Мв 650 мотоцикл военный
К весне готовы. Новые поступления МВ 650 и МВ 750.
Как-то с неделю назад я пожаловался на обильные снегопады и сильно возмущался, что — всё пропало …
Как же я был тогда далёк от народа(Ц))
В общем, снега ещё навалило и, что характерно, валит он и дальше, не переставая.
Откопаться с прошлого обильного снегопадения мы так и не смогли, несмотря на все свои героические усилия. Трактора все стоят поломанные, а те, что чистили за деньги, тоже стоят, они также сломались, не выдержав стахановских перегрузок.
Так и хочется поднять руку вверх и так — а шло бы оно всё …
И ждать уже весну, пусть само тает)
Однако, пока — вот это, вот всё, у нас в музее совершились новые поступления и пришли чумовые военные мотоциклы МВ 650 и МВ 750.
Моты не стилизованные, реально военные, с приводами на коляску и с полным комплектом подобающих аксессуаров — ящики, канистры, рации и всё остальное.
Аппараты после работы.
МВ 750 практически выставочный, а МВ 650 — рабочая лошадка, но тоже очень хорош.
К слову сказать, несмотря на уже очень приличное количество мотоциклов, с приводными колясками у нас в музее не было ещё ни одного, даже гражданского.
Продажа трёх мотоциклов МВ-650. он же — МТ-8.
Здравствуйте. Знакомые попросили разместить обьявление. Территориально — 100 км от Киева. Цена договорная, но меня убедили что она адекватна — иначе не позорился бы. В принципе, как за новый мотоцикл хотят не слишком много.
Документы В ПОЛНОМ порядке.
Специальная модель для армии СССР.
Производства КМЗ (Киевский Мотоциклетный Завод)
Все три 1979 года выпуска.
На верхних 4-х фото два мотоцикла. Их катали по складу, заводили и немного ездили. Пробег есть — до 1000 км.
На нижних фото 1 абсолютно новый мотоцикл, на него цена выше. Как видим, всё в консервации.
Заинтересовавшихся прошу обращаться в ЛС.
Также, просьба лично от меня. Если кто знает какая адекватная цена — прошу написать в комментарии, но ТОЛЬКО с обоснованием.
Комментарии 10
Подвернулся мне такой мотоцикл, но частично разукомплектованный. Не сохранилось ли у вас побольше подробных фото того что новый?интересуют мелочи. Хочу в оригинал собирать потихоньку, а фотоматериала не достаточно. Спасибо.
Да, колёса я поставил ураловские. Днепровские отстой.
Ага, я тоже так когда то думал, что Урал лучше и надёжней. Но поехав из Самары в Крым на Урале Соло, проехал 300 км. Коленвал словил клина. Он на игольчатых подшипниках на Уралах. На Днепрах же, как и на всех нормальных мотоциклах, на вкладышах.
Да и сколько читал, народ, кто далеко едет на Уралах, меняют в дороге коленвалы.
В 2003-ем на новом МВ650 1981 г.в. мы с другом 6500 км проехали (Самара, Крым, Краснодар, Утриш, Самара), поменяв по дороге только регулятор напряжения (старый механический) и выкепевший из-за этого аккумулятор.
Моцик жив до сих пор. 2 раза в Крым на нем съездил (2000 км от Самары), в Москву раз (1200 км), в Саратов (380 км).
Военный «Днепр» МВ-650 (чем отличался от обычного «Днепра»)
Немного поговорим о нем и сравним с гражданской версией «Днепра».
Советский разведывательно-диверсионный мотоцикл «Днепр» МВ-650, не удивительно что он использовался для подобного ряда разведывательных работ, в некоторых армиях и по сей день мотоциклы выполняют подобные задачи. Так же он был и в танковых подразделениях.
Но сам факт то что мотоцикл Киевский, не дает гарантию того что он был выпущен именно на КМЗ, вполне возможно что его выпуском занимались разные машиностроительные предприятия СССР. Изначально выпустили их экспериментальной партией.
И как ни странно, МВ-750 стали делать немного позже, хотя точно утверждать трудно, так как данные о начале производства разнятся.
На некоторых экземплярах мотоцикла можно было видеть опознавательные знаки принадлежности к видам войск, например красную молнию. На фаре устанавливалось специальное устройство маскировки света, это позволяло сделать свет скрытным с воздуха.
За спинкой пассажира было место для расположения радиостанции.
По большей части этот мотоцикл имеет много общего с МТ10-36. Рамы у них аналогичны, так же как и двигателя. МВ-650 можно назвать военизированной версией МТ 10-36. Основные отличия были описаны выше, так же к этому можно добавить окраску, так как военные мотоциклы были исключительно болотно-зеленого цвета «Хаки».
Технический характеристики для справки:
Советские мотоциклы
Мотоцикл МВ-650
МВ-650 — это тяжёлый советский мотоцикл, выпускающийся с боковой коляской.
Две буквы «МВ» — расшифровываются как Военный Мотоцикл. Заводы, где осуществлялось производство мотоцикла точно не известно. Также есть предположения, что мотоцикл собирали там же, на Киевском мотоциклетном заводе. Первые мотоциклы были выпущены в 1960 году, это тоже точно не известно, возможно по некоторым слухам, их выпускали только с 1976 года.
Интересная вещь на фаре — устройство, которое помогает маскировать свет, чтобы его не было видно с высоты птичьего полёта. Также в коляске есть крепления, для установки на мотоцикл автомата Калашникова (АК-47).
Двигатель мотоцикла оппозитный, двухцилиндровый, четырёхтактный. Объём двигателя 649 кубических сантиметра. Мощность двигателя 36 л.с.
Мотоцикл потребляет 8,5 литра топливной смеси на 100 километров в смешанном режиме.
Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Также имеется задняя передача. Важным отличием мотоцикла от гражданской модели — это наличие привода на колесо бокового прицепа. Это позволило намного улучшить проходимость мотоцикла по разным дорожным покрытиям.
Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 12 Вольт.
Вес мотоцикла составляет 360 килограмм.
Вот такой надёжный мотоцикл выпускались в СССР в военных целях.