
Слава богу, видимо, что не по телефону спрашиваю, могли бы и на йух послать. Ну так, для живого общения.
Вы либо неофициально отвечайте по существу и без косяков, либо официально отвечайте так, чтобы не уронить реноме компании. А у вас на первое, как вы выразились, получается не хватает мозгов, а на второе — этикета и выдержанности.
Не стоит тратить время. Ответить им нечего, поэтому конструктивную беседу переводят в хиханьки.
А потом на ойлклабе, когда я в очередной раз предлагаю вместо ВМП найти нормальную смазку, кто-нибудь удивляется, почему.
Да вот поэтому вот. Репутация производителя состоит в том числе из манеры поведения его представителей.
Здравствуйте! Какую смазку посоветуете в подшипники генератора?
Добрый день!
смазка Blue подойдет великолепно 🙂
смазал ролик натяжителя кондиционера, через 2 месяца смазка выгорела, как результат подшипник умер…
Обзор и тестирование пластичной смазки МС 1510 BLUE
Вступление
Здравствуйте, уважаемые посетители. В последнее время я стал немного интересоваться пластичными смазками, которые представлены на современном рынке в огромном ассортименте. С чего вдруг? Попытаюсь кратко объяснить. Дело в том, что для смазки подшипников своего велосипеда я всегда использовал литол-24 и даже не заморачивался на тему «чем смазывать?». Однако, периодически читая различные велофорумы и статьи, я стал всё больше и больше сомневаться в том, стоит ли использовать для этих целей именно литол-24. Ведь по сути во всех обсуждениях, смазку литол-24 покрывают почти сплошь негативными отзывами. Веломаньяки со стажем, да и некоторые автолюбители, не дадут соврать, ведь их уже воротит лишь от одного слова «литол». «Он коксуется, выдавливается из-под подшипника, не защищает от влаги, годится лишь для смазки дверных петель», — зачастую именно эти фразы можно встретить там, где говорят про литол. Почему же так получилось? Что смазка литол-24, обладающая вполне неплохими заявленными характеристиками, подвергается столь жёсткой критике и практически никто не рекомендует использовать её для смазывания каких бы то ни было подшипников или других узлов.
Если немного углубиться в эту тему, станет понятно, что основная масса претензий в адрес «литола» аргументируется тем, что «литол уже не тот». То есть? Многие велолюбители и автомобилисты не имеют ничего против «того самого», старого доброго литола, который производился в те времена, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче. Если говорить серьёзно, то все негативные отзывы про литол-24 на самом деле адресованы не литолу, а той смазке, которая в настоящее время производится под видом него, без должного соблюдения и контроля важных технологических процессов производства. По крайней мере именно так я понял, когда попытался разобраться, почему же все ненавидят современный литол — как раз именно из-за низкого качества его производства. Некоторым подтверждением этого может являться вот этот видеоролик с youtube, где автор показывает три банки с литолом 24, но по какой-то причине во всех трёх банках совершенно разная смазка по всем параметрам. Сей факт объясняют как раз таки несоблюдением технологии при производстве.
Мне стало интересно, быть может я правда зря мажу подшипники литолом? Какую смазку лучше использовать взамен него? Конечно же каждый автолюбитель или велосипедист будет советовать именно свою, проверенную временем мазь. Вычитывая информацию по этой теме на сайтах, можно просто потеряться в гуще жарких споров, где участники наперекор друг-другу утверждают, что лишь их вариант, который они сами используют, имеет право на существование, а все остальные просто ошибаются. Я решил не ударяться в поиски лучшей смазки, поскольку меня итак полностью устраивал литол, которым я мазал шары в своих втулках на протяжении нескольких лет. Вместо поисков я выбрал иной путь — помощь друга, который мне и посоветовал смазку отечественного производителя ВМПАВТО — МС 1510 BLUE. Сразу отвечу на возникающий в связи с этим вопрос: «Зачем, если устраивал литол?». Ответ прост, я решил проверить, в самом ли деле возможно получить более высокие результаты и увеличить срок службы подшипников и других узлов, применяя более «приличную» смазку нежели литол-24. Что ж, пожалуй я немного затянул со вступлением, давайте же наконец перейдём непосредственно к обзору смазки МС 1510 BLUE и начнём с характеристик, заявленных производителем.
Характеристики и описание
Для начала краткое описание от производителя:
Смазка BLUE (МС 1510) обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур. При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала. Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях. При 180°С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
Преимущества (текст с сайта производителя):
Более полные характеристики с официального сайта производителя (скриншот):
Больше информации вы сможете найти на официальном сайте производителя по этой ссылке.
Внешний вид, упаковка
Смазка МС 1510 BLUE выпускается в различной фасовке. Производителем предлагается приобрести её в таких вариантах: мешок 400 гр, туба (картридж) объёмом 420 мл, ведро 9 кг и 18 кг. Больше вариантов фасовки вы найдёте на сайте производителя в разделе «форма выпуска». В своём обзоре я буду показывать вам вариант фасовки в тубе на 420 мл. Давайте взглянем как она выглядит на моих фотографиях. Самой крупной надписью на «лицевой» стороне упаковки является название смазки — слово «BLUE»:
Основное отличие смазки от своих аналогов — температура каплепадения в 350°С. Производитель подчёркивает этот момент, ведь информация об этом нанесена на тубе немного нестандартным образом, в виде жёлтой круглой наклейки, это действительно бросается в глаза:
Общий вид упаковки со стороны, где расположено описание смазки:
Описание отдельно и крупнее:
Сторона упаковки с нанесённой на ней информацией об узлах, где возможно применение смазки МС BLUE — подшипники, зубчатые передачи, карданные валы, шаровые опоры, опорные механизмы:
На крышке картриджа указана дата производства. Мой экземпляр выпущен в мае 2016 года. Срок годности, кстати, составляет 5 лет:
Давайте же вскроем упаковку и взглянем на саму мазь. Она представляет собой вязкое вещество синего цвета с характерным резким запахом:
Крышка с внутренней стороны, к ней прилипло небольшое количество смазки:
Вот мы и рассмотрели упаковку, а также саму смазку на фотографиях. Большее количество информации с помощью фотографий передать нельзя, поэтому я предлагаю перейти к следующему разделу обзора.
Основные отличия от аналогов
Главным, но не единственным, отличием смазки МС BLUE от конкурентов является стабильная работа при высоких температурах, так заявляет нам производитель. Для того, чтобы продемонстрировать это отличие как можно более наглядно, компания ВМПАВТО даже создала отдельную страницу у себя на сайте, где сымитирована работа нагревательного устройства для тестирования смазок. Передвигая ползунок вправо, вплоть до температуры 350°С, мы видим, что смазка BLUE практически не страгивается с места, в отличие от аналогов, которые начинают плавиться при значительно меньших температурах (если хотите попробовать сами, перейдите по ссылке):
Конечно же устойчивость к высоким температурам это не единственное достоинство смазки. Производитель отмечает, что помимо этого она ещё имеет хорошую устойчивость к вымыванию водой, высокую адгезию, возможность работы при низких температурах и так далее. Для демонстрации этих возможностей смазки, у компании есть отдельный промо-ролик на официальном youtube-канале. Вот он:
Под впечатлением от просмотра этого видеоролика, я сделал свой на основе имеющихся у меня фотографий. Оцените:
На официальном youtube канале компании вы найдёте немало подобных роликов, посвящённых различным смазкам произвдства ВМПАВТО. Но раз уж я затеял обзор конкретной смазки МС 1510 BLUE, думаю будет весьма уместным вставить здесь ещё один видеоролик, в котором досутпно и наглядно объясняются отличия смазки BLUE, осуществляется сравнение и тестирование с аналогами, а попутно проводится мини-экскурсия по месту производства:
На сим я завершаю эту часть обзора. Если вас интересует большее количество информации, рекомендую проследовать на сайт ВМПАВТО, а мы переходим к следующей части.
Применение смазки МС 1510 BLUE для смазывания подшипников велосипеда
Если вы внимательно прочитали начало статьи, то уже поняли, что я собираюсь использовать смазку BLUE для подшипников своего велосипеда. Возможно вам покажется, что использовать для этих целей столь высокотемпературную смазку просто избыточно, ведь в узлах велосипеда просто не бывает высоких температур! На самом деле это не так, высокие температуры могут быть и в узлах велосипеда, только конечно не любого. Сейчас поясню. На своём велосипеде я использую планетарную втулку с интегрированным барабанным тормозом, принцип работы которого заключается в том, что во время торможения металлические тормозные колодки трутся о корпус втулки. Этот процесс сопровождается выделением большого количества тепла, для отвода которого в конструкции втулки не предусмотрено совершенно ничего, в результате детали, в том числе подшипники, прогреваются до чрезвычайно высоких температур при длительном торможении.
На практике это происходит следующим образом. Иногда мне приходится ездить по маршрутам, которые включают в себя длинные и крутые спуски. Зачастую, набрав приличную скорость, в конце спуска приходится тормозить, при этом тормоз во втулке нагревается до такой температуры, что к ней невозможно прикоснуться даже на мгновение! Даже прикоснувшись на считанные доли секунды, можно получить ожог и это снаружи, а теперь представьте, какая температура внутри! Я предполагаю, что она подбирается к той отметке, при которой литол начинает плавиться. Самое же интересное в том, что втулка сконструирована таким образом, что подшипники находятся практически вплотную к тормозным колодкам и они точно так же нагреваются до очень высоких температур, вследствие чего литол в теории может вытечь из-под шаров подшипника и в дальнейшем подшипник будет работать на «сухую». Для того, чтобы предотвратить это, как раз и необходима высокотемпературная смазка, которая не будет плавиться и вытекать в те моменты, когда узлы втулки будут прогреваться от торможения.
Тестирование
Как мы увидели, производитель позиционирует свой продукт как смазку очень хорошего качества, с высокими заявленными характеристиками. Разумеется, никто не собирается верить этой информации на слово, её нужно проверять. Сделать это можно разными способами, например, изучив отзывы в интернете. Само собой, как и по любому товару, вы сможете найти большое количество, как хороших, так и отрицательных отзывов про смазку МС 1510 BLUE. Существенный минус отзывов и комментариев заключается в том, что зачастую они противоречат друг другу, что затрудняет поиск истины. Такой расклад вполне логичен, ведь ситуаций может быть бесчисленное количество и как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Поэтому самым надёжным решением является самостоятельное тестирование, которое я и решил провести доступными средствами.
Тестирование работы смазки при высоких температурах будет произведено таким образом: смазку буду наносить на тормозные колодки втулки, которые при длительном и мощном торможении могут прогреваться до очень высоких температур. Тормоз в моей втулке имеет такую особенность: если тормозные колодки смазаны малым количеством смазки или неподходящей смазкой, то при работе тормоз просто невероятно скрежещет. Вот я соответственно и проверю, будет ли скрежетать тормоз на смазке BLUE или нет. В идеале он должен работать бесшумно. Помимо этого, спустя определённый промежуток времени, будет произведён визуальный осмотр состояния тормозных колодок и смазки на них. Всё это будет запечатлено на фотографиях и задокументировано.
В общем и целом моё тестирование будет производиться таким образом: смазка будет нанесена на все детали моей планетарной втулки, которые требуют смазки. В этом состоянии они будут сфотографированы, также будет осуществлена съёмка до смазки, чтобы в дальнейшем была возможность сравнить состояние деталей. Спустя определённый промежуток времени, втулка будет разобрана, а все детали вновь сфотографированы. Это позволить сравнить состояние смазки на момент её нанесения и после нескольких тысяч километров эксплуатации. После детали будут очищены и вновь сфотографированы для оценки износа. Все опубликованные фотографии будут сопровождаться моими комментариями, а полученные результаты я буду сравнивать с теми результатами, что я получал, используя смазку литол-24.
Если вам действительно интересно то, какие будут получены результаты при применении смазки МС 1510 BLUE, рекомендую периодически просматривать дневник планетарной втулки, именно туда будет добавляться новая информация. Однако сразу хочу предупредить, что не стоит ждать быстрых результатов! Они будут получены не ранее, чем через несколько месяцев. Помимо всего прочего, я буду создавать отдельные публикации, касающиеся смазки МС 15010 BLUE, все ссылки на них будут указаны здесь, в конце этой статьи.
Перечень материалов по тестированию смазки МС 1510 BLUE: