Музыка в машину за 30 тысяч рублей
Автозвук за 30 000?
В данной записи нужна помощь о правильном подборе аудио компонентов для нормального, а может и хорошего звучания. Мощная долбежка точно не нужна.
И так, планирую установить:
1. ГУ — PIONEER DMH-G221BT (уже купил)
2. Усилитель четырехканальный — PIONEER GM-D8704
3. Фронт компонентный — PIONEER TS-A1600C
4. Тыл коаксиальный — PIONEER TS-6520F (а нужен ли?)
5. Саб активный — PIONEER TS-WX300A
По стоимости выходит примерно 41 000 рублей, послушаю другие варианты, может есть лучше варианты в пределах этой суммы, (точнее в районе 30 000 рублей, так как ГУ уже есть. — усилитель, колонки, саб)
Сабвуфер нужен только для небольшой помощи в звучании остальных АС.
Ну раз хочется и музыки и качества, а бюджет ограничен советую бу из тех же пионов глянуть.
а эти новые, чем плохи?
Обычное пласмоссовое звучание, просто за эти деньги можно более качественные комплектующие найти пусть и БУ. …
Усилитель, динамики это не те вещи на которые будешь постоянно смотреть их смонтировал и забыл. А вот звук который они дают будешь слушать, поэтому я вообще не парюсь по поводу бу.
Сначала сделать чисто фронт, а потом саб. Ну или наоборот
1.Фронтальная акустика SWAT SP-RM165 — 3120руб., SWAT SP TW-R10 — 1100 руб.,
2.Усилитель сабвуфера SWAT M-1.500 — 4350 руб.,
3.Сабвуфер SWAT MAS-10 v.2 — 4000 руб., корпус ФИ — 3000 руб.,
4.усилитель на фронт SWAT REV-4.80 — 6200 руб. или (если хотим настроить круто) процессорный Nakamichi NDS4831A — 18590 руб.
Итого: 21770 руб. или 34160 руб.
Это рабочие проверенные варианты, все зависит от настройки.
На фронт можно поставить Best Balance F6.5 за 4100 руб. и т.д. список можно расширять.
Да и на провода от 1 до 5 можно оставить.
С уважением.
Эко вы ненавидите человека, что бы сват советовать
А Вы со сватом дело имели?
В пределах указанной суммы здесь каждый компонент точно не хуже пионера. Опять же, предложите товарищу конкретику. Пусть он выбирает.
Имелч больше не хочу. Моноблок гавно, быстро выходят из строя (какое может быть железо за 4 тысяч, а раньше и за 3…жуть)
Отдельно лучше строить, сначала или фронт или садовое звено. Пусть будет 50 тысяч потрачено, но по крайне мере на хорошие компоненты. А не что бы потом переделывать и отдавать в ремонт
К сожалению Ваша информация совсем устарела. Моноблоки давно допилены (блок питания стоит как у 1.1000). Из 50 проданных и частично установленных, у двух были проблемы (замена и получаем удовольствие).
По сабикам почитайте обзор, был тут.
Акустику то уж не ругайте, миды и чувствительные и низко играющие (59 Гц — резонансная), твиттеры с очень ровной АЧХ и играют далеко за 20 кГц, но с 4000 Гц, а не с 1200 Гц как пишет производитель.
Усилитель с правильными фильтрами, тоже был обзор. И в этом ценовом диапазоне точно с пионером разницу не услышите.
Опять же предлагаю процеусь поставить с чумовыми возможностями, правда вываливаемся из бюджета.
Ну согласитесь, не этот же набор ставить, который наметил автор.
Там кроме усилителя ничего музыкального нет (по опыту).
А компонентная АС audison prima 165 вам не знакома?
Приветствую. Если есть возможность их поставить, ставьте, это достойный выбор. Правда потенциал этой акустики надо и одноименным усилителем раскрывать.
Музыка бюджетная сборка)))
Музыка это то без чего некоторые люди не могут! Она может стать частью смысла жизни человека да и просто с ней весело). Я меломан и очень люблю слушать музыку! Но послушать её нормально и в полной мере я могу только в машине! Так как жена не любит музыка, да и дочка постоянно в мультиках так что выход из положения найден! Но у всего этого есть так же обратная сторона медали автозвук это бездонная яма, куда можно сливать и сливать деньги! Для начала необходимо определится что вы хотите добиться от музыки: частоты, давления, долбежки, громкости?! Если с этим пунктом определились то идем далее как хотите построить: на усилителях или магнитоле, какой будет короб для саба и будет ли он вообще, будете завязаны только на фронте или тыл тоже будет, какой у вас бюджет, питание и остальная проводка?! На мой взгляд основным является даже не бюджет, а правильность подбора компонентов у денег глаз нет, я слушал как у людей играет которые ввалили кучю денег, а играло скажем так ни как! И так же обратно этому люди которые затратили в двое меньше у них играло гораздо лучше! Но тут же опять этот пункт на прямую зависит от того что вы хотите добиться от своей аудиосистемы! Потому что все люди разные, вкусы тоже разные! Так что определенной классификации нет! Я так скажем что новичок в этой системе! И познания в этом процентов пятнадцать, все мои знания пришли через мои ошибки методом проб и чтением драйва, а так же всевозможных форумов и разговором с наиболее умными людьми которые знают о автозвуке больше моего)))
Что то нахлынуло) ближе к делу!
Я для себя решил что для меня важнее будет качество звука и немного громкости это конечно не совместимо потому что разные ответвления ну скажем так что получилось достойно)
Стояли у меня эти межблоки еще в пред идущей машины проявили хорошо наводок не каких не было качество не Hi-End но тож не плохо)
2). И так питание есть поговорим о ГУ головное устройство магнитола) особо расписывать не буду, но выбор магнитолы важен какой звук она выдает такой вы услышите усилители вам его не поменяют только если подкорректирует! Было у меня много всяких но впечатления положительные оставили три это Алпайн, сони, пионер! Кратко хорошие пионеры с хорошим качеством это район 10т.р а остальные пойдут для сельской местности) пионер это больше выражения на бас но не думайте что купив его у вас его будет достаточно это просто описание на мой слух! последний пион был Pioneer MVH-X460UI магнитола красивая стильная красочная и к сожалению все она хорошая но денег своих не стоит) дальше была SONY CDX-GT660UE очень понравилась с первой установки на той же акустике что и пион причем не настроенная сони играла лучше настроенного пиона) магнитола была у меня долга в ней все в меру! Но когда остальные компоненты поменялись почувствовал не большой провал середины и высокие не совсем четко в рупорах отыгрывала но это уже предирания! В целом я ей был доволен)! Но сейчас выбор пал на качество звука но как же оно будет без алпайна) в итоге в эту машину ставим Alpine CDE-182R после установки даже не много разочаровался бас стал менее дерзкий, высоких много чисто но на больших громкостях слушать было неприятно но далее я об этом расскажу! Сейчас она настроена играет хорошо) Единственный минус хочу у казать он не особо важен, а тем более на работу не влияет! Это скушная визуализация дисплея точнее ее нет что мы там можем увидеть: это название трек, папка, или время или номер трека все магнитола не из дешовых но как то так!
3) Колонки. Тут уже идет все от вашего слуха особо разглагольствовать не буду! Хочу обратить внимание на фронт ему нужно уделить больше внимания! У меня есть еще некие планы по доработке, так что пока он не доделан под финишь это про подиумы! Для каждого компонента важен момент подготовки объема в котором он будет играть! Фото подготовки дверей нет потому что не когда было фотографировать но в крации задняя часть двери в вибро и между картой и дверью тоже виброизоляция получилось по принципу ЗЯ толщина вибро-изоляции 1,5мм фирма шумофф!
Фронт характеристики:
1. миды
Описание
Характеристики
Максимальная мощность: 160 Вт
Мощность RMS: 80 Ватт
Сопротивление: 4 Ом
SPL (2.83V / 1 м): 89 дБ
Частотный диапазон: 35-5000 Гц
Материал мембраны (Дифузор): целлюлоза
Подвес: резина
Литая алюминивая корзина
Каркас катушки: Алюминий
X-MAX: 4,2 мм
Магнит: 110 х 20 мм
Вес: 2,25 кг
НЧ-динамик. Размер вуфера: 6,5″.
Общие характеристики
Номинальная мощность80 Вт
Максимальная мощность160
Чувствительность89 дБ Дб
Минимальная частота35 Гц
Максимальная частота50000 Гц
2. Рупорный ВЧ
Описание SWAT SP PRO-40:
Внешний диаметр 97 мм
Посадочный диаметр 71 мм
Технические характеристики SWAT SP PRO-40:
Акустическая система
Акустическая система: высокочастотник
Диапазон частот: 2000 — 20000 Гц
Номинальная мощность, Вт: 150
Установочная глубина, мм: 38
Чувствительность, дБ: 95
3. Тыл Infinity REF 9633i
Модельный ряд
Серия: Reference
Акустическая система
Акустическая система: 3-полосная коаксиальная
Диаметр: 150 х 230 мм
Диапазон частот: 46 — 21000 Гц
Мощность номинальная / максимальная: 100 / 300 Вт
Сопротивление, Ом: 2 Ом
Установочная глубина, мм: 77 мм
Чувствительность, дБ: 94 дБ
4). Саб)
Это тож на любителя! т.к я вытащил всю музыку когда продал тойоту то у меня был вот такой саб он интересный но большой короб да и нет качества звука этот саб на давление со своей задачей справлялся на ура итог он был поменян на Р15 литье позже будет пост об этом! а моник от него на резину) но ездить без саба как то не так) купил б/у.
Sony XS-NW1202E:
Технические характеристики Sony XS-NW1202E:
Сабвуфер
Габариты: 430 x 370 x 270 мм
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 32 — 1000
Количество динамиков: 1 х 300 мм
Максимальная мощность, Вт: 1800
Номинальная мощность, Вт: 300
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 86
5) Ну и усилители не фонтан но и не шлак)
Описание Blaupunkt GTA-470:
ФВЧ/ФНЧ 50-250 Гц;
Bass Boost 0-12 дБ;
Линейный выход RCA;
RCA вход;
Speaker output terminals.
Технические характеристики Blaupunkt GTA-470:
Усилитель
Входная чувствительность: 0.3 — 8.0V
Габариты: 290 x 49 x 254 мм
Максимальная мощность, 2 Ом: 200 Вт х 4
Максимальная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 4 или 400 Вт х 2 или 800 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 4
Номинальная мощность, 4 Ом: 70 Вт х 4 или 200 Вт х 2
Число каналов (тип усилителя): 4
этот идет на фронт!
Описание Blaupunkt GTA-270:
ФВЧ/ФНЧ 50-250 Гц;
Bass Boost 0-12 дБ;
Линейный выход.
Технические характеристики Blaupunkt GTA-270:
Усилитель
Входная чувствительность: 0.3 — 8.0V
Габариты: 254 x 49 x 200 мм
Максимальная мощность, 4 Ом: 150 Вт х 2 или 400 Вт х 1
Номинальная мощность, 2 Ом: 100 Вт х 2
Номинальная мощность, 4 Ом: 70 Вт х 2 или 200 Вт х 1
Число каналов (тип усилителя): 2
этот на саб!
Описание Blaupunkt GTA 250:
Система усиления басов Bass Boost 0-18 dB
Технические характеристики Blaupunkt GTA 250:
Модельный ряд
Серия: GT
Усилитель
Выходная мощность (мостовой режим), 14.4 В, 4 Ом: 160 Вт х 1
Габариты: 249 х 49,5 х 232 мм
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом): 50 Вт х 2
Частотная характеристика: 10 — 30000 Гц
Число каналов (тип усилителя): 2-канальный
этот на тыл!
Цена:11000т.р
На этом пожалуй закончим прошу строго не судить мнение оно на то и мнение и является личным! Я считаю так кто то по другому! Кому запись помогла или поможет или просто интересно не забываем оценивать)
Выложить есть много чего еще а вот с временем не особо получается но по мере появления времени будем писать!
Всем добра и удачи на дорогах!
Аудиосистема за.
Обзор громкого и ОЧЕНЬ брутального проекта построенного на базе внедорожника ГАЗ-2330 «ТИГР» с монобрендовой аудиосистемой Deaf Bonce Apocalypse. Автомобиль подготовлен в ателье Alphard Customs.
АУДИОСИСТЕМА за 30`000. БИТВА ПОКУПАТЕЛЕЙ. Успеть за 15 минут!
АУДИОСИСТЕМА ЗА 50.000 от Артема Лымаря. Что с Хаммером LOUD SOUND?
Валим на Хаммере и собираем автомобильную аудиосистему за 50 тысяч рублей.
Артем Лымарь в гостях в магазине LOUD SOUND.
Что стало с Хаммером? Краткий обзор и немного валева по Ростову.
Артем
Обзор усилителей Atom
Аудиосистема за 23.000 руб. к 23 февраля
Собираем и прослушиваем аудиосистему в автомобиль за 23`000 рублей в магазине LOUD SOUND.
Состав и цены
Как установить усилитель за 30 минут
Аудиосистема за 20`200 руб. Выбор, подключение и прослушка.
Подбор Аудиосистемы за 150 тысяч. LOUD SOUND
Выбираем компоненты для громкой и качественной аудиосистемы для вашего автомобиля за 150 тысяч рублей в магазине LOUD SOUND
BMW. Доработка аудиосистемы за 30, 60, 80 тысяч
Выбираем компоненты для улучшения звучания штатной аудиосистемы автомобилей BMW 1, 3, 5, 6, х3 и других
Ссылки на видео, о которых я говорю в этом обзоре:
*BMW
**Vibe
Аудиосистема за 50 тысяч. Черная Пятница в LOUD SOUND
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА В МАГАЗИНЕ LOUD SOUND!
Собираем 2х-полосную аудиосистему под ключ в магазине LOUD SOUND на компонентах Alphard Machete, Pioneer, Ural, FSD.
За консультацией обращайтесь к онлайн-консультанту на сайте или Вконтакте
Аудиосистема за 33`333.33 руб + БАСИК LOUD SOUND (2018)
Собираем универсальную аудиосистему за 33`333.33 руб в магазине LOUD SOUND
Аудиосистема в Солярис, Рио, Поло, Весту за 35000 рублей
Аудиосистема для бюджетных иномарок, таких как Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo, Lada Vesta
Мы постараемся уложиться в бюджет не превышающий 35000 рублей, при этом включим в список шумо-вибро изоляцию.
Так же, все, кто закажет эту аудиосистему в нашем магазине LOUD SOUND получат подарки: наклейки, брелки, ароматизаторы и кружки с нашими фирменными логотипами!
Комбо Наборы от 10 до 15 тысяч рублей
Автомагазин «АВТОКАСТА» — автоакустика, автосигнализации и автоаксессуары
г. Челябинск, Свердловский тракт, 11в
г. Екатеринбург, ул. Труда, д.10
суббота: с 10 до 16, воскресение с 11 до 16
Интернет магазин автозвука, охранных систем и аксессуаров, с лучшим подходом к своим клиентам.
Информация сайта защищена законом об авторских правах. Предложение не является публичной офертой.
Сроки и окончательную цену, уточняйте, пожалуйста, при заказе.
Автозвук за 100 000 рублей
Продолжаю делать то, что вы просили в опроснике из этой темы:
www.drive2.ru/b/498780256874790963/ (быстренько прочитайте, отметьтесь там и бегом назад!)
А именно, варианты систем за какие-то определенные деньги.
В прошлых двух постах, рассматривая экстремально бюджетные системы, я довольно подробно расписал затраты на инсталл, как при инсталле в студии, так и при самостоятельном инсталле. Вкратце напомню:
от 50000р за инсталл двухполоски с минимально необходимой ШВИ, подиумами только под ВЧ и недорогой проводкой.
Если речь идёт о трёхполоске с нормальной ШВИ, то ценник будет начинаться от 150 тыр. Всё, что дешевле — кроилово, которое можно применять только посоветовавшись с тем, кто будет систему настраивать.
Собственно, это я к тому, что в дальнейших статьях я не буду учитывать стоимость инсталла при расчёте стоимости компонентов.
Сегодня попробуем собрать систему общей стоимостью 100000р.
Когда смотришь на эти цифры, кажется, что это уже нормальная сумма, что это много. Но когда начинаешь реально что-то подбирать… Вообще, я начинал строить какие-то более-менее интересные проекты с лютого бомж-инсталла. Одним из самых диких сетапов был в моей Volvo XC70:
Источник — старый Asus eee pc 901 + дешевая USB звуковуха с оптикой. Комп лежал в столе вечность, звуковуха вышла в 2000р
Проц — Бушный Alpine PXA-H600 (не путать с PXE-H650) — 6000р
Фильтра сделал на входе в усь (даже целая тема на магнитоле была)
Усилки — 2*Lepai на микрухах Т-класса (типа 700р за усь + 2000р деталюхи на твик)
Ширики — Tang Band 1000р пара
Мидабсы — Visaton W170/8 2000р пара.
Итого около 16000р на компоненты. Жесть! Играло очень приятно. Но сколько в это всё труда было вложено?! А потом усилки сдохли))) И я начал ваять новые. Ещё кучу сил положил. Оно опять заиграло… Потом опять сдохло))) В общем, клиентам я такой путь не посоветую:)
Итак, Summary:
Применимость: Любое авто
Степень аудиофильности: Средняя аудиофилия
Сложность установки: Как бросить пить на неделю
Бюджет оборудования: пытаемся уложиться в 100 000р.
Бюджет установки (напоминаю, оцениваю по тем деньгам, что получилось бы при обращении ко мне; своими руками вы бы сделали дешевле и быстрее)))): от 100000р включая проводку, ШВИ всей машины, подиумы, обтяжку подиумов и настройку
Начнём с источника. Вот, кстати, я целую статью про них написал: www.drive2.ru/b/499355851211932064/
Если есть возможность поставить двухдинку с оптикой… То большую часть бюджета мы уже скушали и копим ещё полгода (или до следующей зарплаты, кому как повезёт:)), ибо, как я уже писал, Clarion стоят около 70тыр. Ах да, про KW-avx810 забыл! Тогда не так всё плохо:) Но это древность, которую уже не производят. Надо искать БУ. Цены на БУ головы с оптикой колеблются от 3-4 тыр за однодиновые джувисы до 15 тыр за Alpine DVA-9861. Имеет ли смысл такое брать вообще? Ну давайте для этого варианта будем считать, что имеет и посчитаем по max цене, 15000р. Остаётся 85000р.
Что на эти деньги можно взять? Ну вот, как вариант: www.drive2.ru/b/498794000770138549/
Там, кстати, в комментариях немало других вариантов в эти же деньги.
А что, если не хотим мы трёхполоску и готовы в две полосы сыграть? Давайте вот так посчитаем:
Процеусь ESX QE80.6 (33000р.)
Сабвуфер Helix k10w двумя катушками на пару каналов процеуся (7900р.)
Мидбасы Peerless 830883 (15000р за пару в аудиомании или 180 евро (14000р) в audio-hi.fi ) www.drive2.ru/c/2975637/
Пищалки ScanSpeak d3004/602000 (19000р за пару в аудиомании или 160 евро (12000р) по акции в audio-hi.fi )
Итого 73900 если брать в России или 65900, если сэкономить.
Слабым звеном в этой системе будет процеусь. Но если мы экономим и покупаем акустику в финке по акции, то у нас ещё 19100р свободных остаётся! Добавляем 33000 за процеусь и получаем 52000р. Попробуем поменять на проц + усилители?
Давайте рискнём:)
Проц — Madbit DSP8 (12500р) www.drive2.ru/b/499176905694511218/
Усилитель на фронт — Helix G Four (18000р) www.drive2.ru/l/461158542385088102/
Усилитель на сабвуфер — Helix G TWO (18000р)
Даже три тыщи в запасе:) На что их можно потратить? Например, они могут понадобиться, если у вас стоит штатка и вы не хотите её менять, а хотите альтернативный источник. Тогда добавляем их к отложенным на ГУ 15000 и получаем 18000, на которые у же можно найти iBasso DX80 — портативный плеер с оптикой.
А что, если нам повезло и мы нашли ГУ с оптикой за 5000р (опять же ДжуВиС старенький)? тогда у нас на процы и уси не 52000, а 62000. А это значит, что можно уже смело брать Helix P-SIX DSP, который будет играть заметно интереснее и ESX’а и связки МэдБита и Хеликсовских усилителей.
А если источник — штатка с триомой? TRIOMA MOST-TOSLINK есть разные. Попроще звуком — 2.0 за 12000р и получше — 2.2 за 24000р. Если брать вторую, то придётся кроить с усилками. Нарушается баланс. «На вырост» — не покатит. Тогда лучше сабвуферное звено сразу не покупать и вложиться во фронт. Берём за 12000р.
Тогда на проц и усилки остаётся меньше — 55100. Это как раз цена Helix V-eight DSP🙂 Баланс:)
На чём скроить: Ну цена оборудования у нас фиксированная, поэтому на нём не скроишь, остаётся кроить на инсталле. Об этом я писал тут: www.drive2.ru/b/498794000770138549/, но лучше не кроить:)
Как настраивать. ВЧ и мидбас разделить около 3-5кГц вторым-третьим порядком. Как понравится.
Мидбас и саб — смотреть по обстоятельствам — около 50-60Гц. Я использую там порядку круче 4-го, но на самом деле всё зависит от конкретного салона
Гейн, если берём вариант с Helix G Four и G two — на сабовом усилке ставьте чуть выше середины, на мидбасовых каналах — чуть ниже середины, на каналах ВЧ — на четверть.
Если берём вариант с процеусями, то разницу между мидбасовыми каналами и сабовыми для начала выставляем около 6 дб, между мидбасовыми и ВЧ — тоже 6дб. Уровень мидбасовых выходов ниже сабовых и выше ВЧ.
Особенности. Мы получаем систему довольно высокго уровня на полностью новых компонентах. Частично из домашки. Кайф:) Главное — не просрать инсталл!
ЗЫ Репостя этот пост, вы помогаете своим подписчикам ликбезиться в автозвуке:) Лайкая этот пост вы ласкаете моё ЧСВ))
ЗЗЫ Если вас заинтересовало приобретение того или иного оборудования, установка или настройка, описанные в этом посте — пишите в личку. Подскажу, куда за всем этим обратиться:)