На автомобиле порше каррера система контроля буксования реализована
Тесты с ответами по теме: «Особенности устройства ведущих мостов»
Тесты с ответами по теме: «Особенности устройства ведущих мостов»
Тесты с ответами по теме: «Особенности устройства ведущих мостов»
1. Гипоидной называется передача:
— коническая прямозубая с перпендикулярными валами;
— коническая прямозубая со скрещивающимися валами;
— коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;
— коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;
2. Тест. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:
— больший передаваемый момент;
— отсутствие радиального усилия;
— отсутствие осевого усилия.
3. Блокировка дифференциала необходима потому что:
— частота вращения полуосей должна быть равной;
— частота вращения полуосей должна быть неравной;
— при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;
— при буксовании реализуется больший из сцепных моментов.
4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:
— управляемым подтормаживанием колес;
— перемещением поршня и сжатием пакета дисков;
— включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;
— осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;
— осевым перемещением фиксирующих пальцев.
6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ
1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:
— увеличение проходного сечения;
— снижение инерционных масс ГРМ;
— улучшение условий охлаждения.
2. Индекс DOHC применяется для обозначения :
— схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;
— схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;
— схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;
— постоянного объёма полости высокого давления;
— переменного объёма полости высокого давления;
— постоянного объёма полости низкого давления;
— переменного объёма полости низкого давления;
4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:
6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:
— дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;
— замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;
— дефектовка по износу торцевой поверхности;
— дефектовка по негерметичности.
7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:
— изменение натяжения сечением ручья;
— проскальзывание при превышении допустимого момента;
— постоянство фаз газораспределения;
8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:
— по величине момента на динамометрическом ключе;
— по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;
— по меткам NEW и USED.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач
1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:
— должны устанавливаться попарно или более;
— должны эксплуатироваться при малых углах между валами;
— должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;
— должны эксплуатироваться без углового люфта.
2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:
— должны устанавливаться попарно или более;
— могут эксплуатироваться при больших углах между валами;
— просты в конструкции и изготовлении;
— имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.
3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:
4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:
;
;
;
.
Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).
1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:
Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:
— поворотом оси ролика;
— изменением сечения ручья шкивов;
— перемещением ремня на другую пару шкивов;
— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.
3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:
— поворотом оси ролика;
— изменением сечения ручья шкивов;
— перемещением ремня на другую пару шкивов;
— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.
4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:
— выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;
— выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;
— перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.
5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:
— по метке на крышке механизма переключения;
— путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;
— путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;
— вручную путем покачивания рычага.
6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:
— запрещена буксировка при порожнем картере;
— смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;
— запрещен пуск при порожнем картере;
— при превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства кузовов легковых автомобилей
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ
1. Чем отличаются поршни иностранного производства:
3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:
4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:
— диаметре цилиндра в мм;
— допустимом зазоре поршень-гильза;
— диаметре поршневого пальца.
5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:
:
— крышка и шатун не взаимозаменяемы;
— возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз;
— центровка осуществляется по плоскости зубьев;
— центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;
Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств
Тесты с ответами по теме Особенности устройства подвески легковых автомобилей.
1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из :
— поворотной стойки McPherson винтовых пружин;
— амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;
— амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.
— подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров установлены два диагональных рычага с колесными ступицами.
2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:
.;
.
3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:
— на рычаге подвески;
— на балке переднего моста;
— внутри полой амортизационной стойки;
— Отдельно от амортизационной стойки.
4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;
— через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части;
— через шарнир в нижней части;
— через верхний рычаг и поворотную стойку;
— через нижний рычаг и шаровую опору.
— гайками и контр-гайками продольной тяги
— гайками и контр-гайками поперечного рычага
Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
— в 1760 г. Жак Куньйо;
— в 1827 г. Черепановым;
— в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;
— в 1914 г. Ситроеном.
2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:
— изобретательский, конструкторский, дизайнерский;
— кустарный, фабричный, индустриальный.
3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:
— на заводах Дженерал Моторс;
— на заводах Генри Форда;
— на заводах общества Руссо-Балт.
4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:
— полупроводниковой элементной базы;
— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;
5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:
— полупроводниковой элементной базы;
— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;
6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:
— ДВС на цикле Дизеля;
7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:
8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:
9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:
10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:
11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:
12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:
13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:
— рабочий объём в л., умноженный на 10;
— рабочий объём в см3, умноженный на 10;
— рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;
— рабочий объём в см3, делённый на 10.
14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:
— способ получения рабочей смеси;
— объём двигателя в литрах;
— вариант исполнения двигателя.
15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:
16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):
— в подкапотном пространстве;
— в салоне у переднего пассажирского сидения;
На автомобиле порше каррера система контроля буксования реализована
1. Гипоидной называется передача:
— коническая прямозубая с перпендикулярными валами;
— коническая прямозубая со скрещивающимися валами;
— коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;
— коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;
2. Тест. Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:
— больший передаваемый момент;
— отсутствие радиального усилия;
— отсутствие осевого усилия.
3. Блокировка дифференциала необходима потому что:
— частота вращения полуосей должна быть равной;
— частота вращения полуосей должна быть неравной;
— при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;
— при буксовании реализуется больший из сцепных моментов.
4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:
— управляемым подтормаживанием колес;
— перемещением поршня и сжатием пакета дисков;
— включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;
— осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;
— осевым перемещением фиксирующих пальцев.
6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ
1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:
— увеличение проходного сечения;
— снижение инерционных масс ГРМ;
— улучшение условий охлаждения.
2. Индекс DOHC применяется для обозначения :
— схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;
— схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;
— схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;
— постоянного объёма полости высокого давления;
— переменного объёма полости высокого давления;
— постоянного объёма полости низкого давления;
— переменного объёма полости низкого давления;
4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:
6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:
— дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;
— замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;
— дефектовка по износу торцевой поверхности;
— дефектовка по негерметичности.
7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:
— изменение натяжения сечением ручья;
— проскальзывание при превышении допустимого момента;
— постоянство фаз газораспределения;
8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:
— по величине момента на динамометрическом ключе;
— по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;
— по меткам NEW и USED.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач
1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:
— должны устанавливаться попарно или более;
— должны эксплуатироваться при малых углах между валами;
— должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;
— должны эксплуатироваться без углового люфта.
2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:
— должны устанавливаться попарно или более;
— могут эксплуатироваться при больших углах между валами;
— просты в конструкции и изготовлении;
— имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.
3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:
4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:
;
;
;
.
Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).
1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:
Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:
— поворотом оси ролика;
— изменением сечения ручья шкивов;
— перемещением ремня на другую пару шкивов;
— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.
3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:
— поворотом оси ролика;
— изменением сечения ручья шкивов;
— перемещением ремня на другую пару шкивов;
— изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.
4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:
— выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;
— выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;
— перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.
5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:
— по метке на крышке механизма переключения;
— путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;
— путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;
— вручную путем покачивания рычага.
6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:
— запрещена буксировка при порожнем картере;
— смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;
— запрещен пуск при порожнем картере;
— при превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства кузовов легковых автомобилей
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :
— В 17.. г. Стефенсоном.
— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.
Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ
1. Чем отличаются поршни иностранного производства:
3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:
4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:
— диаметре цилиндра в мм;
— допустимом зазоре поршень-гильза ;
— диаметре поршневого пальца.
5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:
:
— крышка и шатун не взаимозаменяемы;
— возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз ;
— центровка осуществляется по плоскости зубьев;
— центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;
Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств
Тесты с ответами по теме Особенности устройства подвески легковых автомобилей.
1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из :
— поворотной стойки McPherson винтовых пружин;
— амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;
— амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.
— подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров установлены два диагональных рычага с колесными ступицами.
2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:
.;
.
3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:
— на рычаге подвески;
— на балке переднего моста;
— внутри полой амортизационной стойки;
— Отдельно от амортизационной стойки.
4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;
— через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части ;
— через шарнир в нижней части;
— через верхний рычаг и поворотную стойку;
— через нижний рычаг и шаровую опору.
— гайками и контр-гайками продольной тяги
— гайками и контр-гайками поперечного рычага
Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.
1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:
— в 1760 г. Жак Куньйо;
— в 1827 г. Черепановым;
— в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;
— в 1914 г. Ситроеном.
2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:
— изобретательский, конструкторский, дизайнерский ;
— кустарный, фабричный, индустриальный.
3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:
— на заводах Дженерал Моторс;
— на заводах Генри Форда;
— на заводах общества Руссо-Балт.
4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:
— полупроводниковой элементной базы ;
— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;
5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:
— полупроводниковой элементной базы;
— роторно-поршневого двигателя Ванкеля;
6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:
— ДВС на цикле Дизеля;
7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:
8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:
9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:
10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:
11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:
12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:
13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:
— рабочий объём в л., умноженный на 10;
— рабочий объём в см3, умноженный на 10;
— рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;
— рабочий объём в см3, делённый на 10.
14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:
— способ получения рабочей смеси;
— объём двигателя в литрах;
— вариант исполнения двигателя.
15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:
16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):
— в подкапотном пространстве;
— в салоне у переднего пассажирского сидения;