На что приклеить липучку к резиновому коврику авто
Липучки на коврики
Всем известна проблема ездящих резиновых (и не только) ковриков. Лечится она наклеиванием липучки.
Вот и я решил так сделать. Месяца 3 назад прочитал на драйве что хорошо клеится клеем Момент. Приклеил. Могу сказать что обычный момент не шибко крепко держит — почти все липучки быстро оторвались — спасибо сервисменам и мойщикам. Да и я наклеил липучки не в тех местах.
Не унываем, попытка №2.
Был взят цианоакрилатный Супермомент Обувной. Он и сохнет быстрее и держит крепче. У меня было полтора тюбика.
Надо сделать так, чтобы при снятии коврика можно было тянуть не за коврик а за липучку:
Режем хозяйственную веревку (у меня черная, около 2мм диаметром) на отрезки 7-10см, обжигаем концы чтобы не распушались, связываем концы прямым узлом.
Режем липучку на отрезки по 10 см, загибаем 1см кончика липучки липкой стороной наружу, вкладываем туда колечко веревки и прибиваем строительным степлером. Я прибивал в кусок пенопласта. Снимаем липучку со скобой из пенопласта и загибаем плоскогубцами.
Затем приклеиваем получившиеся штучку супермоментом на коврики на края по углам и на площадку для левой ноги. При этом веревочные колечки должны торчать наружу. Вот за них и надо тянуть чтобы снять коврик.
Сначала я проклеил водительский коврик, потом снял его чтобы пропылесосить — можно аккуратно снять за колечки. Затем проклеил остальные. Время покажет, хороший ли это способ.
ЗЫ: не стоит выбрасывать всю мягкую сторону липучки. Опыт показывает, что на всяких куртках-сумках первой разрушается именно она.
3 простых способа зафиксировать автоковрики – советы 2021 года
Один из важнейших элементов автомобильного салона – напольный коврик. Он помогает сохранить чистоту машины изнутри. А еще отлично защищает от коррозии, не пропуская воду и грязь, обеспечивая тем самым долгую службу транспортного средства. И конечно же, это дополнительный комфорт при условии, что автоковрик качественный.
Однако полики (а одно из названий этих ковриков именно такое) очень часто преподносят водителям неприятные сюрпризы. Они постоянно двигаются под ногами и сползают. Из-за этого со временем начинают рваться. Объяснить это можно тем, что изготовлены коврики чаще всего из резины и поэтому скользят.
К счастью, автолюбители придумали отличные способы, как этого избежать.
Поставить кнопки (клипсы)
Клипсы или пистоны, а еще пукли и андапки (их еще так называют) – это небольшие автомобильные запасные части из металла, пластика или же резины. С их помощью крепятся детали между собой.
Верхнюю часть этого приспособления фиксируют на коврике, а нижнюю саморезами прикручивают к покрытию автосалона. Вот и все. Остается только защелкнуть обе части.
Интересна и другая задумка: коврики скрепляются между собой специальными кнопками. Их несложно найти в любом швейном ателье. Как все это должно выглядеть, хорошо видно на картинке. Если машину нужно помыть, полики очень просто разделяются.
Приклеить липучки
Есть еще один прием, тоже очень простой.
Понадобится текстильная застежка, проще говоря, липучка, и ножницы. Необходимо отрезать кусок нужного размера и приклеить к тыльной стороне коврика.
Здесь стоить учесть, какого качества напольное покрытие. Если оно гладкое, потребуется еще один отрезок. Его фиксируем на полу и соединяем липкие части. Такой крепеж не позволит материалу ерзать.
Двусторонний скотч
Подобным образом работает двусторонний скотч:
Через некоторое время процедуру придется повторять.
Чистота, комфорт и безопасность – залог отличного настроения на весь день. А для поддержания опрятного вида машины изнутри, более легкой уборки салона и защиты от снега, грязи и воды помогут специальные коврики. Их нужно лишь правильно закрепить на полу.
Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу
Относительно незначительная деталь, но в некотором смысле жизнь состоит из мелочей и также нужно уметь обустраивать собственный комфорт и повседневность. Речь идет о дилемме автомобильных ковриков, которые достаточно часто съезжают и всячески ерзают на полу в связи с чем сильно осложняют перемещение на автомобиле и регулярное использование транспорта как такового.
Использование липучки
Самым понятным и достаточно простым методом является использование простой липучки, то есть того варианта крепежа, который используется на некоторых сумках и одежде. Для ковриков потребуется достаточно большое количество этой липучки, так как наибольшее пространство предоставит наибольшую плотность прилегания и надежность.
Обратите внимание. Крепеж-липучку не составит труда приобрести в отделах для рукоделия или просто крупных гипермаркетах.
Суть, вероятно, понятна. Нужно просто нашить одну сторону липучки на коврик, а вторую часть прикрепить на поверхность под ковриком. Также, если там тканевая поверхность, вполне возможно просто нашить сторону липучки с «крючками» на заднюю часть коврика.
Прорезиненная сеточка
Такие сеточки продаются в крупных гипермаркетах и представляют собой просто полотна в мелкий квадратик из текстиля смешанного с резиной.
Для того чтобы коврик не ерзал, нужно просто проложить сеточку под коврик и оставить там:
Как правило, если снизу ворсистая поверхность, коврик отлично прикрепляется и более не беспокоит.
Коврики с шипами
В продаже предлагаются коврики с шипами, которые отлично закрепляются практически к любой поверхности. Сконструированы они таким образом, чтобы сильно поверхности не вредить и не деформировать, но вот сцепляются достаточно прочно. По стоимости вполне приемлемо и позволяет сэкономить значительное количество времени на поисках других вариантов.
Как правило, шипики выполняются из резины, также как сами коврики. Отметим, что наиболее распространенные модели (без шипиков) делаются в свою очередь из полиуретана. Резиновые шипики великолепно прикрепляются к поверхности и коврики практически не перемещаются.
Технические отверстия
Производители авто и сами озадачивались вопросом о ерзании ковриков в связи с чем нередко предлагают как вариант специальные отверстия, которые располагаются прямо под ковриком.
Такие отверстия позволяют крепить коврики на клипсы или делать другие варианты соединений, которые устанавливаются по периметру и достаточно прочно удерживают коврик на поверхности. Разве только могут образовываться некоторые складки.
В завершение следует сказать о том, что нужно учитывать регулярность мытья авто и салона в частности. Если вы регулярно моете салон, следует учитывать возможность легкого снятия ковриков. Соответственно, нужно выбирать наиболее оптимальные методы.
Вопрос знатокам по коврику!
Отклеилась «липучка» от коврика.
Обезжиривал и клеил на какой-то супер клей американский «Бизон».😎
Но, не держит.😡
На что приклеить?
Как я понял, изначально он приклеен на что то типа клеевого пистолета?
Имеет смысл «феном» нагреть и присобачить?🤔
BMW 1 series 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 136 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 36
Я купила клей из фикс прайса, вроде уже месяца 2 держит) педики на Мойке оторвали
Не знаю какой то за 56 руб 😹 фотку найду скину в ЛС
Приклеил свои сегодня клеем «космофен» — технический клей, завтра протестирую.
Держится все отлично!
Какой именно «космофен» брал?
Он один, жидкий пузырёк
А у меня и круги потерялись эти) заказал с Али другие, присобачил их на клей иии ровно через неделю коврик вытащил, а круги остались на полу, зато не потеряются…)))
Не самое удачное решение с липучками конечно…
Нашёл где заказывать 😂
Да, наверное, но иного варианта нет🤷🏻♂️
Есть клей момент для обуви специальный (не суперклей). Попробуй им. Вроде как раз для тканей и тд создан он. А вообще на сайте Момент почитай- там миллион разных клеев для разного применения
😂
Да, точно, воняет, когда коврик вынимаешь
Не знал, что это именно липучка пахнет
Надо бы попробовать. Что только не делал, проклиная собаку первого хозяина. А тут вот в чем дело.
В обычный пактик закинь, брызни водой и завяжи минут на 10. А ток помню очень обидно было когда почти новая машина а пассажиры жалуются что воняет кошками (((. Последние времена машина где-то месяц стояла на даче. Дверь открыл а там даже очень приятный запах ( учитывая что без араматизаторов и ТД)
Обязательно попробую!
Почему-то под ногами водителя сильнее запах. Может правда там кто-то нагадил (до меня).
Вообщем загадочная история.
В таком случае остальные владельцы f20/21 стесняются признаться, это ещё интереснее.
А я думал, что за кот мне нассал под сидение)))))
Как надежно зафиксировать автоковрики, чтобы они не ерзали по полу
Относительно незначительная деталь, но в некотором смысле жизнь состоит из мелочей и также нужно уметь обустраивать собственный комфорт и повседневность. Речь идет о дилемме автомобильных ковриков, которые достаточно часто съезжают и всячески ерзают на полу в связи с чем сильно осложняют перемещение на автомобиле и регулярное использование транспорта как такового.
Использование липучки
Самым понятным и достаточно простым методом является использование простой липучки, то есть того варианта крепежа, который используется на некоторых сумках и одежде. Для ковриков потребуется достаточно большое количество этой липучки, так как наибольшее пространство предоставит наибольшую плотность прилегания и надежность.
Обратите внимание. Крепеж-липучку не составит труда приобрести в отделах для рукоделия или просто крупных гипермаркетах.
Суть, вероятно, понятна. Нужно просто нашить одну сторону липучки на коврик, а вторую часть прикрепить на поверхность под ковриком. Также, если там тканевая поверхность, вполне возможно просто нашить сторону липучки с «крючками» на заднюю часть коврика.
Прорезиненная сеточка
Такие сеточки продаются в крупных гипермаркетах и представляют собой просто полотна в мелкий квадратик из текстиля смешанного с резиной.
Для того чтобы коврик не ерзал, нужно просто проложить сеточку под коврик и оставить там:
Как правило, если снизу ворсистая поверхность, коврик отлично прикрепляется и более не беспокоит.
Коврики с шипами
В продаже предлагаются коврики с шипами, которые отлично закрепляются практически к любой поверхности. Сконструированы они таким образом, чтобы сильно поверхности не вредить и не деформировать, но вот сцепляются достаточно прочно. По стоимости вполне приемлемо и позволяет сэкономить значительное количество времени на поисках других вариантов.
Как правило, шипики выполняются из резины, также как сами коврики. Отметим, что наиболее распространенные модели (без шипиков) делаются в свою очередь из полиуретана. Резиновые шипики великолепно прикрепляются к поверхности и коврики практически не перемещаются.
Технические отверстия
Производители авто и сами озадачивались вопросом о ерзании ковриков в связи с чем нередко предлагают как вариант специальные отверстия, которые располагаются прямо под ковриком.
Такие отверстия позволяют крепить коврики на клипсы или делать другие варианты соединений, которые устанавливаются по периметру и достаточно прочно удерживают коврик на поверхности. Разве только могут образовываться некоторые складки.
В завершение следует сказать о том, что нужно учитывать регулярность мытья авто и салона в частности. Если вы регулярно моете салон, следует учитывать возможность легкого снятия ковриков. Соответственно, нужно выбирать наиболее оптимальные методы.