Мускари краска для авто
Автоэмаль VIKA металлик Мускари 426
Базисная эмаль VIKA металлик Мускари 426 предназначена для окраски загрунтованной и зашлифованной поверхности в комплексе с прозрачным лаком. Автоэмаль металлик обеспечивает декоративные свойства, а лак обеспечивает механическую стойкость и защиту от атмосферного воздействия и выгорания. Автоэмаль металлик перед использованием следует тщательно перемешать и разбавить до рабочей вязкости разбавителем для металликов. Окрашиваемую поверхность рекомендуется зашлифовать механически абразивом Р400-Р500 или же вручную абразивом Р800-Р1000. Разбавленная до рабочей вязкости эмаль наносится в 2-3 слоя краскораспылителем с дюзой 1,2-1,4 миллиметра с межслойной выдержкой 15 минут. Сушка покрытия базисной эмали до нанесения лака должна составлять 20-30 минут при естественных условиях. После обработки поверхности липкой салфеткой для устранения опыла, пыли и ворса, необходимо нанести 2К акрил-уретановый лак.
Таблица аналогов
* Цветопередача может отличаться от оригинального цвета в зависимости от освещения и настроек вашего монитора!
Похожие товары
1 881
1 161
1 548
1 467
Технические характеристики:
Номер цвета: | |
Вязкость при нанесении: | 15-17 с. при 20С по ВЗ-4 (DIN Cup 4) |
Оборудование для нанесения: | |
Число слоев: | 2-3 |
Толщина покрытия: | 15-20 мкм/2 слоя |
Очистка оборудования: | Растворитель 646/647 |
Фасовка: | 1л |
Самовывоз
Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле
Курьерская доставка
Курьерская доставка по Орлу
Доставка по России
Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)
Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.
Доставка заказов Почтой России
Доставка по Казахстану и Белоруссии
Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)
Краска 426 мускари, Автоэмаль Мобихел металлик, 1 л, 47799702 MOBIHEL
MOBIHEL 426 мускари 47799702 базовая эмаль металлик
Базовая эмаль металлик – базовое покрытие на сольвентной основе, используемое в системе двухстадийных и трехстадийных покрытий MOBIHEL (в комбинации с одним из лаков MOBIHEL).
Применяется для окраски как легкового, так и коммерческого транспорта, а также различных металлических предметов. Желаемый цвет подбирается с помощью MOBIHEL веера готовых цветов.
Подложки:
Любой MOBIHEL 2K грунт-наполнитель,
MOBIHEL 1К грунт-наполнитель QDry либо MOBIHEL 1К праймер low voc в случае локального ремонта.
Нанесение:
Дюзой 1,2 – 1,4 мм для рабочей вязкости 15 сек рекомендована дюза 1,3 – 1,4 мм
DIN 53211Φ4 / 20°C
2 – 4 бар (см. рекомендации производителей окрасочных пистолетов)
Количество слоев:
2 – 3 слоя = 15 – 20 мк
Межслойный интервал:
Выдержка между слоями и перед ненесением лака 10 – 15 мин / 20°C
Примечание:
Цвет и насыщенность металлик эффекта находятся в прямой зависимости от метода распыления, рабочей вязкости, регулировки дюзы и давления, направления пистолета и т.д. В связи с этим в прочесе ремонтной окраски рекомендуется предварительно отрегулировать параметры для получения покрытия соответствующего оттенка.
Меры предосторожности:
Хранить вдали от источников тепла, горячих поверхностей, искр, открытого пламени и других источников воспламенения. Курение запрещено. Избегать вдыхания пыли, паров, газа, тумана, испарений, аэрозоли. При плохом самочувствии обратиться за медицинской помощью / консультацией. При раздражении кожи: обратиться за медицинской помощью / консультацией. В случае пожаротушения использовать порошок, пену или CO2. Продукт содержит органические растворители.
ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Покраска 1 часть
Покатавшись 3 месяца и более-менее познакомившись с авто я понял что меня не устраивает и что бы я изменил. Переделывать решил глобально, начав со сварочных работ и покраски. Найдя, наконец, сварщиков — отдал им авто. Работа по кузову заняла 2 месяца, не потому что она вся гнилая, а в силу различных обстоятельств. К слову авто реэкспортное и имеет с завода прочный слой грунта, напоминающий эмаль. Основные проблемы были по днищу (за ним не банально не следили), арки из-за саморезов с локерами, пол водителя и пассажира из-за протекающего тосола из радиатора печки, ремонт петель дверей и по мелочи. Тем временем узнавал цены в округе на покраску. Цены, мягко говоря, шокировали. В районе 20 тыс. просто заматовать и облить кузов краской, дополнительные работы — дополнительная цена. К тому же посмотрев на самих «мастеров» и на их оборудование были большие сомнения в качестве работ.
В итоге задумался покрасить самостоятельно. Пока продолжались работы с кузовом я собирал информацию по малярке, смотрел различных автомаляров на ютубе, читал форумы, расспрашивал знакомых. Нюансов оказалось очень много, все описывать не стану и претендовать на правильность не буду, опишу лишь то как делал я.
Компрессор купил самый простой: 50л, 8атмосфер, производительность 204 л\мин. Да, это не самый подходящий аппарат, но работать можно и этим, нужно лишь делать больше паузы что бы накачался ресивер.
Краскопульт Intertool LVLP PT-0134, с дюзой 1,4мм (для базы) и к нему сменную дюзу PT-2005 1,8 мм (под лак).
Вообще качество данной конторы откровенно хреновое, но это был единственный оптимальный вариант на тот момент.
Еще не будут лишними регулятор давления и влагоуловитель. Сначала я собрал все это на краскопульте, но правильнее было перенести влагоотделитель на выходе из компрессора. Интертуловский влагоуловитель сдох быстро, а пока работал влаги накапливал маловато, по сравнению с тем, что мне на время одолжил друг. Спасибо, Андрюха )).
Материалы: грунт-наполнитель GoldCar + растворитель, лак GoldCar HS + затвердитель, база Mobihell Мускари + растворитель для металликов Mobihell.
Так же узнал о некоторых полезных инструментах. Обдирочный круг 3М «Круг пурпурный обдирочный 3M Scotch-Brite Clean’n’Strip™ PURPLE для зачистки, 100мм x 13мм». В народе именуемый коралл или пиранья, используется с держателем для дрели. Вещь обалденная, грызёт все до металла, при этом сам металл, оставляя не тронутым. До этого пробовал серый круг no name, купленный на Лоске, разница ощутимая в пользу 3М и хватило его на долго. Насадки в виде металлических щеток на болгарку зализывают металл и «запечатывают» мелкие поры с ржавчиной, которые со временем расползаются вновь.
Ним же я чищу разные мелкие деталюхи.
Резиновый круг для удаления скотчей и липучек с авто не повреждая ЛКП. Без него долго мучался удаляя скотч от молдинга. Сколько же времени и сил я мог сэкономить, узнав о нем раньше.
Так как я решил все красить по детально, то главной проблемой было размещение и хранение элементов.
Когда уже наконец подготовка была завершена — нанёс грунт-наполнитель. Он позволяет скрыть не большие огрехи подготовки. Имеет структуру апельсина, которую затем шлифуют шкуркой под покраску.
Грунт сохнет буквально за 30 минут при температуре в помещении
10-15 градусов. К стати оптимальной температурой для покраски считается 20 градусов. Это температура детали, материала и воздуха в помещении.
После того как все детали были погрунтованы я перетёр их шкуркой 500 (на сухую). После этого детали можно обезжиривать антисиликоном и наносить базу и лак. Гараж в котором я подготавливал авто, а затем красил я снимал в аренду. По мере приближения основной покраски я снял 2-й гараж, с котором хранил все барахло, которое мешалось в первом гараже.
Наконец то этап, ради которого было потрачено столько сил. Красил детали 3-мя слоями:
— 1 слой тонкий, легкий напыл
— затем межслойная сушка 10 мин. (слой тонкий сохнет быстро)
— далее прошелся липкой салфеткой, что бы убрать опыл
— 2 слой, уже равномерно окрашивая всю поверхность, начиная с торцов
— межслойная сушка 15 мин.
— снова липкой салфеткой
— 3 слой, финальный. Как утверждают многие маляры на 3-м слое цвет базы набирается таким каким он будет, далее хоть 7 слоев лей — таким и останется.
С базой всё. Если где-то возникли подтёки, то их можно перетереть 1000 шкуркой на мокрую, затем протерев все обесжиривателем (антисиликоном). С того момента как последний слой слой базы просох есть около 8 часов что бы положить лак, иначе база пересохнет и придется её матовать, что бы лаку было за что зацепиться. Если же лак наносить на пересохшую базу, то со временем он начнет лущиться и отваливаться.
После того как я убедился что ничего подкрашивать не нужно промываю краскопульт растворителем (тут подойдет даже обычный 647 растворитель) и меня дюзу на 1,8. На последок еще раз прошелся липкой салфеткой. Лак HS вообще наносится в 1,5 слоя: первый легкий напыл, второй основной. Я же сделал 2 основных, что бы избежать протиров при полировке (да, полировал я потом сам) в итоге получилось 2,5 слоя. Нанося лак уже нельзя его трогать и вообще нужно работать очень аккуратно, сохнет он около суток, т.к. происходило это безобразие в октябре месяце и температура воздуха уже была в районе 6-8 градусов. И так с каждой деталью.
Я не буду говорить что прямо все все у меня получилось с идеально и с первого раза. Некоторые детали переделывал по 2 раза и материала хватало в притык. К тому же рука набилась и глаз наметался к концу работ и на некоторых деталях были непрокрасы. Ничего не оставалось ка заантикорить авто и переждать зиму, а на следующюю весну заматовать все косячные детали и покрасить заново. Это было уже легче чем делать с ноля. К слову, заматованные детали можно красить только через сутки, так как высвобождается растворитель оставшийся в глубине краски. Если красить начать сразу то растворители начнут конфликтовать и все подорвет.
Вот так я получил свой первый опыт маляра, теперь я понимаю что это не легкий труд, если конечно делать хорошо и качественно.
VIKA Металлик Мускари 426 0,4л (аэрозоль)
Аэрозольный баллон Мускари 426 содержит автоэмаль Vika металлик с оригинальным растворителем. Применяется для высококачественного ремонта кузова и деталей автомобиля, окрашенных эмалями «металлик».
Таблица аналогов
* Цветопередача может отличаться от оригинального цвета в зависимости от освещения и настроек вашего монитора!
Похожие товары
0
270
243
1 332
Технические характеристики:
Номер цвета: | |
Подложки: | На зашпатлеванные/загрунтованные металлические поверхности; на отшлифованное старое покрытие. |
Число слоев: | 2-3 |
Выдержка: | 5-10 минут между слоями |
Сушка: | |
Емкость: | 400мл |
Самовывоз
Самовывоз в одном из наших магазинов в г. Орле
Курьерская доставка
Курьерская доставка по Орлу
Доставка по России
Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)
Доставка транспортыми компаниями «ПЭК», «Энергия», «КИТ», «Деловые Линии» и т.д.
Доставка заказов Почтой России
Доставка по Казахстану и Белоруссии
Адресная экспресс-доставка «до двери» компанией Почта Росии (бывшая EMS)
Краска 426 Мускари, Базисная Вика металлик, 0,9 кг, VIKA
426 Мускари Vika
426 Мускари базисная краска эмаль для ремонтной окраски кузова автомобиля в качестве первого слоя в двухслойных системах покрытия (база+лак). Наносится на предварительно загрунтованные и зашпатлеванные поверхности с последующим перекрытием Лаком Vika 2+1 MS, Vika 2+1 HS.
Разбавитель
Допускается Разбавитель 1385. Лак СТАНДАРТ АК-112 / 2K лаки Vika 2+1 MS, Vika 2+1 HS
Наносится на отшлифованное заводское покрытие. Так же на загрунтованные, зашпатлеванные поверхности и пластмассы (ABS, полистирол, полиэфирные пластики)
Подготовка поверхности
Обезжирить поверхность металла
для ремонтной окраски кузова автомобиля в качестве первого слоя в 2х-слойных системах покрытия (база+лак). Наносится на предварительно загрунтованные и зашпатлеванные поверхности с последующим перекрытием VIKA «2+1 ЭКСПРЕСС»; VIKA «2+1MS», VIKA «2+1 HS».
Базисная эмаль «Металлик». Разбавитель для металликов; Допускается разбавитель 1385. Лак СТАНДАРТ (АК-1112)/2К лаки: VIKA «2+1 ЭКСПРЕСС»; VIKA «2+1 MS»; VIKA «2+1 HS».
Отшлифованное заводское покрытие; (При окраске по лаковым покрытиям сроком эксплуатации до 1 года вместо шлифовки можно применять средство «Антисиликон»); Загрунтованные/зашпатлеванные поверхности.
Инструкция по работе
Обезжирить поверхность металла уайт-спиритом; Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки VIKA, сухая щлифовка P280-P320; Загрунтовать поверхность антикоррозийной грунтовкой WASH PRIMER ВЛ-02; Нанести выравнивающие грунтовки FILLER 6+1/FILLER 3+1/FILLER HS, сухое шлифование P320-P400 (или мокрое Р800-Р1000).
Условия нанесения
Оптимальная температура + 20С. Минимальная температура +15С. Относительная влажность не более 75%.
Используйте разбавитель для металликов, до 30% от массы эмали.