Музыка для авто премиум класса

немного ликбеза по автозвуку для владельцев премиум-сегмента

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Возьмем, для примера коня сферического в вакууме — Range Rover Sport 2015 года
Премиум- сегмент, как не крути.

У этих машин бывает несколько разных модификаций аудиосистем. От совсем простых (некое ГУ + усилитель + акустика) до весьма навороченных — с поканальным усилением, сабвуфером, оптической шиной MOST.

Понять, что можно построить в конкретной машине, в конкретном бюджете, часто, бывает можно только после того, как ты машину частично разберешь.

Пример:
если в этом RRS есть оптическая шина MOST, то можно построить весьма серьезно звучащую систему, в адекватном бюджете. Для этого рисуется одна схема.
А если ее там нет — то это совсем другая схема и история, и бюджет.

Основной постулат для любого владельца автомобиля премиум — сегмента — НЕВОЗМОЖНО малой кровью построить систему, звучащую лучше чем у вас есть с завода.
Малой кровью = скромными бюджетами до 100 000. На текущий момент — январь 2021 года.

Лучше сделать шумоизоляцию автомобиля. Потратить имеющиеся деньги именно на это. И получить бОльший эффект, чем от установки какой-либо нештатной акустики.

Разложу немного по полочкам, для тех кто не верит.

В премиум сегменте почти не бывает машин с простейшими аудиосистемами (мне лично известен только Mercedes ML\GL в комплектациях с магнитолой и 2 комплектами акустики в дверях. Немцы совсем сэкономили)

Если в машине стоит усилитель с процессором (ищем в комплектации своего а\м слово «усилитель». И он — с процессором на 100%), то он делает следующее:
— вводит некую АЧХ коррекцию на всю акустику, стоящую в машине. Для того, чтобы она не вышла из строя, когда владелец решить послушать погромче. Почти всегда, при повышении уровня громкости магнитолы, процессор начинает «резать» полосу сигнала в нижнем диапазоне. Чтобы не порвать ту смешную «акустику», что стоит в дверях
— вводит звуковые задержки во все каналы
— ограничивает громкость системы

Штатный усилитель имеет мощность — 20-25 Вт на канал. Максимум. Все красивые цифры, типа — 825 Ватт…и прочее — это все маркетинг. Неизвестно, что и как именно считал маркетолог, когда писал в релизе такие цифры.

20-25 Вт на канал. Номинальная мощность штатной акустики, которая стоит в машине должна соответствовать. И составляет — 20-40 Вт.

Теперь смотрим на любую нештатную акустику и видим RMS (номинальная мощность) не менее 50 Вт. А часто 80-100 Вт.

Это значит, что штатный усилитель просто не раскачает новую нештатную акустику. Т.е. — установка нештатной акустики = выброшенные деньги.

Для того, чтобы еще лучше ориентироваться на то, что вам предлагают всевозможные менеджеры — смотрите на чувствительность акустики. Если она менее 89 дБ — то такая акустика разрабатывается ТОЛЬКО для работы с внешним полноценным усилителем, с мощностями от 50 Вт на канал.

Рассмотрим три реальных схемы, которые я просчитывал клиенту в бюджетах — до 170 000

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

процессорный усилитель.
сборка сигнала с машины самим процессорным усилителем (имеет минусы в плане звучания)
сохранение тыловой акустики (штатной). Практика показывает, что от нее не хочет отказываться обыватель
трехкомпонентная акустика с поканальным усилением. Максимально гибкая система для настройки звука
активный саб нормального качества (не дешевый китай) — для минимальной сабвуферной поддержки

стоимость 1 варианта — примерно 125000

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

процессорный усилитель
интерфейс триомы, если в машине есть оптическая шина (получаем максимально качественный сигнал с штатной системы)
поканальное усиление трехкомпонентной акустики — максимальная гибкость в настройке
отдельное сабвуферное звено с корпусом стелс (сохраняем багажник и получаем много качественного баса)
отказываемся от тыловой штатной акустики.

стоимость второго варианта — примерно 170 000

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

некое компромиссное решение для ОБЫЧНОГО пользователя, который хочет «лучше чем штатка» за средний бюджет
процессорный усилитель
мощность — на фронтальную акустику
возможность минимальной настройки фронтальной акустики (для обычного человека — более чем)
экономия на сабвуферном звене. При этом — бас есть. Но место в багажнике занимается
работает тыловая акустика

стоимость третьего варианта — примерно 130 000

Источник

10 лучших брендов аудиосистем для автомобиля

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Характеристика в рейтинге

1Harman KardonЛучший выбор автоакустики на любой вкус и кошелек
2BurmesterБескомпромиссный подход к производству и контролю. Ручная сборка
3Bang&OlufsenАудиосистема как объект искусства. Акустическое совершенство и лучший дизайн
4BoseПроизводитель акустических систем с 50-летним опытом. Множество ноу-хау и технологий
5MorelОригинальность решений. Присутствие во всех ценовых сегментах
6EtonВысокое качество звука, отмеченное лучшими европейскими экспертами
7FocalСвоеобразное звучание. Доступная стоимость большинства моделей
8AlpineЛучшее качество по миддл-цене. Простая установка и беспроблемная настройка
9KickerНепревзойденная басовая глубина. Наличие в линейке продуктов компактного саба
10PioneerРазнообразие представленных повсеместно моделей. Развитая сервисная сеть

ТОП-10 лучших производителей автоакустики

10 Pioneer

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Нет смыла сопоставлять звук аудиосистем от Pioneer и, к примеру, JBL. Они играют в слишком разных весовых категориях. И все-таки у Pioneer есть нечто, что позволило ему войти в десятку лучших наряду с премиальными брендами. Во-первых, это цены, доступные всем, кто уже вырос из штатной акустики, но пока не понимает, стоит ли доплачивать за Morel или Alpine. Во-вторых, «пионеровский» ассортимент настолько широк, что не существует никаких ограничений в выборе элементов с нужными характеристиками, будь то компонентный или коаксиальный динамик мощностью от 25 до 500 Вт, 100-ваттный или 1,5-киловаттный сабвуфер, ресивер с Bluetooth и подключением к iPhone.

Впечатляет и развитость сети активно работающих сервисных центров – чувствуется, что компания готова всячески поддерживать своих покупателей. Хотя, судя по отзывам, рекламаций по поводу преждевременно вышедшей из строя аппаратуры немного, и к качеству сборки у большинства никаких претензий нет. Что касается качества звука, настоящему меломану аудиосистемы Pioneer (кроме разве что магнитолы DEH-P88RS), скорее всего, будет мало, но для продвинутого слушателя современной нетяжелой музыки в формате MP3 ее возможности великолепны.

9 Kicker

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Кто слушает утонченные композиции и нежный вокал в машине? Только зубодробильный рэп или мощный рок, драйв и доминирование на дороге. Это про тех, кому даже думать не надо, куда смотреть при выборе автоакустики. Kicker! Его глубокий и основательный бас – изюминка бренда. Могучие саундом и размерами сабвуферы прославились сначала в Америке, а затем полюбились всему миру. Да, громкость и мощь побеждают натуральность, АЧХ кривовата, а детальность средняя, но зато как звучит ритм-секция в миксе любимого диджея! И это расслышат все в округе, не надо даже сомневаться.

Сейчас компания идет по пути минимизации и начала производить супер-компактный саб Hideaway. В небольшом алюминиевом корпусе размером 35х24х8 см есть все необходимое для «крупнокалиберного» звука: 150-ваттный усилитель, 8-дюймовый низкочастотный динамик и панель управления саунд-настройками. Удобный монтаж и подключение позволяют сделать самостоятельный апгрейд штатной системы. Подобные характеристики по отдельности вряд ли удивят кого-то из современников, но All-in-one в столь миниатюрной коробке – это что-то новенькое. Наверное, так подумали и судьи самой престижной международной выставки электроники в мире CES, присудив устройству приз за лучшую инновацию года.

8 Alpine

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Тем, кому слова «симилянты», «задник звуковой сцены», «сухая верхушка», не сообщают ровным счетом ничего, самостоятельная настройка любой аудиосистемы покажется весьма сложной задачей. А с «Альпайн» можно сделать звук лучше, просто заменив штатную магнитолу. Премиального звучания со старыми колонками, конечно, не добиться, но доказано на практике, что они точно заиграют со свежими силами. При этом новые модели ресиверов ориентированы на владельцев айфонов, айподов и смартфонов на «Андроиде». Голосисто, современно и недорого – именно это и требуется большинству начинающих автоаудиофилов.

Впрочем, автоакустика Alpine по нраву и спецам: она дает ровный частотный отклик (АЧХ), хорошее звуковое разрешение и приличный бас. Качество изготовления очень высокое (проверено годами интенсивной эксплуатации на чемпионатах автозвукового спорта). Безотказность японской автоаудиотехники объясняется просто: изначально она предназначалась для чрезвычайно требовательного внутреннего рынка. Японцы ежегодно выделяют огромные средства на проведение опытов. Концепт-образцы тестируются на вибростендах, облучаются солнцем, работают в условиях повышенной влажности и при критических температурах. И такой подход производитель обеспечивает ко всем своим устройствам – как бюджетным, так и топовым.

7 Focal

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Об аудиосистемах Focal говорят разное. Одни считают бесподобным качество сборки динамиков и их способность очень детально и напористо воспроизводить низкие и средние частоты. Другие не готовы мириться с резковатой, на их взгляд, тональностью верхних регистров. Но это не минус бренда, а скорее, его фирменный звуковой стиль, выдающий особое представление французских акустик-инженеров о том, каким должен быть звук. Ясно одно: у него собралась целая армия поклонников, многие из которых предпочитают слушать женские вокальные партии. И вот в этой нише у «Фокаль» нет конкурентов.

А еще фирма отличается прицельной «аудиобомбардировкой» по всем ценовым сегментам. Среди ее ассортимента каждый желающий отыщет для себя оптимальную по цене и качеству акустику – цены стартуют от 3 тыс. руб. (серии коаксиальных систем Integration, Universal и Auditor). К топовой линейке относятся все модели Utopia Be и Utopia Be New, а также K2Power. Есть и промежуточный вариант – серия Perfomance. Чтобы решить, на каком из них остановиться, фирма предлагает на официальном сайте записаться на прослушивание. Правда, пока эта возможность доступна только в Москве, где работает шоу-рум бренда.

6 Eton

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

О бренде Eton как о полноправном участнике рынка car audio потребители услышали лишь в начале 2000-х, хотя сама фирма к тому времени существовала уже почти 20 лет и успешно развивалась в области домашней Hi-End акустики. Используемые фирмой технологии уже тогда позволяли получить максимально реалистичное и эмоциональное воспроизведение записи. Та же естественность звучания передалась «по наследству» и автомобильным аудиосистемам. Революционным решением производителя до сих пор называют производство диффузоров НЧ-динамиков из материала Hexacone с принципиально иными, чем у полипропилена и целлюлозы, свойствами.

В результате AutoHiFi, один из ведущих немецких журналов, специализирующихся на автозвуке, после сложных тестирований назвал двухполосную автомобильную систему MGS-180 лучшей за всю историю его существования. Издание Car&HiFi, не менее известное в кругу автомеломанов, удостоило некоторые модели звания Oberklasse (в пер. с нем. – аристократический, роскошный). Но не нужно думать, что вся продукция «Итон» создана исключительно для люксовых авто – в фирменной линейке достаточно акустических систем для апгрейда машин D-класса от VW, Fiat, Opel, Citroen и др.

5 Morel

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Эту фирму аудиофилы по-прежнему относят к своим любимицам, несмотря на то, что многие из них давно переметнулись на акустику других брендов. Ненавязчивый, натуральный, комфортный звук – именно такой дарит продукция Morel своим фанатам. Ее можно пожурить лишь за то, что производит очень изящное и деликатное оборудование, требовательное к нагрузкам, качеству записей и комплектующих системы. Но если правильно подобрать динамики, усилители, кабели, плюс грамотно их инсталлировать, машина превратится в оперный зал на колесах.

Производитель известен постоянным введением технологических инноваций, направленных на преодоление сложных акустических условий в авто и получение глубокого сочного звука. Так, «Морель» первым освоил производство неодимовых магнитов с большой энергией притяжения. Также его инженеры разработали многослойные диффузоры, внешнюю звуковую катушку, особым образом демпфирующий материал Acuflex для ВЧ-динамиков и многие другие революционные технологии и конструкции. Топовые линейки автоакустики Virtus и Elate производятся в Израиле и собираются исключительно вручную. Но и более доступные серии Tempo и Maximo, сборка которых производится в Китае, дают очень качественное звучание.

4 Bose

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Именно благодаря бренду Bose в быту простых людей появились домашние кинотеатры, а все потому, что основатель фирмы первым вывел на рынок привычный нынче формат аудиосистемы с двумя маленькими излучателями и одним большим сабвуфером. А знаменитые Bose Wave диаметром всего 6,4 см – их способность наполнять пространство плотным и красивым звучанием как в кинотеатре совершила революцию! Сегодня эта компания-миллиардер, партнер Nissan, Infinity, Maserati и десятка других автомобильных гигантов, давно могла бы почивать на лаврах, но нет! Ее инженеры-акустики (многие из которых, между прочим, и сами музицируют) не унимаются, исследуя особенности распространения звука в авто.

Их старания не проходят даром: опционную систему Bose на Mazda CX-7 с тремя динамиками под лобовым стеклом, столь же миниатюрными широкополосниками сзади и басовой акустикой в дверях многие считают эталоном звучания. Спросите любого инсталлятора автозвука, и он вам скажет, что подобная конфигурация – бред. Тем не менее, важен результат – живой и объемный звук, позволяющий слушать концерт, не выходя из автомобиля!

3 Bang&Olufsen

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Фирма Bang&Olufsen была основана почти 100 лет назад, многократно переживала крах, но сегодня снова находится на гребне волны. Ее основатели слишком отличались характерами и часто ссорились, но их бурное сотрудничество привело к появлению культовой аудиоаппаратуры. Вот так, в столкновении разных идей и подходов, в нацеленности на инновациях и сохранении верности традициям рождалась автоакустика Bang&Olufsen. Продукция бренда неоднократно признавалась ведущими мировыми изданиями (Autofocus, Noble Sounds, Motor und Sport), а также их читателями лучшей для прослушивания музыки в авто. BMW, Audi, Mersedes-AMG, Bentley – далеко неполный перечень партнеров этого производителя.

В аудиосистемах B&O задействуется акустическая линза и более 10 динамиков, многоканальный усилитель повышенной мощности и система компенсации автомобильных шумов. Звук можно сфокусировать как на весь салон, передний или задний пассажирский ряд, так и исключительно на водителя. В результате салон машины превращается в концертный зал Hi-End класса. А еще эмоции зашкаливают от эстетики выполнения элементов: накладок из полированного алюминия, анодированных панелей и вставок из натурального дерева. В общем, единственное, что останавливает большинство почитателей марки от ее покупки и установки – примерно вдвое, а то втрое увеличенный в сравнении с конкурентами ценник.

2 Burmester

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Создатель и единственный владелец фирмы Дитер Бурместр с 15 лет увлекался рок-музыкой и был влюблен в электроакустические гитары. Единственное, что его не устраивало – качество их звучания в аудиозаписях. Свой первый ламповый усилитель он разработал в 60-м году, а сегодня компания Burmester выпускает целый акустический арсенал. Его достаточно, чтобы истинные ценители могли собрать, как пазл, систему для прослушивания музыки в том виде, в каком ее преподносит исполнитель на живом концерте.

Абсолютно все компоненты акустики производятся на фабрике Burmester, расположенной в Берлине. Здесь работает всего 35 человек, и царит образцовый порядок. Аппаратура – от предусилителя до проигрывателей и колонок – делается вручную, с дотошностью, свойственной влюбленным в свое дело немцам. Готовый прибор проходит более 300 тестов и неделю работает в безостановочном режиме. После таких проверок процент брака у этого производителя практически равен нулю. Нечего и удивляться, что именно Burmester доверяют аудиооформление Bugatti Veyron, Porche Panamera и Mercedes S-класса. И неважно, что опция стоит более 100 тыс. руб. Разве это деньги, когда из твоей машины начинает звучать роскошь?

1 Harman Kardon

Музыка для авто премиум класса. Смотреть фото Музыка для авто премиум класса. Смотреть картинку Музыка для авто премиум класса. Картинка про Музыка для авто премиум класса. Фото Музыка для авто премиум класса

Фирма Harman Kardon в индустрии автозвука занимает то же место, что в мире интернет-технологий – Google, а в мире кино – концерн Warner Broth. Практически мировое лидерство ей обеспечивает владение несколькими легендарными брендами: JBL, AKG, Infinity, Mark Levinson, Lexicon и др. При этом каждый из них обладает ярко выраженным стилем и предназначен для отдельной целевой аудитории. Так, ценителям громкого ритмичного техно подойдет американский тип автоакустики, которую олицетворяет JBL, а аудиофилам, предпочитающим европейский стиль звучания и джазовую музыку, стоит обратить свой взгляд на AKG.

В выборе аудиосистемы не грех руководствоваться подсказками производителей авто. Неслучайно корейцы при апгрейде Hyundai Genesis поставили премиальную мультимедиа Lexicon с технологией Discrete Lodic 7.1 и теперь пожинают плоды, максимально приблизившись к когорте люксовых машин и большой немецкой тройке. Топовую технику Harman Kardon можно увидеть в Ferrari, Lexus и BMW. Ее очевидные плюсы – материалы наивысшего качества с лучшими показателями прочности, использование последних разработок в области автоакустики и, конечно, совершенная передача звука. Впрочем, Harman Kardon занимается не только элитными аудиосистемами – в ассортименте его подразделений есть и бюджетные (до 100$) комплекты, способные обеспечить добротное звучание фонограммы.

Источник

Авто аудиосистемы лучших мировых Hi-Fi производителей

Лучшие авто аудиосистемы от лучших мировых брендов 2019 года

Авто аудиосистемы — зачем тратить деньги на модернизированную аудиосистему, когда шум, исходящий из выхлопа, обеспечивает весь саундтрек, который вам когда-либо понадобится? Принимая во внимание популярность высококачественных звуковых систем для вторичного рынка и производителей оригинального оборудования (OEM), многие автолюбители не согласны с этим. Мы собрали список некоторых из лучших музыкальных обновлений в бизнесе — празднование встречи автопроизводителей и аудио фирм.

Audi и Bang & Olufsen

Audi и Bang & Olufsen являются так называемыми «партнерами по технологиям», но новейшая 3D Advanced Sound System не из дешевых. Доступная в новых моделях класса high-end, система может похвастаться 23 динамиками, трехмерным воспроизведением звука, двумя автоматически расширяющимися акустическими линзами на приборной панели и защитными экранами для сохранения звука внутри автомобиля. Это обойдется вам в £ 6500, в зависимости от модели.

Ford Mondeo Vignale и Sony

Супер-роскошный Ford Mondeo Vignale может похвастаться цифровым радио Sony и 12 высококачественными динамиками в стандартной комплектации. Это достойное его появления здесь? Возможно, нет, потому что множество крошечных кнопок заставляет его чувствовать себя немного старой школой. Но это реальная система активного шумоподавления. Он использует три микрофона для мониторинга шума двигателя, а затем направляет встречные звуковые волны через динамики, чтобы улучшить атмосферу в кабине.

Lexus и Mark Levinson

Волосы Марка Левинсона или авто аудиосистемы? Нет, это аудио от Марка Левинсона, по крайней мере, если вы купите новый Lexus и расстаетесь с некоторыми дополнительными деньгами. Аудиокомпания утверждает, что ни один другой производитель автомобилей не предлагает такой качество езды и уровень шума, необходимый для ее систем. Система Premium Audio оснащена несколькими заказными динамиками (количество зависит от модели) и цифровой системой объемного звучания. Более того, говорят, что каждый динамик обеспечивает вдвое больше звука при одинаковом потреблении энергии, а система автоматической регулировки громкости настраивает громкость при переключении между исполнителями и записями.

Porsche и Burmester

Высококачественные авто аудиосистемы объемного звучания Burmester доступны в качестве опции во всем диапазоне Porsche. В Panamera результатом обновления стали 12 динамиков с индивидуальным управлением, 300-ваттный активный сабвуфер, усилитель класса D и общая выходная мощность системы 821 Вт. Porsche говорит, что он обеспечивает «первоклассное звучание». Имейте в виду, в 5000 фунтов стерлингов, это должно быть хорошо.

Mercedes-Benz и Burmester

Burmester имеет аналогичные отношения с Mercedes-Benz. Компании начали работать вместе в 2009 году, и в нынешнем S-классе дебютировала High-End 3D Surround Sound System. Мы слышали звук в С-классе, и это очень хорошо. Но нас не совсем убедили довольно сентиментальные динамики.

Aston Martin и Bang & Olufsen

Если вы за рулем Aston Martin, несомненно, звук двигателя — это единственный саундтрек, который вам когда-либо понадобится. Это уже избитое утверждение, потому что в реальности вы захотите с удовольствием отдохнуть в комфорте своего Aston Martin и насладиться несколькими мелодиями. Авто аудиосистемы Bang & Olufsen BeoSound с 13 динамиками, найденная в DB11, — вещь высшей лиги. По словам What Hifi, «Это одна из самых энергичных и интересных автомобильных систем B & O» на рынке. Изображение показывает динамик в DB9.

Maserati и Bowers & Wilkins

Bowers & Wilkins — это британская компания высокого класса, базирующаяся в Уортинге. В 2014 году компания расширила сотрудничество с Maserati, объявив о выпуске мобильных Hi-Fi-наушников P5 Maserati Edition. Цена? Около 400 евро. Кроме того, вы можете купить Levante и использовать систему Harman Kardon за 1500 фунтов стерлингов или систему объемного звучания Bowers & Wilkins за 2300 фунтов стерлингов.

Bentley и Naim

Rolls-Royce — на заказ

Не для Rolls-Royce, приманки для аудиосистемы с двумя марками. Вместо этого, когда Rolls-Royce разрабатывал Wraith, он создал собственную аудиосистему с 18 динамиками по 1300 Вт. Но тогда «Rolls-Royce» очень важен. Предложение ассортимента автомобилей, сделанных на заказ, занимает центральное место в обещаниях бренда.

Volvo и Harman Kardon

Аудиосистема Premium Sound мощностью 600 Вт в Volvo XC40 — это новейшие авто аудиосистемы от Harman Kardon, включающая 13 динамиков, 7.1-канальный объемный звук, компенсацию шума автомобиля и автоматическую регулировку уровня. За 550 фунтов это просто.

Volvo и Bowers & Wilkins

Тем не менее, если вы хотите получить лучшее качество звука в новом Volvo, Sensus Connect с Premium Sound от Bowers & Wilkins, которая является одной из лучших систем с любой ценой. Доступная в более крупных моделях, эта 1400-ваттная система с 18 динамиками даже содержит звуковую систему Гетеборгского концертного зала, которой нужно заранее прослушать, чтобы поверить.

BMW и Bowers & Wilkins

Система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound дебютировала в новой 7-й серии, но начала распространяться и на остальные модели BMW. Здесь нет «твитера сверху», как в Volvo, но система на 1400 Вт, 16 динамиков и 10 каналов — это более чем простая задача обеспечения богатого звучания. Авто аудиосистемы Harman Kardon предлагается за 900 фунтов стерлингов, но даже за 3750 фунтов стерлингов система B & W стоит того, чтобы ее обновить.

Alfa Romeo и Harman Kardon

Всего за 1000 фунтов стерлингов вы можете оборудовать свою Alfa Romeo Giulia премиальной звуковой авто аудиосистемой Harman Kardon. Он состоит из компактного 12-канального усилителя весом всего 1,3 кг и 14 динамиков, обеспечивающих 360-градусный спектр звука. В случае Quadrifoglio мощностью 510 л.с. мы сомневаемся, что вы когда-нибудь почувствовали необходимость включить его.

Peugeot и Focal

Акустическая система Focal Premium HiFi в новом Peugeot 3008 является доказательством того, что вам не нужно тратить тысячи фунтов, чтобы повысить удовольствие от прослушивания. Доступная всего за £ 600 — или стандарт на флагманской модели GT — система обеспечивает богатый звук и мощность 515 Вт. Аналогичная система доступна на новом DS 7 Crossback.

McLaren и Bowers & Wilkins

McLaren поручил Bowers & Wilkins создать авто аудиосистему для автомобилей Sports Series, Super Series и Ultimate Series. Как и в черно-белой системе Volvos, она использует «твитер сверху» и материалы, обычно предназначенные для высококлассных домашних колонок. McLaren и аудиосистема премиум-класса должна быть похожа на то, чтобы съесть и еще раз съесть свой торт.

Сиденье и ритмы доктора Дре

Beats by Dr. Dre — это бренд, гармонирующий с молодежным рынком, поэтому неудивительно, когда он сформировал партнерство с Seat. На самом деле вы можете купить «Beats» версии моделей Ibiza и Arona, но здесь интерес представляет восьмиканальная 300-ваттная аудиосистема. Он также включает в себя цифровой звуковой процессор, два высокочастотных динамика в передних стойках, два сабвуфера в передних дверях, два широкополосных динамика сзади и встроенный сабвуфер в лунке запасного колеса.

Lamborghini и Monster

Lamborghini Veneno 2013 года не был обычным суперкаром. Фактически, Lamborghini назвал его «гоночным прототипом для дороги». Версия Roadster стоимостью 4,5 миллиона долларов была обработана аудиосистемой Pure Monster Sound, настроенной Ноэлем Ли из Beats, известным доктором Дре. Использование технологии Monster создало «живую музыку» для девяти счастливчиков, которые смогли купить экстремальный Lamborghini.

Jaguar и Meridian

Закажите новый F-тип, и стандартное аудиоустройство будет состоять из 180-ваттной системы, шести динамиков и восьмиканального усилителя. Обновите систему Meridian Surround Sound и мощность увеличится до 770 Вт, число динамиков удваивается, равно как и количество каналов, предлагаемых усилителем. Все за £ 900. Изображение показывает интерьер Ягуара XJ, оборудованного системой Меридиан.

Tesla Model S

В дань уважения Spinal Tap, регулятор громкости в Tesla Model S идет «до одиннадцати». Только по этой причине он заслуживает упоминания здесь.

Lexus LFA и Yamaha

Теперь для чего-то совершенно другого. Чтобы извлечь лучший саундтрек из 4,8-литрового двигателя V10 LFA, Lexus обратился в отдел музыкальных инструментов Yamaha. Главный инженер LFA Харухико Танахаси сравнил звук с «ревом ангела». Решением Yamaha было создание ребер уникальной формы в крышке впускного коллектора. Именно в этот момент нам бы хотелось, чтобы мы усовершенствовали звуковое приложение Motoring Research.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *