Музыка для салонов авто

Фоновая музыка для автосалона

Покупка автомобиля — это сложный процесс принятия решения. Во-первых, он связан с сугубо практичными и очевидными моментами, такими как выбор бренда, модели, дилера и комплектации.

Во-вторых, с чисто эмоциональными аспектами: дизайнеры производителей наделяют автомобили чертами характера, а покупатели пытаются примерить на себя статус, который даст им их будущая серьезная покупка.

В таких условиях для бизнеса становится очень важным воздействовать не только на практичность покупателя, ни и на его эмоции. Музыка является одним из мощнейших инструментов эмоционального влияния.

Музыка для салонов авто. Смотреть фото Музыка для салонов авто. Смотреть картинку Музыка для салонов авто. Картинка про Музыка для салонов авто. Фото Музыка для салонов авто

Музыка для салонов авто. Смотреть фото Музыка для салонов авто. Смотреть картинку Музыка для салонов авто. Картинка про Музыка для салонов авто. Фото Музыка для салонов авто

Фоновая музыка для автосалона запись закреплена
CUBIC MUSIC

Сегодня 30 лет исполнилось первому альбому Slowdive «Just for a Day». Это одна из главных групп жанра шугейз, который появился в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Мощная мелодичная стена звука — именно так можно сказать про этот жанр наиболее емко.

У шугейза трагичная судьба — он угас так же быстро, как и появился. Его популярности помешала волна гранжа, только-только появившийся брит-поп и едкие музыкальные журналисты, которые сначала расхвалили шугейзовые группы, а потом с тем же остервенением начали их топить.

Сейчас шугейз — почитаемый меломанами с Rate Your Music жанр гитарной музыки, который успешно культивируют не только за рубежом, но и у нас. Слышали про группу «Деревянные киты»? Так вот это тоже шугейз.

В новом тексте на Дзен рассказываем про Slowdive и шугейз в целом — как эта музыкальная сцена появилась, кто в ней блистал ярче всех и что журналисты со всем этим сделали.

Источник

МУЗЫКА ДЛЯ
АВТОСАЛОНОВ

Покупка автомобиля — это интересный процесс, он связан не столько с практичными моментами, такими как выбор бренда, модели, дилера и комплектации, сколько с чисто эмоциональными аспектами: дизайнеры производителей наделяют автомобили чертами характера, а покупатели пытаются примерить на себя статус, который даст им их будущая серьезная покупка.

Для бизнеса очень важным воздействовать не только на практичность покупателя, но и на его эмоции. Музыка является одним из мощнейших инструментов эмоционального влияния.

Выбор стиля музыкального оформления автосалона полностью зависит аудитории и выбранного сегмента. Очевидно, что посетители автосалона средней ценовой категории с уклоном в «семейность» будут иметь вкусы и ценности отличные от покупателей дорогих европейских марок бизнес-класса. В первом случае будет уместна нейтральная и мягкая поп-музыка, а во втором — стили музыки, близкие к определениям «lounge» и «jazz».

Покупка автомобиля — это интересный процесс, он связан не столько с практичными моментами, такими как выбор бренда, модели, дилера и комплектации, сколько с чисто эмоциональными аспектами: дизайнеры производителей наделяют автомобили чертами характера, а покупатели пытаются примерить на себя статус, который даст им их будущая серьезная покупка.

Для бизнеса очень важным воздействовать не только на практичность покупателя, но и на его эмоции. Музыка является одним из мощнейших инструментов эмоционального влияния.

Выбор стиля музыкального оформления автосалона полностью зависит аудитории и выбранного сегмента. Очевидно, что посетители автосалона средней ценовой категории с уклоном в «семейность» будут иметь вкусы и ценности отличные от покупателей дорогих европейских марок бизнес-класса. В первом случае будет уместна нейтральная и мягкая поп-музыка, а во втором — стили музыки, близкие к определениям «lounge» и «jazz».

Источник

Музыка в машине — выбираем правильно

Музыка для салонов авто. Смотреть фото Музыка для салонов авто. Смотреть картинку Музыка для салонов авто. Картинка про Музыка для салонов авто. Фото Музыка для салонов авто

Музыка для салонов авто. Смотреть фото Музыка для салонов авто. Смотреть картинку Музыка для салонов авто. Картинка про Музыка для салонов авто. Фото Музыка для салонов авто

Магнитола, бесспорно, в настоящий момент является неотъемлемой частью любого автомобиля. Музыку в машине слушают практически все. Кто-то предпочитает бездумное слушание музыки по радио, кто-то возит с собой настоящую коллекцию дисков. Опять же в зависимости от предпочтений и материальный возможностей каждый соответствующим образом оборудует свой автомобиль – либо довольствуется простенькой магнитолой и встроенной парой колонок, либо превращает салон машины в настоящий рай меломана.

Автозвук можно рассматривать с научно-популярной точки зрения. Читать журналы, общаться с такими же умными людьми на форумах, смотреть обзоры, слушать демо-кары и т.п. В результате поставить себе в машину систему исходя из возможностей своего бюджета и жить с этим до какого-то момента, наслаждаясь чистейшим звуком, построенной звуковой сценой, глубоким мощным басом и прочими мелкими радостями жизни рядового любителя хорошего звука в машине, пишет автор журнала «ПроДвижение».

Кстати, обычно вся эта лихорадка начинается с банального желания поставить новую магнитолу взамен старой плохой или отсутствующей вовсе. Ради этого человек заезжает в специализированное место, где его медленно, но верно в большинстве случаев делают зомби, начинающего учащенно дышать от звука пары характерных терминов типа «звуковое давление», «15-дюймовый саб», «пионер-пэ-девять» и т.д.

Итак, попробуем доступным языком объяснить, как подобрать «музыку» в автомобиль. По нашему мнению, музыкальные системы делятся на четыре вида:

простейшая система,
система среднего уровня,
система высокого уровня,
система соревновательного класса.
Рассмотрим подробнее эти системы.

I. Простейшая система

Это система, состоящая из одной-двух пар недорогих колонок и автомагнитолы. Такие системы стоят 80-120 долларов за весь комплект. Более дешевые системы мы брать не советуем. Качество звука – как у дешевого музыкального центра, но лучше чем у «мыльницы». В принципе, многих это может устроить. Примерно такие же системы ставят штатно (на заводе-изготовителе) на автомобиль. При выборе такой «музыки», главное особенно не скупится, выбирать продукцию именитых фирм, и постараться не нарваться на китайскую подделку. Особо долго выбирать такую систему не стоит, так как все автомагнитолы и автоколонки в этом сегменте рынка примерно одинаковы. Такую «музыку» легко выбрать самому.

II. Система среднего уровня

Данная система состоит из двух пар колонок и аппарата. В принципе, это то же самое, что и простейшая система, только состоит из более дорогих (качественных, если не обманут) компонентов. Стоят они от 130 до 400 долларов. Оптимальная цена – 200-300 долларов. Как правило, вперед ставится разнесенная акустика (это которая с отдельными пищалками), назад «овалы», и аппарат с MP3. Качество звука довольно достойное, сравнимое с музыкальным центром среднего класса. Такие системы самые распространенные, и на них приходится 50% всех продаж. В принципе, такую «музыку» можно выбрать самому, но лучше проконсультироваться с грамотным и честным продавцом (а таких немного). При выборе такой музыкальной системы, мы советуем ориентироваться на такие цены: передние колонки – 60-100$, задние – 40-80$, аппарат – 130$.

III. Система высокого уровня

Так мы добрались до самого интересного. При выборе такой «музыки» происходит больше всего ошибок. Такие системы состоят из одной-двух пар колонок, автомагнитолы, усилителя (усилителей) и сабвуфера. Стоить такая система может, как 400$, так и 2000$. Причем «музыка» за 2000$ может играть хуже, чем за 1000$. Главное здесь правильный подбор системы, ее компонентов, и грамотная установка в автомобиль. Если все сделано правильно, играть будет как дорогой поблочный (из отдельных компонентов) HI-FI музыкальный центр, или еще лучше. По уровню звукового давления на полной громкости играть должно так, что волосы «встают дыбом», а уши «закручиваются в трубочки», но при этом сцена должна быть спереди, и не должно быть никаких искажений и посторонних шумов.

IV. Системы соревновательного уровня

Как правило в таких системах от задних колонок отказываются вообще, то есть ставят только перед, сабвуфер и усилитель(-ли). Нередко ставится внешние процессоры, кроссоверы и другие цифровые устройства обработки звука. Вперед обычно ставят не двух-, а трехкомпонентные колонки. Компоненты подбираются максимально качественные, а следовательно — очень дорогие. Стоимость таких систем составляет 2000$ — 4000$, а иногда зашкаливает и за 10.000$. Усилители ставятся не только качественные, но и по возможности максимально мощные и в процессе настройки системы их мощность искуственно ограничивается. Звук таких систем очень ровный, сфокусированный и сбалансированный, но как правило не очень громкий. Многим рядовым слушателям такой звук не очень нравится. По большому счету такие системы не предназначены для ежедневного прослушивания. Их задача — участие и победа в соревнованиях по авто звуку. Слушать на них нужно только фирменные, а лучше тестовые диски. При прослушивании китайских CD или радио (из-за ровного и сбалансированного характера звучания системы) такое чувство, что нет ни баса ни верха. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по нашим дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио! Вы только зря выкинете деньги и будете разочарованы. На 90 процентов качество звука в таких системах зависит от установки. Акустику нужно ставить в подиумы, делать шумоизоляцию автомобиля и ставить конденсаторы (накопители энергии).

Какую схему предпочесть?

Вопреки сложившемуся мнению некоторых «знатоков» авто-HI-FI, отказываться от задних колонок не стоит (в отличие от систем соревновательного класса). Задние колонки можно поставить недорогие (60-80$) или оставить штатные, подключить их напрямую к головному устройству (автомагнитоле), и использовать их для воспроизведения верхнего баса, так как сабвуфер «качает», в основном, нижний бас. Главное, чтобы задние колонки не оттягивали на себя сцену и не «звенели», поэтому желательно использовать двухполосную акустику с шелковой пищалкой. Вперед лучше ставить хорошую разнесенную акустику, обязательно с шелковой пищалкой (если у вас нет проблем со слухом). От усилителя надо подключить передние колонки и сабвуфер, а задние, как сказано выше, напрямую от аппарата. Минус этой схемы, это когда вы включаете аппарат на полную мощность, «перед» и «саб» (при нормальной регулировке) будет играть нормально, а задние колонки будут выдавать искажение — «хрипеть».

Но можно отрегулировать систему таким образом, что при положении громкости на аппарате 70% (не больше), система будет выдавать всю мощность. Еще лучше установить два усилителя, один – на акустику, а другой (желательно класса D) – на сабвуфер. Некоторые ставят назад дорогие «овалы», сабвуфер, и запитывают их от усилителя, а вперед ставят дешевые колонки (или не ставят ничего). В этом случае вся музыка остается сзади, сцены нет вообще, «верх» — никакой, и вообще, впечатление о звуке — «играет как на деревенской дискотеке – громко, а звука нет». Естественно, это неправильный подход, хотя это некоторым нравится, поэтому в середине 90-х годов такой подход был очень популярен. При выборе музыкальной системы, еще одна распространенная ошибка – ставить дорогую «голову» (500-800$ или 1500$ с DVD), сабвуфер, усилитель и дешевые колонки. Помните, главное в музыкальной системе – это:

1) передние колонки,

5) головное устройство, то есть, если говорить о качестве звука, то от магнитолы зависит меньше всего. Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR).

Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% — установка.

Источник

Фоновая музыка для автосалона

ПРЕСТИЖ И СТАТУС БРЕНДА, ПОДЧЕРКНУТЫЕ МУЗЫКОЙ

Музыка для салонов авто. Смотреть фото Музыка для салонов авто. Смотреть картинку Музыка для салонов авто. Картинка про Музыка для салонов авто. Фото Музыка для салонов авто

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я принимаю условия Пользовательского соглашения, даю согласие на получение рекламных и информационных сообщений в соответствии с законами «О связи» № 126-ФЗ, «О рекламе» № 38-ФЗ и на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и законом «О персональных данных» № 152-ФЗ.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ИНТЕРЕС К FONMIX

Для подтверждения указанного Вами адреса электронной почты отправлена ссылка.
После подтверждения адреса мы свяжемся с Вами для уточнения всех деталей.

Как это работает

добавьте нужные услуги

Музыка для салонов авто. Смотреть фото Музыка для салонов авто. Смотреть картинку Музыка для салонов авто. Картинка про Музыка для салонов авто. Фото Музыка для салонов авто

Приложение
FONMIX

Приложение устанавливается на любое устройство (ПК, ноутбук, планшет, смартфон).

Музыка для салонов авто. Смотреть фото Музыка для салонов авто. Смотреть картинку Музыка для салонов авто. Картинка про Музыка для салонов авто. Фото Музыка для салонов авто

Коробочное
решение FMBox

Независимое устройство с предустановленным приложением FONMIX.

Управление бизнесом с помощью музыки

Свыше 11 млн

музыкальных композиций всех жанров и направлений

Прибыль

размещение рекламы, управление ключевыми бизнес-показателями с помощью музыки

Более 300

тематических плейлистов для любых типов бизнеса

Защита от рисков

легальный контент, автоматическая отчетность и выплаты правообладателям

Тех. поддержка 24/7

осуществляется специалистами FONMIX 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Легкость в использовании

готовые музыкальные плейлисты, удобная настройка и удаленная система управления

Тематические плейлисты

Если вы не нашли подходящий плейлист или хотите, чтобы ваш плейлист был уникальным, наши музыкальные редакторы подготовят подборку музыкальных треков, отвечающих вашему запросу

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я принимаю условия Пользовательского соглашения, даю согласие на получение рекламных и информационных сообщений в соответствии с законами «О связи» № 126-ФЗ, «О рекламе» № 38-ФЗ и на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности и законом «О персональных данных» № 152-ФЗ.

Для уточнения всех деталей мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

АКЦИЯ!

Ощути все возможности тарифа premium всего от 1197 3990₽/мес

С 15 ноября по 15 декабря новым клиентам сервиса FONMIX

Тарифы FONMIX

Личный кабинет пользователя

Доступ к музыкальному каталогу, содержащему более 11 млн. треков международной и российской популярной музыки с системой поиска

Автоматические отчеты в РАО и ВОИС

Автоматизированное пополнение плейлистов новыми хитами

Удаленное управление вещанием

Техническая поддержка 24/7

FM Monitoring Bot в Telegram

Рекламный модуль для самостоятельного управления рекламой

* — стоимость авторских и смежных прав не входит в стоимость тарифов FONMIX и рассчитывается отдельно

Наши клиенты

Музыка для салонов авто. Смотреть фото Музыка для салонов авто. Смотреть картинку Музыка для салонов авто. Картинка про Музыка для салонов авто. Фото Музыка для салонов авто

Сервис FONMIX используют бары, кафе, рестораны, детские магазины, магазины одежды, игровые клубы, торговые и торгово-развлекательные центры, банкетные залы, фитнес-клубы, SPA-салоны и салоны красоты, отели банки, АЗС и другие места проведения досуга, где должна звучать фоновая музыка для создания необходимой атмосферы. FONMIX идеально подходит объектам, владельцы которых хотят получать дополнительную прибыль за счет проигрывания аудиорекламы на своих площадях. «>,<"question":"Как работает FONMIX?","answer":"

FONMIX предоставляет доступ к обширной коллекции лицензированной музыки (более 11 000 000 музыкальных фонограмм) и воспроизводит музыкальные композиции, согласно заданному пользователем расписанию. Плейлисты можно составить самостоятельно, а можно выбрать готовые из числа составленных музыкальными редакторами FONMIX (более 300 готовых плейлистов). Управление музыкой и рекламно-информационными сообщениями осуществляется из личного кабинета, доступ к которому получает пользователь при подключении к сервису. «>,<"question":"Как начать работать с FONMIX?","answer":"

Для начала работы вам необходимо заполнить форму на сайте и перейти в ваш личный кабинет, используя логин и пароль, полученные вами по электронной почте. В личном кабинете вы сможете скачать плеер, привязать к нему свой лицензионный ключ и настроить расписание проигрывания по своему усмотрению. FONMIX начнет работать автоматически. Развернутые рекомендации и инструкции вы найдете в личном кабинете. Если вы выбрали FMBox, то вам будет достаточно включить плеер в сеть, подключить его к интернету и настроить расписание вещания. «>,<"question":"Можно ли запустить FONMIX, если нет интернета?","answer":"

Доступ к сети интернет необходим для активации лицензионного ключа (первого запуска плеера FONMIX), загрузки или обновления музыкальных фонограмм и расписаний. Если вы подключены к сервису FONMIX по тарифу Base, Standard или Premium, для автоматической отправки отчетностей для обществ по коллективному управлению авторскими и смежными правами (РАО и ВОИС) также потребуется интернет. «>]»>

Фоновая музыка для автосалона

Музыкальное оформление в торговых залах создает приятную атмосферу и подчеркивает уникальные черты бренда. Но важно понимать свою целевую аудиторию и подбирать фоновую музыку, ориентируясь на типичные портреты потенциальных покупателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *