Мультимедийная система яндекс авто для митсубиси аутлендер
Мультимедийная система Яндекс.Авто для Mitsubishi Outlander III
Интерфейс адаптирован для водителей
Голосовое управление с Алисой
Нужные в дороге сервисы с интернетом
Обновления скачиваются прямо в машине
Маршруты строятся даже без интернета
Карты обновляются каждый день
Процессор: 4-ядерный Allwinner T3 1.2 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Встроенная память: 16 ГБ
Дисплей: 7″, 1024×600 пикселей
FM-радио
Интернет: по Wi-Fi, поддержка 3G/4G через модем
Навигация: GPS и ГЛОНАСС
Возможность управления с рулевых кнопок
Громкая связь по Bluetooth
Входы: USB, microSD
Форматы: WMA, AAC, MP3
Чтобы подключить опциональную камеру заднего вида, понадобятся дополнительные компоненты, которые не входят в комплект поставки.
Подключение штатных USB и HDMI разъёмов на некоторых комплектациях не поддерживается.
Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету.
Яндекс авто на ауте 3.
Да, yandex auto го.но на ауте3, ничего не сделаешь…
Берем напильник и допиливаем под наши нужды.
Сначала делаем из двух пап юсб кабель.
Соединяем с ноутом, определяется яа только с разъемом где прикуриватель.
Скачиваем adb run, устанавливаем.
Заходим в настройки яа, далее «Про яа»,
и долго держим на «Версия…».
Появляется окошко для ввода пароля. Пароль 3338333.
Далее заходим в системные настройки и вводим пароль 7259.
Жмем «О планшете», и много раз жмем на «Номер сборки», пока не появится в главном меню «Режим разработчика».
Заходим в «Безопасность» вкл «Неизвестные источники».
Заходим в «Режим разработчика» и передергиваем «Откладка по USB» хз, после этого в диспетчере яа определился.
Заходим в «Приложения» и отключаем штатную яндекс музыку.
Я установил стрелку, взломанную яндекс музыку и видео плеер.
Плюсы яа:
Есть настройка кастома в етаксе, отображается на приборке стрелки и расстояние навигатора, отображается расход и климат. Усё.
Минусы яа: тормозит оболочка яа, хотя само китай железо вроде норм. После года, когда закончится безлимит для яндекса, снесу эту оболочку, т.к платить 300р в месяц за это го.но не целесообразно.
Есть еще пароль 7253, но лучше там не лазить.
Яндекс авто
Привет други! Что-то не везёт мне с ГУ на новых машинах… На Весте стояло древовидное ОНО на Windows CE, на ауте «повезло» с яндекс авто.
Убогий мини экран, тормозит, приём FM радио отвратительный, а яндекс музыка вообще зависла. Проблема такая: я подписан на яндекс музыку в своём смарте, а с этим гу идёт ямузык и мне когда входишь под своим аккаунтом, он пишет что у вас есть подписка, пройдите по ссыле QR кода и подарите бесплатную подписку на ямузыку другу. Сколько не бился так и висит этот баннер.😡
Ответ поддержки яндекс авто:
«Евгений, надеемся, что сотрудники дилерского центра на второй раз совладают с вашим устройством и смогут активировать Яндекс.Музыку правильно, чтобы сообщение с QR-кодом не беспокоило вас. 🙂
Мы ведём активную работу над будущими обновлениями для вашего устройства, постараемся увеличить отклик системы и стабильность работы в целом. Следите за обновлениями, система уведомит вас о их появлении.
Установки сторонних приложений нет, поскольку Яндекс.Авто это готовый продукт со всеми нашими сервисами на борту, необходимыми для водителя. Постараемся в будущих обновлениях расширить функционал устройства новыми сервисами, но сейчас раскрыть планы не можем. На данный момент недостающими приложениями можно воспользоваться через браузер.
Что касается экрана, дело в том, что ваше устройство разработано не только нами, но и Mitsubishi. Мы разработали нашу систему Яндекс.Авто, внедрённую на вашем автомобиле, но само железо подбирается и разрабатывается производителем автомобиля. В данном случае была выбрана именно такая диагональ.
В комплекте с вашим устройством в подарок шёл год бесплатного интернета от Мегафон. Подписка на Яндекс.Музыку не входит в комплект, но мы дарим вам промокод на полгода Музыки в качестве извинений за трудности с активацией приложения Музыка. Я прикреплю его вложением к данному письму. Активировать промокод можно по данной ссылке»
Причём странная ситуация — оф.дилер пеняет на яндекс, а яндекс на дилера. Девятого записан с этим гимором в «Рольф», видимо башку надо менять…🥺
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Японский кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения продолжает делать кассу производителю и является самой продаваемой моделью бренда. По данным «АВТОСТАТ», в 2019 году Mitsubishi удалось реализовать в России 23 900 автомобилей Outlander, что позволило занять одну из верхних строчек в ТОП-10 популярных автомобилей японских марок на нашем рынке. Конечно, третье поколение Outlander, которое выпускается с 2012 года, морально немного устарело, напрашивается уже его обновление, но японцы не спешат с ним, пытаясь снять все сливки с текущего поколения, пока оно пользуется спросом. Да и понятно, что новый Outlander вместе с новыми возможностями принесёт и новую цену на автомобиль, а в текущей ситуации это может существенно сказаться на продажах. По этой причине японский концерн пытается привнести какие-то нововведения в Outlander III, чтобы сохранить интерес у своих покупателей. Так, в феврале Mitsubishi представила Outlander с установленными системами «Яндекс.Авто», продажи таких автомобилей должны были начаться ещё в марте, но пандемия нарушила планы японцев, и массово такие модели стали появляться только ближе к лету.
Изменений у Outlander III 2020 модельного года не так и много, первое — это более комфортный задний диван, у которого изменили профиль для удобства задних пассажиров.
Второе изменение – это новый блок климат-контроля, который стал компактнее и получил удобные ручки регулировки температуры вместо клавиш.
И третье, и самое большое нововведение, правда, не для всех комплектаций, – это предустановленная медиасистема от «Яндекса» которая интегрирована в систему автомобиля. Это первый случай, когда «Яндекс.Авто» получила доступ к некоторым функциям машины, а не просто является отдельным устройством.
Инженеры Mitsubishi и сотрудники «Яндекса» провели неплохую работу по интеграции «Яндекс.Авто» в систему Outlander. Так, все системные настройки автомобиля теперь доступны внутри медиасистемы на большом экране, а не как в других автомобилях с «Яндексом», на небольшом дисплее на приборной панели. Здесь же всё открывается через отдельное меню, настройки света, дверей и другие доступны в виде отдельных пунктов.
А также на экране медиасистемы отображается информация по работе климат-контроля, но здесь она носит исключительно информационный характер, а все её настройки производятся только с отдельного блока климатической установки.
Кроме этого, на основном экране можно посмотреть данные с бортового компьютера, хотя их также можно вывести и на служебный дисплей приборной панели.
И основной момент – это то, что «Яндекс.Навигатор» получил доступ к экрану на приборной панели, куда выводятся теперь подсказки по маршруту. Так, в движении на цветном дисплее, установленном между аналоговыми приборами, отображаются направление движения и расстояние до манёвра. Удобно, но скрыть подсказки и посмотреть, например, данные по расходу уже не получится, навигация во время своей работы полностью блокирует доступ к другим опциям, доступным на приборной панели.
Камера заднего вида транслирует картинку на дисплей медиасистемы, качество её невысокое, плюс изображение ощутимо подтормаживает, а разметка то появляется, то исчезает. Кроме этого, в автомобилях с «Яндекс.Авто» недоступна опция кругового обзора.
Жаль, что разработчики двух компаний не интегрировали звонилку в систему автомобиля, все данные по вызовам доступны только на экране медиасистемы, как и данные из музыкального проигрывателя. Было бы удобно, если бы вызовы и данные из плеера тоже выводились на экран приборной панели.
Само же головное устройство «Яндекс.Авто» стандартное, такое вы можете установить на любой автомобиль Outlander III, только по понятным причинам у вас не будет интеграции в систему автомобиля. Дисплей здесь ёмкостный 8” IPS с разрешением 1024х600 точек, он вполне неплох по качеству. Процессор четырехъядерный Allwinner T3 1.2 ГГц, оперативной памяти 2 ГБ, а постоянной – 16 ГБ. Работает система под управлением ОС Android 6.0, но пользователю доступна только собственно оболочка «Яндекс.Авто», на момент теста последняя версия 1.6.4. Система небыстрая, что понятно по железу, но совсем тормозной её тоже нельзя назвать. Странно только, что «Яндекс» не взял железо мощнее, чтобы их система летала на нём. В устройстве есть WiFi a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.1, встроенного 4G модема нет, но производитель вывел в бардачок два USB разъёма для подключения внешнего модема.
Покупатель Mitsubishi Outlander с предустановленной системой «Яндекс.Авто» получает в комплекте USB модем Huawei E3372 и SIM-карту «МегаФона». После активации SIM пользователю дают безлимитный трафик для «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Навигатора», Алисы, обновления системы, а также 2 ГБ в месяц для доступа к другим ресурсам. В первый год использования все услуги предоставляются бесплатно, по истечении этого срока абонентская плата будет составлять 249 рублей в месяц. В целом, через год можно разорвать контракт и вставить в модем SIM-карту другого оператора, благо он не залочен под «МегаФон». Или же просто подключать автомобиль к точке доступа по Wi-Fi.
Решение с USB модемом Huawei E3372 является стандартным для всех автомобилей с «Яндекс.Авто» на борту, отличается лишь выбор оператора – например, в Nissan это МТС, – а также место установки модема. Последнее в Mitsubishi Outlander наиболее удобно для пользователя, в бардачке он не занимает много места, да и по необходимости к нему открывается свободный доступ. Некоторые другие автопроизводители прячут модем за обшивкой, что затрудняет доступ к нему в случае смены той же SIM-карты.
Что умеет «Яндекс.Авто»? Первое – это, конечно, работать с навигацией, для которой используется хорошо всем известная программа «Яндекс.Навигатор», которая также работает с пробками в случае, если есть доступ к сети. Карты могут быть доступны онлайн, или их можно загрузить в память устройства, и тогда они будут доступны и без подключения к интернету. И также в текущей версии приложения на ней появился прямой доступ к сервису «Яндекс.Заправки», который позволяет, не выходя из автомобиля, заправиться на бензоколонках, подключенных к нему. Фишка реально удобная, и при наличии её в медиасистеме вам теперь даже не надо доставать свой смартфон: подъехали, заглушили двигатель, выбрали на экране заправку и номер колонки, тип топлива, сумму, и всё.
Управлять данными в «Яндекс.Авто» можно с экрана или через голосового помощника Алису, который полноценно встроен в систему и умеет всё, что умеет и в обычном смартфоне, главное, чтобы вы были подключены к сети. Доступ к Алисе открывается при нажатии на соответствующую иконку на экране или с кнопки на руле.
«Яндекс.Музыка» отличается от таковой на смартфоне, предлагая доступ к плейлистам, сформированным на основе предпочтений пользователя, а также различным подборкам. Но, например, у меня «Яндекс.Музыку» дома на колонке активно использует ребёнок плюс иногда супруга, так что представляете, какая каша получается в предложенных алгоритмом «Яндекса» плейлистах. Почему-то из автомобиля нельзя получить доступ к чарту, который я чаще всего запускаю на смартфоне, хотя есть обычный поиск по композициям. Воспроизводимая музыка отображается с обложками и, конечно, основной сопутствующей информацией.
Кроме этого, в «Яндекс.Авто» есть погода, а также браузер, последний работает только во время стоянки. Звонилка простая и понятная, как уже говорил, почему-то ей не дали доступ к дисплею на приборной панели, так что во время вызова приходится отвлекаться на основной экран. Соединение смартфонов с системой по Bluetooth проходит стабильно, и работа не вызывает нареканий. Подключено к «Яндекс.Авто» может быть только одно устройство, одновременная работа двух аппаратов не предусмотрена. Несмотря на то, что для разговора задействуется только микрофон, расположенный на самом головном устройстве, собеседники никогда не жаловались на плохую слышимость.
Интерфейс «Яндекс.Авто» позволяет выводить на экран одновременно два приложения, левый экран всегда больше правого, а последний можно быстро скрыть. Подсказки навигационной системы будут отображаться поверх других окон в виде небольшого квадратного окна в правом нижнем углу, даже если вы свернули «Яндекс.Навигатор». В системе есть строка быстрого доступа виртуальная и сенсорная. Да, данные дублируются, но выбор пунктов, назначенных на сенсорные клавиши, позволяет открыть необходимую опцию всегда вторым экраном, в то время как виртуальные клавиши открывают программу на весь экран. В целом, можно было всё обыграть элегантнее или увеличить дисплей, пожертвовав сенсорными клавишами, и оставить только виртуальные кнопки, но почему-то в «Яндексе» реализовали именно такое, немного запутанное решение.
Теперь о глюках «Яндекс.Авто» версии 1.6.4. Когда вы скрываете второе окно, нередко справа остаётся тонкая полоска остаточного изображения. При вызове голосового помощника Алисы непонятно, когда надо произносить команду, сигналов отдельных нет, а реагирует она не моментально и сказанное сразу после нажатия клавиши просто пропускает, если же подождете чуть дольше необходимого, то она просто скажет, что не услышала вас. Про тормоза с отображением данных с камеры заднего вида уже говорил, как и про периодическое исчезновение разметки на ней. И ещё один неприятный момент, что после срабатывания голосовой подсказки навигационной системы происходит заикание в звуке с воспроизводимого источника, неважно, было это радио или «Яндекс.Музыка». Неприятно, особенно когда идут несколько подсказок подряд.
В целом, у Mitsubishi и «Яндекса» получилась неплохая кооперация, особенно с учётом того, что автопроизводитель дал «Яндекс.Авто» доступ в систему автомобиля. Пользователи получают привычные и удобные сервисы от «Яндекса» уже в своём новом Outlander, и им не надо для доступа к ним теперь задействовать отдельное устройство. Единственный момент, что «Яндексу» уже пора бы задуматься над апгрейдом существующего железа, ну не вывозит текущее решение их сервисы на приличном уровне. Да и цена головного устройства «Яндекс.Авто» для Outlander III, если ставить его отдельно, составляет вполне приличные 29 900 рублей, пусть и с установкой. Такого уровня устройство на Android уже давно стоит у китайцев значительно меньше, а за 30 000 рублей можно получить голову уже с более быстрым процессором, большим объёмом памяти, встроенным 4G модемом и лучшим экраном.
Про Mitsubishi Outlander III мы уже рассказывали в отдельном материале, и я даже не знаю, что ещё можно добавить:
По дизайну экстерьера и интерьера автомобиль уже немного устарел, одни только кнопки обогрева сидений чего стоят, но покупатели на это пока закрывают глаза. По комфорту автомобиль неплох, он довольно мягкий, хотя и не любит выбоин с острыми гранями, которые хорошо чувствуются пятой точкой. Управление немного ватное, но понятное, да и не драйверский это автомобиль, зато проходимый, с неплохим дорожным просветом 215 мм, да ещё и бывает в версии с полным приводом. Места в салоне достаточно много, я с ростом 187 см спокойно усаживаюсь сам за собой, при этом есть ещё и приличный багажник 477 литров, под полом которого спрятано полноразмерное запасное колесо. Объём багажного отделения можно увеличить, сложив по отдельности спинки заднего дивана, но ровный пол они не образуют, остаётся небольшая горка. А также существует версия Outlander с третьим рядом сидений, который, конечно, съедает полезный объём багажного отделения, но зато позволяет разместиться в машине семи людям.
Цены на Mitsubishi Outlander III начинаются с отметки 1 777 000 рублей, а топовая версия стоит 2 438 000 рублей. Наиболее сбалансированные и востребованные комплектации стоят в районе 2 000 000 рублей, именно поэтому Outlander пользуется стабильным спросом у покупателей. Найти в этом ценовом диапазоне кроссовер с вместительным салоном и нормальным багажником, неплохим комфортом и хорошей проходимостью не так и просто.
Mitsubishi в России: Яндекс.Авто и обновленный Outlander
Медиакомплекс Яндекс.Авто уже появился в заводских комплектациях автомобилей Toyota, Kia, Hyundai, Renault и Nissan. Теперь этот список пополнили модели Mitsubishi, однако система Яндекс.Авто пока прописалась только на автомобилях российского производства — речь идет о кроссоверах Outlander и внедорожниках Pajero Sport, которые выпускают на заводе PCMA в Калуге.
Медиасистемой Яндекс.Авто начали оснащать самые популярные модификации локальных моделей. Это переднеприводные и полноприводные Аутлендеры в комплектациях Intense+ и Instyle с моторами 2.0 и 2.4, а также внедорожники Pajero Sport с турбодизелем 2.4 в исполнении Instyle. Машинам с трехлитровыми бензиновыми моторами новый комплекс пока не положен, хотя не исключено, что в будущем они тоже обзаведутся подобными мультимедийками. А вот компактным паркетникам ASX и Eclipse Cross новая медиасистема в ближайшей перспективе не достанется: спрос на них невелик, поэтому в компании пока решили заняться более популярными моделями.
Встроенные SIM-карты для Яндекс.Авто с оплаченным годовым тарифом позволяют пользоваться навигацией по всей России, а для выездов за границу можно заранее загрузить маршрут для работы в офлайн-режиме или поставить симку иностранного оператора мобильной связи. Вдобавок интерфейс Яндекса теперь отвечает и за внутренние функции автомобиля — например, за регулировку громкости музыки, выбор режимов климат-контроля (который, впрочем, по-прежнему можно настроить и при помощи отдельного кнопочного блока), настройку работы стеклоочистителей или отображение данных маршрутного компьютера.
Одновременно Mitsubishi Outlander в очередной раз пережил небольшое обновление. Кроссоверу достались новые передние кресла с регулируемым поясничным упором, слегка измененный блок климат-контроля, своя медиасистема с восьмидюймовым экраном (устанавливается в комплектации Ultimate), обновленный диван второго ряда (с другой подушкой, более мягкой спинкой и улучшенной боковой поддержкой), а также опциональная бежевая отделка интерьера. Система полного привода S-AWC с электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала теперь будет не только у самой дорогой версии с мотором V6, но и у «младших» модификаций с моторами 2.0 и 2.4.
Mitsubishi Pajero Sport
До российских дилеров машины с новыми медиасистемами доберутся уже во второй половине марта, причем повышения цен не будет. Самый доступный Outlander с Яндексом обойдется в 1 млн 935 тысяч рублей (это переднеприводная версия в комплектации Intense+ с двухлитровым мотором), а за Pajero Sport с аналогичной системой придется отдать 2 млн 935 тысяч рублей. Уже выпущенные автомобили тоже можно оснастить комплексом Яндекс.Авто, но его покупка обойдется в 30 тысяч рублей, да и функционал таких устройств сильно ограничен по сравнению со встроенными системами.