Мустанг машина максимальная скорость

Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.

В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.

«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки».

Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.

Источник

Рестайлинговый Ford Mustang 2020-2021

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2020-2021. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.3 л317 л.с.432 H*m5,8 сек250 км/ч4
Бензин5.0 л421 л.с.530 H*m4,8 сек250 км/чV8
Бензин5.2 л526 л.с.583 H*m3,9 сек289 км/чV8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Цены на GT:

Стандартная модификация оснащается:

Премиум дополнен:

Версия GT отличается:

Shelby GT350 отличает:

R-версия удивит:

Ford Mustang 2020-2021 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Источник

Модернизированный Ford Mustang Mach-E разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с

Он называется Mustang Mach-E GT Performance Edition

Компания Ford представила модернизированный вариант электромобиля Mustang Mach-E. Он называется Mustang Mach-E GT Performance Edition и разгоняется с 0 до 100 км/ч (точнее, до 60 миль в час, то есть до 96,56 км/ч) всего за 3,5 с. Напомним, электромобиль Ford Mustang Mach-E был представлен в июле этого года.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Мощность силовой установки Mustang Mach-E GT Performance Edition достигает 480 л.с. или 358 кВт, а запас хода без подзарядки заявлен примерно равным 380 км.

Кстати, агентство по охране окружающей среды США (EPA) недавно провело оценку автономности всех вариантов Mustang Mach-E и пришло к выводу, что реальные показатели соответствуют заявленным. Вариант с задним приводом и стандартной батареей может пройти без подзарядки 370 км, такой же вариант с увеличенной батареей — 480 км, вариант с полным приводом и стандартной батареей — 340 км, а вариант с полным приводом и увеличенной батареей — 435 км.

К другим особенностям Performance Edition относятся «более спортивные компоненты», включая тормоза, шины и амортизаторы, а также улучшенная отделка. Поставки Mustang Mach-E должны начаться в ближайшие недели, но варианты GT и Performance Edition придется подождать до лета будущего года. Mustang Mach-E GT стоит от 60 500 долларов.

Источник

Гордость Америки: 5 самых легендарных маслкаров

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Они вышли на дороги в 1960-х вместе с повзрослевшими американцами, появившимися на свет в момент всплеска рождаемости. Эти люди жаждали сотен лошадиных сил, скорости, эпатажа и, конечно же, приемлемой стоимости. И они все это получили благодаря машинам с огромными капотами, под которыми были спрятаны невероятные «восьмерки», способные истирать покрышки в едкий синий дым.

Удивительно, но американцы продолжают выпускать маслкары и по сей день. Несмотря на жестокие законы о количестве вредных выбросов, многолетнюю истерию вокруг компании Tesla и Грету Тунберг. Тот случай консерватизма, которым невозможно не восхищаться.

Один из первых маслкаров и уже культовый автомобиль, появившийся в 1970-м. Автомобиль нынешнего поколения делит многие элементы дизайна с машиной, вставшей на конвейер 50 лет назад. В частности, у него та же боковина Coca-Bottle, своей формой напоминающая бутылку одного из самых популярных в мире напитков. Кстати, Challenger пока не собирается на пенсию — компания Dodge намерена продержать нынешний маслкар на конвейере минимум до 2023 года, пока не появится модель следующего поколения.

Сейчас американцы разбавляют линейку новыми безумными версиями. Скажем, в конце прошлого года Challenger получил дрэговый вариант Drag Pack с 5,8-литровым компрессорным мотором мощностью более 1000 л. с., который позволяет автомобилю проезжать дистанцию в четверть мили за 7,5 секунды. У машины даже предусмотрена система с автоматическим парашютом для торможения.

Dodge Charger тоже относят к классическим маслкарам, несмотря на его нынешний четырехдверный кузов. Как и Challenger, модель по праву носит статус культовой машины. Сейчас это один из самых быстрых в мире седанов массового производства. Скажем, Dodge Charger в модификации SRT Hellcat Widebody укомплектован 6,2-литровым мотором V8 с приводным нагнетателем, развивающим 717 л. с. и 881 Н·м крутящего момента, работающим вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Седан способен разгоняться с «нуля» до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,6 с, на преодоление дрэговой дистанции в четверть мили (402 м) уходит 10,96 с, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.

«Мустанг», разработанный легендарным Ли Якокка, — это практически синоним маслкара. В прошлом году модель, которую выпускают с 1964 года, отметила свое 55-летие. Сейчас это самый мощный автомобиль в истории американского бренда. Купе нового поколения в версии Shelby GT500 укомплектовано 5,2-литровым двигателем V8 с механическим нагнетателем, развивающим 770 л. с. и 847 Н·м крутящего момента. Разработчики утверждают, что это самый мощный и оборотистый в мире восьмицилиндровый компрессорный агрегат. Автомобиль может ускоряться с места до 96 км/ч примерно за три секунды, а его максимальная скорость принудительно ограничена 290 км в час. Кстати, принципиально новый автомобиль Ford — электрический кроссовер Mach E — стилистически выполнен с оглядкой на «Мустанг». Но это уже совсем другая история.

Легендарная модель с многолетней историей в варианте SS (Super Sport) оснащена 6,2-литровым 420-сильным агрегатом от суперкара Chevrolet Corvette. Двигатель, выдающий 420 л. с. и 560 Н·м крутящего момента, позволяет седану набирать «сотню» менее чем за 5 секунд. Интересно, что аббревиатура машины, имеющая сходство с печально известными военными отрядами нацисткой Германии, сыграла с автомобилем злую шутку. Так, из-за названия «заряженную» версию Impala запретили реализовывать в Израиле. Печально, но в феврале нынешнего года одну из самых известных моделей американской марки, которую выпускали более 60 лет, сняли с производства из-за низких показателей по продажам.

В 1966 году компания Chevrolet вывела на рынок принципиально новую спортивную модель, которая должна была составить конкуренцию Ford Mustang и отнять у него часть покупателей поколения американского беби-бума 1960-х. Сейчас у Camaro множество версий — от относительно доступных вариантов с четырехцилиндровыми моторами до 760-сильной модификации, разработанной в сотрудничестве с многократным победителем NASCAR — Hendrick Motorsports. На данный момент Camaro — это единственный маслкар, официально представленный на российском рынке. Автомобиль с двухлитровым турбомотором мощностью 238 сил и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 2 990 000 рублей.

Источник

Со звуком V8 и расходом 5-6 рублей на «сотню». Тестируем электрический Mustang Mach-E

Не думайте про классический Mustang! А пока вы о нем все-таки думаете, скажу вот что: «самозванец» все же типичный «америкос», больше красивый, чем быстрый, и, положа руку на сердце, довольно «прожорливый». Местами откровенно простой, но при этом харизматичный. Преемственность!

Верная ставка

Оригинальный Mustang, выведенный на рынок в 1964 году, стал для компании Ford палочкой-выручалочкой, ведь тогда ее дела шли не самым лучшим образом. Последние годы шестое поколение Mustang также «делает кассу», оставаясь весьма популярным на домашнем рынке. Ну как тут устоять перед соблазном и не использовать «счастливое» название для новой модели? Пусть даже это электромобиль в формате кроссовера.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

А что? MINI, вон, Countryman уже который год выпускает в характерной стилистике, Volkswagen электрический I.D. Buzz к производству готовит, Fiat пытается войти дважды в одну реку с новым 500-м (который тоже теперь только на электротяге). Гремучая смесь ретро, современных технологий и маркетинга порой может знатно рвануть.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

А раз так, то вот вам эмблемы с лошадкой, характерный силуэт и классический стиль задних фонарей. Причем отсылка во многом уже даже не к оригинальному Mustang, а как раз к современному. Поставь обе модели рядом – ну да, есть что-то похожее.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

«Да совершенно разные автомобили!» – говорит владелец белого купе. Я с ним согласен. Но это вовсе не значит, что Mustang Mach-E не имеет права на существование. Однако лично у меня есть некоторые вопросы к исполнению

Скопируй оригинал

Если 20 лет назад электромобили должны были быть непременно странными (а в некоторых случаях откровенно «убогими»), то сейчас – оригинальными. Так, по примеру Tesla все догоняющие производители пытаются предложить свой альтернативный вариант открывания дверей.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Ford не стал экспериментировать с выдвигающимися рукоятками (может, оно и к лучшему), а решил проблему кардинально: нет ручек – нет конфеток, точнее, вопросов по части их удобства и стабильности работы. Вот вам кнопка, небольшое ушко на передней двери – пользуйтесь!

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

С задними дверями все еще проще: нет даже этих странных «завитушек», так что, когда после нажатия кнопки дверь слегка приоткрывается, просто беритесь за нее изнутри и тяните на себя.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Хорошо хоть, чтобы закрыть дверь изнутри, за нее не придется браться снаружи – дверные карты вполне традиционные. Правда, курки замков все равно с претензией на оригинальность (хотя что-то подобное встречалось и раньше).

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Если же надо открыть багажник, мой вам совет: не ищите глубоко запрятанную кнопку – открывайте «с ноги» или с брелока. А вообще в качестве «ключа» можно использовать свой смартфон, установив на него фирменное приложение. Ну и по старой американской традиции Mustang Mach-E имеет еще и кодовый замок на двери.

Все по классике

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

А вот сам интерьер – вполне себе традиционный, автомобильный. Понятно, что без огромного вертикального планшета на 15,5 дюйма не обошлось (а что, и в Tesla такие ставят), а число физических клавиш и регуляторов сведено к минимуму.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Но хотя бы звук мультимедиа можно регулировать при помощи огромной шайбы – вон она, в самом низу экрана примостилась. Причем никаких других функций на нее не возложено. И это даже как-то странно: такая огромная штуковина – и только чтобы громкость регулировать?

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Но ведь все остальное управляется с тачскрина. Буквально час-полтора активного использования – и весь функционал системы становится привычным, потому что в целом он интуитивно понятен. В управлении планшет показался довольно простым, а в работе – шустрым.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

А перед глазами водителя – еще и 10,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов. Удивительно, что при немалой стоимости автомобиля проектора на лобовое стекло нет. Ладно проектор, но камера заднего вида без омывателя, а значит, в слякотный день толку от нее может быть немного.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Кожаные кресла с виду хороши, а на деле им не хватает немного жесткости и развитой боковой поддержки, но спасибо за регулировку поясничного упора и довольно широкий диапазон остальных настроек, хотя, чтобы найти оптимальную посадку за рулем, понадобился не один час и не один десяток километров.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Задние пассажиры такой проблемы на знают: регулировать им особо нечего, разве что дефлекторы обдува закрыть. И вообще, места сзади вроде достаточно, но не сказать, что чрезмерно, а ведь перед нами электромобиль вроде как с куда более широкими возможностями компоновки.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Но в этом отношении Mustang Mach-E оказывается весьма традиционным автомобилем. Разве что с ровным полом без трансмиссионного тоннеля. Дело в том, что используемая при его создании Global Electrified 1 platform (GE1) является, по сути, глубокой модернизацией современной «тележки» С2, на которой построены, к примеру, последние поколения Focus и Escape.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Вот и объем багажника всего-то 400 л, и это притом что под «полом» нет даже «докатки», а лишь компрессор и небольшая ниша. Благо проем большой, а спинка дивана при складывании не образует ступеньки – при желании можно возить довольно габаритные вещи.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

А мелкие можно закинуть под капот – там имеется еще один багажник на 100 л. Правда, сделан он странно: установлен пластиковый органайзер, который «бездумно» делит и без того небольшое пространство на отсеки разного объема. Зачем?

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

А еще этот отсек снабжен ручкой, позволяющей открыть его изнутри. Таково требование американского рынка для моделей с изолированным багажником.

Галопом или рысью?

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Да, у нас на тесте – американская версия, хотя выпускаемый в Мексике Mustang Mach-E официально поставляется и в Европу. Различия – в настройке шасси и ездовой электроники (систем стабилизации и полного привода), а еще несколько штрихов в дизайне. Для обоих рынков доступны версии с задним и полным приводом, тяговой батареей на 75,7 кВт*ч (при этом реально доступно 69 кВт*ч) и 98,8 кВт*ч (88 кВт*ч). Соответственно в зависимости от количества ведущих осей и аккумулятора, а также варианта исполнения электрокроссовер может развивать от 269 до 487 л.с., иметь разгонную динамику от 7 до 3,5 секунды и запас хода по циклу WLTP от 400 до 610 км.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

«Наш» Mustang Mach-E – в полноприводном исполнении, но со стандартной батареей, а потому отдача составляет 269 л.с. и 580 Нм, что обещает разгон с места до 100 км/ч за 5,2 секунды. Но так яростно разгоняться он будет только в режиме Unbridled, где и отклики на педаль «газа» острые, и сама отдача максимальная, и звуковое сопровождение от синтезатора звука должно напоминать о старом добром V8 (а заодно заглушать постоянное электрическое подвывание при движении). Удивить друзей-подружек, лихо стартовать пару раз со светофора – как раз самое оно.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Но для обычной жизни это слишком резко и не нужно, так что наиболее сбалансированным режимом (как и написано в подсказке к нему) будет Engaged. Ну а Whisper, пожалуй, слишком флегматичен, хотя для плавной размеренной езды подойдет и он.

Характер благородный, временами норовистый!

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

В любом случае к разгонной динамике и удобству управления тягой вопросов нет. Нюансы возникают только в режиме высокого уровня рекуперации, когда скоростью можно управлять вообще при помощи одной педали «газа». Во-первых, замедление начинается с некоторой задержкой (как и у Geely Geometry C), во-вторых, к реакции автомобиля на «сброс газа» придется привыкать и подстраиваться.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Впрочем, эту функцию можно отключить и про все эти особенности забыть. Но что делать с настройкой тормозов? Судя по всему, как и в большинстве электрифицированных моделей, в Mustang Mach-E при нажатии на педаль применяется комбинация рекуперативного торможения и работы основной тормозной системы.

Но если в других «электричках» на эту тему не задумываешься, то здесь начинаешь, поскольку сначала реакция автомобиля на перемещение педали тормоза кажется недостаточной (замедление слишком малое), а когда ты уже в панике жмешь на педаль сильнее, торможение получается слишком жестким. В общем, вопросы есть как минимум к информативности привода, как максимум – к общей настройке всей системы.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

А в некоторых ситуациях начинает паниковать уже система автоматического торможения: подъезжаешь слишком быстро к замедлившемуся впереди автомобилю – и на малом экране вспыхивает тревожное сообщение, а еще через какое-то мгновение Mustang Mach-E начинает тормозить сам, хотя до реальной аварийной ситуации еще далеко. Впрочем, с такой перестраховкой больше шансов, что автоматика убережет от неприятностей на любом покрытии.

Ну а меньше всего вопросов по части замедления оказалось в режиме работы адаптивного круиз-контроля: вот здесь автомобиль сам своевременно изменяет скорость и тормозит без странностей и недоразумений.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Неплохо работает и система удержания в полосе, которая впадает в ступор разве что при проезде перекрестков, когда линии разметки прерываются. Ну так ведь это же страховка, а не полноценный автопилот, о чем система быстро напоминает, стоит только секунд на 15 убрать с руля руки.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

А зачем убирать? Mustang Mach-E – приятный в управлении автомобиль, рулить которым хочется самостоятельно. То, что руль не очень острый, не перетяжеленный, как раз хорошо – тем выше ездовой комфорт и ниже вероятность, что захочется проверить весь потенциал шасси.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

К слову о последнем. На городских улицах и загородных трассах Mustang Mach-E кажется вполне комфортабельным. Но на разбитых дорогах или не самом ровном гравийном покрытии подвеска отрабатывает кочки-ямки весьма жестко, так что плавность хода – как у «спортивных» кроссоверов, хотя 19-дюймовые шины размерности 225/55 имеют довольно высокий профиль.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

А как насчет управляемости? «Обутый» в Michelin Primacy автомобиль неплохо стоит на дуге, а в режиме Unbridled готов мести кормой даже с включенным трекшн-контролем. В поворотах опять же сказывается серьезная масса (в зависимости от версии снаряженная составляет 2044-2038 кг), что стоит учитывать на скользких покрытиях. Но в обычных режимах управляемость надежная, а поворачиваемость близка к нейтральной, хотя интересно было бы посмотреть, как будет управляться Mach-E в режиме Unbridled на зимней дороге. И да, как быстро он при этом будет разряжаться.

И снова о главном вопросе

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

За бортом +10 и дождь, прогрев салона оказывает заметное влияние на разряд батареи: мы стоим, никуда не едем, а запас хода тает на глазах. И он явно меньше заявленных по WLTP 400 км. Напомню: у нас версия с батареей на 75,7 кВт*ч, при этом реально доступно 69 кВт*ч. А если верить трип-компьютеру, в среднем по поездке получается порядка 5 км на 1 кВт.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

В трассовых режимах он и вовсе показывает 4-5 км/кВт*ч (то есть 20-25 кВт*ч на 100 км пути). Да, с обогревом салона, разгонами и прочим. В городе выходит уже 5-7 км/кВт*ч, а рекорд в течение дня – 9,1 км/кВт*ч (или 11 кВт*ч на 100 км). И все же, разрядив батарею ровно наполовину, мы проехали лишь 150 км в смешанном цикле. То есть в тот день с нашей ездой Mustang Mach-E был готов преодолеть лишь 300 км.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Кстати, обратите внимание на разъем: чтобы подключиться к зарядному столбику, нужен переходник. Напоминаю: у нас на тесте «американец». У европейской версии – ССS Combo2. Теоретически Mustang Mach-E может принимать до 150 кВт, но поскольку запаса хода на тестовую программу хватило, реальную скорость зарядки не проверяли.

Наш вердикт

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

По поводу использования имени и стилистики «Мустанга» можно спорить, хотя если абстрагироваться от этого и не пытаться сравнивать с первоначальным носителем имени, то автомобиль получился красивым и приятным по восприятию. Правда, о какой-то исключительности Mustang Mach-E говорить не приходится, и в этом, наверное, главная проблема. Характеристики неплохие, но не уникальные, ездовые и потребительские качества – тоже. Выделиться на фоне конкурентов (а их с каждым днем все больше) будет непросто.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Это же касается и стоимости. Побывавший на тесте экземпляр с пробегом чуть более 6000 км стоит порядка 66.000$, а, например, европейская версия с большой батареей и мощностью 351 л.с. продается у нас примерно за 84.000$. Tesla Model Y или Volkswagen ID.4 обойдутся дешевле, Audi e-Tron и Tesla Model X – дороже. Думаю, непросто будет «Мустангу» выиграть этот забег…

Ну а что скажет коллега?

Вадим Зенькевич, выпускающий редактор:

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

– Что они сделали с нашей мечтой? Сначала Mitsubishi превратила Eclipse в кроссовер, потом Ford построил электрокроссовер и гордо обозвал его «Мустангом». Они издеваются, что ли?

Купе/кабриолетов Mustang летом по Минску ездило столько, будто их завезли в том же количестве, что и седанов Fusion. И в этой связи Mustang Mach-E – «игрушка» куда более редкая и действительно выделяется!

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Вероятно, «фишка» американских электромобилей – сразу показать, кто здесь самый высокотехнологичный. Что в Tesla нужно додуматься, как отковырнуть ручку двери, что здесь нужно понять: для входа не тяни за разные элементы кузова, а всего-то кнопочку нажми. Магия! Но как она будет работать в мороз?

Гул. Постоянный навязчивый электрогул. Tesla-то тише расходует киловатты! Ускорение не перехватывает дух, но это не важно. Звук! Из колонок доносится рык ДВС! Ну и как после этого относиться к электрическому «Мустангу» серьезно? Он точно Mustang или просто кажется?

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Но на самом деле электрокроссовер не так уж и плох. Плавность хода на здоровенных колесах вполне удовлетворительная, управляемость не на 10 баллов, но зато более понятная и «аналоговая», приближенная к автомобилям, а не к девайсам (привет, Илон!). Места в салоне для четырех человек достаточно, света тоже – спасибо панорамной крыше. А чтобы покорить любителей «тыкать пальцем», посередине торпедо влепили здоровенный планшет – он подойдет еще и тем, кто хочет улучшить знание английского языка.

Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть фото Мустанг машина максимальная скорость. Смотреть картинку Мустанг машина максимальная скорость. Картинка про Мустанг машина максимальная скорость. Фото Мустанг машина максимальная скорость

Вы не подумайте, в целом к электромобилям и их белорусским владельцам я отношусь с пиететом. Они – Колумбы и Магелланы нашего времени, торят дорогу для остальных, даже несмотря на то, что «электрозаправки», как мы выяснили, пока работают через за. то есть зарядное устройство. А я пока посижу в сторонке, подожду, когда тропинка станет магистралью.

Что точно ясно: для столичного каршеринга в качестве «игрушки» лучше подошел бы именно электрокроссовер Mustang, а не бензиновое купе. «Разложиться» на Mach-E сложнее – нужно быть совсем отчаянным «суетологом».

Редакция благодарит tesla-cars.by за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Есть стиль, как ни крути

Отсутствие полноценных дверных ручек

Интуитивно понятное управление функционалом

Ездовые ассистенты порой паникуют слишком рано

Технические характеристики Ford Mustang Mach-E

Объем багажника (основной/передний)

Снаряженная масса, кг

Макс. мощность, кВт/л.с.

Макс. крутящий момент, Нм

Время разгона 0-100 км/ч, с

Емкость тяговой батареи, кВт*ч (общая/доступная)

Запас хода по циклу WLTP, км

Машины под заказ в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *