Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Спецтехника Отслеживать:

Мультилифтинг. Саморазгружающиеся грузовики

Hooklift, hookloader, roll-off truck (по-английски), abrollkipper (по-немецки), haakarmsystemen (по-голландски), lastvдxlare (по-шведски), koukkulaitteet (по-фински). Но если Вы не полиглот – скажите просто: мультилифт. И все поймут, что речь идет об автомобиле-самопогрузчике со сменными кузовами.

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль

Это целый класс специализированных автотранспортных средств, оснащенных грузоподъемной системой (тросовой, гидравлической или комбинированной), способной самостоятельно загружать-разгружать и транспортировать различные кузова, контейнеры или модули.

Процесс смены кузовов занимает всего несколько минут, однако при этом происходит глобальная трансформация машины в части конструктивного исполнения и функционального предназначения: был, скажем, бортовой грузовик, а стал самосвалом (контейнеровозом, цистерной, ломовозом и т.д.).

Подобно седельным тягачам, такие автомобили могут работать по челночной схеме, практически без холостых поездок. При соответствующей организации работ сокращается время всего цикла погрузки, транспортировки и разгрузки кузова, так как его загружают в отсутствие автомобиля, который в это время перевозит другие кузова. Тем самым сокращаются простои, снижаются издержки перевозок и повышается производительность, особенно при выполнении транспортных работ на коротких плечах, когда удельный вес времени на погрузку-разгрузку грузов составляет значительную долю в течение одного рейса.

Неоспоримые преимущества мультилифтов проявляются в эксплуатирующих организациях коммунальной сферы, в содержании дорог, в сельском хозяйстве — с четко выраженным сезонным характером работ. Новые и новые профессии осваивают мультилифты в строительстве, лесопромышленном комплексе, МЧС и вооруженных силах.

Что же представляет собой эта система? Существуют три типа подъемников: тросовый, крюковой и комбинированный.

К раме автомобиля крепится нижняя неподвижная рама, в задней части которой находится ось вращения подъемной рамы и два ролика, по которым перекатывается кузов. Наклон подъемной рамы производится одним или двумя гидроцилиндрами. В передней части подъемной рамы размещается двухбарабанная гидравлическая лебедка с блокируемым дифференциалом. Для погрузки кузова подъемная рама поднимается, оба троса вручную зацепляются за проушины кузова, включается лебедка, и кузов по роликам и направляющим втаскивается на подъемную раму. После этого она опускается, и кузов фиксируется зажимами в транспортном положении.

В отличие от цельной пространственной подъемной рамы лонжеронного типа тросового подъемника, у подъемника с крюковым захватом она выполнена в виде многозвенной шарнирно-соединенной прямоугольной Г-образной балки замкнутого профиля. Крюк захватывает кузов за специальную петлю, а в транспортном положении он выполняет функции дополнительного фиксатора. Выделяются четыре варианта кинематики подъемников.

Вариант 1 — два звена, два гидроцилиндра: Г-образное звено с крюком и основание.

Вариант 2 — три звена, три гидроцилиндра: Г-образное звено с крюком и основание, состоящее из двух звеньев.

Вариант 3 — четыре звена, четыре гидроцилиндра: Г-образное звено с крюком, состоящее из двух звеньев, и основание, состоящее из двух звеньев.

Вариант 4 — два звена, три гидроцилиндра: Г-образное телескопическое звено с крюком и основание.

При погрузке-разгрузке звенья поворачивается гидроцилиндрами относительно друг друга; при разгрузке кузова по самосвальному типу они фиксируются между собой, становятся единым целым и происходит подъем всей рамы вместе с кузовом.

Самый простой первый вариант применяется на подъемниках легкого типа. Наибольшее распространение получил вариант 4 в силу своей универсальности: телескопическое звено позволяет перевозить кузова различной длины (аналогично тросовому подъемнику). Остальные варианты позволяют работать в стесненных по высоте условиях: чем больше звеньев — тем ниже габаритная высота при погрузке-разгрузке.

Согласно стандартам DIN 30722-1 и SS 3659, высота крюка мультилифта должна составлять 1 570 мм от погрузочной платформы, что позволяет загружать на автомобиль сменные контейнеры разных производителей. В Скандинавии также распространены контейнеры с высотой 1450 мм (стандарт SS 3021).

Этот вид объединяет в себе элементы описанных выше систем: неподвижная и подъемная рамы устроены как на тросовом подъемнике, только вместо лебедки установлено звено с крюком на перемещаемой вдоль подъемной рамы каретке. Привод последней может быть организован как гидроцилиндром, так и гидромотором с цепью.

Угол самосвального опрокидывания кузова у тросовых подъемников достигает 85 градусов, у крюковых — 47-57, у комбинированных — 96. Последние широко применяются для транспортировки силосов — емкостей цилиндрической формы с коническим днищем для приема, хранения и выдачи сыпучих материалов.

Мультилифты выпускаются в широком диапазоне грузоподъемностей: 2-7 т (легкий класс), 8-17 т (средний класс), 18-35 т (тяжелый). При этом вес собственно подъемника составляет от 0,4 до 3,6 т. Не менее широкий выбор самых различных вариантов кузовов и контейнеров с объемом от 6 до 40 куб. м.

Выпуском мультилифтов занимается не один десяток фирм: AJK (Бельгия), Boughton (Великобритания), Ellermann, Gergen-Jung, Meiller, Maytec, Velsycon (Германия), HyvaLift-Technamics, VDL (Голландия), B.O.B. Italev, B.T.E, MEC, Succi-Lift (Италия), Cayvol (Испания), Велмаш-С, Коммаш, Механический завод «Спецтранс», МЗОК, Нефтекамский автозавод, Ремдормаш (Россия), Stellar, Waltron (США), Marrel, Palfinger-Guima (Франция), CTS-Servis (Чехия), HIAB-Multilift, JOAB, Zetterbergs (Швеция), Ecopress (Эстония).

Мобильная система мультилифт делает возможным практически непрерывную эксплуатацию грузового автомобиля и многовариантность его использования. Последний аспект ограничивается, пожалуй, только фантазией и финансовыми возможностями владельца.

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль
«Король свалок» HIAB Multilift LHS320-70 грузоподъемностью 25 тонн

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль
«Рабочая лошадка» на вывозе строительного мусора

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль
Американская система PLC на шасси Oshkosh: идет загрузка прицепа

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль
Тросовый подъемник имеет между нижней и подъемной рамой стабилизационную рамку как на самосвалах

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль
Непростая, но функциональная кинематика крюкового подъемника

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль
Подъемник HyvaLift-Technamics 20-58-S в составе мультилифта АС-20Д Нефтекамского автозавода

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль
Мультилифт осваивает новые профессии

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль
HIAB Multilift XR21T: съемный кузов с краноманипуляторной установкой

Источник

Как выбрать мультилифт

Первое грузоподъёмное устройство для грузовика было использовано в США в далёком 1947 году. Идея механического снятия грузовой платформы на землю, а затем её постановка на шасси грузовика оказалась настолько востребованной, что продолжает пользоваться успехом по сей день.

Сегодня мультилифт прочно вошёл в оснащение крупных транспортных компаний в качестве важного оборудования, облегчающего погрузку-разгрузку сменных кузовов на грузовые автомобили.
Наибольшее распространение получили крюковые погрузчики или мультилифты с крюковым захватом.

Главные характеристики мультилифта

Прежде чем купить мультилифт, необходимо рассмотреть соответствующие предложения, представленные на российском рынке погрузочно-разгрузочного оборудования с точки зрения следующих параметров:

Широкий диапазон грузоподъёмности позволяет подобрать оптимальную модель: лёгкую – от 1 до 5 тонн и сверхтяжёлую – от 20 до 30 тонн. Самые распространённые модели мультилифтов оснащены телескопической стрелой с нескладывающейся крюковой балкой. Его простая конструкция в совокупности с высокой надёжностью и доступной стоимостью особенно востребована, если оборудование постоянно используется с контейнерами одинаковых размеров. Кроме того, не должны быть ограничения по высоте.

Модели мультилифтов с телескопической стрелой и складывающейся крюковой балкой по сути являются универсальными, поскольку способны работать с контейнерами разных характеристик. Возможность снижать высоту подъёма позволяет использовать оборудование в помещении. Повышенная манёвренность машины достигается благодаря захвату кузова на уменьшенном расстоянии от шасси грузовика.

Безопасность мультилифта с крюковым захватом

Высокая безопасность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ гарантируется за счёт снижению вероятности отрыва передней оси от дороги, а также уменьшению перегруза элементов шасси задней тележки. Этому же способствует надёжная фиксация сменных кузовов, которую обеспечивают гидравлические механизмы блокировки и замок на крюке.

Чтобы избежать «козление» машины во время погрузки-разгрузки предлагаются стабилизационные опоры, представляющие собой гидроцилиндры, монтируемые между рамой и задней осью. С этой же целью сзади шасси крепится задний опорный гидравлический ролик, который в период погрузочных работ надёжно упирается в грунт.

Мультилифты со складной крюковой балкой без механизма телескопирования работают за счёт двух гидроцилиндров. Впрочем, на моделях грузоподъёмности до 5 тонн производители, как устанавливают один гидроцилиндр. В этом случае задействуется асимметричная стрела. Подобный конструктивный подход позволяет достичь более оптимального соотношения собственной массы и грузоподъёмности.

Задачи снижения собственной массы решаются за счёт использования свойств высокопрочных стальных сплавов: Weldox, Domex. Для уменьшения себестоимости современных мультилифтов используются аналоги дорогостоящих металлов.

Системы управления мультилифтами

Для облегчения эксплуатации крюковых погрузчиков постоянно совершенствуются их системы управления. Отлично зарекомендовала себя простая и доступная пневматическая система управления гидравлическим оборудованием. Но наряду с ним в последнее время производители предлагают версии, укомплектованные целым рядом электронных помощников.

В число последних новинок входит программируемый логистический котроллер, который позволяет управлять процессом погрузки-разгрузки непосредственно из кабины. Система дистанционного управления входит в категорию опционального оборудования.

Для удобства монтажа оборудования на шасси автомобиля используется болтовое соединение. С помощью болтов и кронштейнов крюковой погрузчик крепится к раме шасси. При выборе мультилифта необходимо учесть возможность его работы с различными видами грузов и типами кузовов, включая прицепную технику. Решающее значение имеют правильный подбор и сочетание технических параметров шасси, надстройки крюкового погрузчика и сменного кузова.

Только в этом случае машина будет безопасной и быстро окупит вложения. Ошибки могут стоить дорого, тем более, что в нашей стране пока отсутствует контроль со стороны Ростехнадзора. Пока в компетенцию органов технической безопасности не входит контроль за изготовлением и эксплуатацией таких машин, как нет и стандарта сменных кузовов.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Мультилифт КАМАЗ, МАЗ, МАН, Скания, Вольво с крюковой или тросовой установкой – характеристики.

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль

Принято считать мультилифты специальным транспортом для перевозки мусора, но это не совсем так. Мультилифт подходит для любых грузов, которые транспортируются сменными модулями, устанавливаемыми на подрамник автомобиля. Так случилось, что в большинстве случаев это именно мусор. Но мультилифты при этом успешно используются в строительстве, промышленности, при организации грузоперевозок.

«ЛеонКомТранс» предлагает купить мультилифты для грузовиков Isuzu. У нас вы найдете оборудование для малотоннажных и среднетоннажных грузовиков.

Основное устройство

Мультилифт является механизмом, оснащённым гидравлическим приводом и захватным крюковым устройством, предназначенным в основном

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль
для погрузочно-разгрузочных работ. Отличие от других систем в том, что груз перемещается вдоль платформы. Многофункциональность системы позволяет мультилифту легко превращаться в разные даже по внешнему виду машины. Мультилифты способны поднимать от пяти до 42 тонн. Самые часто встречающиеся модели – это шестнадцати- и двадцатитонники. Самые популярные авто, на которых они стоят, – это знаменитые «Мерседес-Бенц» и КАМАЗ. Мультилифтовые системы разделяются по типу захвата:

Самым старым среди них является тросовый. Состоит из лебёдки с гидроприводом и двумя барабанами, подрамника с закреплённым на нём надрамником и гидравлических цилиндров. Подрамник поднимается и опускается с помощью цилиндров, а лебёдка втягивает модуль на подрамник.

Рамный захват сейчас почти не применяется.

Крюковой захват захватил всех европейских производителей, они в последние годы выпускают мультилифтовые системы только такого типа. Самый распространённый в современном мире механизм. При таком захвате рама имеет форму буквы Г. Система крюков располагается на коротком конце рамы, крюками цепляется сменная конструкция и доставляется на платформу. Затем блокируется и фиксируется загрузочным крюком.

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль

Область применения

Мультилифты широко применяются в строительстве, самых разных отраслях промышленности, их можно встретить в армии и на космодроме. Вы каждый день встречаетесь с подобными машинами. Мусоровозы и бетоносмесители, цистерны, бортовые платформы, мобильные компакторы – всё это мультилифты. Установленный на одном автомобиле мультилифт позволяет ему ставить различные кузова и перевозить в них всё что угодно – от людей до металлолома и мусора.

Крюковые мультилифты КамАЗ

На различные версии шасси Камского автозавода крюковые системы поставляют различные производители, в частности, Великолукский машиностроительный и голландская компания Hyva.

Назначение

Основная идея в применении такой погрузо-разгрузочной системы – сделать автомобильное шасси универсальным, способным перевозить различные виды кузовов, среди которых:

Широкое применение мультилифты находят в вооруженных силах, откуда, собственно, они и пришли в гражданское применение.

Преимущества и недостатки

Помимо сокращения автопарка за счет универсальности применения автомашин, оснащенных крюковым мультилифтом, решается и еще несколько задач:

При этом конструкция проста, надежна и легка в обслуживании, манипуляции с кузовами не требуют от водителя покидать рабочее место. В отличие от тросовой системы погрузки, крюковая осуществляет фиксацию кузова на машине в трех точках, что обеспечивает жесткость крепления груза на машине и позволяет увеличить транспортную скорость перевозки.

Из недостатков можно отметить вес системы, который всегда приходится возить с собой. Кинематика работы манипулятора накладывает определенные ограничения как на длину площадки, куда устанавливается кузов, так и на высоту, ограничивая применение в тоннелях, зданиях с низким сводом.

Угол опрокидывания кузова при разгрузке обычно не превышает 50?.

Примеры комплектаций и характеристик распространенных моделей

Мультилифт МАЗ 6312В9

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль

Palfinger ST-20, используемый в данной модели мультилифт, часто устанавливается на отечественные шасси. Отлично зарекомендовал себя в эксплуатации. Преимуществами этой системы является мягкость загрузки, высокая безопасность, дополнительная защита рабочих деталей, простота в обращении, оригинально сконструированная кинематика. Крюки высотой 1570 мм снабжены механической защёлкой. Кузов блокируется задними гидравлическими замками.

длина погрузчика6000 мм
угол опрокидывания48 градусов
время погрузки44 секунды
время опрокидывания49 секунд
электропневматическая система управленияесть
длина контейнера4500-7000 мм

Этот крюковой погрузчик позволяет устанавливать несколько кузовов и очень широко применяется в народном хозяйстве, строительстве и коммунальными службами.

Мультилифт КАМАЗ

Используемое шасси КАМАЗ – 6520. Мультилифты – HYVA (Голландия) или Multilift (Финляндия).

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль

Характеристики HYVA 20 62 S:

Характеристики Multilift LH 22 S (серия, специально разработанная для России):

Этот автомобиль отлично подходит для работы с тяжёлыми грузами, перевозки компакторов, пресс-контейнеров. Системы крюкового захвата, устанавливаемые на этот автомобиль, обладают большим запасом по тяговому усилию.

модель6520 1072 06
двигатель360 л. с.
формула колёс6 на 4
коробкамеханика, 16 передач
съёмный бункересть
марка стали09Г2S
толщина стенок4 мм
пола5 мм
объём35 куб. м
кабина со спальным местоместь

Гидроманипулятор, поставленный на этот автомобиль-мультилифт, позволяет значительно расширить сферу применения.

С ним можно менять контейнеры, не привлекая дополнительные механические средства, выполнять работы по очистке территории от большого объёма мусора, погрузку сыпучих или габаритных грузов. Удобен для грузоперевозок металлического лома. Может использоваться в составе автопоезда. Сменный кузов устанавливается за пять минут, поэтому возможна бесперебойная транспортировка грузов. По заказу мультилифт оборудуется опорным роликом.

Мультилифт ЗИЛ-4329BL

На этот автомобиль установлена мультилифтовая система, произведённая ООО «Ремдормаш». Создан на основе легендарного ЗИЛ-130. Кабины китайского производства () были модернизированы и адаптированы к этому типу машин. В кабину поставлены новые, более надёжные крепления для ремней безопасности, коробка передач с телескопическим приводом, рулевое управление оснащено другим гидроприводом. Бортовая платформа длиной до 4773 мм, расстояние между осями 4680 мм.

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль

Автомобиль ориентирован на использование в коммунальном хозяйстве.

Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Смотреть картинку Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Картинка про Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль. Фото Мультилифт это спецтехника или грузовой автомобиль

Технические характеристики

Используемая погрузо-разгрузочная система определяет то шасси, которое пригодно для использования именно с данной модификацией мультилифта. Для МПР-1 подходят укороченные шасси, в частности, 2-осное 43253, короткие варианты шасси 65115.

МПР-2 допускает использование более длинных машин, например, шасси 65115-1095, обеспечивающих применение более длинных сменных кузовов с большей грузоподъемностью.

На базе шасси 6520 используется для установки мультилифтов производства «Велмаш», так и Hyva. Максимальная грузоподъемность составляет 20 тонн.

Четырехосное шасси КАМАЗ 65201 используется для применения с самой грузоподъемной системой производства Hyva. Оно позволяет применять самые емкие кузова с максимальным весом груза до 26 тонн.

Модели грузоподъемностью до 20 тонн

Технические характеристики табл. 1:

На видео мультилифт МПР-1 на базе КамАЗ 65115:
Технические характеристики табл. 2:

МодельАС-14АС-15АС-20В
Погрузочно-разгрузочное оборудованиеМПР-1 (МПР-14П.45)МПР-2 (МПР-18Т.52)МПР-2 (МПР-18Т.52)
Шасси65115-1041-62(-65, D3)65115-1095-62 (-65, D3)6520-1072-60 / 61
Фаркоп+
Двигатель740.30-280740.30-280740.60-360 / 61-320
Мощность, л.с. (кВт)280 (206)280 (206)360 (265) )/ 320 (235)
КППКАМАЗ-154КАМАЗ-154ZF-16S151
Колесная формула6х46х46х4
Грузоподъемность, кг14 0001800018000
Макс. объем контейнера, м3273030
Угол подъема, град505050
Размеры, ДхШхВ7630х2500х31008550х2500х31008650х2500х3270
Масса снаряженная, кг10010109501350

Фото мультилифта АС-15

Машины грузоподъемностью от 20 тонн

Технические характеристики табл.1:

МодельАС-20АС-20КАС-20Д
Погрузочно-разгрузочное оборудованиеHYVA Technamics 20-51-SHYVATechnamics 20-47-SHYVA Technamics 20-58-S
Шасси6520-1072-606520-1072-606520-1072-60
Фаркоп+++
Двигатель740.60-360740.60-360740.60-360
Мощность, л.с. (кВт)360 (265)360 (265)360 (265)
КППZF-16S151ZF-16S151ZF-16S151
Колесная формула6х46х46х4
Грузоподъемность, кг200002000020000
Макс. объем контейнера, м3363036
Угол подъема, град485347
Размеры, ДхШхВ9479х2500х30609080х2500х30509479х2500х3060
Масса снаряжения, кг120001275012350
Масса полная, кг330503305033000

Фото мультилифта АС-20Д Технические характеристики табл.2:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *