Мультистраховка для авто это

Разбираемся, что даёт телематика в автостраховании

Так анализируют телеметрию в Формуле-1. В страховании — принцип тот же, но смысл обратный: тише едешь — меньше платишь. Меньше ездить ещё дешевле.

Примеров, когда инициативы страховщиков приводят к повышению уровня безопасности, множество. Они преследуют свою выгоду, оптимизируют выплаты, а хорошо в итоге всем. Российские страховые компании не проводят своих краш-тестов, зато пытаются научить нас с вами аккуратно ездить и за счёт этого экономить деньги на полисах Каско. Вопрос актуальный, ведь, скажем, если вам восемнадцать и вы купили новый Logan, то за полис Каско с ремонтом у официального дилера у вас попросят свыше 100 тысяч рублей, более 20% от цены машины. Убиться можно! Меж тем в Европе давно отлажен механизм, как помочь ответственному человеку страховаться дешевле, — называется UBI, Usage-Based Insurance, то есть страхование, основанное на сборе данных о том, как, где и когда используется машина.

Вся суть — в «спичечной» коробочке-передатчике, которая дружит с системами GPS и ГЛОНАСС, вставляется в штатный диагностический разъём автомобиля и сообщает страховщику, словно гоночному инженеру, данные о вашей манере вождения. Всех обогнал? Шиш тебе, а не скидка! А ездишь тише воды, ниже травы — полис можно удешевить чуть ли не вдвое. Идея, конечно, не нова — грузоперевозчики пользуются мониторингом более десяти лет. Но в автостраховании телематические посевы на российской почве только восходят: скидками за аккуратную езду манят Intouch, «Ренессанс» (техническим партнёром обеих компаний выступает МТС), УралСиб, в то время как, например, Ингосстрах пока использует спутниковый мониторинг только для определения местоположения автомобиля… У каждого игрока в телематику — своё видение.

По оценке ВымпелКома, рынок Каско к 2018 году вырастет на 45% (до 298 млрд рублей), а на так называемое умное страхование придётся его пятая часть. Выгода страховщиков — более точное управление рисками, борьба с мошенниками. Но что с того нам? Сначала на сайте «Независимости» (которая утверждает, что ежемесячно из 800 полисов Каско продаёт 500 с телематикой) я накалькулировал новичку с Логаном обычное Каско — 115 тысяч рублей (забавно, но тут чёрный цвет машины относительного белого — это ещё плюс шесть тысяч), а после — Каско с телематикой: 69 тысяч. Вдвое дешевле. Но вы даже не представляете, чего стоит эта экономия!

Во-первых, наш новичок сможет наездить за год не более 15 000 км со скоростью не выше 110 км/ч. Во-вторых, ареал его перемещений ограничен указанным в договоре административным округом (я выбрал ЗАО, для других округов и их комбинаций — иные скидки). В-третьих — строго в определённое время: с 7 утра до 12 часов и с 19 до полуночи. Все, что вываливается за рамки, — нестраховой случай! Плюс здесь в том, что все эти ограничения вы сами себе выставляете, а годовой пробег свыше 15 тысяч можно докупить. Но тогда, понятно, и скидка будет много меньше.

А что с анализом манеры езды? Здесь у каждого страховщика свои правила. Например, компании Intouch для 20-процентной скидки на полис текущего года достаточно месяца вашей аккуратной езды (после датчик-передатчик изымается из автомобиля). В УралСибе максимальная скидка 25%, но наблюдают за вами втрое дольше. А в «Независимости» ездить с передатчиком придётся круглый год, причём скидка за аккуратность действует только при продлении — уже на новый полис. И максимальные 20% тут ещё поди заработай: не более 600 км в месяц, менее 30 минут в день, без поездок в часы пик и ночью… Средняя «ездовая» скидка ожидается на уровне 15% (против 17% в УралСибе).

Получается, «умному страхованию» ума ещё набираться и набираться. Пока оно, например, не видит разницы в том, что есть резкое ускорение, скажем, для BMW M3 и для Chevrolet Aveo. А если водитель вздумает потренироваться на закрытой площадке, то, вопреки своему правильному со всех сторон порыву, заплатит за каждую перегрузку. Но главное — это судебная практика, когда инциденты начнут случаться на границах выделенных временных, скоростных и территориальных зон. Сейчас ни у кого такого опыта нет — и каким он окажется, предсказать сложно. Учитывая позицию судов относительно правомерности отказа в выплате, которая была разъяснена в прошлогоднем Постановлении пленума Верховного суда Российской Федерации, законность таких отказов неочевидна. Даже несмотря на то, что клиент согласился с ограничением покрытия Каско при заключении договора.

Насколько вообще высока корреляция телеметрии с реальной безопасностью езды: объехал открытый люк — урезал скидку? А как все эти телепобеги уживутся с государственной системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, которая будет введена для новых типов транспортных средств уже с 2015 года и способна во многом дублировать страховые ноу-хау? Несмотря на все сложности, участники телематического рынка прочат ему бурный рост: к 2020 году количество пользователей страховой телеметрии в России должно достичь двух миллионов. Вы готовы оказаться в их числе? Если уже пользуетесь страховой телематикой, то поделитесь с нами своим опытом в комментариях. Выгодно ли это — жить под колпаком?

Источник

Устройство, которое следит за водителем. Всё про телематическое страхование в России

Мультистраховка для авто это. Смотреть фото Мультистраховка для авто это. Смотреть картинку Мультистраховка для авто это. Картинка про Мультистраховка для авто это. Фото Мультистраховка для авто это

Страховщики предлагают клиентам немало способов экономии при оформлении полиса КАСКО. Однако большая часть выгодных программ предполагает ограничение условий страхования. При этом в арсенале страховых компаний есть и более выгодный способ уменьшения стоимости страховки – телематическое оборудование.

Телематическое устройство

Страхование с использованием телематики предполагает мониторинг основных показателей движения машины при помощи специального устройства. Как правило, такой прибор подключается к автомобилю через диагностический порт.

В процессе эксплуатации телематическое оборудование периодически отсылает страховщику необходимые данные через спутниковые и мобильные каналы связи. Страховая компания анализирует полученные сведения, после чего появляется возможность скорректировать размер тарифа в зависимости от стиля вождения клиента.

Многие страховщики предоставляют автовладельцам возможность контроля собственной манеры вождения через мобильные приложения. Таким образом, страхователь может отслеживать свои погрешности и предпринимать меры для уменьшения риска дорожной аварии. Положительные изменения непременно скажутся на стоимости полиса.

Для улучшения показателей телематического оборудования автовладельцу стоит:

Последняя рекомендация годится далеко не для всех компаний. Некоторые страховщики не предъявляют требований относительно эксплуатации автомобиля в тёмное время суток. Страхователю необходимо уточнить в своей компании, как использование транспорта ночью отразится на стоимости полиса.

Условия страхования

Как правило, установка телематического устройства оплачивается страховщиком. Менеджеры передают страхователю специальный прибор и инструкцию по подключению. Однако в большинстве случаев установкой всё же занимаются профессионалы. Их услуги оплачивает страховая компания.

Установка телематики позволяет страховщикам отследить показатели движения отдельно взятого автомобиля, но это не единственное преимущество подобных устройств.

Если водитель знает, что каждый опасный манёвр приведёт к денежным расходам, он становится внимательнее и не нарушает ПДД без крайней необходимости.

При этом монтаж телематического оборудования выгоден и автовладельцу, ведь он сможет критически оценить собственный стиль вождения. Но главная выгода заключается в возможности снизить тариф по договору КАСКО. Правда, использование телематики позволит получить скидку только по риску «ущерб».

Разумная экономия

Каждая страхования компания использует собственную систему поощрения аккуратных водителей при использовании телематики. В зависимости от тарифной политики страховщика может использоваться одна из следующих методик.

Возможные последствия

Телематическое страхование имеет и отрицательные стороны, но только для нарушителей правил дорожного движения. Благодаря телематике страховая компания получит возможность предельно точно оценить вероятность повреждения конкретного автомобиля. Соответственно, страховщик примет меры к минимизации риска наступления страхового события.

Периодическое нарушение скоростного режима и опасные маневры отрицательно скажутся на цене полиса на следующий год.

При этом страховщик может вовсе отказать автовладельцу в страховании, даже если он не обращался за выплатой. Чаще всего отечественные компании предпочитают отказывать в завуалированной форме, когда клиенту предлагают чересчур большой тариф.

Источник

Авто, по которому отбивали страховку. Стоит ли брать?

Мультистраховка для авто это. Смотреть фото Мультистраховка для авто это. Смотреть картинку Мультистраховка для авто это. Картинка про Мультистраховка для авто это. Фото Мультистраховка для авто это

Обычно об этом принято молчать. Но автомобили часто помогают зарабатывать деньги не только в качестве такси. И чаще всего в ряды таких помощников вступают свежие или относительно свежие авто, либо не совсем свежие автомобили, но на которые дорогие (даже бу) запчасти (например, немцы, шведы).
Подобные авто, работающие на своего владельца, попадаются нам нередко. Но степень ушатанности у всех разная. Кто-то для инсценировки снимает только двери+крылья+бампера+оптику (комбинация может меняться), салон также разбирается, а кто-то по-настоящему частично бьет своего кормильца. Частично, потому что вышеупомянутая комбинация также идет в комплекте. После съема она меняется на уже подбитую, а уже постфактум ориджинал комбинация вернется на свое законное место, ну, и настоящие повреждения будут отремонтированы.
Естественно, мы аккуратно о своих выводах сообщаем заказчику, ну, и в нашей практике только 1 раз был куплен такой авто, но там как раз-таки только двери+оптика+бампера снимались, что не сильно критично (но опять-таки — для кого как, все клиенты разные).
Например, из недавнего. Нас попросили осмотреть Mercedes-Benz W204 по цене ниже минимальной рыночной. При созвоне с продавцом были заявлены окрас нескольких деталей + предстоящую замену цепи со звездами. Но, естественно, продавец многое не договаривал. Денис сказал заказчику, все, что думает об этом авто еще до осмотра вживую, но клиент настоял на осмотре в ожидании чуда.
Классически чуда не случилось. Машина отрабатывала в хвост и в гриву. Пересказывать не буду — просто посмотрите ролик, он короткий.

По итогу какой можно сделать вывод?
Заказчик хотел себе данный авто для перепродажи (после осмотра, естественно, перехотел). Но одно дело, когда у Вас целая площадка (а, может, даже не одна), а другое — когда Вы уповаете на одну единственную сделку по перепродаже. В нашем случае с клиентом это 2й вариант. Смысл есть? Смысла нет. Вложений будет немало. Когда продастся за интересную цену (для нового продавца) — неизвестно.

Источник

Страхование поездок

Как застрахованы автомобили

Страховой случай должен быть оформлен по инструкции.

Пользователь несет финансовую ответственность в случае аварии по его вине, а также в случае, когда виновное лицо не установлено:

Если ущерб (повреждение) автомобилю Яндекс.Драйва нанесен не по вине пользователя, страховой случай оформлен в компетентных органах и установлено виновное лицо, то ничего выплачивать не нужно.

Гражданская ответственность пользователя в части ущерба, причиненного жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, застрахована по ОСАГО с увеличенным размером страхового возмещения до 1 500 000 ₽. Однако в случае если страховое возмещение по ОСАГО (с учетом расширения) все же не полностью покрывает ущерб, причиненный пользователем третьим лицам, пользователь может быть привлечен такими лицами к ответственности по общим правилам гражданского законодательства.

Акция «Полная страховка»

При подключении «Полной страховки» увеличивается цена аренды. Цена с учетом надбавки за полную страховку указана в карточке машины.

«Полная страховка» доступна только для машин с франшизой 40 000 ₽. Также сервис по своему усмотрению может ограничить подключение полной страховки для некоторых автомобилей или пользователей.

Типы доступной страховки можно увидеть в карточке машины во время бронирования. Изменить страховку во время аренды нельзя.

Тип страховки отображается в Акте приемки автомобиля.

При передаче руля с пакетным тарифом сохраняется тип страховки, который был выбран при бронировании машины. Принимающий водитель увидит его в приложении.

Для выяснения подробностей ДТП Драйв может вызвать аварийных комиссаров на место происшествия.

Как подключить страховку

Страховка включена во все поездки с Драйвом.

Чтобы полная страховка подключалась всегда, когда она доступна, в меню приложения в Настройках выберите соответствующую опцию.

Как застрахованы водители и пассажиры

В поездках с Яндекс.Драйвом застрахованы здоровье и жизнь водителей и пассажиров. Пострадавшим в результате ДТП полагается компенсация:

* Размер страховых выплат составлен и утвержден страховой компанией. Актуальная таблица с размерами выплат по риску «Телесные повреждения в результате несчастного случая» расположена в сети Интернет по адресу https://www.renins.com/Media/Default/doc/rules_new/application_to_78/№_9.pdf.

** Размер страховых выплат определяется в зависимости от группы инвалидности: 1-я группа инвалидности — 100% от 2 000 000 ₽, 2-я группа инвалидности — 75% от 2 000 000 ₽, 3-я группа инвалидности — 50% от 2 000 000 ₽.

Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 2 000 000 ₽ на одно застрахованное лицо.

Страхование для водителей и пассажиров начинает действовать, как только водитель начинает поездку (нажимает кнопку, которая означает начало поездки в Приложении), и заканчивается при завершении поездки / переводе ТС в режим ожидания. При этом пассажиры застрахованы только тогда, когда они находятся в ТС во время поездки.

Количество застрахованных пассажиров не может превышать количество посадочных мест в ТС.

Страховка не выплачивается, если пользователь:

Источник

«Ситидрайв» сделал страховку здоровья бесплатной для всех пользователей Статьи редакции

Сумма выплат — до 1 млн рублей.

Бесплатная страховка, включённая в стоимость👌🏻

Машин сделайте побольше на одну вашу три от Яндекса

Сити комментарии к своим постам-то не читает, а тут чужой.

Отличная реклама Драйва! Не знал, что может быть по-другому.

За что можно похвалить Сити, так это за то, что в случае изнасилования в такси, физический вред покрывает страховка. В Яндексе до такого еще не додумались.

А ситидрайв не хочет поставить на все авто в СПБ транспондеры и сделать парковку в Пулково, это куда более полезная опция чем никому не нужная страховка?

А вообще транспондеры в каршере есть?

Конечно! В Яндексе у всех машин. В Ситидрайве в новых машинах ставят тоже, но в целом их не так много

И он мне нужен для чего? Чтобы деньги за платку с карты списывались?

Не знаю зачем вам он нужен или нет :))) Но вообще вот список причин навскидку:
1. По транспондеру может быть тупо дешевле, чем за наличку
2. Не надо останавливаться на пунктах оплаты, коих на пути обычно 2+
3. В Ситидрайве в зависимости от рейтинга неплохие скидки на оплату транспондером, вплоть до полной бесплатности

Просто не сталкивался. Интересно.

в питере по транспондеру платишь на сколько то там дохерарх денег меньше, чем без него

Хах, ладно Пулково, но теперь ведь в с 1 декабря большей части центра тепень нельзя парковаться! :))) Это вообще смешно, и Делимобиль тоже так же. Теперь только Яндекс остаётся

Какой КБМ? Тут были жалобы, что Делик по прописке блокирует.

боятся, что слишком много времени будешь уделять своей прическе

страховки заезда на газон ещё нет? до 300к штрафа выплаты

Ну это ж не реальный случай? Там штраф переписывают на пользователя, 5 р получается.

реальный случай, у меня знакомая лично штраф 300к получила

Получила. Потом он переписывается и 5 р становится. Нет?

Игорь Рыбаков — основатель корпорации «Технониколь», миллиардер, блогер. А еще — новая жертва telegram-мошенников.

Сервису стало сложнее зарабатывать из-за запрета на «серые» платежи, связанные с игорным бизнесом, считают эксперты.

Компаниям, занимающимся финансовыми технологиями, необходимо обрабатывать и хранить различные сложные базы данных своих клиентов. Наличие человеческого фактора вызывает риски, связанные с конфиденциальностью этих данных. Вместо того, чтобы затрачивать время на обучение сотрудников, направьте чат-бота с искусственным интеллектом решать эти задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *